#52
Опубликовано 21 Март 2014 - 16:11
там и с мультиком пока беда, баланс в колодах снова через жопу весь, только через другую. В АЛБ советские десанты вообще ни на чём не летали, в РД они ни на чём не ездят - ПТУРЫ, ПЗРК, Хим. войска с огнемётами, все только на вертолётах перемещаются. В механизированной ни одного БТРа или Ми-8, только БМП, которые довезут бойцов на место к концу игры. Ни одну специализированную колоду играбельную не собрал до сих пор, только обычные национальные, в которых теперь чудовищная нехватка пехоты.
Изменено: Argentum, 21 Март 2014 - 16:18
#58
Опубликовано 25 Март 2014 - 16:56
Что изменилось, по сравнению с Airland Battle (кроме, конечно, нововведений)?.
Многое. большой ребаланс оставшихся юнитов. Новая система параметров в %. Многие вещи спорны и надеюсь будут перебалансированы по результатам теста. Артиллерия и РСЗО стали намного полезнее и стали жрать ощутимо меньше боеприпасов. Ну и всё что связанно с водными пространствами и новыми юнитами.
Изменено: Pyron, 25 Март 2014 - 17:13
#60
Опубликовано 25 Март 2014 - 20:43
Новая система параметров в %.
Чисто визуальное улучшение. В АЛБ нужно было просто показатель точности умножить на 5 и получить то же самое.
Артиллерия и РСЗО стали намного полезнее и стали жрать ощутимо меньше боеприпасов.
Палка о 2 концах. Уже сейчас заметен начинающийся артоспам...
#61
Опубликовано 25 Март 2014 - 23:20
Что такого появилось, что стало больше напоминать WiC?
Ээ ничего такого не заметил. А надо?
Чисто визуальное улучшение.
Никто это и не оспаривает.
Палка о 2 концах. Уже сейчас заметен начинающийся артоспам...
Ну как то надо решать. Потому что а АБ арта была не то что вторична а пожалуй и третична.
#62
Опубликовано 25 Март 2014 - 23:29
Что такого появилось, что стало больше напоминать WiC?
Что напоминает о World in Conflicrt ? Ну это специализированные деки которые рассчитаны на командную игру. Грубо говоря, я взял деку поддержки, фигачу артой и развожу боеприпасы. А у соседа моего воздушно-десантная - он быстро занял позиции десантом пехоты под прикрытием вертов. После этого вступает чел с бронетанковой декой и раскатывает при поддержке соседей намеченное направление.
Логика почти всех публичных игр АВ - хорошая команда та, где все знают, что они делают. Каждый в своем направлении. Если успевают помочь соседям - ваще отлично. И это просто хорошая командная игра, от которой получаешь удовольствие.
В RD разрабы пытаются внести больше заточки на командную игру, активную коммуникацию и взаимопомощь.
Опять же, RD похож на RD. Просто присутствует определённый симбиоз из Противостояния ( что было всегда в этой серии игр) и теперь появилась определённая черта из Вик.
#66
Опубликовано 27 Март 2014 - 12:20
Планомерной развитие серии, теперь воюем во всех средах. Так же добавились новые визульные эффекты.
Непонятно почему не исправили старые не доработки, типа отсутствия спаренного с пушкой пулемета у танков.
Планомерное развитие серии, на данный момент аналогов нет
жду релиза, для игры в компанию
Изменено: Dinsmen, 27 Март 2014 - 12:26
#67
Опубликовано 28 Март 2014 - 13:30
Писал в хотелках, внятного ответа так и не получил, все пишут мол это дикий геморрой для программистов и никто это делать не будет, чушь какая-то. Как можно было так написать движок, чтобы потом в нём ничего нельзя было поменять, можт там кодеры - индусы...Планомерной развитие серии, теперь воюем во всех средах. Так же добавились новые визульные эффекты.
Непонятно почему не исправили старые не доработки, типа отсутствия спаренного с пушкой пулемета у танков.
Изменено: Argentum, 28 Март 2014 - 13:32
#68
Опубликовано 28 Март 2014 - 14:17
Те, кто натрындел тебе, что движок не поддерживает больше 3 видов орудий, не шарят. Мэдмэт сам говорил, что реально запилить 100500 видов, правда, как это будет выглядеть и управляться - другой вопрос.
Впрочем, в игре есть намного более серьезные проблемы с балансом, чтобы заниматься этой мелочью.
#69
Опубликовано 28 Март 2014 - 15:04
Те, кто натрындел тебе, что движок не поддерживает больше 3 видов орудий, не шарят. Мэдмэт сам говорил, что реально запилить 100500 видов, правда, как это будет выглядеть и управляться - другой вопрос.
Впрочем, в игре есть намного более серьезные проблемы с балансом, чтобы заниматься этой мелочью.
Ну с балансом всегда траблы
Сразу бросилось в глаза ослабление советской ПВО, особенно БУКИ
Раньше 2,3 бука карантированно защищали тебя от ВВС врага, а теперь 3 из 4 ракет идут мимо
#70
Опубликовано 28 Март 2014 - 16:17
Те, кто натрындел тебе, что движок не поддерживает больше 3 видов орудий, не шарят. Мэдмэт сам говорил, что реально запилить 100500 видов, правда, как это будет выглядеть и управляться - другой вопрос.
Впрочем, в игре есть намного более серьезные проблемы с балансом, чтобы заниматься этой мелочью.
Баланс устаканится, а вот осадок от таких очевидных досадных мелочей останется навсегда
#71
Опубликовано 28 Март 2014 - 17:12
Баланс устаканится, а вот осадок от таких очевидных досадных мелочей останется навсегда
Для некоторых в десять раз меньшая дальность авиаракет - отдельный багет.
Сразу бросилось в глаза ослабление советской ПВО, особенно БУКИ
Рендом. Бук не нерфили, а вот авиацию да.
Кста, в свежайшем патче запилили ИИ. Можно в скирмише играть, в мультике его юзать пока нельзя.
Изменено: Zaskow, 28 Март 2014 - 17:12
#72
Опубликовано 28 Март 2014 - 17:41
Для некоторых в десять раз меньшая дальность авиаракет - отдельный багет.
В десять? У Р-37 дальность до 300км, а в игре сколько там...11? Даже если привести ТТХ к ситуации боя на высоте 10км при дозвуке, будет 150-200, в заднюю полусферу 100-150. На 11 км Р-73 разве что летает в реале
Изменено: Argentum, 28 Март 2014 - 17:45
Также с меткой «wargame, red dragon, eugen systems»
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Shadow EmpireАвтор: Bersercker • Дата: 25 Май 2021 Wargame, Grand Strategy |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Unity of Command 2Автор: UlairiSam • Дата: 16 Ноя 2019 wargame, turn-based strategy, WW2 |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Steel Division: Normandy 44Автор: DemonFrumpel • Дата: 13 Мар 2017 Steel Division: Normandy 44, RTS и еще 5... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Codex of VictoryАвтор: Dezintegration • Дата: 22 Июл 2016 strategy, tactical, wargame, 4x |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Warhammer 40k: ArmageddonАвтор: Bersercker • Дата: 27 Ноя 2014 warrhammer 40k, warhammer, tbs и еще 3... |
|