Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Wargame: Red Dragon

wargame red dragon eugen systems

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
337 ответов в теме

#51 ss39

Опубликовано 21 Март 2014 - 15:50  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Там сингл в чувства привести не собираются, добавить вменяемую компанию и активную паузу, хотя бы?
  • 0

#52 Argentum

Опубликовано 21 Март 2014 - 16:11  

Argentum

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 195
  • Откуда:Саратов

там и с мультиком пока беда, баланс в колодах снова через жопу весь, только через другую. В АЛБ советские десанты вообще ни на чём не летали, в РД они ни на чём не ездят - ПТУРЫ, ПЗРК, Хим. войска с огнемётами, все только на вертолётах перемещаются. В механизированной ни одного БТРа или Ми-8, только БМП, которые довезут бойцов на место к концу игры. Ни одну специализированную колоду играбельную не собрал до сих пор, только обычные национальные, в которых теперь чудовищная нехватка пехоты.


Изменено: Argentum, 21 Март 2014 - 16:18

  • 0

#53 Zaskow

Опубликовано 21 Март 2014 - 17:40  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


В АЛБ советские десанты вообще ни на чём не летали,

 

Что? Линейка транспортных ми-8 и ми-24 просто для красоты, да?


  • 0

#54 Argentum

Опубликовано 21 Март 2014 - 17:42  

Argentum

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 195
  • Откуда:Саратов

Что? Линейка транспортных ми-8 и ми-24 просто для красоты, да?

Тип колоды воздушно-десантный выбери


Изменено: Argentum, 21 Март 2014 - 17:43

  • 0

#55 Zaskow

Опубликовано 21 Март 2014 - 17:58  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Тип колоды воздушно-десантный выбери

 

А... С десантно-штурмовыми перепутал.


  • 0

#56 Wheller

Опубликовано 24 Март 2014 - 23:00  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403

Игра всё больше стала напоминать симбиоз старого, доброго Sudden Strike ( знаменитое Противостояние) и не менее доброго WiC a. :)

 

Французы молодцы...


  • 0

#57 AleNes

Опубликовано 25 Март 2014 - 16:01  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079


Игра всё больше стала напоминать симбиоз старого, доброго Sudden Strike ( знаменитое Противостояние) и не менее доброго WiC a.

Что изменилось, по сравнению с Airland Battle (кроме, конечно, нововведений)?.


  • 0

#58 Pyron

Опубликовано 25 Март 2014 - 16:56  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 924
  • Откуда:Санкт-Петербург

Что изменилось, по сравнению с Airland Battle (кроме, конечно, нововведений)?.

Многое. большой ребаланс оставшихся юнитов. Новая система параметров в %.  Многие вещи спорны и надеюсь будут перебалансированы по результатам теста. Артиллерия и РСЗО стали намного полезнее и стали жрать ощутимо меньше боеприпасов. Ну и всё что связанно с водными пространствами и новыми юнитами.


Изменено: Pyron, 25 Март 2014 - 17:13

  • 0

#59 AleNes

Опубликовано 25 Март 2014 - 18:44  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079


Многое.

Что такого появилось, что стало больше напоминать WiC?


  • 0

#60 Zaskow

Опубликовано 25 Март 2014 - 20:43  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Новая система параметров в %.

 

Чисто визуальное улучшение. В АЛБ нужно было просто показатель точности умножить на 5 и получить то же самое.

 


Артиллерия и РСЗО стали намного полезнее и стали жрать ощутимо меньше боеприпасов.

 

Палка о 2 концах. Уже сейчас заметен начинающийся артоспам...


  • 0

#61 Pyron

Опубликовано 25 Март 2014 - 23:20  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 924
  • Откуда:Санкт-Петербург


Что такого появилось, что стало больше напоминать WiC?

Ээ ничего такого не заметил. А надо?

 


Чисто визуальное улучшение.

Никто это и не оспаривает.

 


Палка о 2 концах. Уже сейчас заметен начинающийся артоспам...

Ну как то надо решать. Потому что а АБ арта была не то что вторична а пожалуй и третична.


  • 0

#62 Wheller

Опубликовано 25 Март 2014 - 23:29  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403

Что такого появилось, что стало больше напоминать WiC?

 

Что напоминает о   World in Conflicrt ? Ну это  специализированные деки которые рассчитаны на командную игру. Грубо говоря, я взял деку поддержки, фигачу артой и развожу боеприпасы. А у соседа моего воздушно-десантная - он быстро занял позиции десантом пехоты под прикрытием вертов. После этого вступает чел с бронетанковой декой и раскатывает при поддержке соседей намеченное направление.

 

Логика почти всех публичных игр АВ - хорошая команда та, где все знают, что они делают. Каждый в своем направлении. Если успевают помочь соседям - ваще отлично. И это просто хорошая командная игра, от которой получаешь удовольствие.
В RD разрабы пытаются внести больше заточки на командную игру, активную коммуникацию и взаимопомощь. 


Опять же, RD похож на RD. Просто присутствует определённый симбиоз из Противостояния ( что было всегда в этой серии игр) и теперь появилась определённая черта из Вик.


  • 0

#63 Zaskow

Опубликовано 26 Март 2014 - 08:12  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Ну как то надо решать. Потому что а АБ арта была не то что вторична а пожалуй и третична.

 

Только реактивная, пожалуй. Обычной артой в АЛБ можно было много чего натворить...


  • 0

#64 Pyron

Опубликовано 26 Март 2014 - 09:21  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 924
  • Откуда:Санкт-Петербург


Обычной артой в АЛБ можно было много чего натворить...

А можно было прожрать кучу ресурсов и не натворить.


  • 0

#65 Zaskow

Опубликовано 26 Март 2014 - 17:43  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


А можно было прожрать кучу ресурсов и не натворить.

 

Ну, если руки из жопы, то да...


  • 0

#66 Dinsmen

Опубликовано 27 Март 2014 - 12:20  

Dinsmen

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 17

Планомерной развитие серии, теперь воюем во всех средах. Так же добавились новые визульные эффекты.

Непонятно почему не исправили старые не доработки, типа отсутствия спаренного с пушкой пулемета у танков.

 

Планомерное развитие серии, на данный момент аналогов нет

жду релиза, для игры в компанию


Изменено: Dinsmen, 27 Март 2014 - 12:26

  • 0

#67 Argentum

Опубликовано 28 Март 2014 - 13:30  

Argentum

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 195
  • Откуда:Саратов

Планомерной развитие серии, теперь воюем во всех средах. Так же добавились новые визульные эффекты.
Непонятно почему не исправили старые не доработки, типа отсутствия спаренного с пушкой пулемета у танков.

Писал в хотелках, внятного ответа так и не получил, все пишут мол это дикий геморрой для программистов и никто это делать не будет, чушь какая-то. Как можно было так написать движок, чтобы потом в нём ничего нельзя было поменять, можт там кодеры - индусы...

Изменено: Argentum, 28 Март 2014 - 13:32

  • 0

#68 Zaskow

Опубликовано 28 Март 2014 - 14:17  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Те, кто натрындел тебе, что движок не поддерживает больше 3 видов орудий, не шарят. Мэдмэт сам говорил, что реально запилить 100500 видов, правда, как это будет выглядеть и управляться - другой вопрос.

Впрочем, в игре есть намного более серьезные проблемы с балансом, чтобы заниматься этой мелочью.


  • 0

#69 Dinsmen

Опубликовано 28 Март 2014 - 15:04  

Dinsmen

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 17

Те, кто натрындел тебе, что движок не поддерживает больше 3 видов орудий, не шарят. Мэдмэт сам говорил, что реально запилить 100500 видов, правда, как это будет выглядеть и управляться - другой вопрос.

Впрочем, в игре есть намного более серьезные проблемы с балансом, чтобы заниматься этой мелочью.

Ну с балансом всегда траблы :wacko:

Сразу бросилось в глаза ослабление советской ПВО, особенно БУКИ

Раньше 2,3 бука карантированно защищали тебя от ВВС врага, а теперь 3 из 4 ракет идут мимо


  • 0

#70 Argentum

Опубликовано 28 Март 2014 - 16:17  

Argentum

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 195
  • Откуда:Саратов

Те, кто натрындел тебе, что движок не поддерживает больше 3 видов орудий, не шарят. Мэдмэт сам говорил, что реально запилить 100500 видов, правда, как это будет выглядеть и управляться - другой вопрос.

Впрочем, в игре есть намного более серьезные проблемы с балансом, чтобы заниматься этой мелочью.

Баланс устаканится, а вот осадок от таких очевидных досадных мелочей останется навсегда


  • 0

#71 Zaskow

Опубликовано 28 Март 2014 - 17:12  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Баланс устаканится, а вот осадок от таких очевидных досадных мелочей останется навсегда

 

Для некоторых в десять раз меньшая дальность авиаракет - отдельный багет.

 

 

 


Сразу бросилось в глаза ослабление советской ПВО, особенно БУКИ

 

Рендом. Бук не нерфили, а вот авиацию да.

 

Кста, в свежайшем патче запилили ИИ. Можно в скирмише играть, в мультике его юзать пока нельзя.


Изменено: Zaskow, 28 Март 2014 - 17:12

  • 0

#72 Argentum

Опубликовано 28 Март 2014 - 17:41  

Argentum

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 195
  • Откуда:Саратов

Для некоторых в десять раз меньшая дальность авиаракет - отдельный багет.

 

В десять? У Р-37 дальность до 300км, а в игре сколько там...11? Даже если привести ТТХ к ситуации боя на высоте 10км при дозвуке, будет 150-200, в заднюю полусферу 100-150. На 11 км Р-73 разве что летает в реале


Изменено: Argentum, 28 Март 2014 - 17:45

  • 0

#73 Basil_pup

Опубликовано 29 Март 2014 - 11:15  

Basil_pup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 206

. Бук не нерфили, 

У всего радарного пво заменили трейт "выстрелил-забыл" на "guid".


  • 0

#74 Zaskow

Опубликовано 29 Март 2014 - 12:54  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

У всего радарного пво заменили трейт "выстрелил-забыл" на "guid".

 

Эмм, может стоит упомянуть, что это пошло еще с самой закрытой беты, на стримах было видно. Тем более на точность это не влияет.


Изменено: Zaskow, 29 Март 2014 - 13:00

  • 0

#75 Basil_pup

Опубликовано 29 Март 2014 - 13:36  

Basil_pup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 206

Тем более на точность это не влияет.

Теоретически в ваккуме - да , стоит потерять LOS - промах , уничтожена пусковая установка - промах и т.д.


  • 0





Также с меткой «wargame, red dragon, eugen systems»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.