Неа, но где его искать по возвращении, всё равно не ясно
Надо прыгнуть в телепорт врат,напротив каменных ворот будет спуск с деревянным заборчиком,Мад стоит в самом низу,его там сразу видно.
Изменено: Lordego, 30 Август 2014 - 10:29
Опубликовано 30 Август 2014 - 10:37
Опубликовано 01 Сентябрь 2014 - 16:21
после 15 часов игры (за охотников) все сильнее кажется, что в своих неизменно неуклюжих попытках повторить первую "Готику" "Пираньи" вновь накосячили
вот эта дубовая отсылка к оригиналу, где было 3 фракции, все комбинированные - маги+мили... здесь та же песня... вроде бы... а по факту - нифига не та
во-первых, в "Готике" во всех 3 лагерях была внутрифракционная разбивка на магов и воинов... здесь - дуболомы в тяжелых доспехах обучают дуболома в тяжелых доспехах телекинезу и лечению
во-вторых, в "Готике" магия делилась по школам, но была универсальной в применении, отсюда - разнообразие... здесь - на всё про всё меньше десятка заклинаний (атакующее вообще единственное), чужие спеллы только пощупать в кукле/свитке... в этой же связи в "Ризен 3" до присоединения совершенно непонятно, как и кого выбирать... делаешь выбор не между воином и магом, а между одним воиномагом с неизвестными заклинаниями и двумя другими воиномагами с неизвестными заклинаниями
в-третьих, магия в "Готике" была постепенной, чем круче становился протагонист, тем ядреней ему доставались спеллы... здесь - сразу забираешь жалкую горстку, потом качаешь на повышение эффективности
плохо... просто плохо... после второй "Готики" магия у "ПБ" делается халтурно до безобразия... в первой части уже было хорошо, во второй - довели до блеска... в "Ризенах" - какие-то ошметки
дошел до присоединения... сразу купил все заклинания... сразу раскидал всю заготовленную экспу в магию и выносливость, взял два ранга рунной магии... убиваются все легко, развития магической ветки больше не будет... это 15 часов... и пройдено меньше половины игры... что и зачем тут делать дальше? искать лапу орангутанга +10 к пистолетам? нафига?
Изменено: Стэй Эвэй 4000, 01 Сентябрь 2014 - 16:23
Опубликовано 04 Сентябрь 2014 - 15:54
Не то чтобы отвечая предыдущему оратору, но - не могу не обратить внимание на одно обстоятельство. (Считайте нижеследующий текст криком души, что ли.)
Многие пишут, что игра лёгкая - в первую очередь, бои "как в песочнице". Но это утверждение справедливо разве что для умеренно рукастых любителей РПГ / аркад. А для остальных? Мне правда любопытно. Я более чем умеренно рукастый - в подавляющем большинстве современных ролевых игр я перегружаюсь не из-за боя, который вызвал проблемы (из последнего - квест "неполадки в боевом симуляторе" в МЕ-3 заставил немного поднапрячься, и только; а Dark Souls, по-моему, вообще игра другой весовой категории, ее бессмысленно сравнивать с ролевыми играми), а из-за запоротого по глупости диалога или квеста, ну или еще по какой подобной причине. То есть, еще раз: что Dragon Age (оба два), что Mass Effect (всю трилогию) я НЕ НАПРЯГАЯСЬ "провоевал". Только отдельные эпизоды вызывали сложности, когда требовалось разобраться в тактике - и то, если говорить о первом DA, то дракон в горах меня положил в первый раз, пришлось переигрывать, а вот финальная кракозябра поддалась сразу же.
Это я всё к тому, что бои в третьем Ризене покажутся несложными только для тех, кто освоил боевую механику. Когда я приплыл сразу после пролога на Такаригуа, я, не разобравшись в ситуации, спустился по канату с корабля и поплыл сразу в темную зону. Где 3 миньона в 3 тычка свалили Бонса, и остался я куковать со своими перекатами... Много позже на Каладоре, когда я добрался до повелителя теней в северо-западном лабиринте, я просто - ну, не знаю, зазевался. Пока я лениво настраивался на бой, повелитель добрался до меня - такого сильного мага с большим показателем сопротивления и выносливости - да и завалил серией ударов. Разумеется, если бы я сразу включился в бой, ничего подобного бы не случилось: к тому моменту я обладал всем убойным арсеналом магов Тараниса. Но ведь вот он, показатель сложности, разве нет? Не такая уж и "примитивная" игра в плане боевки, как пытаются в интернетах доказать некоторые обиженные геймеры.
Опубликовано 05 Сентябрь 2014 - 00:10
...Когда я приплыл сразу после пролога на Такаригуа, я, не разобравшись в ситуации, спустился по канату с корабля и поплыл сразу в темную зону. Где 3 миньона в 3 тычка свалили Бонса, и остался я куковать со своими перекатами...
А ты хотел бы, что бы они от одного удара "Крабоколом" свежевыкопанного зомби (ГГ) падали бы? "Нажми ЛКМ и победи"? Грустно...
...Много позже на Каладоре, когда я добрался до повелителя теней в северо-западном лабиринте, я просто - ну, не знаю, зазевался. Пока я лениво настраивался на бой, повелитель добрался до меня - такого сильного мага с большим показателем сопротивления и выносливости - да и завалил серией ударов. Разумеется, если бы я сразу включился в бой, ничего подобного бы не случилось: к тому моменту я обладал всем убойным арсеналом магов Тараниса.
На мой взгляд, местный "Повелитель теней" это ослабленный аналог "Повелителя демонов" из Готики 1-2. Но должен же хотя бы один-то моб бросать какой-никакой вызов игроку? Хотя какой это вызов?! Стайка из 3-х падальщиков, общей стоимостью в 150 экспы, куда как опасней этого "мега-моба"... Еще один повод для грусти.
По "всему арсеналу магов Тараниса": у магов (Стражей) есть такой спел - "Огненный дождь". Этот спел, будучи активированным, приблизительно в 90% случаев сбивает всем окружающим тебя мобам атаку, т.е. они пропускают "свой ход", позволяя почти безнаказанно их "забивать". Это заклинание делает и без того простые бои совсем элементарными
Но ведь вот он, показатель сложности, разве нет?
Очевидно же, что нет. Для тебя - сложно, для других - легко. Вот для меня, к примеру, слишком легко* и при этом я ни разу не "нинзя" и не "кореец".
Лично у меня, к игре три основные претензии: 1) слишком быстро и слишком легко становится доступен весь арсенал способностей/оружия, 2) переизбыток экспы и 3) мобы практически одинаковые! Т.е., по большему счету, не важно кто твой противник песчаный дьявол, паук или падальщик - все они действуют одинаково**. Зачастую, их единственным отличием является их внешний вид. В игре огромное количество мобов-близнецов, как по поведению, так, зачастую, по урону/хитам: адские псы/все кошачьи, вся мелочь (пауки, термиты, дьяволы и тп), големы (копии друг друга). Уникальных мобов - раз-два и обчелся... Тоска
____
*При этом я не брал напарников и играл на "сложном".
**Да, я в курсе, что паук и его брат-близнец термит могут изредка плюнуть гадостью в ГГ, но это не сильно меняет дело.
вопрос по прохождению
Увы и ах, но нельзя Как тебе чуть выше посоветовали - снизь уровень сложности, это значительно ускорит процесс. Сам так делал
Изменено: Kotophey, 05 Сентябрь 2014 - 00:12
Опубликовано 05 Сентябрь 2014 - 13:44
По "всему арсеналу магов Тараниса": у магов (Стражей) есть такой спел - "Огненный дождь". Этот спел, будучи активированным, приблизительно в 90% случаев сбивает всем окружающим тебя мобам атаку, т.е. они пропускают "свой ход", позволяя почти безнаказанно их "забивать". Это заклинание делает и без того простые бои совсем элементарными
Я сам для себя решил, что не хочу превращать всякую стычку в локальный армагеддон, поэтому огненный дождь запускаю только как палочку-выручалочку в битвах уровня "повелитель + гончие + миньоны". Но вообще - в целом, бои лёгкие, да. Но всё же ОЧЕНЬ лёгкими их делает какое-то безумное количество выдаваемого опыта. Может, стоило привязать это к уровню сложности: повышенный на лёгком, базовый на среднем... и так далее. А так играть становится легче хотя бы потому, что ты себе самое необходимое раскачиваешь выше сотни довольно быстро. Вот я исследовал все острова, кроме Каладора, присоединился к стражам... Короче, на подходе к цитадели Каладора у меня уровень кристальной магии был 138. Воровство 126. Красноречие тоже за сотню. В общем, неправильно это, кто бы спорил. Надеюсь на патч - официальный или фанатский, чтобы баланс как-то наладить. Имеет смысл уменьшить количество кристаллов, а то я что-то не скупал из жадности: а вдруг, мол, еще где пригодятся?
О, только что в голову пришло: отключить нафиг весь опыт, выдаваемый в процессе квестов "следовать за..." или "обнаружен..." - уже полдела!
Ну и опять про слишком лёгкий бой. Возможно, конечно, я кореец и прирожденный чемпион Counter Strike, но для меня ни одна часть Масс Эффекта, пройденная на среднем уровне, ни разу не была вызовом в своей боевой части. В каком-то смысле мне игралось в нее в разы проще, чем сейчас в Ризен, ведь тут как-то побольше кнопочек нажимать приходится, а там достаточно метко стрелять. (Не говоря уже о всяких дронах и т.п.)
Изменено: TairisHamster, 05 Сентябрь 2014 - 13:54
Опубликовано 05 Сентябрь 2014 - 15:13
добрел, слава Богу
в общем почти всё, конечно, плохо
"Пираньям" однозначно пора перестать работать с текстами, "написанными профессиональными программистами"... очень нужен человек, который напишет сюжет, персонажей и лор для нового проекта... ни в одном из "Ризен" не было ни первого, ни второго, ни третьего... отсюда совершенно не работает эксплоринг, на который делалась серьезная ставка
на мой вкус, также нужно от "Готики" оставить только элементы концепции (недружелюбный мир, враждебные неписи, фракции), полностью прекратить пихать везде и всюду пасхалки и копировать конкретные элементы... ну, и перестать наращивать долю смехуечек в истории... капо, гучо, хоме, гнуме... весь этот мусор - в помойку... или делать исключительно смехуечную игру, разумеется
еще полезно было бы сократить до возможного минимума квесты формата "собрано 0/10 связок оружия" это не работало, не работает и не будет работать... эти квесты раздражают и проходятся с маркером... и убрать однородную сложность карты... нельзя начинать с адской гончей в первой локации и заканчивать ей же в последней
Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 11:35
И я добрёл.
Я вначале о плохом, а потом о хорошем (для меня хорошего всё же больше).
Баланс - уже многие писали об этом, не открою Америки - даже на среднем уровне сложности неизбежно приводит к превращению героя в непробиваемую машину смерти. Когда я дошел до финального босса, у меня практически все параметры были 100 или чуть выше, только ближний и дальний бой (которые были не нужны моему магу) - 85 и 60 соответственно. Меня невозможно было прошибить даже самым страшным кракозябрам; с другой стороны, я почти не напрягаясь убивал всё, что шевелится. Ещё и эти молнии, огненный дождь... и прочие радости жизни мага.
Еще к минусам отнесу наполненность контентом двух островов - Туманного и Острова Черепов. Но если с Туманным островом всё более-менее понятно: DLC ведь, как никак (и всё равно, могли бы буквально 3-4 квеста прибавить, чтобы напоминало хотя бы Антигуа или Такаригуа - тоже, блин, "микро-макро-локации", но они и поменьше Туманного) - то с Островом Черепов классический финал в духе Пираний:
Ну вот. О хорошем я, в общем, уже писал, остаётся подытожить. Большой мир, который так приятно исследовать, обползая все закоулки на карте. Забавные диалоги, за которыми теперь, хочешь не хочешь, надо следить, хотя я хоть и "взял курс на человечность", ради полноценного отыгрыша роли нет-нет да и грубил каким-нибудь сказочным мудакам. Квесты, действительно интересные квесты! Даже самые примитивные типа "принеси-отнеси" - сопровождаются "занимательной подложкой".
Общая сюжетная линия пострадала разве что от нелогичности развития событий в сопряжении побочных и основных квестов (и об этом где-то читал): когда ты приплываешь на остров, уже вступив в гильдию на другом, и вообще порядком "окрутев", а тут безропотно соглашаешься на подённую работу, так прямо и говоря: "Я ищу работу" (да не ищу я, блин! Если и ищу, то возможности помочь, ну, не знаю, приключений на свою жёсткую железную броню, но не работу ради куска хлеба точно) - не знаю, возможно ли было как-то предусмотреть этот момент по диалоговым веткам. Наверное, возможно.
Тем не менее, в общем и целом я, проведя в игре почти 70 часов, более чем удовлетворён, теперь жду выхода аддонов как повода пройти еще раз. А лучше два. Я ведь не был пиратом, арррррр! И охотником на демонов тоже.
Изменено: TairisHamster, 10 Сентябрь 2014 - 11:35
Опубликовано 15 Сентябрь 2014 - 12:30
Как-то тоже не очень понимаю вопросов к сложности.
Я девять десятых игры ходил С Ближним Боем - 20, Выносливостью - 20 и ещё чем-то 20. Перки боевые вообще не брал. Лечилками посреди боя не пользовался. Так что пинали меня будь здоров. Хотите вызова в игре, пожалуйста - не качайте боевые навыки.
Правда, когда оказалось, что мне ещё предстоит последний остров (худший по дизайну, на мой взгляд), тогда да... Тогда я загрустил да и кинул всю эту накопленную Славу (которой оказалось чуть более, чем дофига) в боёвку.
/упс... почитал мнения. Оказывается я не "в струе" со своим мнением о последнем острове. Ну да, ну да. там есть пара доминирующих точек (север-юг), где таки приятно полетать попугаем. Да и всё. :)/
Изменено: Cyril, 15 Сентябрь 2014 - 12:42
Опубликовано 15 Сентябрь 2014 - 13:10
И что же тогда тут останется от РПГ?
Хороший вопрос. Сам не знаю. Нууу... отыгрыш хорошего/злого, например. Через диалоги. Они, кстати, неплохие по-сравнению с убийственным сюжетом.
Кстати, о халтуре.
Помните с чего игра начинается? С битвы на корабле. В конце игры будет ещё одна такая же. Я во время неё обфейспалмился. Там даже труп сверху падает в том же месте. Господи...
Опубликовано 15 Сентябрь 2014 - 13:51
Помните с чего игра начинается? С битвы на корабле. В конце игры будет ещё одна такая же. Я во время неё обфейспалмился. Там даже труп сверху падает в том же месте
Вещий сон же, ну Если ты про битву с Кроу, конечно.
Хороший вопрос. Сам не знаю.
Нет, спасибо. Если игра мне даёт такую возможность, то я прокачиваюсь Второй раз когда буду играть, попробую на сложном, может там будет получше с этим.
Опубликовано 15 Сентябрь 2014 - 18:42
Скип-скип-скип?
Сюжет - в принципе да.
А все диалоги - F5-F9.
Впечатление, кстати, что диалоги писал один человек, а сюжет - другой. Один талантливый, а другой - хммм.
У меня, кстати, один главный вопрос по сюжету остался - зачем надо было менять ГГероя. Вот в чём сакральная особенность этого, по сравнению с тем?
Изменено: Cyril, 15 Сентябрь 2014 - 18:48
Опубликовано 15 Сентябрь 2014 - 19:03
У меня, кстати, один главный вопрос по сюжету остался - зачем надо было менять ГГероя. Вот в чём сакральная особенность этого, по сравнению с тем?
Кто же это знает, кроме самих разработчиков? Я могу только предположить, что не смогли придумать сторилайн, достойный того супермена, которым стал ГГ предыдущих Ризенов.
Опубликовано 16 Сентябрь 2014 - 11:57
Внезапная амнезия и дистрофия
На самом деле им надо было третью честь делать варгеймом - богоподобный ГГ неудержимо идёт к власти, объединения под своей твёрдой рукой остатки человечества. Все, кто не покорится - будут уничтожены, ибо только так человечество может выжить в схватке с титанами и их слугами и приспешниками. И финальная битва - битва могучих армий, ведомых двумя равными богам полководцами (можно с их личным участием). Вот это было бы вполне логичным продолжением. Ризен 3: Власть силы
Опубликовано 16 Сентябрь 2014 - 12:10
пропил душу, шёл поскользнулся ударился головой всё при этом забыл, а тут новая опасность...
не пропустите Ризен 3: возвращение пьяного мастера или раздвоение личности*
* - сюжет един, плавание, старые товарищи, много чего старого как вы любите, но также есть много нового и интересного для незнакомых с серией игроков, дружелюбная атмосфера удобный геймплей, средняя оценка 10/10
Изменено: Ebedos, 16 Сентябрь 2014 - 12:28
Опубликовано 16 Сентябрь 2014 - 12:55
@ El.:
"Внезапная амнезия и дистрофия" уже не катит, ибо подобным приёмом PB пользовались трижды: в G2 (пролежавшего пару недель под завалами храма ГГ вытаскивает Ксардас), в G3 (рунная магия уничтожена Ксардасом, а большинство боевых навыков ГГ забыты за время путешествия в Миртану) и в R2 (ГГ ушёл в длительный запой).
@ Ipse:
Какая ещё нафиг богоподобность ГГ? Вспомни-ка, что он сделал после того, как обезвредил огненного титана на Фаранге? Запил как последний синяк и только выданный Карлосом пендель снова привёл его в первые ряды борцов за выживание человечества. А после уничтожения Мары он вообще стал отшельником. Потому что рано или поздно у любого человека пропадает желание постоянно искать приключения на свою задницу.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.