Да и названия у них разные и огоньки на кораблях разного цвета, чего еще хотеть? Что-то я разжадничался.
Угу ту самую "пару квестов". Даже не решились заблокировать территории для чужих фракций. Уж как я надеялся, что меня не пустят за стенку на острове Кила если я не примкну к индейцам. Что будет задел на второе прохождение. Фиг. Всё равно пустили.
Эмм то есть умышленное блокирование территорий и обрезание контента это есть офигенно продуманный и интересный ход? Я из всех игр знаю только Ведьмака 2, где была по сути отдельная сюжетная ветка, тем не менее в эти локации все равно давали попасть по сюжету, и Готику 2, где в монастырь нельзя было пройти, опять же до определенного момента.
Не, ей богу, такое впечатление, что ты себе в голове нарисовал какую-то карамельно-пряничную рпг мечты, ибо в жизни такое не встречается даже у студий с семизначными бюджетами. Каким образом команда в ~30 человек должна это все реализовать (а главное - надо ли?) реально не понятно.
99% барахла из сундуков можно добыть альтернативным путем (украсть, найти или купить), т.е. когда ты в сундуке видишь оружие есть большие шансы, что такое же или чуть хуже у тебя уже есть. И ничего принципиального уникальная бронька не меняет. Даёт +20 к броне вместо +15 у фракционной, с ума сойти, какая принципиальная разница. С тем же успехом всю игру можно вообще без броньки пройти, потому что, как я и писал, ёё вклад в общий показатель брони 20/150. Это помимо того факта, что далеко не во всех сундуках лежит собственно оружие, в подавляющем большинстве просто хлам типа алкоголя или зубов с когтями. Я до сих пор помню своё удивление от сундука с замком 70 и с тремя бутылками бухла. Которое часто просто валяется под ногами.
То есть я правильно понимаю, в каждом сундуке с навыком взлома 40+ ОБЯЗАНА лежать убер крутая нигде не встречающаяся уникальная шмотка, дающая уникальные способности, типа костюма сейлормун с возможностью использования силы звезд и луны, с соответствующей уникальной анимацией, внешним видом и т. д.?
Нет, я реально не понимаю, речь про какую игру идет? Действие происходит в аналоге позднего средневековья, с небольшим налетом магии и сверхъестественного. Соответственно, все оружие изготавливается руками людей на каких-то мануфактурах из подручных средств. Что вообще такого уникального в нем может быть? Опять же, если допустить, что сундуки зарывали какие-то пираты/торговцы, не важно, откуда им было брать это уникальное оружие? Что покупали, то и зарывали. Есть несколько особых мечей, кусков брони, наличие которых можно объяснить благословением богов, зачарованием и т. д. Всё.
Блин, игра вообще не про сбор лута, а про другое.
Нет, вот в Фоле 4, Скуриме и прочая, прочая, когда на тебя сыпется просто поток одинакового шмота с разными названиями и бонусами типа "+5% к здоровью в полнолуние" и ты должен вместо игры весь этот хлам сортировать по мешкам - вот это прям эталон. Симулятор бомжа-сборщика металлолома.
Плюшки к статам в виде никчемных 5% прибавки? Это просто смешно. Нет вообще никакой разницы в наличии или отсутствии этих бонусов. Без них ты ничего не теряешь. Вообще. Чисто для коллекции. Что характерно именно так и называется закладка в игре с этими "реликвиями".
Что характерно, ты сам себе ответил о причине наличия подобного. Любишь копаться везде, где только можно - собирай, но никакого овергира и имбового преимущества это тебе не даст. Не любишь/не хочешь - не собирай.
Нет, мне правда интересно, неужели не видно очевидных вещей?) Если бы в игре была какая-то плюшка, дающая +100 к чему-то или уникальное супер копье, то абсолютно любое прохождение начиналось бы с кратчайшего способа заполучить эту самую плюшку)
Отличаются, пожалуй, гуманоиды с оружием от монстров, а монстры от монстров с блоком. Всё. Итого где три разных тактики, причем это только для милишника. Для мага вообще пофиг какой враг. Знай кликай ЛКМ, только элемент на перчатке меняй если иммун встретился. Для стрелка, подозреваю, всё еще проще.
Отдельно поставлю шадоу лордов и порхающих змеев, но их так мало, что картинку они уже не исправляют.
Да. То есть уже 5 тактик. А еще можно боссов записать. И носорогов. И магов. Глядишь, по сусекам пару десятков наберем, а начинали вроде с одной
Боевка в принципе не совсем ужас-ужас (по сравнению с фэйбл3 так вообще всё прекрасно), изредка даже могут убить если криво кувырнулся или не вовремя проатаковал, но беда в том, что самих вражин (не разновидностей) в игре очень много и быстро устаешь от повторяемости и отсутствия челленджа. Все бои начинают происходить на автомате, в них уже нет ничего нового. И происходит это слишком рано.
Можно вопрос - кто заставляет проходить все бои перекатами? Я перекаты при прохождении не использовал вообще. Потому что это просто не мой стиль игры. Тогда и челлендж появится, и разнообразие.
На всякий случай напомню, что механика того же Ведьмака позволяет его пройти будучи 1 уровнем вооруженным дубиной, постоянно перекатываясь и тыкая врага по 1 хп. Зачем так делать - это отдельный разговор
Спасибо, что привёл единственный, наверно, квест где нет маркера. Исключения, как известно, подтверждают правило. 95% остальных квестов это те самые "из точки А в точку Б". Этот квест настолько отличается от всех остальных, что мне даже кажется он был сделан для какой то демонстрации.
Рискну предположить, что абсолютно все квесты во всех рпг суть путешествие из точки а в точку б) Другое дело, как его преподнести. Во всяком случае, в Ризене большого количества квестов типа "собери 5 шкур волков" не припомню.
Я играл в Ризен 3 и оценивал её сюжет сам по себе, а не по сравнению с другими играми. Если честно, то не припомню, что бы меня торкнул сюжет в недавних экшнрпг, однако это не значит, что заплесневелая банальщина в Ризен3 перестает быть её недостатком.
Оценить сюжет "сам по себе" невозможно в принципе, потому что это противоречит механизму функционирования человеческого мозга. Любое воспитание и развитие начинается с ассоциативного мышления, то есть ребенок видит что-то и запоминает, оценивает (хорошо, плохо), после чего все последующие поступки будут выводиться из этих, полученных ранее, характеристик.
Если ты недавно прочитал Анну Каренину, после чего засел за Ризен, ну ок, не спорю, сюжет банален. Хотя что это я, ведь тоже заплесневелая банальщина, до этого Дюма, Бальзак и де Лакло уже все сказали
Нельзя оценивать игры в отрыве от других игр.
То, что везде где только можно, в том числе на стимофорумах, было написано, что английский перевод с немецкого сам по себе отвратный с большим количеством ненужного мата и, более того, неточностей. В довесок ко всему, ужасная озвучка с переигрываниями, плохим подбором голосов и т. д.
Наиболее оптимальный вариант - это использовать немецкую озвучку и русские субтитры.
Я думал, что любой человек, мало-мальски интересующийся игрой, про это знает.
Отдельно скажу, что несмотря на все перечисленные мною недостатки меня всё таки затянуло на второе прохождение, уже магом.
Но тем не менее поставлю 55%
Вы, сударь, извините, либо говноед'c, либо с оценкой шо-то не то