Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Risen 3 Titan Lords: обсуждение, прохождение, технические вопросы


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
589 ответов в теме

#551 GeStat

Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 13:22  

GeStat

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Доброго времени суток форумчане!

 

Осилил на днях Risen 3, решил зайти на форум и поделиться своими впечатлениями. Игра заняла больше времени, чем я ожидал. В итоге прохождение у меня затянулось где-то на два месяца, хотя всего наиграно 60 часов (на сложном уровне). Возможно, отчасти это связано с тем, что иногда не очень то и хотелось продолжать в неё играть.

 

К сожалению впечатления больше отрицательные, чем положительные и концовка игры сыграла далеко не последнею роль в формировании отрицательных впечатлений… Как тут уже писали – финальный бос, который убивается приблизительно за одну минуту это нечто, потом эта нелепая сцена с воссоединением души ГГ, да и завершающая сцена, мягко говоря, не впечатляет. Это полный фейл, когда бос даже не использует механику боя, которая была задумана разработчиками, из-за того, что он слишком быстро умирает. Я даже для интереса перезагрузился и решил не убивать его сразу и о чудо – бос начал пользоваться порталами и призывать себе на подмогу крипов. В этой пещере даже есть что-то типа исцеляющей руны, правда кому она нужна не понятно, видимо разрабы решили пошутить таким образом…

 

Вообще в игре боёвка очень уныла – что такое баланс, разработчики видимо не знают или решили просто забить на эту «пропащую идею». Система развития персонажа находится примерно на том же уровне. Лишь за редким исключением изученные способности заставляют игрока хотя-бы нажимать дополнительные клавиши, а в остальном 80% абилок можно охарактеризовать как пассивная добавка к урону или к живучести. Да и вообще, когда у игрока есть возможность прокачать абсолютно все характеристики по максимуму и соответственно все абилки – это как-то не нормально…

Сюжет и диалоги, хоть и не особо замысловаты, но всё же сделаны более добросовестно. Если б и эта составляющая соответствовала по уровню качества боёвке, системе раскачки и балансу, то я думаю, данная игра была бы не играбельна, а так иногда всё-таки удавалось отвлечься от «совершенства» одних из главных элементов геймплея…

 

Единственные вещи, которые были сделаны на приемлемом уровне – это графическая составляющая (пейзажи и некоторые зоны выглядят вполне себе ничего) и местами саундтрек игры.

Сейчас пройдя игру и анализируя процесс прохождения я прихожу к выводу, что морские сражения с монстрами самый интересный элемент этой игры, хотя в момент их прохождения у меня было совсем другое мнение. Ну там хотя бы надо было немного изучить тактику поведения монстров и подстроиться под неё, в отличии от остального контента игры – где все проблемы решались закликиванием мышки (для интереса конечно можно было поиграться с противниками, но этот интерес довольно быстро проходил…).

 

Мне как фанату первой и второй Готик печально наблюдать, какого качества продукты стала делать команда, у которой на счёту есть такие отличные проекты как первая и вторая Готики. При том, что жанр игр не поменялся и у команды уже есть опыт, но на практике получается почему-то по-другому. Конечно, я не сторонник того, чтобы делался клон Готики в новой графической оболочке, каждой игре – своё время, и я думаю, не смотря на то, что 1 и 2 Готики были отличными играми, клон принёс бы мало успеха для компании. По сути, серия игр Risen и является клоном, но при этом разработчики умудрились ещё и многие элементы геймплея, которые были хорошо реализованы в Готиках, угробить в своих новых играх, да и в остальном Risen уступает Готике.

 

P.S. У кого сколько заняло времени прохождение игры?


  • 0

#552 I.Bond

Опубликовано 02 Февраль 2015 - 15:20  

I.Bond

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 42

Тридцать часов примерно, хотя может я некоторые квесты пропустил, но дошёл до конца, хотя и пытался бросить периодически.


  • 0

#553 Ecser

Опубликовано 21 Август 2015 - 18:20  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

"Enhanced Edition" появилось на ПК, бесплатно в виде патча на ~4гб.

 

http://steamcommunit...632260317317235


  • 0

#554 Ebedos

Опубликовано 28 Октябрь 2015 - 22:23  

Ebedos

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -48
  • Сообщений: 252

а какие ограничения по боёвке?

если хочу мечи и пистолеты на максимум это в какую фракцию? 

 

боёвка на мечах там контр-атаки остались из р2?


------

какие-то стрёмные контры


  • 0

#555 Dai'Bi

Опубликовано 18 Декабрь 2015 - 12:32  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

Осилил и я сие творение пираний. Присоединюсь к разочарованию многих тут отписавшихся.Игра получилась очень слабая.

 

Больше всего меня, конечно, разочаровали фракции, вся разница между ними это цвет броньки (вклад которой в общую защиту персонажа составляет где то 10-15%), пара квестов и пара уникальных заклов. Даже некоторые заклинания у двух (из трех) фракций одинаковы и отличаются только цветом (!). Процесс получения званий сделан на редкость не интересным, по факту ты не получаешь ничего кроме той самой никчемной броньки.

 

Система лута провалена полностью, в бесчисленных сундуках не лежит ничего интересного, весь лут дает слишком малую прибавку к статам и на геймплей не влияет. Отсюда отсутствие стимула исследовать территории, а это имхо одна из главных фишек игры. Этих самых территорий завезли не мало, вместе с длс получается 9 островов, которые хоть и небольшие, но упакованы монстрами и квестами очень плотно. Однако разновидностей монстров явно не хватает, тактикой боя они никак не отличаются, а квесты почти поголовно описываются формулой "сходи-принеси-убей". Маркер квестов на карте сильно помогает, но одновременно превращает квесты в линейное путешествие из точки А в точку Б.

 

Как и в сыгранной накануне фэйбл3 в игре занижена сложность (пол игры прошел на харде, пол на ультра) и вся тема с алхимией и алкоголем, например, не востребована совершенно. Тем более не нужны традиционные перманенты (позволяющие замаксить всё что можно). Боевка по началу производит положительное впечатление, но со временем осваиваешь читерский (не на сложности ультра) перекат, быстро перекачиваешься и зачистка тысяч одинаковых монстров становится скучной рутиной. Слава богу есть выбор из трех вариантов специализации персонажа: стрельба, мили, магия. Хотя при желании всю эту специализацию можно опробовать в одной игре при использовании перманентных зелий.

 

Так как игра у нас происходит в пиратском сеттинге и с использованием кораблей, то что бы игрок не считал их обычными телепортами (чем они и являются по сути) разработчик "порадовал" меня тремя сражениями с морскими чудищами и тремя абордажами. Качество исполнения этих элементов удручающе низкое. От битв с морскими тварями на неповоротливой посудине с унылой системой наведения я не получил не малейшего фана, как и какой то особой награды, собственно. Абордаж - это просто набор элементарных битв с теми же самыми противниками, легионы которых мы и так убиваем на протяжении всей игры. Вся разница только в том, что битвы проходят на палубах кораблей а не на островах. Плюс пара простеньких мини игр. В общем вся нелепость и не нужность этих битв слишком бросается в глаза. Сделано для галочки, "чтобы было".

 

Сюжет хоть и банален (в итоге) но его подача более менее держит интерес, до последней трети игры, где уже всё становится более менее ясно. Финальный бой удивил своей простотой и одновременно своей "бесючестью". Я играл чистым милишником, и необходимость бегать за телепортирующимся и лечащимся боссом, одновременно уворачиваясь от постоянно спавнящихся и сбивающих тебя с ног монстров вызывала немало раздражения. Не смотря не мой явно не самый эффективный билд босс склеился за пару минут (напомню - сложность ультра).

 

Отдельно пну английскую озвучку и диалоги, вместе они обеспечили игре этакий неслабый налет придурковатости. Часто возникало ощущение, что разговаривают какие то слабоумные. Я даже не знаю это специально было сделано или так получилось при переводе с немецкого.

 

Мой итог - 55%.


  • 1

#556 Starkiller

Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 21:12  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科

Осилил и я сие творение пираний. Присоединюсь к разочарованию многих тут отписавшихся.Игра получилась очень слабая.

Поздравляю, ну что ж

 

Больше всего меня, конечно, разочаровали фракции, вся разница между ними это цвет броньки (вклад которой в общую защиту персонажа составляет где то 10-15%), пара квестов и пара уникальных заклов. Даже некоторые заклинания у двух (из трех) фракций одинаковы и отличаются только цветом (!). Процесс получения званий сделан на редкость не интересным, по факту ты не получаешь ничего кроме той самой никчемной броньки.

Может есть смысл тогда обратить внимание на мультик коловдюти или морпг? Там звания можно до пенсии получать. Вообще, мне реально интересны примеры рпг, где фракции отличается чем-то другим, нежели бронькой "пара квестов и пара уникальных заклов". То что фракции имеют принципиально разную историю появления в лоре, занимаются совершенно разными делами и имеют свои уникальные квесты, так понимаю, ничем особенным не является.

 

Система лута провалена полностью, в бесчисленных сундуках не лежит ничего интересного, весь лут дает слишком малую прибавку к статам и на геймплей не влияет. Отсюда отсутствие стимула исследовать территории, а это имхо одна из главных фишек игры. Этих самых территорий завезли не мало, вместе с длс получается 9 островов, которые хоть и небольшие, но упакованы монстрами и квестами очень плотно.

В сундуках и многочисленных нычках лежит КУЧА всего интересного, включая мечи, пистолеты, ружья, уникальную броню, которую никаким иным способом не достать, которые ПРИНЦИПИАЛЬНО влияют на геймплей. Потому что, когда ты выносишь с одного выстрела из мощного мушкета среднего врага или снимаешь ему только 30% здоровья, после чего отправляешься на перезарядку - это совершенно разный геймплей. Я уж не говорю про разбросанные плюшки к статам, всякие книги и т. д.

 

Однако разновидностей монстров явно не хватает, тактикой боя они никак не отличаются

Ну да, ну да, люди с оружием в руках, мелкие шустрые монстры, крупные бронированные твари тактикой боя ну совсем никак не отличаются. Вот Фоллаут 4 там да, отличия гигантские :D

 

а квесты почти поголовно описываются формулой "сходи-принеси-убей". Маркер квестов на карте сильно помогает, но одновременно превращает квесты в линейное путешествие из точки А в точку Б.

Да, например, где нужно расследовать убийство губернатора или украсть кристаллы для гнома. Линейно путешествовать одно удовольствие)

 

Как и в сыгранной накануне фэйбл3 в игре занижена сложность (пол игры прошел на харде, пол на ультра) и вся тема с алхимией и алкоголем, например, не востребована совершенно. Тем более не нужны традиционные перманенты (позволяющие замаксить всё что можно). Боевка по началу производит положительное впечатление, но со временем осваиваешь читерский (не на сложности ультра) перекат, быстро перекачиваешься и зачистка тысяч одинаковых монстров становится скучной рутиной. Слава богу есть выбор из трех вариантов специализации персонажа: стрельба, мили, магия. Хотя при желании всю эту специализацию можно опробовать в одной игре при использовании перманентных зелий.

Перекат уже давно пофиксили. Перманентных трав фиксированное количество, к тому же они разбросаны в самых "сложных" точках карты и становятся актуальны только после середины игры.

 

Так как игра у нас происходит в пиратском сеттинге и с использованием кораблей, то что бы игрок не считал их обычными телепортами (чем они и являются по сути) разработчик "порадовал" меня тремя сражениями с морскими чудищами и тремя абордажами. Качество исполнения этих элементов удручающе низкое. От битв с морскими тварями на неповоротливой посудине с унылой системой наведения я не получил не малейшего фана, как и какой то особой награды, собственно. Абордаж - это просто набор элементарных битв с теми же самыми противниками, легионы которых мы и так убиваем на протяжении всей игры. Вся разница только в том, что битвы проходят на палубах кораблей а не на островах. Плюс пара простеньких мини игр. В общем вся нелепость и не нужность этих битв слишком бросается в глаза. Сделано для галочки, "чтобы было".

Эти битвы занимают от силы минут 30-40 от 40 часового прохождения, шедеврами их не считаю, но что там такого удручающе низкого не понятно, чтобы выделять это в отдельный абзац. В МГС 5 переигрывать всю игру по второму кругу, например, норм для супер ААА проекта :D

 

Сюжет хоть и банален (в итоге) но его подача более менее держит интерес, до последней трети игры, где уже всё становится более менее ясно. Финальный бой удивил своей простотой и одновременно своей "бесючестью". Я играл чистым милишником, и необходимость бегать за телепортирующимся и лечащимся боссом, одновременно уворачиваясь от постоянно спавнящихся и сбивающих тебя с ног монстров вызывала немало раздражения. Не смотря не мой явно не самый эффективный билд босс склеился за пару минут (напомню - сложность ультра).

Ну конечно банален, ведь в Фоле 4, МГС 5, ДАИ, Скайриме там сюжет ну ваще ни разу не банален и просто эталон :D

И финальные бои там играются по 20-30 минут и держат в напряжении :lol:

Например, Скайриме, где я финального дракона склеил шэдоу ассасином с двух ударов или в Ведьмаке, где где-то с 1/3 игры превращаешься в машину смерти (в любой части).

 

Отдельно пну английскую озвучку и диалоги, вместе они обеспечили игре этакий неслабый налет придурковатости. Часто возникало ощущение, что разговаривают какие то слабоумные. Я даже не знаю это специально было сделано или так получилось при переводе с немецкого.

ТЫ ИГРАЛ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ С АНГЛИЙСКОЙ ОЗВУЧКОЙ?!!

...

...

...


  • 0

#557 Dai'Bi

Опубликовано 22 Декабрь 2015 - 00:57  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

Вообще, мне реально интересны примеры рпг, где фракции отличается чем-то другим, нежели бронькой "пара квестов и пара уникальных заклов"

Мне тоже, я вот надеялся на Ризен 3. Наивный.

 

То что фракции имеют принципиально разную историю появления в лоре, занимаются совершенно разными делами

Да и названия у них разные и огоньки на кораблях разного цвета, чего еще хотеть? Что-то я разжадничался. :)

 

имеют свои уникальные квесты

Угу ту самую "пару квестов". Даже не решились заблокировать территории для чужих фракций. Уж как я надеялся, что меня не пустят за стенку на острове Кила если я не примкну к индейцам. Что будет задел на второе прохождение. Фиг. Всё равно пустили. :(

 

В сундуках и многочисленных нычках лежит КУЧА всего интересного, включая мечи, пистолеты, ружья, уникальную броню, которую никаким иным способом не достать, которые ПРИНЦИПИАЛЬНО влияют на геймплей

99% барахла из сундуков можно добыть альтернативным путем (украсть, найти или купить), т.е. когда ты в сундуке видишь оружие есть большие шансы, что такое же или чуть хуже у тебя уже есть. И ничего принципиального уникальная бронька не меняет. Даёт +20 к броне вместо +15 у фракционной, с ума сойти, какая принципиальная разница. С тем же успехом всю игру можно вообще без броньки пройти, потому что, как я и писал, ёё вклад в общий показатель брони 20/150. Это помимо того факта, что далеко не во всех сундуках лежит собственно оружие, в подавляющем большинстве просто хлам типа алкоголя или зубов с когтями. Я до сих пор помню своё удивление от сундука с замком 70 и с тремя бутылками бухла. Которое часто просто валяется под ногами.

 

Потому что, когда ты выносишь с одного выстрела из мощного мушкета среднего врага или снимаешь ему только 30% здоровья, после чего отправляешься на перезарядку - это совершенно разный геймплей

Отличается перекатом и паузой в пару секунд? Принципиальная разница, совершенно разный геймплей? Rly? Что же остается для милишников или магов? Не три удара, а четыре? Обалдеть! Просто грань между жизнью и смертью! И повторюсь, сундук это далеко не единственный способ добыть это самое оружие. Я когда нашел shadow play в сундуке был рад конечно, но к этому времени у меня уже был какой то мечик только лишь на 5 или 10 дамага хуже. А позже этот самый shadow play тупо продавался в магазе. Про кольца и амулеты с этими унылыми бонусами +5/+10 и говорить не хочется. Сплошное разочарование.

 

Я не знаю в игре вообще есть оружие дающее какие то действительно уникальные боевые качества? Не только циферки дамага и жалкий бонус к скилу?

 

Я уж не говорю про разбросанные плюшки к статам, всякие книги и т. д.

Плюшки к статам в виде никчемных 5% прибавки? Это просто смешно. Нет вообще никакой разницы в наличии или отсутствии этих бонусов. Без них ты ничего не теряешь. Вообще. Чисто для коллекции. Что характерно именно так и называется закладка в игре с этими "реликвиями". :)

 

Ну да, ну да, люди с оружием в руках, мелкие шустрые монстры, крупные бронированные твари тактикой боя ну совсем никак не отличаются

Отличаются, пожалуй, гуманоиды с оружием от монстров, а монстры от монстров с блоком. Всё. Итого где три разных тактики, причем это только для милишника. Для мага вообще пофиг какой враг. Знай кликай ЛКМ, только элемент на перчатке меняй если иммун встретился. Для стрелка, подозреваю, всё еще проще.

 

Отдельно поставлю шадоу лордов и порхающих змеев, но их так мало, что картинку они уже не исправляют.

 

Боевка в принципе не совсем ужас-ужас (по сравнению с фэйбл3 так вообще всё прекрасно), изредка даже могут убить если криво кувырнулся или не вовремя проатаковал, но беда в том, что самих вражин (не разновидностей) в игре очень много и быстро устаешь от повторяемости и отсутствия челленджа. Все бои начинают происходить на автомате, в них уже нет ничего нового. И происходит это слишком рано.

 

Да, например, где нужно расследовать убийство губернатора

Спасибо, что привёл единственный, наверно, квест где нет маркера. :) Исключения, как известно, подтверждают правило. 95% остальных квестов это те самые "из точки А в точку Б". Этот квест настолько отличается от всех остальных, что мне даже кажется он был сделан для какой то демонстрации.

 

Перекат уже давно пофиксили

Что значит пофиксили? На сложности "ультра" он не дает неуязвимости (о чем я писал), а на всех остальных только в путь. Но не только имба перекат делает игру легкой, тут всё вместе и быстрый перекач и отсутствие по настоящему сложных врагов.

 

Перманентных трав фиксированное количество, к тому же они разбросаны в самых "сложных" точках карты и становятся актуальны только после середины игры.

Заметь ты отвечаешь на моё утверждение "Тем более не нужны традиционные перманенты". 

 

Ну конечно банален, ведь

 

Я играл в Ризен 3 и оценивал её сюжет сам по себе, а не по сравнению с другими играми. Если честно, то не припомню, что бы меня торкнул сюжет в недавних экшнрпг, однако это не значит, что заплесневелая банальщина в Ризен3 перестает быть её недостатком.

 

ТЫ ИГРАЛ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ С АНГЛИЙСКОЙ ОЗВУЧКОЙ?!!

ДА! А ЧТО?!!

 

зы. Отдельно скажу, что несмотря на все перечисленные мною недостатки меня всё таки затянуло на второе прохождение, уже магом. :)


Изменено: Dai'Bi, 22 Декабрь 2015 - 01:03

  • 0

#558 Starkiller

Опубликовано 23 Декабрь 2015 - 00:59  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科

Да и названия у них разные и огоньки на кораблях разного цвета, чего еще хотеть? Что-то я разжадничался.

 

Угу ту самую "пару квестов". Даже не решились заблокировать территории для чужих фракций. Уж как я надеялся, что меня не пустят за стенку на острове Кила если я не примкну к индейцам. Что будет задел на второе прохождение. Фиг. Всё равно пустили. :(

Эмм то есть умышленное блокирование территорий и обрезание контента это есть офигенно продуманный и интересный ход? Я из всех игр знаю только Ведьмака 2, где была по сути отдельная сюжетная ветка, тем не менее в эти локации все равно давали попасть по сюжету, и Готику 2, где в монастырь нельзя было пройти, опять же до определенного момента.

Не, ей богу, такое впечатление, что ты себе в голове нарисовал какую-то карамельно-пряничную рпг мечты, ибо в жизни такое не встречается даже у студий с семизначными бюджетами. Каким образом команда в ~30 человек должна это все реализовать (а главное - надо ли?) реально не понятно.

 

99% барахла из сундуков можно добыть альтернативным путем (украсть, найти или купить), т.е. когда ты в сундуке видишь оружие есть большие шансы, что такое же или чуть хуже у тебя уже есть. И ничего принципиального уникальная бронька не меняет. Даёт +20 к броне вместо +15 у фракционной, с ума сойти, какая принципиальная разница. С тем же успехом всю игру можно вообще без броньки пройти, потому что, как я и писал, ёё вклад в общий показатель брони 20/150. Это помимо того факта, что далеко не во всех сундуках лежит собственно оружие, в подавляющем большинстве просто хлам типа алкоголя или зубов с когтями. Я до сих пор помню своё удивление от сундука с замком 70 и с тремя бутылками бухла. Которое часто просто валяется под ногами.

То есть я правильно понимаю, в каждом сундуке с навыком взлома 40+ ОБЯЗАНА лежать убер крутая нигде не встречающаяся уникальная шмотка, дающая уникальные способности, типа костюма сейлормун с возможностью использования силы звезд и луны, с соответствующей уникальной анимацией, внешним видом и т. д.?

Нет, я реально не понимаю, речь про какую игру идет? Действие происходит в аналоге позднего средневековья, с небольшим налетом магии и сверхъестественного. Соответственно, все оружие изготавливается руками людей на каких-то мануфактурах из подручных средств. Что вообще такого уникального в нем может быть? Опять же, если допустить, что сундуки зарывали какие-то пираты/торговцы, не важно, откуда им было брать это уникальное оружие? Что покупали, то и зарывали. Есть несколько особых мечей, кусков брони, наличие которых можно объяснить благословением богов, зачарованием и т. д. Всё.

Блин, игра вообще не про сбор лута, а про другое.

Нет, вот в Фоле 4, Скуриме и прочая, прочая, когда на тебя сыпется просто поток одинакового шмота с разными названиями и бонусами типа "+5% к здоровью в полнолуние" и ты должен вместо игры весь этот хлам сортировать по мешкам - вот это прям эталон. Симулятор бомжа-сборщика металлолома.

 

Плюшки к статам в виде никчемных 5% прибавки? Это просто смешно. Нет вообще никакой разницы в наличии или отсутствии этих бонусов. Без них ты ничего не теряешь. Вообще. Чисто для коллекции. Что характерно именно так и называется закладка в игре с этими "реликвиями".

Что характерно, ты сам себе ответил о причине наличия подобного. Любишь копаться везде, где только можно - собирай, но никакого овергира и имбового преимущества это тебе не даст. Не любишь/не хочешь - не собирай.

Нет, мне правда интересно, неужели не видно очевидных вещей?) Если бы в игре была какая-то плюшка, дающая +100 к чему-то или уникальное супер копье, то абсолютно любое прохождение начиналось бы с кратчайшего способа заполучить эту самую плюшку)

 

Отличаются, пожалуй, гуманоиды с оружием от монстров, а монстры от монстров с блоком. Всё. Итого где три разных тактики, причем это только для милишника. Для мага вообще пофиг какой враг. Знай кликай ЛКМ, только элемент на перчатке меняй если иммун встретился. Для стрелка, подозреваю, всё еще проще.

 

Отдельно поставлю шадоу лордов и порхающих змеев, но их так мало, что картинку они уже не исправляют.

Да. То есть уже 5 тактик. А еще можно боссов записать. И носорогов. И магов. Глядишь, по сусекам пару десятков наберем, а начинали вроде с одной :D

 

Боевка в принципе не совсем ужас-ужас (по сравнению с фэйбл3 так вообще всё прекрасно), изредка даже могут убить если криво кувырнулся или не вовремя проатаковал, но беда в том, что самих вражин (не разновидностей) в игре очень много и быстро устаешь от повторяемости и отсутствия челленджа. Все бои начинают происходить на автомате, в них уже нет ничего нового. И происходит это слишком рано.

Можно вопрос - кто заставляет проходить все бои перекатами? Я перекаты при прохождении не использовал вообще. Потому что это просто не мой стиль игры. Тогда и челлендж появится, и разнообразие.

На всякий случай напомню, что механика того же Ведьмака позволяет его пройти будучи 1 уровнем вооруженным дубиной, постоянно перекатываясь и тыкая врага по 1 хп. Зачем так делать - это отдельный разговор :)

 

Спасибо, что привёл единственный, наверно, квест где нет маркера. Исключения, как известно, подтверждают правило. 95% остальных квестов это те самые "из точки А в точку Б". Этот квест настолько отличается от всех остальных, что мне даже кажется он был сделан для какой то демонстрации.

Рискну предположить, что абсолютно все квесты во всех рпг суть путешествие из точки а в точку б) Другое дело, как его преподнести. Во всяком случае, в Ризене большого количества квестов типа "собери 5 шкур волков" не припомню.

 

Я играл в Ризен 3 и оценивал её сюжет сам по себе, а не по сравнению с другими играми. Если честно, то не припомню, что бы меня торкнул сюжет в недавних экшнрпг, однако это не значит, что заплесневелая банальщина в Ризен3 перестает быть её недостатком.

Оценить сюжет "сам по себе" невозможно в принципе, потому что это противоречит механизму функционирования человеческого мозга. Любое воспитание и развитие начинается с ассоциативного мышления, то есть ребенок видит что-то и запоминает, оценивает (хорошо, плохо), после чего все последующие поступки будут выводиться из этих, полученных ранее, характеристик.

Если ты недавно прочитал Анну Каренину, после чего засел за Ризен, ну ок, не спорю, сюжет банален. Хотя что это я, ведь тоже заплесневелая банальщина, до этого Дюма, Бальзак и де Лакло уже все сказали :D 

Нельзя оценивать игры в отрыве от других игр.

 

ДА! А ЧТО?!!

То, что везде где только можно, в том числе на стимофорумах, было написано, что английский перевод с немецкого сам по себе отвратный с большим количеством ненужного мата и, более того, неточностей. В довесок ко всему, ужасная озвучка с переигрываниями, плохим подбором голосов и т. д.

Наиболее оптимальный вариант - это использовать немецкую озвучку и русские субтитры.

Я думал, что любой человек, мало-мальски интересующийся игрой, про это знает.

 

Отдельно скажу, что несмотря на все перечисленные мною недостатки меня всё таки затянуло на второе прохождение, уже магом.

Но тем не менее поставлю 55% :D 

Вы, сударь, извините, либо говноед'c, либо с оценкой шо-то не то :D


  • 1

#559 Dai'Bi

Опубликовано 23 Декабрь 2015 - 02:45  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

Эмм то есть умышленное блокирование территорий и обрезание контента это есть офигенно продуманный и интересный ход?

Это было бы лучше чем в ризен3.

 

Каким образом команда в ~30 человек должна это все реализовать (а главное - надо ли?) реально не понятно.

Ну потому и 55%, что тут не понятного. Продукт среднего класса.

 

То есть я правильно понимаю, в каждом сундуке с навыком взлома 40+ ОБЯЗАНА лежать убер крутая

Это такая же глупая крайность как и тысяча сундуков с бутылками и вилками в ризен3.

 

с небольшим налетом магии и сверхъестественного.

Ничего себе небольшим?  :blink: Титаны, загробный мир, андеды, превращения, магия элементов. Как по мне полный комплект.

 

 

Что вообще такого уникального в нем может быть?

Ничего, если фантазия бедная.

 

Любишь копаться везде, где только можно - собирай

Игра именно подталкивает к эксплорингу своими сверх компактными локациями и сложным ландшафтом, в каждой загогулине что-то лежит. Плохо то, что это "что-то" совершенно скучно и не нужно. Даже тоже астральное зрение заточено на собирательство.

 

Если бы в игре была какая-то плюшка, дающая +100 к чему-то или уникальное супер копье, то абсолютно любое прохождение начиналось бы с кратчайшего способа заполучить эту самую плюшку)

Ну если бы эту плюшку охранял бы неубиваемый до поры гигантский черный тролль, было бы интереснее. Заодно появился бы стимул к прокачке.

 

Да. То есть уже 5 тактик

Нет, по прежнему три. Но ты можешь считать, что для каждой курицы и крокодила они разные. И получить штук 200. :)

 

 

Можно вопрос - кто заставляет проходить все бои перекатами? Я перекаты при прохождении не использовал вообще. Потому что это просто не мой стиль игры. Тогда и челлендж появится, и разнообразие.

Я пользуюсь тем, что предлагает игра, по замыслу дизайнеров. Если уже в первое прохождение приходится заниматься самоограничениями это обычно плохой знак.

 

 

Другое дело, как его преподнести

Именно. В ризене3 большинство квестов оставляют ощущение, что ты выполняешь роль курьера. Наверно благодаря маркеру. Получил квест, щелкнул на журнал, посмотрел на крестик на карте. Добрался до крестика - выполнил квест. И так 95% всех квестов. Причем даже когда находишь кусок "легендарного" оружия, тут же появляется маркер на вторую его часть. Удобно? Чертовски. Интересно? Нет.

 

Нельзя оценивать игры в отрыве от других игр.

Можно. Даже остроту ножа можно оценить без сравнения с другими ножами. Ассоциативное мышление у человека формируется не только играми.

 

То, что везде где только можно, в том числе на стимофорумах, было написано

Не имею привычку читать форумы по игре перед её прохождением. Как я уже говорил, предпочитаю оценить продукт так как его сделали. Сделали плохую озвучку? Ну значит минус игре.

 

Но тем не менее поставлю 55%

Да, а что? Игра немного выше среднего. Вот например two worlds я поставил 40% её я перепроходить точно не стану, а недавний fable3 (тоже 55%) почти было решился перепройти, но удалось в одном прохождении попробовать просто всё. Т.е. нового опыта в новом прохождении не было бы вообще. В отличии от ризена3, где всё таки есть взаимоисключающие вещи в разных прохождениях. Хотя и удручающе мало.


  • 0

#560 Starkiller

Опубликовано 23 Декабрь 2015 - 14:36  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科

Это было бы лучше чем в ризен3.

Это твое мнение. Я, допустим, так не считаю.

 

Это такая же глупая крайность как и тысяча сундуков с бутылками и вилками в ризен3.

Сундуков там не тысячи, а от силы штук 50 на все острова. Собственно, твои придирки это и есть та самая глупая крайность, потому что кроме того, что "это плохо", я ничего "что надо сделать, чтобы было хорошо" не услышал. В Ведьмаке 3 система лута такова, что из деревенского сундука может выпасть гномий гвихир на 20 уровней выше текущего героя, вроде бы все признали, что это точно плохо.

 

Игра именно подталкивает к эксплорингу своими сверх компактными локациями и сложным ландшафтом, в каждой загогулине что-то лежит. Плохо то, что это "что-то" совершенно скучно и не нужно. Даже тоже астральное зрение заточено на собирательство.

Уже на это отвечал несколько раз. Если для получения удовольствия от игры обязательно нужно, чтобы из каждой корзины с бельем вываливалась паладинская броня (ну хорошо, пусть из каждой второй корзины :D ) , есть смысл обратить внимание на Скурим и прочая, где количество этого металлолома реально измеряется сотнями единиц.

Готичная серия всегда была игрой про эксплоринг ради эксплоринга, броню вообще выдавали строго по сюжету, оружие либо покупалось, либо находилось в определенных местах, но очень редко и буквально по штукам

 

Ну если бы эту плюшку охранял бы неубиваемый до поры гигантский черный тролль, было бы интереснее. Заодно появился бы стимул к прокачке.

Слушай, может тебе правда в Морпг поиграть?) Там на каждом углу 20 метровые тролли охраняют шмотки с 100+ ко всем характеристикам, качайся не хочу)

 

Я пользуюсь тем, что предлагает игра, по замыслу дизайнеров. Если уже в первое прохождение приходится заниматься самоограничениями это обычно плохой знак.

Ты пользуешься тем, что предлагает твой собственный разум, дизайнеры предлагают несколько веток прокачки, различное оружие, магию и т. д. Если тебе нравится ограничивать себя перекатами и всю игру проходить в таком стиле, вместо того, чтобы пользоваться всей палитрой, то это проблема никак не дизайнеров.

 

Не имею привычку читать форумы по игре перед её прохождением. Как я уже говорил, предпочитаю оценить продукт так как его сделали. Сделали плохую озвучку? Ну значит минус игре.

То есть в том, что английские локализаторы плохо перевели немецко язычную игру, виновата сама игра? Ну отличная логика, что) Короче, я тебя понял, если в сельском кинотеатре показывают камрип "Унесенные ветром" на ходу озвучиваемый местными алкоголиками, к тому же еще кошка с утра в тапки наклала, то минус получит фильм :lol:

 

Да, а что? Игра немного выше среднего. Вот например two worlds я поставил 40% её я перепроходить точно не стану, а недавний fable3 (тоже 55%) почти было решился перепройти, но удалось в одном прохождении попробовать просто всё. Т.е. нового опыта в новом прохождении не было бы вообще. В отличии от ризена3, где всё таки есть взаимоисключающие вещи в разных прохождениях. Хотя и удручающе мало.

У "недавней" Фейбл 3 (игре уже 5 годков как бы) средняя оценка 70-80 из 100, в том числе на AG, который всегда славился более критическим взглядом на вещи. С твоей расходится почти на треть.

Я всё жду примеры игр, которые по твоему мнению намного выше среднего, чтобы так сказать понять эталон)


  • 1

#561 Quaid

Опубликовано 23 Декабрь 2015 - 16:13  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Получил квест, щелкнул на журнал, посмотрел на крестик на карте. Добрался до крестика - выполнил квест. И так 95% всех квестов.

А зачем ты ставишь маркер на карте? Пользуешься тем, "что предлагает игра по замыслу дизайнеров"? Нет, серьёзно. По умолчанию никакой маркер на заданиях не ставится на карте. В каждом квесте тебе расписывают дорогу к месту задания. И повторно это можно почитать в логе диалогов. 

А маркеры сейчас во всех РПГ и играх есть, но мало где дают альтернативный вариант, как в "Risen 3". Ты либо отключаешь маркер и блуждаешь наугад, либо идёшь по маркеру. В сабже есть вариант ориентироваться на словесное описание.


но удалось в одном прохождении попробовать просто всё.

А двери-стражи все открыл?


Игра именно подталкивает к эксплорингу своими сверх компактными локациями и сложным ландшафтом, в каждой загогулине что-то лежит. Плохо то, что это "что-то" совершенно скучно и не нужно. Даже тоже астральное зрение заточено на собирательство.

Вообще-то нужно. В игре ВСЁ можно продать. Ну почти всё. А денег всегда не хватает, ибо обучение стоит дорого, да и оружие, рецепты и провиант иногда покупается. Расходники опять же. Понятное дело, если ты не качаешь персонажа, то и деньги почти не нужны. 

Действительно, Starkiller прав. Твои претензии высосаны из пальца и не совсем понятно от чего, какой игры или произведения, ты отталкиваешься, предъявляя ТАКИЕ претензии к игре от "пираний". Примеров ты не привёл.

У игры есть недостатки, не спорю. Я, например, сейчас на Острове Черепа, а у меня до 105 не раскачаны только "Дух" и "Магия". При том, что по 8 бутылочек с перманентным зельем лежит и того, и  того в инвентаре. 


  • 0

#562 Dai'Bi

Опубликовано 23 Декабрь 2015 - 16:21  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

Это твое мнение

Разумеется! Как и мой отзыв и моя оценка. В этой теме вообще нет моих постов, с чем то иным.

 

Я, допустим, так не считаю.

Ради бога. :)

 

Сундуков там не тысячи, а от силы штук 50 на все острова

В игре 9 островов, получается по 5 штук на остров? Самому не смешно? :) Да в одном лагере инквизиции их штук 10. Добавим еще и нычки всяческие с тем же самым барахлом, по сути те же сундуки.

 

Уже на это отвечал несколько раз

Аналогично. Не будем по кругу.

 

Слушай, может тебе правда в Морпг поиграть?

Терпеть их не могу. :)

 

Ты пользуешься тем, что предлагает твой собственный разум, дизайнеры предлагают несколько веток прокачки, различное оружие, магию и т. д. Если тебе нравится ограничивать себя перекатами и всю игру проходить в таком стиле, вместо того, чтобы пользоваться всей палитрой, то это проблема никак не дизайнеров.

Дизайнеров. Вот если бы я пользовался эксплойтами, багами, сторонними прогами, то да, это был бы "мой разум". А так чисто фэйл разработчиков. И потом перекаты это так - частность, розочка у букете, так сказать. Очень быстро они уже становятся не нужны, кто сказал что я ими пользовался всю игру? В текущем прохождении было еще смешнее, в этот раз я мотался между островами (вместо планомерной их зачистки в первый раз) и получил попугайскую броню где то на 40% прохождения. Вот, как раз пример плохого дизайна, причем пример двойной: 1. Я получил лучшую броню в игре слишком рано. 2. Лучшая броня в игре - кал. Когда мне в конце игры торжественно вручали генеральскую броньку было смешно.

 

То есть в том, что английские локализаторы плохо перевели немецко язычную игру, виновата сама игра?

Виноваты разработчики/издатели/кто там занимался выбором локализаторов и контролем качества. И да, это минус игре. Если бы она продавалась без этой озвучки и мне пришлось бы её качать где то, тогда к разработчикам вопросов не было бы. Не понимаю почему локализация должна стоять отдельно от остального процесса разработки? Это такая же часть игры как и графика и геймплей.

 

У "недавней" Фейбл 3 (игре уже 5 годков как бы)

Да, я не написал, что недавняя она для меня, конечно же. :) Я её просто совсем недавно проходил.

 

С твоей расходится почти на треть.

Не вижу почему меня это должно волновать. Это была их оценка, а не моя.

 

Я всё жду примеры игр, которые по твоему мнению намного выше среднего, чтобы так сказать понять эталон)

Эталонов у меня нет, а оценки можешь глянуть в профиле. У меня их 71 штука, есть на что посмотреть. :)

 


  • 0

#563 Друг тысячи лет

Опубликовано 23 Декабрь 2015 - 16:28  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

Ты либо отключаешь маркер и блуждаешь наугад, либо идёшь по маркеру. В сабже есть вариант ориентироваться на словесное описание.

О, правда? Это круто. А то сейчас в Two Worlds 2 без маркеров никак даже при желании. =(

 

А то я все думаю, стоит ли тратить время на сабж...


Изменено: Nayred, 23 Декабрь 2015 - 16:28

  • -1

#564 Quaid

Опубликовано 23 Декабрь 2015 - 16:33  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Виноваты разработчики/издатели/кто там занимался выбором локализаторов и контролем качества. И да, это минус игре. Если бы она продавалась без этой озвучки и мне пришлось бы её качать где то, тогда к разработчикам вопросов не было бы. Не понимаю почему локализация должна стоять отдельно от остального процесса разработки? Это такая же часть игры как и графика и геймплей.

А за итальянскую, испанскую, корейску, русскую ты бы тоже влепил минусы игре, если бы они были? Протестировал бы их все? Почему ты выбрал именно английскую озвучку, которая заведомо слабее?


О, правда?

 

Spoiler


  • 0

#565 Dai'Bi

Опубликовано 23 Декабрь 2015 - 16:58  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

 

Пользуешься тем, "что предлагает игра по замыслу дизайнеров"?

Да, конечно. Иначе по тем описаниям что даются я бы наверно долго кружил по островам. Типа "вражина на северо-западе острова, иди и убей его". Как я уже писал маркеры, это скорее благо для ризена, без них я бы игру просто бросил бы наверно. И опять же в игре есть интересные квесты без маркеров, то же убийство дель фуего или когда берешь под контроль индейца с помощью вуду. Но их очень мало.

 

 

В каждом квесте тебе расписывают дорогу к месту задания

Вовсе не в каждом. Есть куча квестов на легендарки, части оружия и да просто квесты где прям так и написано "теперь я знаю куда идти посмотри на карту".

 

А двери-стражи все открыл?

Почти все. Достаточно, чтобы полностью потерять интерес к оставшимся. :)

 

А денег всегда не хватает,

Ну может если качать все подряд? У меня в первом прохождении были просто кучи денег во второй половине игры. И это я еще не продавал трофеи, всё думал они понадобятся. Сейчас иду магом, уже на Skull Island, всё что нужно магу давно раскачено. Сейчас специально продал всё ненужное барахло - получил 50к денег. Мне кажется этого хватит на вообще все скилы в игре с избытком. Я собственно прохождение на ютуб выкладываю можешь посмотреть по ссылке у меня в профиле. Я в следующей серии сделаю показ персонажа и денег.

 

не совсем понятно от чего, какой игры или произведения, ты отталкиваешься

Почитай выше, я уже писал на эту тему.


А за итальянскую, испанскую, корейску, русскую ты бы тоже влепил минусы игре, если бы они были?

Если бы предпочитал итальянскую озвучку и она оказалась бы такой же отвратной? Однозначно.

 

 

 

Почему ты выбрал именно английскую озвучку

Во все игры поголовно (ну кроме наших кингс баунти и т.п.) играю именно с ней уже лет 20. У меня на английском веcь геймерский ассоциативный слой. :) С молодости еще, всякие акеллы и фаргусы отучили от "руссефекаций". В тот же ведмак3 будут играть тоже на инглише. :)


  • 0

#566 Quaid

Опубликовано 23 Декабрь 2015 - 17:03  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Вовсе не в каждом. Есть куча квестов на легендарки

Это которые в графе коллекция? Так там же описания в книгах дают, разве нет? (Просто я после долгого перерыва сегодня игру только запустил, чтобы посмотреть про маркеры). Читаешь книгу и там история с описанием где кто потерял свою костяную ногу или руку-крюк.


Как я уже писал маркеры, это скорее благо для ризена, без них я бы игру просто бросил бы наверно.

Стоп. Где это ты такое писал? Ты писал, что большинство квестов - роль курьера, благодаря маркеру бла-бла-бла. Я тебе говорю, не включаешь маркер и вот тебе настоящее приключение, вот тебе и квестовый эксплоринг  в духе первых частей "Готики", когда по картам и рисункам на них ты шёл к Болотному лагерю (если не взял проводника конечно).


Ну может если качать все подряд?

Ну да. Хочется ведь и воровство прокачать, и алхимию, и ювелирника, и кузнеца, и много чего ещё.


Почитай выше, я уже писал на эту тему.

Не читал бы - не влез бы. Как и Starkiller, я не вижу отчего ты отталкиваешься.



Иначе по тем описаниям что даются я бы наверно долго кружил по островам. Типа "вражина на северо-западе острова, иди и убей его".

Шутишь? Сам же писал, что локации там маленькие. Островки там - метр на метр, грубо говоря.


  • 0

#567 Starkiller

Опубликовано 23 Декабрь 2015 - 17:25  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科

В общем, я сейчас занят, вечером перечитаю и отвечу, Quaid пока за меня побудет :D  в роли критика, к тому же многое из того, что я хотел написать, он уже озвучил, типа твоей странной смены позиции про маркеры )


  • 0

#568 Dai'Bi

Опубликовано 23 Декабрь 2015 - 17:37  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

Читаешь книгу и там история с описанием где кто потерял свою костяную ногу или руку-крюк.

Ну да, что типа такого

Spoiler

 

 

Стоп. Где это ты такое писал?

 

Маркер квестов на карте сильно помогает, но одновременно превращает квесты в линейное путешествие из точки А в точку Б.

 

Причем даже когда находишь кусок "легендарного" оружия, тут же появляется маркер на вторую его часть. Удобно? Чертовски

 

Я тебе говорю, не включаешь маркер и вот тебе настоящее приключение

Может быть, но сомнительно как-то. Суть федэкс квеста никуда не денется, только замаскируется разве что. Ну и про своё отношение к самоограничениям я уже тоже писал.

 

Ну да. Хочется ведь и воровство прокачать, и алхимию, и ювелирника, и кузнеца, и много чего ещё.

Ну алхимию я никогда не качал, т.к. никогда не приходило в голову зачем мне могут понадобиться пузырьки в принципе. Уж не говоря об их улучшенной версии. В воровстве тоже разочаровался и не стал прокачивать. Разумеется это не значит, что 50к не хватило бы на эти скилы. :)

 

Не читал бы - не влез бы. Как и Starkiller, я не вижу отчего ты отталкиваешься.

Читай внимательнее. Повторяться нет смысла. Это в самом начале.



вечером перечитаю и отвечу
Я никуда не уйду. :)
  • 0

#569 Ecser

Опубликовано 08 Май 2017 - 18:07  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Попытался поиграть в Risen... Какое же это дерево по меркам сегодняшнего дня. С магией кристаллов ещё куда не шло, но с саблей и кривым управлением это просто ахтунг :D


Изменено: Ecser, 08 Май 2017 - 18:08

  • 0

#570 Ipse Impia

Опубликовано 08 Май 2017 - 20:03  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

Попытался поиграть в Risen... Какое же это дерево по меркам сегодняшнего дня. С магией кристаллов ещё куда не шло, но с саблей и кривым управлением это просто ахтунг :D

Буквально недавно прошёл всю трилогию вновь. Причём, я по жизни милишник :)

Может оно и дерево, но дерево достаточно гибкое. Я к управлению весьма требователен и есть достаточное количество игр, которые были мной отброшены исключительно из-за кривого управления, хотя все остальные параметры меня устраивали :)

Последней (на сегодняшний день) улетела в утиль Драгонс Догма :)


  • 0

#571 Ecser

Опубликовано 13 Май 2017 - 00:14  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Причём, я по жизни милишник

 

Обычно я тоже, но есть ряд игр где ближний бой реализован настолько убого, что веселее играть  за магов или лучников. Risen 3 определённо из их числа :) Первый раз проходил используя магию кристаллов, сейчас же планирую пользоваться мушкетами.


  • 0

#572 ss39

Опубликовано 13 Май 2017 - 07:58  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Буквально недавно прошёл всю трилогию вновь. Причём, я по жизни милишник :)

Мазохист ты по жизни а не милишник :)

Может оно и дерево, но дерево достаточно гибкое. Я к управлению весьма требователен и есть достаточное количество игр, которые были мной отброшены исключительно из-за кривого управления, хотя все остальные параметры меня устраивали :)
Последней (на сегодняшний день) улетела в утиль Драгонс Догма :)

Вот не надо ля-ля в DD прекрасное управление, по сравнению с корягой из сабже просто образцовое.

Изменено: ss39, 13 Май 2017 - 07:59

  • 0

#573 Ipse Impia

Опубликовано 13 Май 2017 - 10:25  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

Вот не надо ля-ля в DD прекрасное управление, по сравнению с корягой из сабже просто образцовое.

И поэтому сабж я прошёл, а ДД улетела в корзину, когда надоело с ней мучиться (6 часов я терпел, если верить Стиму) :)

Как-то неправильно, дядя Фёдор, ты слово "мазохист" употребляешь ;)

И при этом я вовсе не утверждаю, что в Ризенах боёвка верх мечты - таки нет, есть куда ещё расти :)


  • 0

#574 ss39

Опубликовано 13 Май 2017 - 12:21  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

И поэтому сабж я прошёл, а ДД улетела в корзину, когда надоело с ней мучиться (6 часов я терпел, если верить Стиму) :)

Видимо это одно из тех явление которые мне понять не дано.

Как-то неправильно, дядя Фёдор, ты слово "мазохист" употребляешь ;)

Три Ризена подряд это именн оно самое и есть.

И при этом я вовсе не утверждаю, что в Ризенах боёвка верх мечты - таки нет, есть куда ещё расти :)

Скажем так первокласная боёвка и качественное управление это не то ради чего играют в игры от Пираний.
  • 0

#575 Ecser

Опубликовано 13 Май 2017 - 13:09  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Скажем так первокласная боёвка и качественное управление это не то ради чего играют в игры от Пираний.

 

Это скорее относится к серии Gothic. А если говорить про серию Risen, то игра разительно преображается если начать использовать магию. Особенно это заметно в первой и третий частях игры.



Видимо это одно из тех явление которые мне понять не дано.

 

А что непонятного? :rolleyes:  Есть огромная масса людей, которым не нравится слешерная боевая система. А данная боевая система это то вокруг чего строится вся игра.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.