Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Risen 3 Titan Lords: обсуждение, прохождение, технические вопросы


  • Please log in to reply
589 replies to this topic

#451 in.Famous

Posted 25 August 2014 - 16:19 PM  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,059
  • posts 5,309

В спойлер второе спрячь, интригу же убиваешь..... (((


  • 0

#452 Корсиканский Апельсин

Posted 25 August 2014 - 16:41 PM  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5,769
  • posts 19,689
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Игра своим балансом напоминает Готику первую, где после взятия хорошего клинка ты превращался в бульдозер. Тут сложно что-то придумать с распределением сложности монстров из-за открытости мира, но что-то придумать надо. Глупо смотрятся повелители теней(самый сильный враг в игре?), которые умирают через час после начала игры. 

Авторы вроде как мотивируют нас сразу плавать по всем островам и выполнять простые поручения, чтобы после них взяться за сложные. Но мы же крутые, мы привыкли заканчивать дело до конца. Пришли на остров - зачистили его огнём и мечом. Под корень. Пусть с перекатами и превозмоганием, но зачистили. А все остальные уже на один зуб становятся и зачистка превращается в рутину.


  • 0

#453 Kotophey

Posted 25 August 2014 - 17:29 PM  

Kotophey

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 54
  • posts 237

Игра своим балансом напоминает Готику первую, где после взятия хорошего клинка ты превращался в бульдозер.

Только в Готике 1 для того чтобы взять хороший клинок требовалось изрядно так прокачаться, а тут достаточно просто знать где лежит клинок. В остальном ты прав.

 

 

Пару раз уже прошел и вот мои мысли по изменению баланса, которые бы меня устроили:

 

1) Неплохо бы все монстрюкам поднять урон* раза в два, а "толстым" (те, что от 200 славы и выше) так и во все три. Так же "толстякам" неплохо бы нарастить брони и, возможно, хитов. "Повелителю теней" уж точно. Плюс дать бы ему "отражение урона" и "массовое воскрешение" (а ля вуду-спелы). Големам же (кроме наращивания урона, хитов и брони) было бы неплохо увеличить частоту их атак и уменьшить частоту демонстрации анимации "ярость". Так же сделать их иммунными к стану от сильного удара и, может быть, дать им дамажащую ауру (в б/б автоматический постоянный небольшой урон магией). Хорошо бы добавить мобов (или дать уже существующим) атакующих дистанционно (магия/стрельба).

 

2) Нужно что то делать с параметром героя "Выносливость". На мой взгляд она не должна так тупо и дико наращивать броню. Хорошо бы она усиливала бы надетую броню, в процентном соотношении (200-300% на максе). Или, на худой конец, просто уменьшить цифры прироста брони от "выносливости" в 3-4 раза. На данный момент в игре, при 100 выносливости, можно бегать голым и чувствовать себя комфортно** :(

 

3)Так же нужно как-то подрезать мушкеты/дробовики - это снова имба. Может увеличить кулдаун или уменьшить урон? Может быть и то и другое сразу. Или кардинально уменьшить кол-во доступных в игре пуль/дроби. Например сделать покупку пуль/дроби разовой и уменьшить кол-во пуль до 10-20 (в сундуках так же уменьшить до 5-10 пулек). Покамест видно, что текущая боевка "затачивалась" исключительно под б/б.

 

4) Радикально уменьшить кол-во "шары", так же значительно (раза 2-3) уменьшить кол-во разных баночек и спелов у торговцев. Пока ее слишком много и она слишком легкодоступна. Меньше перманентных растений и меньше опыта за мобов, процентов на 30-40. Как вариант не трогать (или даже слегка поднять) экспу за "толстых", поощряя победу над ними.

___

*Кроме очевидного увеличения сложности, стало бы больше смысла в заклинаниях вуду ("Жажда крови" и "Некромантия"). Играя за вуду-пирата невозможно без слез смотреть на бой монстров, та еще тягомотина - отъедают друг у друга максимум по 5% хитов :(

**На примере "неразрубаемости": полный комплект максимальной фракционной брони дает 37 единиц, а 100 выносливости - 108 единиц! Бред же! :(


Edited by Kotophey, 25 August 2014 - 17:49 PM.

  • 0

#454 Ipse Impia

Posted 25 August 2014 - 18:15 PM  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,218
  • posts 4,213
Пару раз уже прошел и вот мои мысли по изменению баланса, которые бы меня устроили:

Вы на каком уровне сложности играли, если не секрет?


  • 0

#455 Барабас Карабас

Posted 25 August 2014 - 19:22 PM  

Барабас Карабас

    бот wadwad

  • Banned
  • Pip
  • 0
  • posts 18

Мне как то удивительно, зачем все те, кому игра кажется простой, хотят её сделать более сложной для всех, а не только для себя.

Хотите сложностей. сделайте игру сложнее только для себя, это ведь просто, привяжите левую руку к правой ноге и играйте на здоровье, а если всё равно легко, то ткните ложкой в правый глаз, усложнится не только прохождение игры, но и реальная жизнь станет хардкорнее.

Игра - для того, чтобы играть, а сложности нужно в реальной жизни преодолевать. 


  • 0

#456 anb555

Posted 25 August 2014 - 20:47 PM  

anb555

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 11
  • posts 134

Игра - для того, чтобы играть, а сложности нужно в реальной жизни преодолевать. 

Как раз наоборот, зачем мне сложности IRL, пусть они будут в играх, на которые в любой момент можно плюнуть или отложить до лучших времен. 


  • 1

#457 Starkiller

Posted 25 August 2014 - 21:44 PM  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 623
  • posts 1,177
  • Откуда:莫斯科

Друзья, по-моему вы забываете, что пираньи все-таки стараются делать коммерчески успешные игры, т. е. рассчитанные на массового геймера, а не на готоманчкина с 13 -летним стажем.

Spoiler
  Достаточно просто посмотреть отклики, много кто, кстати, жалуется как раз на то, что игра слишком сложная :) Думаю идеальным вариантом был бы комьюнити патч, который можно было бы установить по желанию и тем самым решить все проблемы.


  • 0

#458 Kotophey

Posted 25 August 2014 - 21:57 PM  

Kotophey

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 54
  • posts 237

Вы на каком уровне сложности играли, если не секрет?

На "сложном", без напарников. Более менее интересное - это начало (после "обучалки"), к нему почти нет претензий. Но это самое "начало" очень скоро сменяется рутинным выносом всего живого. Особенно когда играешь "по второму кругу". 

 

Мне как то удивительно, зачем все те, кому игра кажется простой, хотят её сделать более сложной для всех, а не только для себя.

Если это адресовано мне, то я лишь высказал свои пожелания, фантазии так сказать. Я не призываю разработчиков (которые этот форум не читают) и уж тем более никому неизвестного "Барабаса Карабаса" (в отличии от него самого - "...привяжите левую руку к правой ноге и играйте") что-либо делать.

 

Думаю идеальным вариантом был бы комьюнити патч, который можно было бы установить по желанию и тем самым решить все проблемы.

Да, было бы здорово, да еще бы без всякой жуткой отсебятины. А может быть, вдруг, разрабы чудесным образом услышат мой стариковский голос и сделают еще один уровень сложности - "готичный"? :)


Edited by Kotophey, 25 August 2014 - 22:02 PM.

  • 0

#459 in.Famous

Posted 25 August 2014 - 22:10 PM  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,059
  • posts 5,309

еще один уровень сложности - "готичный"

С неработающей мышью и кучей багов, как в старые добрые времена.


Edited by in.Famous, 25 August 2014 - 22:11 PM.

  • 1

#460 Корсиканский Апельсин

Posted 25 August 2014 - 22:35 PM  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5,769
  • posts 19,689
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


Достаточно просто посмотреть отклики, много кто, кстати, жалуется как раз на то, что игра слишком сложная Думаю идеальным вариантом был бы комьюнити патч, который можно было бы установить по желанию и тем самым решить все проблемы.

Дело не в том, что она сложная или простая. Дело в том, что первые пол часа мы перекатываемся от каждого несчастного гоблина или падальщика, а уже после через часик/два мы выносим самого сильного монстра с кучей приспешников. Сложность в игре очень странно скачет. В той же готике мы медленно становились терминатором и даже под конец могли слиться об нескольких ящеров/орков. 

Они добавили кривую боевую систему, из-за которой в начале можно умереть от первого попавшегося гоблина. Чтобы исправить это они добавили напарников. Но напарников они сделали настолько сильными, что те в одиночку могут убить Повелителя теней/Голема/Левиафана. Слишком имба. А Бонс ещё и хиляет. 

Чтобы было интересно надо не лезть в начале игры на самых крутых монстров, не исследовать дальние уголки карты с крутыми монстрами и не перекатываться пока наш напарник их убивает. С другой стороны - мир открытый, поэтому мало кто сам себя будет ограничивать.


Да и будем честными - пираньи не умеют делать открытые миры. Что такое Готика? Привет Безымянный - иди в точку А, из точки А в Б и оттуда в В. И с каждой точкой сложность нарастала. 

В Готике третьей каждая территория была сложнее предыдущей. Хоть там нигде и не указывалось чётких границ, но все знают что самые простые монстры в Минентале, потом в Варанте, а потом хардкорный Нордмар. А тут так не вышло, потому что точки А из которой мы начинаем - нет, потому что мы сами её выбираем. 


  • 2

#461 middim

Posted 25 August 2014 - 22:44 PM  

middim

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 46
  • posts 318
  • Откуда:Санкт-Петербург

Этой игре не хватает стамины, т.е. расхода стамины как в ДС. Два - три переката и несколько секундный отхил стамины. Правда без перекатов в одиночку, не представляю как драться с пачкой мобов, тех же стервятников, они чисто заспамят и не дадут ничего сделать.

 

А чем сложности отличаются, как обычно, мобы жирнее и бьют сильнее, а ГГ тоньше и урон у него меньше, так?


  • 0

#462 Василий Першин

Posted 26 August 2014 - 00:29 AM  

Василий Першин

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 0
  • posts 2

Этой игре не хватает стамины, т.е. расхода стамины как в ДС. Два - три переката и несколько секундный отхил стамины. Правда без перекатов в одиночку, не представляю как драться с пачкой мобов, тех же стервятников, они чисто заспамят и не дадут ничего сделать.

 

А чем сложности отличаются, как обычно, мобы жирнее и бьют сильнее, а ГГ тоньше и урон у него меньше, так?

Да ну на фиг! Как раз таки прекрасно, что нет лишней полоски, за которой нужно следить. Чем больше полосочек, условностей - тем больше чувствуется фальши, страдает атмосферность игры. Тут нужно было делать по другому, попросту перекаты не должны были быть полностью неуязвимыми. По сути, перекаты бы вообще нафиг убрать, а сделать нормальный отскок, как в Г2 или Р1. И блок либо выбиваемым сделать после первого удара, либо вообще временным, как в Г2. "Стамина" должна быть у игрока, а не у персонажа. То есть это должна быть игра на реакцию игрока. 


  • 0

#463 Mr. Sany

Posted 26 August 2014 - 09:36 AM  

Mr. Sany

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 13
  • posts 146

У игры пока 2! недостатка: почему до сих пор никто не выложил ост к игре; ни одна морда так и не сказала как активировать test-mod :D


  • 0

#464 LoneWolf_E

Posted 26 August 2014 - 11:10 AM  

LoneWolf_E

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 50
  • posts 230
  • Откуда:-=DeepForest=-

Кстати про пасхалки, я пока нашел три мимо которых невозможно просто пройти:

1. Мад. Тут даже говорить нечего, явная отсылка к первой Готике.

2. В цитадели охотников на демонов есть мужик, в доме которого сделали вторую дверь так, что теперь все проходят сквозь его жилище, тоже отсылка к первой части Готики где был мужик с такой же проблемой.

3. Джек-смотритель-маяка, во всех частях по-моему есть, правда, за Арканию не скажу.

А есть ли скрытые, которые так просто и не заметишь?


  • 0

#465 Dimus

Posted 26 August 2014 - 11:54 AM  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • posts 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

А есть ли скрытые, которые так просто и не заметишь?

Есть. Посмотри тему Пасхалки! на форуме World of Players DE.

 


Я не призываю разработчиков (которые этот форум не читают) и уж тем более никому неизвестного "Барабаса Карабаса" (в отличии от него самого - "...привяжите левую руку к правой ноге и играйте") что-либо делать.


Нет, ты слишком ничтожен, чтобы тебе что-то адресовали

Крайне не советую вам продолжать здесь свои разборки, тем более с переходом на личности.


  • 0

#466 cenetik

Posted 26 August 2014 - 12:24 PM  

cenetik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 168
  • posts 347

Кстати про пасхалки, я пока нашел три мимо которых невозможно просто пройти:

1. Мад. Тут даже говорить нечего, явная отсылка к первой Готике.

Прям-таки нечего. О чём речь, что за Мад?


  • 0

#467 Zzealot

Posted 26 August 2014 - 13:27 PM  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,767
  • posts 6,284
  • Откуда:Moscow

Прям-таки нечего. О чём речь, что за Мад?

 

Приставучий НПС в старом лагере, тоже звали Mad


  • 0

#468 Illusoire

Posted 26 August 2014 - 14:13 PM  

Illusoire

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 126
  • posts 677
  • Откуда:Украина, Умань

как вам вариант игры: без напарника, на посл сложности, и юзать хилки только вне боя как в старые времена, без арбалета мушкета и магии, не собирать ни чего в обучении, когда ты с петти.

 

при таком раскладе будет сложно, имхо:)) блин аж самому захотелось так поиграть:) 

 

хм, еще в теории можно не юзать бижутерию, взлом красноречие только то что сам прокачал.


  • 0

#469 MaTpOcKuH

Posted 26 August 2014 - 16:32 PM  

MaTpOcKuH

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 0
  • posts 3

Нубский вопрос: как стать магом? Выполнил квесты на доступ в здание к магам и в беседе с одним из них видел фразу 'хочу стать магом', но выбрал другую. Теперь ни у одного мага нет этой фразы в диалогах. И сейва нормального нет, чтобы попробовать снова. Я все упустил или еще будет возможность?


  • 0

#470 Kotophey

Posted 26 August 2014 - 17:00 PM  

Kotophey

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 54
  • posts 237

Нубский вопрос: как стать магом?

Чтобы стать "магом", а вернее Стражем (магов) необходимо поговорить с начальником стражей - Магнусом (стоит в крепости магов, перед входом в резиденцию магов, между двумя стелами). Взять у него квест на рудники и выполнить его. После поговорить с ним снова. Но, перед тем как вступить в любую фракцию, нужно поговорить с адмиралом Альваресом (и выполнить его квест), на о. Антигуа. Удачи.


Edited by Kotophey, 26 August 2014 - 17:02 PM.

  • 0

#471 Quaid

Posted 26 August 2014 - 19:48 PM  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 658
  • posts 4,034
  • Откуда:Сибирь


Но напарников они сделали настолько сильными, что те в одиночку могут убить Повелителя теней/Голема/Левиафана.

Странно, первого у меня ни Бонс, ни кто-либо другой не мог убить. Стабильно огребал по полной. Был даже случай, когда Повелитель теней так врезал Бонсу, что тот просто "трупом" улетел на дно расщелины.


  • 0

#472 anb555

Posted 26 August 2014 - 21:03 PM  

anb555

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 11
  • posts 134

Есть гайд по рецептам перманентных зелий?

Никак не найду +5 магии и +5 влияния


  • 0

#473 Kotophey

Posted 26 August 2014 - 23:05 PM  

Kotophey

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 54
  • posts 237

Есть гайд по рецептам перманентных зелий?
Никак не найду +5 магии и +5 влияния

 
Делал для себя, поэтому если что-то непонятно - пиши :):

Spoiler

 

ЗЫ Табличку при вставке как-то странно исказило, но, в целом, понятно.


Edited by Kotophey, 26 August 2014 - 23:08 PM.

  • 2

#474 MaTpOcKuH

Posted 27 August 2014 - 13:10 PM  

MaTpOcKuH

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 0
  • posts 3

Чтобы стать "магом", а вернее Стражем (магов) необходимо поговорить с начальником стражей - Магнусом (стоит в крепости магов, перед входом в резиденцию магов, между двумя стелами). Взять у него квест на рудники и выполнить его. После поговорить с ним снова. Но, перед тем как вступить в любую фракцию, нужно поговорить с адмиралом Альваресом (и выполнить его квест), на о. Антигуа. Удачи.

 

Спасибо. То есть магия+мили и никак иначе? Или гвард может обойтись без сабли/пистолета?


  • 0

#475 Edelas

Posted 27 August 2014 - 14:02 PM  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 999
  • posts 2,596
  • Откуда:Moscow


То есть магия+мили и никак иначе? Или гвард может обойтись без сабли/пистолета?

Стражу ничего, кроме магии, не нужно, он и так вынесет все живое. 


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.