В спойлер второе спрячь, интригу же убиваешь..... (((
Risen 3 Titan Lords: обсуждение, прохождение, технические вопросы
#452
Posted 25 August 2014 - 16:41 PM
Игра своим балансом напоминает Готику первую, где после взятия хорошего клинка ты превращался в бульдозер. Тут сложно что-то придумать с распределением сложности монстров из-за открытости мира, но что-то придумать надо. Глупо смотрятся повелители теней(самый сильный враг в игре?), которые умирают через час после начала игры.
Авторы вроде как мотивируют нас сразу плавать по всем островам и выполнять простые поручения, чтобы после них взяться за сложные. Но мы же крутые, мы привыкли заканчивать дело до конца. Пришли на остров - зачистили его огнём и мечом. Под корень. Пусть с перекатами и превозмоганием, но зачистили. А все остальные уже на один зуб становятся и зачистка превращается в рутину.
#453
Posted 25 August 2014 - 17:29 PM
Игра своим балансом напоминает Готику первую, где после взятия хорошего клинка ты превращался в бульдозер.
Только в Готике 1 для того чтобы взять хороший клинок требовалось изрядно так прокачаться, а тут достаточно просто знать где лежит клинок. В остальном ты прав.
Пару раз уже прошел и вот мои мысли по изменению баланса, которые бы меня устроили:
1) Неплохо бы все монстрюкам поднять урон* раза в два, а "толстым" (те, что от 200 славы и выше) так и во все три. Так же "толстякам" неплохо бы нарастить брони и, возможно, хитов. "Повелителю теней" уж точно. Плюс дать бы ему "отражение урона" и "массовое воскрешение" (а ля вуду-спелы). Големам же (кроме наращивания урона, хитов и брони) было бы неплохо увеличить частоту их атак и уменьшить частоту демонстрации анимации "ярость". Так же сделать их иммунными к стану от сильного удара и, может быть, дать им дамажащую ауру (в б/б автоматический постоянный небольшой урон магией). Хорошо бы добавить мобов (или дать уже существующим) атакующих дистанционно (магия/стрельба).
2) Нужно что то делать с параметром героя "Выносливость". На мой взгляд она не должна так тупо и дико наращивать броню. Хорошо бы она усиливала бы надетую броню, в процентном соотношении (200-300% на максе). Или, на худой конец, просто уменьшить цифры прироста брони от "выносливости" в 3-4 раза. На данный момент в игре, при 100 выносливости, можно бегать голым и чувствовать себя комфортно**
3)Так же нужно как-то подрезать мушкеты/дробовики - это снова имба. Может увеличить кулдаун или уменьшить урон? Может быть и то и другое сразу. Или кардинально уменьшить кол-во доступных в игре пуль/дроби. Например сделать покупку пуль/дроби разовой и уменьшить кол-во пуль до 10-20 (в сундуках так же уменьшить до 5-10 пулек). Покамест видно, что текущая боевка "затачивалась" исключительно под б/б.
4) Радикально уменьшить кол-во "шары", так же значительно (раза 2-3) уменьшить кол-во разных баночек и спелов у торговцев. Пока ее слишком много и она слишком легкодоступна. Меньше перманентных растений и меньше опыта за мобов, процентов на 30-40. Как вариант не трогать (или даже слегка поднять) экспу за "толстых", поощряя победу над ними.
___
*Кроме очевидного увеличения сложности, стало бы больше смысла в заклинаниях вуду ("Жажда крови" и "Некромантия"). Играя за вуду-пирата невозможно без слез смотреть на бой монстров, та еще тягомотина - отъедают друг у друга максимум по 5% хитов
**На примере "неразрубаемости": полный комплект максимальной фракционной брони дает 37 единиц, а 100 выносливости - 108 единиц! Бред же!
Edited by Kotophey, 25 August 2014 - 17:49 PM.
#454
Posted 25 August 2014 - 18:15 PM
Пару раз уже прошел и вот мои мысли по изменению баланса, которые бы меня устроили:
Вы на каком уровне сложности играли, если не секрет?
#455
Posted 25 August 2014 - 19:22 PM
Мне как то удивительно, зачем все те, кому игра кажется простой, хотят её сделать более сложной для всех, а не только для себя.
Хотите сложностей. сделайте игру сложнее только для себя, это ведь просто, привяжите левую руку к правой ноге и играйте на здоровье, а если всё равно легко, то ткните ложкой в правый глаз, усложнится не только прохождение игры, но и реальная жизнь станет хардкорнее.
Игра - для того, чтобы играть, а сложности нужно в реальной жизни преодолевать.
#456
Posted 25 August 2014 - 20:47 PM
Игра - для того, чтобы играть, а сложности нужно в реальной жизни преодолевать.
Как раз наоборот, зачем мне сложности IRL, пусть они будут в играх, на которые в любой момент можно плюнуть или отложить до лучших времен.
#457
Posted 25 August 2014 - 21:44 PM
Друзья, по-моему вы забываете, что пираньи все-таки стараются делать коммерчески успешные игры, т. е. рассчитанные на массового геймера, а не на готоманчкина с 13 -летним стажем.
#458
Posted 25 August 2014 - 21:57 PM
Вы на каком уровне сложности играли, если не секрет?
На "сложном", без напарников. Более менее интересное - это начало (после "обучалки"), к нему почти нет претензий. Но это самое "начало" очень скоро сменяется рутинным выносом всего живого. Особенно когда играешь "по второму кругу".
Мне как то удивительно, зачем все те, кому игра кажется простой, хотят её сделать более сложной для всех, а не только для себя.
Если это адресовано мне, то я лишь высказал свои пожелания, фантазии так сказать. Я не призываю разработчиков (которые этот форум не читают) и уж тем более никому неизвестного "Барабаса Карабаса" (в отличии от него самого - "...привяжите левую руку к правой ноге и играйте") что-либо делать.
Думаю идеальным вариантом был бы комьюнити патч, который можно было бы установить по желанию и тем самым решить все проблемы.
Да, было бы здорово, да еще бы без всякой жуткой отсебятины. А может быть, вдруг, разрабы чудесным образом услышат мой стариковский голос и сделают еще один уровень сложности - "готичный"?
Edited by Kotophey, 25 August 2014 - 22:02 PM.
#459
Posted 25 August 2014 - 22:10 PM
еще один уровень сложности - "готичный"
С неработающей мышью и кучей багов, как в старые добрые времена.
Edited by in.Famous, 25 August 2014 - 22:11 PM.
#460
Posted 25 August 2014 - 22:35 PM
Достаточно просто посмотреть отклики, много кто, кстати, жалуется как раз на то, что игра слишком сложная Думаю идеальным вариантом был бы комьюнити патч, который можно было бы установить по желанию и тем самым решить все проблемы.
Дело не в том, что она сложная или простая. Дело в том, что первые пол часа мы перекатываемся от каждого несчастного гоблина или падальщика, а уже после через часик/два мы выносим самого сильного монстра с кучей приспешников. Сложность в игре очень странно скачет. В той же готике мы медленно становились терминатором и даже под конец могли слиться об нескольких ящеров/орков.
Они добавили кривую боевую систему, из-за которой в начале можно умереть от первого попавшегося гоблина. Чтобы исправить это они добавили напарников. Но напарников они сделали настолько сильными, что те в одиночку могут убить Повелителя теней/Голема/Левиафана. Слишком имба. А Бонс ещё и хиляет.
Чтобы было интересно надо не лезть в начале игры на самых крутых монстров, не исследовать дальние уголки карты с крутыми монстрами и не перекатываться пока наш напарник их убивает. С другой стороны - мир открытый, поэтому мало кто сам себя будет ограничивать.
Да и будем честными - пираньи не умеют делать открытые миры. Что такое Готика? Привет Безымянный - иди в точку А, из точки А в Б и оттуда в В. И с каждой точкой сложность нарастала.
В Готике третьей каждая территория была сложнее предыдущей. Хоть там нигде и не указывалось чётких границ, но все знают что самые простые монстры в Минентале, потом в Варанте, а потом хардкорный Нордмар. А тут так не вышло, потому что точки А из которой мы начинаем - нет, потому что мы сами её выбираем.
#461
Posted 25 August 2014 - 22:44 PM
Этой игре не хватает стамины, т.е. расхода стамины как в ДС. Два - три переката и несколько секундный отхил стамины. Правда без перекатов в одиночку, не представляю как драться с пачкой мобов, тех же стервятников, они чисто заспамят и не дадут ничего сделать.
А чем сложности отличаются, как обычно, мобы жирнее и бьют сильнее, а ГГ тоньше и урон у него меньше, так?
#462
Posted 26 August 2014 - 00:29 AM
Этой игре не хватает стамины, т.е. расхода стамины как в ДС. Два - три переката и несколько секундный отхил стамины. Правда без перекатов в одиночку, не представляю как драться с пачкой мобов, тех же стервятников, они чисто заспамят и не дадут ничего сделать.
А чем сложности отличаются, как обычно, мобы жирнее и бьют сильнее, а ГГ тоньше и урон у него меньше, так?
Да ну на фиг! Как раз таки прекрасно, что нет лишней полоски, за которой нужно следить. Чем больше полосочек, условностей - тем больше чувствуется фальши, страдает атмосферность игры. Тут нужно было делать по другому, попросту перекаты не должны были быть полностью неуязвимыми. По сути, перекаты бы вообще нафиг убрать, а сделать нормальный отскок, как в Г2 или Р1. И блок либо выбиваемым сделать после первого удара, либо вообще временным, как в Г2. "Стамина" должна быть у игрока, а не у персонажа. То есть это должна быть игра на реакцию игрока.
#463
Posted 26 August 2014 - 09:36 AM
У игры пока 2! недостатка: почему до сих пор никто не выложил ост к игре; ни одна морда так и не сказала как активировать test-mod
#464
Posted 26 August 2014 - 11:10 AM
Кстати про пасхалки, я пока нашел три мимо которых невозможно просто пройти:
1. Мад. Тут даже говорить нечего, явная отсылка к первой Готике.
2. В цитадели охотников на демонов есть мужик, в доме которого сделали вторую дверь так, что теперь все проходят сквозь его жилище, тоже отсылка к первой части Готики где был мужик с такой же проблемой.
3. Джек-смотритель-маяка, во всех частях по-моему есть, правда, за Арканию не скажу.
А есть ли скрытые, которые так просто и не заметишь?
#465
Posted 26 August 2014 - 11:54 AM
А есть ли скрытые, которые так просто и не заметишь?
Есть. Посмотри тему Пасхалки! на форуме World of Players DE.
Я не призываю разработчиков (которые этот форум не читают) и уж тем более никому неизвестного "Барабаса Карабаса" (в отличии от него самого - "...привяжите левую руку к правой ноге и играйте") что-либо делать.
Нет, ты слишком ничтожен, чтобы тебе что-то адресовали
Крайне не советую вам продолжать здесь свои разборки, тем более с переходом на личности.
#466
Posted 26 August 2014 - 12:24 PM
Кстати про пасхалки, я пока нашел три мимо которых невозможно просто пройти:
1. Мад. Тут даже говорить нечего, явная отсылка к первой Готике.
Прям-таки нечего. О чём речь, что за Мад?
#467
Posted 26 August 2014 - 13:27 PM
Прям-таки нечего. О чём речь, что за Мад?
Приставучий НПС в старом лагере, тоже звали Mad
#468
Posted 26 August 2014 - 14:13 PM
как вам вариант игры: без напарника, на посл сложности, и юзать хилки только вне боя как в старые времена, без арбалета мушкета и магии, не собирать ни чего в обучении, когда ты с петти.
при таком раскладе будет сложно, имхо) блин аж самому захотелось так поиграть
хм, еще в теории можно не юзать бижутерию, взлом красноречие только то что сам прокачал.
#469
Posted 26 August 2014 - 16:32 PM
Нубский вопрос: как стать магом? Выполнил квесты на доступ в здание к магам и в беседе с одним из них видел фразу 'хочу стать магом', но выбрал другую. Теперь ни у одного мага нет этой фразы в диалогах. И сейва нормального нет, чтобы попробовать снова. Я все упустил или еще будет возможность?
#470
Posted 26 August 2014 - 17:00 PM
Нубский вопрос: как стать магом?
Чтобы стать "магом", а вернее Стражем (магов) необходимо поговорить с начальником стражей - Магнусом (стоит в крепости магов, перед входом в резиденцию магов, между двумя стелами). Взять у него квест на рудники и выполнить его. После поговорить с ним снова. Но, перед тем как вступить в любую фракцию, нужно поговорить с адмиралом Альваресом (и выполнить его квест), на о. Антигуа. Удачи.
Edited by Kotophey, 26 August 2014 - 17:02 PM.
#471
Posted 26 August 2014 - 19:48 PM
Но напарников они сделали настолько сильными, что те в одиночку могут убить Повелителя теней/Голема/Левиафана.
Странно, первого у меня ни Бонс, ни кто-либо другой не мог убить. Стабильно огребал по полной. Был даже случай, когда Повелитель теней так врезал Бонсу, что тот просто "трупом" улетел на дно расщелины.
#472
Posted 26 August 2014 - 21:03 PM
Есть гайд по рецептам перманентных зелий?
Никак не найду +5 магии и +5 влияния
#473
Posted 26 August 2014 - 23:05 PM
Есть гайд по рецептам перманентных зелий?
Никак не найду +5 магии и +5 влияния
Делал для себя, поэтому если что-то непонятно - пиши :
ЗЫ Табличку при вставке как-то странно исказило, но, в целом, понятно.
Edited by Kotophey, 26 August 2014 - 23:08 PM.
#474
Posted 27 August 2014 - 13:10 PM
Чтобы стать "магом", а вернее Стражем (магов) необходимо поговорить с начальником стражей - Магнусом (стоит в крепости магов, перед входом в резиденцию магов, между двумя стелами). Взять у него квест на рудники и выполнить его. После поговорить с ним снова. Но, перед тем как вступить в любую фракцию, нужно поговорить с адмиралом Альваресом (и выполнить его квест), на о. Антигуа. Удачи.
Спасибо. То есть магия+мили и никак иначе? Или гвард может обойтись без сабли/пистолета?
#475
Posted 27 August 2014 - 14:02 PM
То есть магия+мили и никак иначе? Или гвард может обойтись без сабли/пистолета?
Стражу ничего, кроме магии, не нужно, он и так вынесет все живое.