А олени да, смешные конечно, я чуть не подавился когда увидел как один нагло озеро форсирует.
Все животные в игре -- подводные. Попробуй перегнать тех же кур на другую сторону озера.
Опубликовано 24 Февраль 2014 - 20:25
Все животные в игре -- подводные. Попробуй перегнать тех же кур на другую сторону озера.
То то у меня рыбаки иногда умирают, видать олень под корягу утаскивает )))
как в мультике из "Веселой карусели" - наш козёл под корягу ушел, хвостом шевелит, сетей ставить не велит ))
Изменено: MalyarJr., 24 Февраль 2014 - 20:29
Опубликовано 24 Февраль 2014 - 21:08
Купил таки игру, и она мне за 3 часа уже почти надоела
У меня пока основная претензия к тому что не хватает фидбека некоего(или я его не нашел). Не видно насколько много пользы приносят рыбаки или охотники. Только на ощупь все(по домам посмотреть много ли мяса/рыбы.)
Смутное предположение что 1 охотник лучше чем 4, так как четверо резко вырезают все в радиусе действия своей будки, а когда 1 то есть шанс что олени еще успеют размножиться.. Но без фидбека это совершенно не однозначно.
Тот же вопрос про рыбаков. Насколько эффективны 4 рыбака зимой на маленьком ручейке. Много ли в нем рыбы? Если поставить сразу несколько рыбацких хижин подряд в каких пропорциях увеличится улов? Есть ли смысл не ставить рядом несколько, а отойти подальше и построить хижину на другом водоеме? Вообще на харде как то странно, такое ощущение что рыбак сам себя то прокормить не может, не то что еще кого нибудь.
По моему всегда назначаешь кого то строителем, то он не торопиться выполнять свои новые поручения, а предпочитает неторопливо разобраться со своими старыми поручениями. Что ему 14 дней отработать надо, до получения трудовой что ли?
Я так понимаю что шахты/каменоломни можно ставить куда угодно разницы не будет?
Во всяких simcity и tropico фидбеки вот есть, но там толку от них немного, так как обычно они не учитывают всякое производство. Вот и выходит что в симсити я по налогам где то может даже в минусе, но за счет производства у меня там бешенные деньги приплывают. Но тут такой халявы пока не замечено, поэтому хотелось бы больше инфы.
Изменено: PollaX, 24 Февраль 2014 - 21:12
Опубликовано 24 Февраль 2014 - 21:35
Но без фидбека это совершенно не однозначно.
По моему всегда назначаешь кого то строителем, то он не торопиться выполнять свои новые поручения
Опубликовано 24 Февраль 2014 - 21:47
В принципе мне хватает общей статистике по деревне. Оценивать можно косвенно по статистике здания по прошлому-текущему сезону.
А где хотя бы это увидеть? Таунхолл мб нужен какой нить?
Строители начинают строить только после того, как "обычные работники" принесут необходимые материалы, сами строители не таскаю ничего, ленивые
Они все носят и добывают. Но, если я выделю гигантский квадрат для расчистки местности, а ПОТОМ назначу строителей, то придется дожидаться пока они его весь не зачистят.
Опубликовано 24 Февраль 2014 - 22:20
А где хотя бы это увидеть?
В окне каждого добывающего домика сверху одна из маленьких кнопочек открывает такой отчет. Об этом в одном из туториалов рассказывают. А таун холл, имхо, полезен только чтобы смотреть сколько человек одето и какое соотношение количества семей к количеству домов. Ну и кочевников принимать.
Правда, в тот единственный раз, когда я их принял, они занесли желтую лихорадку, от которой померло в два раза больше народу, чем было тех кочевников
Вот чего действительно не хватает - так это возможности посмотреть счастье и здоровье (с) каждого человека в одном окне, узнать, кто главный пессимист. Был у меня как-то один такой, пол звездочки счастья при том, что у всех остальных - полные 5. Пока не умер, общий показатель снижал. Может, от того, что до 40 с родителями жил
Опубликовано 25 Февраль 2014 - 09:27
Поиграл, довольно забавная игра. Единственное контента пока не очень много, надеюсь продажи игры могут создателю в ее развитии
Пока не понятно от чего завист рост населения, началал новый город, все есть еды всех видом вдоволь, одежда, лекарства, пиво есть
Населения дошло до 30 человек и все... потом начали умирать от старости один за другим
Опубликовано 25 Февраль 2014 - 10:08
надеюсь продажи игры могут создателю в ее развитии
Все может быть, но эта игра, в отличие от большинства подобных не в раннем доступе, а позиционируется как законченный продукт.
где коров взять?
У торговцев, как и овец, курей и новые семена для сельского хозяйства. Насколько я понял, есть несколько разных торговцев, которые приезжают по очереди. Один торгует семенами, другой скотом, еще несколько - разным мусором, который проще самому наклепать. У каждого можно заказать, чтобы в следующий свой визит он привез определенный товар из своей категории.
Из животных, как мне кажется, выгоднее всего овец держать, они шерсть дают, из которой можно тулупы делать.
Опубликовано 25 Февраль 2014 - 14:19
Тот же вопрос про рыбаков. Насколько эффективны 4 рыбака зимой на маленьком ручейке. Много ли в нем рыбы?
4 рыбака всегда в ~4 (минус время на походы туда-сюда) раза эффективнее одного, неважно на каком ручейке стоит рыбальня.
Другое дело, что базовая эффективность рыбальни определяется количеством воды в её зоне действия (кружке). Если карта такая, что рыбальню можно влепить на узенький мыс почти посреди озера или в большую связку речек и ручейков -- эффективность будет зашкаливать (3К рыбы в год даже не предел).
В целом и среднем лепить рыбальню просто на ручей -- неэффективно. На речку и на озеро -- уже очень нормально.
Есть ли смысл не ставить рядом несколько, а отойти подальше и построить хижину на другом водоеме?
Если зоны действия одинаковых зданий будут перекрываться -- эффективность будет меньше. В остальном же можно лепить сколь угодно близко, главное чтоб зоны действия не перекрывались.
По моему всегда назначаешь кого то строителем, то он не торопиться выполнять свои новые поручения, а предпочитает неторопливо разобраться со своими старыми поручениями.
Приоритет операций один на всех (его можно менять командой "повысить приоритет"): если в данный момент все заняты, допустим, вырубкой леса, а готовых к стройке зданий нет (ресурсы не принесли, потому что все лес валят) -- то строитель тоже пойдёт выполнять всякие подай-принеси, и тоже будет валить лес.
Я так понимаю что шахты/каменоломни можно ставить куда угодно разницы не будет?
Не будет. Кроме того, что они навсегда перекрывают выделенное под них пространство (то есть вообще навсегда).
Опубликовано 25 Февраль 2014 - 15:19
если в данный момент все заняты, допустим, вырубкой леса, а готовых к стройке зданий нет (ресурсы не принесли, потому что все лес валят) -- то строитель тоже пойдёт выполнять всякие подай-принеси, и тоже будет валить лес.
Ясно, просто странно что строители автоматом не начинают считать себя очень важными для таскания всякой фигни.
Кроме того, что они навсегда перекрывают выделенное под них пространство (то есть вообще навсегда).
Это я вкурсе. Что в описании было написано с тем сразу все ясно.
Ну вот про Оленей осталось непонятно
Опубликовано 25 Февраль 2014 - 20:18
Сложность не влияет на симуляцию абсолютно, кстати.
Чет как то сомнительно это все.
Вот взгляни кстати, в вики есть пункт overhunting.
Изменено: PollaX, 25 Февраль 2014 - 20:18
Опубликовано 25 Февраль 2014 - 20:27
хотя эти лоси бегают по селу как у себя дома
По селу не бегают. Но именно что непосредственно по селу, там где вот собственно все здания стоят и т.п. А в паре клеток в стороне -- уже запросто.
Вот взгляни кстати, в вики есть пункт overhunting.
Ну я точно так же видел и респавнящихся оленей, и скриншоты деревень, которые при населении в ~500 человек живут исключительно рыбой, всякими ягодами, и олениной. Охотниками там, понятно дело, застроена вся карта.
Опубликовано 25 Февраль 2014 - 21:42
всякими ягодами
Насколько я в интернетах заметил - ягоды нынче - самая лучшая кормежка. Так как их постоянно дофига и они сразу 4х видов.
Охотниками там, понятно дело, застроена вся карта.
Ну хз, у меня по ощущениям было что 4 охотника приносили меньше чем 1, мб показалось конечно. В тот момент не заметил статистику по добыче.
Опубликовано 25 Февраль 2014 - 22:25
Насколько я в интернетах заметил - ягоды нынче - самая лучшая кормежка. Так как их постоянно дофига и они сразу 4х видов.
По количеству добываемой еды на человека -- да, и даже заметно эффективнее пастбищ (которые тоже жрут дофига места, но мало людей).
Но по площади дико неэффективна, да еще и в зоне работ надо обязательно лес держать.
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
This Is The PresidentАвтор: Ytzin • Дата: 21 Янв 2022 Strategy, Adventure, Indie |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Falling FrontierАвтор: Muromets • Дата: 30 Авг 2021 RTS, sci-fi, 4x |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Age of Darkness : Final StandАвтор: Muromets • Дата: 02 Авг 2021 RTS, survival |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Homeworld 3Автор: Vocha • Дата: 31 Авг 2019 Homeworld, RTS, Gearbox и еще 2... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.