Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Banished

banished citybuilder RTS indie

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
163 ответов в теме

#26 just_dont_do_it

Опубликовано 24 Февраль 2014 - 18:58  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

А олени да, смешные конечно, я чуть не подавился когда увидел как один нагло озеро форсирует.

Все животные в игре -- подводные. Попробуй перегнать тех же кур на другую сторону озера.


  • 0

#27 MalyarJr.

Опубликовано 24 Февраль 2014 - 20:25  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 784

Все животные в игре -- подводные. Попробуй перегнать тех же кур на другую сторону озера.

То то у меня рыбаки иногда умирают, видать олень под корягу утаскивает ))) 
как в мультике из "Веселой карусели" - наш козёл под корягу ушел, хвостом шевелит, сетей ставить не велит ))


Изменено: MalyarJr., 24 Февраль 2014 - 20:29

  • 1

#28 PollaX

Опубликовано 24 Февраль 2014 - 21:08  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Купил таки игру, и она мне за 3 часа уже почти надоела :P

У меня пока основная претензия к тому что не хватает фидбека некоего(или я его не нашел). Не видно насколько много пользы приносят рыбаки или охотники. Только на ощупь все(по домам посмотреть много ли мяса/рыбы.)

Смутное предположение что 1 охотник лучше чем 4, так как четверо резко вырезают все в радиусе действия своей будки, а когда 1 то есть шанс что олени еще успеют размножиться.. Но без фидбека это совершенно не однозначно.

Тот же вопрос про рыбаков. Насколько эффективны 4 рыбака зимой на маленьком ручейке. Много ли в нем рыбы? Если поставить сразу несколько рыбацких хижин подряд в каких пропорциях увеличится улов? Есть ли смысл не ставить рядом несколько, а отойти подальше и построить хижину на другом водоеме? Вообще на харде как то странно, такое ощущение что рыбак сам себя то прокормить не может, не то что еще кого нибудь.

По моему всегда назначаешь кого то строителем, то он не торопиться выполнять свои новые поручения, а предпочитает неторопливо разобраться со своими старыми поручениями. Что ему 14 дней отработать надо, до получения трудовой что ли?

Я так понимаю что шахты/каменоломни можно ставить куда угодно разницы не будет?

Во всяких simcity и tropico фидбеки вот есть, но там толку от них немного, так как обычно они не учитывают всякое производство. Вот и выходит что в симсити я по налогам где то может даже в минусе, но за счет производства у меня там бешенные деньги приплывают. Но тут такой халявы пока не замечено, поэтому хотелось бы больше инфы.


Изменено: PollaX, 24 Февраль 2014 - 21:12

  • 0

#29 MalyarJr.

Опубликовано 24 Февраль 2014 - 21:35  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 784


Но без фидбека это совершенно не однозначно.

В принципе мне хватает общей статистике по деревне. Оценивать можно косвенно по статистике здания по прошлому-текущему сезону. 

По моему всегда назначаешь кого то строителем, то он не торопиться выполнять свои новые поручения


Строители начинают строить только после того, как "обычные работники" принесут необходимые материалы, сами строители не таскаю ничего, ленивые ) 
  • 0

#30 Soulman

Опубликовано 24 Февраль 2014 - 21:41  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород


сами строители не таскаю ничего, ленивые

Сами добывают и таскают при необходимости. Вообще добычей ресурсов в поле и переноской могут любые профессии заниматься.


  • 1

#31 MalyarJr.

Опубликовано 24 Февраль 2014 - 21:45  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 784


Сами добывают и таскают при необходимости.

Перепроверил, таки да, действительно.  
  • 0

#32 PollaX

Опубликовано 24 Февраль 2014 - 21:47  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


В принципе мне хватает общей статистике по деревне. Оценивать можно косвенно по статистике здания по прошлому-текущему сезону. 

А где хотя бы это увидеть? Таунхолл мб нужен какой нить?


Строители начинают строить только после того, как "обычные работники" принесут необходимые материалы, сами строители не таскаю ничего, ленивые

Они все носят и добывают. Но, если я выделю гигантский квадрат для расчистки местности, а ПОТОМ назначу строителей, то придется дожидаться пока они его весь не зачистят.


  • 0

#33 MalyarJr.

Опубликовано 24 Февраль 2014 - 21:53  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 784


А где хотя бы это увидеть? Таунхолл мб нужен какой нить?

F2 - 1 просто репорты
И все верно, после постройки таунхолла появляются более подробная статистика 
  • 0

#34 NetStranger

Опубликовано 24 Февраль 2014 - 22:20  

NetStranger

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4


А где хотя бы это увидеть?

В окне каждого добывающего домика сверху одна из маленьких кнопочек открывает такой отчет. Об этом в одном из туториалов рассказывают. А таун холл, имхо, полезен только чтобы смотреть сколько человек одето и какое соотношение количества семей к количеству домов. Ну и кочевников принимать.

Правда, в тот единственный раз, когда я их принял, они занесли желтую лихорадку, от которой померло в два раза больше народу, чем было тех кочевников :)

Вот чего действительно не хватает - так это возможности посмотреть счастье и здоровье (с) каждого человека в одном окне, узнать, кто главный пессимист. Был у меня как-то один такой, пол звездочки счастья при том, что у всех остальных - полные 5. Пока не умер, общий показатель снижал. Может, от того, что до 40 с родителями жил :)


  • 0

#35 Aldem

Опубликовано 24 Февраль 2014 - 22:25  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 544


Может, от того, что до 40 с родителями жил :)

Тебе ещё повезло что у них там интернета нет. А то бы он тебе всю деревню равалил :D


  • 0

#36 Dinsmen

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 09:27  

Dinsmen

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 17

Поиграл, довольно забавная игра. Единственное контента пока не очень много, надеюсь продажи игры могут создателю в ее развитии

 

Пока не понятно от чего завист рост населения, началал новый город, все есть еды всех видом вдоволь, одежда, лекарства, пиво есть

Населения дошло до 30 человек и все... потом начали умирать от старости один за другим


  • 0

#37 Aldem

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 09:37  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 544


Пока не понятно от чего завист рост населения

От количества домов. Пара начинает делать детей только когда въезжает в отдельный дом. Те кто живут с родителями в производстве детей не участвуют.


  • 1

#38 Dinsmen

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 09:57  

Dinsmen

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 17

От количества домов. Пара начинает делать детей только когда въезжает в отдельный дом. Те кто живут с родителями в производстве детей не участвуют.

Спасибо, попробую.

А вот еще вопрос, загон для коров, а где коров взять?

сотрудники туда не идут


  • 0

#39 NetStranger

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 10:08  

NetStranger

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4


надеюсь продажи игры могут создателю в ее развитии

Все может быть, но эта игра, в отличие от большинства подобных не в раннем доступе, а позиционируется как законченный продукт.

 


где коров взять?

У торговцев, как и овец, курей и новые семена для сельского хозяйства. Насколько я понял, есть несколько разных торговцев, которые приезжают по очереди. Один торгует семенами, другой скотом, еще несколько - разным мусором, который проще самому наклепать. У каждого можно заказать, чтобы в следующий свой визит он привез определенный товар из своей категории.

Из животных, как мне кажется, выгоднее всего овец держать, они шерсть дают, из которой можно тулупы делать.


  • 0

#40 just_dont_do_it

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 14:19  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Тот же вопрос про рыбаков. Насколько эффективны 4 рыбака зимой на маленьком ручейке. Много ли в нем рыбы?

4 рыбака всегда в ~4 (минус время на походы туда-сюда) раза эффективнее одного, неважно на каком ручейке стоит рыбальня.
Другое дело, что базовая эффективность рыбальни определяется количеством воды в её зоне действия (кружке). Если карта такая, что рыбальню можно влепить на узенький мыс почти посреди озера или в большую связку речек и ручейков -- эффективность будет зашкаливать (3К рыбы в год даже не предел).
В целом и среднем лепить рыбальню просто на ручей -- неэффективно. На речку и на озеро -- уже очень нормально.
 

Есть ли смысл не ставить рядом несколько, а отойти подальше и построить хижину на другом водоеме?

Если зоны действия одинаковых зданий будут перекрываться -- эффективность будет меньше. В остальном же можно лепить сколь угодно близко, главное чтоб зоны действия не перекрывались.
 

По моему всегда назначаешь кого то строителем, то он не торопиться выполнять свои новые поручения, а предпочитает неторопливо разобраться со своими старыми поручениями.

Приоритет операций один на всех (его можно менять командой "повысить приоритет"): если в данный момент все заняты, допустим, вырубкой леса, а готовых к стройке зданий нет (ресурсы не принесли, потому что все лес валят) -- то строитель тоже пойдёт выполнять всякие подай-принеси, и тоже будет валить лес.
 

Я так понимаю что шахты/каменоломни можно ставить куда угодно разницы не будет?

Не будет. Кроме того, что они навсегда перекрывают выделенное под них пространство (то есть вообще навсегда).


  • 4

#41 PollaX

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 15:19  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


если в данный момент все заняты, допустим, вырубкой леса, а готовых к стройке зданий нет (ресурсы не принесли, потому что все лес валят) -- то строитель тоже пойдёт выполнять всякие подай-принеси, и тоже будет валить лес.

Ясно, просто странно что строители автоматом не начинают считать себя очень важными для таскания всякой фигни.


Кроме того, что они навсегда перекрывают выделенное под них пространство (то есть вообще навсегда).

Это я вкурсе. Что в описании было написано с тем сразу все ясно.

 

Ну вот про Оленей осталось непонятно:)


  • 0

#42 just_dont_do_it

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 17:27  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Ну вот про Оленей осталось непонятно :)

Та же фигня, что и с рыбаками. Забей на размножение, олени просто появляются в лесу, если имеющиеся стада все перебили. Без работы охотники не останутся, до тех пор пока они более-менее в лесу стоят.


  • 0

#43 PollaX

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 20:00  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Забей на размножение, олени просто появляются в лесу, если имеющиеся стада все перебили.

Да? Ну странно, у меня сложилось ощущение что как то не так. На какой сложности играешь?


  • 0

#44 just_dont_do_it

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 20:16  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Hard. Сложность не влияет на симуляцию абсолютно, кстати. Только на стартовые условия.


  • 0

#45 PollaX

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 20:18  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Сложность не влияет на симуляцию абсолютно, кстати.

Чет как то сомнительно это все.

Вот взгляни кстати, в вики есть пункт overhunting.


Изменено: PollaX, 25 Февраль 2014 - 20:18

  • 0

#46 Skeptik

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 20:20  

Skeptik

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 187
  • Сообщений: 568
  • Откуда:Polska, Wrocław


Вот взгляни кстати, в вики есть пункт overhunting.

Ну не знаю, как-то там написано "... as deer tend to avoid more populated areas...", хотя эти лоси бегают по селу как у себя дома. Стоит ли доверять такому источнику :)


  • 0

#47 just_dont_do_it

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 20:27  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

хотя эти лоси бегают по селу как у себя дома

По селу не бегают. Но именно что непосредственно по селу, там где вот собственно все здания стоят и т.п. А в паре клеток в стороне -- уже запросто.


Вот взгляни кстати, в вики есть пункт overhunting.

Ну я точно так же видел и респавнящихся оленей, и скриншоты деревень, которые при населении в ~500 человек живут исключительно рыбой, всякими ягодами, и олениной. Охотниками там, понятно дело, застроена вся карта.


  • 0

#48 PollaX

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 21:42  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


всякими ягодами

Насколько я в интернетах заметил - ягоды нынче - самая лучшая кормежка. Так как их постоянно дофига и они сразу 4х видов.


Охотниками там, понятно дело, застроена вся карта.

Ну хз, у меня по ощущениям было что 4 охотника приносили меньше чем 1, мб показалось конечно. В тот момент не заметил статистику по добыче.


  • 0

#49 just_dont_do_it

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 22:25  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Насколько я в интернетах заметил - ягоды нынче - самая лучшая кормежка. Так как их постоянно дофига и они сразу 4х видов.

По количеству добываемой еды на человека -- да, и даже заметно эффективнее пастбищ (которые тоже жрут дофига места, но мало людей).

Но по площади дико неэффективна, да еще и в зоне работ надо обязательно лес держать.


  • 0

#50 MalyarJr.

Опубликовано 26 Февраль 2014 - 10:44  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 784

да еще и в зоне работ надо обязательно лес держать

Можно же совмещать, лесника - ибо лес все равно нужен и лесник будет всегда, и в этой же зоне травника и собирателя.


Изменено: MalyarJr., 26 Февраль 2014 - 10:44

  • 0





Также с меткой «banished, citybuilder, RTS, indie»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.