Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Banished

banished citybuilder RTS indie

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
163 ответов в теме

#1 Alco One

Опубликовано 23 Январь 2014 - 07:57  

Alco One

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 272
  • Откуда:Тверь

fg78hwr5sjum.jpg

 

Вспомнил тут намедни об одном любопытном проекте, смотрю - а темы нет. Непорядок. Итак, Banished. Проект любопытный по многим причинам: разрабатывался он одним человеком на протяжении трёх с лишним лет. Натурально, one man army: и код, и арт, и звук. Только с музыкой ему дружок подсобил. Разрабатывался тихо: ни громких компаний на Кикстартере, да и в прессе особо не светился. Унизительного Early Access тоже нет - сразу на цифровые полки стима в виде полноценного продукта. Ещё у него очень крутой личный сайт тире уютный бложек, где можно почитать много интересного инсайда с кучей технических подробностей. Смотрим трейлер:

 

 

Почему интересно? От игры очень сильно веет душой и уютом. Сам автор среди источников вдохновения приводит Anno, SimCity и Settlers и даже чуток Dwarf Fortress. Как мне кажется, есть неплохие шансы. Сейчас в жанре ситибилдеров как-то не особо. SC вышла отковенно бездушной фигнёй, Anno 2070 - как-то тоже не очень, пара симуляторов мегаполисов... Нет того старого духа вторых сеттлеров, когда ты в детстве закутавшись в тёплый клетчатый плед наблюдал за охотниками, носильщиками... Так вот как мне кажется, тут всё на месте. Ну и заслуживает уважения то, что пока люди, вроде Питера Мулине балаболят, кто-то тихо и размеренно фигачит свой хит.

 

По большому счёту, наша цель - взять на поруки группу товарищей и помочь им освоить целину где-то там. Ну и привести к процветанию. Чтобы каждый был накормлен, счастлив и занят, например. Если проект будет успешен до той точки, когда автор сможет обеспечить себе хлеб насущный, то будет допиливать. Поддержку модов, более сложные производственные цепочки, "биомы"...

 

 

 

Релиз, кстати, уже на носу: 18 февраля в стиме. ~$20. Для СНГ, значтцо, наверняка ~399 рэ.

 

Сайт: http://www.shiningrocksoftware.com < кто знает английский и интересуется геймдевом сходите обязательно.


  • 5

#2 Dread

Опубликовано 23 Январь 2014 - 12:54  

Dread

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 140

Насколько я понимаю, там только мирное развитие, нападений на поселение нет, сувайвал только зимовка?


  • 0

#3 Alco One

Опубликовано 23 Январь 2014 - 13:05  

Alco One

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 272
  • Откуда:Тверь


Насколько я понимаю, там только мирное развитие, нападений на поселение нет, сувайвал только зимовка?

 

Дык. Войны нет. Сурвайвл обещается такого плана, помимо самой игры, что можно самому себе навернуть сложность в виде стартовых ресурсов, случайных событий и тому подобного. Там поселенцы под нашем контролем выходят изгоями, оттуда и название по всей видимости, Banished.


  • 0

#4 Aldem

Опубликовано 19 Февраль 2014 - 11:53  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 544

Вчера игра зарелизилась.

Можно купить в: стиме - 399 рублей, на сайте разработчика, GoG - по 19,99 баксов и в Humble store - у меня 14.99 евро, как в России не знаю.

Сегодня купил но поиграть пока не успел.

По стримам да отзывам очень понравилось, этакий Dwarf Fortress lite разве что без боёв. Но судя по всему население так же способно массово вымирать из-за какой-нибудь глупости/мелочи.

 

Да, кому интересно впечатления TotalBiscuit'а:


Изменено: Aldem, 19 Февраль 2014 - 12:00

  • 1

#5 790

Опубликовано 19 Февраль 2014 - 12:07  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Пложил глаз на проект, тоже как то соскучился по такому геймплею, а еще и средневековье, так вообще отличная смесь.


  • 0

#6 Spacedust

Опубликовано 20 Февраль 2014 - 02:41  

Spacedust

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 38
  • Откуда:Санкт-Петербург

Кто уже поиграл, отпишитесь пожалуйста, как впечатления? Очень интересно. На метакритике отзывы хорошие.


  • 3

#7 Dread

Опубликовано 20 Февраль 2014 - 12:43  

Dread

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 140

Чуть-чуть поиграл, на средней сложности и мягким климатом, пока не столкнулся со сложностями, разве что рыбак утонул. Основное ограничение - рост населения (нужно ждать пока вырастут дети, возраст растет с каждой сменой сезона). Пока не было стихийных бедствий, да и условия нужно было выбрать пожесче. Зимой -2, чуть напряжно было только в первую зиму, когда кончилась еда и дрова.

 

В целом размеренная и дружелюбная игрушка (обучалка все подробно разжевывает), геймплей пока не очень глубокий, но то, что разработкой занимался всего один человек, нужно отдать должное.


  • 3

#8 Skeptik

Опубликовано 20 Февраль 2014 - 12:45  

Skeptik

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 187
  • Сообщений: 568
  • Откуда:Polska, Wrocław

Кто уже поиграл, отпишитесь пожалуйста, как впечатления? Очень интересно. На метакритике отзывы хорошие.

Я поиграл, впечатления положительные очень, после 2-го города начинаешь думать наперед и все легко. Я не понимаю, почему все ругают ее, что она сложная, если это совсем не так.

В общем, я не мастак писать отзывы, а если хотите увидеть геймплей и вас не смущает английский язык, то в ютубе "wtf is banished" и смотрите видео от обзорщика TotalBiscuit, там все доходчиво и разжевано и по полочкам разложено.

От себя хочу сказать, что своих 10 долларов она стоит. Принесла мне много радости и удовлетворения :)

 

P.S. Надеюсь ее автор будет выпускать обновления, где добавит новых строений всяческих, а то текущих маловато.


Изменено: Skeptik, 20 Февраль 2014 - 12:46

  • 0

#9 790

Опубликовано 20 Февраль 2014 - 12:47  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


да и условия нужно было выбрать пожесче. Зимой -2, чуть напряжно было только в первую зиму, когда кончилась еда и дрова.

Сразу видно халтурщики, у нас бы в -30 попробовали повыживать)


  • 0

#10 Aldem

Опубликовано 22 Февраль 2014 - 00:06  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 544

У меня у одного реальная проблема с деревом?

Народ просто не успевает его добывать. Вроде и трое лесничих работают (им правда топать далеко довольно) и рабочие расчищают лес, а блин нифига. Никак нормального количества не набрать.


  • 0

#11 Arimanov

Опубликовано 22 Февраль 2014 - 14:49  

Arimanov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 8

Эта проблема называется "тратится быстрее, чем добывается". Решается просто - увеличением добычи)

А игрушка аддиктивная, если не занижать сложность. Лепота.


  • 0

#12 Harlequin

Опубликовано 22 Февраль 2014 - 19:44  

Harlequin

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 21
  • Сообщений: 83

Кстати, как с пожаром бороться?


  • 0

#13 Aldem

Опубликовано 22 Февраль 2014 - 23:22  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 544

Эта проблема называется "тратится быстрее, чем добывается". Решается просто - увеличением добычи)

Так в том и проблема что рыл не хватает для увеличения

 

 


Кстати, как с пожаром бороться?
 

Сам ещё не сталкивался, но по описаниям так понял что колодец нужен. Что мешает этим дуболомам из реки воды натаскать (что было бы логичнее) для меня загадка.


Изменено: Aldem, 22 Февраль 2014 - 23:23

  • 0

#14 MalyarJr.

Опубликовано 23 Февраль 2014 - 01:14  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 784

Мне нравится ))) медитативное зрелище деревни 
Людишки что-то делают, деревня растет потихоньку, лето сменяет зима... и выглядит все это не плохо, хотя красот бы не помешало добавить )) 
 


  • 0

#15 Skeptik

Опубликовано 23 Февраль 2014 - 01:20  

Skeptik

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 187
  • Сообщений: 568
  • Откуда:Polska, Wrocław

Мне нравится ))) медитативное зрелище деревни 
Людишки что-то делают, деревня растет потихоньку, лето сменяет зима... и выглядит все это не плохо, хотя красот бы не помешало добавить )) 
 

Один человек клепает :) Ему бы в помощь художников! 


  • 0

#16 Alco One

Опубликовано 23 Февраль 2014 - 03:19  

Alco One

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 272
  • Откуда:Тверь

Мне вот тоже понравилось. Хоть и не так ещё много поиграл, но хорошая вещь. Главное, что душевная. Тут без обмана. По атмосфере чем-то The Guild напомнило. Понравилась логичнось - из ниоткуда семена или тот же скот не возникнет, запасы делать нужно... Немало микроменджмента. Ещё торопиться не надо - по крайней мере до подростания свежего работоспособного поколения. А то я как начал как-то поначалу выстраивать "город-сад", так работать некому было :) Несколько добило, что многие постройки занимают дохренищща места. Ну что, тому же охотнику мало чтоль будет будки по типу стронгхолдовской? Стандартная сложность, кстати, довольно невысока. Тоже удивился, чего народ слюной исходит на стимовских форумах. Тут даже без прохождения туториала всё вполне понятно.

 

Чего конечно бы не помешало, так это больше возможностей, построек, тех самых производственных цепочек, вариативности. Хотя на это задел, судя по интерфэйсу, есть. И большой. Ну и вообще больше, ещё БОЛЬШЕ медитативности, в том числе графику, анимацию подтянуть, какой-нибудь интерактив со стороны поселенцев.

 

Тем не менее, игра моих ожиданий не обманула. Эдакий hidden gem. :)


Изменено: Alco One, 23 Февраль 2014 - 03:21

  • 0

#17 MalyarJr.

Опубликовано 23 Февраль 2014 - 09:25  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 784


Один человек клепает Ему бы в помощь художников!

Вот я всегда поражался когда один человек делает такой титанический труд, перекладывая на себя вообще не понимаю, как это возможно. Тут работа, семья, обязанности прочие и свободного времени почти нет. А у человека наверняка тоже все это есть, плюс он еще сделал такой продукт. Снимаю шляпу.


Чего конечно бы не помешало, так это больше возможностей, построек, тех самых производственных цепочек, вариативности. Хотя на это задел, судя по интерфэйсу, есть. И большой. Ну и вообще больше, ещё БОЛЬШЕ медитативности, в том числе графику, анимацию подтянуть, какой-нибудь интерактив со стороны поселенцев.
 
Тем не менее, игра моих ожиданий не обманула. Эдакий hidden gem.

Я о ней вообще не слышал, пока не увидел в Стиме, и купил сразу, почему-то даже не сомневался, что понравится. Почему-то представил сразу, как древние русичи заселяли нашу землю ) 
Если будет развиваться и дальше - вырастит в отличный проект, ибо после того, как CS не оправдала ожиданий, ничего достойного пока я не видел. 


  • 3

#18 jeremy

Опубликовано 23 Февраль 2014 - 13:00  

jeremy

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 53

будет, как по мне, развиваться медленно и мучительно. уже есть gnomoria, timber and stone и еще с десяток df-образных поделок. и что толку, одно и тоже по сути. геймплей сейчас банален и надежд не вселяет. тем более один человек... хотят убийцу df, а получается просто продвинутая "ферма". сейчас вот также сыпятся клоны Kerbal-а. главное Идея. 


  • -1

#19 just_dont_do_it

Опубликовано 24 Февраль 2014 - 05:03  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

еще с десяток df-образных поделок

Сабж не является "df-образной поделкой".

Хоть бы RTFM прежде чем чушь писать.


  • 0

#20 AcM

Опубликовано 24 Февраль 2014 - 08:01  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Какая структура у игры? Песочница + миссии или как? 


  • 0

#21 Dread

Опубликовано 24 Февраль 2014 - 13:25  

Dread

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 140
Какая структура у игры?

 

Просто sandbox, миссий нет, меняются начальные условия (ресурсы, количество семей), погода и тип местности.


  • 0

#22 MalyarJr.

Опубликовано 24 Февраль 2014 - 14:19  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 784

Вчера дико переживал))))
Начал новую деревзю я, 2й год только шел к концу, все, вроде, не плохо. И тут на тебе - смерч, и всех моих доблестных изгнанных, как корова языком, слизало. Осталось в селение 5 человек - 4 мужика и один ребенок женского пола, но маленький еще. Одно хорошо, на 5 человек запасов с лихвой ) так они и жили дальше, пока девчонка не подрасла, потом у ней появилась дочь, и процесс ожидания "очереди на семью" пошел дальше. Поздно было уже, сохранился и вышел. Но что-то мне подсказывает, что не выживут мои бравые ребята ))
А еще меня жутко бесят олени, нагло расхаживающие по моей деревне и ничего не боящиеся! )) 


  • 0

#23 Aldem

Опубликовано 24 Февраль 2014 - 14:27  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 544


2й год только шел к концу, все, вроде, не плохо. И тут на тебе - смерч

Жестоко. Я пока к счастью на стихийные бедствия не нарывался. Какие кстати кроме смерча ещё есть? Никто не знает?

А олени да, смешные конечно, я чуть не подавился когда увидел как один нагло озеро форсирует. Успешно самое главное.


  • 0

#24 MalyarJr.

Опубликовано 24 Февраль 2014 - 14:46  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 784


я чуть не подавился когда увидел как один нагло озеро форсирует. Успешно самое главное.

Это да, плавучасть у них просто потрясная )))
  • 0

#25 Shadow0603

Опубликовано 24 Февраль 2014 - 16:21  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631


Жестоко. Я пока к счастью на стихийные бедствия не нарывался. Какие кстати кроме смерча ещё есть? Никто не знает?

У меня пожар был. Зимой, снег, дома каменные, сгорело полгорода (собственно одна часть практически целиком, выжило несколько домиков и части отделенные лесами/полями). От колодцев толку чуть - церковь вплотную к колодцу и рыбаки вплотную к реке :) сгорели целиком. Долго добывал камень для восстановления. :( После пожара, хотя никто не погиб, почему-то стало очень популярным кладбище. :) В результате едва избежал голод (ну и потому что половина запасов сгорела).


  • 0





Также с меткой «banished, citybuilder, RTS, indie»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.