"Отсутствие цельного взгляда на игру" это когда есть куча фич которые плохо друг с другом взаимодействуют.
"Отсутствие цельного взгляда на игру" -- это именно что отсутствие цельного взгляда на игру. Это когда неясно, что будет, и как оно будет играться. При чём тут куча фич? Если они будут в гордом одиночестве добавлять фичи пару лет -- это и будет итогом. А пока у них фич мало, да, в том числе и потому, что они не шибко представляют, как им их согласовывать.
То что очень круто звучало на бумаге и в анонсах выродилось в фиг знает что.
А что "звучало-то"?
Вот конкретно?
Ты можешь припомнить конкретное изложение? А было ли оно вообще? Я за всеми новостями не следил, но тональность анонсов уловил давно -- "ооо, а у нас будет круто, будет всё кастомизируемо, а еще по мирам летать, а еще комбат всякий, а еще мобы разнообразные, и всё будет собираться по кусочкам, и поэтому всего будет по 100500 разных видов, а еще..."
Пардон, это не описание геймплея. И насколько мне известно, описание геймплея с более подробной детализацией, чем "ооо, будет круто!" никогда и не давалось.
Я до сих пор не понимаю, что вы все там ухитрились узреть, и в чём разочароваться. Вот Castle Story -- это разочарование, да. Показали прототип, а потом сказали "***, этот код абсолютно никуда не годится, мы не сможем написать из этого игру" и ушли переписывать код. И до сих пор этим занимаются. Тут -- ничего не говорило о том, что люди сделали что-то кривое и неприспособленное к дальнейшему развитию.
А со Старбаундом, еще раз скажу, было сразу понятно, что геймплей в игре будет создаваться исключительно методом проб и ошибок и обкаткой на хомячках.