Некоторые не способны отличить говно от конфетки, даже на вкус.
Не будь так строг к себе. Впрочем ты так боишься пвп что на вкус пробовать не станешь. Вот и в State of Decay его возможное появление тебя пугает.
Posted 07 January 2014 - 11:25 AM
Некоторые не способны отличить говно от конфетки, даже на вкус.
Не будь так строг к себе. Впрочем ты так боишься пвп что на вкус пробовать не станешь. Вот и в State of Decay его возможное появление тебя пугает.
Posted 07 January 2014 - 11:34 AM
Всем свойственно ошибаться, даже мну. Каюсь, совершенно ошибочно считал что твой дивиз о мухах это типа такая ирония.Не будь так строг к себе.
Оно как правило неуместно, уныло однообразно и тупо мешает играть. Исключения можно по пальцам пересчитать и как правило это игры где ничего кроме ПВП нет.Впрочем ты так боишься пвп что на вкус пробовать не станешь.
Edited by ss39, 07 January 2014 - 11:38 AM.
Posted 07 January 2014 - 12:16 PM
твой дивиз о мухах это типа такая ирония.
Мой девиз о мухах говорит о том, что популярность продукта не отражает его качество. Не смотря на довольно высокую популярность DayZ, он явно не дотягивает по популярности до call of duty и подобного, так что моя цитата в данном контексте не совсем уместна. Мысля ясна?
Оно как правило неуместно, уныло однообразно и тупо мешает играть. Исключения можно по пальцам пересчитать и как правило это игры где ничего кроме ПВП нет.
Вот тут ты в очередной раз показал что ты вообще не знаешь что такое DayZ. PvP - основной вид деятельности в DayZ. Это игра о взаимодействии между игроками, а не про отстрел зомби. Собсна сейчас это наиболее сильно заметно, так как в последний раз когда я играл за 2 часа игры я встретил 2ух игроков и всего 1 зомби.
Само по себе ПВП мну не пугает, пугает необходимость либо читырить, либо задротить 24 часа в сутки для поддержания своего перса в боеспособном состоянии.
Опять какой то бред. Ты наверно пишешь про какие то ммогриндилки. А тут то экшн. Все зависит от твоего скилла. Впрочем если у тебя все упирается в необходимость читерить, то понятно.
Edited by PollaX, 07 January 2014 - 12:17 PM.
Posted 07 January 2014 - 12:22 PM
Собсна сейчас это наиболее сильно заметно, так как в последний раз когда я играл за 2 часа игры я встретил 2ух игроков и всего 1 зомби.
Какая прекрасная игра.
Posted 07 January 2014 - 13:00 PM
Твой девиз призывает жрать гм... то что что люди обычно не употребляют.Мой девиз о мухах говорит о том, что популярность продукта не отражает его качество.
Ух ты, Америку открыл, не меньше... Ты чаем не очередная реинкарнация Христофора Колумба?PvP - основной вид деятельности в DayZ.
Классное взаимодействие.Собсна сейчас это наиболее сильно заметно, так как в последний раз когда я играл за 2 часа игры я встретил 2ух игроков и всего 1 зомби.
Ты либо с луны свалился, либо в онлайн играешь еще меньше моего, либо очень толсто тролишь.А тут то экшн. Все зависит от твоего скилла.
Edited by ss39, 07 January 2014 - 13:01 PM.
Posted 07 January 2014 - 16:25 PM
Какая прекрасная игра.
Я даже не знаю тебе что больше по душе call of duty где по игроку на квадратным метр или dead rising, где по 5 зомби на квадратный метр?
Твой девиз призывает жрать
Ну такие как ты любители популярных игр жрут и ничего же.
Ух ты, Америку открыл, не меньше...
Тебе да открыл, а то ты какую то ерунду не связанную с реальностью пишешь.
Классное взаимодействие.
Обычно в мод я играл с командой 2-4 игрока, постоянно использовали совместную тактику и тд.
фейр-плей у тамошних гамеров не в чести.
С alt-ф4никами сталкивались частенько да, а вот с читерами - ни разу напрямую. Однажды только какой то ranged топор нашли. Но с ним как то сложнее чем с обычной винтовкой было.
Ты либо с луны свалился, либо в онлайн играешь еще меньше моего, либо очень толсто тролишь.
Ну я был когда то в клане по cod:mw1, кучу времени играл в cs/bf/planetside, примерно по году профармил на anarchy online/wow/swtor, и еще миллион всякого по мелочи. Читеры мне запомнились только когда я играл в клубе и видел как сосед пользуется валлхаком, и у друга, когда тот играл в пиратку cs 1.6 на пиратских же соответственно серваках.
А вот меня читером частенько называли да. Лишь из-за скилла конечно.
Posted 07 January 2014 - 17:01 PM
Я даже не знаю тебе что больше по душе call of duty где по игроку на квадратным метр или dead rising, где по 5 зомби на квадратный метр?
Что-то из первых Резидентов скорее.
Если мне не по душе одна крайность, то вторая мне тоже не по душе. Проблема зомби-игр в том, что их делают наркоманы адекватно наставить зомби не могут, ими чаще тупо заваливают, а что бы игрок не скучал еще и тупо респаунят.
Posted 07 January 2014 - 17:05 PM
адекватно наставить зомби не могут
Ну если серьезно, то пока в dayz то ли специально уменьшили популяцию зомби по сравнению с тем что было в моде, то ли выключили респавн их, ну что-то в этом роде. В результате то будет иначе. Впрочем даже во времена мода популяция зомбей менялась постоянно.
Posted 07 January 2014 - 17:24 PM
WoT.Я даже не знаю тебе что больше по душе call of duty где по игроку на квадратным метр или dead rising, где по 5 зомби на квадратный метр?
Гы, это вы в четвером на одного зомби ходили?Обычно в мод я играл с командой 2-4 игрока, постоянно использовали совместную тактику и тд.
И этот людь еще имеет наглость обзывать других "любителями популярных игр"...Ну я был когда то в клане по cod:mw1, кучу времени играл в cs/bf/planetside, примерно по году профармил на anarchy online/wow/swtor, и еще миллион всякого по мелочи.
А вот меня читером частенько называли да. Лишь из-за скилла конечно.
Posted 07 January 2014 - 17:38 PM
WoT.
И причем тут оно? Этих командных дедматчей на разной технике сейчас не счесть.
Гы, это вы в четвером на одного зомби ходили?
(facepalm) ты вообще не читаешь?
1) DayZ - не про охоту на зомби
2) Но в моде зомбей было больше.
Так проще? Или в картинках надо?
И этот людь еще имеет наглость обзывать других "любителями популярных игр"...
Моя цитата не говорит: "Не играйте в популярные игры, потому что они все говно", она говорит "Популярность чего либо, не говорит о качестве." Стой я это уже тоже писал. И тут в картинках надо?
Играю я во многие игры, не опираясь на их популярность, а по личным предпочтениям.
Тебя не называли ниразу да? ну понятно
Posted 07 January 2014 - 18:12 PM
При том, что ММО и ПВП.И причем тут оно? Этих командных дедматчей на разной технике сейчас не счесть.
Понял, понял, понял.... вы в четвером мочили народ со скоростью 1 человек в час. Такой новый тип ПВП - медитативный.(facepalm) ты вообще не читаешь?
Ага, а популярными они все как одна оказываются исключительно благодаря стечению обстоятельств .Играю я во многие игры, не опираясь на их популярность, а по личным предпочтениям.
Ты забыл добавить чёнить типа "пыщ-пыщ ололо", без этого твоя мантра работать не будет.Тебя не называли ниразу да? ну понятно
Edited by ss39, 07 January 2014 - 18:14 PM.
Posted 07 January 2014 - 19:19 PM
При том, что ММО и ПВП.
Ой да какое там MMO? Даже battlefield более ММО чем эти world of something/star conflict/war thunder и прочее. Так дедматчики командные.
вы в четвером мочили народ со скоростью 1 человек в час.
Double facepalm) Вообще то частенько натыкались на другие группы из 3+ человеков. Однажды даже увидели вертолет пролетевший над нами(в рамках dayz это чудо было), и чувака на машине удирающего от нас
А когда людей менее 3х/2х, они обычно не так заметны и ныкаются когда видят 4х человеков. Все просто.
А 1 раз я чет в раш вошел. Побежал с респа с макаровым(теперь их не дают) нашел за пол часа троих таких же респанутых, поубивал их, затем меня чуть не убил четвертый, чуть не убил меня(поймал на крыше и помойму задел мою черепушку, и я упал в обморок... Но выжил, и затаившись на крыши следил за тем что он будет делать.. потом проследил за ним до другой деревни, и когда он нашел винтовку, я у него ее отнял) Короче веселых моментов в DayZ у меня было - море. И они гораздо более интересные когда ты переживаешь что можешь что-то потерять. А не тупо отреспился/пострелялся/зашел в следующий матч.
а популярными они все как одна оказываются исключительно благодаря стечению обстоятельств
Множество факторов. К примеру расскажи мне почему например популярны F2P гриндилки корейского типа, например perfect world? Уж не потому ли что там инновационный геймплей? Ну или Dota 2 к примеру? Я кстати не удивлюсь если она таки займет место лучшей стратегии 2013:)
"пыщ-пыщ ололо"
Моя твоя не понимать.
Posted 07 January 2014 - 20:35 PM
Massively Multiplayer Online - чего не хватает?Ой да какое там MMO?
Пф, это разве раш. Вот когда в три рожи, ломая один заслон за другим, доползаешь до вражеской базы, выносишь там всё живое, а потом несёшся на свою базу и мочишь тех кто приехал захватывать её, вот это РАШ.А 1 раз я чет в раш вошел. Побежал с респа с макаровым(теперь их не дают) нашел за пол часа троих таких же респанутых, поубивал их, затем меня чуть не убил четвертый, чуть не убил меня(поймал на крыше и помойму задел мою черепушку, и я упал в обморок... Но выжил, и затаившись на крыши следил за тем что он будет делать.. потом проследил за ним до другой деревни, и когда он нашел винтовку, я у него ее отнял)
Гы, хочешь расскажу как загрыз ис3 на черепашке, или как забодал в ближнем бою т44 на кв, или.... да много чего можно нарассказывать.Короче веселых моментов в DayZ у меня было - море.
Качественная внешняя часть(графика, анимация, дизайн) + примитивный, с минимальным порогом вхождения, геймплей и стадный эффект.К примеру расскажи мне почему например популярны F2P гриндилки корейского типа, например perfect world?
А должен бы был, если не врешь что играл.Моя твоя не понимать.
Edited by ss39, 07 January 2014 - 20:37 PM.
Posted 07 January 2014 - 20:49 PM
Massively Multiplayer Online - чего не хватает?
Массивели это когда сотни игроков могут встретится в одном месте, а так это обычный мультиплеер типа counter-strike, только с возможностью перетаскивать технику из боя в бой. Сколько там 15 на 15? ну в батле 32 на 32 - все более массивели
вот это РАШ.
Ога на танках Ты сеттингом ошибся А так в battlefieldах всяких разных постоянно то что ты описал происходит.
да много чего можно нарассказывать.
Только зачем если тут я рассказывал про светлые моменты DayZ, а не про то как в других играх все плохо.
Качественная внешняя часть(графика, анимация, дизайн) + примитивный, с минимальным порогом вхождения, геймплей и стадный эффект.
Я так понимаю за это надо любить эти игры и не считать их говном? Или тут все таки случайность или что?
А должен бы был, если не врешь что играл.
Я просто играл, а не общался в чатах с контингентом. Ну конечно же в кланворах cod:mw1 все и того серьезнее - teamspeak и приказы конечно, а не "пыщ пыщ".
Posted 07 January 2014 - 21:16 PM
Что то мне подсказывает, что 15 на 15 это всяко больше чем 4 на 4, даже незнаю что, то ли внутренний голос, то ли школьный курс математики за первый класс.Сколько там 15 на 15? ну в батле 32 на 32 - все более массивели
Аха на танках, это тебе не безоружных/лагающих/афкающих из кустов расстреливать.Ога на танках
Не в BF не тот фан да и мозг там почти не нужен.А так в battlefieldах всяких разных постоянно то что ты описал происходит.
Если это самые светлые моменты которые есть в DZ то о об этой игре надо писать в разделе некрологов.Только зачем если тут я рассказывал про светлые моменты DayZ, а не про то как в других играх все плохо.
Ты спросил почему, я тебе ответил, а любить их за это или нет это твоё личное дело - нравиться быть одним из стада люби.Я так понимаю за это надо любить эти игры и не считать их говном?
А для этого не надо общаться достаточно просто поиграть.Я просто играл, а не общался в чатах с контингентом.
Posted 07 January 2014 - 21:38 PM
Что то мне подсказывает, что 15 на 15 это всяко больше чем 4 на 4
Не понял причем тут это? Если речь о Dayz то во первых я ее MMO не называл никогда, а во вторых игроков на карте там 40-60 в зависимости от сервера, просто карта то очень большая. Чтобы найти кого нибудь - требуется время. Ты помойму крайне не понимаешь суть DayZ все таки.
это тебе не безоружных/лагающих/афкающих из кустов расстреливать.
Первых когда я играл - не существовало почти. Среди вторых я и сам был если сервер лагало. А третих не трогали никогда. Собсна их найти то сложнее всего. Сел в куст и тебя не видно.
Не в BF не тот фан да и мозг там почти не нужен.
Фан там тот, а мозг там бывает таки нужен. Просто в связи с респавном про мозг обычно забывают.
Если это самые светлые моменты которые есть в DZ
Это мои светлые моменты, но причем тут это? Если чо в WoT я тоже играл. Если о DayZ надо писать некролог, то WoT вообще не должен был родиться.
нравиться быть одним из стада люби.
Тоесть ты 1 признал что тебе нравится быть одним из стада WoT? И ты только по этому критерию оцениваешь? Вот для тебя моя цитата вполне подходит ок.
достаточно просто поиграть.
Надо было наверное концентрироваться на чате да? Ну я уж лучше в свободное от убивания время буду глядеть на себя любимого на первых местах в таблице игроков
Edited by PollaX, 07 January 2014 - 21:40 PM.
Posted 07 January 2014 - 22:46 PM
Значит я тебя не правильно понял, пусть будет просто МО, один шор бессмысленный и беспощадный убийца времени.Если речь о Dayz то во первых я ее MMO не называл никогда
И они часами ищут друг друга, прятки-онлайн, очень занимательно.во вторых игроков на карте там 40-60 в зависимости от сервера, просто карта то очень большая.
Это я уже, один человек в час, один зомби каждые два часа. Кто наиграет 500 часов и не сдохнет от тоски встретит добрую фею.Чтобы найти кого нибудь - требуется время.
Респавн сильно влияет на ощущения от игры, поэтому фан там всё же другой.Фан там тот, а мозг там бывает таки нужен.
Но выглядят они весьма тоскливо.Это мои светлые моменты,
Как раз в WoT ты можешь играть солло сколь угодно долго, кланы приходят и уходят в рендом вечен.Тоесть ты 1 признал что тебе нравится быть одним из стада WoT?
Это критерий оценки это элементы геймплея, для тебя привлекательный, для меня неочень.И ты только по этому критерию оцениваешь?
Не, вас и так много, и еды вам вдоволь поставлют.Вот для тебя моя цитата вполне подходит ок.
Надо было просто поиграть.Надо было наверное концентрироваться на чате да?
Было настолько интересно что во время игры ты засыпал?Ну я уж лучше в свободное от убивания время буду глядеть на себя любимого на первых местах в таблице игроков
Edited by ss39, 07 January 2014 - 22:53 PM.
Posted 07 January 2014 - 22:54 PM
один шор бессмысленный и беспощадный убийца времени.
Не более бессмысленный чем WoT
прятки-онлайн, очень занимательно.
Ну да, действительно занимательно.
Это я уже, один человек в час, один зомби каждые два часа.
Trololo... Опять не читаешь?
Респавн сильно влияет на ощущения от игры, поэтому фан там всё же другой.
Ага, и другой в DayZ, где после смерти ты теряешь накопленное имущество. Что повышает ставки.
Как раз в WoT ты можешь играть солло сколь угодно долго, кланы приходят и уходят в рендом вечен.
А во что не можешь? Даже в контру 1.6 все еще можешь и что теперь?
Это критерий оценки это элементы геймплея, для тебя привлекательный, для меня неочень.
Не понял, что ты тут написал? Для меня геймплей - одна из немаловажных черт. Во многих играх без нее никуда. А в других играх меня привлекает сюжет/персонажи. Если совмещается первое со вторым, то игра становится одной из моих любимых.
Не, вас и так много, я ужо лучше как нить и дальше сам справлюсь.
Ну DayZ наверное купил около миллиона. В интернетах нашел что в WoT 45 миллионов игроков... Где большинство?
Надо было просто поиграть.
Слушай, ну если хочешь давай в контру зарубимся, посмотрим умею ли я играть или нет. Правда в последний раз наверно играл в cs:go год назад, и то совсем чуток.
Кстати да, я как раз не люблю мясо, так что дуэли в контре меня отдельно радовали
Было настолько интересно что во время игры ты засыпал?
В контре? Ну бывают же убьют иногда, можно и на таблицу посмотреть.
Edited by PollaX, 07 January 2014 - 22:56 PM.
Posted 08 January 2014 - 00:40 AM
Я так понял, что тему общей направленности засрали истерикой на тему DayZ?
Тут что, еще до сих пор никто не сказал "не хочешь -- не покупай и не играй"?
Или так трудно удержаться от участия в спецолимпиаде?
Или что?
Posted 08 January 2014 - 00:55 AM
Тут что, еще до сих пор никто не сказал "не хочешь -- не покупай и не играй"?
Это слишком глобальное высказывание, которое можно использовать в любой теме по любому поводу, включая основную тему этого топика... Это слишком просто
Вот смотрю на твой ник и вижу... just_dont_buy_it..
Или так трудно удержаться от участия в спецолимпиаде?
Или что?
Ну а чо, холиворить только в религиозных темах можно что ли?
Я бы в console vs pc может флудил, но там уже на сотый круг зашли...
Posted 08 January 2014 - 15:50 PM
дело в том что выходят конечно годные игры в раннем доступе, но нет никакого законного основание привлечь разработчика к ответственности и как-либо проконтролировать качество, так как обычно этим занимается издатель(см. Ситуацию с инвесторами ЕА). Получается что качество это субьективный взгляд разработчика, которое далеко не на первом месте, и то какой продукт получится в итоге лежит только на совести разраба,пострадает только репутация.
Мне кажется это не есть хорошо, это открывает дорогу клепать гавно, но оно по мнению разработчика конфетка, и ничего с этим поделать нельзя. Хавайте на здоровье? =) Я просто общаюсь по долгу своей службы с нашим отделом разработки, там каждый второй как Брайан Фарго бьет себя пяткой в грудь доказывая что он крутой чел и все у него будет сделано на 5, а на деле только слова, уже 3 новых билда сделали, а воз по старым багам и ныне там, за такую халтуру у нас увольняют, а у них сходит с рук.
Edited by Wait, 08 January 2014 - 15:57 PM.
Posted 08 January 2014 - 15:57 PM
выходят конечно годные игры в раннем доступе, но нет никакого законного основание привлечь разработчика к ответственности
Его и так к ответственности привлечь нереально, смотрим любую EULA.
Posted 08 January 2014 - 16:29 PM
я про отсутствеи отдела качества как такового, почему в роли тестеровщиков выступают пользователи зарядившие бабло? А то что продукт изночально низшего качества уже напрашивается на отсутствие сего отдела как такового, это круговая порука в итоге некачественный продукт. И просто подмоченная репа разраба, на которую он может класть как и на людей зарядивших бабло.
наверно надо разбирать юридическую сторону каждой ситуации, но тенденция данного телодвижения "какстартер->стим ранний доступ-> какашка" уже не есть хорошо, дальше будет больше. Если не будет регулятора между вкладчиками и качеством.
просто вдижуха относительно новая, и на мой взгляд рычаги влияния на качество должны быть разработаны и узаноненны, не те маштабы видимо еще, ибо тут человек(ака инвестор) вклыдвает деньги, а не просто спасибо.
Я просто не силен в юриспруденции, но меня как потребителя или в данном случае инвестора качество волнует, ибо я вложил деньги в продукт.
тема на самом деле давольно сложная ,много аспектов затрагивает
Edited by Wait, 08 January 2014 - 16:23 PM.
Posted 08 January 2014 - 16:37 PM
О, опять нытье "Почему люди заплатившие за то, что бы стать бета-тестерами стали платными бета-тестерами?"
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
OthercideStarted by fallout_1991 , 28 Jul 2020 steam, tactical |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Subverse [Kickstarter]Started by Gorthauer , 25 Mar 2019 RPG, Kickstarter, Космос |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Book of DemonsStarted by Niro , 08 Nov 2018 early access, hacknslash and 1 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Стартовал закрытый бета-тест симулятора вуайеристаStarted by Alawar , 19 Sep 2018 pc, steam, beta |
|
||
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
[Open DEMO] Пошаговый мультиплеер “I am NOT a Monster”Started by Alawar , 03 Aug 2018 Beta, Steam, PC |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.