Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Тенденция низкого качества игр ИЛИ Kickstarter+ Steam Early Access

steam early access Kickstarter

  • Please log in to reply
234 replies to this topic

#126 PollaX

Posted 07 January 2014 - 11:25 AM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Некоторые не способны отличить говно от конфетки, даже на вкус.

Не будь так строг к себе. Впрочем ты так боишься пвп что на вкус пробовать не станешь. Вот и в State of Decay его возможное появление тебя пугает.


  • 2

#127 ss39

Posted 07 January 2014 - 11:34 AM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604

Не будь так строг к себе.

Всем свойственно ошибаться, даже мну. Каюсь, совершенно ошибочно считал что твой дивиз о мухах это типа такая ирония.
 

Впрочем ты так боишься пвп что на вкус пробовать не станешь.

Оно как правило неуместно, уныло однообразно и тупо мешает играть. Исключения можно по пальцам пересчитать и как правило это игры где ничего кроме ПВП нет.
Само по себе ПВП мну не пугает, пугает необходимость либо читырить, либо задротить 24 часа в сутки для поддержания своего перса в боеспособном состоянии. Но DZ это не тот случай, он просто УГ, от рождения.

Edited by ss39, 07 January 2014 - 11:38 AM.

  • 0

#128 PollaX

Posted 07 January 2014 - 12:16 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg
твой дивиз о мухах это типа такая ирония.

Мой девиз о мухах говорит о том, что популярность продукта не отражает его качество. Не смотря на довольно высокую популярность DayZ, он явно не дотягивает по популярности до call of duty и подобного, так что моя цитата в данном контексте не совсем уместна. Мысля ясна?

Оно как правило неуместно, уныло однообразно и тупо мешает играть. Исключения можно по пальцам пересчитать и как правило это игры где ничего кроме ПВП нет.

Вот тут ты в очередной раз показал что ты вообще не знаешь что такое DayZ. PvP - основной вид деятельности в DayZ. Это игра о взаимодействии между игроками, а не про отстрел зомби. Собсна сейчас это наиболее сильно заметно, так как в последний раз когда я играл за 2 часа игры я встретил 2ух игроков и всего 1 зомби.

Само по себе ПВП мну не пугает, пугает необходимость либо читырить, либо задротить 24 часа в сутки для поддержания своего перса в боеспособном состоянии.

Опять какой то бред. Ты наверно пишешь про какие то ммогриндилки. А тут то экшн. Все зависит от твоего скилла. Впрочем если у тебя все упирается в необходимость читерить, то понятно.


Edited by PollaX, 07 January 2014 - 12:17 PM.

  • 0

#129 AcM

Posted 07 January 2014 - 12:22 PM  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,980
  • posts 5,951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Собсна сейчас это наиболее сильно заметно, так как в последний раз когда я играл за 2 часа игры я встретил 2ух игроков и всего 1 зомби.

 

Какая прекрасная игра.


  • 2

#130 ss39

Posted 07 January 2014 - 13:00 PM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604

Мой девиз о мухах говорит о том, что популярность продукта не отражает его качество.

Твой девиз призывает жрать гм... то что что люди обычно не употребляют.

 

PvP - основной вид деятельности в DayZ.

Ух ты, Америку открыл, не меньше... Ты чаем не очередная реинкарнация Христофора Колумба?
 

Собсна сейчас это наиболее сильно заметно, так как в последний раз когда я играл за 2 часа игры я встретил 2ух игроков и всего 1 зомби.

:D Классное взаимодействие.



А тут то экшн. Все зависит от твоего скилла.

Ты либо с луны свалился, либо в онлайн играешь еще меньше моего, либо очень толсто тролишь.
Достаточно просто заглянуть в тему обсуждения DZ, на этом форуме и сразу становиться ясно, что фейр-плей у тамошних гамеров не в чести.

Edited by ss39, 07 January 2014 - 13:01 PM.

  • 0

#131 PollaX

Posted 07 January 2014 - 16:25 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Какая прекрасная игра.

Я даже не знаю тебе что больше по душе call of duty где по игроку на квадратным метр или dead rising, где по 5 зомби на квадратный метр?


Твой девиз призывает жрать

Ну такие как ты любители популярных игр жрут и ничего же.


Ух ты, Америку открыл, не меньше...

Тебе да открыл, а то ты какую то ерунду не связанную с реальностью пишешь.


Классное взаимодействие.

Обычно в мод я играл с командой 2-4 игрока, постоянно использовали совместную тактику и тд.


фейр-плей у тамошних гамеров не в чести.

С alt-ф4никами сталкивались частенько да, а вот с читерами - ни разу напрямую. Однажды только какой то ranged топор нашли. Но с ним как то сложнее чем с обычной винтовкой было.


Ты либо с луны свалился, либо в онлайн играешь еще меньше моего, либо очень толсто тролишь.

Ну я был когда то в клане по cod:mw1, кучу времени играл в cs/bf/planetside, примерно по году профармил на anarchy online/wow/swtor, и еще миллион всякого по мелочи. Читеры мне запомнились только когда я играл в клубе и видел как сосед пользуется валлхаком, и у друга, когда тот играл в пиратку cs 1.6 на пиратских же соответственно серваках.

 

А вот меня читером частенько называли да. Лишь из-за скилла конечно.


  • 0

#132 AcM

Posted 07 January 2014 - 17:01 PM  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,980
  • posts 5,951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Я даже не знаю тебе что больше по душе call of duty где по игроку на квадратным метр или dead rising, где по 5 зомби на квадратный метр?

 

Что-то из первых Резидентов скорее.

 

Если мне не по душе одна крайность, то вторая мне тоже не по душе. Проблема зомби-игр в том, что их делают наркоманы адекватно наставить зомби не могут, ими чаще тупо заваливают, а что бы игрок не скучал еще и тупо респаунят.


  • 0

#133 PollaX

Posted 07 January 2014 - 17:05 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg


адекватно наставить зомби не могут

Ну если серьезно, то пока в dayz то ли специально уменьшили популяцию зомби по сравнению с тем что было в моде, то ли выключили респавн их, ну что-то в этом роде. В результате то будет иначе. Впрочем даже во времена мода популяция зомбей менялась постоянно.


  • 0

#134 ss39

Posted 07 January 2014 - 17:24 PM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604

Я даже не знаю тебе что больше по душе call of duty где по игроку на квадратным метр или dead rising, где по 5 зомби на квадратный метр?

WoT.
 
 

Обычно в мод я играл с командой 2-4 игрока, постоянно использовали совместную тактику и тд.

  Гы, это вы в четвером на одного зомби ходили? :D
 

Ну я был когда то в клане по cod:mw1, кучу времени играл в cs/bf/planetside, примерно по году профармил на anarchy online/wow/swtor, и еще миллион всякого по мелочи.

И этот людь еще имеет наглость обзывать других "любителями популярных игр"...

 

А вот меня читером частенько называли да. Лишь из-за скилла конечно.

:D :D :D
  • 0

#135 PollaX

Posted 07 January 2014 - 17:38 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg


WoT.

И причем тут оно? Этих командных дедматчей на разной технике сейчас не счесть.


Гы, это вы в четвером на одного зомби ходили?

(facepalm) ты вообще не читаешь?

1) DayZ - не про охоту на зомби

2) Но в моде зомбей было больше.

Так проще? Или в картинках надо?


И этот людь еще имеет наглость обзывать других "любителями популярных игр"...

Моя цитата не говорит: "Не играйте в популярные игры, потому что они все говно", она говорит "Популярность чего либо, не говорит о качестве." Стой я это уже тоже писал. И тут в картинках надо?

Играю я во многие игры, не опираясь на их популярность, а по личным предпочтениям.

 


:D  :D  :D 

Тебя не называли ниразу да? ну понятно:)


  • 0

#136 ss39

Posted 07 January 2014 - 18:12 PM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604

И причем тут оно? Этих командных дедматчей на разной технике сейчас не счесть.

 При том, что ММО и ПВП.
 

(facepalm) ты вообще не читаешь?

Понял, понял, понял.... вы в четвером мочили народ со скоростью 1 человек в час. Такой новый тип ПВП - медитативный.
 

Играю я во многие игры, не опираясь на их популярность, а по личным предпочтениям.

 Ага, а популярными они все как одна оказываются исключительно благодаря стечению обстоятельств :).
 
 

Тебя не называли ниразу да? ну понятно :)

Ты забыл добавить чёнить типа "пыщ-пыщ ололо", без этого твоя мантра работать не будет.

Edited by ss39, 07 January 2014 - 18:14 PM.

  • 0

#137 PollaX

Posted 07 January 2014 - 19:19 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg


При том, что ММО и ПВП.

Ой да какое там MMO? Даже battlefield более ММО чем эти world of something/star conflict/war thunder и прочее. Так дедматчики командные.


вы в четвером мочили народ со скоростью 1 человек в час.

Double facepalm) Вообще то частенько натыкались на другие группы из 3+ человеков. Однажды даже увидели вертолет пролетевший над нами(в рамках dayz это чудо было:P), и чувака на машине удирающего от нас:D

А когда людей менее 3х/2х, они обычно не так заметны и ныкаются когда видят 4х человеков. Все просто.

А 1 раз я чет в раш вошел. Побежал с респа с макаровым(теперь их не дают) нашел за пол часа троих таких же респанутых, поубивал их, затем меня чуть не убил четвертый, чуть не убил меня(поймал на крыше и помойму задел мою черепушку, и я упал в обморок... Но выжил, и затаившись на крыши следил за тем что он будет делать.. потом проследил за ним до другой деревни, и когда он нашел винтовку, я у него ее отнял) Короче веселых моментов в DayZ у меня было - море. И они гораздо более интересные когда ты переживаешь что можешь что-то потерять. А не тупо отреспился/пострелялся/зашел в следующий матч.


а популярными они все как одна оказываются исключительно благодаря стечению обстоятельств

Множество факторов. К примеру расскажи мне почему например популярны F2P гриндилки корейского типа, например perfect world? Уж не потому ли что там инновационный геймплей? Ну или Dota 2 к примеру? Я кстати не удивлюсь если она таки займет место лучшей стратегии 2013:)


"пыщ-пыщ ололо"

Моя твоя не понимать.


  • 1

#138 ss39

Posted 07 January 2014 - 20:35 PM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604

Ой да какое там MMO?

Massively Multiplayer Online - чего не хватает?
 
 

А 1 раз я чет в раш вошел. Побежал с респа с макаровым(теперь их не дают) нашел за пол часа троих таких же респанутых, поубивал их, затем меня чуть не убил четвертый, чуть не убил меня(поймал на крыше и помойму задел мою черепушку, и я упал в обморок... Но выжил, и затаившись на крыши следил за тем что он будет делать.. потом проследил за ним до другой деревни, и когда он нашел винтовку, я у него ее отнял)

 Пф, это разве раш. Вот когда в три рожи, ломая один заслон за другим, доползаешь до вражеской базы, выносишь там всё живое, а потом несёшся на свою базу и мочишь тех кто приехал захватывать её, вот это РАШ.
 

Короче веселых моментов в DayZ у меня было - море.

Гы, хочешь расскажу как загрыз ис3 на черепашке, или как забодал в ближнем бою т44 на кв, или.... да много чего можно нарассказывать.
 

К примеру расскажи мне почему например популярны F2P гриндилки корейского типа, например perfect world?

  Качественная внешняя часть(графика, анимация, дизайн) + примитивный, с минимальным порогом вхождения, геймплей и стадный эффект.
 

Моя твоя не понимать.

А должен бы был, если не врешь что играл.

Edited by ss39, 07 January 2014 - 20:37 PM.

  • 0

#139 PollaX

Posted 07 January 2014 - 20:49 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Massively Multiplayer Online - чего не хватает?

Массивели это когда сотни игроков могут встретится в одном месте, а так это обычный мультиплеер типа counter-strike, только с возможностью перетаскивать технику из боя в бой. Сколько там 15 на 15? ну в батле 32 на 32 - все более массивели:)


вот это РАШ.

Ога на танках:D Ты сеттингом ошибся:) А так в battlefieldах всяких разных постоянно то что ты описал происходит.


да много чего можно нарассказывать.

Только зачем если тут я рассказывал про светлые моменты DayZ, а не про то как в других играх все плохо.


Качественная внешняя часть(графика, анимация, дизайн) + примитивный, с минимальным порогом вхождения, геймплей и стадный эффект.

Я так понимаю за это надо любить эти игры и не считать их говном?:) Или тут все таки случайность или что?:)


А должен бы был, если не врешь что играл.

Я просто играл, а не общался в чатах с контингентом. Ну конечно же в кланворах cod:mw1 все и того серьезнее - teamspeak и приказы конечно, а не "пыщ пыщ".


  • 0

#140 ss39

Posted 07 January 2014 - 21:16 PM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604

Сколько там 15 на 15? ну в батле 32 на 32 - все более массивели :)

 Что то мне подсказывает, что 15 на 15 это всяко больше чем 4 на 4, даже незнаю что, то ли внутренний голос, то ли школьный курс математики за первый класс.
 

Ога на танках :D

Аха на танках, это тебе не безоружных/лагающих/афкающих из кустов расстреливать.

А так в battlefieldах всяких разных постоянно то что ты описал происходит.

 Не в BF не тот фан да и мозг там почти не нужен.
 

Только зачем если тут я рассказывал про светлые моменты DayZ, а не про то как в других играх все плохо.

Если это самые светлые моменты которые есть в DZ то о об этой игре надо писать в разделе некрологов.
 
 

Я так понимаю за это надо любить эти игры и не считать их говном? :)

 Ты спросил почему, я тебе ответил, а любить их за это или нет это твоё личное дело - нравиться быть одним из стада люби.
 

Я просто играл, а не общался в чатах с контингентом.

А для этого не надо общаться достаточно просто поиграть.
  • 0

#141 PollaX

Posted 07 January 2014 - 21:38 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Что то мне подсказывает, что 15 на 15 это всяко больше чем 4 на 4

Не понял причем тут это? Если речь о Dayz то во первых я ее MMO не называл никогда, а во вторых игроков на карте там 40-60 в зависимости от сервера, просто карта то очень большая. Чтобы найти кого нибудь - требуется время. Ты помойму крайне не понимаешь суть DayZ все таки.

это тебе не безоружных/лагающих/афкающих из кустов расстреливать.

Первых когда я играл - не существовало почти. Среди вторых я и сам был если сервер лагало. А третих не трогали никогда. Собсна их найти то сложнее всего. Сел в куст и тебя не видно.

Не в BF не тот фан да и мозг там почти не нужен.

Фан там тот, а мозг там бывает таки нужен. Просто в связи с респавном про мозг обычно забывают.

Если это самые светлые моменты которые есть в DZ

Это мои светлые моменты, но причем тут это? Если чо в WoT я тоже играл. Если о DayZ надо писать некролог, то WoT вообще не должен был родиться.

нравиться быть одним из стада люби.

Тоесть ты 1 признал что тебе нравится быть одним из стада WoT? :) И ты только по этому критерию оцениваешь? :) Вот для тебя моя цитата вполне подходит ок.

достаточно просто поиграть.

Надо было наверное концентрироваться на чате да? Ну я уж лучше в свободное от убивания время буду глядеть на себя любимого на первых местах в таблице игроков :D


Edited by PollaX, 07 January 2014 - 21:40 PM.

  • 0

#142 ss39

Posted 07 January 2014 - 22:46 PM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604

Если речь о Dayz то во первых я ее MMO не называл никогда

Значит я тебя не правильно понял, пусть будет просто МО, один шор бессмысленный и беспощадный убийца времени.
 

во вторых игроков на карте там 40-60 в зависимости от сервера, просто карта то очень большая.

И они часами ищут друг друга, прятки-онлайн, очень занимательно.

 

Чтобы найти кого нибудь - требуется время.

Это я уже, один человек в час, один зомби каждые два часа. Кто наиграет 500 часов и не сдохнет от тоски встретит добрую фею.


Первых когда я играл - не существовало почти. Среди вторых я и сам был если сервер лагало. А третих не трогали никогда. Собсна их найти то сложнее всего. Сел в куст и тебя не видно.
 

Фан там тот, а мозг там бывает таки нужен.

Респавн сильно влияет на ощущения от игры, поэтому фан там всё же другой.

 

Это мои светлые моменты,

Но выглядят они весьма тоскливо.


Если чо в WoT я тоже играл. Если о DayZ надо писать некролог, то WoT вообще не должен был родиться.
 

Тоесть ты 1 признал что тебе нравится быть одним из стада WoT?

Как раз в WoT ты можешь играть солло сколь угодно долго, кланы приходят и уходят в рендом вечен.
 

И ты только по этому критерию оцениваешь?

Это критерий оценки это элементы геймплея, для тебя привлекательный, для меня неочень.
 

Вот для тебя моя цитата вполне подходит ок.

Не, вас и так много, и еды вам вдоволь поставлют.
 

Надо было наверное концентрироваться на чате да?

Надо было просто поиграть.
 

Ну я уж лучше в свободное от убивания время буду глядеть на себя любимого на первых местах в таблице игроков :D

Было настолько интересно что во время игры ты засыпал?

Edited by ss39, 07 January 2014 - 22:53 PM.

  • -1

#143 PollaX

Posted 07 January 2014 - 22:54 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg
один шор бессмысленный и беспощадный убийца времени.

Не более бессмысленный чем WoT

прятки-онлайн, очень занимательно.

Ну да, действительно занимательно.

Это я уже, один человек в час, один зомби каждые два часа.

Trololo... Опять не читаешь?

Респавн сильно влияет на ощущения от игры, поэтому фан там всё же другой.

Ага, и другой в DayZ, где после смерти ты теряешь накопленное имущество. Что повышает ставки.

Как раз в WoT ты можешь играть солло сколь угодно долго, кланы приходят и уходят в рендом вечен.

А во что не можешь? :) Даже в контру 1.6 все еще можешь и что теперь? :)

Это критерий оценки это элементы геймплея, для тебя привлекательный, для меня неочень.

Не понял, что ты тут написал? Для меня геймплей - одна из немаловажных черт. Во многих играх без нее никуда. А в других играх меня привлекает сюжет/персонажи. Если совмещается первое со вторым, то игра становится одной из моих любимых.

Не, вас и так много, я ужо лучше как нить и дальше сам справлюсь.

Ну DayZ наверное купил около миллиона. В интернетах нашел что в WoT 45 миллионов игроков... Где большинство? :)

Надо было просто поиграть.

Слушай, ну если хочешь давай в контру зарубимся, посмотрим умею ли я играть или нет. Правда в последний раз наверно играл в cs:go год назад, и то совсем чуток.

Кстати да, я как раз не люблю мясо, так что дуэли в контре меня отдельно радовали :)

Было настолько интересно что во время игры ты засыпал?

В контре? Ну бывают же убьют иногда, можно и на таблицу посмотреть.


Edited by PollaX, 07 January 2014 - 22:56 PM.

  • 0

#144 just_dont_do_it

Posted 08 January 2014 - 00:40 AM  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,632
  • posts 6,427

Я так понял, что тему общей направленности засрали истерикой на тему DayZ?

Тут что, еще до сих пор никто не сказал "не хочешь -- не покупай и не играй"?

Или так трудно удержаться от участия в спецолимпиаде?

Или что?


  • 2

#145 PollaX

Posted 08 January 2014 - 00:55 AM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Тут что, еще до сих пор никто не сказал "не хочешь -- не покупай и не играй"?

Это слишком глобальное высказывание, которое можно использовать в любой теме по любому поводу, включая основную тему этого топика... Это слишком просто:)

Вот смотрю на твой ник и вижу... just_dont_buy_it..:D


Или так трудно удержаться от участия в спецолимпиаде?
Или что?

Ну а чо, холиворить только в религиозных темах можно что ли?:)

Я бы в console vs pc может флудил, но там уже на сотый круг зашли...


  • 0

#146 Acca

Posted 08 January 2014 - 13:47 PM  

Acca

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 756
  • posts 1,829
  • Откуда:Санкт-Петербург
PollaX & ss39

Ребят, перейдите в обсуждение темы DayZ и на зафлуживайте тему. Сообщения переносить не стала, Tramp вернется и решит, что с этим делать.


  • 0

#147 Wait

Posted 08 January 2014 - 15:50 PM  

Wait

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 1
  • posts 125

дело в том что выходят конечно годные игры в раннем доступе, но нет никакого законного основание привлечь разработчика к ответственности и как-либо проконтролировать качество, так как обычно этим занимается издатель(см. Ситуацию с инвесторами ЕА). Получается что качество это субьективный взгляд разработчика, которое далеко не на первом месте, и то какой продукт получится в итоге лежит только на совести разраба,пострадает только репутация. 

Мне кажется это не есть хорошо, это открывает дорогу клепать гавно, но оно по мнению разработчика конфетка, и ничего с этим поделать нельзя. Хавайте на здоровье? =) Я просто общаюсь по долгу своей службы с нашим отделом разработки, там каждый второй как Брайан Фарго бьет себя пяткой в грудь доказывая что он крутой чел и все у него будет сделано на 5, а на деле только слова, уже 3 новых билда сделали, а воз по старым багам и ныне там, за такую халтуру у нас увольняют, а у них сходит с рук. 


Edited by Wait, 08 January 2014 - 15:57 PM.

  • 0

#148 Coyro

Posted 08 January 2014 - 15:57 PM  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,035
  • posts 15,624
  • Откуда:Харьков


выходят конечно годные игры в раннем доступе, но нет никакого законного основание привлечь разработчика к ответственности

 

Его и так к ответственности привлечь нереально, смотрим любую EULA.


  • 0

#149 Wait

Posted 08 January 2014 - 16:29 PM  

Wait

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 1
  • posts 125

я про отсутствеи отдела качества как такового, почему в роли тестеровщиков выступают пользователи зарядившие бабло? А то что продукт изночально низшего качества уже напрашивается на отсутствие сего отдела как такового, это круговая порука в итоге некачественный продукт. И просто подмоченная репа разраба, на которую он может класть как и на людей зарядивших бабло.


наверно надо разбирать юридическую сторону каждой ситуации, но тенденция данного телодвижения "какстартер->стим ранний доступ-> какашка" уже не есть хорошо, дальше будет больше. Если не будет регулятора между вкладчиками и качеством.


просто вдижуха относительно новая, и на мой взгляд рычаги влияния на качество должны быть разработаны и узаноненны, не те маштабы видимо еще, ибо тут человек(ака инвестор) вклыдвает деньги, а не просто спасибо. 

 

Я просто не силен в юриспруденции, но меня как потребителя или в данном случае инвестора качество волнует, ибо я вложил деньги в продукт.


тема на самом деле давольно сложная ,много аспектов затрагивает


Edited by Wait, 08 January 2014 - 16:23 PM.

  • 0

#150 AcM

Posted 08 January 2014 - 16:37 PM  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,980
  • posts 5,951
  • Откуда:Санкт-Петербург

О, опять нытье "Почему люди заплатившие за то, что бы стать бета-тестерами стали платными бета-тестерами?"


  • 1





Also tagged with one or more of these keywords: steam, early access, Kickstarter

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.