Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Тенденция низкого качества игр ИЛИ Kickstarter+ Steam Early Access

steam early access Kickstarter

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
234 ответов в теме

#226 Mad_yojik

Опубликовано 16 Декабрь 2016 - 13:21  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Бороться с явлением бесполезно, а вот с горе-маркетологами вполне. Проблема в том, что одним дают инструменты для облапошивания (кикстартер, ранний доступ в стиме и т.д.), а другим инструменты для противодействия нет. Стим и Ориджин сделали в этом плане шаги вперед, когда ввели возврат купленного товара, но этого не достаточно.

 

А вот просто из любопытства - чего бы на ваш взгляд было бы "достаточно", и кто это "достаточно" будет обеспечивать (там магазин, государство, разработчики, или вообще игроки своим хайвмайндом), и в чем будет интерес обеспечивающего (ибо - сферического коня в вакууме выдумывать все мы тут умеем)?

 

Какбы сейчас  ИМХО в стиме реализована практически идеальная система торговли для обеих сторон, покупатель может "взять товар на попробовать", нечистоплотный продавец не может продавать "кота в мешке", но нечистый на руку покупатель  при этом не может "взять на попробовать и спереть". Чтобы попробовать и убедится что "кактус" - выделенного времени вполне себе достаточно. Все товары "в разработке" - обязательно помечены, и снабжены предупреждением "для идиотов". То есть - куда дальше?

 

К KS вообще претензии непонятны, некто собирает инвесторов "под честное слово", что гадом будет, но сделает то-то и то-то. Инвесторы дают, сабж честно пытается (или нечестно не пытается, а пропивает все бабки) сделать, в случае фейла - инвесторы теряют свою денежку, некто - гад, в случае вина - получают обещаный результат, некто - малацца. А уж простите, нарисует этот некто Мону Лизу или "жопу с ушами" - этого никто (в том числе и сам некто, ибо он может видит "жопу с ушами" как венец художественности, и ему невдомек что другие так не думают) гарантировать не может...


Изменено: Mad_yojik, 16 Декабрь 2016 - 13:52

  • 0

#227 PollaX

Опубликовано 16 Декабрь 2016 - 13:34  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Бороться с явлением бесполезно, а вот с горе-маркетологами вполне.

Забыл поинтересоваться, каким это ты образом с ними бороться будешь?:)


  • 0

#228 - Кейдж -

Опубликовано 16 Декабрь 2016 - 13:57  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town


Скорее, это говорит о твоих игровых предпочтениях
Ни одной визуально новеллы нет на аккаунте или в списке желаемого. :D
  • 0

#229 Operator Sandwich

Опубликовано 16 Декабрь 2016 - 14:05  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Ни одной визуально новеллы нет на аккаунте или в списке желаемого.
Такая же фигня. Просто когда Стим не знает чем удивить, тычет то что в тренде, даже если это полный хлам.
  • 0

#230 AcM

Опубликовано 16 Декабрь 2016 - 15:28  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


А вот просто из любопытства - чего бы на ваш взгляд было бы "достаточно", и кто это "достаточно" будет обеспечивать (там магазин, государство, разработчики, или вообще игроки своим хайвмайндом), и в чем будет интерес обеспечивающего (ибо - сферического коня в вакууме выдумывать все мы тут умеем)?

Для начала возможность возврата цифрового товара на всех значимых площадках (а не только на избранных вроде стима). Возможность вернуть деньги за часть сезонника при условии что еще вышел не весь контент или он вообще не запускался. Возможность вернуть деньги в пределах некоего процента игры. Например в течении 30% от времени официально заявленного в качестве времени прохождения. Возможность вернуть хотя бы часть денег если в МП-игре недостаточный онлайн. Возможность возврата денег при наличии ошибок не дающих пройти игру или возврата тормозящей игры. С последним это понятно проблемы для пека в большей степени, на консолях возможности отслеживания более надежны. 

 


Забыл поинтересоваться, каким это ты образом с ними бороться будешь?

см выше


  • 0

#231 PollaX

Опубликовано 16 Декабрь 2016 - 15:47  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Возможность вернуть деньги в пределах некоего процента игры. Например в течении 30% от времени официально заявленного в качестве времени прохождения. Возможность вернуть хотя бы часть денег если в МП-игре недостаточный онлайн.

Это совсем что-то невероятное. Проценты высчитывать никто явно не будет. Это скорее требование выпускать демки. А возможность вернуть игру, если в МП-игре недостаточный онлайн?:D Обычно если онлайн недостаточный, значит денег опять же у разработчиков не очень много, поэтому как им что-то возвращать?:) И тем более в какой срок? Если через год будет недостаточный - тоже захочешь вернуть?


см выше

Так это твои хотелки, а бороться то как?


  • 0

#232 Mad_yojik

Опубликовано 16 Декабрь 2016 - 15:57  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Для начала возможность возврата цифрового товара на всех значимых площадках (а не только на избранных вроде стима).

 

Убьет GoG с его DRM-free напрочь. Убьёт магазины перепродающие ключи (от амазона до плейо). А кроме этого - значимых площадок-то остаётся один юплей :D

 

 

 


Возможность вернуть деньги в пределах некоего процента игры. Например в течении 30% от времени официально заявленного в качестве времени прохождения.

 

Собственно уже есть в течении 10% времени,а 10 или 30 - не суть. (Единицы игр имеют официально заявленное время прохождения более 20 часов, а подавляющее большинство - и вовсе проходится часов за 5-6...). Более того - а как быть с песочницами и прочими играми "без времени прохождения"?

 

 

 


Возможность вернуть хотя бы часть денег если в МП-игре недостаточный онлайн.

 

Нереализуемо на практике, во-первых потому что "недостаточный онлайн" понятие не конкретизировано, во-вторых потому что во всех МП-играх в итоге появляется "недостаточный онлайн" (и что, я имею право потребовать денежку за UT?), в-третьих - потому что зачастую МП и сингл-игры тяжело разделить. В том же CoD - и сингл-часть всё же есть. Т.Е. Условно - я купил первую/вторую колду ради сингла. Поиграл - обнаружил "недостаточный онлайн"- вернул деньги - win!.

 

 

 


Возможность возврата денег при наличии ошибок не дающих пройти игру или возврата тормозящей игры.

 

Опять же - нереализуемо на практике, т.к. непроверяемо. Т.Е. Я купил, поиграл 20ч, потом говорю - у меня на максималках тормозит (или баг нашел критический, пройти не могу (а на самом деле прошел себе в оффлайне и не чирикаю ;) ), верните мне деньги! :)

 

 

P.S. И кстати, кто всё-таки должен это обеспечивать? И на чьи деньги? То есть например, стим/ориджин обеспечивают возвраты за счет того, что деньги не сразу уходят на счет разрабов/издателя, а некоторое время лежат в магазине. Но это - понятное дело, часы, ну сутки. Но вот, положим, обнаружили вы критический баг через два-три месяца после покупки. Деньги ваши за это время благополучно ушли со счета магазина на счет издателя, издатель их благополучно потратил... Кто будет возвращать и откуда?


Изменено: Mad_yojik, 16 Декабрь 2016 - 16:31

  • 2

#233 AcM

Опубликовано 16 Декабрь 2016 - 18:17  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Это совсем что-то невероятное. Проценты высчитывать никто явно не будет. Это скорее требование выпускать демки

А что сложного высчитать-то? И да, требование выпускать демо-версию продукта вполне себе хорошее.

 


А возможность вернуть игру, если в МП-игре недостаточный онлайн? :D Обычно если онлайн недостаточный, значит денег опять же у разработчиков не очень много, поэтому как им что-то возвращать? :) И тем более в какой срок? Если через год будет недостаточный - тоже захочешь вернуть?

У игры есть еще издатель, пусть он несет ответственность. Пусть устанавливается срок допустим не менее полугода. Не нравится - выпускай фтп-проект, или если ты не уверен, не выпускай вообще, меньше убогих игр, проще выбор. Выпускай игру по подписке, например за 60 баксов со счета купившего будет каждый месяц сниматься по 10 баксов, когда снимутся все игра останется у игрока, а он не сможет запросить возврат. В то же время, он может отказаться от игры в течении этого времени, и с него будет снять только за те месяца, которые он играл.

 


Так это твои хотелки, а бороться то как?


Бороться с явлением бесполезно, а вот с горе-маркетологами вполне. Проблема в том, что одним дают инструменты для облапошивания (кикстартер, ранний доступ в стиме и т.д.), а другим инструменты для противодействия нет. Стим и Ориджин сделали в этом плане шаги вперед, когда ввели возврат купленного товара, но этого не достаточно.

 


Убьет GoG с его DRM-free напрочь. Убьёт магазины перепродающие ключи (от амазона до плейо). А кроме этого - значимых площадок-то остаётся один юплей :D

У гога сейчас есть возврат денег.

 


(Единицы игр имеют официально заявленное время прохождения более 20 часов, а подавляющее большинство - и вовсе проходится часов за 5-6...). Более того - а как быть с песочницами и прочими играми "без времени прохождения"?

Установить порог часов в 10-15 для чистых песочниц, для песочниц типа ГТА или АС брать за основу только сюжетку без допов.

 


Нереализуемо на практике, во-первых потому что "недостаточный онлайн" понятие не конкретизировано, во-вторых потому что во всех МП-играх в итоге появляется "недостаточный онлайн" (и что, я имею право потребовать денежку за UT?), в-третьих - потому что зачастую МП и сингл-игры тяжело разделить. В том же CoD - и сингл-часть всё же есть. Т.Е. Условно - я купил первую/вторую колду ради сингла. Поиграл - обнаружил "недостаточный онлайн"- вернул деньги - win!.

1. Конкретизировать будет разработчик/издатель. Если ты согласен покупать мп-игру за 60 баксов, у которой через полгода онлайн будет 40 человек, то пожалуйста.

2. Достаточно определить границу, тебе ведь никто не продает ТВ с гарантией в 10 лет?

3. Речь шла про чистые мп-игры, и кстати, я бы считал хорошей политику продажи мп и сингла в раздельности.

 


Опять же - нереализуемо на практике, т.к. непроверяемо. Т.Е. Я купил, поиграл 20ч, потом говорю - у меня на максималках тормозит (или баг нашел критический, пройти не могу (а на самом деле прошел себе в оффлайне и не чирикаю ;) ), верните мне деньги! :)

Да, я поэтому и пишу про проблемы на компе.

 


P.S. И кстати, кто всё-таки должен это обеспечивать? И на чьи деньги? То есть например, стим/ориджин обеспечивают возвраты за счет того, что деньги не сразу уходят на счет разрабов/издателя, а некоторое время лежат в магазине. Но это - понятное дело, часы, ну сутки. Но вот, положим, обнаружили вы критический баг через два-три месяца после покупки. Деньги ваши за это время благополучно ушли со счета магазина на счет издателя, издатель их благополучно потратил... Кто будет возвращать и откуда?

Это уже не мои проблемы за чьи деньги. И не думаю что у кого-то возникает вопрос, за чьи деньги будет производиться ремонт или замена телевизора, если тот помер будучи на гарантии.


  • 0

#234 PollaX

Опубликовано 16 Декабрь 2016 - 18:22  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Бороться с явлением бесполезно, а вот с горе-маркетологами вполне. Проблема в том, что одним дают инструменты для облапошивания (кикстартер, ранний доступ в стиме и т.д.), а другим инструменты для противодействия нет. Стим и Ориджин сделали в этом плане шаги вперед, когда ввели возврат купленного товара, но этого не достаточно.

А ты об этом? Так тут то не ты борешься, а магазины, которые просто делают лучшие предложения для того чтобы победить в конкуренции, впрочем ранний доступ который тебе не нравится является одним из таких же элементов для обхождения конкурентов.:)


  • 0

#235 Vzhik

Опубликовано 18 Декабрь 2016 - 09:02  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Очень поддерживаю идею насчет возможности бОльшего времени для ознакомления перед возвратом.  Коль уж демок нет нормальных..

Слышал в Европе можно в кинотеатре, если фильм не понравился, вернуть деньги после просмотра. Так чем игры хуже? Почему каждый раз перед покупкой приходится смотреть на рекламу, а не на игру.

Я, для себя, решил, по возможности, смотреть сначала торрент-демки, и даже если прошел, и игра хорошая покупаю потом официалку (и такие игры были, не надо фантазировать про пустые слова.). Либо покупать на дисках (для ПС4), и если понравилось - оставлять себе, не понравилось - продавать.

-

и потом показатель "прошел игру" еще не значит что игра понравилась и рад что её вообще проходил. Было у меня так с одной игрой.. всё думал щас-щас, откроется , попрет.. почти до конца дошел, но через две недели понял, что ничего уже не будет, и теперь до сих пор на этот жанр смотреть не могу.

А бывает и наоборот - игра раскрывается на второй половине.. или после часов 10 например (тоже было раз так).. И тут как раз поможет её "бесплатность".. то есть пройти дальше ничего не будет стоить. А то если за 2 часа надо успеть глянуть, то вернешь поскорее, и не узнаешь что игра -то на самом деле стоящая была..


Изменено: Vzhik, 18 Декабрь 2016 - 09:14

  • 0





Также с меткой «steam, early access, Kickstarter»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.