Не вкладывай.
Тенденция низкого качества игр ИЛИ Kickstarter+ Steam Early Access
#27
Posted 17 December 2013 - 13:05 PM
Что за бред, сколько же истеричек и хоронителей кикстартера.
Никто не заставляет покупать эти беты, если хочешь раньше попробовать/поддержать разработчика - купи и играй, не хочешь - не покупай и жди полную версию.
Насчет того, что гребут бабло, почему-то топикстартер думает, что аренда офиса, коммуналка, налоги, сборы самого кикстартера, прочие расходы не существуют, а все деньги идут на джакузи Фарго. Что за бред?
Резюмируя.
там где я раньше обитал меня назвали нехорошим человеком
все правильно сделали
#28
Posted 17 December 2013 - 13:11 PM
они должны были на те финансы сделать игру? выход в стим это жадность или что??? 900р и последующие 1600р это что такое? Последний шанс срубить бабла?
Вначале сборы денег на зп разработчикам и тд, а потом они получают деньги с продаж - что тут странного? Все игроки платят за игру. Но тем кто заплатил раньше, обычно она достается дешевле, или со всякими плюшками.
Хочется их приголубить, прижать к груди и заплакать вместе сними
Не нормальный? Собрались 7 человек, захотели сделать игру.. Но они не корпорация позволяющая нанять кучу людей для тестирования.
Пусть нанимают аутсерсеров и тестируют.
Вот я и говорю, ты переживаешь что у тебя работы мало?
#29
Posted 17 December 2013 - 13:16 PM
Троль 1 лвл.проблема в низком качестве продуктов от разработчиков и тотальных эрли аксесах. "Не нравится не покупай" и "никто не заставляет" не катит, тут проблема в падении качества как такового в индустрии.
Считаю ea в стиме хорошей вещью. Помогает независимым студиям, да и одними ааа проектами сыт не будешь. А то через пару лет останемся с одной колдой, да очередной игрой про ассасина.
Edited by Sailes, 17 December 2013 - 13:20 PM.
#30
Posted 17 December 2013 - 13:24 PM
2) Дальше происходит такая вещь - по общепринятым правилам бизнеса при высокой конкуренции не является целью сделать хороший продукт. Целью является сделать продукт, превосходящий "среднюю температуру по больнице".
3) Поскольку в конкурентной борьбе наравне с "настоящими" играми участвуют early access'овские на этапе "сырой фигни", общий уровень проседает. Соответственно, чтобы удержаться на рынке, переплюнув конкурентов, достаточно выпустить продукт куда более слабый, нежели в ситуации, когда такой "сырой массы" нет.
Лимоны и сливы, здесь это не работает, так как не все сразу покупают, а для прибыли нужно всем скопом сразу продать.
Вообще игроки умнее разработчиков, в том плане что масса игроков добивается таких успехов в оптимизации игровых действий и поиске багов, что разработчики потом и не знаю что в их игры можно так играть.
В доте2 ранний доступ был за бабло, не смотря на то что игра бесплатная.
#31
Posted 17 December 2013 - 14:40 PM
А МЕНЯ ВОЗМУЩАЕТ НАЛИЧИЕ В МАГАЗИНЕ ЙОГУРТА!
ПОЧЕМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВТЮХИВАЕТ МНЕ ЭТОТ ЙОГУРТ, КОГДА Я НЕ ХОЧУ ЕГО ПОКУПАТЬ?!
ВОТ ЗАЙДЁШЬ В МАГАЗИН, ПОДОЙДЁШЬ К ПОЛКЕ С ЙОГУРТАМИ - А ОНИ ТАМ ТАК И ЛЕЖАТ, ТАК И ЛЕЖАТ.
А Я НЕ ХОЧУ ИХ ТАМ ВИДЕТЬ, НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ ОНИ ТАМ БЫЛИ, ПУСТЬ НЕМЕДЛЕННО ИХ ОТТУДА УБЕРУТ!!
ДОКОЛЕ?!?!?
#32
Posted 17 December 2013 - 15:13 PM
Всё верно, кикстартер губит индустрию. В мейджор-издательствах не идиоты работают, если они не дали денег, значит, проект - параша, его не надо делать, переделывайте. Но нет, инди-девелоперы, они же самые умные, они пойдут на кикстартер и срубят бабла с настольгирующих идиотов. Но развязка предсказуема, не знаю, правда, насколько она близка, но: либо у ностальгирующих идиотов закончатся деньги, либо кто-нибудь дискредитирует краундфандинг, в частности кикстартер и ёрли аццесс, чередой парашных продуктов на выходе.
#33
Posted 17 December 2013 - 15:49 PM
А МЕНЯ ВОЗМУЩАЕТ НАЛИЧИЕ В МАГАЗИНЕ ЙОГУРТА!
ПОЧЕМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВТЮХИВАЕТ МНЕ ЭТОТ ЙОГУРТ, КОГДА Я НЕ ХОЧУ ЕГО ПОКУПАТЬ?!
ВОТ ЗАЙДЁШЬ В МАГАЗИН, ПОДОЙДЁШЬ К ПОЛКЕ С ЙОГУРТАМИ - А ОНИ ТАМ ТАК И ЛЕЖАТ, ТАК И ЛЕЖАТ.
А Я НЕ ХОЧУ ИХ ТАМ ВИДЕТЬ, НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ ОНИ ТАМ БЫЛИ, ПУСТЬ НЕМЕДЛЕННО ИХ ОТТУДА УБЕРУТ!!
ДОКОЛЕ?!?!?
Веселый молочник в рекламе говорил что будет новый шоколадный, на этикетке шоколадный, а внутри пластмассовый, но я его уже купил и открыл. Ах да надо подождать когда он у меня перевариться за пол-года, яж всеравно получил витамины так чтоле ???
В соседнем универмаге скоро будут продавать шоколадный кефир, со вкусом резины.
и много чего еще
Резюмируя.
все правильно сделали
Фанат игры? Тогда все ясно.
Троль 1 лвл.
Считаю ea в стиме хорошей вещью. Помогает независимым студиям, да и одними ааа проектами сыт не будешь. А то через пару лет останемся с одной колдой, да очередной игрой про ассасина.
Через 5-10 лет будите движки тестировать в раннем доступе.
Edited by Wait, 17 December 2013 - 15:39 PM.
#34
Posted 17 December 2013 - 16:10 PM
в рекламе говорил что будет новый шоколадный, на этикетке шоколадный, а внутри пластмассовый, но я его уже купил и открыл.
Ты очень слепой мальчик если не видишь крупный выделенный яркоголубым цветом текст, предупреждающий что это ранний доступ.
Edited by PollaX, 17 December 2013 - 16:10 PM.
#35
Posted 17 December 2013 - 16:18 PM
Фанат игры? Тогда все ясно.
Я не фанат, за 15$ бэкнул на кикстартере, бета не уперлась, потерплю до релиза. Так что, ничего тебе не ясно.
#36
Posted 17 December 2013 - 16:19 PM
Веселый молочник в рекламе говорил что будет новый шоколадный, на этикетке шоколадный, а внутри пластмассовый, но я его уже купил и открыл.
Напомнило: Прохожий идет по улице, видит кучу, сует палец, пробует. "Говно! А ведь мог бы наступить!"
#37
Posted 17 December 2013 - 16:22 PM
Безысходность... Давайте почтим память индустрии качественных игр, павшей жертвой бессовестных разработчиков.
#38
Posted 17 December 2013 - 16:52 PM
Альфа версия глючит... Вот это поворот. Энивей продажа официальных альфа версий существовала еще ДО появления стимовского early access...
Ага, существовала. У полутора калек, половина из которых не взлетали. А не на основной торговой площадке.
Это бред, никакой конкуренции между ними не может быть. Только ты ее придумал.
Ее не я придумал, а рынок. Стим - по идее чуть ли не главная и единственная площадка по продаже PC-игр. Открываем их топ - и видим игры с ранним доступом на одной вкладке с полноценными. По сути дела это ставит эти две категории в одну конкурентную нишу. А потом, как выразился AcM "потом по интернетам бегают истерички с криками какая плохая халтурная глючащая игра (наблюдаю на примере W2), которые принимают бету (альфу) за демо".
А таких граждан, для которых понятие "готовой игры" несколько размыто и размоется благодаря раннему доступу еще сильней, в ЦА достаточно, чтобы они имели значение.
И да, это не бред, бо последние лет шесть от умения "бредить" подобным образом и соответственно действовать напрямую зависит, что я буду кушать и буду ли вообще.
Есть у меня подозрение, что Рокстаровцы не плачут горючими слезами от того, что перестарались и выпустили очередную игру, которую покупают и покупают.
Рокстар - исключение. Редкие личности, имеющие желание и возможность работать на максимум, в индустрии игр с ними даже неясно, кого сравнить можно.
Там выше предыдущий оратор фоллаут3, АРМУ и т.д. вспоминал - а ведь ребятки конкурировали с общим уровнем без early access'а. Боюсь, благодаря ему понятие готовой игры окажется еще более размыто - с иксом это народ не привык еще.
Early Access это не платная дема, это предзаказ с правом доступа к неоконченому продукту.
Да, это платный альфа/бета-тест, в том и задница. Наряду с причинами вышеперечисленными, есть еще и такая вещь, как бюджет на тестирование. Что-то мне подсказывает, что при наличии кучи непрофессионалов, готовых заплатить за такое право, никто деньги тратить на профессиональное и тщательное тестирование не будет.
Лимоны и сливы, здесь это не работает, так как не все сразу покупают, а для прибыли нужно всем скопом сразу продать.
В игровой индустрии, насколько я понимаю, пик продаж, все-таки, приходится на первое время.
Вообще игроки умнее разработчиков, в том плане что масса игроков добивается таких успехов в оптимизации игровых действий и поиске багов, что разработчики потом и не знаю что в их игры можно так играть.
Ну... Это уже вопрос протокола тестирования, вещи мне малознакомой (софт не продавал никогда), но все же мне очень сложно себе представить грамотную постановку обработки багрепортов и поиска багов непрофессионалами "случайным образом". Как-то верю я в профессионализм=))
Edited by Twilightwalker, 17 December 2013 - 16:57 PM.
#39
Posted 17 December 2013 - 17:00 PM
В игровой индустрии, насколько я понимаю, пик продаж, все-таки, приходится на первое время.
У ААА проектов.
Ну... Это уже вопрос протокола тестирования, вещи мне малознакомой (софт не продавал никогда), но все же мне очень сложно себе представить грамотную постановку обработки багрепортов и поиска багов непрофессионалами "случайным образом". Как-то верю я в профессионализм=))
В WOW в игре в которую вбухивают немерено бабла, бывали случаи когда рейдовых босов убивали при помощи багов, после чего метелица латала дыры.
#40
Posted 17 December 2013 - 17:08 PM
В WOW в игре в которую вбухивают немерено бабла, бывали случаи когда рейдовых босов убивали при помощи багов, после чего метелица латала дыры.
Это-то понятно, но баги находили случайно. Мне сложно себе представить, как купившие early access целенаправленно обшаривают каждую локацию, перезагружаясь для изменения действий, чтобы найти тот самый баг (то бишь не находят играючи, а работают над этим).
У ААА проектов.
У early access, судя по топу стима, тоже на первые недели сдвинуто. Притом из-за фанатов конкретных разрабов/концепции в каждый конкретный момент времени полноценные тайтлы в топе разбавлены достаточным количеством пусть и меняющихся, но раннедоступных игр.
#41
Posted 17 December 2013 - 17:14 PM
Это-то понятно, но баги находили случайно. Мне сложно себе представить, как купившие early access целенаправленно обшаривают каждую локацию, перезагружаясь для изменения действий, чтобы найти тот самый баг (то бишь не находят играючи, а работают над этим).
Кто-то из миллиона людей случайно находили тот баг который не нашли тестеры, это удивительно? По-моему нет.
У early access, судя по топу стима, тоже на первые недели сдвинуто. Притом из-за фанатов конкретных разрабов/концепции в каждый конкретный момент времени полноценные тайтлы в топе разбавлены достаточным количеством пусть и меняющихся, но раннедоступных игр.
Главное я выделил.
#42
Posted 17 December 2013 - 17:25 PM
Кто-то из миллиона людей случайно находили тот баг который не нашли тестеры, это удивительно? По-моему нет.
Ессесна. Тервер. Но мне очень сомнительно, что соотношение количества пользователей/времени будет играть на стороне менее раскрученных, чем Вовка, игрушек.
Главное я выделил.
Стормознул, не понял хохмы. Ну, фанаты покупают. Тем самым загоняя ранний доступ на одно конкурентное поле с готовыми играми. И?..
#43
Posted 17 December 2013 - 17:35 PM
Ессесна. Тервер. Но мне очень сомнительно, что соотношение количества пользователей/времени будет играть на стороне менее раскрученных, чем Вовка, игрушек.
Время всегда и везде одно и тоже, но на вов уходит много времени многих людей, и разница между вов и не раскрученной игрой именно во суммарном затраченном объёме времени.
Стормознул, не понял хохмы. Ну, фанаты покупают. Тем самым загоняя ранний доступ на одно конкурентное поле с готовыми играми. И?..
Только фанаты и купили.
#44
Posted 17 December 2013 - 17:55 PM
Время всегда и везде одно и тоже, но на вов уходит много времени многих людей, и разница между вов и не раскрученной игрой именно во суммарном затраченном объёме времени.
Ну так и я об этом. Образно говоря, для очистки игры от багов требуется n человекочасов, где n равно времени помноженному на число пользователей. За счет огромного числа пользователей, у вовки это прокатить может. Но у раннедоступных время начинает стремится к бесконечности, так как пользователей много меньше.
Это можно преодолеть за счет использование профессиональных тестировщиков (на что, боюсь, ребята с ранним доступом забьют).
Только фанаты и купили.
Фанаты купии, но за счет наличия в топе начинают покупать и другие, которые не "в теме". Картинка общего качества продаваемых игр смазывается, разработчики расслабляются.
#45
Posted 17 December 2013 - 18:00 PM
Автор очевидные вещи рассказывает. Качество игр падает повсеместно, включая ААА (особенно ПК-проекты - привет, Сим-сити, Рим 2, Икс-перерождение!), причем как геймплейно (пресловутый "прес икс ту вин", кинцо - все платформы без исключения), так и технически (засилье говно-пиксель арта в индице, баги и прочее).
#46
Posted 17 December 2013 - 18:05 PM
Через 5-10 лет будите движки тестировать в раннем доступе.
Программист, тестировщик..., хорош в интернете сидеть, русский язык прогуливать.
#47
Posted 17 December 2013 - 18:06 PM
Ну так и я об этом. Образно говоря, для очистки игры от багов требуется n человекочасов, где n равно времени помноженному на число пользователей. За счет огромного числа пользователей, у вовки это прокатить может. Но у раннедоступных время начинает стремится к бесконечности, так как пользователей много меньше.
Это можно преодолеть за счет использование профессиональных тестировщиков (на что, боюсь, ребята с ранним доступом забьют).
Представь себе в каком ином мире живут бетатестеры? Представил? Я нет. Они примерно в том же мире живут что и пользователи, ну хотя бы частично, и у них те же ограничения, а им ещё и платят.
#48
Posted 17 December 2013 - 18:08 PM
за счет наличия в топе начинают покупать и другие, которые не "в теме"
Если человечество покупает что угодно, лишь бы "из топа" - это человечество не заслуживает качественного игропрома.
#49
Posted 17 December 2013 - 18:22 PM
Представь себе в каком ином мире живут бетатестеры? Представил? Я нет. Они примерно в том же мире живут что и пользователи, ну хотя бы частично, и у них те же ограничения, а им ещё и платят.
Про игры не скажу. Не знаю. Но по аналогии с железом, с которым дело имел, подозреваю, что так как ему платят деньги, он должен выполнить конкретную работу за конкретное время. Проецируя на игры опыт - он, образно говоря, должен в третьестепенной локации не квест взять и по сюжету побежать, а обойти все по миллиметру и проверить, чтобы нигде персонаж не застрял в текстурах, прокликать все (даже самые идиотские) последовательности действий и т.д.
Если человечество покупает что угодно, лишь бы "из топа" - это человечество не заслуживает качественного игропрома.
Если по заслугам, человечество заслуживает гигантского метеорита... Или места в межгалактической психушке Покупают абы что, есть такая тенденция. Притом самое веселое - в интернете перед покупкой большинство (процентов этак 65%, плюс минус по целевухам) даже текстов не читает, смотрят исключительно на картинки и перечисление фич продукта.
#50
Posted 17 December 2013 - 18:46 PM
Про игры не скажу. Не знаю. Но по аналогии с железом, с которым дело имел, подозреваю, что так как ему платят деньги, он должен выполнить конкретную работу за конкретное время. Проецируя на игры опыт - он, образно говоря, должен в третьестепенной локации не квест взять и по сюжету побежать, а обойти все по миллиметру и проверить, чтобы нигде персонаж не застрял в текстурах, прокликать все (даже самые идиотские) последовательности действий и т.д.
Этим обычно игроки и занимаются.
Also tagged with one or more of these keywords: steam, early access, Kickstarter
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
OthercideStarted by fallout_1991 , 28 Jul 2020 steam, tactical |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Subverse [Kickstarter]Started by Gorthauer , 25 Mar 2019 RPG, Kickstarter, Космос |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Book of DemonsStarted by Niro , 08 Nov 2018 early access, hacknslash and 1 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Стартовал закрытый бета-тест симулятора вуайеристаStarted by Alawar , 19 Sep 2018 pc, steam, beta |
|
||
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
[Open DEMO] Пошаговый мультиплеер “I am NOT a Monster”Started by Alawar , 03 Aug 2018 Beta, Steam, PC |
|