Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Тенденция низкого качества игр ИЛИ Kickstarter+ Steam Early Access

steam early access Kickstarter

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
234 ответов в теме

#26 AcM

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 12:45  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Не вкладывай.


  • 0

#27 StaticSpine

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 13:05  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

Что за бред, сколько же истеричек и хоронителей кикстартера.

 

Никто не заставляет покупать эти беты, если хочешь раньше попробовать/поддержать разработчика - купи и играй, не хочешь - не покупай и жди полную версию.

 

Насчет того, что гребут бабло, почему-то топикстартер думает, что аренда офиса, коммуналка, налоги, сборы самого кикстартера, прочие расходы не существуют, а все деньги идут на джакузи Фарго. Что за бред?

 

Резюмируя.

 

 

там где я раньше обитал меня назвали нехорошим человеком

все правильно сделали


  • 5

#28 PollaX

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 13:11  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


они должны были на те финансы сделать игру? выход в стим это жадность или что??? 900р и последующие 1600р это что такое? Последний шанс срубить бабла?

Вначале сборы денег на зп разработчикам и тд, а потом они получают деньги с продаж - что тут странного? Все игроки платят за игру. Но тем кто заплатил раньше, обычно она достается дешевле, или со всякими плюшками.


Хочется их приголубить, прижать к груди и заплакать вместе сними

Не нормальный? Собрались 7 человек, захотели сделать игру.. Но они не корпорация позволяющая нанять кучу людей для тестирования.


Пусть нанимают аутсерсеров и тестируют.

Вот я и говорю, ты переживаешь что у тебя работы мало?:)


  • 0

#29 Sailes

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 13:16  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

проблема в низком качестве продуктов от разработчиков и тотальных эрли аксесах. "Не нравится не покупай" и "никто не заставляет" не катит, тут проблема в падении качества как такового в индустрии.

Троль 1 лвл.

Считаю ea в стиме хорошей вещью. Помогает независимым студиям, да и одними ааа проектами сыт не будешь. А то через пару лет останемся с одной колдой, да очередной игрой про ассасина.

Изменено: Sailes, 17 Декабрь 2013 - 13:20

  • 2

#30 Котэ бешеного медведя

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 13:24  

Котэ бешеного медведя

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 2 948


2) Дальше происходит такая вещь - по общепринятым правилам бизнеса при высокой конкуренции не является целью сделать хороший продукт. Целью является сделать продукт, превосходящий "среднюю температуру по больнице".



3) Поскольку в конкурентной борьбе наравне с "настоящими" играми участвуют early access'овские на этапе "сырой фигни", общий уровень проседает. Соответственно, чтобы удержаться на рынке, переплюнув конкурентов, достаточно выпустить продукт куда более слабый, нежели в ситуации, когда такой "сырой массы" нет.

Лимоны и сливы, здесь это не работает, так как не все сразу покупают, а для прибыли нужно всем скопом сразу продать.

 

Вообще игроки умнее разработчиков, в том плане что масса игроков добивается таких успехов в оптимизации игровых действий и поиске багов, что разработчики потом и не знаю что в их игры можно так играть.

 

В доте2 ранний доступ был за бабло, не смотря на то что игра бесплатная.


  • 0

#31 Coyro

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 14:40  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

А МЕНЯ ВОЗМУЩАЕТ НАЛИЧИЕ В МАГАЗИНЕ ЙОГУРТА!

ПОЧЕМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВТЮХИВАЕТ МНЕ ЭТОТ ЙОГУРТ, КОГДА Я НЕ ХОЧУ ЕГО ПОКУПАТЬ?!

ВОТ ЗАЙДЁШЬ В МАГАЗИН, ПОДОЙДЁШЬ К ПОЛКЕ С ЙОГУРТАМИ - А ОНИ ТАМ ТАК И ЛЕЖАТ, ТАК И ЛЕЖАТ.

А Я НЕ ХОЧУ ИХ ТАМ ВИДЕТЬ, НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ ОНИ ТАМ БЫЛИ, ПУСТЬ НЕМЕДЛЕННО ИХ ОТТУДА УБЕРУТ!!

ДОКОЛЕ?!?!?

 

^_^


  • 27

#32 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 15:13  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Всё верно, кикстартер губит индустрию. В мейджор-издательствах не идиоты работают, если они не дали денег, значит, проект - параша, его не надо делать, переделывайте. Но нет, инди-девелоперы, они же самые умные, они пойдут на кикстартер и срубят бабла с настольгирующих идиотов. Но развязка предсказуема, не знаю, правда, насколько она близка, но: либо у ностальгирующих идиотов закончатся деньги, либо кто-нибудь дискредитирует краундфандинг, в частности кикстартер и ёрли аццесс, чередой парашных продуктов на выходе.


  • 0

#33 Wait

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 15:49  

Wait

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 125

А МЕНЯ ВОЗМУЩАЕТ НАЛИЧИЕ В МАГАЗИНЕ ЙОГУРТА!

ПОЧЕМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВТЮХИВАЕТ МНЕ ЭТОТ ЙОГУРТ, КОГДА Я НЕ ХОЧУ ЕГО ПОКУПАТЬ?!

ВОТ ЗАЙДЁШЬ В МАГАЗИН, ПОДОЙДЁШЬ К ПОЛКЕ С ЙОГУРТАМИ - А ОНИ ТАМ ТАК И ЛЕЖАТ, ТАК И ЛЕЖАТ.

А Я НЕ ХОЧУ ИХ ТАМ ВИДЕТЬ, НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ ОНИ ТАМ БЫЛИ, ПУСТЬ НЕМЕДЛЕННО ИХ ОТТУДА УБЕРУТ!!

ДОКОЛЕ?!?!?

 

^_^

 

Веселый молочник в рекламе говорил что будет новый шоколадный, на этикетке шоколадный, а внутри пластмассовый, но я его уже купил и открыл. Ах да надо подождать когда он у меня перевариться за пол-года, яж всеравно получил витамины так чтоле ???  

 

В соседнем универмаге скоро будут продавать шоколадный кефир, со вкусом резины.

и много чего еще


Резюмируя.

 

все правильно сделали

 

Фанат игры? Тогда все ясно.


Троль 1 лвл.

Считаю ea в стиме хорошей вещью. Помогает независимым студиям, да и одними ааа проектами сыт не будешь. А то через пару лет останемся с одной колдой, да очередной игрой про ассасина.

 

Через 5-10 лет будите движки тестировать в раннем доступе.


Изменено: Wait, 17 Декабрь 2013 - 15:39

  • 0

#34 PollaX

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 16:10  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
в рекламе говорил что будет новый шоколадный, на этикетке шоколадный, а внутри пластмассовый, но я его уже купил и открыл.

Ты очень слепой мальчик если не видишь крупный выделенный яркоголубым цветом текст, предупреждающий что это ранний доступ.


Изменено: PollaX, 17 Декабрь 2013 - 16:10

  • 0

#35 StaticSpine

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 16:18  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

Фанат игры? Тогда все ясно.

Я не фанат, за 15$ бэкнул на кикстартере, бета не уперлась, потерплю до релиза. Так что, ничего тебе не ясно.


  • 0

#36 AcM

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 16:19  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Веселый молочник в рекламе говорил что будет новый шоколадный, на этикетке шоколадный, а внутри пластмассовый, но я его уже купил и открыл.

 

Напомнило: Прохожий идет по улице, видит кучу, сует палец, пробует. "Говно! А ведь мог бы наступить!"


  • 3

#37 Alexium

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 16:22  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Безысходность... Давайте почтим память индустрии качественных игр, павшей жертвой бессовестных разработчиков.


  • 4

#38 Twilightwalker

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 16:52  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607

Альфа версия глючит... Вот это поворот. Энивей продажа официальных альфа версий существовала еще ДО появления стимовского early access...

 

Ага, существовала. У полутора калек, половина из которых не взлетали. А не на основной торговой площадке.

 

 

 


Это бред, никакой конкуренции между ними не может быть. Только ты ее придумал.

 

Ее не я придумал, а рынок. Стим - по идее чуть ли не главная и единственная площадка по продаже PC-игр. Открываем их топ - и видим игры с ранним доступом на одной вкладке с полноценными. По сути дела это ставит эти две категории в одну конкурентную нишу. А потом, как выразился AcM "потом по интернетам бегают истерички с криками какая плохая халтурная глючащая игра (наблюдаю на примере W2), которые принимают бету (альфу) за демо".

 

А таких граждан, для которых понятие "готовой игры" несколько размыто и размоется благодаря раннему доступу еще сильней, в ЦА достаточно, чтобы они имели значение.

 

И да, это не бред, бо последние лет шесть от умения "бредить" подобным образом и соответственно действовать напрямую зависит, что я буду кушать и буду ли вообще.

 

 

 


Есть у меня подозрение, что Рокстаровцы не плачут горючими слезами от того, что перестарались и выпустили очередную игру, которую покупают и покупают.

 

Рокстар - исключение. Редкие личности, имеющие желание и возможность работать на максимум, в индустрии игр с ними даже неясно, кого сравнить можно.

Там выше предыдущий оратор фоллаут3, АРМУ и т.д. вспоминал - а ведь ребятки конкурировали с общим уровнем без early access'а. Боюсь, благодаря ему понятие готовой игры окажется еще более размыто - с иксом это народ не привык еще.

 

 

 


Early Access это не платная дема, это предзаказ с правом доступа к неоконченому продукту.

 

Да, это платный альфа/бета-тест, в том и задница. Наряду с причинами вышеперечисленными, есть еще и такая вещь, как бюджет на тестирование. Что-то мне подсказывает, что при наличии кучи непрофессионалов, готовых заплатить за такое право, никто деньги тратить на профессиональное и тщательное тестирование не будет.

 

 

 


Лимоны и сливы, здесь это не работает, так как не все сразу покупают, а для прибыли нужно всем скопом сразу продать.

 

В игровой индустрии, насколько я понимаю, пик продаж, все-таки, приходится на первое время.

 

 

 


Вообще игроки умнее разработчиков, в том плане что масса игроков добивается таких успехов в оптимизации игровых действий и поиске багов, что разработчики потом и не знаю что в их игры можно так играть.

 

Ну... Это уже вопрос протокола тестирования, вещи мне малознакомой (софт не продавал никогда), но все же мне очень сложно себе представить грамотную постановку обработки багрепортов и поиска багов непрофессионалами "случайным образом". Как-то верю я в профессионализм=))


Изменено: Twilightwalker, 17 Декабрь 2013 - 16:57

  • 0

#39 Котэ бешеного медведя

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 17:00  

Котэ бешеного медведя

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 2 948


В игровой индустрии, насколько я понимаю, пик продаж, все-таки, приходится на первое время.

У ААА проектов.

 


Ну... Это уже вопрос протокола тестирования, вещи мне малознакомой (софт не продавал никогда), но все же мне очень сложно себе представить грамотную постановку обработки багрепортов и поиска багов непрофессионалами "случайным образом". Как-то верю я в профессионализм=))

В WOW в игре в которую вбухивают немерено бабла, бывали случаи когда рейдовых босов убивали при помощи багов, после чего метелица латала дыры.


  • 0

#40 Twilightwalker

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 17:08  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607


В WOW в игре в которую вбухивают немерено бабла, бывали случаи когда рейдовых босов убивали при помощи багов, после чего метелица латала дыры.

 

Это-то понятно, но баги находили случайно. Мне сложно себе представить, как купившие early access целенаправленно обшаривают каждую локацию, перезагружаясь для изменения действий, чтобы найти тот самый баг (то бишь не находят играючи, а работают над этим).

 


У ААА проектов.

 

У early access, судя по топу стима, тоже на первые недели сдвинуто. Притом из-за фанатов конкретных разрабов/концепции в каждый конкретный момент времени полноценные тайтлы в топе разбавлены достаточным количеством пусть и меняющихся, но раннедоступных игр.


  • 0

#41 Котэ бешеного медведя

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 17:14  

Котэ бешеного медведя

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 2 948


Это-то понятно, но баги находили случайно. Мне сложно себе представить, как купившие early access целенаправленно обшаривают каждую локацию, перезагружаясь для изменения действий, чтобы найти тот самый баг (то бишь не находят играючи, а работают над этим).

Кто-то из миллиона людей случайно находили тот баг который не нашли тестеры, это удивительно? По-моему нет.

 


У early access, судя по топу стима, тоже на первые недели сдвинуто. Притом из-за фанатов конкретных разрабов/концепции в каждый конкретный момент времени полноценные тайтлы в топе разбавлены достаточным количеством пусть и меняющихся, но раннедоступных игр.

Главное я выделил. :lol:


  • 0

#42 Twilightwalker

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 17:25  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607


Кто-то из миллиона людей случайно находили тот баг который не нашли тестеры, это удивительно? По-моему нет.

 

Ессесна. Тервер. Но мне очень сомнительно, что соотношение количества пользователей/времени будет играть на стороне менее раскрученных, чем Вовка, игрушек.

 


Главное я выделил. :lol:

 

Стормознул, не понял хохмы. Ну, фанаты покупают. Тем самым загоняя ранний доступ на одно конкурентное поле с готовыми играми. И?..


  • 0

#43 Котэ бешеного медведя

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 17:35  

Котэ бешеного медведя

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 2 948


Ессесна. Тервер. Но мне очень сомнительно, что соотношение количества пользователей/времени будет играть на стороне менее раскрученных, чем Вовка, игрушек.

Время всегда и везде одно и тоже, но на вов уходит много времени многих людей, и разница между вов и не раскрученной игрой именно во суммарном затраченном объёме времени.

 


Стормознул, не понял хохмы. Ну, фанаты покупают. Тем самым загоняя ранний доступ на одно конкурентное поле с готовыми играми. И?..

Только фанаты и купили.


  • 0

#44 Twilightwalker

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 17:55  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607


Время всегда и везде одно и тоже, но на вов уходит много времени многих людей, и разница между вов и не раскрученной игрой именно во суммарном затраченном объёме времени.

 

Ну так и я об этом. Образно говоря, для очистки игры от багов требуется n человекочасов, где n равно времени помноженному на число пользователей. За счет огромного числа пользователей, у вовки это прокатить может. Но у раннедоступных время начинает стремится к бесконечности, так как пользователей много меньше.

 

Это можно преодолеть за счет использование профессиональных тестировщиков (на что, боюсь, ребята с ранним доступом забьют).

 


Только фанаты и купили.

Фанаты купии, но за счет наличия в топе начинают покупать и другие, которые не "в теме". Картинка общего качества продаваемых игр смазывается, разработчики расслабляются.


  • 0

#45 Zaskow

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 18:00  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Автор очевидные вещи рассказывает. Качество игр падает повсеместно, включая ААА (особенно ПК-проекты - привет, Сим-сити, Рим 2, Икс-перерождение!), причем как геймплейно (пресловутый "прес икс ту вин", кинцо - все платформы без исключения), так и технически (засилье говно-пиксель арта в индице, баги и прочее).


  • 0

#46 Edwardkz

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 18:05  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград


Через 5-10 лет будите движки тестировать в раннем доступе.

 

Программист, тестировщик..., хорош в интернете сидеть, русский язык прогуливать.


  • 0

#47 Котэ бешеного медведя

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 18:06  

Котэ бешеного медведя

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 2 948


Ну так и я об этом. Образно говоря, для очистки игры от багов требуется n человекочасов, где n равно времени помноженному на число пользователей. За счет огромного числа пользователей, у вовки это прокатить может. Но у раннедоступных время начинает стремится к бесконечности, так как пользователей много меньше.



Это можно преодолеть за счет использование профессиональных тестировщиков (на что, боюсь, ребята с ранним доступом забьют).

Представь себе в каком ином мире живут бетатестеры? Представил? Я нет. Они примерно в том же мире живут что и пользователи, ну хотя бы частично, и у них те же ограничения, а им ещё и платят.


  • 0

#48 Coyro

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 18:08  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


за счет наличия в топе начинают покупать и другие, которые не "в теме"

 

Если человечество покупает что угодно, лишь бы "из топа" - это человечество не заслуживает качественного игропрома. -_-


  • 5

#49 Twilightwalker

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 18:22  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607


Представь себе в каком ином мире живут бетатестеры? Представил? Я нет. Они примерно в том же мире живут что и пользователи, ну хотя бы частично, и у них те же ограничения, а им ещё и платят.

 

Про игры не скажу. Не знаю. Но по аналогии с железом, с которым дело имел, подозреваю, что так как ему платят деньги, он должен выполнить конкретную работу за конкретное время. Проецируя на игры опыт - он, образно говоря, должен в третьестепенной локации не квест взять и по сюжету побежать, а обойти все по миллиметру и проверить, чтобы нигде персонаж не застрял в текстурах, прокликать все (даже самые идиотские) последовательности действий и т.д.



Если человечество покупает что угодно, лишь бы "из топа" - это человечество не заслуживает качественного игропрома. -_-

 

Если по заслугам, человечество заслуживает гигантского метеорита... Или места в межгалактической психушке;) Покупают абы что, есть такая тенденция. Притом самое веселое - в интернете перед покупкой большинство (процентов этак 65%, плюс минус по целевухам) даже текстов не читает, смотрят исключительно на картинки и перечисление фич продукта.


  • 0

#50 Котэ бешеного медведя

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 18:46  

Котэ бешеного медведя

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 2 948


Про игры не скажу. Не знаю. Но по аналогии с железом, с которым дело имел, подозреваю, что так как ему платят деньги, он должен выполнить конкретную работу за конкретное время. Проецируя на игры опыт - он, образно говоря, должен в третьестепенной локации не квест взять и по сюжету побежать, а обойти все по миллиметру и проверить, чтобы нигде персонаж не застрял в текстурах, прокликать все (даже самые идиотские) последовательности действий и т.д.

Этим обычно игроки и занимаются.


  • 0





Также с меткой «steam, early access, Kickstarter»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.