Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Тенденция низкого качества игр ИЛИ Kickstarter+ Steam Early Access

steam early access Kickstarter

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
234 ответов в теме

#1 Wait

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 03:37  

Wait

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 125

Доброго времени суток, не так давно заметил что много всякого барахла выходит в стиме в раннем доступе, решил задуматься на эту тему и излить на просторы вашего ресурса, ибо там где я раньше обитал меня назвали нехорошим человеком и я вообще много чего о себе нового узнал=) Ну-с приступим. 

В качестве примера недавнее "появление " Westland2 от inXile Entertainment

Палками не бить, какашками кидаться после вникания )

Ну-с приступим. 

***************************************************************************

 

Мне одному тенденция "собери бабло и обмани вкладчика" на какстартере не нравится? Если история с вестленд2 прокатит и народ схавает в ближайшем будущем ожидайте конвеер из второсортного коричневого вещества, прикрытого старперыми и нарцисами с завышенным ЦСВ по цене ААА проэкта и бесконечным завтраком от бестолковых разработчиков, можно много дискутировать об этом. Напишу вкраце схему что в данному случае произошло:

1)13 марта 2012 года начался сбор бабла на кикстартере, разбавленный олдфагавскими приемами. собрано за месяц 3 ляма
2) через год вышел трейлер
3)13 дек 2013 уже в стиме ранний доступ по цене ААА проекта

Kickstarter,paypal > бездарный отчетный билд через почти 2 года > Steam early access

3kk$ profit > халтура > 60$*(кол-во) = profit

Итого: имея на данный момент откровенно говоря гавнобилд низшего качества за 3 ляма зелени разработчик вышел в стим, где срубит еще больше бабла за цену готового и качественного продукта ААА класса аля Bioshock.

Если вас такая картина устраивает то меня не очень.

Иными словами каждый маргинал заручившись старыми заслугами, времен программирования на низшем языке программирования, сможет поездив по ушам, пробиться в заветный стим (ЧТО ЕСТЬ ЦЕЛЬ ДЛЯ ФАРМА БАБЛА), прикрывшись огрызком своих наработок времен 5летней давности ,которые он делал на диване все 20 лет, срубить бабла, снять профит и будь что будет.

Мне откровенно говоря не нравится когда меня извените, нае обманывают, говоря мне что ночами не спят думая как бы сделать лучше, а на деле просто обходят
ПРОДЮСЕРА (которым по сути является каждый кто потратил деньги), Роль которого хоть как-то ВЛИЯТЬ на качество продукта.

Гребут баблосы и смеются сидя в джакузи.
 

 

Известно всем, что дурной пример заразителен последуют и другие горе-разработчики, сам факт выкачивания бабла сначала на кикстартере, а после в стиме, уже вызывает чувство что тебя дурят и используют. И никто не знает когда закончится череда подобных бетарелизов, как и продолжительность каждого. Только вот качества данные телодвижения не прибавляют, а скорее наоборот, вредят общей картине PC рынка, мне хочется играть и покупать качественные, готовые игры, а не подделки дяди Васи, который изобрел курицу после яйца в мезозойской эре.

Нет никаких гарантий, в итоге может получится пересоленая яичница. А ведь после этого, например, Петя Мулиновский захочет также изобрести коричневое и мягкое продолжение черного и белого из своей палеозои. и тд. 

 

 

если такая "движуха" набирет обороты, PC индустрию ждет полный wastland  

что-то мне этого не хочется.

**************************************

 

В пример поставлена Westland2, ибо я не помню чтобы какой-то проект так нагло срубал лямы (не считая стар читизен) и так же нагло врывался в ранний доступ стим, хотя на деле не очень.

 

также inXile Entertainment работает над Torment: Tides of Numenera качество которой меня начало беспокоить.

 

Вообщем картина очень пичальная. 

 

let's discuss.

 


  • 1

#2 Twilightwalker

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 07:04  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607

Кое-что в этом, по ходу, есть. Но ИМХО проблема не в Кикстартере. Сруб бабла на нем работает ровно один раз. Дадут авторам фигни во второй раз денег? Нет. А авторам того же FTL - только в путь.

 

Конечно, есть вопрос Star Citizen - я хоть и фанат Wing Commander'а, но уж больно эта истерия с продажей корабликов для мультика невышедшей игры напоминает пирамиду. Что ж, посмотрим.

 

Но, как я уже говорил - не Кикстартер проблема. Проблема, на мой взгляд - система Early Access в стиме. В свое время за платный бета-тест Корсаров 3 не пнул только ленивый. А сейчас бета-тестирование за деньги тестеров поставлено на поток. И самое забавное - предугадать, какого качества в результате будет игра, нереально. Соответственно, на широкий рынок выплеснулся такой поток фигни, что делать что-то хорошее становится просто не нужно - ведь главное, чтобы продукт был лучше, чем у большинства конкурентов, а этого сейчас достичь ой как легко.


  • 0

#3 SilenceKeeper

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 08:09  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва

А чем плох early access? Хотя бы не выпускается недоделанный продукт под видом готовой игры, а честно сообщается, что это нечто сырое. Я не очень понимаю, зачем люди это покупают, да, но в целом... Сейчас в Стиме появилась очень видная система оценок хорошо/плохо прямо в магазине. И если разработчик совсем расслабится, то его продукт просто обплюют и мало кому он станет нужен. И лучше уж так, чем как было недавно с X Rebirth, который вообще не играбелен. И если бы это был ранний доступ, то я уверен, что так сильно игру бы не хаяли.


  • 11

#4 ss39

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 08:22  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Не согласен, ранний доступ по сути развития такой штуки как предзаказ. Заплатил и не просто ждешь нукогдажетамрелиз, а можешь скоротать время поигрывая в альфу или бету.
В чем минусы Early Access по сравнению с предзаказом - нет таких минусов.
В чем пюсы Early Access
а) Девелоперы получают определённые средства, возможно именно их не хватает для окончания разработки.
б) Бета тест он и есть бета тест, хотя бы часть багов выловят перед релизом.
в) Те кому свербит и не терпится, обретают возможность поиграть "да уже сейчас", а те кто решил дождаться релиза прежде чем определиться с покупкой получат гораздо больше информации об игре чем получили бы из видео и скриншотов на офсайте.

Изменено: ss39, 17 Декабрь 2013 - 08:24

  • 6

#5 PollaX

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 08:43  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Согласен с предыдущими ораторами. А если у кого то чешется побыстрее поиграть в игрушки, то это их проблемы, и нечего жаловаться на баги и сырость при игре в альфа/бета версии.


  • 0

#6 Twilightwalker

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 09:44  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607

А чем плох early access?

 

Чисто финансово-маркетинговая заморочка. Разжевываю последовательность:

 

1) В early access выкидывается тонна различных игр. Часть из них станут со временем классными, часть - фигней, какие какими - хз. На момент запуска все сырые.

 

2) Дальше происходит такая вещь - по общепринятым правилам бизнеса при высокой конкуренции не является целью сделать хороший продукт. Целью является сделать продукт, превосходящий "среднюю температуру по больнице".

 

3) Поскольку в конкурентной борьбе наравне с "настоящими" играми участвуют early access'овские на этапе "сырой фигни", общий уровень проседает. Соответственно, чтобы удержаться на рынке, переплюнув конкурентов, достаточно выпустить продукт куда более слабый, нежели в ситуации, когда такой "сырой массы" нет.

 

Собственно, и из этого в том числе, возможно, растут ноги и у

 

X Rebirth

Изменено: Twilightwalker, 17 Декабрь 2013 - 09:50

  • 0

#7 PollaX

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 10:09  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
На момент запуска все сырые.

Альфа версия глючит... Вот это поворот. Энивей продажа официальных альфа версий существовала еще ДО появления стимовского early access... Мне на память сразу приходят minecraft, project zomboid(который теперь в early access), cortex command. Просто early access - популизировал это дело.

наравне с "настоящими" играми участвуют early access'овские на этапе "сырой фигни", общий уровень проседает.

Это бред, никакой конкуренции между ними не может быть. Только ты ее придумал.

Собственно, и из этого в том числе, возможно, растут ноги и у

Ага, у фаллаутов, готик, ARMA и прочих гильдий ноги оттуда уже давно растут... Видно они будущее предсказали и сразу активизировались.


Изменено: PollaX, 17 Декабрь 2013 - 10:10

  • 1

#8 SilenceKeeper

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 10:41  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва


1) В early access выкидывается тонна различных игр. Часть из них станут со временем классными, часть - фигней, какие какими - хз. На момент запуска все сырые.

Не стоит забывать, что игра должна быть чем-то привлекательна и иметь толпу фанатов. И очень небольшое кол-во проектов этим может похвастаться.

В основной массе это серийные проекты, либо что-то совсем уж необычное, что могли бы с таким же успехом купить и после релиза. В первом случае, довольно мало разработчиков, которые захотят прибыльную серию хоронить своими руками. Если вдруг возникнет такое желание, то тут что ранний доступ, что поздний - один фиг получим недоделку. Ничего не изменится. А вот получить продукт без тонны глюко-багов очень даже можно за счет армии бета-тестеров! Многие, кстати, с огромным удовольствием отлавливают баги и пишут разработчикам, а остальные получают через несколько месяцев продукт куда более высокого качества.

 

Что касается рынка, то финансовые показатели, например, ГТА 5 хорошо показывают, насколько выгодно часть от части выпускать все более качественные игры. Есть у меня подозрение, что Рокстаровцы не плачут горючими слезами от того, что перестарались и выпустили очередную игру, которую покупают и покупают. :)

 

Если говорить о серии Х, то там разработчики как раз могли бы ранним доступом игру вытянуть хотя бы на приемлемый уровень, а не делать это патчами, наблюдая совершенно ужасное падение на том же Метакритике по оценкам. Тем более, что рецензии выкладываются на конечные продукты. А раз у тебя официально бетка, то можно спокойно доводить до ума.

 

Ко всему вышесказанному хочется добавить, что в настоящее время повальное увлечение разработчиков многочисленными ДЛЦ все равно вынуждает играть сильно позже релиза. Далеко не каждую игру будешь проходить по пять раз, пока все дополнения опробуешь. Даже если она объективно хороша.


  • 0

#9 Wait

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 10:53  

Wait

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 125

Согласен с предыдущими ораторами. А если у кого то чешется побыстрее поиграть в игрушки, то это их проблемы, и нечего жаловаться на баги и сырость при игре в альфа/бета версии.

Вы наверное забыли что качество продукта это забота разработчика, и его прямая обязанность выпускать качественный продукт соотвествующего своим умениям.

Тестировщикам вообще-то деньги платят, а тут что не игра платишь ты, сам и тестируешь ибо разработчик уже краев не видит, жадный сталЮ ММО это или сингл игра ему пофигу, да он наверное сам не знает как это все работать должно... 21 век, баг на баге.


  • 0

#10 PollaX

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 10:58  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Тестировщикам вообще-то деньги платят

Если бы деньги были более серьезные, то я бы сам с удовольствием поработал, а так..:)


тут что не игра платишь ты

Ничего себе... Раньше тебе за игру кто-то другой платил?


сам и тестируешь ибо разработчик уже краев не видит

Ну-ка признавайся сколько ты багрепортов отослал? Или просто играл все таки?

Есть мнение что тысяче игроков - проблематично платить, а отловить баги тысяча человек сможет куда лучше чем десяток.

Я уж молчу что Ерли Аксессес обычно исходит от маленьких, почти инди фирм. Исключение наверное - только ARMA 3, с подоспевшим DayZ.


  • 0

#11 Wait

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 11:22  

Wait

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 125

Я в реальной жизни тестировщик ПО, дома я этим заниматься не хочу, лучше пристрелите )))))

 

Я не хочу платит за бета тесты, пусть разработчик сам тестирует, а после продает уже готовый продукт. 


  • 0

#12 Soulman

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 11:35  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

Я не хочу платит за бета тесты, пусть разработчик сам тестирует, а после продает уже готовый продукт. 

Дык не покупай, пока не будет готов :)


  • 1

#13 Wait

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 11:53  

Wait

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 125

дак пусть допиливают у себя в конторе не показывая и не продавая, это не ммо а сингл игра, тема именно об этом.

Утром стулья, вечером деньги....


  • -5

#14 PollaX

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 11:56  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Я в реальной жизни тестировщик ПО

Я понял, ты жалуешься что у тебя работу отнимают:D


  • 3

#15 Wait

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 11:58  

Wait

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 125

я жалуюсь ибо у них внутренний контроль качества отсутствует как таковой и это факт.


  • 0

#16 AcM

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 12:01  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Что за каша в голове?

 

Early Access это не демо или что-то в этом духе, это все что угодно хоть как-то запускающееся. Никто покупать не заставляет, никто не продает это под видом готовой игры (привет, Towns). На мой взгляд зря, потому что потом по интернетам бегают истерички с криками какая плохая халтурная глючащая игра (наблюдаю на примере W2), которые принимают бету (альфу) за демо.


Изменено: AcM, 17 Декабрь 2013 - 12:02

  • 0

#17 PollaX

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 12:02  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

у них внутренний контроль качества отсутствует как таковой и это факт.

Например состав студии introversion, выпустившей давным давно prison architect в EA: http://www.introvers...uk/aboutus.html
Много тут багов наловить смогут?
Ну или Squad - создатели Kerbal Space Programm: https://kerbalspacep...m.com/about.php

Изменено: PollaX, 17 Декабрь 2013 - 12:07

  • 0

#18 Wait

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 12:21  

Wait

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 125

проясните мне, если компания по сбору средств на кикстартере завершилась, они должны были на те финансы сделать игру? выход в стим это жадность или что???  900р и последующие 1600р это что такое? Последний шанс срубить бабла? 


  • 0

#19 ss39

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 12:24  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Если говорить о серии Х, то там разработчики как раз могли бы ранним доступом игру вытянуть хотя бы на приемлемый уровень, а не делать это патчами, наблюдая совершенно ужасное падение на том же Метакритике по оценкам.

 Вроде кто то из Эгософта объяснял, что ранний доступ не смогли из за сроков выпуска коробочной версии, по мне так странный довод но кто его знает. Как бы там не было ребята сейчас должны ходить и сильно искусаными локтями.



дак пусть допиливают у себя в конторе не показывая и не продавая, это не ммо а сингл игра, тема именно об этом.
Утром стулья, вечером деньги....

Так не бывает :).


Я понял, ты жалуешься что у тебя работу отнимают :D

Нет похоже его больше раздражает, что за юнит версию надо платить. Но он неправильно оценивает ситуацию, Early Access это не платная дема, это предзаказ с правом доступа к неоконченому продукту.
  • 0

#20 AcM

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 12:28  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

проясните мне, если компания по сбору средств на кикстартере завершилась, они должны были на те финансы сделать игру? выход в стим это жадность или что???  900р и последующие 1600р это что такое? Последний шанс срубить бабла? 

 

У тебя такая фиксация на бабле, не хватает что ли?

 

Открою тайну - задача игровой компании зарабатывать это самое бабло, иначе директора надо гнать ссаными тряпками. Стим предоставляет такую возможность в рамках раннего доступа, было глупо терять такую возможность.

 

Повышение цены логично, так как доступ в бету давали только бекерам с 55 (если не ошибаюсь) баксов, а наши дельцы вполне могли перепродавать гифты, да и отечественным вкладчикам наверное обидно.


  • 2

#21 Wait

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 12:30  

Wait

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 125

Например состав студии introversion, выпустившей давным давно prison architect в EA: http://www.introvers...uk/aboutus.html
Много тут багов наловить смогут?
Ну или Squad - создатели Kerbal Space Programm: https://kerbalspacep...m.com/about.php

Хочется их приголубить, прижать к груди и заплакать вместе сними, какие они бедные и несчастные, но каждый должен занимается своим делом. Разработчик-разрабатывать.

Тестеровщик-тестировать. Игрок не равен тестировщику.

Пусть нанимают аутсерсеров и тестируют.


  • 0

#22 Soulman

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 12:35  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород


Игрок не равен тестировщику.

Пусть нанимают аутсерсеров и тестируют.

Не, ну когда на игре написано "Самая распоследняя и полная версия", то я могу понять ваше возмущение. Но в том же Wasteland честно написано - "Бета-версия, выпущенная  для того, чтобы наловить как можно больше багов, с вашей, уважаемые добровольные участники платного тестирования, помощью". В чем проблема-то? :)


  • 0

#23 Wait

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 12:40  

Wait

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 125

проблема в низком качестве продуктов от разработчиков и тотальных эрли аксесах. "Не нравится не покупай" и "никто не заставляет" не катит, тут проблема в падении качества как такового в индустрии.


  • -3

#24 AcM

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 12:41  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


. "Не нравится не покупай" и "никто не заставляет" не катит,

 

ЛОГИКА

 

:lol:


  • 5

#25 Wait

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 12:44  

Wait

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 125

стараться не нужно, денежки-то уже идут.


  • 0





Также с меткой «steam, early access, Kickstarter»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.