Справочник по модам теперь и на сайте, опечатки в приват
#902
Опубликовано 06 Ноябрь 2013 - 10:17
Поигрался с боссом и башем, игра запустилась, по прежнему размыто. Часа 2 менял моды местами, чего только не делал.
Решение простое я тупо заболел
Последний раз такое было года полтора назад поэтому и не понял сразу.
Справочник по модам теперь и на сайте, опечатки в приват
Классная штука. Сам ставил моды с нуля по этому гайду, точнее по ссылке выбор автора в самом конце гайда. Все пашет чудесно и главное любой чайник(то есть я)поймет как ставить моды.
#903
Опубликовано 07 Ноябрь 2013 - 07:56
Плагин для SKSE, исправляющие ошибки с распределением памяти, которые обычно приводят к фризам, вылетам и бесконечным загрузочным экранам.
Тестируйте, если имелись означенные проблемы
Изменено: DJ_Kovrik, 07 Ноябрь 2013 - 09:40
#904
Опубликовано 07 Ноябрь 2013 - 23:34
Плагин для SKSE, исправляющие ошибки с распределением памяти, которые обычно приводят к фризам, вылетам и бесконечным загрузочным экранам.
Тестируйте, если имелись означенные проблемы
тема на нексусе завалена сообщениями о крашах в самой игре (в основном при открытии окошек и менюшек) с установленным плагином Safety Load.
пока автор не разберется с проблемами, я бы не рекомендовал его ставить.
#905
Опубликовано 07 Ноябрь 2013 - 23:45
У себя крашей не наблюдал, а эффект почувствовался сразу. Зависит, наверное, от системы, модов и фазы лунытема на нексусе завалена сообщениями о крашах в самой игре (в основном при открытии окошек и менюшек) с установленным плагином Safety Load.
пока автор не разберется с проблемами, я бы не рекомендовал его ставить.
Изменено: DJ_Kovrik, 07 Ноябрь 2013 - 23:45
#906
Опубликовано 07 Ноябрь 2013 - 23:55
У себя крашей не наблюдал, а эффект почувствовался сразу. Зависит, наверное, от системы, модов и фазы луны
ну да, там народ ессно на несовместимость с другими модами грешит.
автор уже какие то несовместимости нашел и вроде как исправил.
мое дело предупредить
я вот вечерок поиграл с этим плагином и словил пару крашей когда инвентарь открывал.
полез на нексус форум почитать... и я там такой оказался не один.
одно дело косяки несовместимости и чего то не работает. другое дело внезапные краши игры на раб. стол..
снес пока. пусть автор правит
#907
Опубликовано 07 Ноябрь 2013 - 23:55
Сложно сказать. Вчера поставил этот плагин и сходу словил крэш при обыске трупика. Сегодня прошёл Саартал с попутным шмоном всего и вся - всё тихо-мирно.тема на нексусе завалена сообщениями о крашах в самой игре
Вобщем - пока неоднозначно, требует более длительного тестирования.
#908
Опубликовано 08 Ноябрь 2013 - 10:31
Ребята, нужна помощь. Через некоторое время после начала игры , самопроизвольно воспроизводится крик , комп виснет намертво , помогает только перезагрузка . Трахаюсь уже третий день . Модов на крики , и вообще на изменение геймплея , нет , стоят в основном графические , более того , последний мод поставил несколько месяцев назад , начал новую игру , и дошел до 49 уровня .
Изменено: lisik60, 08 Ноябрь 2013 - 10:37
#911
Опубликовано 09 Ноябрь 2013 - 00:50
Мне доводилось читать такую страшилку: если, не начиная новой игры, меняешь набор плагинов (отключаешь, подключаешь, просто меняешь местами), то у объектов из этих плагинов якобы меняются адреса (ID или как-то так), из-за чего начинаются сбои. Может ли такое быть? С одной стороны, выглядит бредово (уж очень много было бы пострадавших, ведь плагины подключаем-отключаем постоянно – а я лишь на одно такое предостережение наткнулся), с другой – хотелось бы знать точно...
Подчеркиваю, речь шла не о понятной ситуации "плагин снес, а скрипт из него в сейве прописался и портит игру", а именно о любом изменении набора и/или очередности плагинов.
И еще вопрос: ни у кого не было такого, что в меню кузницы и дубильного станка примерно раз в секунду звучат щелчки, как при переводе курсора с предмета на предмет? У меня вот щелкает, а на броне силигондера (из мода "Moonpatch to Elsveir", она создается сразу с каким-то зачарованием) в меню крафта в момент щелчка анимация свечения начинает проигрыватьсязаново . Я на этот мод грешил, думал, броня глючит и из-за нее щелчки как-то в сейв прописываются, но оказалось, что до подключения мода тоже щелкает. Будто что-то сбрасывает состояние меню, что ли...
#912
Опубликовано 09 Ноябрь 2013 - 10:47
Подскажите пожалуйста,
как можно продлить время отображения текста на экране во время разговора с персонажами?
бывает не успеваешь прочесть в определенных ситуациях с английской озвучкой.
Попробуйте использовать плагин для SKSE Fuz Ro D-oh - Silent Voice
Время показа субтитров может быть настроено в INI-файле плагина.
Изменено: AKing61, 09 Ноябрь 2013 - 11:05
#913
Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 01:19
снес пока. пусть автор правит
Вроде поправил вылеты автор в тестовой версии которая вышла.Хоть у меня и с обычной версией было только пару вылетов с графическими артефактами за десяток часов игры,но с тестовой версией так в обще ни одного вылета\бесконечной загрузки уже за 8-9 часов игры.Такого никогда у меня не было за пол года что я играю в скайрим
DJ_Kovrik неплохо было бы добавить сюда на сайт эту тестовую версию для тех у кого с обычной были проблемы.#915
Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 18:39
Попробуйте использовать плагин для SKSE Fuz Ro D-oh - Silent Voice
Большое спасибо за помощь и подсказку.
А ничего, что она...?
Compatibility
Compatible only with TES Skyrim v1.9.32.0. May not be compatible with the Russian build of the game.
Подскажите пожалуйста, а PC Exclusive Animation Path можно использовать на русскую версию скайрима.
Или он только для английской версии, так как там есть esp. файл.
Safety Load - Тестируйте, если имелись означенные проблемы.
У себя крашей не наблюдается, а эффект почувствовался сразу, не только при загрузках, но и стабильнее пошла игра.
уровень в игре 48, установлено 160 модов, много дополнительных локаций, весь гемплей а так же все что от "krista LB".
Переустановлены все последнии Unofficial - патчи v 2.
#916
Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 21:46
У меня Skyrim обычно крашится или виснет довольно таки часто, за игровую сессию получается около 10 раз.
С Safety Load - вылетов не было аж 3 дня подряд !
P.S. Правда вчера 2 раза подряд всё таки был CTD , но потом снова - долгое время всё ОК.
#919
Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 13:25
Подскажите, как совместно поставить XP32 Maximum Skeleton и Realistic Ragdolls and Force.
Если я правильно понимаю, в описании Realistic Ragdolls говориться о том, что его не нужно ставить если стоит XP32 Skeleton.
А в описании XP32 указано, что необходим Realistic Ragdolls.
Но в случае конфликта, вроде, нужно первым ставить Realistic Ragdolls и позволить заменить его файлы. Так ставить оба и пусть XP32 заменит файлы Realistic Ragdolls?
#921
Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 16:31
Вопрос по The Dance of Death
Давно не играла чистым магом-разрушителем, сейчас что-то решила попробовать. Добивания задолбали! Ну или какие-то анимации, когда камера переходит на ГГ, она кидает сосульку, сосулька впивается в медведя. Снимает у него 1/20 жизни... У него еще треть жизни есть при этом. Играю на легендарном, ваниль.
То есть на одного медведя приходится 7-8 вот таких анимаций ближе к концу его жизни. Все время что-то замедляется, все время смотрю это чертово добивание. Долго, нудно, страшно неудобно.
Поставила The Dance of Death, вроде все убрала по нулям, ничего не изменилось. Он у меня не последним стоит, но внизу, после него еще пара модов.
Как быть, не подскажете?
#922
Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 16:40
Вопрос по The Dance of Death
Давно не играла чистым магом-разрушителем, сейчас что-то решила попробовать. Добивания задолбали! Ну или какие-то анимации, когда камера переходит на ГГ, она кидает сосульку, сосулька впивается в медведя. Снимает у него 1/20 жизни... У него еще треть жизни есть при этом. Играю на легендарном, ваниль.
То есть на одного медведя приходится 7-8 вот таких анимаций ближе к концу его жизни. Все время что-то замедляется, все время смотрю это чертово добивание. Долго, нудно, страшно неудобно.
Поставила The Dance of Death, вроде все убрала по нулям, ничего не изменилось. Он у меня не последним стоит, но внизу, после него еще пара модов.
Как быть, не подскажете?
Странно, это точно не очень нормальное поведение мода Дистанционные добивания он не затрагивает, они через ini-настраиваются (см. ридми, в самом низу)
С нексуса:
Feel free to tweak the settings to suit your taste. I reccommend setting "allownokill" to 0, to prevent killcams from tracking missing or non-fatal arrows
Изменено: DJ_Kovrik, 11 Ноябрь 2013 - 16:43
#923
Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 18:36
DJ_Kovrik
А, понятно. Раз мод дистанционные добивания не затрагивает, он на них и не действовал, естественно )) Попробую в ini это все добавить.
upd. Спасибо, все получилось. Добивания исчезли, все отлично.
...только теперь не могу убить Винделиуса в Айварстеде ))))) Он ползает секунду с нулем здоровья, на компасе есть красная точка, но сам он не определяется. И встает совершенно здоровенький )))
Видимо, не срабатывает отмена фантомного вида, что должна произойти в момент его смерти.
Очень напоминает, как я парилась с Вилкасом в Реквиеме, то же самое с ним было ))
Попробую оружие найти какое-нибудь, что ли, нету у моей данмерки даже кинжала. Раз отмена для дистанционных, надо добить, наверное, вручную ))
upd2.
Нет, Винделиус ничем не убивается. Ни кинжалом, ни kill с консоли ))
Удалила The Dance of Death, удалила то, что в .ini вписывала - не помогло. Ну пусть, мне это слово все равно не нужно. Посмотрим, может, что изменится с течением времени. Верну правку в ini, все-таки намного удобнее играть без кучи магических добиваний.
upd3.
The Dance of Death вернула, корректировку .ini вернула.
Нет, все равно добивания есть. Убила бандита за 3 сосульки, 3 раза показали добивание, после каждой сосульки. Ну что за беда. Потом убила еще 2 бандитов, посмотрела добивания раз 7.
Блин, вообще не могу так играть, раздражает. Раньше же вроде не было так? Или я на легендарном магом не играла.
Посоветуйте еще что-нибудь ))
Изменено: tw3025, 11 Ноябрь 2013 - 17:41
#924
Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 20:24
Посоветуйте еще что-нибудь ))
Попробуйте использовать консольные команды:
set DecapitationChance to XX - устанавливает вероятность проигрывания анимации обезглавливания в игре;
set KillMoveRandom to XX - устанавливает вероятность проигрывания анимации случайных добиваний;
где XX - любое целое число (от 0 до 99) - чем выше значение, тем выше вероятность проигрывания соответствующей анимации.
P.S. - чтобы постоянно (при каждой загрузке сохранения) не вводить указанные команды, можно в корневом каталоге игры создать текстовый файл с этими командами ( например файл с именем kill.txt ) и после загрузки сохранения в консоле выполнять команду
bat kill
Изменено: AKing61, 11 Ноябрь 2013 - 20:34
#925
Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 21:29
Пасибо. Но тоже не помогло
Я специально сохранилась на Приречной заставе, там босс прочный, долго убивается - вот на нем и пробую. Раз 10 добивания сейчас посмотрела за одно ..ээ.. убивание сосульками.
Ну что за фигня у меня творится?
Из нового я поставила Драгонборн наконец, я там уже побывала немножко воином, но решила с толком и расстановкой пройти данмеркой и начала специально новую игру. И тут внезапно - множественные добивания. Еще из нового - легендарный уровень.
Вот это у всех так на низких уровнях на легендарном или только у меня? Теоретически добивание включается, когда у моба осталось 15% жизни. У меня и на трети может включиться. Но бью я пока слабо, мне даже чтобы эти 15 (предположим) процентов снять, надо пяток сосулек кинуть. И через раз - добивание, но в основном - просто подряд. Как будто у меня стоит шанс 90%, а не 0%.
Также с меткой «skyrim, моды»
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Сборка SLE для слабого ПКАвтор: Виталий Шишкин • Дата: 01 Мар 2019 моды, английский |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
The Elder Scrolls V: Skyrim →
Нужна помощь с WryeBash и порядком загрузки.Автор: Lercuster • Дата: 07 Фев 2017 моды помощь, TES5, skyrim |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Skyrim Special Edition - Обсуждение плагиновАвтор: ss39 • Дата: 30 Окт 2016 Skyrim Special Edition, моды и еще 3... |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
The Elder Scrolls V: Skyrim →
TES V. Skyrim Special Edition - ОбсуждениеАвтор: Antrix • Дата: 27 Окт 2016 skyrim, special edition |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Обновление базы сайтаАвтор: lefruite • Дата: 01 Сен 2016 моды, перевод, всё очень плохо и еще 1... |
|