Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Skyrim - Обсуждение плагинов

skyrim моды

  • Please log in to reply
3594 replies to this topic

#951 Afterglow

Posted 17 November 2013 - 10:07 AM  

Afterglow

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Pip
  • 0
  • posts 30
Регистрация на Нексусе бесплатная - просто пропускай момент выбора премиум аккаунта. И жмакай "Create account" и будет щастье =)
  • 0

#952 Ladimir

Posted 17 November 2013 - 18:31 PM  

Ladimir

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 3
  • posts 72

Dead Body Collision, ко всему, добавляет возможность нанести себе повреждения, забравшись на труп, скажем, хоркера и пройдясь туда-сюда. Тоже, в общем, реалистично – можно представить, что споткнулся и ушибся :D Ну, может, это у меня из-за взаимодействия с каким-то еще модом так выходило..


  • 0

#953 GREEZ

Posted 17 November 2013 - 19:00 PM  

GREEZ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 143
  • posts 490
  • Откуда:Королев. Моск. обл.

Dead Body Collision, ко всему, добавляет возможность нанести себе повреждения, забравшись на труп, скажем, хоркера и пройдясь туда-сюда. Тоже, в общем, реалистично – можно представить, что споткнулся и ушибся :D Ну, может, это у меня из-за взаимодействия с каким-то еще модом так выходило..

 

моды не при чем. все что можно подвигать в Скайриме и имеет массу больше чем перо воробья при соприкосновении может как покалечить так и убить.

вспомни хотя бы деревянные тележки, в которые жестко не рекомендуется упираться пузом. убивают быстро :)

такой уж движок, точнее физика. 


  • 0

#954 BloodyElf

Posted 17 November 2013 - 21:03 PM  

BloodyElf

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 179
  • posts 825

Кстати, раньше помню, что в локациях с пауками трупы окутанные паутиной висели под потолком (например в локации "Ветреный пик"). Сейчас же все они лежат на земле.

Из модов влияющих на "физику" тел ставил только Realistic Ragdolls and Force.

Он влияет на это или куда смотреть?

Подключенные моды:

Spoiler

 

И ещё подскажите:

Хочется дабы герой не бегал постоянно со щитом в руке. Есть мод перемещающий его на спину?


  • 0

#955 Surmiser

Posted 17 November 2013 - 21:52 PM  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 279
  • posts 1,428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod
Друзья, нужна ваша помощь.
Совершенно случайно, глянув на небо, обнаружил тут странный эффект: на экране, практически незаметно (но довольно крупно) присутствуют веселый зайчик с ногами, сидящий скелет и какой-то глаз.
Spoiler

Spoiler

Ну и, собственно, вопрос - что за говно могло вызвать это счастье?
Тип издания - легендарное.
Что у меня установлено из модификаций:
1) Все пять Book of Silence
2) Superior lore-friendly hair
3) BFT-Ships-and-Carriages
4) ENB wrapper version
5) Enhanced-Lights-and-FX-v0.4.1-ru + заплатки для стражи рассвета и драгонборна
6) Further Dark Dungeons for ENB
7) Kinematic ENB Extensive-45304-0-229 + Kinematic ENB Skybox-45304-0-229
8) The-Skyrim-Distance-Overhaul-Beta-v1.0-ru
9) Ultimate-HD-Fire-Effects-Medium-Resolution-v1.9
Все остальное к графону уж точно не относится - несколько скриптов: Training-Dummies-and-Targets-v1.2-ru; ru_fix_1_9_32_0; Run-For-Your-Lives-v1.2.3-ru; When_Vampires_Attack_v1.0.3_ru; дилемма партурнакса, SKSE само собой, SkyUI, все неофициальные патчи, ну и еще пара мелочей типа мешка или ретекстура имперской брони.
Господа, шта делать? Какие вообще файлы (из каких папок) могут дать такой вот эффект - посторонняя фигня на экране?
В меню не присутствуют. На экране навыков - вроде тоже. Если смотреть куда-либо кроме как ясного неба - фиг заметишь.
Видно и от первого, и от третьего лица. Это не какая-то статика, скажем, на текстуре неба - если двигать головой, изображения двигаются вместе с тобой. ТО есть это какая-то хрень, прилепленная к полю зрения ГГ.
 
 
Проблему решил. Как оказалось, в настройках ENB есть чудный пункт - Enable Lens, который и подключает/отключает эту хрень. Так и хочется написать Воронцову на почту что-нибудь в духе "Борис, ты не прав!"
P.S: кому интересно, нашел в архиве с enb эту самую картинку линзы.
e06655a5d5f3.png

Edited by Surmiser, 17 November 2013 - 21:56 PM.

  • 0

#956 ZeNoX

Posted 18 November 2013 - 04:26 AM  

ZeNoX

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 12
  • posts 76

Так и хочется написать Воронцову на почту что-нибудь в духе "Борис, ты не прав!"

Неправ не Борис а ты что играешь с не настроенными эффектами! :) Этот эффект линзы больше нужен для скриншотов но и в обычной игре хорош если его настроить. http://skyrim.nexusm...com/mods/45054/ можешь глянуть на скрины сделанные с помощью этих линз и там же их можно скачать кучу вариантов(хотя без настройки они будут малопригодны).А это мой любимый
Spoiler

  • 0

#957 Surmiser

Posted 18 November 2013 - 17:20 PM  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 279
  • posts 1,428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod
ZeNoX

Да я ить парень-то простой, мануалов не читаю, я и не думал, что такую фигню зашили в ЕНБ :D

Вообще, Бориске бы неплохо более вменяемый ридми написать. А то например разница между враппер и инжектор версиями по-прежнему не ясна непосвященным (мне в том числе).


  • 0

#958 Alexium

Posted 18 November 2013 - 22:23 PM  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,130
  • posts 5,404
  • Откуда:Смоленск

Анимированные волосы уже видели?


  • 0

#959 Surmiser

Posted 18 November 2013 - 23:09 PM  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 279
  • posts 1,428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

Анимированные волосы уже видели?

Я еще от блестящих HD никак не отойду.


  • 0

#960 Locopunk

Posted 18 November 2013 - 23:44 PM  

Locopunk

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 2
  • posts 79

Ребят, подскажите, может было у кого. В миссии, где нужно убить дракона у сторожевой башни (первого дракона) у меня беда. Минут 40 мучился, убивал. А когда убил, мне сказанно обыскать его, Я обыскиваю, и больше ничего. Душа его ко мне не переходит. Подскажите что делать. Заранее спасибо.


  • 0

#961 Grisli

Posted 18 November 2013 - 23:57 PM  

Grisli

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 193
  • posts 1,130

Душа его ко мне не переходит.

Обыск Дракона не причём, душа должна поглотиться сразу после его смерти(ну +/- 10секунд).

 

Тут в шапке смотрел/пробовал? http://riotpixels.co...циальные-патчи/


  • 0

#962 ahiles2006

Posted 19 November 2013 - 00:49 AM  

ahiles2006

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 0
  • posts 2

Установил Not Another Colored Map Icon Mod v1.6 а при открытии карты выдаёт ошибку что то на инглише но я понял что связано с карта которая предназначена для версии SkyUI_3.4 а у меня SkyUI_v4.1 как это исправить?



Установил Not Another Colored Map Icon Mod v1.6 а при открытии карты выдаёт ошибку что то на инглише но я понял что связано с карта которая предназначена для версии SkyUI_3.4 а у меня SkyUI_v4.1 как это исправить?

Разобрался в меню SkyUI настройки мода в дополнительно, проверка Версии swf убрал галочку Map Menu.


  • 0

#963 Locopunk

Posted 19 November 2013 - 00:43 AM  

Locopunk

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 2
  • posts 79

Назад пару страниц отлистни, в посте каком-то конкретный патч давали, ежели души не поглощаются.

 

Пара проблем:

1. Я в Маркарт бегал собаку купить, так продавец говорит, что она у меня есть. До этого не покупал никаких питомцев, лишь с компаньонкой Дженассой бегаю. В чём проблема?

2. Взял квест у Саратников, где в кузницу надо зайти, чтобы потом в оборотня мутануть. Подошёл к двери со скьёром, а он троллит меня какой-то нубофразой и не могу войти никак... Может мал я ещё?

Листал-листал, ничего не нашел. Может подскажешь?


  • 0

#964 BloodyElf

Posted 19 November 2013 - 00:57 AM  

BloodyElf

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 179
  • posts 825

Уточнение по The Choice Is Yours - он нужен просто для чистоты списка квестов? Квесты которые он правит не проваливаются же со временем?

 

И предыдущие вопросы ещё актуальны :)

 

Со щитом, вроде, разобрался. Нужен Dual Sheath Redux для ношения на спине или Auto Unequip Shield дабы просто его убирать.

Вопрос по ним - русификация нужна или на перевод не повлияют?


Edited by BloodyElf, 19 November 2013 - 00:58 AM.

  • 0

#965 DJ_Kovrik

Posted 19 November 2013 - 07:20 AM  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3,102
  • posts 4,708
  • Откуда:Moscow

он нужен просто для чистоты списка квестов?

Да.

 

Квесты которые он правит не проваливаются же со временем?

Нет.

 

Вопрос по ним - русификация нужна или на перевод не повлияют?

Для второго не знаю, для первого не нужна :)


  • 0

#966 Сваток

Posted 19 November 2013 - 08:29 AM  

Сваток

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 0
  • posts 18

Ребят, подскажите, может было у кого. В миссии, где нужно убить дракона у сторожевой башни (первого дракона) у меня беда. Минут 40 мучился, убивал. А когда убил, мне сказанно обыскать его, Я обыскиваю, и больше ничего. Душа его ко мне не переходит. Подскажите что делать. Заранее спасибо.

Проблема 100% в Unofficial Patch for Skyrim если они у тебя стоят. Обнови их, или настрой правильный порядок загрузки, либо же вообще выключи.


  • 0

#967 Бастард

Posted 19 November 2013 - 18:35 PM  

Бастард

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 0
  • posts 21

Вот такой вопрос возник со временем. Может кто подскажет. 2 мода - Guard Dialogue Overhaul (с сайта нашего, диалоги стражников ) и Immersive Armor \ имеют общий мастер файл (SPIKE esm)  соответсвенно перезаписывают друг друга. Что делать в такой ситуации  :huh:


  • 0

#968 DJ_Kovrik

Posted 19 November 2013 - 18:42 PM  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3,102
  • posts 4,708
  • Откуда:Moscow

Вот такой вопрос возник со временем. Может кто подскажет. 2 мода - Guard Dialogue Overhaul (с сайта нашего, диалоги стражников ) и Immersive Armor \ имеют общий мастер файл (SPIKE esm)  соответсвенно перезаписывают друг друга. Что делать в такой ситуации

Так он (SPIKE esm) вроде бы одинаковый и там, и там :)


  • 0

#969 Sky-Boss

Posted 20 November 2013 - 01:19 AM  

Sky-Boss

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 0
  • posts 12

Вопрос по "грязным" правкам.

Насколько критично их чистить либо нет? Сомнения вызывает то что под раздачу попадают все DLC + Update  esm... Насколько я понимаю это связанно с русской локализацией этих файлов?

 

Spoiler

Edited by Sky-Boss, 20 November 2013 - 01:23 AM.

  • 0

#970 Orion

Posted 20 November 2013 - 04:34 AM  

Orion

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 5
  • posts 59

У меня вопрос относительно нового плагина Cutting Room Floor

Меня интересует, совместим ли он с такими модами как: Relighting Skyrim и Realistic Water Two

Модифицированные освещение и вода будут корректно работать с Cutting Room Floor ?


  • 0

#971 DJ_Kovrik

Posted 20 November 2013 - 07:29 AM  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3,102
  • posts 4,708
  • Откуда:Moscow


Насколько критично их чистить либо нет? Сомнения вызывает то что под раздачу попадают все DLC + Update  esm... Насколько я понимаю это связанно с русской локализацией этих файлов?

С локализацией не связано, можно почистить Update.esm, Hearthfire.esm, Dawnguard.esm и Dragonborn.esm, для каждого файла отдельно выполнить очистку от ITM и восстановление удаленных ссылок:

видео-инструкция



Меня интересует, совместим ли он с такими модами как: Relighting Skyrim и Realistic Water Two

С ними, теоретически, не пересекается никак, на восстановленные локации эти моды влиять не будут.


  • 0

#972 Orion

Posted 20 November 2013 - 22:28 PM  

Orion

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 5
  • posts 59

Конечно мне очень хочется при помощи Cutting Room Floor вернуть то, что было вырезано из первоначального Skyrim'a.

Но получается что мод является очень "опасным". Меня настораживает тот факт, что после подключения Cutting Room Floor - другие моды станет невозможным деинсталлировать !


  • 0

#973 DJ_Kovrik

Posted 20 November 2013 - 22:50 PM  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3,102
  • posts 4,708
  • Откуда:Moscow


Меня настораживает тот факт, что после подключения Cutting Room Floor - другие моды станет невозможным деинсталлировать !

Ничего опасного. На другие моды никак он не влияет, одно с другим никак не связано.Замечание про удаление модов касается не Cutting Room Floor, а модификаций в целом. После удаления любого содержащего скрипты мода его следы навсегда остаются в сейвах.


  • 0

#974 Orion

Posted 21 November 2013 - 01:30 AM  

Orion

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 5
  • posts 59
 
 

Только что мой герой взял 82 уровень ?!  Странно !

А ведь я вроде бы и не устанавливал модов изменяющих максимальный уровень героя. c055.gif

Уважаемые пользователи, пожалуйста посмотрите список моих модов и скажите какой из них мог снять ограничение на максимальный уровень ?

Spoiler

 

  • 0

#975 Grisli

Posted 21 November 2013 - 01:45 AM  

Grisli

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 193
  • posts 1,130

Orion, а зачем моды - достаточно "назначить" хоть один навык легендарным и понеслось :)

И, если даже и установлен ункаппер, то в списке модов его не будет видно.


  • 0





Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.