Вопросы по RaceMenu:
По установке - просто поставить SKSE, плагин RaceMenu и всё?
Негативных влияний на стабильность игры не создает?
UPD: уже не актуально.
Опубликовано 26 Октябрь 2013 - 05:55
1. Ребята подскажите, Frostfall русский, http://clip2net.com/s/61LlJl почему рюкзаки с англ. названиями? (flask - это бандерольки)
2. Почему Hard Times меняет пол игры на англ. язык? Есть ли рус.?
3. Есть ли Enchanting Awakened - Requiem Edition русской версии? Магом играю, тут вроде бы советовали для магов, но не хочется мешать сыр с маслом.
Опубликовано 26 Октябрь 2013 - 07:40
Спрашивайте там, где брали русскую версию1. Ребята подскажите, Frostfall русский, http://clip2net.com/s/61LlJl почему рюкзаки с англ. названиями? (flask - это бандерольки)
Потому что он английский. Нет.2. Почему Hard Times меняет пол игры на англ. язык? Есть ли рус.?
Нет.3. Есть ли Enchanting Awakened - Requiem Edition русской версии?
Изменено: DJ_Kovrik, 26 Октябрь 2013 - 07:41
Опубликовано 26 Октябрь 2013 - 12:27
Кто играл с Civil War Overhaul, хочу узнать как реализованы битвы за города, форты ? Убрали тот дикий цирк с респауном солдат с обоих сторон когда отвернешся, и респаун этот идет пока не истечет общее кол-во врагов в процентах? С такой системой это превращается в бессмысленное мясо, причем игроку можно даже в принципе не участвовать, стоя в сторонке, все равно проиграть нельзя.
Просто это мягко говоря, настолько дикая и убогая система, напоминающая раш зергов в каком-нибудь Старкрафте, что действительно отбивает все желание проходить гражданку.
И как раз тут уместно это описание "Dear Bethesda, your civil war sucks. Fixed that for ya."
Изменено: liverodel, 26 Октябрь 2013 - 12:30
Опубликовано 26 Октябрь 2013 - 13:00
Кто играл с Civil War Overhaul, хочу узнать как реализованы битвы за города, форты ?
Фракции теперь штурмуют города противников один за другим. Перехват гонцов и захват обоза остался. Т.о. по затратам времени линейка ощутимо сократилась, если, конечно, всегда выигрывать.
Союзников всегда выдают намного меньше. Есть реальный шанс проиграть битву, если потерь слишком много. Так что советую запастись своей армией или юзать эксплоит с экипировкой вражеской фракции. Битв за форты у меня не было. Штурмы городов идут в логике финального, т.е. надо как можно быстрее прорваться в цитадель. Чем больше битв вы выиграли, тем меньше врагов в финальном штурме. Мне достался практически пустой Виндхельм. Блицкриг, видимо.)
Появились новые юниты. Я играла за имперцев, под Винтерхолдом выдали отряд преторианцев (фулл эбонит). ББ помимо кадровых солдат юзали наемников, воров, магов, великанов и боевых собак.
Изменено: Alliria d'Evoir, 26 Октябрь 2013 - 13:01
Опубликовано 26 Октябрь 2013 - 13:13
Появились новые юниты. Я играла за имперцев, под Винтерхолдом выдали отряд преторианцев (фулл эбонит). ББ помимо кадровых солдат юзали наемников, воров, магов, великанов и боевых собак.
я надеюсь трупы эти нельзя лутать ? а то так можно миллионы поднять если там эбонитовые солдаты будут пачками валяться
Опубликовано 26 Октябрь 2013 - 14:05
я надеюсь трупы эти нельзя лутать ? а то так можно миллионы поднять если там эбонитовые солдаты будут пачками валяться
Можно наверно, я не знаю.) Винтерхолд брала в гордом одиночестве, на кучку преторианцев случайно наткнулась уже после зачистки.)
А что насчет установки мода не с новой игры? Баги серьезные есть, смотрю Коврик уже пробный патч запилил с Реквиемом?
Опубликовано 26 Октябрь 2013 - 20:39
Что сейчас лучше из модов для воды и почему? В справочнике 3 штуки... не могу определиться) Realistic Water Two, WATER - Water And Terrain Enhancement Redux, Pure Waters ?
Опубликовано 26 Октябрь 2013 - 22:36
Что сейчас лучше из модов для воды и почему? В справочнике 3 штуки... не могу определиться) Realistic Water Two, WATER - Water And Terrain Enhancement Redux, Pure Waters ?
Первый сюдя по отзывам самый реалистичный, насчет второго ничего не скажу(помимо изменения самой воды, он еще добавляет разную растительность), третий просто делает воду кристально чистой , да и на FPS никак не сказывается. Почитай "Ридмишки" к каждому моду, здесь на сайте.
Сам пользуюсь PureWater, но исключительно из за производительности, была бы машина помощней ставил бы RW Two.
Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 04:21
Спасибо за ответ.
Если кому-то интересно - тут сравнительное видео течений/волн в этих модах ( Realistic Water Two, WATER - Water And Terrain Enhancement Redux, Pure Waters ).
Один нюанс - они тут совместно с модом Phinix Natural ENB.
Изменено: BloodyElf, 27 Октябрь 2013 - 04:23
Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 09:39
Подскажите пожалуйста про моды на снег.
Вначале поставил Better Dynamic Snow и... ничего не увидел. Может не туда смотрел? И вообще может неправильно понял его назначение? Хотя там есть скриншоты и вид снега должен был вроде измениться.
Потом нашёл вот это: HQ Snow Texture. Ну и тут, как бы, результат стал заметен: поменялась текстура и стало посимпатичней. При чём в описании данного мода сказано, что он совместим с Better Dynamic Snow. Это запутало меня окончательно
Оставил пока оба, но вопрос - а надо ли?
Если это имеет значение - ещё установлены Immersive Creatures и Requiem. Снег грузится перед ними.
P.S. В TES раньше не играл и с модами не сталкивался. Вот и утонул в снегу
Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 13:15
Нужно оба оставлять так как у них разное назначение - если бы прочли описание на русском Better Dynamic Snow думаю ясно сразу бы всё сталоОставил пока оба, но вопрос - а надо ли?
Мод изменяет скучную белую поверхность на настоящий снег.
Около 1070 объектов используют динамический снег (который вовсе не динамический, а простой статический шейдер-эффект), и чаще всего снег выглядел некрасиво, словно окрашенная в белый цвет поверхность. Теперь же снег выглядит как настоящий!
Авторы рекомендуют использовать текстуры снега от других модеров, например Snow HQ Texture
Cам мод меняет только шейдер, и конфликтует с другими модами, меняющими шейдеры.
HQ Snow Texture меняет обычные текстуры снега на более качественные а Better Dynamic Snow исправляет белую краску на многих поверхностях которую беседка хотела выдать за нанесённый на поверхность чего-либо снег.
Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 15:05
А что, в Skyrim HD - 2K снег выглядит хуже - чем в HQ Snow Texture ?
Изменено: Orion, 28 Октябрь 2013 - 15:07
Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 15:07
исправляет белую краску на многих поверхностях которую беседка хотела выдать за нанесённый на поверхность чего-либо снег.
Выскажусь по этому моменту, огромная беда этого мода и многих других визуальных улучшений, в том, что при взляде вблизи все выглядит отлично и детализированно, но на удаленных пространствах все совсем иначе, для примера:
http://static2.nexus...-1330476707.jpg
Снег тут напоминает линолиум или ковер с повторяющимся рисунком типа этого:
http://images.yandex...osti-762755.jpg
Из-за этого все сильно отдает "цифрой" и портит восприятие.
Т.е стандартные беседковские текстуры все же художественно подобранны и протестированы и для удаленных пейзажей и для вблизи, а вот у 90% всех HQ текстур-паков с нексуса такая беда.
Даже весьма опытные моделлеры, не всегда могут с этим справится. Вот например:
http://skyrim.nexusm...09&user=1&pUp=1
отличнейший ретекстур брони и много чего еще, налицо великолепная детализация, качество и проработка, но вот вид многих бронек со средне-удаленной и выше дистанции, стал гораздо темнее и воспринимается иногда субьективно хуже ванильной, такой вот интересный момент. Автор даже специально, ввел более светлые и яркие версии брони в установщик хорошо понимая это. Т.е далеко недостаточно для повышения художественнго качества картинки в целом, просто взять и добавить текстуру с разрешением 4096х4096.
Именно из-за этого, после кучи текстур паков, все равно в итоге остаюсь со стандартным хайрез паком. Замечу, что речь я веду в основном от текстурах ландшафта. Мелкое окружение и прочее, однозначно под замену.
Изменено: liverodel, 28 Октябрь 2013 - 15:08
Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 09:04
Выскажусь по этому моменту, огромная беда этого мода и многих других визуальных улучшений, в том, что при взляде вблизи все выглядит отлично и детализированно, но на удаленных пространствах все совсем иначе
...
Из-за этого все сильно отдает "цифрой" и портит восприятие.
Т.е стандартные беседковские текстуры все же художественно подобранны и протестированы и для удаленных пейзажей и для вблизи, а вот у 90% всех HQ текстур-паков с нексуса такая беда.
...
Нельзя, наверное, не согласиться. Ведь при всех недостатках оригинальной картинки - она выглядит целостной.
Вчера вот ради интереса попробовал поставить какой-то мод на деревья. В итоге всё превратилось в дендрарий - не хватает только билетёра где-нибудь на мосту.
И с волосами тоже. Как солома - оно, конечно, не очень. Но жертва Шамту, по-моему, гораздо хуже.
В общем, многое из того, что мне лично попалось на глаза - мало того что спорно, так ещё и стилистику под корень вырубает.
Со снегом, правда, ситуация для меня сложная оказалась. Но остановился пока на HQ Snow Texture. Он хотя бы ничего больше вроде не трогает. Дальше, что называется, видно будет
Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 10:39
Со снегом, правда, ситуация для меня сложная оказалась. Но остановился пока на HQ Snow Texture. Он хотя бы ничего больше вроде не трогает. Дальше, что называется, видно будет
Попробуй еще Immersive Snow and Ice - Mountain and Rock Edition
Мне понравилось, играю пока без текстур паков.
Изменено: Hack9999, 29 Октябрь 2013 - 10:40
Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 22:19
У меня игра вылетает при сохранении и просто вылетает периодически. Вот все модификации, в чем проблема?
Часть 1 - http://rghost.ru/49811293.view
Часть 2 - http://rghost.ru/49811308.view
Часть 3 - http://rghost.ru/49811320.view
Часть 4 - http://rghost.ru/49811327.view
Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 22:21
У меня игра вылетает при сохранении и просто вылетает периодически. Вот все модификации, в чем проблема?
Часть 1 - http://rghost.ru/49811293.view
Часть 2 - http://rghost.ru/49811308.view
Часть 3 - http://rghost.ru/49811320.view
Часть 4 - http://rghost.ru/49811327.view
На будущее - жмем правой кнопкой на любом названии столбца- команда Список модов к вашим услугам
Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 22:45
У меня игра вылетает при сохранении и просто вылетает периодически. Вот все модификации, в чем проблема?
Часть 1 - http://rghost.ru/49811293.view
Часть 2 - http://rghost.ru/49811308.view
Часть 3 - http://rghost.ru/49811320.view
Часть 4 - http://rghost.ru/49811327.view
Еще одна жертва нексуса... Ни кто ни когда тебе не скажет какой из этой сотни плагинов вызывает вылеты. Играй с 10 самыми необходимыми плагинами. Поверь, с таким подходом ты даже когда-нибудь дойдешь до виндхельма без вылетов)
Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 22:52
Еще одна жертва нексуса... Ни кто ни когда тебе не скажет какой из этой сотни плагинов вызывает вылеты. Играй с 10 самыми необходимыми плагинами. Поверь, с таким подходом ты даже когда-нибудь дойдешь до виндхельма без вылетов)
До Виндхельма? Охохо, я до вайтрана то дойти не могу. Вообще могу час играть спокойно без вылетов и прочей лабуды, а потом вылетит. А может и через 5 минут...
Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 23:31
До Виндхельма? Охохо, я до вайтрана то дойти не могу. Вообще могу час играть спокойно без вылетов и прочей лабуды, а потом вылетит. А может и через 5 минут...
Модов 176 жесть, выше планки 120 помню не поднимался никогда, и то мучался подобной проблемой, пока половину шлака не поудалял. Скайрим вообще не стабильный по сути, особенно если на пиратке играть, тут бывают вылеты если даже 10 модов стоит, и в одном какой нибуть косяк, и крашится игра. Советую большую часть удалить и начать новую игру, и будет тебе счастье и здоровье нервных клеток
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Сборка SLE для слабого ПКАвтор: Виталий Шишкин • Дата: 01 Мар 2019 моды, английский |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
The Elder Scrolls V: Skyrim →
Нужна помощь с WryeBash и порядком загрузки.Автор: Lercuster • Дата: 07 Фев 2017 моды помощь, TES5, skyrim |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Skyrim Special Edition - Обсуждение плагиновАвтор: ss39 • Дата: 30 Окт 2016 Skyrim Special Edition, моды и еще 3... |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
The Elder Scrolls V: Skyrim →
TES V. Skyrim Special Edition - ОбсуждениеАвтор: Antrix • Дата: 27 Окт 2016 skyrim, special edition |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Обновление базы сайтаАвтор: lefruite • Дата: 01 Сен 2016 моды, перевод, всё очень плохо и еще 1... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.