Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Skyrim - Обсуждение плагинов

skyrim моды

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3594 ответов в теме

#826 BloodyElf

Опубликовано 25 Октябрь 2013 - 22:02  

BloodyElf

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 179
  • Сообщений: 825

Вопросы по RaceMenu:

 

По установке - просто поставить SKSE, плагин RaceMenu и всё?

 

Негативных влияний на стабильность игры не создает?



UPD: уже не актуально.


  • 0

#827 V1rtus

Опубликовано 26 Октябрь 2013 - 05:55  

V1rtus

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • -6
  • Сообщений: 68

1. Ребята подскажите, Frostfall русский, http://clip2net.com/s/61LlJl почему рюкзаки с англ. названиями? (flask - это бандерольки)

2. Почему Hard Times меняет пол игры на англ. язык? Есть ли рус.?

3. Есть ли Enchanting Awakened - Requiem Edition русской версии? Магом играю, тут вроде бы советовали для магов, но не хочется мешать сыр с маслом.


  • 0

#828 DJ_Kovrik

Опубликовано 26 Октябрь 2013 - 07:40  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow

1. Ребята подскажите, Frostfall русский, http://clip2net.com/s/61LlJl почему рюкзаки с англ. названиями? (flask - это бандерольки)

Спрашивайте там, где брали русскую версию :)
 

2. Почему Hard Times меняет пол игры на англ. язык? Есть ли рус.?

 Потому что он английский. Нет.
 

3. Есть ли Enchanting Awakened - Requiem Edition русской версии?

Нет.

Изменено: DJ_Kovrik, 26 Октябрь 2013 - 07:41

  • 1

#829 liverodel

Опубликовано 26 Октябрь 2013 - 12:27  

liverodel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 650

 Кто играл с Civil War Overhaul, хочу узнать как реализованы битвы за города, форты ? Убрали тот дикий цирк с респауном  солдат с обоих сторон когда отвернешся, и респаун этот идет пока не истечет общее кол-во врагов в процентах? С такой системой это превращается в бессмысленное мясо, причем игроку можно даже в принципе не участвовать, стоя в сторонке, все равно проиграть нельзя.

 Просто это мягко говоря,  настолько дикая и убогая система, напоминающая раш зергов в каком-нибудь Старкрафте, что действительно отбивает все желание проходить гражданку.

 И как раз тут уместно это описание "Dear Bethesda, your civil war sucks. Fixed that for ya." 

 


Изменено: liverodel, 26 Октябрь 2013 - 12:30

  • 0

#830 DJ_Kovrik

Опубликовано 26 Октябрь 2013 - 12:58  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow
liverodel

Ридмик добавил, в общих чертах описано все кратенько :)


  • 0

#831 Allira Corp

Опубликовано 26 Октябрь 2013 - 13:00  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829

Кто играл с Civil War Overhaul, хочу узнать как реализованы битвы за города, форты ?

Фракции теперь штурмуют города противников один за другим. Перехват гонцов и захват обоза остался. Т.о. по затратам времени линейка ощутимо сократилась, если, конечно, всегда выигрывать.

Союзников всегда выдают намного меньше. Есть реальный шанс проиграть битву, если потерь слишком много. Так что советую запастись своей армией или юзать эксплоит с экипировкой вражеской фракции. Битв за форты у меня не было. Штурмы городов идут в логике финального, т.е. надо как можно быстрее прорваться в цитадель. Чем больше битв вы выиграли, тем меньше врагов в финальном штурме. Мне достался практически пустой Виндхельм. Блицкриг, видимо.)

Появились новые юниты. Я играла за имперцев, под Винтерхолдом выдали отряд преторианцев (фулл эбонит). ББ помимо кадровых солдат юзали наемников, воров, магов, великанов и боевых собак.


Изменено: Alliria d'Evoir, 26 Октябрь 2013 - 13:01

  • 0

#832 GREEZ

Опубликовано 26 Октябрь 2013 - 13:13  

GREEZ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 490
  • Откуда:Королев. Моск. обл.

Появились новые юниты. Я играла за имперцев, под Винтерхолдом выдали отряд преторианцев (фулл эбонит). ББ помимо кадровых солдат юзали наемников, воров, магов, великанов и боевых собак.

 

я надеюсь трупы эти нельзя лутать ? а то так можно миллионы поднять если там эбонитовые солдаты будут пачками валяться :)


  • 0

#833 Allira Corp

Опубликовано 26 Октябрь 2013 - 13:22  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829

я надеюсь трупы эти нельзя лутать ?

Можно наверно, я не знаю.) Винтерхолд брала в гордом одиночестве, на кучку преторианцев случайно наткнулась уже после зачистки.)


  • 0

#834 iMYST

Опубликовано 26 Октябрь 2013 - 14:05  

iMYST

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 122
  • Откуда:Иркутская обл.

я надеюсь трупы эти нельзя лутать ? а то так можно миллионы поднять если там эбонитовые солдаты будут пачками валяться :)

 

 

Можно наверно, я не знаю.) Винтерхолд брала в гордом одиночестве, на кучку преторианцев случайно наткнулась уже после зачистки.)

А что насчет установки мода не с новой игры? Баги серьезные есть, смотрю Коврик уже пробный патч запилил с Реквиемом?


  • 0

#835 BloodyElf

Опубликовано 26 Октябрь 2013 - 20:39  

BloodyElf

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 179
  • Сообщений: 825

Что сейчас лучше из модов для воды и почему? В справочнике 3 штуки... не могу определиться) Realistic Water Two, WATER - Water And Terrain Enhancement Redux, Pure Waters ?


  • 0

#836 iMYST

Опубликовано 26 Октябрь 2013 - 22:36  

iMYST

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 122
  • Откуда:Иркутская обл.

Что сейчас лучше из модов для воды и почему? В справочнике 3 штуки... не могу определиться) Realistic Water Two, WATER - Water And Terrain Enhancement Redux, Pure Waters ?

Первый сюдя по отзывам самый реалистичный, насчет второго ничего не скажу(помимо изменения самой воды, он еще добавляет разную растительность), третий просто делает воду кристально чистой , да и на FPS никак не сказывается. Почитай "Ридмишки" к каждому моду, здесь на сайте. 
Сам пользуюсь PureWater, но исключительно из за производительности, была бы машина помощней ставил бы RW Two.


  • 0

#837 BloodyElf

Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 04:21  

BloodyElf

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 179
  • Сообщений: 825

Спасибо за ответ.

 

Если кому-то интересно - тут сравнительное видео течений/волн в этих модах ( Realistic Water Two, WATER - Water And Terrain Enhancement Redux, Pure Waters ).

Один нюанс - они тут совместно с модом Phinix Natural ENB.


Изменено: BloodyElf, 27 Октябрь 2013 - 04:23

  • 0

#838 toak

Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 15:55  

toak

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 68

Благодарю за перевод DCO, а то на 60+ уровне на мастере с Deadly Dragons щелкать драконов как орешки неимоверно скучно :D


Изменено: toak, 27 Октябрь 2013 - 15:57

  • 0

#839 Zwentibold

Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 09:39  

Zwentibold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 64
  • Сообщений: 153

Подскажите пожалуйста про моды на снег.

 

Вначале поставил Better Dynamic Snow и... ничего не увидел. Может не туда смотрел? И вообще может неправильно понял его назначение? Хотя там есть скриншоты и вид снега должен был вроде измениться.

Потом нашёл вот это: HQ Snow Texture. Ну и тут, как бы, результат стал заметен: поменялась текстура и стало посимпатичней. При чём в описании данного мода сказано, что он совместим с Better Dynamic Snow. Это запутало меня окончательно :)

 

Оставил пока оба, но вопрос - а надо ли?

 

Если это имеет значение - ещё установлены Immersive Creatures и Requiem. Снег грузится перед ними.

 

P.S. В TES раньше не играл и с модами не сталкивался. Вот и утонул в снегу :)


  • 0

#840 ZeNoX

Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 13:15  

ZeNoX

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 12
  • Сообщений: 76

Оставил пока оба, но вопрос - а надо ли?

Нужно оба оставлять так как у них разное назначение - если бы прочли описание на русском Better Dynamic Snow думаю ясно сразу бы всё стало :)

Мод изменяет скучную белую поверхность на настоящий снег.
Около 1070 объектов используют динамический снег (который вовсе не динамический, а простой статический шейдер-эффект), и чаще всего снег выглядел некрасиво, словно окрашенная в белый цвет поверхность. Теперь же снег выглядит как настоящий!
Авторы рекомендуют использовать текстуры снега от других модеров, например Snow HQ Texture
Cам мод меняет только шейдер, и конфликтует с другими модами, меняющими шейдеры.

HQ Snow Texture меняет обычные текстуры снега на более качественные а Better Dynamic Snow исправляет белую краску на многих поверхностях которую беседка хотела выдать за нанесённый на поверхность чего-либо снег.


  • 0

#841 Zwentibold

Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 13:35  

Zwentibold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 64
  • Сообщений: 153

Спасибо :)  Теперь понятно :)


  • 0

#842 Orion

Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 15:05  

Orion

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 59

А что, в Skyrim HD - 2K снег выглядит хуже - чем в HQ Snow Texture ?


Изменено: Orion, 28 Октябрь 2013 - 15:07

  • 0

#843 liverodel

Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 15:07  

liverodel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 650

исправляет белую краску на многих поверхностях которую беседка хотела выдать за нанесённый на поверхность чего-либо снег. 

 Выскажусь по этому моменту, огромная беда этого мода и многих других визуальных улучшений, в том, что при взляде вблизи все выглядит отлично и детализированно, но на удаленных пространствах все совсем иначе, для примера:

http://static2.nexus...-1330476707.jpg

 Снег тут напоминает линолиум или ковер с повторяющимся рисунком типа этого:

http://images.yandex...osti-762755.jpg

 Из-за этого все сильно отдает "цифрой" и портит восприятие.

 Т.е стандартные беседковские текстуры все же художественно подобранны и протестированы и для удаленных пейзажей и для вблизи, а вот у 90% всех HQ текстур-паков с нексуса такая беда.

 Даже весьма опытные моделлеры, не всегда могут с этим справится. Вот например:

http://skyrim.nexusm...09&user=1&pUp=1

отличнейший ретекстур брони и много чего еще, налицо великолепная детализация, качество и проработка, но вот вид многих бронек со средне-удаленной и выше дистанции, стал гораздо темнее и воспринимается иногда субьективно хуже ванильной, такой вот интересный момент. Автор даже специально, ввел более светлые и яркие версии брони в установщик хорошо понимая это. Т.е  далеко недостаточно для повышения художественнго качества картинки в целом, просто взять и добавить текстуру с разрешением 4096х4096. 

 Именно из-за этого, после кучи текстур паков, все равно в итоге остаюсь со стандартным хайрез паком. Замечу, что речь я веду в основном от текстурах ландшафта. Мелкое окружение и прочее, однозначно под замену.


Изменено: liverodel, 28 Октябрь 2013 - 15:08

  • 1

#844 Zwentibold

Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 09:04  

Zwentibold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 64
  • Сообщений: 153

 Выскажусь по этому моменту, огромная беда этого мода и многих других визуальных улучшений, в том, что при взляде вблизи все выглядит отлично и детализированно, но на удаленных пространствах все совсем иначе

...

 Из-за этого все сильно отдает "цифрой" и портит восприятие.

 Т.е стандартные беседковские текстуры все же художественно подобранны и протестированы и для удаленных пейзажей и для вблизи, а вот у 90% всех HQ текстур-паков с нексуса такая беда.

...

 

Нельзя, наверное, не согласиться. Ведь при всех недостатках оригинальной картинки - она выглядит целостной.

Вчера вот ради интереса попробовал поставить какой-то мод на деревья. В итоге всё превратилось в дендрарий - не хватает только билетёра где-нибудь на мосту.

И с волосами тоже. Как солома - оно, конечно, не очень. Но жертва Шамту, по-моему, гораздо хуже.

В общем, многое из того, что мне лично попалось на глаза - мало того что спорно, так ещё и стилистику под корень вырубает.

 

Со снегом, правда, ситуация для меня сложная оказалась. Но остановился пока на HQ Snow Texture. Он хотя бы ничего больше вроде не трогает. Дальше, что называется, видно будет :)


  • 0

#845 Hack9999

Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 10:39  

Hack9999

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 42
  • Откуда:Воронеж

Со снегом, правда, ситуация для меня сложная оказалась. Но остановился пока на HQ Snow Texture. Он хотя бы ничего больше вроде не трогает. Дальше, что называется, видно будет :)

Попробуй еще Immersive Snow and Ice - Mountain and Rock Edition

Мне понравилось, играю пока без текстур паков.


Изменено: Hack9999, 29 Октябрь 2013 - 10:40

  • 0

#846 Ramhha

Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 22:19  

Ramhha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 119

У меня игра вылетает при сохранении и просто вылетает периодически. Вот все модификации, в чем проблема?

Часть 1 - http://rghost.ru/49811293.view

Часть 2 - http://rghost.ru/49811308.view

Часть 3 - http://rghost.ru/49811320.view

Часть 4 - http://rghost.ru/49811327.view 


  • 0

#847 DJ_Kovrik

Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 22:21  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow

У меня игра вылетает при сохранении и просто вылетает периодически. Вот все модификации, в чем проблема?
Часть 1 - http://rghost.ru/49811293.view
Часть 2 - http://rghost.ru/49811308.view
Часть 3 - http://rghost.ru/49811320.view
Часть 4 - http://rghost.ru/49811327.view 

На будущее - жмем правой кнопкой на любом названии столбца- команда Список модов к вашим услугам :)


  • 0

#848 Hack9999

Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 22:45  

Hack9999

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 42
  • Откуда:Воронеж

У меня игра вылетает при сохранении и просто вылетает периодически. Вот все модификации, в чем проблема?

Часть 1 - http://rghost.ru/49811293.view

Часть 2 - http://rghost.ru/49811308.view

Часть 3 - http://rghost.ru/49811320.view

Часть 4 - http://rghost.ru/49811327.view 

Еще одна жертва нексуса... Ни кто ни когда тебе не скажет какой из этой сотни плагинов вызывает вылеты. Играй с 10 самыми необходимыми плагинами. Поверь, с таким подходом ты даже когда-нибудь дойдешь до виндхельма без вылетов)  


  • 0

#849 Ramhha

Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 22:52  

Ramhha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 119

Еще одна жертва нексуса... Ни кто ни когда тебе не скажет какой из этой сотни плагинов вызывает вылеты. Играй с 10 самыми необходимыми плагинами. Поверь, с таким подходом ты даже когда-нибудь дойдешь до виндхельма без вылетов)  

До Виндхельма? Охохо, я до вайтрана то дойти не могу. Вообще могу час играть спокойно без вылетов и прочей лабуды, а потом вылетит. А может и через 5 минут...


  • 0

#850 iMYST

Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 23:31  

iMYST

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 122
  • Откуда:Иркутская обл.

До Виндхельма? Охохо, я до вайтрана то дойти не могу. Вообще могу час играть спокойно без вылетов и прочей лабуды, а потом вылетит. А может и через 5 минут...

Модов 176 :blink:  жесть, выше планки 120 помню не поднимался никогда, и то мучался подобной проблемой, пока половину шлака не поудалял. Скайрим вообще не стабильный по сути, особенно если на пиратке играть, тут бывают вылеты если даже 10 модов стоит, и в одном какой нибуть косяк, и крашится игра. Советую большую часть удалить и начать новую игру, и будет тебе счастье и здоровье нервных клеток ;)


  • 0





Также с меткой «skyrim, моды»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.