Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Skyrim - Обсуждение плагинов

skyrim моды

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3594 ответов в теме

#51 Друг тысячи лет

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 13:24  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

Если это все доступные бафы из-под плагина better magic, то милишника в броне значит вынесут с той же скоростью при равном показателе здоровья, ведь показателей брони маг тоже может достичь максимально нужных, насколько я помню. Какую броню под этими бафами пишут в статистике?

250 (я еще не смог взять 2 ступень в перке из Alteration)

А здоровья у перса, разумееется, очень мало - 120. Так как из-за низкой эффективности заклов (даже с 15% повышением от перков в разрушении (тоже еще не полностью прокачал)) маны мало ВСЕГДА.


Изменено: Nayred, 25 Декабрь 2012 - 13:24

  • 0

#52 0nly

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 14:41  

0nly

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • -157
  • Сообщений: 1 012

не вникну в эти левел-листы и предметы для npc, какие будут одежда и лут у неписей - всё или только последнее: поставил бронь Omega99 Compilation, оружие 3dEraWeapons и плащи WinterIsComing Cloaks (Сraft версия для Wet  & Cold левел-листы вроде не трогает) + Lorecraft-ы к ним:

Spoiler

т.е. в таком порядке неписи не будут носить бронь Omegared99, а только оружие 3rdEra?


  • 0

#53 RocketMan

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 14:48  

RocketMan

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 979
  • Сообщений: 3 300

250 (я еще не смог взять 2 ступень в перке из Alteration)
А здоровья у перса, разумееется, очень мало - 120.

Так-то да, защиты практически никакой, надо подкачать. Всё-таки хорошо, что плагин хоть и балансирует магию, но к уровню читерства её не подводит и близко. И цена ошибок на мастере всё так же непростительна. 


  • 0

#54 Vedomir

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 15:20  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 697

Всем привет (:
 
Народ, кто пользуется модами на изменение положения оружия на персонаже? Это моды, которые одноручные мечи\топоры за спину позволяют убирать и так далее. Поясните мне пожалуйста, как их вообще лучше ставить и настраивать? По каждому из них целые страницы текста на английском, в духе того как и что надо делать, что после чего ставить (я так понял, все три мода крепко повязаны друг с другом) и т.д и т.п. Я нифига не понял, честно говоря. 
Моды, о которых я говорю:
http://skyrim.nexusmods.com/mods/9614
http://skyrim.nexusmods.com/mods/17746
http://skyrim.nexusmods.com/mods/15658
 
Отсюда пара вопросов людям, которые уже занимались этими модами или которые хорошо (лучше меня) знают язык и могут четко прочесть что хотят авторы этих трех модов.
1) какова последовательность установки этих модов?
2) вижу много ссылок на какие-то скелетные моды - что это, для чего это, какой лучше выбрать и нужно ли вообще?
3) возможно ли совместить одновременно щит, одноручный, двуручный мечи, колчан и лук? 
4) возможно ли чтобы по образу последнего аддона (где на спине висит двуручник и одноручник), у героя висели одноручные мечи? Если да, то как? И если нет, то как сделать чтобы 2 одноручных оружия висели за спиной хотя бы как-нибудь?

Помогу так и быть. 
Первый мод - "вооружен до зубов". Его русскую версию можно отыскать ЗДЕСЬ

его сам не тестировал. Но перевод и инструкция (и ссылки на файлы опционалы там есть). 

Второй мод - щит и двойное оружие на спине. Ставить не рекомендую. Момент "щит на спине" глючит и абсолютно не совместим со скелетными модами и багафиксами. Точнее как. если его поставить, выпилить все скелетные файлы, то он заработает. А потом может отключится. или скелет с модом закачается.

Третий мод походу скелетник. 

 

Сущность скелетных модов. 

Любой предмет, когда надет на игрока, имеет точку привязки к скелету 3Д модели. Есть два способа - указывать каждому предмету точку привязки индивидуально или же сместить стандартную точку привязки относительно осей. 

 

Следовательно - у нас есть два одноручника. 

у них есть стандартная точка привязки, одинаковая для обоих стволов. 

КАК можно сделать так, чтобы они отображались одновременно? Ответ: только создавая уникальный предмет, лопатя горы кода и подгружая все мозги. Делать этого никто не будет. 


  • 0

#55 Bender

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 19:35  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Спасибо, развернутый ответ все по полочкам разложил! 


  • 0

#56 Vedomir

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 22:12  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 697

Спасибо, развернутый ответ все по полочкам разложил! 

Скелетный мод на женского перса. (не аргонианку или каджита). Пользуюсь им. 

Щит не убирает. Мечи одноручи за спиной (с анимацией). Кинжал на сапоге. 

Рекомендован к реплейсеру LB, но работает со всеми.


  • 0

#57 Santera

Опубликовано 31 Декабрь 2012 - 18:00  

Santera

    Администратор

  • Администратор
  • 343
  • Сообщений: 578

Представляем вашему вниманию новую версию Alternate Start - Live Another Life

См. http://tes.riotpixel.../altstart.shtml


  • 1

#58 Alexium

Опубликовано 02 Январь 2013 - 19:02  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Все таки наверно сюда. Я вернулся к идее сделать усиление Колдовства. Если с Мертвым трэллом неясностей не возникло - сделал его 46 "уровня", чтобы поднимал бродячих ассасинов и воров, да прочих неписей, которые часто имеют именно 46 уровень, как и лорды дреморы наши, то с созданием заклинания дреморы трэлла возникли непонятки. Трэллы обычно сильнее рядовых элементалей этак раза в два по хп, да по уровню раза в три. Но дремора лорд имеет 46 уровень и показатель хп -200 от рассчитанного. Если его усиливать, то получится субъект много круче игровых валкиназов, которые имеют 46 лвл и показатель хп 0 от рассчитанного - 545. Посоветуйте что-нибдуь здесь или в лс.


  • 0

#59 Alduin

Опубликовано 03 Январь 2013 - 13:07  

Alduin

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 36

Поставил SkyUI + SKSE, в игре при включении интфейса выскакивает табличка, что SKSE не найден или не работает, что то в этом роде. В чем может быть проблема?

Всё скачивал последних версий с оффсайтов.


  • 0

#60 Prodigy

Опубликовано 03 Январь 2013 - 13:15  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

В чем может быть проблема?

Игру запускаешь с помощью skske_loader.exe?


  • 0

#61 Alduin

Опубликовано 03 Январь 2013 - 13:20  

Alduin

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 36

Игру запускаешь с помощью skske_loader.exe?

Ну естественно.

Как-то вообще можно проверить, работает он или нет?


  • 0

#62 Vedomir

Опубликовано 03 Январь 2013 - 15:46  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 697

Всё скачивал последних версий с оффсайтов.

а версия игры? 


  • 0

#63 Alduin

Опубликовано 03 Январь 2013 - 17:05  

Alduin

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 36

а версия игры? 

Русская лицензия. Я не помню какая там версия. Обновлена естественно.


  • 0

#64 Друг тысячи лет

Опубликовано 03 Январь 2013 - 20:32  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

Ну естественно.

Как-то вообще можно проверить, работает он или нет?

В левом нижнем углу игрового меню (после загрузки сейва точно, до - не знаю) будет версия игры и SKSE, если он присутствует.


  • 0

#65 Bersiwald

Опубликовано 04 Январь 2013 - 22:13  

Bersiwald

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 107
  • Откуда:Msk

У меня такие сильные сомнения в Heathfire. Стоит ли его ставить вообще. Мне достаточно тех домов, что есть в оригинале. А у Heathfire мелкие конфликты со множеством модов. Некоторые конфликты даже и не мелкие. А что вы думаете по поводу его нужности и конфликтности?


  • 1

#66 c0rish

Опубликовано 04 Январь 2013 - 23:11  

c0rish

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 233
SkyUI 3.0 вышел
  • 0

#67 RocketMan

Опубликовано 05 Январь 2013 - 04:00  

RocketMan

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 979
  • Сообщений: 3 300

Трэллы обычно сильнее рядовых элементалей этак раза в два по хп, да по уровню раза в три. Но дремора лорд имеет 46 уровень и показатель хп -200 от рассчитанного. Если его усиливать, то получится субъект много круче игровых валкиназов, которые имеют 46 лвл и показатель хп 0 от рассчитанного - 545. Посоветуйте что-нибдуь здесь или в лс.

Тоже думал, как колдовство усиливать, только чтобы в игровых заклинаниях. Жаль, нет возможности привязать уровень саммонов к перкам мастерства, кроме клонирования. Пришлось переделывать имеющихся. Трэллы атронахи всё же не всегда сильнее обычных, они все на одном уровне, 35 вроде, причём грозовой трэлл вообще одинаковый по характеристикам и уровню с атронахом. Если ты хочешь добавлять дремору трэлла, можно с ним поступить как я со своим лордом, приподнять уровень, не убирая штраф по здоровью, и сменить даэдрик на полный комплект, оставив его уязвимым для магии, но с хорошей бронёй, как и задумывалось.  Ещё если хочешь, и если можно это, я оружие его не смотрел, чтобы разницу между дреморами ощутимей сделать, лорду двуручник поставить незачарованным, слишком жирно для него, либо уровень приспустить, до 40 хотя бы.


Изменено: Altruist, 05 Январь 2013 - 04:01

  • 0

#68 DJ_Kovrik

Опубликовано 05 Январь 2013 - 13:12  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 101
  • Сообщений: 4 707
  • Откуда:Moscow

SkyUI 3.0 вышел

Закинул и к нам, русскую версию :)


Изменено: DJ_Kovrik, 05 Январь 2013 - 13:13

  • 2

#69 Porcelain

Опубликовано 06 Январь 2013 - 11:14  

Porcelain

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 50

Frostfall 2.0 вышел с интеграцией ветки "выживания" под SkyRe. Планируется ли перевод?


  • 1

#70 c0rish

Опубликовано 06 Январь 2013 - 11:45  

c0rish

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 233

Frostfall 2.0 вышел с интеграцией ветки "выживания" под SkyRe.

Отлично!)
Интересно, он теперь нормально работает с Project Reality - Climates Of Tamriel? Просто отсюда не совсем понятно - совместим или ещё нет:
Spoiler


Кстати, ещё хорошая новость - мод теперь может работать с МСМ:
Spoiler

Изменено: c0rish, 06 Январь 2013 - 11:49

  • 0

#71 Porcelain

Опубликовано 06 Январь 2013 - 12:03  

Porcelain

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 50

Интересно, он теперь нормально работает с Project Reality - Climates Of Tamriel?

Официально поддерживается. Смотри тут.

 

Кстати, ещё хорошая новость - мод теперь может работать с МСМ.

Да, проверял. Правда русский перевод в настройках MCM пока не полный.


  • 0

#72 c0rish

Опубликовано 06 Январь 2013 - 13:12  

c0rish

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 233

Правда русский перевод в настройках MCM пока не полный.

Хмм.. а у меня всё на англ :( Мод устанавливал через NMM.. Нужны ещё какие-то манипуляции?
  • 0

#73 Porcelain

Опубликовано 06 Январь 2013 - 13:21  

Porcelain

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 50

Хмм.. а у меня всё на англ  :( Мод устанавливал через NMM.. Нужны ещё какие-то манипуляции? 

Зайди в папку Interface/Translations и переименуй Chesko_Frostfall_RUSSIAN в Chesko_Frostfall_ENGLISH. Бекап не забудь сделать. 

 
 

  • 1

#74 Vedomir

Опубликовано 07 Январь 2013 - 10:20  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 697

У меня такие сильные сомнения в Heathfire. Стоит ли его ставить вообще. Мне достаточно тех домов, что есть в оригинале. А у Heathfire мелкие конфликты со множеством модов. Некоторые конфликты даже и не мелкие. А что вы думаете по поводу его нужности и конфликтности?

ну начнем с того, что не у "Огня Очага" конфликты с модами, а наоборот - у модов с огнем очага. Ставил ОЧЕНЬ много модов, ни у одного не было серьезных глюков с HF.  Да, бывает манекены по дому разбегутся. еще очень достают дети, которые постоянно выцепают тебя с хабаром с требованием всякой хрени. 

В целом - нет какого-то особого негатива от этого дома, но за деньги я бы его не купил никогда. 


  • 0

#75 Друг тысячи лет

Опубликовано 07 Январь 2013 - 12:46  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

Видел ли кто-нибудь хорошие моды, которые

- добавляют урон от костров, очагов и каминов (странно смотрится, что ГГ может спокойно стоять в огне)

- позволяют тушить и зажигать костры и факелы (хотя, подозреваю, это должен быть очень масштабный мод из-за прибитых гвоздями источников света)

- вводят радиант или просто квесты на создание зелий с заданными характеристиками, кузнечных предметов или зачарований вещей на что-то (по-моему, это просто напрашивается в радиант-систему, и стражники достали, просят зачаровать меч, а с реальными предложениями никто не обращается)

?


  • 0





Также с меткой «skyrim, моды»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.