Всем привет (:
Народ, кто пользуется модами на изменение положения оружия на персонаже? Это моды, которые одноручные мечи\топоры за спину позволяют убирать и так далее. Поясните мне пожалуйста, как их вообще лучше ставить и настраивать? По каждому из них целые страницы текста на английском, в духе того как и что надо делать, что после чего ставить (я так понял, все три мода крепко повязаны друг с другом) и т.д и т.п. Я нифига не понял, честно говоря.
Моды, о которых я говорю:
http://skyrim.nexusmods.com/mods/9614
http://skyrim.nexusmods.com/mods/17746
http://skyrim.nexusmods.com/mods/15658
Отсюда пара вопросов людям, которые уже занимались этими модами или которые хорошо (лучше меня) знают язык и могут четко прочесть что хотят авторы этих трех модов.
1) какова последовательность установки этих модов?
2) вижу много ссылок на какие-то скелетные моды - что это, для чего это, какой лучше выбрать и нужно ли вообще?
3) возможно ли совместить одновременно щит, одноручный, двуручный мечи, колчан и лук?
4) возможно ли чтобы по образу последнего аддона (где на спине висит двуручник и одноручник), у героя висели одноручные мечи? Если да, то как? И если нет, то как сделать чтобы 2 одноручных оружия висели за спиной хотя бы как-нибудь?
Помогу так и быть.
Первый мод - "вооружен до зубов". Его русскую версию можно отыскать ЗДЕСЬ
его сам не тестировал. Но перевод и инструкция (и ссылки на файлы опционалы там есть).
Второй мод - щит и двойное оружие на спине. Ставить не рекомендую. Момент "щит на спине" глючит и абсолютно не совместим со скелетными модами и багафиксами. Точнее как. если его поставить, выпилить все скелетные файлы, то он заработает. А потом может отключится. или скелет с модом закачается.
Третий мод походу скелетник.
Сущность скелетных модов.
Любой предмет, когда надет на игрока, имеет точку привязки к скелету 3Д модели. Есть два способа - указывать каждому предмету точку привязки индивидуально или же сместить стандартную точку привязки относительно осей.
Следовательно - у нас есть два одноручника.
у них есть стандартная точка привязки, одинаковая для обоих стволов.
КАК можно сделать так, чтобы они отображались одновременно? Ответ: только создавая уникальный предмет, лопатя горы кода и подгружая все мозги. Делать этого никто не будет.