Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Skyrim - Обсуждение плагинов

skyrim моды

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3594 ответов в теме

#26 Allira Corp

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 09:27  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829

Нет. Намедни бегала в Черном пределе. На магичке шмотки с энчантом на 100% резиста урону (специально для теста повесила) и 10% отражения + Драконья шкура + еще два каких-то спелла на суммарное поглощение урона 20%. Ноль результата: местные бомжи, бодро помахивая железными топориками, заваливают магичку двумя-тремя ударами, лукари - двумя... Самое смешное, что если прижали и пытаться вдобавок держать маг.щит на ближний урон (есть такие) - валят точно так же, то же справедливо и ля спелл-щитов от лукарей при прокачанном перке. Т.е., такой вещи, как постепенное снятие урона, оно же многослойная защита, просто нет и все тупо суммируется. Поковыряв конструктор, переменной, отвечающей за потолок физ.резиста, не обнаружила, переменная же damage resistance отвечает только за магию и болезни. Мде...


Изменено: Alliria d'Evoir, 18 Декабрь 2012 - 09:29

  • 0

#27 RocketMan

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 11:05  

RocketMan

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 979
  • Сообщений: 3 300

 + еще два каких-то спелла на суммарное поглощение урона 20%.

вот тут поподробнее, что за спеллы? самостоятельно сделанные или простые, что армор увеличивают? Я к чему спрашиваю. видел на ютубе ролик, где автор тестил драконью шкуру и обычную броню, как они работают. То есть у него был даэдрик проточеный с навыками тяжёлой брони, спелл шкуры, гигант для теста, 100 хп и сложность мастер. Без ничего он улетал в небо с удара. в броне - получал пару-тройку  ударов и падал. а вот в броне и шкуре ударов он успевал получить не меньше десятка. Вроде как уменьшение урона бронёй перемножается с damage resistance от шкуры, сам не тестил. Если найду ролик, запощу.

 

Кстати, ещё интересно, как с этим всем работает блок шитом, вдруг тоже режет урон сверх прежнего...   :)


  • 0

#28 Allira Corp

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 11:15  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829

Altruist

спеллы Cloack of Shadows и Divine Armor из мода Forgotten Mystery, по описанию, "негируют" по 10% урона каждый.

Насчет даэдрика, хм... надо протестировать, будет ли так же работать clothes, если ей прописать рейтинги. Если будет - придется извращаться и использовать шмотко-броню. Хотя уже сейчас понятно, что Беседка угробила мага как класс и неоправданно усилила контактников.


Изменено: Alliria d'Evoir, 18 Декабрь 2012 - 11:15

  • 0

#29 RocketMan

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 11:32  

RocketMan

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 979
  • Сообщений: 3 300

Alliria d'Evoir

Ещё оказалось, что спеллы, дающие армор, отказываются работать одновременно с Dragonhide, что совсем не айс.

 

ЗЫ  тоже не нашёл в конструкторе переменной для капа damage resistance.

 

 

 

 Беседка угробила мага как класс и неоправданно усилила контактников.

Согласен, в условиях жестокого левелинга магию ей надо было дорабатывать.


  • 0

#30 Allira Corp

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 11:38  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829

Altruist, да, Dragonhide с другими аналогичными спеллами не работает... Одежда, похоже, тоже не работает, а вот щиты, кажется, часть урона таки снимают. Мдааа... похоже, с механикой маг. защиты придется основательно повозиться. А до тех пор из билда мага выкинуть алхимию и/или иллюзию и включить броню и кузнеца.


Изменено: Alliria d'Evoir, 18 Декабрь 2012 - 11:41

  • 0

#31 applepie

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 14:08  

applepie

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 157

DamageResist - это av, который то же самое, что armor raiting? Так его эффективность же вроде ограничена 85% (или что-то около того). Там есть GMST соответствующая (fMaxArmorRating) - попробуйте ее покрутить.


Изменено: applepie, 18 Декабрь 2012 - 14:10

  • 0

#32 Allira Corp

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 14:19  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829
applepie, 80%. DR вычисляется исходя из ArmorRating по зубодробительной формуле (одним разрабам ведомо, нафига было городить огород и сводить доказавшие свое удобство рейтинги к относительным величинам). Суть в том, что надо как раз повысить DR с 80% до 100%... либо перелопачивать формулы расчета урона/защиты.
  • 0

#33 applepie

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 15:17  

applepie

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 157

Не знаю. Я просто прямо в консоли написал SetGS fMaxArmorRating 110 и ForceAV DamageResist 1000 (чтоб наверняка) - и не получал никакого урона вообще. Правда у меня SkyRe стоит - там формулы немного модифицированы так, что 10 AR = 1% игнора урона.



В общем, я имел в виду, что fMaxArmorRating - значение процентное. Т.к. если оставить его дефолтным, то и DamageResist 1000 ничего особенного не дает, поскольку не эффективен при значении больше 850 (для SkyRe). И один пункт DamageResist = один пункт AR. Другое дело, что из этих пунктов конечное процентное значение вычисляется исходя из других настроек.




И еще не следует забывать про всякие пробивания и т.п. Потестил еще немного: мои наконсоленные 1000 AR понижаются некоторыми ударами до 750 и даже меньше, после чего я на какое-то время вновь становлюсь убиваем с одного удара (но это, по-моему, эффекты SkyRe, а как реализовано пробивание, скажем, дефолтными арбалетами - не знаю наверняка). Т.е. в данном случае имеет смысл повышать свой AR выше 850, чтобы был запас для противодействия подобным эффектам.


  • 1

#34 stanvorn

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 16:24  

stanvorn

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 10

Подскажите, возможно кто-то сталкивался с ошибкой BOSS

Masterlist Parsing Error: Expected a <conditional> at:

VAR(EN) WARN: This file contains unexpected (or o
Masterlist parsing aborted. Utility will end now.

 

Не могу придумать в чем может быть проблема, спасибо.


  • 0

#35 applepie

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 16:30  

applepie

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 157

stanvorn, тема по BOSS (там уже похожая жалоба есть)


  • 0

#36 stanvorn

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 16:40  

stanvorn

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 10

Оу блин слепой я, целую тему проглядел, спасибо)


  • 0

#37 Jherek

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 18:03  

Jherek

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 27
  • Откуда:деревня Гадюкино

Опять по поводу  Перки всем НПС!/RePerkussion - All NPCs Gain Perk.Благодаря Alliria d'Evoir, запустить удалось.Правда при пропатчивании появляется новый esp - Perk Patch.esp, а при деинсталяции DePerk Patch.Причём как мастер файлы эти два мода видят все установленные esp(esm) (кроме Run For Your Lives,почему то). Теперь не понятно вообще всё.Отменяют ли эти моды эффект того же SkyRe_Main,или наоборот дают неписям навыки из Скайре.Причём тут например мой esp - Timescale10,который только и меняет ход времени.И каков механизм деинсталяции..

 

  • 0

#38 Bender

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 19:34  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Всем привет (:

 

Народ, кто пользуется модами на изменение положения оружия на персонаже? Это моды, которые одноручные мечи\топоры за спину позволяют убирать и так далее. Поясните мне пожалуйста, как их вообще лучше ставить и настраивать? По каждому из них целые страницы текста на английском, в духе того как и что надо делать, что после чего ставить (я так понял, все три мода крепко повязаны друг с другом) и т.д и т.п. Я нифига не понял, честно говоря. 

Моды, о которых я говорю:

http://skyrim.nexusmods.com/mods/9614

http://skyrim.nexusmods.com/mods/17746

http://skyrim.nexusmods.com/mods/15658

 

Отсюда пара вопросов людям, которые уже занимались этими модами или которые хорошо (лучше меня) знают язык и могут четко прочесть что хотят авторы этих трех модов.

1) какова последовательность установки этих модов?

2) вижу много ссылок на какие-то скелетные моды - что это, для чего это, какой лучше выбрать и нужно ли вообще?

3) возможно ли совместить одновременно щит, одноручный, двуручный мечи, колчан и лук? 

4) возможно ли чтобы по образу последнего аддона (где на спине висит двуручник и одноручник), у героя висели одноручные мечи? Если да, то как? И если нет, то как сделать чтобы 2 одноручных оружия висели за спиной хотя бы как-нибудь?


Изменено: Bender, 18 Декабрь 2012 - 19:35

  • 0

#39 ss39

Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 05:16  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Единственный попавшийся мне мод изменяющий броню стражников на нечто приличное:

http://skyrim.nexusmods.com/mods/25963
 
Прекрасно сочетающееся с предыдущим модом улучшение "городских" щитов:
http://skyrim.nexusm...ds/1916#content
  • 0

#40 DJ_Kovrik

Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 07:22  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 099
  • Сообщений: 4 705
  • Откуда:Moscow

Всем привет (:

 

Народ, кто пользуется модами на изменение положения оружия на персонаже? Это моды, которые одноручные мечи\топоры за спину позволяют убирать и так далее. Поясните мне пожалуйста, как их вообще лучше ставить и настраивать? По каждому из них целые страницы текста на английском, в духе того как и что надо делать, что после чего ставить (я так понял, все три мода крепко повязаны друг с другом) и т.д и т.п. Я нифига не понял, честно говоря. 

Не ответы, но рекомендация - похожий функционал можно активировать и без модов, одной строкой в ini-файле, после добавления которой на игроке станет отображаться оружие, добавленное в "Избранное" :)

http://skyrim.nexusmods.com/mods/25162


  • 0

#41 ss39

Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 07:47  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Не ответы, но рекомендация - похожий функционал можно активировать и без модов, одной строкой в ini-файле, после добавления которой на игроке станет отображаться оружие, добавленное в "Избранное" :)
http://skyrim.nexusmods.com/mods/25162


Забавная штука, можно человека-ежа изображать :).
  • 0

#42 Bender

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 09:47  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Не ответы, но рекомендация - похожий функционал можно активировать и без модов, одной строкой в ini-файле, после добавления которой на игроке станет отображаться оружие, добавленное в "Избранное" :)

http://skyrim.nexusmods.com/mods/25162

Спасибо, вечером попробую! 

Эти оружейные моды меня не мало смутили, честно говоря. Когда-то давно, в районе середины весны, был буквально 1 такой мод, который убирал одноручное оружие героя за спину. И что мне в нем нравилось - поставил и не паришься вообще. Топоры-мечи исправно отправляются за спину, никаких странностей и проблем в игре не возникало. 

А с этими...целые страницы указаний как и что ставить, какие-то кучи доп-плагинов, а на деле работает это все через пень-колоду.



В общем, я попробовал эту фишку с правкой ини-файла, не очень понравилось. У моего героя почему-то "застрял" в руке лук, даже когда я переключался на другое оружие, лук как приклеенный висел в левой руке.


  • 0

#43 Друг тысячи лет

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 09:59  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

хм, действительно, 1.5d без него, уже установлен, просто старый get wet не отключен.

однако без него не "текёт" ни 1.5d, ни wet & сold, стоящий последним. куда копать не пойму.

Кстати, у меня тоже не работает намокание. 1.8 skse и  моды последней версии.

Еще, с wet & cold нужно быть осторожнее - из-за него в некоторых городах можно остаться без рынков, так как нпц в непогоду начинают уходить по домам. Включая торговцев. =) К счастью, это отключается.


  • 0

#44 DJ_Kovrik

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 10:01  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 099
  • Сообщений: 4 705
  • Откуда:Moscow

В общем, я попробовал эту фишку с правкой ини-файла, не очень понравилось. У моего героя почему-то "застрял" в руке лук, даже когда я переключался на другое оружие, лук как приклеенный висел в левой руке.

 

Ну да, функция сыровата немного, видимо поэтому по умолчанию в движке отключена :) С нексус-страницы:

Bugs submitted in comments by users;
- Swapped weapon on load
The issue people are reporting about different items being equipped when they load a save could be the fact they may have more than one weapontype per "slot" Favorited (such as two bows, etc.) With this edit weapons you have favorited are displayed on your back, to prevent this 'switching' can only have 1 of each weapontype favorited.
- Two different weapon types equipped at once
For instance a bow and a two-hander, Simple solution is to first unequip(dont have to sheathe)your current weapon, and then, to equip the next one. Vanilla favorite-menu hotkeying works fine for this.
- It seems using this mod allows the player to keep weapons equipped/on back after having transformed into werewolf form, no known fix for this.... Perhaps toggleable a script to unequip and unfavorite weapons ?

 

т.е. есть баги с формой оборотня + в избранное можно добавлять только по 1-му оружия каждого типа. Так что, если хочется серьезно обвешаться оружием, то тогда придется ставить AttT.


Изменено: DJ_Kovrik, 21 Декабрь 2012 - 10:01

  • 0

#45 Друг тысячи лет

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 10:09  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920
Кто играл с реализм модами (есть, спать) стоит оно того? или больше только геморроя доставляет открыванием инвентаря и т.д.?

Пробовал THS. Вполне нормально. Правда, приходится кучу еды таскать в инвентаре. Но нормально до тех пор, пока у тебя перс не вампир. После этого начинается бред: насытиться он может только кровью, за голод (усталость, жажду) уменьшают максимум здоровья (выносливости, маны). И в итоге бонусы за вампирский голод (в свитках же голодные вампиры сильнее, чем сытые) использовать невозможно, поскольку перс становится нежизнеспособен из-за урезания здоровья и маны.


  • 0

#46 Bender

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 10:30  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

DJ_Kovrik, я не против AttT поставить, я даже не против самостоятельно пошаманить в Creation Cit (по инструкции, конечно), чтобы подогнать все нужное мне оружие под нормальную работу этого мода. 

Вот только я не до конца разобрался что и как делать. Там есть гайд, на странице нексуса, в котором довольно понятно объясняется как адаптировать под мод обычное (ванила) оружие. Но! Там описывается способ, добавляющий каждому предмету невесомый дупликат, и честно говоря, это весьма и весьма кустарно получается. Есть ли другие варианты? 

И вот такой вопрос. Можно ли одноручному мечту задать положение двуручного? Чтобы 2 одноручки были на спине рядом друг с другом.


  • 0

#47 Allira Corp

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 05:15  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829

SkyMoMod v.11 теперь тут. С первого раза сайт может не выдать закачку. Опционалки скачиваются отдельно там же. Кстати, автор обещал вскоре релизнуть 12 версию.


  • 0

#48 Vedomir

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 07:43  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 681

Altruist
спеллы Cloack of Shadows и Divine Armor из мода Forgotten Mystery, по описанию, "негируют" по 10% урона каждый.
Насчет даэдрика, хм... надо протестировать, будет ли так же работать clothes, если ей прописать рейтинги. Если будет - придется извращаться и использовать шмотко-броню. Хотя уже сейчас понятно, что Беседка угробила мага как класс и неоправданно усилила контактников.

Плюсану. там где я неэнчатаным мечом сношу 2\3 хп за удар. Маг ковыряется минуты две, даже обвешанный "разрушением" по самые помидорки.
  • 0

#49 Друг тысячи лет

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 09:11  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

SkyMoMod v.11 теперь тут. С первого раза сайт может не выдать закачку. Опционалки скачиваются отдельно там же. Кстати, автор обещал вскоре релизнуть 12 версию.

11? Я уже несколько раз пытался скачать 10, но он все время недоступен. Посмотрим.

 

Плюсану. там где я неэнчатаным мечом сношу 2\3 хп за удар. Маг ковыряется минуты две, даже обвешанный "разрушением" по самые помидорки.

Есть несколько модов, теоретически способных улучшить ситуацию. Better magic, к примеру. Правда, на высшем уровне сложности все равно не легко. К примеру, моего перса всегда убивают с ОДНОЙ стрелы. Со всеми доступными бафами на броню. Хотя, варды не пробовал одновременно включать, может, с ними одна стрела будет снимать только процентов 80 здоровья...


  • 0

#50 RocketMan

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 10:13  

RocketMan

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 979
  • Сообщений: 3 300

Better magic, к примеру. Правда, на высшем уровне сложности все равно не легко. К примеру, моего перса всегда убивают с ОДНОЙ стрелы. Со всеми доступными бафами на броню.

Если это все доступные бафы из-под плагина better magic, то милишника в броне значит вынесут с той же скоростью при равном показателе здоровья, ведь показателей брони маг тоже может достичь максимально нужных, насколько я помню. Какую броню под этими бафами пишут в статистике?


Изменено: Altruist, 25 Декабрь 2012 - 10:14

  • 0





Также с меткой «skyrim, моды»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.