Куда дели патчи от Exlmler? SkyRemain_fix и тд?
#1277
Опубликовано 06 Январь 2015 - 10:58
Как настроить файл SKSE_Elys_Uncapper, чтобы при получении уровня давало по 2 очка умений?
Вот отрезок из моего файла:
#1280
Опубликовано 10 Январь 2015 - 03:08
есть ли способ купить оружие стражи расвета? у всех торговцев смотрел и пробовал достать, удалось ток топорик откопать в самом форте и молот
Оружие стражи рассвета не появляется в лвл-листах у обычных торговцев или в пещерах. Оружие и броню можно достать только у представителей данной фракции. Что касаемо арбалетов - Skyrim Redone раздает в лвл листы (бандитам,солдатам и стражникам) арбалеты,добавленные дополнением Dawnguard. Но только арбалеты и только стражникам,солдатам и бандитам. Об этом свидетельствует строка из Readme к SkyRe - на практике работает.
Арбалеты из Dawnguard также могут попадаться у врагов: со средним шансом у бандитов и с высоким у солдат.
Изменено: GonnA, 10 Январь 2015 - 03:11
#1281
Опубликовано 10 Январь 2015 - 09:12
Оружие стражи рассвета не появляется в лвл-листах у обычных торговцев или в пещерах. Оружие и броню можно достать только у представителей данной фракции. Что касаемо арбалетов - Skyrim Redone раздает в лвл листы (бандитам,солдатам и стражникам) арбалеты,добавленные дополнением Dawnguard. Но только арбалеты и только стражникам,солдатам и бандитам. Об этом свидетельствует строка из Readme к SkyRe - на практике работает.
Арбалеты из Dawnguard также могут попадаться у врагов: со средним шансом у бандитов и с высоким у солдат.
у торговцев этой фракции нет ОРУЖИЯ стражи рассвета, только броня
#1282
Опубликовано 10 Январь 2015 - 20:59
Помогите.
Репруцер не хочет видеть длинных луков. Единственные два длинных лука, которые он распознает - это деревянный и соловьиный.
То же самое делает и Перкус Максимус, когда я устанавливаю его вместо скайре.
Пробовал изменять порядок загрузки - не помогает.
Пробовал менять названия предметов через криейшен кит - тоже.
Кто сталкивался с таким, как с этой фигней справится? Спасите.
#1283
Опубликовано 12 Январь 2015 - 14:37
Будут ли проблемы при установке на русскую версию Skyrim?
Нормально ли работает ReProccer с русской версией или тут такие же проблемы, как и в Perkus Maximus, т.е. надо ставить либо на английскую версию, создавать патч и потом русифицировать, или использовать готовый патч для русской версии?
Совместим ли с Convenient Horses?
#1285
Опубликовано 20 Январь 2015 - 18:43
Дико извиняюсь, наверняка спрашивали много раз. Но объясните пожалуйста, как чертить свитки взяв перк, что для этого нужно. Вот например,чтобы иметь возможность зачаровать на урон оружием какую-либо вещь, нужно разрушить готовую вещь, а что нужно для свитков?
Изменено: Konstantin Ermakov, 20 Январь 2015 - 18:45
#1286
Опубликовано 21 Январь 2015 - 12:17
Будут ли проблемы при установке на русскую версию Skyrim?
Нормально ли работает ReProccer с русской версией или тут такие же проблемы, как и в Perkus Maximus, т.е. надо ставить либо на английскую версию, создавать патч и потом русифицировать, или использовать готовый патч для русской версии?
Совместим ли с Convenient Horses?
играю спокойно на пиратке ReProccer абсолютно не беспокоит, с Улучшением Лошадей работает нормально
Помогите.
Репруцер не хочет видеть длинных луков. Единственные два длинных лука, которые он распознает - это деревянный и соловьиный.
То же самое делает и Перкус Максимус, когда я устанавливаю его вместо скайре.
Пробовал изменять порядок загрузки - не помогает.Пробовал менять названия предметов через криейшен кит - тоже.
Кто сталкивался с таким, как с этой фигней справится? Спасите.
поменьше бы модов пользовали - было бы все нормально
#1287
Опубликовано 29 Январь 2015 - 16:45
Как настроить файл SKSE_Elys_Uncapper, чтобы при получении уровня давало по 2 очка умений?
Вот отрезок из моего файла:
[PerksAtLevelUp];Set the number of perks gained at each level up. If a specific level is not specified then the closest lower level setting is used.;Default game value is one perk per level (you can also use float as value, for example 1.25 per points per level); Level (2..10000) = Perks (0..255);;In the following inactive commented example the player will gain 1 perk per level at and from level 2 to 9, then 2 perks per level at and from level 10 to 29,; then 4 perks per level at and from level 30 to 94, then no perk at all per level for level 95 and above;;2=1;10=2;30=4;95=02=2Запускаю игру через skse_loaderвроде все как надо, а не работает...
в начале в файле настройки есть строка
;Enable(1) or Disable(0) the number of perks gained, set by the Uncapper, at each level up
;Default value = 0
bUsePerksAtLevelUp=1
поставь 1 чтоб разрешить индексировать количество перков
ну и свою редакцию оставь
таким же образом можно редактировать сколько здоровья, магии, и стамины получать при лвлапе, и сколько грузоподъмности добавится при разных выборах .( я себе сделал повышение груза при выборе выносливости при апе
вверху
;Enable(1) or Disable(0) the number of "Carry Weight" points, set by the Uncapper, gained at each level up when Stamina is selected during the Level Up screen
;Default value = 0
bUseCarryWeightAtStaminaLevelUp=1
и внизу
[CarryWeightAtStaminaLevelUp]
;Set the number of "Carry Weight" points gained at each level up when Stamina is selected during the Level Up screen. If a specific level is not specified then the closest lower level setting is used.
;Default game value is 5 points per level
; Level (2..10000) = Points (0..10000)
;
;In the following inactive commented example the player will gain 10 points per level at and from level 2 to 9, then 20 points per level at and from level 10 to 29,
; then 40 points per level at and from level 30 to 94, then no points at all per level for level 95 and above
;
;2=10
;10=20
;30=40
;95=0
2=15
Изменено: Staroff Zvezdov, 29 Январь 2015 - 16:58
#1291
Опубликовано 14 Февраль 2015 - 12:08
Подскажите, может кто-нибудь тоже это замечал?
Есть ли вообще какой-либо смысл в перке "Двойное Разрушение"? Экспериментально я заметил, что он увеличивает мощность заклинания примерно до 120%, при этом тратя все полноценные 200% маны. Проще уж без него создать сразу два заклинания в каждой руке и получить за ту же ману два заклинания в сумме на 200%, вместо 120%. В чем его смысл? Я не понял...
Изменено: SerGor, 14 Февраль 2015 - 12:10
#1295
Опубликовано 05 Март 2015 - 23:18
А моды Immersive Armors и Immersive Weapons со SkyRe не будут конфисковать? И мод Alternative Start?
Конфликтовать*
Они (IA и IW) не будут корректно работать. Для корректной работы нужно создать новый reproccer. Существующий патчер Reproccer'а некорректно работает с русской версией игры. Выхода 3:
1. Забить на доп. моды и играть в чистый SkyRe (самый простой способ)
2. Англифицировать игру, скачать английские версии всех модов, прогнать это всё патчером reproccer'а и играть на английском
3.Начальные действия те же что и в пункте 2, но после получения нового reproccer'а вернуть игру и моды к русскому языку, а свежий reproccer самостоятельно руссифицировать вручную (самый сложный выход).
#1297
Опубликовано 06 Март 2015 - 00:56
Печально я уже начал играть с первыми двумя модами, видимо, придется воспользоваться первым способом и удалить оба мода
Кстати, а обычное отключение в лаунчере поможет избежать конфликтов? Или нужно все полностью удалить?
Должно помочь...
Вообще, со SkyRe будут некорректно работать все моды добавляющие/изменяющие броню/оружие, НПС, перки. Моды изменяющие графику должны работать нормально.
#1298
Опубликовано 07 Март 2015 - 17:55
Подскажите, плиз - можно ли в reproccer'e через tes5edit поудалять некоторые шмотки dreamcloth или как-то скрыть их из меню крафта?
задумка, конечно, шикарная, но из-за 100500 одинаковых сапогов, перчаток, капюшонов и тд иной раз подкрадывается тошнота.
#1300
Опубликовано 15 Март 2015 - 00:33
Обращаюсь за помощью к матерым Довакинам. Суть проблемы следующая: когда в меня бьют молнией вражины у меня здоровье почти отнимается, а весь дамаг молнии идет в плюс к моей мане. Бой с Морокеем в Лабиринтиане наглядно это продемонстрировал (в Мзулфте двемерские пауки после смерти, как и полагается, дамажили разрядом). Возможно этот баг уже давно, ибо противники с молниями не часто попадались, но поначалу его вроде не было. Грешу на какой-нить перк в легкой броне или резист от брони, сейчас в фулсете стекла бегаю.
Список установленных модов:
1. аддоны + хайрезпаки
2. Saturation boost - улучшает контраст
3. SkyUi
4. AlwaysPickUpBooks
5. UnreadBooksGlow
6. BarenziahQuestMarkers
7. SkyRe_Main
8. SkyRe_EnemyAI
9. SkyRe_Combat
10. SkyRe_EnemyScaling
11. SkyRe_EncounterZones
12. RealisticNeedsandDiseases
13. ReProccer
Как видно из списка, SkyRe установлен без рас и камней (может тут косяк?). Играю бретонцем (25% резист магии), 40-ые левелА.
Также с меткой «skyrim, моды, skyre»
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Сборка SLE для слабого ПКАвтор: Виталий Шишкин • Дата: 01 Мар 2019 моды, английский |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
The Elder Scrolls V: Skyrim →
Нужна помощь с WryeBash и порядком загрузки.Автор: Lercuster • Дата: 07 Фев 2017 моды помощь, TES5, skyrim |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Skyrim Special Edition - Обсуждение плагиновАвтор: ss39 • Дата: 30 Окт 2016 Skyrim Special Edition, моды и еще 3... |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
The Elder Scrolls V: Skyrim →
TES V. Skyrim Special Edition - ОбсуждениеАвтор: Antrix • Дата: 27 Окт 2016 skyrim, special edition |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Обновление базы сайтаАвтор: lefruite • Дата: 01 Сен 2016 моды, перевод, всё очень плохо и еще 1... |
|