Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Knock-Knock (Тук-Тук-Тук)

Knock-Knock Тук-Тук-Тук Ice-Pick Lodge

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
70 ответов в теме

#26 Tramp

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 08:33  

Tramp

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 154
  • Сообщений: 560
  • Откуда:Владивосток

О, напомнил. На черве я Тургор-то и бросил тогда. До сих пор заново взяться не могу :(


  • 0

#27 LoneWolf_E

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 09:28  

LoneWolf_E

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 50
  • Сообщений: 230
  • Откуда:-=DeepForest=-

Дошел примерно до середины спирали и не сильно понимаю смысл игры. Пробовал играть в темноте, тишине - не страшно. Ну ходишь, включаешь везде свет, иногда выпускают в длиннющий тягомотный лес, в котором логики перемещения вверх/вниз не просматривается, потом снова дом и снова включаешь везде свет и либо новый дом, либо снова лес. Была идея насчет сна во сне, но как-то она белыми нитками шьется.


  • 1

#28 herohascome

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 12:08  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Пробовал играть в темноте, тишине - не страшно.

Так она и не должна быть страшной, откуда вы все это взяли?


  • -1

#29 LoneWolf_E

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 12:26  

LoneWolf_E

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 50
  • Сообщений: 230
  • Откуда:-=DeepForest=-

Так она и не должна быть страшной, откуда вы все это взяли?

А зачем еще просить играть в темноте, тишине и одиночестве? Для создания атмосферы большого пустого дома, который выглядит как покинутая всеми больница для детей-инвалидов? Внезапное появление призраков за спиной и эффект "красный глаз в дыру в стене"? Буквально все вокруг самой игры настраивает на то, что в игре будут пугать, а если не пугать, то создавать атмосферу тех самых тишины и одиночества. Но не создается такое ощущение, ни красный глаз не помогает, ни монологи мальчика, ни отрывки из дневника. Кстати вот эти монологи, которые раскрывают судьбу и характер ребёнка, на мой взгляд, один из лучших моментов игры.


Изменено: LoneWolf_E, 17 Октябрь 2013 - 12:28

  • 1

#30 herohascome

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 12:34  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

А зачем еще просить играть в темноте, тишине и одиночестве?

Чтобы ты проникся игрой. В «Тук-тук» нет цели тебя напугать.


  • -1

#31 Tramp

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 12:35  

Tramp

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 154
  • Сообщений: 560
  • Откуда:Владивосток

Кстати, Дыбовский говорит, что в игре зашито три смысловые линии.

 

Одна линия - это, видимо,  дневник.

Spoiler

Вторая

Spoiler

 

Кто еще что понял?


  • 0

#32 Surmiser

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 17:27  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

В «Тук-тук» нет цели тебя напугать.

Описание игры с коробки:

В глубине дремучего леса стоит необычный дом. Трем поколениям Жильцов он служил и лабораторией, и жилищем.
С недавних пор последний Жилец стал замечать пугающие изменения в привычной обстановке – пропадают вещи, слышится шум и скрежет. Из леса идет что-то непонятное. По ночам и вовсе кажется, что кто-то хозяйничает в полумраке комнат, чердаков и подвалов.
Надо как-то продержаться до рассвета, не смыкая глаз и стараясь не сойти с ума от страха.
Бродя по дому, избегая прямых встреч с неведомым, Жилец считает время до рассвета. Но именно ночью он может разгадать основную загадку: что происходит? Реальны ли Гости, или это пагубные последствия бессонницы? Что случилось с лесом? Что на самом деле творится в доме? Где грань между материальным и воображаемым?

Как в это играть:

  • Прятаться. Имитация игры в прятки с персонажами ночных кошмаров.
  • Не смотреть, куда не надо. Цель каждой игровой ночи — дожить до рассвета в здравом уме.
  • Включать свет. Только в освещенных комнатах можно ждать и ходить относительно
  • Заполнять пустое пространство. Дом помогает Жильцу. Нужно только восстановить его и навести в нем порядок.
  • Искать. Что-то важное было утрачено Жильцом. Причина происходящего кроется где-то внутри. У всего происходящего есть разгадка, которую можно вытащить на свет.
  • Ждать. В этой игре нужно смотреть и слушать. Всматриваться и вслушиваться. Нужно дождаться рассвета.
  • Соблюдать правила игры! Только для этого необходимо понять, во что с тобой на самом деле играют.

  • 0

#33 herohascome

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 17:46  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Описание игры с коробки:

Ну и? Все слова про страх относятся к персонажу, а не к игроку. Жути игра нагоняет, но вот чтобы пугать, как пугала, скажем, «Амнезия» — нет, ей это не нужно. То есть это не хоррор, это просто жутковатая игра, поэтому претензии, что, де, «не страшно» — глупые.


Изменено: herohascome, 17 Октябрь 2013 - 17:46

  • 0

#34 Surmiser

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 18:02  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

То есть это не хоррор, это просто жутковатая игра, поэтому претензии, что, де, «не страшно» — глупые.

Я вот лично щитаю, что глупо - это не ждать пуганий от игры, описание которой однозначно настраивает на нужный лад в духе "сейчас будет страшно", а отрицать очевидное из каких-то непонятных соображений.


  • 1

#35 herohascome

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 18:26  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

*

Я вот лично щитаю, что глупо - это не ждать пуганий от игры, описание которой однозначно настраивает на нужный лад в духе "сейчас будет страшно", а отрицать очевидное из каких-то непонятных соображений.

Я правда не вижу в описании чего-то такого, что можно принять за хоррор и ждать здесь аутласта.


  • -1

#36 Nerevan

Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 02:58  

Nerevan

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 540
  • Сообщений: 680

*

Я правда не вижу в описании чего-то такого, что можно принять за хоррор и ждать здесь аутласта.

250380screenshots2013-10-1100004.jpg

И скажите после этого, что это просто игра.


  • 0

#37 Lord Soularis

Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 12:14  

Lord Soularis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 119

Ребят, что за игра-то хоть? Это платформер-головоломка типа Лимбо или типа Кейва? какой жанр хоть?


  • 0

#38 Dimich

Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 15:35  

Dimich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 241

Дошел примерно до середины спирали и не сильно понимаю смысл игры.

 
Мне кажется, это некая притча о

Spoiler

 

Правда я еще не прошел игру.



Описание игры с коробки:

 

Ну и что? В Мор Утопии на коробке написано - "В этой игре вы сразитесь с реальным злом". И чего?



Ребят, что за игра-то хоть?

 

Это игра от АйсПик Лодж.

 

Кстати, Дыбовский говорит, что в игре зашито три смысловые линии.

 

Где говорит-то? Ссылка есть? :)


  • 0

#39 Tramp

Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 15:48  

Tramp

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 154
  • Сообщений: 560
  • Откуда:Владивосток


  • 0

#40 Lord Soularis

Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 19:04  

Lord Soularis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 119

Это игра от АйсПик Лодж.

Чувак, я не играл в их игры. И внешне она не похожа на Мор. Утопию. Поэтому мне это ничего не говорит. Я знаю что их игры хвалят за смысл и кучу все что нужно переваривать, но я хочу хотя бы знать, что это такое по игровому процессу. Артхаусняк в духе Тропы? Сурвивал Хоррор с видом сбоку, упрощенный Lone Survivor? Может быть это головоломка в духе Либмо? Ну емое помоги понять хоть что за игруха.


Изменено: Lord Soularis, 18 Октябрь 2013 - 19:05

  • 0

#41 iZerw

Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 19:12  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Да прятки это. Но совсем не как Lone Survivor (кстати, скоро Director's Cut выйдет).


Изменено: iZerw, 18 Октябрь 2013 - 19:12

  • 0

#42 Dimich

Опубликовано 19 Октябрь 2013 - 22:29  

Dimich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 241

Артхаусняк в духе Тропы?

 

Артхаус, но не в духе. Тут геймплея гораздо больше, и есть некоторый survival. Притом смысла и связности тут тоже намного больше - хотя до истины конечно докопаться сложновато (если вообще возможно).



Игру кстати прошел. Как всегда, теперь охота поразмышлять и подумать.


  • 0

#43 duskdemon

Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 13:48  

duskdemon

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 52

Игру кстати прошел. Как всегда, теперь охота поразмышлять и подумать.

Прошел несколько раз. Решил записать видео и выложить на ютуб. Уже есть одно прохождение, выкладываю второе, с другой концовкой. Кому интересно - http://www.youtube.c...zL0w3qGg/videos

 

  • 0

#44 BDG

Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 14:16  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Ох, Дыбовский такой манерный :) 


  • 1

#45 Dimich

Опубликовано 23 Октябрь 2013 - 09:39  

Dimich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 241

Кстати следующей игрой они таки будут делать римейк "Мор. Утопия". Говорят, 1 млн. $ нужен, но рассчитывают собрать хотя бы 500 тыс. с помощью КС, собственного сайта и (возможно) издателей.

Успехом Тук-тука довольны, хотя финансово надеются получить какую-то прибыль только за счет разных Ведроидов и иОСов - на PC вроде как только себестоимость игры отбили.


Изменено: Dimich, 23 Октябрь 2013 - 09:40

  • 2

#46 duskdemon

Опубликовано 24 Октябрь 2013 - 01:33  

duskdemon

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 52
Римейк, звучит многообещающе.
  • 2

#47 LoneWolf_E

Опубликовано 07 Ноябрь 2013 - 08:52  

LoneWolf_E

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 50
  • Сообщений: 230
  • Откуда:-=DeepForest=-

А как там дела с патчами для тех, кому высылалась ссылка для скачивания прямо на е-мейл?


  • 0

#48 herohascome

Опубликовано 07 Ноябрь 2013 - 10:21  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

А как там дела с патчами для тех, кому высылалась ссылка для скачивания прямо на е-мейл?

Патчей отдельных нет, для получения последней версии им нужно перекачивать игру заново. Благо, весит она совсем немного.


  • 0

#49 Vasco

Опубликовано 15 Ноябрь 2013 - 20:03  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Концепция прикольная. Наверное, куплю на айпад, когда сделают для ios.

 

Если реально запустят римейк Мор. Утопии, то запилите страничку, пожалуйста! Я бы этот проект с радостью проспонсировал.


Изменено: Vasco, 15 Ноябрь 2013 - 20:18

  • 0

#50 Tramp

Опубликовано 16 Ноябрь 2013 - 03:18  

Tramp

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 154
  • Сообщений: 560
  • Откуда:Владивосток

Если реально запустят римейк Мор. Утопии, то запилите страничку, пожалуйста! Я бы этот проект с радостью проспонсировал.

Как только появится какая-нибудь определенная информация. Только я не совсем уверен, в каком разделе создавать. РПГ вроде ж.


Изменено: Tramp, 16 Ноябрь 2013 - 03:18

  • 0





Также с меткой «Knock-Knock, Тук-Тук-Тук, Ice-Pick Lodge»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.