О, напомнил. На черве я Тургор-то и бросил тогда. До сих пор заново взяться не могу
#27
Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 09:28
Дошел примерно до середины спирали и не сильно понимаю смысл игры. Пробовал играть в темноте, тишине - не страшно. Ну ходишь, включаешь везде свет, иногда выпускают в длиннющий тягомотный лес, в котором логики перемещения вверх/вниз не просматривается, потом снова дом и снова включаешь везде свет и либо новый дом, либо снова лес. Была идея насчет сна во сне, но как-то она белыми нитками шьется.
#29
Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 12:26
Так она и не должна быть страшной, откуда вы все это взяли?
А зачем еще просить играть в темноте, тишине и одиночестве? Для создания атмосферы большого пустого дома, который выглядит как покинутая всеми больница для детей-инвалидов? Внезапное появление призраков за спиной и эффект "красный глаз в дыру в стене"? Буквально все вокруг самой игры настраивает на то, что в игре будут пугать, а если не пугать, то создавать атмосферу тех самых тишины и одиночества. Но не создается такое ощущение, ни красный глаз не помогает, ни монологи мальчика, ни отрывки из дневника. Кстати вот эти монологи, которые раскрывают судьбу и характер ребёнка, на мой взгляд, один из лучших моментов игры.
Изменено: LoneWolf_E, 17 Октябрь 2013 - 12:28
#32
Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 17:27
В «Тук-тук» нет цели тебя напугать.
Описание игры с коробки:
В глубине дремучего леса стоит необычный дом. Трем поколениям Жильцов он служил и лабораторией, и жилищем.
С недавних пор последний Жилец стал замечать пугающие изменения в привычной обстановке – пропадают вещи, слышится шум и скрежет. Из леса идет что-то непонятное. По ночам и вовсе кажется, что кто-то хозяйничает в полумраке комнат, чердаков и подвалов.
Надо как-то продержаться до рассвета, не смыкая глаз и стараясь не сойти с ума от страха.
Бродя по дому, избегая прямых встреч с неведомым, Жилец считает время до рассвета. Но именно ночью он может разгадать основную загадку: что происходит? Реальны ли Гости, или это пагубные последствия бессонницы? Что случилось с лесом? Что на самом деле творится в доме? Где грань между материальным и воображаемым?
Как в это играть:
- Прятаться. Имитация игры в прятки с персонажами ночных кошмаров.
- Не смотреть, куда не надо. Цель каждой игровой ночи — дожить до рассвета в здравом уме.
- Включать свет. Только в освещенных комнатах можно ждать и ходить относительно
- Заполнять пустое пространство. Дом помогает Жильцу. Нужно только восстановить его и навести в нем порядок.
- Искать. Что-то важное было утрачено Жильцом. Причина происходящего кроется где-то внутри. У всего происходящего есть разгадка, которую можно вытащить на свет.
- Ждать. В этой игре нужно смотреть и слушать. Всматриваться и вслушиваться. Нужно дождаться рассвета.
- Соблюдать правила игры! Только для этого необходимо понять, во что с тобой на самом деле играют.
#33
Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 17:46
Описание игры с коробки:
Ну и? Все слова про страх относятся к персонажу, а не к игроку. Жути игра нагоняет, но вот чтобы пугать, как пугала, скажем, «Амнезия» — нет, ей это не нужно. То есть это не хоррор, это просто жутковатая игра, поэтому претензии, что, де, «не страшно» — глупые.
Изменено: herohascome, 17 Октябрь 2013 - 17:46
#34
Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 18:02
То есть это не хоррор, это просто жутковатая игра, поэтому претензии, что, де, «не страшно» — глупые.
Я вот лично щитаю, что глупо - это не ждать пуганий от игры, описание которой однозначно настраивает на нужный лад в духе "сейчас будет страшно", а отрицать очевидное из каких-то непонятных соображений.
#35
Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 18:26
*
Я вот лично щитаю, что глупо - это не ждать пуганий от игры, описание которой однозначно настраивает на нужный лад в духе "сейчас будет страшно", а отрицать очевидное из каких-то непонятных соображений.
Я правда не вижу в описании чего-то такого, что можно принять за хоррор и ждать здесь аутласта.
#38
Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 15:35
Дошел примерно до середины спирали и не сильно понимаю смысл игры.
Мне кажется, это некая притча о
Правда я еще не прошел игру.
Описание игры с коробки:
Ну и что? В Мор Утопии на коробке написано - "В этой игре вы сразитесь с реальным злом". И чего?
Ребят, что за игра-то хоть?
Это игра от АйсПик Лодж.
Кстати, Дыбовский говорит, что в игре зашито три смысловые линии.
Где говорит-то? Ссылка есть?
#40
Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 19:04
Это игра от АйсПик Лодж.
Чувак, я не играл в их игры. И внешне она не похожа на Мор. Утопию. Поэтому мне это ничего не говорит. Я знаю что их игры хвалят за смысл и кучу все что нужно переваривать, но я хочу хотя бы знать, что это такое по игровому процессу. Артхаусняк в духе Тропы? Сурвивал Хоррор с видом сбоку, упрощенный Lone Survivor? Может быть это головоломка в духе Либмо? Ну емое помоги понять хоть что за игруха.
Изменено: Lord Soularis, 18 Октябрь 2013 - 19:05
#42
Опубликовано 19 Октябрь 2013 - 22:29
Артхаусняк в духе Тропы?
Артхаус, но не в духе. Тут геймплея гораздо больше, и есть некоторый survival. Притом смысла и связности тут тоже намного больше - хотя до истины конечно докопаться сложновато (если вообще возможно).
Игру кстати прошел. Как всегда, теперь охота поразмышлять и подумать.
#43
Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 13:48
Игру кстати прошел. Как всегда, теперь охота поразмышлять и подумать.
Прошел несколько раз. Решил записать видео и выложить на ютуб. Уже есть одно прохождение, выкладываю второе, с другой концовкой. Кому интересно - http://www.youtube.c...zL0w3qGg/videos
#45
Опубликовано 23 Октябрь 2013 - 09:39
Кстати следующей игрой они таки будут делать римейк "Мор. Утопия". Говорят, 1 млн. $ нужен, но рассчитывают собрать хотя бы 500 тыс. с помощью КС, собственного сайта и (возможно) издателей.
Успехом Тук-тука довольны, хотя финансово надеются получить какую-то прибыль только за счет разных Ведроидов и иОСов - на PC вроде как только себестоимость игры отбили.
Изменено: Dimich, 23 Октябрь 2013 - 09:40
#50
Опубликовано 16 Ноябрь 2013 - 03:18
Если реально запустят римейк Мор. Утопии, то запилите страничку, пожалуйста! Я бы этот проект с радостью проспонсировал.
Как только появится какая-нибудь определенная информация. Только я не совсем уверен, в каком разделе создавать. РПГ вроде ж.
Изменено: Tramp, 16 Ноябрь 2013 - 03:18
Также с меткой «Knock-Knock, Тук-Тук-Тук, Ice-Pick Lodge»
Форумы по жанрам →
Адвенчуры →
Мор (Pathologic 2)Автор: F8ER • Дата: 26 Май 2019 Мор, Мор.Утопия, Pathologic и еще 10... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Тургор / Тургор: Голос цвета / Tension / The VoidАвтор: StaticSpine • Дата: 10 Окт 2013 Ice-Pick Lodge, The Void, Tension |
|