Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
73 ответов в теме

#51 Hitman_X3Z

Опубликовано 09 Июль 2019 - 01:32  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

На самом деле почему им так не повезло - не очень понятно.


Что там понимать, они взялись за то что не смогли осилить, продукт полностью деревянный, и я не понимаю почему так, взять хотя бы анимации, сейчас для юнити любой бомж может сделать вполне приемлемый мокап за копейки, у них же анимации на уровне 90-ых годов.

Ну и так далее и тому подобное. Плюс продукт явно нишевый, даже скорее из андерграунда, надо было его сперва на выставку какую свозить в EU, что бы о нем заговорили, это уже подняло бы продажи. Или купить там лицензию и делать по тому же Лавкрафту. А так... чего они хотели? Непонятно... кто угодно им скажет, что это будет очень сложно хорошо продать!

Изменено: Hitman_X3Z, 09 Июль 2019 - 01:33

  • 0

#52 Dimich

Опубликовано 09 Июль 2019 - 09:29  

Dimich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 241


Что там понимать, они взялись за то что не смогли осилить, продукт полностью деревянный, и я не понимаю почему так, взять хотя бы анимации, сейчас для юнити любой бомж может сделать вполне приемлемый мокап за копейки, у них же анимации на уровне 90-ых годов.

 

Ну не знаю, по мне так нормальная анимация, не ААА конечно, но на уровне. Мне глаз не резало.

 


Ну и так далее и тому подобное. Плюс продукт явно нишевый, даже скорее из андерграунда, надо было его сперва на выставку какую свозить в EU, что бы о нем заговорили, это уже подняло бы продажи. Или купить там лицензию и делать по тому же Лавкрафту. А так... чего они хотели? Непонятно... кто угодно им скажет, что это будет очень сложно хорошо продать!

 

Да у них все игры нишевые. Может Дыбовский рассчитывал что будет продаваться как ААА, потому бомбануло у него, может обидился что стали их хейтить за криворукую сложность (классическая ситуация "не поняли моей великой задумки").

По Лавкрафту - да ну, не интересно это, Дыбовский не раз говорил что хорроры как жанр не любит и считает их "нечестным жанром". Да и прочих "лавкрафтодельцов" хватает.


  • 0

#53 teallite

Опубликовано 10 Июль 2019 - 01:17  

teallite

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 497
  • Сообщений: 1 117

Из-за сложности - не уверен, ведь есть всякие ДаркСоулсы и Капхеды в которые задротят часами. Плохая реклама - ну тоже не сильно понятно, тот же Капхед почти никак не рекламировали, а он миллионами копий продался.

Ну, сложность сложности рознь. В этих играх сложность — это цель, они вокруг неё построены. И это сложность определённого типа, со своим дизайном и механиками. У такой сложности есть своя аудитория.


  • 0

#54 FanatKDR

Опубликовано 02 Август 2019 - 23:46  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

Из-за сложности - не уверен, ведь есть всякие ДаркСоулсы и Капхеды в которые задротят часами.

потому что в них сложность подстегивает геймплей. А в сабже сложность убивает геймплей. ДС и Капхед экшены, где сложность улучшает экшн, заставляет подумать, поискать варианты, потрениться. А в сабж по сути адвенчура, в которой сложность не дает главного в адвенчах -  исследовать.  Я играл в демку и все что я видел - это беготня с высунутым языком.  Ты не видишь ни мир, ни диалоги, ради чего играют в адвенчуры: тупо бегаешь из точки а в точку б, просто потому что иначе ты не успеешь ничего.

 

Да и вообще ограничение по времени пожалуй самое мерзкое ограничение в играх. Не важно какого жанра. Особенно непродуманное.


Изменено: FanatKDR, 02 Август 2019 - 23:48

  • 0

#55 AlonZo

Опубликовано 03 Август 2019 - 15:43  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 763
Борьба со временем действительно не для всех. Но "Мор" просто одуванчик по сравнению с первой частью "Dead Rising". В последней еще сохраняться нужно было только в редких местах и туда еще нужно было протиснуться с оружием между зомби.
  • 0

#56 Mityaich

Опубликовано 23 Август 2019 - 15:42  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва
Интервью с Ice-Pick Lodge о «Море»: https://dtf.ru/gamed...ck-lodge-o-more
  • 2

#57 F8ER

Опубликовано 23 Август 2019 - 18:45  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

с такой организацией они будут долго пилить оставшиеся две главы


  • 0

#58 Mityaich

Опубликовано 23 Август 2019 - 22:07  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва


с такой организацией они будут долго пилить оставшиеся две главы

Я почти после каждого их интервью задаюсь вопросом, как они вообще какие-то игры сумели выпустить...


  • 0

#59 F8ER

Опубликовано 24 Август 2019 - 08:21  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

Я почти после каждого их интервью задаюсь вопросом, как они вообще какие-то игры сумели выпустить...

это называется упорство и идейность


  • 0

#60 Zaskow

Опубликовано 24 Август 2019 - 10:02  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Я почти после каждого их интервью задаюсь вопросом, как они вообще какие-то игры сумели выпустить...

 

Просто издатель добрый и еще не схватил их за задницу. Как он поинтересуется, куда средства ушли, то студия сразу кончится.


  • 0

#61 Dimich

Опубликовано 27 Август 2019 - 09:15  

Dimich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 241


Просто издатель добрый и еще не схватил их за задницу. Как он поинтересуется, куда средства ушли, то студия сразу кончится.

 

Да у них после каждой игры такая ботва, после первого Мора и Тургора тоже читал их интервью что сидели на хлебе и воде и 90% студии разбегалась. Так что для них это нормальная ситуация, выживут.

Кстати там же в комментариях написали что сейчас они консольную версию делают и делают DLC "Мраморное гнездо" (как я понимаю, хотят оригинальное Гнездо запихнуть в игру).

Единственно, напрягло что остальные персонажи по словам Дыбовского могут быть "в некоторых других жанрах".


  • 0

#62 INTERACTiVE

Опубликовано 27 Август 2019 - 09:19  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Короче, я понимаю, что я ничего уже не понимаю. После релиза Мора, сказали что появления Бакалавра и Самозванки - вообще под большим вопросом, что игра по сути не удалась, всё плохо, не знаем что делать, средств на поддержу игры нет, конец. Теперь они хотят Мраморное гнездо ещё в игру добавить? Так а средства откуда? Или Гнездо - это вместо остальных героев добавят уже, просто чтобы хоть что-то в игру всунуть вместо новых героев?


  • 0

#63 Dimich

Опубликовано 27 Август 2019 - 12:35  

Dimich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 241

Короче, я понимаю, что я ничего уже не понимаю. После релиза Мора, сказали что появления Бакалавра и Самозванки - вообще под большим вопросом, что игра по сути не удалась, всё плохо, не знаем что делать, средств на поддержу игры нет, конец. Теперь они хотят Мраморное гнездо ещё в игру добавить? Так а средства откуда? Или Гнездо - это вместо остальных героев добавят уже, просто чтобы хоть что-то в игру всунуть вместо новых героев?

 

Насчет Гнезда сложно сказать, я в него не играл, а они о подробностях не колятся.

Насчет остального:

 

AW3wICHBAtQ.jpg


Изменено: Dimich, 27 Август 2019 - 12:36

  • 1

#64 Mityaich

Опубликовано 11 Декабрь 2019 - 21:58  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва
12 декабря в 3 часа ночи Мор выходит на Xbox One, также игра будет доступна по подписке Game Pass.
  • 0

#65 Mityaich

Опубликовано 05 Март 2020 - 16:36  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва
Завтра, 6 марта игра выходит на PS4.

Изменено: Mityaich, 05 Март 2020 - 16:43

  • 0

#66 Vzhik

Опубликовано 06 Март 2020 - 19:31  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

А ключи для бекеров на пс4 раздавали уже? Будут раздавать?


Изменено: Vzhik, 06 Март 2020 - 19:32

  • 0

#67 Mityaich

Опубликовано 06 Март 2020 - 21:42  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва

А ключи для бекеров на пс4 раздавали уже? Будут раздавать?

По логике должны, деньги то собирали. У меня версия для PS4 на портале бэкеров как аддон оплачена, пока глухо. 


Изменено: Mityaich, 06 Март 2020 - 21:51

  • 0

#68 AlonZo

Опубликовано 16 Март 2020 - 05:53  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 763
Сейчас "то самое" время, чтобы играть в игру по чуму. Хоть и считаю оригинал одной из самых оригинальных игр за счёт этой всей обстановки, таймера и подходу к её прохождению, отложу до лучших времён. Надеюсь, как это было в начале 2000-ых годов, когда мир бурно развивался, и как раз психологическое состояние требовало как раз чего-то более мрачного. Сейчас же в точности до наоборот.
  • 0

#69 Mityaich

Опубликовано 16 Март 2020 - 20:50  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва

Сейчас "то самое" время, чтобы играть в игру по чуму.

Ну кому то может для полноты ощущений... Вон Plague Inc бустанула же.
Вот переведут меня в ближайшие дни на удаленную работу, точно засяду за Мор.

 

Кстати, сейчас в GOG на игру скидка 50%. И вообще скидки на все игры ледорубов.


Изменено: Mityaich, 16 Март 2020 - 21:04

  • 0

#70 AlonZo

Опубликовано 17 Март 2020 - 02:35  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 763

Ну кому то может для полноты ощущений... Вон Plague Inc бустанула же.
Вот переведут меня в ближайшие дни на удаленную работу, точно засяду за Мор.

Кстати, сейчас в GOG на игру скидка 50%. И вообще скидки на все игры ледорубов.


Раньше про "Мор" говорили примерно следующее. Садишься, не можешь оторваться, а когда отрываешься, то смотришь на наш настоящй мир и думаешь, как хорошо, что у нас нет такого. А сейчас так просто это не скажешь.
Но я себе игру возьму позже. Хочу на Switch полное издание.
  • 0

#71 Mityaich

Опубликовано 18 Март 2020 - 17:06  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва
Бекеры могут забирать свои ключи Мора для PS4.
  • 1

#72 Mityaich

Опубликовано 27 Апрель 2020 - 20:50  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва

Поиграл в Мор на PS4 Pro - омерзительный порт. Долгие загрузки, загрузки везде, бывает конечно по разному от меньше секунды (редко) до 10 секунд. При переходе из одного района в другой (особенно доставляет если находишься на пересечении нескольких районов), при заходе в здания, при обыске мусорных контейнеров и пр., при питье заборе воды из телег с водой и т. д. Сохранение - опять долго. Ещё текстуры медленно прогружаются и часть объектов. Это всё при посредственной картинке.
На Xbox One X, намного лучше картинка поприятнее, прогрузка текстур видна в основном на удалённых зданиях и объектах, загрузки при переходе из района в район чаше молниеносны, долгих бывает мало. Не понимаю как так можно было накосячить.

Уже жалею, что начал прохождение на PS4, переигрывать 4 игровых дня не хочется.
Да ещё, Трофеи (ачивки на PS4) только в оффлайне, с PSN не синхронизируются.


Изменено: Mityaich, 27 Апрель 2020 - 21:08

  • 0

#73 Vzhik

Опубликовано 29 Апрель 2020 - 11:08  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Кстати если удалить игру с консоли, её в библиотеке не остается. Надо в ПСН лезь и там её выискивать чтоб скачать. Загадка какая-то..


Да ещё, Трофеи (ачивки на PS4) только в оффлайне, с PSN не синхронизируются.

В смысле вообще в сетевой профиль не попадают?? афигеть.


  • 0

#74 Mityaich

Опубликовано 29 Апрель 2020 - 14:11  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва


В смысле вообще в сетевой профиль не попадают?? афигеть.

Ага, только в памяти консоли. Вообще, у ледорубов руки явно не из того места растут. Можно ещё припомнить как релизили Тук-тук-тук на PS4


  • 0





Также с меткой «Мор, Мор.Утопия, Pathologic, Pathologic 2, Ice-Pick Lodge, Приключение, Adventure, Выживание, Болезнь, Театр, Сюрреализм, Степь, Детство»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.