Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
73 ответов в теме

#26 INTERACTiVE

Опубликовано 28 Май 2019 - 20:18  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

У меня не еда закончилась, а Гаруспика кормить надоело. Это не интересно. А если играть интересно и не бегать за едой, то он вечно голодный.


  • 0

#27 Hitman_X3Z

Опубликовано 28 Май 2019 - 22:34  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК


Ну не знаю, придираешься ты по-моему просто. Я бы лично если бы твой скрин не посмотрел (и не прочитал поясняющего сообщения) - и не знал бы об этом. Притом что графоний для инди-игры такого масштаба более чем хорош.

 

В своей работе я всегда по максимуму с этим борюсь, к тому же есть автоматические решения данных проблем... но, поиграв чуть дольше, и увидев насколько в целом вся игра деревянная, это действительно пустяк, и можно не обращать внимания... Но после того же Days Gone контрастирует в мозгах просто жутко)


  • 0

#28 Dimich

Опубликовано 29 Май 2019 - 09:17  

Dimich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 241


Но после того же Days Gone контрастирует в мозгах просто жутко)

 

Сравнил :D У Дней после команда и бюджет наверное были как 50 Моров. 

И тем не менее, из-за Мора забросил во всех смыслах качественную Метро Исход, ибо Мор сильно интереснее. Правда, его тоже в итоге забросил до обещанного ими регулятора уровня сложности.



на самом деле баланс там почти идеальный, для такого рода игры.

 

На самом деле я понял зачем они сделали такой "ДаркСоулс с твирином и степными невестами".

Во всех их прошлых играх четко поняв законы механики - игру можно было "обмануть" и играть считай припеваючи - в Море навариваясь на грабеже домов и бандитах, в Тургоре было достаточно понять для чего какой цвет и к финалу можно было получить все 12 концовок (или сколько их там), в Тук-туке наверное тоже что-то такое (игру проходил, но к сожалению почти уже не помню ничего).

Тут они исхитрились: Успевали бегать везде и ещё было время? - а нате вам ускорение времени в 2 раза. Питались от пуза? - нате вам постоянно голодающего гаруспика. Бандитов мочили как орехи? - нате вам злющих бандитов. Мало вам этого? Получите ещё дефицит всего чего можно, штрафы за смерти, ну и т.п.


  • 1

#29 INTERACTiVE

Опубликовано 29 Май 2019 - 11:11  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Тут они исхитрились: Успевали бегать везде и ещё было время? - а нате вам ускорение времени в 2 раза. Питались от пуза? - нате вам постоянно голодающего гаруспика. Бандитов мочили как орехи? - нате вам злющих бандитов. Мало вам этого? Получите ещё дефицит всего чего можно, штрафы за смерти, ну и т.п.

 

И в результате играть стало сильно скучно. Гаруспик, который жрёт как семья из трёх человек и каждые 4 часа ему надо накрывать на стол по 3 блюда - этапять. Это даже выглядит смешно. Почему было бы просто не сделать меньше еды, но зато она полностью бы притупляла голод на полдня?

 

И куда так время летит? Я ещё даже просто по городу пройтись не успел, так чтоб не загружать потом сейв. Да и сами сейвы - чтобы сбегать за сохранением, опять же тратишь время. Один раз плюнул, не сохранился - дак игра в итоге вылетела. Минус 40 минут геймплея. Ну замечательно же.

 

Страшно подумать, что там будет на 8-9 день, когда в игре появится тотальная эпидемия, вымершие кварталы, солдаты и всё такое, когда надо будет всё это обходить десятой дорогой, опять же тратя время... Не-не-не, спс, я тоже подожду патча, нервы мне дороже. Сильно легче игру делать не стану, но ползунок голода и времени дня я гарантированно на 50-100% минимум увеличу.


Изменено: INTERACTiVE, 29 Май 2019 - 11:12

  • 0

#30 Hitman_X3Z

Опубликовано 29 Май 2019 - 12:31  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК


И тем не менее, из-за Мора забросил во всех смыслах качественную Метро Исход, ибо Мор сильно интереснее.

 

Тут палка о двух концах, я в первый Мор почему не играл, потому что из-за общей неказистости и деревянности у него барьер вхождения практически непреодолим после любой ААА игры, ты начинаешь в него играть и видишь убожество какое то, и уже подсознательно понимаешь, что ну нафиг, я не буду в это играть =\


  • 0

#31 Dimich

Опубликовано 29 Май 2019 - 13:41  

Dimich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 241


Страшно подумать, что там будет на 8-9 день, когда в игре появится тотальная эпидемия, вымершие кварталы, солдаты и всё такое, когда надо будет всё это обходить десятой дорогой, опять же тратя время... Не-не-не, спс, я тоже подожду патча, нервы мне дороже. Сильно легче игру делать не стану, но ползунок голода и времени дня я гарантированно на 50-100% минимум увеличу.

 

Со всеми пунктами по сути согласен, считаю что они основательно зафейлили. И понятно зачем так сделали, и одновременно странно - сам Дыбовский еще во время Кикстартера говорил что геймплей нужно менять в пользу удобства игрока (т.к. сейчас люди играют по другому, "летсплеи-прохождения на YouTube" и т.п.).


  • 0

#32 art477

Опубликовано 29 Май 2019 - 14:16  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828
Мда, а я надеялся, что Ледорубы прыгнут выше головы и на этот раз смогут слепить более-менее приличный геймплей... Ну, хоть особого провала не вышло, все стабильно, как и раньше.
В любом случае, обязательно поиграю... через годик, где-нибудь)

Изменено: art477, 29 Май 2019 - 14:17

  • 0

#33 F8ER

Опубликовано 29 Май 2019 - 17:15  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

У меня не еда закончилась, а Гаруспика кормить надоело. Это не интересно. А если играть интересно и не бегать за едой, то он вечно голодный.

вот это правда, интереса особого нет в таком процессе, как и в бегатне, но ощущения правильные передаёт - задолбался
  • 0

#34 Rafer-X

Опубликовано 29 Май 2019 - 22:35  

Rafer-X

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 72
  • Сообщений: 241
Ну вы даете, ледорубы это предусмотрели и в районе 10 или около того смерти на сцене оказывается Попутчик с предложением выключить режим угнетения, правда взамен заберет то о чем не знаете еще.
  • 0

#35 INTERACTiVE

Опубликовано 29 Май 2019 - 22:42  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Лучше бы они объяснили, как это Гаруспик в начале убивает вооружённых троих одним убивахом, да ещё хвастается, мол, знает куда бить чтоб наверянка, он же ВРАЧ. А потом в городе еле-еле забивает одного безоружного бандита.

 

У Ледорубов какие-то детские ошибки. Причём которыми в первом Море и не пахло. Они захотели повторить и сделать Мор 2, они бережно перенесли катсцену с тремя бандитами из Мора 1, совершенно НЕ ПОДУМАВ о том, что она теперь вступает в противоречие с новыми правилами Мора 2, и что нужно было либо менять число нападающих на вокзале, либо менять саму катсцену.

 

Тут уже писали о хаосе в мелочах - он в игре везде и всюду. Останавливаться и присматриваться, а тем более задумываться, категорически нельзя. А я вот начал, задумался, я думал это игра для думающих людей, а надо было не думать, почему катсцены и сюжет не бьются с геймплеем и почему Гаруспик жрёт за троих.


Изменено: INTERACTiVE, 29 Май 2019 - 22:47

  • 0

#36 Dimich

Опубликовано 30 Май 2019 - 09:31  

Dimich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 241

Ну вы даете, ледорубы это предусмотрели и в районе 10 или около того смерти на сцене оказывается Попутчик с предложением выключить режим угнетения, правда взамен заберет то о чем не знаете еще.

Да а смысл, большинство (в т. ч. и я) видя что Гаруспику приближается капут - не будут ждать никакого Попутчика и тупо предыдущий сейв грузят (даже сами айспики в своей пафосной отписке про сложность назвали такой способ игры "нормальным" - а это ОЧЕНЬ тупо).В общем,

 

 


У Ледорубов какие-то детские ошибки

(с).

И это притом, что в прочих аспектах игра просто ну очень хороша.


Изменено: Dimich, 30 Май 2019 - 09:32

  • 0

#37 Vasco

Опубликовано 08 Июнь 2019 - 12:28  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Вышел патч на изменение сложности. Теперь можно настроить темп роста голода, жажды и усталости.


  • 0

#38 Dimich

Опубликовано 09 Июнь 2019 - 01:15  

Dimich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 241


Вышел патч на изменение сложности. Теперь можно настроить темп роста голода, жажды и усталости.

 

Ну и как оно с ним играется? Кстати изменение течения времени они не добавили, что, впрочем, было ожидаемо.


  • 0

#39 Mityaich

Опубликовано 09 Июнь 2019 - 10:52  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва

У Ледорубов какие-то детские ошибки

Это загоны Дыбовского (это именно от него можно услышать - "игровая механика мне по барабану"). Можно послушать его интервью и выступления, он всегда говорит, что игра д. б. сложной, игрок должен страдать, игрок должен думать что и как делать в игре. Но у него совершенно отсутсвует понимание как это сделать. В итоги мы в их играх имеем кривые, идиотские механики или их отсутствие вовсе.

Хороший пример этого - Тук-тук-тук. Игру переделавали несколько раз, в погоне показать в игре хаос и безумие в итоги вышел третий вариант в котором по сути нет механик и геймлея.

Вот забавное интервью

Изменено: Mityaich, 09 Июнь 2019 - 11:04

  • 0

#40 INTERACTiVE

Опубликовано 09 Июнь 2019 - 14:51  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Игра может быть сложной - но сложность это не тупо задранная планка сверх нормы просто потому что. В Море 2 было именно так - было полное ощущение, что разработчики сначала сделали игру, затем оттестировали в ней механику голода и времени, так чтобы они сами могли пройти игру. Ну а затем просто и тупо ускорили заполнение ползунков голода и времени в два раза. В пользу этого говорит сам лор игры - Гаруспику надо съедать примерно по 6 буханок хлеба в день, например, вместо логичных трёх.

 

То есть изначально оно и было логично, было примерно верно определено количество еды, которое съедает человек за сутки. Ну а потом требования по еде просто увеличили в два раза, чтобы игрок не успевал. Нет, ребята так это не делается, у вас на выходе получился Гаруспик-обжора, который вечно голодный, вечно хочет жрать, спать, пить, класть он хотел на эпидемию и бедствия в городе, он не может потерпеть на хлебе и воде всего 12 дней, ему каждый день нужен банкет из пяти блюд, он не успевает толком оббежать весь городок за сутки и тд.

 

Надеюсь теперь после патча со сложностью это будет уже не так. Но всё равно, я считаю, что идеальным решением было бы именно усложнить доступ к получению еды, так чтобы надо было съедать пускай одно условное "блюдо" в день, но вот раздобыть его было бы большой проблемой. Вместо этого в Море 2 еды вокруг довольно много, уж одному человеку прожить в условиях блокады точно бы хватило, но нет, еды хоть и много, но жрать персонажу всё равно надо за троих.

 

А что там насчёт новой механики понижения репутации в кварталах Города? Я читал что её довольно сильно абузят - то есть, когда мы грабим условный дом, репутация понижается только в одном районе теперь, а не во всём городе. В результате гораздо выгоднее становится продолжать "орудовать" в районе, где репутация уже потеряна, грабить дома там и дальше, пока они не закончатся, вместо того чтобы уходить в другие районы, или как в первой части - грабить куда аккуратнее и обстоятельнее, ведь репутация портилась во всём городе. В общем, тоже довольно странное новшество, которое ещё и имеет риск поломать баланс в игре.


Изменено: INTERACTiVE, 09 Июнь 2019 - 15:04

  • 0

#41 katons

Опубликовано 23 Июнь 2019 - 23:07  

katons

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 525

Как вообще выживать и делать какие-то квесты в чумных районах? Напал за раз один черный ветерок - минус весь иммунитет, который кропотливо набивал. Проще вообще тогда не заходить...


  • 0

#42 F8ER

Опубликовано 30 Июнь 2019 - 11:04  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

Как вообще выживать и делать какие-то квесты в чумных районах? Напал за раз один черный ветерок - минус весь иммунитет, который кропотливо набивал. Проще вообще тогда не заходить...

сразу глотать таблетки/пить ликёр/иммунки и бежать дальше


  • 0

#43 Russian Circles

Опубликовано 01 Июль 2019 - 01:20  

Russian Circles

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 26
 
В Томске Дыбовский сказал, что игра очень плохо продается.
 
 
Выход двух остальных сюжетных веток под вопросом.
Ну точнее как, делать их вроде как будут (наверное), но Николай дал понять что если они не выйдут, то особо не удивляйтесь. 
Сказал что таких игр как Мор больше делать не будет. Надоело и вообще устал. 
 
P.s надо бы Николаю написать, чтобы пилил отдельный проект по Мору.
Королевскую битву. С чумой в виде сужающегося круга.
Или такими темпами Ледорубы скоро закроются.

Изменено: Russian Circles, 01 Июль 2019 - 01:26

  • 0

#44 INTERACTiVE

Опубликовано 01 Июль 2019 - 10:59  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Королевские битвы тоже уже не работают или стреляют раз через раз.

 

По-моему главная проблема у игры - с маркетингом. Её особо нигде не рекламировали. Собрали денюжку на Кикстартере и подумали, что будет хороший сарафан - но это не произошло. Что странно, выходит, просчитались они прежде всего в количестве игроков, готовых купить их игру.

 

А надо было сделать чуть наоборот - после кампании Кикстартера вложиться в рекламу и маркетинг, повозить игру по выставкам, может быть тогда про игру узнали так же хорошо, как о той же We Happy Few, которая качеством не блещет, находится в той же нише что и Мор, но при этом на её продажи вроде не жалуются. Так почему же её название почти все слышали, а Мор 2 - нет? Хотя Мор выглядит качественнее? Да потому, что рекламы толком нет и даже рецензий на игру кот наплакал.


Изменено: INTERACTiVE, 01 Июль 2019 - 11:03

  • 0

#45 F8ER

Опубликовано 01 Июль 2019 - 18:53  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

вопрос как же они прошли кикстартер и свой краудфанд остаётся открытым.

печально, но тут уж ничего не попишешь. а кикстартер для игровых проектов для меня уже умер


  • 0

#46 INTERACTiVE

Опубликовано 01 Июль 2019 - 21:03  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969


вопрос как же они прошли кикстартер и свой краудфанд остаётся открытым.

 

За счёт старой фанбазы. Я так понял, их ошибка в том, что после успешного Кикстартера они не вложились в активную рекламу везде и всюду, хотя кикстартер доказал, что условная средняя величина интереса к игре в мире имеется. Нужно было бороться за каждого клиента, как это обычно успешные проекты после кикстартера и делали.


  • 0

#47 Irx

Опубликовано 03 Июль 2019 - 09:54  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Пф, их проблема в том, что они сделали римейк плохой старой игры, сохранив и приумножив все её неудачные решения. Вместо того, чтобы осмыслить за что их игры любили фанаты и монетизировать это в современной оболочке. Чему теперь удивляться.


  • 1

#48 Russian Circles

Опубликовано 04 Июль 2019 - 06:21  

Russian Circles

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 26

Пф, их проблема в том, что они сделали римейк плохой старой игры, сохранив и приумножив все её неудачные решения

 

Да, в этом самая главная проблема. Пять лет работать над проектом... убив кучу времени и сил, чтобы получить в итоге тоже самое. 

Какая ирония. Стрельба как была кривой так и осталась. А многие вещи так вообще еще хуже стали. Инвентарь вообще отвратительный.

Нельзя было как то стилизовать? Дыра же в кармане по сути... Эх. Художников нормальных что ли не было? Но это так самое первое что бросается.

Не доведут они игру до конца, если даже это рождалось в таких муках. А еще целых два сценария имеется. Которые кстати в оригинале изначально были доступны. 

И мне не понятны положительные отзывы в стиме, по давней памяти ставят? И в первом Море так быстро время не летело как здесь. Это не нормально.

Уровни сложностей зачем то завезли. Очень зря. Одно разочарование. 


  • 0

#49 Hitman_X3Z

Опубликовано 04 Июль 2019 - 20:39  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК
Проблема Мора в том что они вложили какие то свои страдания в игру, и предложили страдать всем вместе еще и за свои же деньги. В свою очередь я вообще не понимаю кому на западе может быть интересен Мор. Плюс ко всему остальному это ужасный арт дирекшен, взять к примеру того же Вампира недавнего, он выглядит хоть и проще, но куда внушительней, и в его картинку можно влюбиться. Так же видно что они вдохновлялись романом "Град обреченный" Стругацких, так и сделали бы полностью игру по этому роману, а не городили бы что то свое, и уверен у них продаж было бы в разы больше.

Изменено: Hitman_X3Z, 04 Июль 2019 - 20:39

  • 0

#50 Dimich

Опубликовано 08 Июль 2019 - 13:52  

Dimich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 241


И мне не понятны положительные отзывы в стиме, по давней памяти ставят?

 

Ну мне в новом Море в принципе нравится всё (скажу - даже очень нравится), кроме сложности (которую теперь можно подправлять, но я пока эту версию не пробовал) и некоторых тех. кривостей (кривоватого инвентаря и т.п. - но в целом к такому можно привыкнуть). Атмосфера очень хороша, город хорош, диалоги и история (ну по крайне мере 3 дня что я прошел) - на высоком уровне (правда, показалось что Гаруспик как-то злее стал что-ли, или он и был такой... также наличие нецензурщины в некоторых местах покоробило).

 

На самом деле почему им так не повезло - не очень понятно. Из-за сложности - не уверен, ведь есть всякие ДаркСоулсы и Капхеды в которые задротят часами. Плохая реклама - ну тоже не сильно понятно, тот же Капхед почти никак не рекламировали, а он миллионами копий продался. Возможно просто не хватило денег, плохой менеджмент (в те времена многие разорились, в т.ч. некогда великий АГ.ру), возможно очень сильно затянули и актуальность игры просто упала (лично я сам про игру за эти годы фактически забыл, хоть и денег им давал). В общем, истинной причины и не узнаешь уже.

Лично я склоняюсь к мысли которую тут кто-то высказывал - что АйсПики пошли не потому пути, пытаясь городить какой-то геймплей ("в который они не умеют"), вместо того чтобы усиливать по настоящему их сильные стороны (сценарий, атмосферу, аудиовизуальную сторону). Ну это конечно навскидку, не углубляясь.

 

Речь Дыбовского конечно весьма депрессивная, но во многом верная. Особенно точно про перенасыщение игрового рынка (но сейчас такая ситуация не только в играх - она и в музыке, кино, литературе).

По поводу остальных персонажей - абсолютно уверен что они не выйдут, т.к. люди из студии расходятся, мотивации и настроения (судя по самому Дыбовскому) что-либо делать уже нет, да и вообще почти не сомневаюсь что закроются они в этом году. Нехорошо правда получится с бэкерами - вроде как обещали полноценную игру, а дали только треть. Ну да ладно, лично я не в обиде.


  • 0





Также с меткой «Мор, Мор.Утопия, Pathologic, Pathologic 2, Ice-Pick Lodge, Приключение, Adventure, Выживание, Болезнь, Театр, Сюрреализм, Степь, Детство»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.