Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

TES III. На восток, в Morrowind

morrowind tribunal bloodmoon

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
757 ответов в теме

#551 DreаmTeam

Опубликовано 28 Май 2014 - 15:12  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 491
  • Сообщений: 28 956
  • Откуда:Оттуда.

Смотри у торговцев заклинаниями в ГМ АльдРуна и Вивека, у Аррилла в Сейда Нин вроде тоже что-то огненное есть, у Фелена Мариона (Тель Бранора, Верхняя Башня - не самое удобное место для покупок, тем более если ты не Телванни и не умеешь левитировать). В Садрит Море у мага ГВ есть мощное заклинание, ЕМНИП "Божественный огонь", но оно дорогое (как по деньгам, так и по мане).

Ок, прошвырнусь там. Вроде стараюсь никого не пропускать, но файербла или молнии или ледяного чего-то так почему-то ни у кого не встречал. Всё какая-то шняга с усмирением, высасыванием, уменьшением или увеличением.

А не уметь левитировать в Морре по-моему вообще невозможно. :) Даже не будучи ни разу Телванни. :)

 

 


 Желательно принадлежать к легиону.

Да я вроде Рыцарь этого, как его, Дракона. :)

 

 


И да, что мешает сделать нужный закл у спеца или самостоятельно?  

А вот к волшебному творчеству у меня, видимо, всегда был имммунитет в виде кривых рук. :)


Изменено: DreаmTeam, 28 Май 2014 - 15:13

  • 0

#552 Naomiell

Опубликовано 28 Май 2014 - 16:40  

Naomiell

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1 075
  • Сообщений: 250
  • Откуда:Балмора

файербла или молнии или ледяного чего-то так почему-то ни у кого не встречал

 

http://uesp.net/wiki/Morrowind:Arrille смотри заклинания, которые есть в продаже


Изменено: JuB, 28 Май 2014 - 16:41

  • 0

#553 Prodigy

Опубликовано 28 Май 2014 - 17:15  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

А не уметь левитировать в Морре по-моему вообще невозможно
Хех, лет эдак семь назад отыгрывал воина-редгарда, который вообще не пользовался магией - ни заклинаниями, ни свитками, ни зельями, ни зачарованными предметами (исключение - сюжетные квесты и алтари восстановления). Нудновато получилось, но в принципе играть можно.
  • 0

#554 DreаmTeam

Опубликовано 28 Май 2014 - 21:39  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 491
  • Сообщений: 28 956
  • Откуда:Оттуда.

http://uesp.net/wiki/Morrowind:Arrille смотри заклинания, которые есть в продаже

Хоть я по буржуйски ни бум-бум, но понял, что в Сейда Нин надо пилить. :) Спасибо.

 

 

Хех, лет эдак семь назад отыгрывал воина-редгарда, который вообще не пользовался магией - ни заклинаниями, ни свитками, ни зельями, ни зачарованными предметами (исключение - сюжетные квесты и алтари восстановления). Нудновато получилось, но в принципе играть можно.

Ну так отыгрыш - дело добровольное. :) Не, я обычно радикальные отыгрыши не приветствую. Хотя мага никогда не отыгрывал, без магии совсем играть никогда не пробовал.


  • 0

#555 upsoid

Опубликовано 29 Май 2014 - 08:08  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

А вот к волшебному творчеству у меня, видимо, всегда был имммунитет в виде кривых рук. :)

В морре можно и обойтись. Предложение заклов чуть больше чем велико и мои скромные  требования удовлетворяют полностью.  В  обливионе, я пользовал и пользую конструктор заклов, сразу как получаю к нему доступ. С зачарованием совсем противоположная ситуация. :)  


  • 0

#556 DreаmTeam

Опубликовано 29 Май 2014 - 17:56  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 491
  • Сообщений: 28 956
  • Откуда:Оттуда.

Чавой-то я опять ни туды и ни сюды. Как на постоянный эффект-то зачаровать? Вечно оно на количество зарядов норовит.


  • 0

#557 Kleho

Опубликовано 29 Май 2014 - 18:11  

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 722
  • Сообщений: 799
  • Откуда:RU

Чавой-то я опять ни туды и ни сюды. Как на постоянный эффект-то зачаровать? Вечно оно на количество зарядов норовит.

Нужен великий камень душ, заполненный виликой же душой, например золотой святошей (подойдёт и призванная) или поднявшимся спящим.
  • 0

#558 DreаmTeam

Опубликовано 29 Май 2014 - 23:17  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 491
  • Сообщений: 28 956
  • Откуда:Оттуда.

Нужен великий камень душ, заполненный виликой же душой, например золотой святошей (подойдёт и призванная) или поднявшимся спящим.

Есть куча великих камней с душами как святош, так и спящих. Но что-то всё равно не понимаю. как на постоянный эффект зачаровывать. Может не все заклы годятся для этого?


Не, я точно валенок. Это ж надо так лажануться. Прихожу в Альдрун, в вотчину, так сказать, а там прям на входе в ГМ и файербол и ледяной шар и молния продаются. Не, ну как можно было за столько лет игры не заметить?  :wacko:


Изменено: DreаmTeam, 29 Май 2014 - 23:17

  • 0

#559 Prodigy

Опубликовано 30 Май 2014 - 07:01  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

Spoiler


  • 3

#560 DreаmTeam

Опубликовано 02 Июнь 2014 - 16:51  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 491
  • Сообщений: 28 956
  • Откуда:Оттуда.

Кто-нибудь знает, существует ли консольная команда для Морра на замедление течения времени? Ну влияющая на скорость смены дня и ночи. А то вроде искал, но нигде не нашёл.


  • 0

#561 Kleho

Опубликовано 02 Июнь 2014 - 16:56  

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 722
  • Сообщений: 799
  • Откуда:RU

Кто-нибудь знает, существует ли консольная команда для Морра на замедление течения времени?

Вроде как есть: http://www.uesp.net/...rrowind:Console
Set Timescale To [Value]

  • 0

#562 DreаmTeam

Опубликовано 02 Июнь 2014 - 17:33  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 491
  • Сообщений: 28 956
  • Откуда:Оттуда.

Вроде как есть: http://www.uesp.net/...rrowind:Console

Set Timescale To [Value]

Спасибо. Я-то на русскоязычных ресурсах искал, т.к. по-буржуйски совсем не дую. Т.е. дую, но очень не совсем.


  • 0

#563 Prodigy

Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 19:15  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

Интервью с разработчиком TES III: Morrowind — Почему Морровинд ужасен


  • 3

#564 Лёша Халецкий

Опубликовано 21 Февраль 2015 - 17:08  

Лёша Халецкий

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 152
The Elder Scrolls III: Morrowind. Нестареющая классика
 
Попадая в жуткую пылевую бурю, мы с персонажем синхронно заслоняем лицо ладонью: я здесь, он там. Услышав впервые гром и шум дождя Morrowind — я непроизвольно выглянул в настоящее окно, чтобы увидеть тучи. Мой друг, первая ночь которого в Morrowind выдалась ненастной, плюнул на бесплатный ночлег и трусцой убежал в городскую гостиницу. Говорит, страшно стало очень.
 

  • 4

#565 Prodigy

Опубликовано 21 Февраль 2015 - 18:05  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

The Elder Scrolls III: Morrowind. Нестареющая классика
MGSO?
  • 0

#566 Лёша Халецкий

Опубликовано 22 Февраль 2015 - 17:21  

Лёша Халецкий

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 152
Morrowind vs. Skyrim
 
В дополнение к обзору The Elder Scrolls III: Morrowind решил написать для вас сравнение этих двух игр, чтобы вам было понятно почему я считаю, что Bethesda с каждым TES делает серию хуже:
 
Броня
 
Morrowind:
Лёгкие, средние и тяжёлые доспехи (плюс есть навык бездоспешного боя) разделены на следующие составляющие: шлем, левый наплечник, правый наплечник, кирасса, левые рукавицы/наручи, правые рукавицы/наручи, ножные латы и сапоги.
 
Skyrim:
Лёгкие и тяжёлые доспехи (без навыка бездоспешного боя) разделены на следующие составляющие: шлем, кирасса, рукавицы и сапоги.
 
Ролевая система
 
Morrowind:
27 навыков, 21 класс, 13 знаков рождения и 8 характеристик.
 
Skyrim:
18 навыков, 0 классов, 0 знаков рождения и 0 характеристик.
 
Оружие
 
Morrowind:
14 типов оружия из 13 различных материалов.
 
Skyrim:
9 типов оружия из 10 различных материалов.
 
Продолжение тут - http://leshaigraet.r...wind-vs-skyrim/

  • 1

#567 Alexium

Опубликовано 22 Февраль 2015 - 19:09  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Ох, Лёша, Лёша, сколько мы в свое время копий сломали над тем, что ты написал в своем сообщении. Я понимаю, что ты регулярно делаешь видеообзоры разных игр и, вот, дошел до Морры, а на этих форумах больше негде обсудить TES, кроме как здесь... Гхм, пожалуй не буду продолжать эту мысль. Остается только надеяться, что сюда заглянут новые лица, не знакомые со всеми деталями TES


  • 0

#568 Mala Shezarr

Опубликовано 22 Февраль 2015 - 21:25  

Mala Shezarr

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 930
  • Сообщений: 294
  • Откуда:г. Екатеринбург, Ros

   Алексиум, лапка, а я вот рад Лёше. Ты просто посмотри, как прекрасно он и понятно для нынешнего игрока расписал все особенности Морвы! Прям дух захватывает. Все нужное в одном месте, а главное, понятно и не надоедливо. Это очень важно, потому что так больше людей окунутся в это дело. Я лично знаю несколько человек, которые такие - поиграю в Морроу, но нет, там графон никакой, а только оно и было в скайриме хорошо, не буду. А в обзоре все прекрасно расписано, и это классно.

   Недавно вон кидал... я, кажется, да? Видео с тытрубы англоязычное примерно в том же ключе, почему Морроу хорош и в 2014 году? Так там примерно то же самое, только другими словами, и видно, что уровень аналитического мышления у этих двоих ребят - Леши и того чела - весьма хорош. Я даже что в том видео не до конца продумал, допонял тут. Я лично пойду и кину кое-кому этот обзор, потому как поясняет игру он так же хорошо, зато еще и русский.

   Так что спасибо тебе, Леша, только это. Немного критики, хорошо? Зря ты так про мейнквест, я понял, что ты имел в виду, что теряется ощущение простого жителя, которое реально крутое, но все же он тож интересный. Он поэпичнее главных заданий Скайрима, и тем более Обливиона - в Скайриме ты просто заорал насмерть дракона, а уж в Обливионе желе из Мехруна Дагона только ленивый не делал. Но самое важное, чем отличается главный квест моррки - это своей неоднозначностью и нелинейностью.

   Вот смотри, в 4 и 5 игре у тебя только один путь его прохождения. Одна точка зрения. Рельсы. Да и все банально, добраться до Big Boss и вломить ему. Сюжет заключается только в разных декорациях и в разных фигурках в тире. Кто-то подумает - так в Морроу так же оно. Ан нет. Весь смех, что непонятно, как тебе поступить. Даже неясно, кто хороший и кто плохой. Есть даже вариант пойти к главбоссу и сказать, что будешь ему служить - а он предлагает - правда, он тогда будет обескуражен. Можно забить на весь сюжет, убить важных квестовых нпц, запороть себе все - но все же умудриться пройти мэйнквест через "Back Path", который тоже вполне честный и задуманный. Но самое крутое в том, что, строго говоря, весь мейнквест строится на событиях одного вечера много сотен лет назад, и именно из-за него появились боги, такие как Вивек, Альмалексия, Сота Сил и Дагот Ур, и именно из-за него темные эльфы почернели и стали Данмерами, и именно тогда неревар окочурился и гг в него переродился. Смех в том, что в игре нет строгой точки зрения на то, что реально тогда произошло. Огромная туча обрывков информации и разных точек зрения, и во все надо верить. Например, один бог скажет тебе одно, а другой - другое. И оба при этом говорят правду и знают, что было. Ладно бы это, но тебе надо знать, что реально там произошло, чтобы понять, на чьей стороне быть в итоге в мейнквесте. А так как данных у тебя и нет, приходится тебе выносить Дагота. Такие пироги.

   Кстати, до сих пор мы не можем понять, что же стало-то на самом деле тогда. Вон в TES:Lore мы недавно диски ломали опять на ту тему. Я в данный момент коллекционирую все книги с острова внутри игры, чтобы почитать и все же решить для себя, фигли там произошло.

 

   А так обзор просто шик. Спасибо тебе за него, Леш.

 

UPD: Кстати, посмотрел на лицевую картинку обзора. Этот арт, конечно, винтажный и крутой, но я вот лично только теперь заметил. У Нереварина Призрачный Страж же на левой руке, значит, jury_rig, но при этом он внезапно золото-двемерский, а не даэдрический! Нипанятно.


Изменено: Кимура Шезарр, 22 Февраль 2015 - 21:53

  • 1

#569 Prodigy

Опубликовано 23 Февраль 2015 - 09:10  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine


У Нереварина Призрачный Страж же на левой руке, значит, jury_rig, но при этом он внезапно золото-двемерский, а не даэдрический! Нипанятно
В оригинальной картинке выше скампа стоит нечто с "WTF?! I'm missing mesh", так что золотисто-двемерский поддельный Призрачный страж волне можно объяснить наличием мода.


сравнение этих двух игр, чтобы вам было понятно почему я считаю, что Bethesda с каждым TES делает серию хуже:

То. что Bethesda с каждой новой игрой делает серию TES хуже, было ясно еще при релизе "Моровинда", который (если сравнивать точно так же, как сравниваешь ты) во всем, кроме графона, хуже "Даггерфолла".
  • 1

#570 Mala Shezarr

Опубликовано 23 Февраль 2015 - 17:32  

Mala Shezarr

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 930
  • Сообщений: 294
  • Откуда:г. Екатеринбург, Ros

Это. Блин. Ребята.

 

У меня дядюшка Шеогорат отобрал вилку, вот гад. Скатина. ): Так жалко. Сперва дал, а как только я к ней привык и полюбил ее, отобрал ): Если бы дал выбор - оставить себе вилку или получить читерное копье убийства Мехруна Дагона, я не знаю... наверное, я бы очень долго думал, и оставил вилку. Но я ему уже пообещал тогда ее принести обратно и пришлось отдать. А ведь она такая классная. Я понимаю Большеголового.

 

Острая, два зубчика, тяжелая рукоятка - прямо под руку, идеальный баланс. А представьте, как это выглядит - пришли какие-нибудь крутые герои и нереварин лупить мерзких даготов, у всех в руках Хризамеры, Луки Ауриэля, и тут нереварин достает вилку - и сразу видно, кто тут главный герой. Я прямо вижу, как закалываю насмерть сперва Дагота, потом Гаэнора, потом Альмалексию. Мало того, я же еще и маг.

 

Втройне обидно, это же лучший в игре артефакт для мага! Она весит немного, но зато отнимает в себя 200 (100 у бретона, 400 у обычного нереварина с 100% уязвимостью к магии) маны. Но отнимает ману так, что ее можно поверх восстановить. Это как получается, вот идет тяжелая битва, я выливаю всю магику в заклинания, а когда почти на исходе, просто бросаю вилку в сторону - и возвращаются те 100-400 маны, которые я сохранил в вилке. Мгновенно. И я снова могу лить спеллы. Причем восстановление мгновенное и сразу много, если кто забыл, у бретона-атронаха 350 родной маны на 100 интеллекта. Жалко, что один раз только, но зато как классно выглядит.

 

Отобрал дядюшка Шео у меня вилку. Я на него не обижаюсь, это же его вилка. Он знает, как сделать хороший инструмент для еды, это точно...

 

отобрал, подлюка ))):


  • 5

#571 Квинт

Опубликовано 26 Июнь 2015 - 16:10  

Квинт

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 755
  • Сообщений: 434
  • Откуда:Томский район

Привет всем )
Подскажите, пожалуйста, нет ли проблем с квестами, если я стану вампиром? А то что-то захотелось кровопивцем побегать, да думаю, не сломается ли какой квест...


  • 0

#572 Alexium

Опубликовано 26 Июнь 2015 - 17:19  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

В стандартной версии с GFM проблем не было, если мне не изменяет память. Надеюсь, ты имеешь в виду квесты после исцеления или вампирские, т.к. здесь вам не Скайрим с его толерантностью пофигизмом.


  • 1

#573 Prodigy

Опубликовано 26 Июнь 2015 - 17:28  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

нет ли проблем с квестами, если я стану вампиром?
С тобой не захотят общаться все персонажи, кроме членов ГМ и ВДТ (впрочем услуги (телепорт, зачаровани, торговля) все равно будут не доступны). Точно не помню, но емнип могут даже атаковать. Т.е. другими словами - ты можешь только атаковать/воровать, любые другие попытки взаимодействовать с NPC будут невозможны или будут восприниматься агрессивно. Какие могут быть проблемы?
  • 1

#574 Квинт

Опубликовано 26 Июнь 2015 - 22:30  

Квинт

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 755
  • Сообщений: 434
  • Откуда:Томский район

В стандартной версии с GFM проблем не было, если мне не изменяет память. Надеюсь, ты имеешь в виду квесты после исцеления или вампирские, т.к. здесь вам не Скайрим с его толерантностью пофигизмом.

 

С тобой не захотят общаться все персонажи, кроме членов ГМ и ВДТ (впрочем услуги (телепорт, зачаровани, торговля) все равно будут не доступны). Точно не помню, но емнип могут даже атаковать. Т.е. другими словами - ты можешь только атаковать/воровать, любые другие попытки взаимодействовать с NPC будут невозможны или будут восприниматься агрессивно. Какие могут быть проблемы?

Ну да, никаких проблем )
Еще больше поражаюсь проработке мелочей подобных в игре. Жалко, что современным играм часто именно чего-то подобного не хватает )
Но ради клана Аунда можно и некоторые лишения вытерпеть  :)


  • 0

#575 Alexium

Опубликовано 26 Июнь 2015 - 22:37  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Prodigy верно все написал. Могут и атаковать после активации (точнее, после закрытия) диалога. Зависит от непися. Еще могут атаковать после падения отношения (например, если несколько раз открыть диалог). Я не стал про все это писать, думая, что ты, Квинт, и так знаешь нюансы вампиров Вварденфелла.

 

С тобой будут общаться еще квестодатели и участники вампирских квестов, как клановых, так и стороних. Кромего того, Ползун и Грязекраб по прежнему будут покупать у тебя товары. И мое личное предупреждение... Выучи заранее нужные заклинания, ибо у вампиров нет продавцов заклинаний. Да, да, именно так. Даже у клана Аунда нет (не доделали). Еще нет создания заклинаний и зачарования.


  • 1





Также с меткой «morrowind, tribunal, bloodmoon»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.