Алексиум, лапка, а я вот рад Лёше. Ты просто посмотри, как прекрасно он и понятно для нынешнего игрока расписал все особенности Морвы! Прям дух захватывает. Все нужное в одном месте, а главное, понятно и не надоедливо. Это очень важно, потому что так больше людей окунутся в это дело. Я лично знаю несколько человек, которые такие - поиграю в Морроу, но нет, там графон никакой, а только оно и было в скайриме хорошо, не буду. А в обзоре все прекрасно расписано, и это классно.
Недавно вон кидал... я, кажется, да? Видео с тытрубы англоязычное примерно в том же ключе, почему Морроу хорош и в 2014 году? Так там примерно то же самое, только другими словами, и видно, что уровень аналитического мышления у этих двоих ребят - Леши и того чела - весьма хорош. Я даже что в том видео не до конца продумал, допонял тут. Я лично пойду и кину кое-кому этот обзор, потому как поясняет игру он так же хорошо, зато еще и русский.
Так что спасибо тебе, Леша, только это. Немного критики, хорошо? Зря ты так про мейнквест, я понял, что ты имел в виду, что теряется ощущение простого жителя, которое реально крутое, но все же он тож интересный. Он поэпичнее главных заданий Скайрима, и тем более Обливиона - в Скайриме ты просто заорал насмерть дракона, а уж в Обливионе желе из Мехруна Дагона только ленивый не делал. Но самое важное, чем отличается главный квест моррки - это своей неоднозначностью и нелинейностью.
Вот смотри, в 4 и 5 игре у тебя только один путь его прохождения. Одна точка зрения. Рельсы. Да и все банально, добраться до Big Boss и вломить ему. Сюжет заключается только в разных декорациях и в разных фигурках в тире. Кто-то подумает - так в Морроу так же оно. Ан нет. Весь смех, что непонятно, как тебе поступить. Даже неясно, кто хороший и кто плохой. Есть даже вариант пойти к главбоссу и сказать, что будешь ему служить - а он предлагает - правда, он тогда будет обескуражен. Можно забить на весь сюжет, убить важных квестовых нпц, запороть себе все - но все же умудриться пройти мэйнквест через "Back Path", который тоже вполне честный и задуманный. Но самое крутое в том, что, строго говоря, весь мейнквест строится на событиях одного вечера много сотен лет назад, и именно из-за него появились боги, такие как Вивек, Альмалексия, Сота Сил и Дагот Ур, и именно из-за него темные эльфы почернели и стали Данмерами, и именно тогда неревар окочурился и гг в него переродился. Смех в том, что в игре нет строгой точки зрения на то, что реально тогда произошло. Огромная туча обрывков информации и разных точек зрения, и во все надо верить. Например, один бог скажет тебе одно, а другой - другое. И оба при этом говорят правду и знают, что было. Ладно бы это, но тебе надо знать, что реально там произошло, чтобы понять, на чьей стороне быть в итоге в мейнквесте. А так как данных у тебя и нет, приходится тебе выносить Дагота. Такие пироги.
Кстати, до сих пор мы не можем понять, что же стало-то на самом деле тогда. Вон в TES:Lore мы недавно диски ломали опять на ту тему. Я в данный момент коллекционирую все книги с острова внутри игры, чтобы почитать и все же решить для себя, фигли там произошло.
А так обзор просто шик. Спасибо тебе за него, Леш.
UPD: Кстати, посмотрел на лицевую картинку обзора. Этот арт, конечно, винтажный и крутой, но я вот лично только теперь заметил. У Нереварина Призрачный Страж же на левой руке, значит, jury_rig, но при этом он внезапно золото-двемерский, а не даэдрический! Нипанятно.
Изменено: Кимура Шезарр, 22 Февраль 2015 - 21:53