Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

TES III. На восток, в Morrowind

morrowind tribunal bloodmoon

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
757 ответов в теме

#526 Kirill Kukushkin

Опубликовано 16 Май 2014 - 09:29  

Kirill Kukushkin

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4


107501f5c9aab66540a714459be48baf.png

 

Всем привет.

Начну издалека. Играл в Морр лет 7-8 назад, вроде бы даже не прошел, и все подробности (да и не только) оказались из памяти начисто стерты. Однако некоторое время назад наткнулся на раздачу фуллреста и, как говорится, понеслось. Игра - просто эпик, никакой скурим и рядом не валялся.

Собрал себе вот такого перса (не спрашивайте, откуда в важных навыках очутилось, например, зачарование - просто так случилось=)), сейчас шарюсь по Солтсхейму, выполняя линейку квестов у Скаалов. И есть у меня пара вопросов, на которые знающие люди наверняка мне здесь смогут дать ответ. А именно:

1) Раздобыл себе даэдрический лук - вроде как самый мощный из всех возможных и должен гнуть не разгибая, однако и при навыке марксман в 60  все равно как минимум половина стрел - мимо, да и урон, прямо скажем, не ахти.

2) Броня и оружие до безобразия быстро приходят в негодность. Специально поднял кузнеца до 30 пунктов, но э\ффекта - ноль. А таскать с собой десяток молотков не хочется - как же тогда лутать всех и вся? Что делать с этим - не понятно.

 

 


  • 1

#527 Олаурон

Опубликовано 16 Май 2014 - 10:01  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

1) Раздобыл себе даэдрический лук - вроде как самый мощный из всех возможных и должен гнуть не разгибая, однако и при навыке марксман в 60 все равно как минимум половина стрел - мимо, да и урон, прямо скажем, не ахти.

Добыв лучшее оружие или доспехи, ты облегчаешь себе жизнь, но не чрезмерно. Чтобы хорошо попадать и наносить хороший урон, нужно:

- довести до 100 используемый навык;

- довести до 100 профильный для навыка атрибут;

- держать усталось непотраченной: чем сильнее устал, тем хуже боевые качества.

А таскать с собой десяток молотков не хочется - как же тогда лутать всех и вся? Что делать с этим - не понятно.

Прокачивать кузнечный навык, чтобы ремонтировал лучше, и прокачивать силу, чтобы можно было больше нести. Использовать пометку, возврат, вмешательства, чтобы быстро относить лут на базу и возвращаться к приключениям без долгих перебежек.


  • 0

#528 Alexium

Опубликовано 16 Май 2014 - 10:14  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Зачем таскать молотки, когда клещи легче, а ремонтируют наверно так же? Нет, все же не так же.

 

Эмм, а у меня опера та же, что у вас?


Изменено: Alexium, 16 Май 2014 - 10:15

  • 0

#529 Kirill Kukushkin

Опубликовано 16 Май 2014 - 10:48  

Kirill Kukushkin

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

 

 

- довести до 100 используемый навык;

- довести до 100 профильный для навыка атрибут;

 

Прокачивать кузнечный навык, чтобы ремонтировал лучше, и прокачивать силу, чтобы можно было больше нести. Использовать пометку, возврат, вмешательства

Это, конечно, как говорится, pretty obvious, но и для текущего уровня прокачки показатели выглядят как-то бледновато. И таки хотелось бы чтобы стафф просто не так быстро ломался.

 

 

Эмм, а у меня опера та же, что у вас

 

12.15 у меня. А к чему такой вопрос?


Изменено: Kirill Kukushkin, 16 Май 2014 - 10:50

  • 0

#530 Олаурон

Опубликовано 16 Май 2014 - 12:23  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Это, конечно, как говорится, pretty obvious, но и для текущего уровня прокачки показатели выглядят как-то бледновато.

Вот здесь можно посмотреть формулы. Даже при сотнях во всем при хорошем противнике остается шанс промаха (не говоря уже о противнике вроде Гаэнора).


  • 0

#531 Alexium

Опубликовано 16 Май 2014 - 12:41  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск


12.15 у меня. А к чему такой вопрос?

Прошу прощения за непонятку. Забыл проставить кавычки. "Опера" нужно было читать, т.е. тема. Я забыл насчет того, были ли в Морре клещи.


  • 0

#532 Kleho

Опубликовано 16 Май 2014 - 12:48  

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 722
  • Сообщений: 799
  • Откуда:RU

Это, конечно, как говорится, pretty obvious,

Ещё можно зачаровать колечко (или вообще штаны :) ) на постоянный призыв лука (хотя денег потребуется много). У него и бонус к навыку стрельбы есть, и он не ломается. Точнее ломается, но чинится простым переодеванием кольца.

 

Помнится я всегда себе делал изящное кольцо с эффектами кошачий глаз, призыв меча и призыв лука, как раз по ёмкости укладывался.


Изменено: Kleho, 16 Май 2014 - 12:49

  • 0

#533 MSW

Опубликовано 16 Май 2014 - 12:48  

MSW

    Moderator

  • Модератор
  • 40
  • Сообщений: 71
  • Откуда:мать городов Русских

Прошу прощения за непонятку. Забыл проставить кавычки. "Опера" нужно было читать, т.е. тема. Я забыл насчет того, были ли в Морре клещи.

Были. Кажется, 0.25 качества ремонта...

 

 

Это, конечно, как говорится, pretty obvious, но и для текущего уровня прокачки показатели выглядят как-то бледновато. И таки хотелось бы чтобы стафф просто не так быстро ломался.

 

  Помню, у меня даэдрический ростовой щит ломался уже на втором оборотне... :(


  • 1

#534 Kirill Kukushkin

Опубликовано 16 Май 2014 - 16:08  

Kirill Kukushkin

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

 

(хотя денег потребуется много)

 

Это не проблема, ординаторы-то в Вивеке исправно респавнятся.

 

 

я всегда себе делал изящное кольцо с эффектами кошачий глаз, призыв меча и призыв лука

 

Это какой же камень для такого коляца нужен? И да - сам делал или у зачарователя?

 

 

Кстати, вот что заметил: лук очень хорошо и точно бьет на большом расстоянии, а вот чем ближе враг к тебе подбирается - тем реже попадания, в упор практически никогда расстрелять не получается. Или же мне кажется только?

И еще одно - при вкачанном до полтинника навыке иллюзии спелл на парализацию с шансом каста в 100% очень часто отскакивает от мобов ("Цель отразила магию"). Вопрос - если поднимать навык дальше, сократит ли это количество подобных неудач?


Изменено: Kirill Kukushkin, 16 Май 2014 - 16:17

  • 0

#535 Prodigy

Опубликовано 16 Май 2014 - 16:16  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

Это какой же камень для такого коляца нужен?
Великий с душой Золотой святоши или Поднявшегося спящего. Есть еще несколько уникальных существ с достаточно большой душой, но их - раз-два и обчелся (Вивек, Альма, Дарк Мезальф и вроде бы все).

И да - сам делал или у зачарователя?
Чтобы самому удачно зачаровывать на пост. эффект нужны заоблачно прокачанные Зачарование, Интеллект и Удача. Проще у зачарователя за деньги.
  • 1

#536 Kleho

Опубликовано 17 Май 2014 - 09:01  

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 722
  • Сообщений: 799
  • Откуда:RU

Это какой же камень для такого коляца нужен? И да - сам делал или у зачарователя?

Собственно Prodigy уже ответил :)
Могу добавить, что есть одна фишка: если зачарователь ещё и торговец, то надо сначала ему что-нибудь продать, тогда деньги за работу падают ему в инвентарь, то есть после зачарования можно сразу напродавать ему кучу всякого.
 
 

Есть еще несколько уникальных существ с достаточно большой душой, но их - раз-два и обчелся (Вивек, Альма, Дарк Мезальф и вроде бы все).

Не, уникальных на зачарование переводить не айс ^_^
У меня в ТельУвирите всегда хранилась коллекция камней, заполненных именными неписями. В основном даготами, но точно были и именной даэдрот, святоша, ну и естественно Альма.

Изменено: Kleho, 17 Май 2014 - 09:03

  • 0

#537 Kirill Kukushkin

Опубликовано 17 Май 2014 - 09:22  

Kirill Kukushkin

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

У меня в ТельУвирите всегда хранилась коллекция камней, заполненных именными неписями. В основном даготами, но точно были и именной даэдрот, святоша, ну и естественно Альма.

 

Коллекция скальпов практически :)


  • 0

#538 DreаmTeam

Опубликовано 18 Май 2014 - 13:25  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 956
  • Откуда:Оттуда.

Хелп ми! У меня тут караул. Имеется Морровинд на диске, установлен ещё при царе горохе. Люблю периодически окунуться в его атмосферу. Но вот какой косяк. Полетел привод. Новый сейчас не вариант. А Морр без диска в приводе не запускается. Почитал насчёт nocd, говорят он может игру поломать. Пробовал скачивать всякие сборки. Но у меня сейвы все на голой непатченной версии. И если их запихивать в более новую версию, то хоть и запускаются, но после сохранения не запускаются. Вернее запускаются, но серый экран без текстур. И что делать? Мне вроде говорили, что сейвы боле ранних версий должны подхватываться версиями более поздними. В общем, в Морр теперь не поиграть. А новую игру начинать не хочу. Слишком много уже пройдено, хотя и ещё столько же не пройдено. В общем, караул.


А не, версия была вроде 1.2.хххх а-то. Пробовал перекидывать сейвы на версию 1.6.хххх - грузит их где-то полчаса, загружает нормально, сохраняет потом нормально, но уже новое сохранение загружается одним сплошным бежевым экраном. Причём звуки в игре есть, неписи даже реагируют на ГГ. Только на мониторе при этом пусто.


Изменено: DreаmTeam, 18 Май 2014 - 13:26

  • 0

#539 Олаурон

Опубликовано 18 Май 2014 - 13:50  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Хелп ми! У меня тут караул. Имеется Морровинд на диске, установлен ещё при царе горохе. Люблю периодически окунуться в его атмосферу. Но вот какой косяк. Полетел привод. Новый сейчас не вариант. А Морр без диска в приводе не запускается.

На другом (рабочем?) компе с приводом делаешь iso-образ, на свой ставишь Daemon Tools и радуешься жизни :)


  • 0

#540 DreаmTeam

Опубликовано 18 Май 2014 - 15:07  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 956
  • Откуда:Оттуда.

В общем, нашёл я рабочую версию под мои сейвы. Вроде грузит нормально, при юзании не вылетает. :)

 

Но один вопрос остался: почему не подхватывается более новой версией корректно?


Изменено: DreаmTeam, 18 Май 2014 - 15:21

  • 0

#541 upsoid

Опубликовано 19 Май 2014 - 08:45  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

У меня в ТельУвирите всегда хранилась коллекция камней, заполненных именными неписями. В основном даготами, но точно были и именной даэдрот, святоша, ну и естественно Альма.

У меня также, а куда ещё камни великие  девать. Ну и ценники радуют, не зря значится боролся с гадами.  :D

Есть и курьёз. Дочку Мологбала, с её любовником, я также в камни душ  запихал, когда вампирскую линию заканчивал. Однако,  даэдра  бодро заявляет, мол  будет пытать душу дочери во внешних мирах. Придётся ему того, обождать чуть.   :D


Добыв лучшее оружие или доспехи, ты облегчаешь себе жизнь, но не чрезмерно. Чтобы хорошо попадать и наносить хороший урон, нужно:

- довести до 100 используемый навык;

- довести до 100 профильный для навыка атрибут;

- держать усталось непотраченной: чем сильнее устал, тем хуже боевые качества.

 

 

Прокачивать кузнечный навык, чтобы ремонтировал лучше, и прокачивать силу, чтобы можно было больше нести. Использовать пометку, возврат, вмешательства, чтобы быстро относить лут на базу и возвращаться к приключениям без долгих перебежек.

У вещей есть ведь не только параметр урон, или защита. Есть ещё параметр - прочность. А вот именно на него мало кто обращает внимание. Вещь защищает лучше, пока цела - ура ура, но вот чё-то она ломается быстрее.  :)  


  • 0

#542 Dubb-Dubb

Опубликовано 26 Май 2014 - 00:26  

Dubb-Dubb

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 455
  • Сообщений: 266
  • Откуда:Север, глушь, дичь

 Написал глупость, удалить можно только так  :wacko:


Изменено: Dubb-Dubb, 26 Май 2014 - 00:27

  • 1

#543 DreаmTeam

Опубликовано 26 Май 2014 - 20:46  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 956
  • Откуда:Оттуда.

В отделении МТ в Балморе нашёл в запертой по самое небалуй камере труп данмера Метаса Хлаалу. При нём амулет и всякая мелочь. Насколько я понял из титанических усилий прошерстить инет, он там просто так. Но до конца я не уверен, ибо чёткого и внятного ответа так нигде и не нашёл. Он там просто так или квест какой есть?


  • 0

#544 Prodigy

Опубликовано 27 Май 2014 - 01:02  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

Он там просто так или квест какой есть?
Возможно какой-то квест планировался, но в итоге не попал в игру.
  • 0

#545 upsoid

Опубликовано 27 Май 2014 - 06:07  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

Всяких трупов по игре не мало валяется. Но в данном конкретном случае удивляет другое. МТ разве берёт пленников или заложников? Вроде как у них другие методы ведения дел. Вот трупы в подземельях телванских башен, обычное дело. Там и узники, и незадачливые строители, и преключенцы оставили свои останки, во множестве. 


  • 0

#546 Prodigy

Опубликовано 27 Май 2014 - 07:01  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

МТ разве берёт пленников или заложников?
Этот товарищ при жизни был членом МТ. если посмотреть в КС.
  • 0

#547 upsoid

Опубликовано 27 Май 2014 - 07:37  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

Этот товарищ при жизни был членом МТ. если посмотреть в КС.

Провинившийся похоже, врятли самоубивец. 


  • 0

#548 DreаmTeam

Опубликовано 28 Май 2014 - 02:36  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 956
  • Откуда:Оттуда.

Возможно какой-то квест планировался, но в итоге не попал в игру. 

Понятно. Значит оставим бедолагу в покое и амулет его трогать не будем.

 

 

 

Провинившийся похоже, врятли самоубивец. 

Походу да. Видать сильно накосячил, раз свои же грохнули и заперли. Хотя не, не логично как-то. Зачем прятать труп в камере? Скорее всего просто заперли, а уж коней он возможно двинул сам.


Придётся всё-таки ещё раз продемонстрировать, что некоторые никогда нубами быть не перестают. Столько уже лет юзаю Морр, но так ни у кого не нашёл заклов файербола или чего-то похожего. Кто, блин, продаёт самые боевые заклы из школы Разрушения?


Изменено: DreаmTeam, 27 Май 2014 - 14:26

  • 0

#549 Prodigy

Опубликовано 28 Май 2014 - 06:47  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

Кто, блин, продаёт самые боевые заклы из школы Разрушения?
Смотри у торговцев заклинаниями в ГМ АльдРуна и Вивека, у Аррилла в Сейда Нин вроде тоже что-то огненное есть, у Фелена Мариона (Тель Бранора, Верхняя Башня - не самое удобное место для покупок, тем более если ты не Телванни и не умеешь левитировать). В Садрит Море у мага ГВ есть мощное заклинание, ЕМНИП "Божественный огонь", но оно дорогое (как по деньгам, так и по мане).
  • 0

#550 upsoid

Опубликовано 28 Май 2014 - 08:26  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

Хм, я чисто за огненые заклы не скажу. Но у легионеров, в фортах и Эбенграде,  есть не хуже торговцы заклами. Не стоит их игнорировать.  Желательно принадлежать к легиону. В прочим, во всех гильдиях что-то интересное  да есть. ;)  И да, что мешает сделать нужный закл у спеца или самостоятельно?   :)


Изменено: upsoid, 28 Май 2014 - 08:27

  • 0





Также с меткой «morrowind, tribunal, bloodmoon»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.