Это, все же надо учитывать, что потерянное отношение не восстанавливается, кажется. Я имею в виду, если ты как вампир выбесишь Кая, к примеру, то вылечившись, ты будешь точно таким же его противником. Бить он тебя т. е. будет сразу же. Естественно, ничего это не представляет проблем, потому что ты можешь успокоить-уболтать, но все же это может занять время. Я помню, кто-то (кажется, ты, Алексиум...) в этой же теме еще говорил, что за вампира удобно в начале игры бегать из-за плюса к навыкам, набрать заранее заданий на вынос мобов, еще не будучи вампиром, а еще подкопить денег - за вампа все равно некуда септимы тратить. Но лично меня это сильно никогда не интересовало - больно противная рожа становится и больно больно солнце жжот.
#579
Опубликовано 06 Август 2015 - 11:00
Это, все же надо учитывать, что потерянное отношение не восстанавливается, кажется. Я имею в виду, если ты как вампир выбесишь Кая, к примеру, то вылечившись, ты будешь точно таким же его противником. Бить он тебя т. е. будет сразу же. Естественно, ничего это не представляет проблем, потому что ты можешь успокоить-уболтать, но все же это может занять время. Я помню, кто-то (кажется, ты, Алексиум...) в этой же теме еще говорил, что за вампира удобно в начале игры бегать из-за плюса к навыкам, набрать заранее заданий на вынос мобов, еще не будучи вампиром, а еще подкопить денег - за вампа все равно некуда септимы тратить. Но лично меня это сильно никогда не интересовало - больно противная рожа становится и больно больно солнце жжот.
Неувязочка. Как оказалось, у вампиров есть даже учителя. Как минимум в клане курара, в той пещере что недолече от базы клана Беррне. Сорь, не вспомню сейчас названий. Вот так-то, некуда деньги тратить.
Что до солнца, научись играть только ночью, следить за временем, распределять активные действия - зачистки с "времяубиванием", например на расстановку хлама, алхимию, кузнечку и прочие хозяйственные дела. Это не сложно, довольно весело и делает осмысленным присутствие в игре смены дня и ночи, а так же наличие такого понятия как часы.
#582
Опубликовано 09 Август 2015 - 15:14
Я попробовал после твоих сообщений. Подтверждаю, по умолчанию врубается оконный режим, несмотря на выбранный в лаунчере полноэкранный. В качестве временного фикса можно зайти в настройки в игре и сменить разрешение туда-сюда. После каждого запуска придется такое делать.
Если же хочешь поиграть в развернутом на весь экран окне (в таком виде хотя бы обрезки низа не будет) без лишних движений после каждого запуска, то читай ниже:
P.S. Есть и другой обходной путь: Запустил игру, Alt+Tab так, чтобы окно игры свернулось, а не висело на заднем фоне. Обычно окно остается висеть, закрывая Рабочий стол. Для сворачивания окна можно после Alt+Tab использовать комбинацию Win+D. Проверено, работает. Иногда
P.S.S. Альт+Таб работает, если соблюдать такую последовательность действий: запуск игры с оставленным каким-нибудь другим окном, например, Проводника, Alt+Tab, Win+D, Alt+Tab обратно в игру.
* У меня стимовская буржуйская версия, если что
Изменено: Alexium, 09 Август 2015 - 15:17
#583
Опубликовано 09 Август 2015 - 16:32
Кто-нибудь может подскажет, если в Морровинде консольная команда для показа пунктов навыков, увеличившихся со времени получения последнего уровня? В Обливионе такая была, удобно контролировать прокачку. А в Морровинде приходится в тетрадку записывать
Плагин есть такой. http://rghost.ru/8nLwXpwvw
#584
Опубликовано 09 Август 2015 - 22:01
Попробуй TST- "Toggles display of the various debug statistics.", может чего полезное показывает.
В моем случае не помогло, но все равно спасибо за подсказку.
Плагин есть такой. http://rghost.ru/8nLwXpwvw
Плагин просто класс! Показывает все, что нужно, да и еще и объясняет что к чему. Работает со сборкой MFR. Большое спасибо!
#587
Опубликовано 16 Август 2015 - 20:18
#588
Опубликовано 17 Август 2015 - 14:31
Я в свое время с широкоэкранкой на вин 8.1 растягивал игру при помощи MGE, думаю, и тут должно сработать... Правда, не пробовал еще, мне диск лень доставать, но как-нибудь обязательно. У меня, правда, не стимовская версия, а еще коробочная, от отечественного переводчика.
#590
Опубликовано 31 Август 2015 - 16:16
Ну так че, никто на Вин10 Морку не пробовал запускать?А то она у меня в каком то непонятном окне работает, да и то нижняя часть сугубо за экраном оказывается(
Да вот и я больше
Spoiler
В диспетчере задач на процессе морровинда вызвать контекстное меню и выбрать "развернуть", к сожалению, придется так делать каждый раз при запуске игры или когда её свернули, но зато работает с любыми разрешениями, сам играю на 1920 * 1080 без каких либо проблем. MGE не стоит, только мини патч на разрешение. Версия игры с дисков.
В целом 10-ка лучше 7-ки оптимизирована, тот же DAI на 7-ке при оптимальных настройках нвидиа шел с фризами и с просадками по фпс, на 10-ке при тех же самых настройках идеально (что самого удивило).
#591
Опубликовано 02 Сентябрь 2015 - 20:24
Появилась инфа по запуску Морра на 10-ке. Нужно каким-то образом установить игре параметр ForceSimpleWindow, но это невозможно сделать на многих версиях системы. Здесь http://community.pcg...een-border-fix/ есть фикс
Изменено: Alexium, 02 Сентябрь 2015 - 20:24
#592
Опубликовано 17 Сентябрь 2015 - 20:24
Не люблю я афроимперок. Сказала этой жертве культистов Малексе - "следуй, сцуко, за мной". Так она сначала уперлась в стену, и тупо шла только туда и никуда больше. Второй раз умудрилась подставиться впереди меня под дремору и была ну очень быстро убита. Третий раз эта овца, пока я отстреливалась от атронаха, спрыгнула со стены прямо в пасть никс-гончей. Я думаю, что ее мужу без нее будет лучше. И вообще, если бы уже не зачистила все руины, оставила бы ее в жертву Молаг Балу, что ли. Жаль, что нет опции подсказать ей взять изумруд с постамента - сразу дреморыч появится, и пусть разбираются...)
#593
Опубликовано 18 Сентябрь 2015 - 14:28
Я думаю, что ее мужу без нее будет лучше.
Вах, только вчера этот квест делал, совместив с полной очисткой Ашалмавии, ибо "зоРедоран!". Сначала зачистил руины, потом телепопнулся домой - трофеи свалить, потом вернулся уже за ней. И ничо так - шла точно за мной, на лужайку спрыгнула с первой попытки (в смысле: без любимой неписями беготни и воплей), нигде не застряла, держалась позади и под удар не лезла. Даже не вякала. Только один раз, когда на меня кинулась придурочная мабригаши с телохранителем, Малекса посмотрела на труп мужика, потом на меня, а потом сообщила данмерской ведьме (точнее, ее трупу уже): "У меня лучше!". Но, не буду спорить, я тоже раньше не любил в Морре квесты "доведите до", потому как доводили они, в первую очередь, меня - до белого каления, а теперь норм! А все почему? А все потому, что раньше у меня велосипеда не было MCP последней версии не стоял, а он неплохо неписям мозги правит*.
*на самом деле, я не совсем уверен, что это именно MCP, но больше у меня не стоит ничего, что могло бы на NPC воздействовать... ну Creatures X, разве что, но этот плагин не про то.
#594
Опубликовано 21 Сентябрь 2015 - 12:43
А меня этот квест вышибает не столько наличием врагов и заскоков тётки, сколько тем как тупит движок в этой самой руине и вокруг, всю дорогу к мужику. Зачищать местность я уже давно привык, до того как говорю "иди за мной". Но вот тормозетр, это капец! Подобное ещё встречается во многих местах. И виноват какраз какой-то из НПС, ибо убив его сразу же ускоряется ГГ.
#596
Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 12:29
Поставил на стимовскую версию (под win 10) Overhaul и локализацию от 1с. Всё вроде работает неплохо, но есть две проблемы — периодические вылеты при быстрой загрузке, и, как в оригинале, некоторые монологи персонажей, разбитые на части словом "продолжить", входят в бесконечный цикл.
Если у кого-то есть мысли, как это исправить, буду благодарен.
#597
Опубликовано 04 Февраль 2016 - 13:26
Не подскажет кто, как примерно обстоит дело с рандомным обучением у вампиров? Прихожу, то в навыках есть восстановление, то нету. Простая перезагрузка игры, до входа в пещеру, или прям на входе, чё-то не стреляет. Задолбался бегать попусту. Ночь-то не резиновая.
Если кто не в курсе, в вампирских подземельях есть учитель. Обычно полуголый данмер, в костяных поножах. Речь об обезличенных вампирах, а не именных.
Изменено: upsoid, 04 Февраль 2016 - 13:27
#599
Опубликовано 04 Февраль 2016 - 13:37
Речь об обезличенных вампирахВообще, НПЦ могут обучать только трем навыкам, которые у них прокачаны максимально. Вполне может быть, что в одном случае Восстановление "попало" в главные навыки (и он может тебя обучить), а когда приходишь в другой раз - восстановление среди неклассовых навыков.
ЗЫ Где хоть этот вампир находится, можешь сказать?