Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Starpoint Gemini 2.

action RPG simulator space privateer

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
34 ответов в теме

#26 VDmitry

Опубликовано 05 Октябрь 2014 - 00:30  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Некоторое время провел на фрегате класса "легионер". Пока летал на нем - совершенно случайно повстречал и уничтожил двух героев. За каждого получил более 3 миллионов кредитов. Парни оказались 50 уровня, летали наверное на дредноутах. Еще более интересной была встреча с патрулем Нксиниановского Консорциума - 3 дредноута и носитель. Двух или трех убил и разграбил, но кого-то потерял в пылу битвы (раненые в частности удирают).

 

Такие фокусы возможны по вине (можно в кавычках) совмещения двух принципиально разных механик. Попытки считать вероятности попадания-отклонения позволяя при этом еще и уворачиваться от снарядов вручную. Если я все время петляю - по мне почти ничего не попадает кроме ракет и лучевого оружия.

 

Хотя когда уворачиваешься от огня полдюжины крейсеров-дредноутов, следишь за щитом, энергией орудий и прочим - то ощущения конечно не очень комфортные. Да и чувствуется что огневой мощи не хватает. Такой бой длится долго, приходится выживать, некогда даже грабить. При таком перевесе проще улететь и поискать более подходящую жертву. И пару раз меня все таки уже убивали. Но все равно решение спорное.

 

К 32 уровню удалось пересесть сразу на линкор класса "паладин", проскочив дестройеры и крейсера. Половина средств на линкор была получена за головы тех двух героев, а вторую заработал как-то иначе. Наверное больше всего выходило за лут. Хотя один раз удалось взять на абордаж другой фрегат - большая редкость но очень выгодно, сразу больше миллиона кредитов.

 

Вот на линкоре уже и крейсер захватывал - это уже миллионов больше трех за раз выходит.

 

Вообще огневая мощь выросла очень сильно. Как-то группу из дредноута, крейсера и фрегата разнес в щепки не набирая даже полной скорости. Наконец-то по бортам бьет не одна или две пушки, а целых четыре, и энергии я им обеспечил столько, что почти не заканчивается.



ЗЫ. очень не нравится описание модулей, порой неясно что вообще лучше а что хуже

 

Да уж как тут нравится, если даже ни одна единица измерения не указана. А как оказалось - Rate of Fire - это время перезарядки орудия, а вовсе не то что написано.


---

 

50+ Уровень. Таки пересел на дредноут. И хотя по крайней мере уже дважды захватывал до этого дредноуты (+6 миллионов кредитов если продать), для себя предпочел купить новенький класса "преторианец" (за 25 миллионов).

 

Несколько необычно гоняться за "героями" по "галактике". Уже трех точно догнал, и еще двух отслеживаю.

 

Нашел лицензию для бесплатных полетов по гейтам. Зато не представляю как можно собрать блюпринты или где вообще искать артефакты. Также никогда не занимался изучением аномалий или разнообразием космических инсталляций. И конечно не добывал руду и не торговал.

 

Карта прилично исследована, но и дыр еще на ней хватает. Кампания уже вроде где-то на последних этапах.


  • 0

#27 Alejandro_2570

Опубликовано 06 Октябрь 2014 - 15:53  

Alejandro_2570

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 169

VDmitry

А как ощущение-впечатление

интересно играть

увлекает

бои или исследование космоса больше?


  • 0

#28 VDmitry

Опубликовано 06 Октябрь 2014 - 18:06  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

VDmitry

А как ощущение-впечатление

интересно играть

увлекает

бои или исследование космоса больше?

 

Оно играбельно, но я не могу предвидеть кого увлечет, а кого нет. И даже не могу толком сравнить с аналогами, т.к. почти совсем не играл в таковые. EVE глубже и немного умнее, но очень долгая. X3 вроде как больше предлагает. 

 

Кто-то сочтет что весь смысл Джеминай - это прокачка ради прокачки на гринде. Если говорить что именно я нашел слабым или недостающим, то:

 

- мир не живет своей жизнью, и не позволяет в эту жизнь вмешиваться (хотя вроде "герои" и в самом деле летают по галактике)

- прокачка в "ролевой системе" меня вообще не впечатлила - и хотя я прокачивал разные скиллы, можно сказать что никогда их не применял. А вот "шмот" разный вполне важен.

- я бы вырезал экшен из боевки вообще и заменил какой-то тактикой

- кампания несколько скучновата (с ней не хуже конечно чем чистый сэндбокс, но погоды она не делает)

 

А в целом я не знаю рецепта для такого рода игры. С учетом слабоватой сюжетной линии - сэндбокс это всегда на любителя. А кроме того надо удивить тех, кто уже играл в другие космо-"симы". Я не играл, мне проще.


  • 0

#29 Thoth

Опубликовано 07 Октябрь 2014 - 09:20  

Thoth

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 535

Как в игре работает система друг-враг? Меня на выходе из станции поджидает герой 50 уровня (я сам около 35го), сразу красный, но никто из окружающих кораблей на него не агрится. Более того, наемник его полностью игнорирует. Это баг или так задумано?

 

И еще вопрос: чем отличается ионное оружие от лучегого (если я правильно понял они оба хорошо работают против щитов)?


  • 0

#30 VDmitry

Опубликовано 08 Октябрь 2014 - 08:33  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Система друг-враг тут какая-то необычная. Я так понял что для каждой фракции есть уровень репутации игрока когда те нейтральны или союзны. Если репутация игрока меньше, то они враждебны ему. При этом часть фракций имеют отрицательные значения для "хорошей" репутации. Поэтому с повышением репцтация никогда их друзьями не станешь, зато если репутацию понижать - то быть может. Правда станешь врагом другим фракциям.

 

Что же до отношений между фракциями - то я думаю они фиксированы и к игроку отношения не имеют. Вы вполне можете видеть вокруг своих друзей, которые будут бить один одного.

 

Насчет наемников не знаю. Пробовал один раз нанимать, но в бою и так сложно уследить за всем.

 


И еще вопрос: чем отличается ионное оружие от лучегого (если я правильно понял они оба хорошо работают против щитов)?

 

Лучевое (ионное в том числе) - короткая дистанция, хороший коэффициент против щитов (правда смысла не понял из-за низкого урона, может они не мажут?)

Плазма - средняя дистанция, хороший урон

Кинетика - дальняя дистанция, плохой коэффициент против щитов

 

В целом достаточно смотреть Avg. Damage, Rate of Fire (на самом деле это Reload Time), Distance, Power (per second).

 

Есть конечно еще типы урона - я их не понял. Наверное они ничем не отличаются, просто к ним разные резисты могут быть. Также в скиллах можно прокачивать скажем именно лазеры.

 

Хотя возможно разница есть. Радиация могла бы убивать личный состав (на практике не заметил), EMP иметь шанс повреждения модулей, и т.п.


---

 

 

Наемников починили в сегодняшнем патче. Вроде действительно не стреляли.


  • 0

#31 Mad_yojik

Опубликовано 19 Октябрь 2014 - 16:41  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Народ, а джойстик для сабжа нужен (ну или полезен :D )? Или с клавомышью играбельно? Просто страничка на стиме выглядит интересно, но "джойстик войны" я кажется после Starlancer'а закопал (ничего стоящего не было)...

 

1-я часть игры была редким калом, я так понимаю эта сильно лучше?

 

UPD:

 

Геймплейно на что похоже? На Privateer/Elite, Х-серию, Starfleet command?

 

Я так понимаю сабж не в раннем доступе уже?


Изменено: Mad_yojik, 19 Октябрь 2014 - 16:46

  • 0

#32 Mad_yojik

Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 10:05  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

UPD:

 

В общем купил, играется нормально, только очень глюкавая... за 2 часа - 3 раза умудрилась на десктоп вывалится. А так - пока довольно интересно, геймплейно похоже на гибрид Privateer и Starfleet command.

 

Кампания так себе, сэндбокс неплох (если нравятся космические "песочницы"), полное ощущение "иди куда хочешь делай что хочешь" вплоть до бытия злобным пЕратом, шахтером или "наёмником капитала". В общем - слегонца напоминает синглплеерный вариант Eve online с прямым контролем.


Изменено: Mad_yojik, 23 Октябрь 2014 - 10:25

  • 0

#33 RSOTM

Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 18:16  

RSOTM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 5 853

UPD:
 
В общем купил, играется нормально, только очень глюкавая... за 2 часа - 3 раза умудрилась на десктоп вывалится. А так - пока довольно интересно, геймплейно похоже на гибрид Privateer и Starfleet command.
 
Кампания так себе, сэндбокс неплох (если нравятся космические "песочницы"), полное ощущение "иди куда хочешь делай что хочешь" вплоть до бытия злобным пЕратом, шахтером или "наёмником капитала". В общем - слегонца напоминает синглплеерный вариант Eve online с прямым контролем.

То есть если фрилансер нравился можно брать?
  • 0

#34 Mad_yojik

Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 21:28  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

То есть если фрилансер нравился можно брать?

 

Если фрилансер нравился - ИМХО брать стоит, даже управление  немного похоже, и можно даже его сделать в плане "лети&стреляй" почти идентичным (если память меня не обманывает насчет того как фрилансер летался).

 

Единственное что - сюжетная кампания ну совсем не чета фрилансеру. То есть сюжет с диалогами присутствует "для галочки", но не более того. Ну и глюки, баги и особенно утечки памяти доставляют (состояние "релиз" явно прилепили рановато), но я так понимаю что на допиливание надежда есть, по крайней мере часть проблем в 1.0006 пофиксили.

 


Лучевое (ионное в том числе) - короткая дистанция, хороший коэффициент против щитов (правда смысла не понял из-за низкого урона, может они не мажут?)

Плазма - средняя дистанция, хороший урон

Кинетика - дальняя дистанция, плохой коэффициент против щитов

 

Я тоже пока статы смотрел - не понимал смысла, а потом в порядке эксперимента поставил - не знаю как в середине, а в начале - "лазеры" это адЪ и израиль. Не знаю почему, но среднестатистический лазер с уроном 40 - распиливает среднестатистистический корвет практически мгновенно, в то время как рэйлган с уроном 50 - ковыряет его значительно дольше. При этом - ещё и почему-то не сажая особо батарею. Такое ощущение что они практически всегда попадают и снимают щиты практически мгновенно.


Изменено: Mad_yojik, 25 Октябрь 2014 - 21:44

  • 0

#35 VDmitry

Опубликовано 14 Апрель 2016 - 20:00  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Стоит ли создавать отдельную тему для вышедшей в ранний доступ Starpoint Gemini Warlords? И где ее тогда создавать. Или все же использовать эту тему?


  • 0





Также с меткой «action, RPG, simulator, space, privateer»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.