Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Starpoint Gemini 2.

action RPG simulator space privateer

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
34 ответов в теме

#1 WingMan

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 20:08  

WingMan

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 18
  • Сообщений: 34
  • Откуда:Moscow, Russia

header.png

 

Starpoint Gemini 2


Разработчик: Little Green Man Games
Издатель: Iceberg Interactive
Жанр: Экшен / Ролевые игры / Симулятор.
Дата выхода: Ранний доступ в Steam c 06 сентября 2013.

Ожидаемые языки локализации: Английский / Немецкий (разработчики обещают выпустить немецкую локализацию в момент релиза игры).

 

Официальный сайт игры.

Ссылка на страницу игры в Steam.

 

Продолжение вышедшей 15 декабря 2010 года игры Starpoint Gemini.

 

Вы - капитан космического корабля, бороздящего просторы полностью трехмерной галактики, в которой два года назад отгремела война, но ситуация по-прежнему весьма далека от мирной...

 

 

Из ключевых особенностей, думаю, сразу следует отметить полностью переработанный движок, реализованная трехмерность, в корне отличающийся визуальный стиль и управление кораблем. (Спрашивается, а что мешало так сделать изначально? :))

 

Игра еще находится в стадии беты, но разработчики достаточно активно выпускают патчи, прислушиваясь к мнению комьюнити (во всяком случае, мне так показалось из просмотра форума и чтения изменений в патчах).

 

Скриншоты из галереи с официального сайта.

 

Тизер игры:

 

 

 

P.S.: На данный момент игра еще далека до стадии завершенного продукта. Попадаются весьма крупные баги: как, например, баг при покупке/продаже предметов, установке оборудования - не списываются кредиты. Также есть ряд багов в описаниях предметов и оборудования. Но сама игра произвела весьма неплохое впечатление. Думаю, если доведут до ума, получится весьма неплохой, интересный продукт.

 

P.P.S: Логотип-картинку вставил ссылкой на header с офиц. сайта - хоть убейте, так и не постиг, как к себе во вложения с компьютера загружать картинки, чтобы потом их тут разместить.


  • 4

#2 SilenceKeeper

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 20:18  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва

Опять космос? Что-то вдруг резко поперло всех...  :blink:

Одно радует - будет выбор!


  • 0

#3 WingMan

Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 08:30  

WingMan

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 18
  • Сообщений: 34
  • Откуда:Moscow, Russia

Опять космос? Что-то вдруг резко поперло всех...  :blink:

Одно радует - будет выбор!

 

Это точно, у меня уже глаза чуток разбегаются, и Иксы, и Элита впереди... :)

 

 

А тем временем, вчера выпустили новый патч к игре.

 

(Одно лишь для себя пока не понял: так как задания на галактической карте начинают открываться по мере роста опыта игрока, а будет ли в игре сюжет, или нам дадут песочницу-аркаду... Кстати говоря, улыбнул один момент - игра еще в незавершенном виде, а Steam-карточки уже дарят за игру в нее :D )

 

Приведу копи-паст содержимого патча:

 

Update v0.5010 live!

16 September 2013
 
FIX-LIST
  • FIXED: Collect all shortcut now works properly
  • FIXED: Starchart shortcut now works properly
  • FIXED: Heavy weapons ammo is now spent properly
  • FIXED: Automatic tab selection error (YOUR SHIP & DRYDOCK) related to the Loadout screen when in Drydock
  • FIXED: Several potential crashes related to the Loadout screen in the Drydock
  • FIXED: Fighter prices in the Systems screen when in Drydock
  • FIXED: An exploit: mounting a weapon from the Loadout screen (DRYDOCK) didn't charge the player
  • FIXED: A bug in the Buy Interface. It was possible to buy zero-quantity items
  • FIXED: Several bugs related to buying, selling, mounting and dismounting heavy weapons when in Drydock
  • FIXED: Several boarding related crashes
  • FIXED: Several scripting errors that could cause a memory leak
  • ADDED: Secular station now has appropriate schematic image
  • ADDED: "Deadzone" to mouse-steering. This feature will be further upgraded over time.
  • UPDATED: Asteroids now drop different loot, based on asteroid field parameters (ore, chance to drop & drop quantity)
  • UPDATED: Updated the EULA.txt to include Privacy Policy
  • FIXED: An issue with the resolutions and "boxed mouse", where you couldn't use the entire game viewport.

Изменено: WingMan, 17 Сентябрь 2013 - 08:37

  • 0

#4 Mind_Cleaner

Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 09:24  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

Первая часть была шилом, сомневаюсь, что вторая сильно улучшится.


  • 0

#5 WingMan

Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 18:44  

WingMan

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 18
  • Сообщений: 34
  • Откуда:Moscow, Russia

Да, тут я соглашусь: первая часть была, мягко говоря, ужасна. Уж, насколько я люблю космос, но больше часа не мог себя заставить в первую поиграть, хоть и пробовал несколько раз.

По второй пока не могу сказать в плане сюжета и общего геймплея, но то, что они уже выдали в паблик, в корне отличается от предшественницы - начиная от интерфейса, стилистики и заканичвая игровой механикой и управлением кораблем. Но опять же, не стоит забывать, это пока что beta: не знаю, как на последнем патче (еще не запускал игру с ним), но до этого, к примеру, квесты/мисии брались, выполнялись, но сдать было их нельзя, или я не сообразил, как именно, в итоге, они болтались в журнале со статусом "достигнуто", но про награду за них - никто и ничего.

 

P.S.: Я потому и решил создать тему по второй части, так как первая была...не фонтан, а эта, на мой взгляд (ну, по крайней мере, что уже есть сейчас), заслуживает внимания.



Тем временем, еще один патч выпустили.

(Уберу под спойлер, а то монстроузно будет тема выглядеть, сорри, не догадался сразу :) )

 

Патч 0.5011

Spoiler


Изменено: WingMan, 17 Сентябрь 2013 - 18:45

  • 0

#6 WingMan

Опубликовано 20 Сентябрь 2013 - 22:26  

WingMan

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 18
  • Сообщений: 34
  • Откуда:Moscow, Russia

И снова свершилось обновление:

Патч 0.5012

Spoiler

 

P.S.: Не знаю, как на последнем патче (некогда пока что проверять), но после 5011 игра начала вылетать эпизодически.


Изменено: WingMan, 20 Сентябрь 2013 - 22:28

  • 0

#7 WingMan

Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 18:58  

WingMan

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 18
  • Сообщений: 34
  • Откуда:Moscow, Russia

Вот, и еще одна обновка подоспела. (что-то повальная у них беда/борьба с утечками памяти, однако... вероятно, память у них с московской погоды пример берет :D. Я лично пока что перестал игру мучить, а то надоест раньше, чем релиз свершится):

 

Патч 0.5013 от 24 сентября 2013

Spoiler

 

  • 0

#8 WingMan

Опубликовано 30 Сентябрь 2013 - 18:28  

WingMan

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 18
  • Сообщений: 34
  • Откуда:Moscow, Russia

И еще одно обновление (А с утечками памяти у них по-прежнему борьба не на жизнь, а на смерть).

Патч 0.5014 от 30 сентября 2013

Spoiler


  • 0

#9 WingMan

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 18:43  

WingMan

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 18
  • Сообщений: 34
  • Откуда:Moscow, Russia

И снова прошло обновление. Помимо прочего, авторы акцентируют внимание на глобальном улучшении лут-системы, и ее подготовке к дальнейшему наполнению.

(Хотя, у меня игра пока что не обновилась.)

 

Патч 0.5015 от 07 октября 2013


Spoiler


  • 0

#10 Praudmur

Опубликовано 20 Октябрь 2013 - 22:15  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Насколько играбельно на данный момент?50% сделали хоть?



Кстати, насколько трудно свой корабль создать? Редактор Kinetic Void меня выморозил и я оставил его лежать на полочке в стеам...


  • 1

#11 WingMan

Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 18:36  

WingMan

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 18
  • Сообщений: 34
  • Откуда:Moscow, Russia

Корабль

 

Насколько играбельно на данный момент?50% сделали хоть?

Кстати, насколько трудно свой корабль создать? Редактор Kinetic Void меня выморозил и я оставил его лежать на полочке в стеам...

Корабль на старте дается уже готовый, как такового выбора персонажа/истории еще нет (будет ли - время, думаю, покажет). На данный момент, я пока подзабросил игру, только отслеживаю обновки, играть уже вполне можно, лут, опыт, квесты/мисси появляются с набором опыта. Полеты реализованы. Думаю, на "попробовать" уже можно, но проект еще в альфа-доступе, так что выводы отсюда делать рановато целостные. Но с первой частю уже не сравнить. В отличие от Legends of Dawn, лично я тут не разочарован имеющимся результатом.

 

Кинетик Войд у меня тоже заброшен...грустно пылится в списке игр :D

 

И, да, про обновки: Обновление 0.5016 от 15 октября 2013

 

Spoiler

 

 

Обновление 0.5017 от 22 октября 2013

 

Spoiler


Изменено: WingMan, 22 Октябрь 2013 - 18:56

  • 0

#12 Johnatan

Опубликовано 27 Сентябрь 2014 - 03:55  

Johnatan

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 26
  • Сообщений: 62
  • Откуда:Владивосток

Так как со вчерашнего дня игра вышла в релиз, предлагаю поднять тему :)

 

Кто-нибудь купил? Кто-нибудь уже "летает"?

Расскажите о впечатлениях! Видеоряд и описание заинтересовали, но первую часть я пропустил и мозг требует больше данных от уже "увидевших".

 

P.S. Сможет эта игра понравиться фанату Homeplanet, Homeworld и Звездных волков? ^_^


  • 0

#13 DarkT

Опубликовано 28 Сентябрь 2014 - 13:52  

DarkT

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 62
  • Сообщений: 393

Я чуть поиграл, мне как-то не понравилось пока. Управление странное, особенно после X3, корабль качает во все стороны. В первом же бою кампании, как бы тренировочно-демонстрационном, сражающиеся корабли, обмениваясь выстрелами, летали с высокой скоростью вокруг меня кругами несколько минут, я даже нацелиться не мог. В общем, как минимум подсказки бы не помешали в первые пятнадцать минут игры, но нет ни единой.

 

Космос красивый, корабли и бои не очень. Звездные врата разве что порадовали, всегда любил и фильм, и сериал :)


  • 2

#14 Muromets

Опубликовано 28 Сентябрь 2014 - 17:05  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 247
  • Сообщений: 3 475
  • Откуда:Мордор

За полчаса игры особенного отторжения не вызвало - восторгов, покуда, тоже. Ну да надо поизучать хотя бы несколько часов, да. Бои, как по мне, несколько странно ощущаются, Фрылансер почему-то напомнили, хотя не сказать бы что крайне похожи. Классом выбрал ганнера, для первого раза, наверное, самое то. Думал, по началу, что будут в большей степени походить на Star Trek Online, но нет. 

Интересно, позволят ли в итоге присоединиться к

Spoiler
. Вряд ли, конечно, а жаль.


Изменено: Muromets, 28 Сентябрь 2014 - 17:06

  • 2

#15 Praudmur

Опубликовано 29 Сентябрь 2014 - 10:20  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Поиграл час, пока тоже абсолютно никакие ощущения.

 

 


Homeplanet, Homeworld и Звездных волков

Точно не понравится, этой игре до них по качеству очень далеко.

Фанатам Фрилансера игра может быть понравится.

 

Ребятам выше: мы игру одновременно купили судя по отзывам! Надо было вам раньше написать, а то я начитался метакритика от фанатов где одни положительные отзывы игроков и ни одной официальной рецензии и взял эту поделку...


Изменено: Praudmur, 29 Сентябрь 2014 - 10:21

  • 0

#16 Johnatan

Опубликовано 29 Сентябрь 2014 - 11:07  

Johnatan

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 26
  • Сообщений: 62
  • Откуда:Владивосток

Эх.. Я вот тоже не дождавшись отзывов прикупил :D

Правда от внезапного недостатка времени не успел ещё нормально облетать..

Хотя первые впечатления не чильно радужные. Первая мысль, что что-то здесь не так, пришла после явления на глаза главного меню, где вреди прочих пунктов красовались "КРЕДИТЫ" :huh: Потом шрифты русские -  жуть, пришлось на английский переключаться..

 


В первом же бою кампании, как бы тренировочно-демонстрационном, сражающиеся корабли, обмениваясь выстрелами, летали с высокой скоростью вокруг меня кругами несколько минут, я даже нацелиться не мог.

По первым впечатлениям управление какое-то не совсем "правильное". Как минимум управление тягой, поставленное на колесо мыши по умолчанию, не дает нормально бой вести. Люто не хватает форсажа и стрейфов с вращением из Homeplanet B)


  • 0

#17 T1000

Опубликовано 29 Сентябрь 2014 - 11:50  

T1000

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 208
  • Сообщений: 646


Потом шрифты русские - жуть, пришлось на английский переключаться..

Я думал, что шрифты плохо выглядят на моем стареньком мониторе (1280х1024), но, судя по отзывам, они ужасны у всех.


  • 0

#18 Praudmur

Опубликовано 29 Сентябрь 2014 - 11:55  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

но, судя по отзывам, они ужасны у всех.

К сожалению, да. Я не понимаю волны положительных отзывов на метакритике http://www.metacriti...rpoint-gemini-2

Надо покопаться может найдем что-то положительное.


Изменено: Praudmur, 29 Сентябрь 2014 - 11:56

  • 0

#19 DarkT

Опубликовано 29 Сентябрь 2014 - 17:14  

DarkT

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 62
  • Сообщений: 393

Хех, я тоже отзывов на метакритике начитался. Обычно там ситуация обратная, но в данном случае средняя оценка изданий (46 из 100) куда ближе к истине, чем пользовательская. Причем солидная часть пользователей, поставивших высокую оценку, впервые пишут отзыв. В общем, все ясно.


  • 0

#20 gardenlike

Опубликовано 29 Сентябрь 2014 - 17:56  

gardenlike

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 69
  • Сообщений: 175

Да по правде говоря дело здесь не в метакритике. Все ждали новый хоумворлд или хотя бы фрилансер. На деле же - это обесказуаленный и расширенный вариант Galaxy on Fire 2. 

 

Если Starporint Gemini 2 позиционировать как GoF2, то тогда все встает на свои места и становится понятно, кому такая игра понравится. Я сам в свое время очень кайфанул от GoF2 на iOS, уж больно добротная и атмосферная, хоть и казуальная, игрушка вышла, и когда увидел в отзывах, что некоторые сравнивают SG2 c GoF2 - я сразу понял, что надо брать, и не прогадал.

 

Если кратко суммировать: SG2 не для олдскулеров, помнящих хоумворлды и фрилансеры. Она для людей, которым понравился GoF2, но которые бы хотели видеть меньше казуальности, больше проработанности и готовы смириться с несколько более нагруженным интерфейсом и чуть менее очевидным управлением кораблем. 

 

Если совсем кратко (если не играли в GoF2): любите полетать, поглазеть, повыполнять миссии, последить за каким-никаким сюжетом и просто хорошо прочувствовать атмосферу космоса, когда ты один рассекаешь плоть пространства - вам сюда. Если хотите челленджа, интересной боевки, акцента на физике полетов или олдскульности - это не для вас (ну, может, только отчасти последний признак).


  • 0

#21 VDmitry

Опубликовано 30 Сентябрь 2014 - 11:03  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Поиграл несколько часов. Однако я не фанат подобных игр и ни с чем особо сравнить не смогу. В первую очередь мне не нравится боевка в стиле dog-fight - поэтому я и не фанат всяких X3 и прочих. Gemini взял услышав что можно поуправлять линкорами и в целом о боевке отзывались хорошо.

 

Игра встречает очень недружелюбно. Неприятный туториал по ходу кампании, нельзя прервать "кат-сцены", неудобное управление, мало чего понятно, нельзя сохраняться в полете (а может и вообще и на главной миссии), русский лучше даже не включайте, баг в одной из основных миссий вначале обрывает кампанию (без сохранений это рестарт сначала и снова кат-сцены). Вобщем половину времени ушло на то чтобы понять немного что к чему и в частности найти удобную камеру. В добавку в настройках полезно назначить клавишу для тактического оверлея и мне еще пришлось переназначить клавиши для ускорения/замедления, т.к. никаких Roll Up/Down на моей клаве нет.

 

Вобщем запоров кампанию на баге (пишут что миссия провалена, хотя как оказалось при повторном прохождении оно всегда так пишет и можно это игнорить)., полетав для обучения немного в свободной, я как-то освоился и начал кампанию заново. Летаю, разведываю космос, выполняю случайные и основные миссии...

 

Нравится ли? Нет, ничем пока не зацепила. Боевка - это какой-то микс X3 с Eve Online. Предполагаю уже что на линкоре летать и вовевать будет точно также как и на начальном корабле - просто он толще и пушек больше. Развитие перса или оснащение корабля пока тоже не цепляет. У меня 5-й левел, а я еще ни одного развитого свойства ни разу не использовал, и не очень уверен что буду. Корабль самый начальный - улучшать даже и не пробовал. Но постепенно доберусь до этого.


Ах да. Первое удивление вызвало что удар о космическую станцию приводит всего лишь к отскоку от нее. Хотя убиться о планету при желании возможно.

 

И весьма печалят баги в автопилоте (который включается при полете к нужной точке на ускорении) - он крутит корабль и не может выйти на курс. Первый раз это произошло прямо в битве у станции, когда налетела пачка недружелюбных вражин рейтинга impossible. По мне бьют, корабль вертит, я думал что это эффект их лучей такой - но позже повстречал такое и в мирной обстановке Вобщем еле ноги унес на ручном управлении.

 

И кто интересно придумал брать плату за пользование вратами?


  • 2

#22 Muromets

Опубликовано 30 Сентябрь 2014 - 21:51  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 247
  • Сообщений: 3 475
  • Откуда:Мордор

И кто интересно придумал брать плату за пользование вратами?

 

*косится на Джозефа Майкла Стражински*


  • 0

#23 VDmitry

Опубликовано 01 Октябрь 2014 - 00:49  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961


*косится на Джозефа Майкла Стражински*

 

Тут дело в том, что тематически это выглядит-то нормально. Но в Gemini летать по вратам не обязательно, можно лететь и без них. Это вопрос потраченного игрового времени. То есть мне предлагают платить за то, чтобы я "ускорил" игру.


---

 

Хм-Гм... Решил я значит поискать настоящих приключений и аксептнул миссию на +2 левела. (Надобно сказать что индикатор сложности миссии как-то ни о чем - не отражает реальной трудности). Но в общем прилетаю и вижу два крейсера. А ладно - жму на газ. Начинается бой, но мне на помощь бросаются местные. Итого минус 2 крейсера. Тут я оказываюсь рядом с жертвой, и один из бывших помощников не желает отдавать мне лут и атакует. Новый бой и результат - минус 1 линкор. Я его лутаю и спешу к прошлым жертвам. Тут еще один линкор вступает со мной в бой. Убиваю и его. Забиваю хранилище до отказа и лечу смотреть что же не влазит. Появляется третий линкор. Наконец я сматываю удочки.

 

По результатам боя обнаружил у себя какие-то новые единицы вооружений - плазменные пушки, какие-то торпеды... Буду пробовать.


---

 

Эх, сколько еще таких миссий было сегодня. Дредноут хотел прищучить, да что-то местный секьюрити меня не понял. А так на моем счету уже не знаю сколько разных крейсеров. Даже дестройер есть. Не то чтобы я уделываю любого - с некоторыми лень возиться, кто-то дает отпор и т.д. Но в крайнем случае можно убежать.

 

Новые пушки действительно лучше, и я их еще апгрейднул. Нанял пару офицеров, не понял только - я им плачу з/п или они мне :) Активно использую если и не умения, то расходные материалы (всякие ремонтники, бустеры и прочее). С умениями не понял - они откуда энергию берут? Из реактора? :)

 

11-й уровень. Уже можно пересесть на корвет. В двух минутах от возможности взять себе 1 наемный корабль.

 

В общем это похоже на Eve Offline :)


  • 3

#24 VDmitry

Опубликовано 02 Октябрь 2014 - 01:59  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

---

 

16 уровень, корвет класса Корсар

 

меня наконец один раз взорвали, и я почти успел оценить повреждения от первого попадания, как пришло второе - дело было на миссии с отметкой 20 левела, враг засветился двумя корветами, но откуда-то неожиданно на меня налетел еще и линкор

 

эти миссии кстати не дают делом заниматься - только вылетишь со станция как вокруг кого-то надо убить а полный трюм везти обратно на продажу

 

ЗЫ. очень не нравится описание модулей, порой неясно что вообще лучше а что хуже


Изменено: VDmitry, 02 Октябрь 2014 - 02:05

  • 0

#25 MalyarJr.

Опубликовано 02 Октябрь 2014 - 20:09  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 750
  • Сообщений: 2 771

Коллеги, отдельную тему не нашел, а плодить на пустом месте не хочется, потому спрошу тут. 
Кто-нибудь оценил - Kinetic Void , что за зверь ?


  • 0





Также с меткой «action, RPG, simulator, space, privateer»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.