Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Godus

Peter Molyneux god game simulator god sim 22Cans

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
45 ответов в теме

#26 Kolkav

Опубликовано 18 Сентябрь 2013 - 14:12  

Kolkav

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 19

Вчера был апдейт - уменьшили кол-во кликов, необходимых для удаления камней и вроде бы слегка улучшили ситуацию с терраформингом. Похоже, что разрабы испугались реакции людей и теперь будут выпиливать частями "планшетность".

Хмм... Не знаю, сегодня зашел посмотреть, так вроде камни так же двойным кликом удаляются, деревья тремя. С терраформингом честно говоря особых изменений не заметил, лучше бы они цену на него снизили, а то холмы равнять уж очень дорого. Появились таблички с названиями городов, куда можно вписать название вашего 'города'. Только с городом или поселением это никак не ассоциируется, да и строить их можно всего 4 штуки вроде. 

 

Сам не играл, но на мой взгляд сама система терраформинга не так и плоха. эта система слоёв достаточно гибкая для интересных свершений. Если сделать добавление/удаление слоёв по удержанию кнопки мыши или даже возможность указать сколько слоёв снимать за один клик то всё будет красиво.

Идея-то может и хорошая, но для пользователя она пока не слишком удобная, а порой очень раздражающая. В том же From dust(хоть и несколько другой жанр) терраформинг был приятным, иначе не скажешь, а в Godus понятно, что система оригинальна, но ее еще отлаживать и отлаживать


  • 0

#27 Celador

Опубликовано 18 Сентябрь 2013 - 15:19  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Хмм... Не знаю, сегодня зашел посмотреть, так вроде камни так же двойным кликом удаляются, деревья тремя. С терраформингом честно говоря особых изменений не заметил, лучше бы они цену на него снизили, а то холмы равнять уж очень дорого. Появились таблички с названиями городов, куда можно вписать название вашего 'города'. Только с городом или поселением это никак не ассоциируется, да и строить их можно всего 4 штуки вроде.

 

Раньше было больше кликов для камней. Ману, на данном этапе, проще "отрегулировать" artmoney, чем серьёзно заниматься бесконечным кликом. Количество городов увеличили до 20.


  • 0

#28 Celador

Опубликовано 05 Октябрь 2013 - 13:35  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Игру обновили до 1.3 и гордо налепили 41%.

 

Поломали, на самом деле, больше, чем добавили.

 

Из хорошего - улучшили "Божий Перст" и теперь можно ломать дома быстрее и дешевле. Изменили иконки и звуки. В городских домах появляются вторые этажи, добавляющие жителей, но вот перестраивать дома люди так и не научились...

 

Всё остальное к плохому:

 

1) Изменили систему генерации жителей. Теперь флаги появляются только тогда, когда есть что-то рядом, что нужно сделать. Например если рядом с домом строится новый дом или если активировали тотем, то появится флаг и можно будет постучать и вывести жителя. Аналогично и в городах - теперь нужно кликать не на хижины, а на городскую статую, которая выпускает одиночных жителей. Естественно, что система полностью сломана и теперь невозможно собрать народ вообще, ни около тотема, ни для строительства.

 

2) Изменили прогрессию и добавили новую эпоху, опять же сломанную - теперь каждую ночь появляются штормы, которые ломают здания, так что нужно каждый день кликать на статую, и выпускать жителей, которые всё чинят. Скорее всего задумано было не так, но шоподелать?

 

3) Новые алтари оказались под водой и под горами, так что до них невозможно добраться (особенно со сломанными тотемами и генерацией жителей). Новые сундуки (второй эпохи) оказались пустыми.

 

Игра по-прежнему кажется безжизненной, банальной, репетативной. От модели они отказываться, судя по всему, не собираются.

 

Рекомендую сейчас не играть, подождать фикса к 1.3, а потом начать заново (там предлагают), так как слишком много изменилось и земля со старых сейвов просто поломана.


Изменено: Celador, 05 Октябрь 2013 - 13:37

  • 2

#29 FAIRY

Опубликовано 13 Январь 2014 - 22:55  

FAIRY

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 13

Кто-нибудь знает, как фермерские участки создавать в Бронзовой эпохе?


  • 0

#30 VDmitry

Опубликовано 15 Январь 2014 - 01:19  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

До Бронзы пока доберешься - вспотеешь.

 

Вообще конечно все не так плохо, для раннего доступа в котором типа 40% контента. Основной вопрос - увидят ли свет еще 60%,или финансы разработчика споют быстрее романсы. Да и что это будет за контент - тайна за семью печатями. Нельзя представить космическую эру в этой игре, если пока не показали еще даже городов со стенами. 

 

Мыше-кликанье вполне можно победить. Как усовершенствованием интерфейса (скажем почему бы не зажать ЛКМ, вместо утомительного кликанья), так и введением полезных божественных умений типа "идеально ровное плато" и "толкни гору" :) С динамикой игры пока явно есть проблемы, но это еще преждевременно судить. Если до бронзы дома строятся часами, то может у них в планах фича "пропусти 100 лет". Я бы не отказался.

 

Сам геймплей выглядит несколько пустоватым - выравниваем и очищаем землю чтобы на ней могли селиться люди. И к этому мало чего можно добавить. Если бы не отсутствующие 60% неизвестного контента. Но если устранить мышеклики и т.п., ввести случайную генерацию мира и позволить каждый раз случайное развитие (разные ресурсы -> разные открытия), если в эпохе мореплавания они будут строить корабли и куда-то плавать, если много народов будет на одной карте (вроде планируется) а не только в матчах по 15 минут... То вполне может даже хорошо получится.


  • 0

#31 FAIRY

Опубликовано 15 Январь 2014 - 21:58  

FAIRY

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 13

Кто-нибудь знает, как фермерские участки создавать в Бронзовой эпохе?

Разобрался: нужно высвободить вокруг поселения (которое со статуей) достаточно места и тогда появится флаг на этой самой статуе, тыкая на который создаются новые поселенцы в виде фермеров, которые идут создавать поля на окраине.


  • 0

#32 VDmitry

Опубликовано 15 Январь 2014 - 23:57  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Тоже как раз до ферм добрался. Вроде на этом все пока, разве что пару битв еще осталось провести.


  • 0

#33 FAIRY

Опубликовано 16 Январь 2014 - 07:54  

FAIRY

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 13

Тоже как раз до ферм добрался. Вроде на этом все пока, разве что пару битв еще осталось провести.

Вроде да, ИИ битв нет, ресурсов и статуй разведки нет, кристаллов нет. Единственное, подожду пока фермеры 5к зерна насобирают, может откроется что.


  • 0

#34 Operator Sandwich

Опубликовано 16 Январь 2014 - 10:26  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Могу предположить, что поллимона фунтов недостаточно было на хорошую игру, поэтому они сделают типичную iPadовскую какашечку-копилочку за 50тыщ, выпустят везде где только можно, соберут ещё поллимона, потом выпустят Populous III.

 

Эту игру делает команда старой EA и Bullfrog. Я не могу поверить, что без умысла, на полном серьёзе, планшетную стратегию наклепали, как настоящий God Sim.

А я легко верю в то что это типичное разводилово в лучших традициях.

поллимона недостаточно, чтобы сделать ремейк Populous для айпада? WAT?

Даже сама концепция этой игры в текущей реализации - похабна сама по себе и даже на уровне диздока, это никогда не должно было видеть свет!

 

К тому же НИЧТО не мешает сделать нормальный Populous для смарта/планшета. команды мышью для каста - удобны, передвижение отрядов и выделение рамкой - без проблем. Вертеть камерой - удобно.

Ни одной проблемы.

Но сделали хрень по итогу.


  • 0

#35 BDG

Опубликовано 16 Январь 2014 - 10:53  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Вот то что вы описываете. Я на конгрегейт когда-то играл. Бесплатно!


  • 0

#36 Plato

Опубликовано 16 Январь 2014 - 14:40  

Plato

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 139
  • Откуда:Одесса
А я 32 часа провел, довольно интересно. Последние часы, конечно, в фоновом режиме, так как на этом этапе текущая версия завершалась. Очень неплохо. Учтите, игра стоит 10$. Хотя очень раздражает бесконечное кликанье. Хочу симулятор бога хоть сколько-нибудь более творческий. Возможно, вкладчиков обманули, но еще не вечер, стоит подождать.

Изменено: VSPavlov, 17 Январь 2014 - 01:46

  • 0

#37 VDmitry

Опубликовано 16 Январь 2014 - 19:45  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961


Очень неплохо. Учтите, игра стоит 10$

 

На распродаже за 6$. И это ранний доступ (в смысле не финальный продукт для точной оценки).


  • 0

#38 Coyro

Опубликовано 17 Январь 2014 - 10:48  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


На распродаже за 6$. И это ранний доступ

 

Вот только тут включается отрицательная обратная связь, отбивающая всякое желание даже один бакс им платить. Т.е. неизвестно каким хренам с горы за концепцию совсем не жалко червонец в их ЕА влить и благополучно заб[и/ы]ть до неопределённого будущего, но когда это сладкоречивый Мулинье, который в 115й раз обещает золотые горы, но вот только с каждым разом золота в итоговом продукте всё меньше и меньше - уже принципиально ни копейки давать не хочется.


  • 0

#39 VDmitry

Опубликовано 17 Январь 2014 - 16:24  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Ну только за идею (или надежду) что таки сделает рилтайм ММО цивилизацию. Пусть бы была.


  • 0

#40 Necroperit

Опубликовано 12 Февраль 2014 - 11:46  

Necroperit

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 34
  • Сообщений: 51
вложился ещё на кикстартере.. теперь вот не знаю что с ней делать...
  • 0

#41 VDmitry

Опубликовано 13 Март 2014 - 22:43  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Ну что - сегодня мир познал Godus 2.0, 49% complete.

 

Изменений честно сказать много. От интерфейсных, до идейных, включая полную переделку различных частей. Однако сходу оценить результат сложно, а тем более если давно не играл v1.0.

 

Попробую сумбурно перечислить что отметилось пока. Вместо кликов - просто держим LMB и водим по экрану (вырубаем леса, собираем веру и т.д), новая карта мира, новый таймлайн с наклейками из сундуков (абсолютно пока не ясно что это поменяло, но как бы ведь другое), вместо тотема - лишинг (опять не знаю как сравнить, но удобно), вроде вместо старых битв появились путешествия (мини-игра в леммингов), и даже видел где-то одного нейтрального монстра, вокруг городов есть ограда и фиг поймешь чего они вообще там намудрили со специализацией внутри города. В целом есть города фермеры, шахтеры, строители и талантливые. Жители тоже разных видов теперь. Поведение жителей поменялось, но не могу уже вспомнить как сильно (за вычетом вроде бы бесполезных анимаций вроде разведения костра или "давай поболтаем"). Терраформинг низких высотах бесплатен, но чем дальше тем стоит больше. Убрали поворот камеры, и нельзя (пока?) делать дырки в земле. Не разрушаются больше дома простым терраформингом - надо прикладывать спец-умения.

 

На повестке скоро обещают единый мир для всех.


Ну в теории новый таймлайн, не смотря на общую странность карт и наклеек, заставляет игрока выбирать одни бонусы и пропускать другие. Наклеек на все просто не хватает. Но проблема ведь в том что все эти бонусы однообразны и ничего особенного не дают. Но самое смешное что со временем наклеек надо наклеивать уже десятками на одну карту. Раньше были клики, теперь станут драг-н-дропы, причем там где раньше их вообще не было.


  • 1

#42 Celador

Опубликовано 04 Февраль 2016 - 08:03  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Молинукс решил взять пальму первенства среди самых ненавидимых девелоперов - сегодня они выпустили "Godus Wars", ту же самую игру, с прикрученными элементами стратегии. Старый Godus они убралиRCdxw2x.png

Предсказуемо рейтинг уже новой игры ушёл в 30%, а реакция на форуме вообще такая же, как в бочке с дерьмом.


Изменено: Bloody Tyrant, 04 Февраль 2016 - 08:06

  • 0

#43 Madzai

Опубликовано 04 Февраль 2016 - 16:39  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Ну допустим то, что г-на Молунукса давно пора обмазать дегтем и перьями и спусти с горы, ясно давно. Неясно почему никто не попытался даже сделать свой Populus (From Dust не в счет).  "Стратегии с элементами" нынче в почете, геймплей из Populus хорошо бы пошел, да и выглядело бы это красиво.


  • 0

#44 Traven

Опубликовано 04 Февраль 2016 - 20:26  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Ну допустим то, что г-на Молунукса давно пора обмазать дегтем и перьями и спусти с горы, ясно давно. Неясно почему никто не попытался даже сделать свой Populus (From Dust не в счет).  "Стратегии с элементами" нынче в почете, геймплей из Populus хорошо бы пошел, да и выглядело бы это красиво.

А нафига? Третий попилоус и сейчас нормально играется. Даже по сети. Почти всегда есть онлайн.

Я был бы рад лучше увидеть новый B&W, а не унылый годдус. Второму черно-белому совсем немного не хватило до шедевра.


  • 1

#45 Celador

Опубликовано 05 Февраль 2016 - 14:49  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

У меня есть подозрения, что god game сделать сложнее, чем кажется.

 

Крупные девелоперы боятся рисковать и делать игры по-старинке, сложные, с микроменеджементом, а мелкие не в состоянии предоставить нужный уровень изначально.

 

При этом как минимум один god game намечается:

 

http://store.steampo...com/app/352720/

 

И из альфы, которую они дают поддержавшим на кикстартере, видно, что они продвигаются к цели очень... ОЧЕНЬ медленно, хотя потенциал есть.

 

Взять тот же Reus - вроде бы успешный, но не настолько, чтобы взять и рискнуть, сделав новый populous или b&w. Аналогично с From Dust, который вообще объявили коммерческим провалом, несмотря на отзывы и интерес.

 

При этом даже тот же унылый Godus мог бы быть интересным, если бы не кликфест и отсутствие глубины, т.е. если бы не был нацелен на мобильных пользователей.


  • 1

#46 MalyarJr.

Опубликовано 05 Февраль 2016 - 14:51  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 783

B&W

Вспомнил, аж переиграть захотелось, все же уникальная механика дрессировки зверя... помню, играя первый раз, был просто в диком восторге ))

 


При этом как минимум один god game намечается:
http://store.steampo...com/app/352720/

Спасибо за ссылку, выглядит забавно


Изменено: MalyarJr., 05 Февраль 2016 - 14:54

  • 0





Также с меткой «Peter Molyneux, god game, simulator, god sim, 22Cans»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.