Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Aarklash: Legacy

SQUAD TACTICS RTS

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
86 ответов в теме

#51 rvm1975

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 15:54  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

И все-таки она есть. В отличии от сабжа. 

Думаю, что это жанр немного другой и притягивать за уши проблемы / штампы из классических рпг немного неправильно.

 

http://en.wikipedia....le-playing_game


  • 0

#52 BDG

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 16:02  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Я ничего не притягиваю. Уже написал что игрой доволен. Просто как по мне то с тоее сравнивать не стоит.


  • 0

#53 VSPavlov

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 16:20  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

притягивать за уши проблемы / штампы из классических рпг немного неправильно.

 

Нелинейность прохождения - вопрос не эксклюзивный для РПГ. Для жанра Squad-Based Tactics (к которому, с некоторыми допущениями, можно отнести A:L) это тоже вполне возможный и обогащающий геймплей элемент.


  • 0

#54 Kessler

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 17:31  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

Короче, автор превью был прав. Я даже понял, где он там в начале второй БГ в визуалке увидел, но это натянуто конечно, похожей фигни полно и в других играх, а так пока в основном "осады подземелья" скорее напоминает. А гады цианиды... чисто технически не обманули... сюжет есть, диалоги есть, включая диалоги неписей друг с другом (а неписей же ещё прибавится в кол-ве, надеюсь, в зависимости от текущего набора неписей будет и какая-то вариативность в их беседах)... только вот мы в них не принимаем никакого участия. ;D Но пока что эта адвенчура мне нравится, будем посмотреть что там дальше. Обещали же развитие отношений неписей ещё... может там дадут хоть что-то выбрать...


Изменено: Kessler, 13 Сентябрь 2013 - 17:35

  • 0

#55 Kabbal

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 18:17  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298

Неожиданно приятная игра. Даже иногда бои переигрывать приходится, что вообще нынче редкость.


  • 0

#56 R. D.

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 19:03  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Формации-то хоть есть в этой "тактике"? По видео не заметил.


Изменено: Radical Dreamer, 13 Сентябрь 2013 - 19:04

  • 0

#57 just_dont_do_it

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 19:13  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Формации-то хоть есть в этой "тактике"? По видео не заметил.

Вы четырёх человек без формаций не расставите?


  • 0

#58 R. D.

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 19:56  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Вы четырёх человек без формаций не расставите?

Значит нет формаций, спасибо.

Да расставить-то расставлю, только это по одному их передвигать надо, чтобы в начале боя они уже стояли как надо.


  • 0

#59 just_dont_do_it

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 20:16  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Всё равно "передвигать по одному" надо много и часто. В течении почти каждого боя.


  • 0

#60 R. D.

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 20:20  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Так об этом и речь) Позиционирование в бою - интересно, вручную двигать между боями, чтобы грамотно начать бой - нудно и утомительно.


  • 0

#61 BDG

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 20:26  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Да, тут формации особо не помогут. Например чтоб сбить каст боссу, нужно подбегать колдуньей в самую гущу боя чтоб скастовать специальное аоэ. В бою все очень сильно перемешивается.



вручную двигать между боями, чтобы грамотно начать бой

 

Ну вообще да. Тут ты прав.


  • 0

#62 Kabbal

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 20:41  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298

Как бы ты грамотно не расставлял перед боем, бегать придется много. Потому что у большинства скиллов есть френдлифайр, включая лечение, так что им вполне можно задеть и врагов. К врагу часто подходят подкрепления, в том числе и с тылу, особенно этим отличается нежить. Многие враги умеют обездвиживать, чармить, сбивать с ног. Не говоря уж про то, что если не уворачиваться от заклинаний вражеских магов, даже рядовых, боевой путь отряда наемников будет коротким и бесславным.


  • 0

#63 BDG

Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 15:59  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Застрял на некроманте из четвертой кажется миссии. Максимум что получалось - это побить самого некроманта, потом появляются три скелета с луками и мои парни быстро умирают. Альзо: очень жаль что нет респека.

Вормации кстати есть, но она одна. Впереди танк, два сапорта сзади, и последним идет рейнджер.


  • 0

#64 just_dont_do_it

Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 16:23  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Альзо: очень жаль что нет респека.

ЧТОААААА?!!

В игре абсолютно свободный бесплатный респек. И об этом говорится в туториалах, если чо.

ПКМ на скиллах-то потыкай.


  • 0

#65 BDG

Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 17:44  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

ЧТОААААА?!!

 

Ух, спасибо. Вот это вообще круто. Мне игра нравится все больше.

Некроманта таки побил :) Странно, вот вчера когда играл казалось что это невозможно, а сегодня на свежую голову таки показал ему кузькину мать.


  • 0

#66 just_dont_do_it

Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 23:20  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Свинский некромант :mellow:

Я его когда первый раз увидел -- естественно, сказал "опа" и отправился на перезагрузку.

А потом прикинул расклад, вкачал всем скиллы на direct damage (а Кнокке отхил), и пошел побеждать. И заразная игрушка вылетала два раза подряд после окончания первых скелетов. Это при том, что до этого (да и после этого) я вообще не одного вылета не видел.


  • 0

#67 Amd

Опубликовано 15 Сентябрь 2013 - 18:15  

Amd

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 139
  • Сообщений: 661

Купил игрушку, решил поддержать разработчиков сделавших, судя по всему, достаточно интересную и сложную игру, а не очередное F2P/MOBA УГ.  

 

Подскажите, партию по мере продвижения можно менять свободно или только в особых(контрольных) точках и есть ли хоть какое-то взаимодействи членов отряда между собой, ну там диалоги, реплики и т.п.?


Изменено: Amd, 15 Сентябрь 2013 - 18:15

  • 0

#68 lyash

Опубликовано 15 Сентябрь 2013 - 18:22  

lyash

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 184

Купил игрушку, решил поддержать разработчиков сделавших, судя по всему, достаточно интересную и сложную игру, а не очередное F2P/MOBA УГ.  

 

Подскажите, партию по мере продвижения можно менять свободно или только в особых(контрольных) точках и есть ли хоть какое-то взаимодействи членов отряда между собой, ну там диалоги, реплики и т.п.?

 

Команду нельзя менять только во время боя, также во время боя нельзя менять раскачку. Насчёт взаимодействия - особо не припомню, но по сюжету (во вставках) они болтают охотно и вставок достаточно.


  • 1

#69 BDG

Опубликовано 15 Сентябрь 2013 - 20:25  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Подскажите, партию по мере продвижения можно менять свободно или только в особых(контрольных) точках и есть ли хоть какое-то взаимодействи членов отряда между собой, ну там диалоги, реплики и т.п.?

 

Некоторые секреты тригерят разные реплики между персонажами.


  • 1

#70 Amd

Опубликовано 15 Сентябрь 2013 - 23:29  

Amd

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 139
  • Сообщений: 661

Команду нельзя менять только во время боя, также во время боя нельзя менять раскачку. Насчёт взаимодействия - особо не припомню, но по сюжету (во вставках) они болтают охотно и вставок достаточно.

 

 

Некоторые секреты тригерят разные реплики между персонажами.

 

 

Спасибо..еще вопросик состав группы как в классик MMOPRG воин, клерик рога, маг обязателен или простор для маневра есть?


  • 0

#71 LightLance

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 01:43  

LightLance

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 191
  • Сообщений: 618
  • Откуда:Москва

Amd

В начале у тебя будет состав - два бойца ближнего боя - воин(танк) и разбойник(дамагер) плюс один стрелок-лекарь-дамагер(после открытия скиллов) и маг стрелок-стихийник-лекарь.

Из того, что уже заметил, на самом деле, тут нет прям такого четкого разграничения, потому что тот же танк(Knokka) и урон может наносить приличный, также как и стрелок(Wendarro) урон магией, а магом(Nela) иногда полезно занять определенную позицию между противниками, когда их нужно на землю швырять. 

 

Поставил максимальную сложность.

Spoiler


  • 1

#72 BDG

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 10:33  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Спасибо..еще вопросик состав группы как в классик MMOPRG воин, клерик рога, маг обязателен или простор для маневра есть?

 

Вообще без лекарей сложно будет. Но насильно их добавлять никто не заставляет.


  • 0

#73 rvm1975

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 12:36  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

Битва с элементалем света(и героями 5-го уровня) на второй карте была эпична, минимум 4 часа потратил на его убийство

 

На hard прошел игру за 9 часов судя по стиму. Но на рагнароке уперся в элементаль намертво. Изысков особо не было. Самое главное было перезватить лечилку на 4000

 

Spoiler

  • 0

#74 just_dont_do_it

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 12:42  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Но на рагнароке уперся в элементаль намертво. Изысков особо не было. Самое главное было перезватить лечилку на 4000

Слушайте, а в чём там проблема-то?

Я как-то его прошел и даже не заметил.

 

Все встают так, чтоб спиной собирать заряды-лечилки от спавнов. Это -4 лечилки за каждый раз. Остальные долетают, ну и хрен бы с ними. Кнокка и все остальные просто ковыряют его автоатакой быстрее, чем спавны его отхиливают. Плюс никто не умирает, потому что его отхиливает.

 

Потом элементаль убивает спавнов, полностью отхиливается, и начинает бить больнее. Тут у меня просто Нелла его постоянно держала в дебаффе скорости атаки, а Кнокка постоянно включала броню. И всё, опять же, практически автоатакой его заковыряли.


  • 0

#75 LightLance

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 19:56  

LightLance

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 191
  • Сообщений: 618
  • Откуда:Москва

Я как-то его прошел и даже не заметил.
 
Все встают так, чтоб спиной собирать заряды-лечилки от спавнов.

Я этот момент со спавнами, например, не заметил :) , поэтому просто прошел дальше по карте, подняв уровень, выставил Вендарре звезду на урон врагам и за счет этого и вынес элементаля, правда, в конце битвы остался только Дензил почти с нулевым здоровьем... 


  • 0





Также с меткой «SQUAD TACTICS, RTS»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.