И все-таки она есть. В отличии от сабжа.
Думаю, что это жанр немного другой и притягивать за уши проблемы / штампы из классических рпг немного неправильно.
http://en.wikipedia....le-playing_game
Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 15:54
И все-таки она есть. В отличии от сабжа.
Думаю, что это жанр немного другой и притягивать за уши проблемы / штампы из классических рпг немного неправильно.
http://en.wikipedia....le-playing_game
Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 16:20
притягивать за уши проблемы / штампы из классических рпг немного неправильно.
Нелинейность прохождения - вопрос не эксклюзивный для РПГ. Для жанра Squad-Based Tactics (к которому, с некоторыми допущениями, можно отнести A:L) это тоже вполне возможный и обогащающий геймплей элемент.
Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 17:31
Короче, автор превью был прав. Я даже понял, где он там в начале второй БГ в визуалке увидел, но это натянуто конечно, похожей фигни полно и в других играх, а так пока в основном "осады подземелья" скорее напоминает. А гады цианиды... чисто технически не обманули... сюжет есть, диалоги есть, включая диалоги неписей друг с другом (а неписей же ещё прибавится в кол-ве, надеюсь, в зависимости от текущего набора неписей будет и какая-то вариативность в их беседах)... только вот мы в них не принимаем никакого участия. ;D Но пока что эта адвенчура мне нравится, будем посмотреть что там дальше. Обещали же развитие отношений неписей ещё... может там дадут хоть что-то выбрать...
Изменено: Kessler, 13 Сентябрь 2013 - 17:35
Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 20:26
Да, тут формации особо не помогут. Например чтоб сбить каст боссу, нужно подбегать колдуньей в самую гущу боя чтоб скастовать специальное аоэ. В бою все очень сильно перемешивается.
вручную двигать между боями, чтобы грамотно начать бой
Ну вообще да. Тут ты прав.
Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 20:41
Как бы ты грамотно не расставлял перед боем, бегать придется много. Потому что у большинства скиллов есть френдлифайр, включая лечение, так что им вполне можно задеть и врагов. К врагу часто подходят подкрепления, в том числе и с тылу, особенно этим отличается нежить. Многие враги умеют обездвиживать, чармить, сбивать с ног. Не говоря уж про то, что если не уворачиваться от заклинаний вражеских магов, даже рядовых, боевой путь отряда наемников будет коротким и бесславным.
Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 15:59
Застрял на некроманте из четвертой кажется миссии. Максимум что получалось - это побить самого некроманта, потом появляются три скелета с луками и мои парни быстро умирают. Альзо: очень жаль что нет респека.
Вормации кстати есть, но она одна. Впереди танк, два сапорта сзади, и последним идет рейнджер.
Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 23:20
Свинский некромант
Я его когда первый раз увидел -- естественно, сказал "опа" и отправился на перезагрузку.
А потом прикинул расклад, вкачал всем скиллы на direct damage (а Кнокке отхил), и пошел побеждать. И заразная игрушка вылетала два раза подряд после окончания первых скелетов. Это при том, что до этого (да и после этого) я вообще не одного вылета не видел.
Опубликовано 15 Сентябрь 2013 - 18:15
Купил игрушку, решил поддержать разработчиков сделавших, судя по всему, достаточно интересную и сложную игру, а не очередное F2P/MOBA УГ.
Подскажите, партию по мере продвижения можно менять свободно или только в особых(контрольных) точках и есть ли хоть какое-то взаимодействи членов отряда между собой, ну там диалоги, реплики и т.п.?
Изменено: Amd, 15 Сентябрь 2013 - 18:15
Опубликовано 15 Сентябрь 2013 - 18:22
Купил игрушку, решил поддержать разработчиков сделавших, судя по всему, достаточно интересную и сложную игру, а не очередное F2P/MOBA УГ.
Подскажите, партию по мере продвижения можно менять свободно или только в особых(контрольных) точках и есть ли хоть какое-то взаимодействи членов отряда между собой, ну там диалоги, реплики и т.п.?
Команду нельзя менять только во время боя, также во время боя нельзя менять раскачку. Насчёт взаимодействия - особо не припомню, но по сюжету (во вставках) они болтают охотно и вставок достаточно.
Опубликовано 15 Сентябрь 2013 - 20:25
Подскажите, партию по мере продвижения можно менять свободно или только в особых(контрольных) точках и есть ли хоть какое-то взаимодействи членов отряда между собой, ну там диалоги, реплики и т.п.?
Некоторые секреты тригерят разные реплики между персонажами.
Опубликовано 15 Сентябрь 2013 - 23:29
Команду нельзя менять только во время боя, также во время боя нельзя менять раскачку. Насчёт взаимодействия - особо не припомню, но по сюжету (во вставках) они болтают охотно и вставок достаточно.
Некоторые секреты тригерят разные реплики между персонажами.
Спасибо..еще вопросик состав группы как в классик MMOPRG воин, клерик рога, маг обязателен или простор для маневра есть?
Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 01:43
В начале у тебя будет состав - два бойца ближнего боя - воин(танк) и разбойник(дамагер) плюс один стрелок-лекарь-дамагер(после открытия скиллов) и маг стрелок-стихийник-лекарь.
Из того, что уже заметил, на самом деле, тут нет прям такого четкого разграничения, потому что тот же танк(Knokka) и урон может наносить приличный, также как и стрелок(Wendarro) урон магией, а магом(Nela) иногда полезно занять определенную позицию между противниками, когда их нужно на землю швырять.
Поставил максимальную сложность.
Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 12:36
Битва с элементалем света(и героями 5-го уровня) на второй карте была эпична, минимум 4 часа потратил на его убийство
На hard прошел игру за 9 часов судя по стиму. Но на рагнароке уперся в элементаль намертво. Изысков особо не было. Самое главное было перезватить лечилку на 4000
Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 12:42
Но на рагнароке уперся в элементаль намертво. Изысков особо не было. Самое главное было перезватить лечилку на 4000
Слушайте, а в чём там проблема-то?
Я как-то его прошел и даже не заметил.
Все встают так, чтоб спиной собирать заряды-лечилки от спавнов. Это -4 лечилки за каждый раз. Остальные долетают, ну и хрен бы с ними. Кнокка и все остальные просто ковыряют его автоатакой быстрее, чем спавны его отхиливают. Плюс никто не умирает, потому что его отхиливает.
Потом элементаль убивает спавнов, полностью отхиливается, и начинает бить больнее. Тут у меня просто Нелла его постоянно держала в дебаффе скорости атаки, а Кнокка постоянно включала броню. И всё, опять же, практически автоатакой его заковыряли.
Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 19:56
Я как-то его прошел и даже не заметил.
Все встают так, чтоб спиной собирать заряды-лечилки от спавнов.
Я этот момент со спавнами, например, не заметил , поэтому просто прошел дальше по карте, подняв уровень, выставил Вендарре звезду на урон врагам и за счет этого и вынес элементаля, правда, в конце битвы остался только Дензил почти с нулевым здоровьем...
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Falling FrontierАвтор: Muromets • Дата: 30 Авг 2021 RTS, sci-fi, 4x |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Age of Darkness : Final StandАвтор: Muromets • Дата: 02 Авг 2021 RTS, survival |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Homeworld 3Автор: Vocha • Дата: 31 Авг 2019 Homeworld, RTS, Gearbox и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Серия WarcraftАвтор: Vocha • Дата: 23 Фев 2018 RTS, RPG, Blizzard, Warcraft и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Forged BattalionАвтор: Bersercker • Дата: 20 Янв 2018 Forged Battalion, RTS и еще 1... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.