Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Aarklash: Legacy

SQUAD TACTICS RTS

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
86 ответов в теме

#1 LightLance

Опубликовано 22 Август 2013 - 23:36  

LightLance

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 191
  • Сообщений: 618
  • Откуда:Москва

Spoiler

 

Официальный сайт игры

Разработчик: Cyanid Studio

Издатель:  Cyanid Studio

Дата выхода: 12 сентября 2013.

Платформа: PC

Озвучка: английский, французский.

 

Видео:

1. Gameplay Trailer Gamescon 2013

Spoiler

 

2. Основы комбата

Spoiler

 

3. Развитие персонажа

Spoiler

 

4. Геймплейный ролик с рассказом на английском

Spoiler

 

Что известно:

3D Изометрия. Есть полноценная тактическая пауза в бою, перемещения в реальном времени, всего 8 персонажей ( в бою доступно четыре), синергия классов, каждому персонажу можно задавать простую последовательность команд на выполнение (по аналогии Game of  Thrones  и Of orcs and Men), лут, изготовление предметов.

 

Похоже Цианиды продвинулись - теперь по сравнению с OOaM четыре персонажа, полноценная пауза, да еще и вид далеко сверху. Такими темпами они и тактику в следующей игре полноценную прикрутят. :) Но путь у них самобытный.

 

P.S. Модераторам. Игра и в базе RP и в стиме заявленна как тактическая стратегия/приключения, если я ошибся разделом, просьба перенести.

P.P.S. что-то ролики не подцепились... :(


Изменено: agrail, 23 Август 2013 - 12:01

  • 7

#2 Gorthauer

Опубликовано 22 Август 2013 - 23:51  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Сделали бы Cyanid для разнообразия хоть одну большую проработанную игру чтоли?

GoT конечно была неплоха, но бюджетность и слабо проработанный игровой мир(в плане квестов, контента) чувствовались.

Confrontation и Impire унулы до безобразия. Другие их творения, прочитав отзывы на форуме как о куцом проходняке, даже смотреть не стал.

А то у них игр куча, жанр и сеттинг часто годные, а играть не во что ибо недоделанный проходняк не есть хорошо.


Изменено: Gorthauer, 22 Август 2013 - 23:51

  • -1

#3 stranger

Опубликовано 23 Август 2013 - 01:21  

stranger

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 59

По роликам не совсем понятно что будет на выходе. Обычная партийная дьябла? Или же там будут диалоги, квесты и тд. 


  • 0

#4 Visel

Опубликовано 23 Август 2013 - 10:30  

Visel

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 24
  • Откуда:Москва

P.S. Модераторам. Игра и в базе RP и в стиме заявленна как тактическая стратегия/приключения, если я ошибся разделом, просьба перенести.

Выглядит довольно занятно и приятственно. И как-то сильно напомнило Dungeon Siege, так что АРПГ вродь как получается.


  • 0

#5 Coyro

Опубликовано 23 Август 2013 - 10:32  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Дата выхода: 12 сентября 2013.

 

Ой. Когда об игре впервые слышишь менее чем за месяц до выхода - это как-то... настораживает.


  • 0

#6 Visel

Опубликовано 23 Август 2013 - 11:14  

Visel

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 24
  • Откуда:Москва

Не, не настораживает. Просто ну не тратились деньги на пиар, или их не было. Это совершенно не показатель качества продукта, особенно в наше время.

Вдумчиво посмотрев ролики тоже начинаю склоняться к тому, что это тактическая стратегия с наворотами, навроде Горького 17 :) Пока все выглядит довольно завлекательно, и сюжетец там вроде какой-то имеется, и по актам вон деление присутствует.


  • 0

#7 LightLance

Опубликовано 23 Август 2013 - 11:22  

LightLance

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 191
  • Сообщений: 618
  • Откуда:Москва

По роликам не совсем понятно что будет на выходе. Обычная партийная дьябла? Или же там будут диалоги, квесты и тд

В плане боевой механики она является продолжением OOaM-а и приближается к DAO. Причем эволюция прослеживается:

1. Камера. В GoT-е чуть ли не на макушке персонажа, OOaM - чуть выше макушки и дальше от спины, здесь - в облаках как в DOS-е или DAO.

2. Управление. В GoT-е и OOaM-е перемещение персонажей wasd-ом, Aarklash - мышка ( здесь должен быть смайлик awesome-а), судя по ролику, оно и понятно при количестве персонажей в 4 штуку wasd-ом как-то проблематично совсем должно быть.

Что касается квестов и диалогов, на сайте пишут что будет богатый сюжет (имхо, скорее всего рельсы как в OOaM-е). Обещают социальный аспект - реальные взаимоотношения между персонажами. На богатые диалоги с выборами, я даже не рассчитываю :)

Когда об игре впервые слышишь менее чем за месяц до выхода - это как-то... настораживает.

Согласен. Но это все из-за того, что RP до сих пор не прикрутили трекер. На  старом сайте я ее поставил в отслеживание, как только появилась первая запись в новостях. Хотя новостей, действительно было мало, бюджетный проект.


  • 0

#8 Zzealot

Опубликовано 23 Август 2013 - 11:25  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 279
  • Откуда:Moscow

Ого, нежданчик от Cyanid, выглядит прикольно.


  • 0

#9 BDG

Опубликовано 23 Август 2013 - 12:02  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Ой. Когда об игре впервые слышишь менее чем за месяц до выхода - это как-то... настораживает.

 

Я уже довольно давно за игрой слежу. Кажется на рпс статью была, потом на фб зафоловил. 



В плане боевой механики она является продолжением OOaM-а и приближается к DAO. Причем эволюция прослеживается:

1. Камера. В GoT-е чуть ли не на макушке персонажа, OOaM - чуть выше макушки и дальше от спины, здесь - в облаках как в DOS-е или DAO.

2. Управление. В GoT-е и OOaM-е перемещение персонажей wasd-ом, Aarklash - мышка ( здесь должен быть смайлик awesome-а), судя по ролику, оно и понятно при количестве персонажей в 4 штуку wasd-ом как-то проблематично совсем должно быть.

Что касается квестов и диалогов, на сайте пишут что будет богатый сюжет (имхо, скорее всего рельсы как в OOaM-е). Обещают социальный аспект - реальные взаимоотношения между персонажами. На богатые диалоги с выборами, я даже не рассчитываю :)

 

Согласен. Но это все из-за того, что RP до сих пор не прикрутили трекер. На  старом сайте я ее поставил в отслеживание, как только появилась первая запись в новостях. Хотя новостей, действительно было мало, бюджетный проект.

Мне кажется сравнивать с ДАО не корректно, это будет больше на первые аллоды похоже. По видео игровой процесс меня полностью устраивает, хочу только большую карту с кучей необязательного контента :)


  • 0

#10 DharmaDance

Опубликовано 23 Август 2013 - 16:28  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

Ой. Когда об игре впервые слышишь менее чем за месяц до выхода - это как-то... настораживает.

А что, лучше услышать за полгода и обнадёжиться? А потом через пару месяцев, когда из-за дрязг разрабов и изателей проект подохнет, что делать? Локти и так уже все искусаны. Вспомни хотя бы Хаос Хрониклс. Мне вот до сих пор покоя не даёт Forlorn World.
  • 0

#11 Coyro

Опубликовано 23 Август 2013 - 16:38  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

А что, лучше услышать за полгода и обнадёжиться?

 

Это более... естественное, что ли, развитие событий. Как минимум - в части "услышать".


  • 0

#12 Dai'Bi

Опубликовано 23 Август 2013 - 17:41  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 464

чо то боевка сильно на доту смахивает, а больше ничего в роликах и нет. 

 

фсад.


  • 1

#13 Kessler

Опубликовано 23 Август 2013 - 18:21  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

Не все играли в какую-то "доту",  так что кому-то этот проект может быть интересен... мне, например.


  • 2

#14 R. D.

Опубликовано 23 Август 2013 - 19:53  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Не все играли в какую-то "доту",  так что кому-то этот проект может быть интересен... мне, например.

Так поиграйте, в чем проблема. Потом все похожее стороной обходить будете. Как этот проект, например.


  • 1

#15 BDG

Опубликовано 23 Август 2013 - 19:58  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Так поиграйте, в чем проблема. Потом все похожее стороной обходить будете. Как этот проект, например.

Кулдауны до доты придумали вроде бы:)


  • 0

#16 R. D.

Опубликовано 23 Август 2013 - 20:04  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Кулдауны до доты придумали вроде бы :)

Кулдауны-то тут причем? Они наоборот мне нравятся, вносят элемент тактики.

Общая стилистика и механика уже по видео видно что дурацкая.

Вспомнил на что еще похоже -Spellforce. И это тоже не комплимент.


  • 1

#17 BDG

Опубликовано 23 Август 2013 - 20:09  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Общая стилистика и механика уже по видео видно что дурацкая.

 

Общая стилистика с настолки и никак не с доты :)

Механика - много микроменджмента, пауза, позиционирование, синергия героев. Sounds like a lot of fun for me!

 

Вспомнил на что еще похоже -Spellforce. И это тоже не комплимент.

 

Ага. И на DAO еще.


  • 1

#18 R. D.

Опубликовано 23 Август 2013 - 20:10  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Общая стилистика с настолки и никак не с доты :)

Механика - много микроменджмента, пауза, позиционирование, синергия героев. Sounds like a lot of fun for me!

Да это звучит только так, а на деле боевка из Baldurs Gate максимум

 

Ага. И на DAO еще.

С DAO ничего общего, больше похоже что дали несколько юнитов из генерик РТС, прикрутили им пару собственных абилок и сказали - нате, играйте.


Изменено: Radical Dreamer, 23 Август 2013 - 20:14

  • 1

#19 BDG

Опубликовано 23 Август 2013 - 20:17  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Да это звучит только так, а на деле боевка из Baldurs Gate максимум

 

Тебе виднее! Я все таки релиза подожду :)



С DAO ничего общего, больше похоже что дали несколько юнитов из генерик РТС, прикрутили им пару собственных абилок и сказали - нате, играйте.

 

Сердитый какой :)


  • 0

#20 R. D.

Опубликовано 23 Август 2013 - 20:17  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Тебе виднее! Я все таки релиза подожду :)

Окей, расскажешь потом как там все плохо :)


  • 1

#21 BDG

Опубликовано 23 Август 2013 - 20:20  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Окей, расскажешь потом как там все плохо

 

Лады!

Сразу предупреждаю - у меня особо сильных негативных эмоций уже сто лет ничего не вызывало (кроме хитмана последнего). Скорее моя оценка будет где-то около 7 :)


  • 0

#22 Kessler

Опубликовано 23 Август 2013 - 20:24  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

Так поиграйте, в чем проблема. Потом все похожее стороной обходить будете. Как этот проект, например.

Я уже погуглил. Тем кому в сингловой тактической РПГ с активной паузой в бою и при наличии полноценной сюжетной кампании с социалкой померещилась "дота" надо меньше курить и наверное меньше играть в любую из ныне существующих "дот". Aarklash: Legacy - это игра немного другого плана и больше напоминает BG и на мой взгляд и по заявлениям тех, кто её уже успел пощупать.


  • 0

#23 R. D.

Опубликовано 23 Август 2013 - 20:28  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

в сингловой тактической РПГ

Смотрите видео лучше, какая тактика, это же Титан квест с несколькими персонажами.

В лучшем случае, действительно, напомнит BG. Боевкой. А это далеко не самая сильная часть этой игры.


  • 1

#24 Kessler

Опубликовано 23 Август 2013 - 20:42  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

В лучшем случае, действительно, напомнит BG. Боевкой.

Вот и отлично. Люблю я BG и боёвка в нём мне очень даже нравится. :)


Изменено: Kessler, 23 Август 2013 - 20:42

  • 0

#25 Gorthauer

Опубликовано 23 Август 2013 - 21:34  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Вспомнил на что еще похоже -Spellforce. И это тоже не комплимент.

Собственно а чем плох был SpellForce ?

Шикарная игра же, особенно первый (жаль что контора его разрабатывавшая продала душу дьяволу продалась ЕА).

PS. но вспоминая Confrontation и Impire...от новой тактики цианидов действительно вряд ли стоит ждать чего-либо выдающегося.


Изменено: Gorthauer, 23 Август 2013 - 21:35

  • -1





Также с меткой «SQUAD TACTICS, RTS»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.