как играющий прямо сейчас в бг отвечаю - это бред. Ролики демонстрируют чистую кальку с доты, лола или хона, я сначала даже подумал, что это сингл вариант доты решили сделать. Это видно как по стилю рисовки, так и по дерганной анимации. Эти рамки вокруг персонажей, цифры отлетающего урона, шкалы здоровья и маны над головой. Это конечно БГ, ага, два раза.
От бг тут только изометрия, партийность и пауза.
Не тупи о "играющий прямо сейчаc". Я постоянно играю в BG (наряду с остальной любимой классикой) и прекрасно помню как он выглядит. Дело вовсе не в визуалке и не в анимации, а в совершенно другой сути, нежели в "дотах". A:L - это игра совершенно другого плана и ближе именно к BG, а не к "доте" и особенно после обещаний стори, бантеров и диалогов, о которых в видео тоже говорилось.
Впрочем, например, этот товарищ:
http://lowdownblog.c...-of-old-school/
The gameplay and some of the visual styling makes the inspiration apparent.
даже в какой-то части визуалки сходство нашёл, а так как видел наяву демку и даже объективно критикует, то пока поверю ему на слово, а в полном релизе попробую найти сходство и сам, так как по имеющимся роликам пока его не вижу. И для меня основная фишка именно в духовной преемственности по всем остальным характеристикам данного проекта.
"Дота", на которой ты зациклился, благодаря одной только визуалке, даже рядом не валялась с текущим списком имеющихся и обещанных фич A:L.
Кстати, посмотрел ролики из Confrontation. В свое время пропустил, испугавшись отзывов. Так это же тоже самое, найди 10 отличий.
В видео по A:L рассказывают в чём отличия...
P.S. Вот же поколение на различного рода масс дефектах и "дотах" выросло... кроме визуалки ничего больше не видят и не хотят видеть... и слышать.
Изменено: Kessler, 24 Август 2013 - 02:44