Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Aarklash: Legacy

SQUAD TACTICS RTS

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
86 ответов в теме

#26 Dai'Bi

Опубликовано 23 Август 2013 - 21:38  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 464

Legacy - это игра немного другого плана и больше напоминает BG и на мой взгляд и по заявлениям тех, кто её уже успел пощупать.

как играющий прямо сейчас в бг отвечаю - это бред. Ролики демонстрируют чистую кальку с доты, лола или хона, я сначала даже подумал, что это сингл вариант доты решили сделать. Это видно как по стилю рисовки, так и по дерганной анимации. Эти рамки вокруг персонажей, цифры отлетающего урона, шкалы здоровья и маны над головой. Это конечно БГ, ага, два раза.

 

От бг тут только изометрия, партийность и пауза.


  • 0

#27 R. D.

Опубликовано 23 Август 2013 - 22:01  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Собственно а чем плох был SpellForce ?

Штамповкой в первую очередь :)

 

Кстати, посмотрел ролики из Confrontation. В свое время пропустил, испугавшись отзывов. Так это же тоже самое, найди 10 отличий.


Изменено: Radical Dreamer, 23 Август 2013 - 22:04

  • 1

#28 Gorthauer

Опубликовано 23 Август 2013 - 23:17  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Штамповкой в первую очередь :)

То же самое можно сказать про любую RTS. В-целом SpellForse как смесь RTS+сюжетной RPG очень даже неплохая игра.

Confrontation уныла: сюжет уныл, прокачка уныла - эдакая очень бюджетная версия DoW2. Вещь на любителя короче.


  • 0

#29 Kessler

Опубликовано 24 Август 2013 - 02:34  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

как играющий прямо сейчас в бг отвечаю - это бред. Ролики демонстрируют чистую кальку с доты, лола или хона, я сначала даже подумал, что это сингл вариант доты решили сделать. Это видно как по стилю рисовки, так и по дерганной анимации. Эти рамки вокруг персонажей, цифры отлетающего урона, шкалы здоровья и маны над головой. Это конечно БГ, ага, два раза.

 

От бг тут только изометрия, партийность и пауза.

Не тупи о "играющий прямо сейчаc". :) Я постоянно играю в BG (наряду с остальной любимой классикой) и прекрасно помню как он выглядит. Дело вовсе не в визуалке и не в анимации, а в совершенно другой сути, нежели в "дотах". A:L - это игра совершенно другого плана и ближе именно к BG, а не к "доте" и особенно после обещаний стори, бантеров и диалогов, о которых в видео тоже говорилось.

 

Впрочем, например, этот товарищ:

http://lowdownblog.c...-of-old-school/

The gameplay and some of the visual styling makes the inspiration apparent.

даже в какой-то части визуалки сходство нашёл, а так как видел наяву демку и даже объективно критикует, то пока поверю ему на слово, а в полном релизе попробую найти сходство и сам, так как по имеющимся роликам пока его не вижу. И для меня основная фишка именно в духовной преемственности по всем остальным характеристикам данного проекта.

"Дота", на которой ты зациклился, благодаря одной только визуалке, даже рядом не валялась с текущим списком имеющихся и обещанных фич A:L.



Кстати, посмотрел ролики из Confrontation. В свое время пропустил, испугавшись отзывов. Так это же тоже самое, найди 10 отличий.

В видео по A:L рассказывают в чём отличия...

 

P.S. Вот же поколение на различного рода масс дефектах и "дотах" выросло... кроме визуалки ничего больше не видят и не хотят видеть... и слышать. :)


Изменено: Kessler, 24 Август 2013 - 02:44

  • 0

#30 BDG

Опубликовано 24 Август 2013 - 03:12  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Ролики демонстрируют чистую кальку с доты, лола или хона

 

Ага, везде где есть гоблины в цилиндрах, кулдауны и управление мышкой - клон доты, лола и хона :)



от новой тактики цианидов действительно вряд ли стоит ждать чего-либо выдающегося.

 

Ну я никаких откровений и не жду. Судя по роликам игра должна меня развлечь на время :)


  • 0

#31 Gorthauer

Опубликовано 24 Август 2013 - 04:04  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

P.S. Вот же поколение на различного рода масс дефектах и "дотах" выросло... кроме визуалки ничего больше не видят и не хотят видеть... и слышать. :)

Допустим я играл в Confrontation, она действительно уныла, очень бюджетная версия DoW2.

И на мой взгляд это вполне нормальное явление. Я например 10лет назад тащил на комп все игры что выходили. А с возрастом играть стал мало, больше в интернете сижу. И если об игре до выхода ничего особо не слышал и её не ждал, то иногда действительно лучше почитать комменты на том же RP и если пишут что игра УГ - ну её в баню. А когда на комменты плюёшь и покупаешь допустим G4 Arkania и удостоверяешься что игра действительно УГ, то в будущем желание поступать так возникает реже.

Mass Effect конечно далеко не торт каким хотелось бы видеть RPG с таким бюджетом...можно сказать гибрид кинца и видео с покатушками в куцом обрезнном игровом мире (зато с дегенератами в 3части и десятком DLC, да)...но и игры Cyanid за исключением Games of Throne пока были скажем так не лучше.


Изменено: Gorthauer, 24 Август 2013 - 04:05

  • -1

#32 Kessler

Опубликовано 24 Август 2013 - 19:17  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

Допустим я играл в Confrontation, она действительно уныла, очень бюджетная версия DoW2.

А я Confrontation и не защищаю... я услышал разработчиков и их слова о том, что они сделали в A:L, дабы он не был повторением Confrontation. ;)

но и игры Cyanid за исключением Games of Throne пока были скажем так не лучше.

Тоже не спорю, у них пока был только сплошной проходняк на один раз и это их шанс на первую хорошую CRPG, если всё будет как утверждают сами разрабы и различного рода превью.


  • 0

#33 BDG

Опубликовано 24 Август 2013 - 19:53  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

но и игры Cyanid за исключением Games of Throne пока были скажем так не лучше.

 

Blood bowl еще хороший.


  • 3

#34 Yuragreat

Опубликовано 26 Август 2013 - 00:53  

Yuragreat

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Ещё старинный Chaos League был очень не плох.


  • 0

#35 rvm1975

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 16:59  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

Продолжение развития сеттинга настолки Сonfrontation от Cyanide.

 

 

Релиз 12 сентября 2013.

 

 

 


  • 0

#36 Coyro

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 17:03  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков
Aarklash: Legacy :)
  • 0

#37 rvm1975

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 17:24  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

Aarklash: Legacy :)

 

ну ... confrontation был в базе как rts strategy :unsure:


  • 0

#38 Coyro

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 17:26  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

confrontation был в базе как rts strategy

 

Я вполне допускаю, что "здесь" он в итоге будет более уместен.


  • 0

#39 BDG

Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 13:39  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

А что-нибудь известно о том как история будет развиваться? Это что-то полностью линейное или там будет глобальная карта с парой побочных заданий? Мне лично хотелось бы увидеть что-то типа вторых аллодов :)


  • 0

#40 Lord Soularis

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 08:39  

Lord Soularis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 119

Поиграл. Годная стратегия. Что-то типа The Temple of Elemental Evil и Neverwinter Nights. 


  • 0

#41 Coyro

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 09:23  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Годная стратегия. Что-то типа The Temple of Elemental Evil и Neverwinter Nights.

 

Тонкий сарказм.


  • 0

#42 Cyril

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 10:27  

Cyril

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 1 438
  • Откуда:Ленинград

Судя по отзывам играющих людей - Aarklash: Legacy этакий командный дьяблоид.

Типичный отзыв: "Beautiful artwork, interesting characters, good voice acting, fantastic combat system with strategic depth. But where is the rest of the game?" + лут-лут-лут.


  • 0

#43 Coyro

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 10:33  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

+ лут-лут-лут.

 

Если "лутлутлут" там - не хуже, чем в качественном дьяблоиде (т.е. аффиксы, рарность, сеты и т.п.) - оно уже этим может оказаться самоценным (супруга, к примеру, с удовольствием сыграет), но вот если "мой щенок похож немного..." и ни на одном из "жанровых стульев" оно прочно не сидит - не очень понятно, кто является ЦА.


  • 0

#44 BDG

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 11:45  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Если "лутлутлут" там - не хуже, чем в качественном дьяблоиде

 

Мне показалось что хуже, но я пока не особо много играл. 

Как тактика игра очень годная. Особенно порадовали ваншотящие боссы на средней сложности :)


  • 0

#45 Coyro

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 11:53  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Как тактика игра очень годная. Особенно порадовали ваншотящие боссы на средней сложности

 

Концептуально если - это что? В смысле - что ведёт игрока по сюжету и ради чего он всё это делает?

Как ТоЕЕ, рэпэгэ с фокусом на комбат, стратегия с прокачкой, ещё что?


  • 0

#46 VSPavlov

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 12:59  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

А что-нибудь известно о том как история будет развиваться? Это что-то полностью линейное или там будет глобальная карта с парой побочных заданий? Мне лично хотелось бы увидеть что-то типа вторых аллодов

 

По прологу непохоже, чтобы в игре планировалась какая-то нелинейность.

 


Концептуально если - это что? В смысле - что ведёт игрока по сюжету и ради чего он всё это делает?
Как ТоЕЕ, рэпэгэ с фокусом на комбат, стратегия с прокачкой, ещё что?

 

РПГ тут нет прощупывается даже на уровне Dungeon Siege, зато битвы на порядок интереснее. Все навыки боевые, но сделаны любопытно. Например: клирик умеет лечить, а вот регенерировать ману (по ходу боя) - не умеет; чтобы восполнить ману в битве, приходится высасывать жизненные силы из союзников. Снаряды многих заклинаний (например, фаерболл) летят по прямой - если быстро реагировать, бойцов можно вывести из-под удара. Есть Taunt'ы (причем Taunt'ом, если его вовремя использовать, можно вражескую лечилку переключить на себя). Большая часть заклинаний срабатывает как на своих, так и на чужих (то есть если хочешь устроить большой бада-бум - позаботься отвести своих вояк), от чего уже некоторые немножко отвыкли :) Есть очередь команд. В общем, интересно.

 

А вот со шмотками все не просто, а очень просто: их четыре вида - амулеты, кольца, серьги и реликвии. Каждый персонаж носит по одной шмотке каждого вида. Ненужные шмотки можно отправлять в recycle, как переработаешь много мусора - получишь epic шмотку (еще не получал, степень эпичности оценить не могу). Никаких зелий и прочих активируемых вещиц нет.


  • 4

#47 just_dont_do_it

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 13:20  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Как ТоЕЕ

На самом деле именно как ToEE. То есть "комбат в антураже", причём комбат хороший и развесистый, с разнообразными скиллами, абилками, и прочим.

 

ЗЫ: Ну и выглядит очень даже красиво, кстати.


  • 1

#48 BDG

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 14:11  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Концептуально если - это что? В смысле - что ведёт игрока по сюжету и ради чего он всё это делает?

 

Даже не знаю, напоминает некоторые карты из 3-его варика, где надо парой героев бегать. Вот как-то так. Свами карты довольно маленькие и тоже линейные, что-то в духе ДАО. Зато с парой головоломок, опциональными боссами и секретиками. Каждая карта новый уровень, именно так игрок по сюжету и двигается - зачистил локу, пошел к точке выхода, получил дозу сюжета. Сами карты довольно красивые (на мой вкус). 

В основном тут только боевка и держит. 

Я надеялся на что-то типа аллодов, с опциональными заданиями, парой городков для посещения, но видать не судьба :)

Сам сюжет повествует о гильдии фентезийных коллекторов :)

С ТоЕЕ сравнивать не стал бы, она более открыта, ну и более неленейна. 

Пока-что доволен.



Я кстати даже задумался о том чтоб конфронтацию посмотреть. 


  • 3

#49 just_dont_do_it

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 14:25  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

С ТоЕЕ сравнивать не стал бы, она более открыта, ну и более неленейна.

Да ладно. Там "нелинейность" вся для галочки "у нас в игре есть нелинейность".


  • 0

#50 BDG

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 14:27  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Да ладно. Там "нелинейность" вся для галочки "у нас в игре есть нелинейность".

 

И все-таки она есть. В отличии от сабжа. 


  • 0





Также с меткой «SQUAD TACTICS, RTS»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.