Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Everquest Next

SOE f2p everquest Sony eq

Важно! Celador , 03 Август 2013 - 20:02

Everquest Next в базе игр

 

 

Новости и видео

 

 

EverQuest Next FAQ:

 

Spoiler

 

EverQuest Worlds (мобильное приложение) FAQ:

 

Spoiler

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
45 ответов в теме

#26 Zwentibold

Опубликовано 12 Август 2013 - 20:53  

Zwentibold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 64
  • Сообщений: 153

Если её сделать перманентной, то спустя какое-то время мир игры будет похож на полигон танковых войск

 

Чтоб когда ты вошел в игру не удалил её сразу после того как от мира ничего не останется. Должен быть определённый баланс этой фичи.

 

Да оно в общем-то понято, конечно... Но всё равно... Есть вроде игры в которых можно копать, например. Допустим Xsyon, если не ошибаюсь. Всё это дело грузится потом при старте, но.. зато можно копать. Кому нравится - идут, так сказать, на жертвы.
Мне вот кажется, что респаун дырки (точнее, отсутствия дырки) в земле отличается от респауна мобов. Психологически, в первую очередь.
Можно ж, наверное, как-то ограничить разрушаемость, но зато сделать её необратимой. Хотя кто его знает. Рассуждать - легко :rolleyes:


  • 0

#27 Golgari

Опубликовано 12 Август 2013 - 22:42  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Да оно в общем-то понято, конечно... Но всё равно... Есть вроде игры в которых можно копать, например. Допустим Xsyon, если не ошибаюсь. Всё это дело грузится потом при старте, но.. зато можно копать. Кому нравится - идут, так сказать, на жертвы.
Мне вот кажется, что респаун дырки (точнее, отсутствия дырки) в земле отличается от респауна мобов. Психологически, в первую очередь.
Можно ж, наверное, как-то ограничить разрушаемость, но зато сделать её необратимой. Хотя кто его знает. Рассуждать - легко :rolleyes:

 

Так в EQ:N копать можно будет и даже собирать ресурсы) игрок увидев эту яму может прыгнуть к тебе и забрать у тебя что-то или наоборот помочь тебе))


  • 0

#28 Zwentibold

Опубликовано 13 Август 2013 - 00:28  

Zwentibold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 64
  • Сообщений: 153

Так в EQ:N копать можно будет и даже собирать ресурсы) игрок увидев эту яму может прыгнуть к тебе и забрать у тебя что-то или наоборот помочь тебе))

 

Помогать людям - это, конечно, хорошо :)  Просто если всё восстанавливается, то непонятен смысл сего действа. "Копать" - это всё-таки возводить всякие там валы, тоннели. И естественно с какой-то целью. Оборонительной, например. И такое ж, вроде, есть. И ничего там, конечно, не восстанавливается.
А так получается - просто эдакая "фишка". То можно было зайти в пещеру и наткнуться на моба, а теперь - мы к нему провалимся. Разница, вообще говоря, невелика. Потом ещё - выкопай сто ямок - получи ачивку. И т.п.
Оно то, как говорится, ладно. Просто такие заявления громкие делаются. А на деле - неизвестно что выйдет :)


  • 0

#29 Golgari

Опубликовано 13 Август 2013 - 01:46  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Помогать людям - это, конечно, хорошо :)  Просто если всё восстанавливается, то непонятен смысл сего действа. "Копать" - это всё-таки возводить всякие там валы, тоннели. И естественно с какой-то целью. Оборонительной, например. И такое ж, вроде, есть. И ничего там, конечно, не восстанавливается.
А так получается - просто эдакая "фишка". То можно было зайти в пещеру и наткнуться на моба, а теперь - мы к нему провалимся. Разница, вообще говоря, невелика. Потом ещё - выкопай сто ямок - получи ачивку. И т.п.
Оно то, как говорится, ладно. Просто такие заявления громкие делаются. А на деле - неизвестно что выйдет :)

Ну просто в ММО не получается по другому. Игроков много и все роются и гадят прекрасное место.

 

Вот где спокойно можно будет копать и гадить так это Everquest Landmark который выйдет в этом году.


  • 0

#30 Zwentibold

Опубликовано 13 Август 2013 - 09:29  

Zwentibold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 64
  • Сообщений: 153

Ну да, наверное, вы правы. При большом количестве игроков ничего не выйдет. И те игры с терраформингом что существует - не имеют, вроде, большой базы игроков.

Сам-то, собственно, и не стремлюсь прям вот что-то копать. Я больше "зритель". Но тем не менее - если нечто имеет место быть, кто-то этим серьёзно занимается и на результаты данной деятельности можно посмотреть... это добавляет некоторых ощущений, оживляет игровой мир. По такому миру можно и попутешествовать немного, полюбоваться.

 

Просто тот же Xsyon или Wurm - настолько суицидальны на вид, что играть мне в них не хочется. Дело даже не в технологическом вопросе, а в общей стилистке. Я человек, в общем-то, невесёлый и предпочитаю MMO - хоть немного поднимающие настроение. Помнится даже Vanguard со своей палитрой вогнал в тоску, хотя игра очень интересная.

 

В общем, поэтому и стал приглядываться к EQ:N. Но постепенно возникает ощущение другой крайности - вроде весёленько, но "ни о чём".

 

Как-то наткнулся на lotro-вском форуме на такую фразу: "I found that the thing I liked best about this game was that you already have a good idea about the lore before you ever play. Unlike wow. After god knows how many years I still have no idea what that story is all about".

 

Понятное дело, что игра может наполняться не только "лором", а чем угодно. Да и игры разные бывают. Разным берут. Но всё-таки что-то должно в них быть. Например, в том же GW2 ощущение "чего-то" не возникло. Всё очень забавно, все бегают туда-сюда... но не больше. Такими темпами холивар "Theme-park vs. Sandbox" - ещё станет неактуальным :)

 

Но судить раньше времени, конечно, плохо. Надо дождаться выхода EQ:N  :)


  • 1

#31 Zardoz

Опубликовано 13 Август 2013 - 09:45  

Zardoz

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 797

И для всего этого нужно время. Для организации, составлении гильдии, репетиции слаженного рейда, прокачки перса и знаний, понимания игровой механики.

Любая более - менее сложная механика требует освоения.

Если исключить сложные механики, т.е. если координированность действий между игроками, понимание игровых механик и т.д. потеряет значение - останется унылый гринд. И топ будет в любом случае, потому что никто не станет запрещать игрокам сидеть 24 часа в сутки, про он в еще большей степени будет определяться количеством проведенных жопочасов, и в меньшей - способностями игрока, пониманием игровых механик, скоординированностью действий игроков.


  • 1

#32 Golgari

Опубликовано 13 Август 2013 - 12:40  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

В общем, поэтому и стал приглядываться к EQ:N. Но постепенно возникает ощущение другой крайности - вроде весёленько, но "ни о чём".

Ну пока были лишь технодемки и показали как персонажи будут выглядеть. По мне Артстиль просто восхитительный и согласен с вами что пока что "ни о чём". Поэтому надо дождаться трейлеров рассказывающих нам историю мира и расс. Вот я как бы боюсь что на "ни о чём" всё и закончится и будет это Sandbox. Я надеюсь что история мира будет ближе к WoW или ЛотрО с роликами где всё будет красиво и понятно.

Как-то наткнулся на lotro-вском форуме на такую фразу: "I found that the thing I liked best about this game was that you already have a good idea about the lore before you ever play. Unlike wow. After god knows how many years I still have no idea what that story is all about".

Вот с этим предложением я не согласен. Обе этих игр как раз таки и стали популярными засчет lore-а. Если вспомнить у WoW были предыдущие игры которые прекрасно рассказывали о чем идёт речь. Основа этой игры была очень простой. Война между Альянсом и Ордой. Вот и всё. У каждой расы были свои видения на этот счёт, но уже побывав в игре чувствуешь себя как дома. У каждой расы даже есть своя собственная расовая цитадель где можно много чего интересного узнать даже на слух.


Изменено: Golgari, 13 Август 2013 - 12:41

  • 0

#33 Zwentibold

Опубликовано 13 Август 2013 - 14:22  

Zwentibold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 64
  • Сообщений: 153

...
Вот я как бы боюсь что на "ни о чём" всё и закончится и будет это Sandbox. Я надеюсь что история мира будет ближе к WoW или ЛотрО с роликами где всё будет красиво и понятно.

 

Как по мне - так необязательно, чтобы всё было понятно (хотя желательно, безусловно). Иногда бывает, что чувствуешь богатство мира при этом почти ничего о нём не зная. Чувствуешь, что он обладает некоей... душой. Можно даже так сказать. Vanguard - хорошо подойдёт здесь в качестве примера. У меня английский язык - не очень, нужно сосредотачиваться постоянно дабы понять о чём речь и поэтому я мало читал по ходу игры. Но вот ощущение наполненности игрового мира "чем-то" - не покидало ни на минуту. И тот факт, что эта игра хоть и не разрабатывалась SOE, но принадлежит ей - внушает некоторую надежду. Поскольку Vanguard - это как раз theme-park с sandbox-элементами. Может быть они что-то оттуда почерпнут.

 


"I found that the thing I liked best about this game was that you already have a good idea about the lore before you ever play. Unlike wow. After god knows how many years I still have no idea what that story is all about".

Вот с этим предложением я не согласен. Обе этих игр как раз таки и стали популярными засчет lore-а. Если вспомнить у WoW были предыдущие игры которые прекрасно рассказывали о чем идёт речь. Основа этой игры была очень простой. Война между Альянсом и Ордой. Вот и всё. У каждой расы были свои видения на этот счёт, но уже побывав в игре чувствуешь себя как дома. У каждой расы даже есть своя собственная расовая цитадель где можно много чего интересного узнать даже на слух.

 

Возможно автор высказывания примерно это и имел ввиду? Хотя мы никогда не узнаем, конечно. Да и я не могу ничего здесь сказать - так как в WOW не играл. Точнее, запустил, выключил и стёр :unsure:  Не моё, наверное :) 
Но, в любом случае, мне в этой фразе просто ход мысли понравился. Не хотел ею ни превозносить LOTRO, ни принижать WOW.

  • 0

#34 Golgari

Опубликовано 13 Август 2013 - 14:51  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Как по мне - так необязательно, чтобы всё было понятно (хотя желательно, безусловно). Иногда бывает, что чувствуешь богатство мира при этом почти ничего о нём не зная. Чувствуешь, что он обладает некоей... душой. Можно даже так сказать. Vanguard - хорошо подойдёт здесь в качестве примера. У меня английский язык - не очень, нужно сосредотачиваться постоянно дабы понять о чём речь и поэтому я мало читал по ходу игры. Но вот ощущение наполненности игрового мира "чем-то" - не покидало ни на минуту. И тот факт, что эта игра хоть и не разрабатывалась SOE, но принадлежит ей - внушает некоторую надежду. Поскольку Vanguard - это как раз theme-park с sandbox-элементами. Может быть они что-то оттуда почерпнут.

Один из создателей Vanguard кстати работает над Everquest Next как дизайн директор если вам интересно.

https://www.everques....com/developers - Jeff. Он как раз таки и перед Vanguard-ом работал над Everquest 1 аддонами.

 

Что касается мира то не будет огромных текстов (В ММО читать огромные тексты в квестах ерунда.) а весь сюжет будет идти через небольшие заставки. Это уже точно известно. Вот надеюсь и жду что мир подадут к столу как надо, а не кусками.


  • 0

#35 Zwentibold

Опубликовано 13 Август 2013 - 15:14  

Zwentibold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 64
  • Сообщений: 153

Один из создателей Vanguard кстати работает над Everquest Next как дизайн директор если вам интересно.
https://www.everques....com/developers - Jeff. Он как раз таки и перед Vanguard-ом работал над Everquest 1 аддонами.
Что касается мира то не будет огромных текстов (В ММО читать огромные тексты в квестах ерунда.) а весь сюжет будет идти через небольшие заставки. Это уже точно известно. Вот надеюсь и жду что мир подадут к столу как надо, а не кусками.

 

Спасибо за информацию :)

И да - будем надеяться :)


  • 0

#36 Zwentibold

Опубликовано 15 Август 2013 - 09:48  

Zwentibold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 64
  • Сообщений: 153

https://forums.stati...rquest-next.25/

 

Можно проголосовать.

Не хватает ещё ниндзя с пистолетами  :ph34r: :wacko: :D


  • 0

#37 Golgari

Опубликовано 15 Август 2013 - 11:56  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

https://forums.stati...rquest-next.25/

 

Можно проголосовать.

Не хватает ещё ниндзя с пистолетами  :ph34r: :wacko: :D

 

Я проголосовал за "Нет" всему этому. Но если честно я уже передумал из за первого поста который там написал народ:

 

I wish I could see the implementation they are thinking of before voting.

 

Фишка в том что пистолеты и ружья очень хорошо смотрелись в World Of Warcraft например. А там даже космические корабли были и экспедиции на другие планеты. Если все правильно реализовать и подставить под лор то все будет в порядке. Вот недавно выпустили аддОн на тему Азиатской кухни: WoW: Mists Of Pandaria. Там вообще панды, монахи и самураи. Все выглядит очень удачно не смотря на то, что перед выходом чем только не поливали аддОн.

 

Ошибочное голосование на мой взгляд. Лучше бы его вообще не было или показали бы примерное применение пушек и ниндзя. Иначе у тех кто голосует представление об этмо просто ужасное... Кибер ниндзя с автоматами калашникова)


Изменено: Golgari, 15 Август 2013 - 11:57

  • 0

#38 Zwentibold

Опубликовано 15 Август 2013 - 14:20  

Zwentibold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 64
  • Сообщений: 153

Если есть какая-то сомнительная идея, то лучше обойти её стороной :) 
На меня лично картинки и видео не произвели впечатление чего-то особо самобытного, целостного и всё в таком духе. И ниндзя тут явно не улучшат ситуацию, мягко говоря. Ну на мой взгляд, конечно.
Поэтому на всякий случай проголосовал "против". Почему "на всякий случай"... наверное, потому что - вдруг и правда спросили, а не заигрывают в стиле добрый/злой или по принципу: не ниндзя так смешарики :)


  • 0

#39 haksaw

Опубликовано 16 Август 2013 - 01:40  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

How do you feel about modern concepts like guns and Ninjas

 

:lol: Ниндзя - это современный концепт? У них игра про каменный век что ли? :huh: Да и вообще ниндзя почти в каждой ммо есть, только обычно они шифруются под именами ассасин\разбойник\убийца и проч. Ну, они же ниндзя :lol:


  • 0

#40 Zwentibold

Опубликовано 16 Август 2013 - 09:31  

Zwentibold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 64
  • Сообщений: 153

:lol: Ниндзя - это современный концепт? У них игра про каменный век что ли? :huh:

 

Ну есть же "современные" пираты из "Пиратов Карибского моря", "современные" вампиры из "Сумерек". В некотором смысле есть даже "современный" Леголас в виде "лапочки-Леголаса".

То есть что-то такое подростково-клубно-аморфное.

И, конечно, неизвестно - что конкретно имел в виду составитель опроса, но сам по себе "modern concepts" вполне сформирован, вроде бы.

Но в любом случае, на мой взгляд, ниндзя (хоть modern, хоть не modern) должны быть в играх про ниндзя :)


  • 0

#41 Golgari

Опубликовано 22 Август 2013 - 03:35  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

3 Видео о том как здорово строить в Everquest Landmark.

 

Spoiler

 

Spoiler

 

Spoiler

 

 

Скажу лишь что я скептически отношусь к этому хоть все и здорово сделано и технология Вокселей впечатляет. Вопрос состоит лишь в том что нафига тогда ММОРПГ если игроки и так смогут всё ваять!? Я в том плане что один из элементов погружения в ММОРПГ это "Какой прекрасный мир тех кто это всё создал." Часть этой магии с Landmark будет имхо утеряна.

 

Хотя с другой стороны комъюнити сможет наваять в игре много чего интересного. Заранее скажу что Everquest Landmark это отдельная игра но она имеет непосредственно связь с EQNext.


Изменено: Celador, 22 Август 2013 - 14:08

  • 0

#42 Celador

Опубликовано 22 Август 2013 - 05:00  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

нафига тогда ММОРПГ если игроки и так смогут всё ваять

 

Часть этой магии с Landmark будет имхо утеряна.

 

Игроки, как правило, создают гораздо более детальные, интересные и впечатляющие вещи, нежели разработчики. Игроков банально больше и на их количество приходится больше талантливых людей, чем есть у девелоперов. Кроме того, у игроков много свободного времени и нет нужды распределять приоритеты - могут работать годами над одной вещью, доводя её до совершенства, в то время как разрабам нужно распределять своё внимание и силы на весь контент.

 

Никакой "магии" у нового проекта быть не может. "Магия" может появиться лет через 10, когда выйдет очередной EQ и то, только если он будет соответствовать стилю предыдущей части, а не так, что "Не добавить ли нам туда марсиан-зомби?"

 

Больше должно волновать, как это всё будет выглядеть и идти на машинах конкретных юзеров, особенно, если в локации более одного человека, плюс насколько игрокам разрешат добавлять свой контент из Landmark в основную игру. Если всё будет по инстам, как в Neverwinter - это одно. Если опять будут "любимчики" - это другое. Если голосование на добавление - третье. Если отдельные континенты или локации с контентом, например с покупкой земли за реальное бабло, как в Entropia - четвёртое.

 

Лично я ожидаю эпических фейлов, тормозов, багов, глюков, недовольства, p2w и всевозможной кореизации. Но я всегда ожидаю эпических фейлов, тормозов, багов, глюков, недовольства, p2w и всевозможной кореизации, и иногда, в 1 из 10 случаев, ошибаюсь. Вдруг и тут неповезёт? :rolleyes:

 

 

Заранее скажу что Everquest Landmark это отдельная игра но она имеет непосредственно связь с EQNext.

 

На оффсайте сказано, что Landmark - просто часть Everquest Next. Ещё упоминается, что создание классов будет "свободным" - телепортирующийся берс или маг в доспехах это как раз для меня. Если модель как в Champions Online, в смысле, где можно банально набирать любые абилки, любых классов.


Изменено: Celador, 22 Август 2013 - 14:08

  • 0

#43 Zwentibold

Опубликовано 20 Сентябрь 2013 - 11:37  

Zwentibold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 64
  • Сообщений: 153

Вот ещё голосование :)

https://www.everques...ces-all-classes


  • 0

#44 DiAce

Опубликовано 06 Апрель 2014 - 10:28  

DiAce

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 21
  • Сообщений: 54

ЗБТ landmark в разгаре, уже сейчас можно выкопать себе небольшую морию, или построить воздушный замок.  


  • 0

#45 ziinit

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 11:01  

ziinit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 143

Игра к нам все ближе...

Нахождение исторической линии - Roshong

Что же делать игрокам, если нет привычных квестов? Разработчики отметили, что они разработали свою систему под названием Roshong. Что же это такое? Roshong - это ваш персональный журнал действий, в нём хранятся все ваши действия и история вашего персонажа. Любой ваш выбор, любое ваше действие будет записано. Другими словами Roshong - это история вашего персонажа, которую вы будете писать сами. Но это не просто записной журнал, исходя из ваших действий он будет вас направлять, и предлагать вам выбор, куда пойти, что сделать..http://everquestnext...-eqn-zhivoj-mir


  • 0

#46 ziinit

Опубликовано 05 Ноябрь 2014 - 11:03  

ziinit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 143

прочитал с интересом http://mmogamez.ru/e...в_будущему_хиту


  • 1





Также с меткой «SOE, f2p, everquest, Sony, eq»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.