Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Everquest Next

SOE f2p everquest Sony eq

Важно! Celador , 03 Август 2013 - 20:02

Everquest Next в базе игр

 

 

Новости и видео

 

 

EverQuest Next FAQ:

 

Spoiler

 

EverQuest Worlds (мобильное приложение) FAQ:

 

Spoiler

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
45 ответов в теме

#1 Golgari

Опубликовано 03 Август 2013 - 19:23  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

20130803205728-fd3323c2.png

 

Разработчик: Sony Online Entertainment
Издатель: Sony Online Entertainment
Модель распространения: Free2Play
Жанры: RPG / 3D / Online-only / Massively multiplayer

Сайты:

Официальный сайт
Вики

Канал на YouTube

 

 

 

 

 

Что известно на данный момент:

 

1) Огромный мир

2) Целл-шейдед графика

3) Voxels - (Разрушать можно в теории что угодно на континенте при чем с MULTI-комнатками всякими. Можно скажем упасть в пещеру и продолжить свое путешествие там.)

4) Emergent AI

5) Мульти классы (Всего 8 изначально доступны всем, а остальные классы придется найти по ходу играя. При чем некоторые из классов нати будет очень сложно. Уровней у персонажей не будет вообще. Все будет зависеть от одетых предметов на персонаже)

 

https://www.everquestnext.com/ - Записывайтесь в Бету. Вероятнее всего игра будет под F2P что не радует.


Изменено: аka_Celador, 30 Июль 2014 - 13:22

  • 0

#2 Celador

Опубликовано 03 Август 2013 - 20:02   Важно! 

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Everquest Next в базе игр

 

 

Новости и видео

 

 

EverQuest Next FAQ:

 

Spoiler

 

EverQuest Worlds (мобильное приложение) FAQ:

 

Spoiler


Изменено: аka_Celador, 30 Июль 2014 - 13:22

  • 0

#3 ZetWyler

Опубликовано 03 Август 2013 - 20:54  

ZetWyler

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 44
  • Откуда:Moscow

Вероятнее всего игра будет под F2P что не радует.

 
А по-моему идеально для подобной игры. Разрабы хотят сделать песочницу, думаю будет весело, хоть я немного и озадачен, как и многе фанаты EQ 1, 2. Не этого мы ждали.
Графика симпатичная, не серьезная конечно, однако скажется лучшим образом как на производительности игры, так и на привлечении казуальных игроков, а это огромная аудитория.
 
Пока что, впечатления положительные, разбавленные озадаченностью. Интересно, что в итоге получится, ждем!
 
Динамика боя на видео впечатляет.


Spoiler

 

Golgari, надо бы указать ссылку на канал EQ:Next на youtube. https://www.youtube....t?feature=watch


Изменено: Celador, 03 Август 2013 - 21:11

  • 0

#4 Golgari

Опубликовано 03 Август 2013 - 21:20  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

 
А по-моему идеально для подобной игры. Разрабы хотят сделать песочницу, думаю будет весело, хоть я немного и озадачен, как и многе фанаты EQ 1, 2. Не этого мы ждали.
Графика симпатичная, не серьезная конечно, однако скажется лучшим образом как на производительности игры, так и на привлечении казуальных игроков, а это огромная аудитория.

 

согласен со всем вышеперечисленным. + добавлю что Графика обалденная на мой взгляд. Во первых Целл Шейдед графон гораздо лучше реализмЪа так как все ММО с реалистичным графоном стареют рано или поздно слишком быстро потому что приходит "новая ММО" которая выглядет еще лучше. Поэтому такой подход самый лучший + игра сразу выглядит очень живописно на мой взгляд.

 

Насчет F2P не согласен потому что у SOE F2P достаточно туповатый выходит если посмотреть на Planetside 2. Там есть подписка на Membership которая дает базовые вещи типо "+ ХП, Голда" и есть еще всякие штуки которые продаются по 40-50 баксов. Это очень много денег за косметику и бусты всякие.

 

P2P элемент мне больше нравится. Получаешь все и стабильно платишь по 15 баксов в месяц + аддоны.



http://www.shacknews...pc-first-before

 

PS4 порт планируется.


Изменено: Golgari, 03 Август 2013 - 21:12

  • 0

#5 Celador

Опубликовано 03 Август 2013 - 21:24  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Я думаю, что игровому трейлеру верить нельзя вообще. И учитывая жадность SOE, не стал бы радоваться F2P, ибо вырежут много.

 

С тех пор как я оставил EQ2, я не следил за новостями, сейчас прочитал, что действие происходит в альтернативной вселенной, что весьма интересно и популярно в наше время.

 

Бесклассовую систему я одобряю, а вот насчёт абсолютной зависимости от предметов - не уверен. В своё время меня жутко бесили бесконечные расчёты, митигация, криты, урон, собирание статов "по копеечке". Я тратил по 8-12 часов на рейды, чтобы потом спустить очки собранные за несколько месяцев на убер-супер шмот, который невозможно достать где-то ещё.

 

Получение лучших предметов из квестов было невероятно путанным, сложным, отнимающим силы и время. Люди неделями ждали респаунов, выпиливали мобов тысячами, чтобы получить стартер очередного heritage квеста. Это было невыносимо. Апгрейд спеллов стоил громадные деньги, либо, опять же, отнимал кучу времени на добычу редких ресурсов.

 

Если попытаться объяснить нынешнему поколению, играющему в Guild Wars 2, насколько сложно было в EQ2 добывать лучшие предметы, выполнять квесты, апгрейдить скилы и спеллы - люди не поверят или сойдут с ума. Ещё сложнее было в EQ1, которому Next собирается в чём-то подражать.

 

Я боюсь, что если они сделают упор только на шмот, при этом опять запихнут всё лучшее в закрытые рейды, доступные 0.1% избранным, либо наклепают тысячи сложных, зачастую сломанных квестов, то игра сдохнет раньше, чем они успеют выпустить первое дополнение. НОРОТ, ноныча, такое не жрёт-с, а предпочитает всё поданное на блюдце.


Изменено: Celador, 03 Август 2013 - 21:29

  • 0

#6 Golgari

Опубликовано 03 Август 2013 - 21:33  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Бесклассовую систему я одобряю, а вот насчёт абсолютной зависимости от предметов - не уверен. В своё время меня жутко бесили бесконечные расчёты, митигация, криты, урон, собирание статов "по копеечке". Я тратил по 8-12 часов на рейды, чтобы потом спустить очки собранные за несколько месяцев на убер-супер шмот, который невозможно достать где-то ещё.

помоему расчет насчет Гира правильный. В ММО мире это стандарт. Это стандарт который предлагает игрокам цель. Чтобы пройти нужного рейдового босса нужен шмот который ты постепенно достаешь. Зато нас лишили левел капа полностью)

Получение лучших предметов из квестов было невероятно путанным, сложным, отнимающим силы и время. Люди неделями ждали респаунов, выпиливали мобов тысячами, чтобы получить стартер очередного heritage квеста, это было невыносимо. Апгрейд спеллов стоил громадные деньги, либо, опять же, отнимал кучу времени на добычу редких ресурсов.

Вот поэтому они наверняка будут использовать опыт из Guild Wars 2 или WoW где все гораздо проще делается и не так утомительно. Всё же на такие квесты где нужно убивать по тысячу мобов и проч. доставать шмот бред. Вот уникального зверя или маунта или погремушку/Легендарное достижение еще куда не шло для особо хардкорных игроков, но шмот предметы для контента не должны доставаться очень сложно за исключением рейдового контента.

Я боюсь, что если они сделают упор только на шмот, при этом опять запихнут всё лучшее в закрытые рейды, доступные 0.1% избранным, либо наклепают тысячи сложных, зачастую сломанных квестов, то игра сдохнет раньше, чем они успеют выпустить первое дополнение. НОРОТ, ноныча, такое не жрёт-с, а предпочитает всё поданное на блюдце.

Вот тут я полностью не согласен. Как раз WoW и держится за счёт рейдового контента. Я вот как раз таки боюсь что рейдового контента не будет в EQ, а лишь оставят один Сендбокс и будет аля Guild Wars 2 где энд контента не будет хоть и несмотря на неплохой геймплей игра будет как то держатся за счет Rallying Calls.

 

Если энд контент и сделают и будет доступен 0.1% игрокам то это конечно провал. Вот поэтому надо сделать как в Варкрафте где он всем доступен. Другой вопрос что хардмод доступен действительно 0.1% игрокам.


Изменено: Golgari, 03 Август 2013 - 21:38

  • 0

#7 Celador

Опубликовано 03 Август 2013 - 21:42  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Я вот как раз таки боюсь что рейдового контента не будет, а лишь оставят один Сендбокс и будет аля Guild Wars 2 где энд контента не будет хоть и несмотря на неплохой геймплей.

 

Guild Wars 2 - почти идеал. Конечно он мне надоел через пару месяцев, но это только из-за низкого качества и количества основных квестов и отсутствия адекватных наград за оные. Если бы там было больше паззлов, ПвЕ контента для высоких уровней - был бы идеал.

 

Я против рейдового контента, если он доступен только hardcore гильдиям. Пусть уж лучше мозгоубивающий гринд и выжидание респауна, но с шансами для всех, а не так, что нужно тратить годы, дни, часы, на зачистку мусора в тупозонах, убийство одних и тех же эпиков.


  • 0

#8 Golgari

Опубликовано 03 Август 2013 - 21:46  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Guild Wars 2 - почти идеал. Конечно он мне надоел через пару месяцев, но это только из-за низкого качества и количества основных квестов и отсутствия адекватных наград за оные. Если бы там было больше паззлов, ПвЕ контента для высоких уровней - был бы идеал.

 

Я против рейдового контента, если он доступен только hardcore гильдиям. Пусть уж лучше мозгоубивающий гринд и выжидание респауна, но с шансами для всех, а не так, что нужно тратить годы, дни, часы, на зачистку мусора в тупозонах, убийство одних и тех же эпиков.

 

Ну я и говорю. World Of Warcraft. Там рейдовый контент доступен всем.

При чем есть ЛФР. Легкая сложность где ты просто делаешь поиск и тебя автоматически закидывает в рандомную группу и ты можешь пройти весь контент с троллями и глупыми школьниками. Там и тактики толком то особой нет.

 

Я полностью согласен что если рейд контент доступен 0.1% игрокам то это просто "Провал". Хардмод должен быть доступен только 0.1% игрокам и не больше.


  • 0

#9 Celador

Опубликовано 03 Август 2013 - 21:54  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Хардмод должен быть доступен только 0.1% игрокам и не больше.

 

Я как раз и пишу, что его, хардмода, не должно быть вообще. Крайне несправедливо, я считаю, что какие-то совсем клёвые шмотки оказываются в недосягаемости для абсолютного большинства людей. Пусть будут нуборейды. Пусть будут открытые рейды. Пусть будут шмотки за гринд.

 

Хардкор - фтопку.

 

Эти несчастные 2-3 топ гильдии на сервер ничего не решают и никому ненужны. Пусть идут в ПвП и там делают что хотят, а ПвЕ должен быть доступен всем. Полностью, на 100%.


Изменено: Celador, 03 Август 2013 - 21:57

  • 1

#10 ZetWyler

Опубликовано 04 Август 2013 - 05:16  

ZetWyler

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 44
  • Откуда:Moscow

EverQuest Next FAQ:

Spoiler

EverQuest Next Landmark FAQ:

Spoiler

EverQuest Worlds (мобильное приложение) FAQ:

Spoiler


 



Блин редактировать нельзя. Опечаток и неверного перевода многовато). Извиняюсь.



EverQuest Next FAQ(исправлен):

 

Spoiler

 

 

EverQuest Next Landmark FAQ(исправлен):

Spoiler

 

EverQuest Worlds (мобильное приложение) FAQ(иправлен):

Spoiler


будет аля Guild Wars 2 где энд контента не будет хоть и несмотря на неплохой геймплей

 

 

Блин гребанный Guild Wars 2! Такие шедевральные данжи и эти фракталы - просто сказка. Конечно если данжей и фракталов было бы в два раза больше, вот тогда супер.

 

Любил проходить Twilight Arbor или Arah, прохождение которого однажды заняло более 5 часов - и это были самые насыщенные и динамичные 5 часов в моей игровой жизни, ни каплю не наскучило - любой неверный шаг и действие жестоко наказывались, мой друг уже в одних трусах бежал с респа, впрочем все мы бежали в трусах:-)

 

Действия и мозги твоей команды в GW2 решают всё, а не цифорки на поножах или ожидание респа боссов неделями.  До сих пор, время от времени , просто так туда ходим понастольгировать, ведь награды...награды вообще не нужны, они уже текут со всех щелей. Никакой мотивации нет, кроме этих чертовых ачивок и самого наслаждения от прохождения. Но и хардкорная система вознаграждений из EQ 1 и 2 или WoW не пошла бы игре никак. Думаю только если увеличить количество уже существующего контента вдвое, вот тогда бы... 

 

А вот элемент песочницы в EQ:Next лучшим образом разбавит любую нехватку контента, часть которого будет пополнятся самими игроками. Посмотрим что они сотворят.


Изменено: ZetWyler, 04 Август 2013 - 04:24

  • 0

#11 Zwentibold

Опубликовано 05 Август 2013 - 10:51  

Zwentibold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 64
  • Сообщений: 153

Хардкор - фтопку

 

Мне иногда кажется, что явное разделение всё-таки лучше псевдо-равенства. При условии, конечно, что всё по-честному и все слои защищены и хоть что-то имеют. В реальной жизни, конечно, трудно сказать - бывает ли такое и возможно ли вообще. Но вот в игре - совсем другое дело, на мой взгляд.

В среднестатистической игре - все "слои" как раз и защищены: кушать не надо, умереть нельзя, голым ходить не будешь, без крыши над головой не останешься. Нужно лишь найти занятие соответствующее своим возможностям. Только и всего. И тут всплывают и хардкор, и казуальная игра, и ролеплей, и что-то между. Кто во что горазд, у кого на что есть время и силы. Всё это создаёт очень приятное разнообразие.

К тому же настоящий хардкорщик, на мой взгляд - самая уязвимая категория. Казуал - всегда найдёт чем заняться. Я вот бегаю, занимаюсь чем-то - иной раз непонятно чем - и доволен. Надоело, устал - пошёл во что-нибудь другое поиграл. А хардкорщик... он должен быть первым. Так нужно давать ему такую возможность. Игра, игнорирующая хардкорщика - странная игра. В идеале - игнорировать нельзя никого. Но хардкорщика - безо всякого идеала - нельзя в любом случае. Иначе всё становится... "уныло". Уныло лично для меня, для казуала :)


  • 2

#12 So Be It

Опубликовано 05 Август 2013 - 11:46  

So Be It

    Fantasy General

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 718
  • Сообщений: 2 121
  • Откуда:Гомель

Поддерживаю предыдущего оратора, как казуал - казуала ;)

Должны быть "божки", в случае с ММОРПГ - это хардкорщики, который жгут близко к 24/7 и убивают монстров, к которым я в жизни не подберусь.

В WoW архиправильно сделали ЛФР, то есть даже такой краб (как я :D ), который и не всегда пять часов в неделю наигрывает, может увидеть внешность всего эндгейм-контента, всю его сюжетно-графическую суть, даже какие-то награды получить. Но должно быть и стремление у людей, которые перфекционисты в ММО, нельзя без хардкора в эндгейме, это один из самых главных элементов диверсификации в ММОРПГ, а игра-то в основном на этом и стоит. 100% доступное ПВЕ для всех - это равенство возможностей "снизу", лучше равенство по высшей планке - хочешь быть значим в игре - задроть. 


  • 0

#13 Golgari

Опубликовано 05 Август 2013 - 12:51  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

So Be It, Полностью согласен. Должен быть выбор и условности абсолютно для любого игрока. Потому что в первую очередь игрок диктует себе приключение и за него же платит!


  • 0

#14 Celador

Опубликовано 05 Август 2013 - 16:39  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

хочешь быть значим в игре - играй PvP.

 

Я поправил.


  • 0

#15 So Be It

Опубликовано 06 Август 2013 - 08:15  

So Be It

    Fantasy General

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 718
  • Сообщений: 2 121
  • Откуда:Гомель

Я поправил.

В твоей версии игры (с ПВЕ-для-всех) так и есть. В реальности - нет. Посмотри хотя бы, с кем интервью на всяких WoW-сайтах - там ПВЕшных гильдий и "звезд" как минимум не меньше ПВП-выходцев.


  • 0

#16 Celador

Опубликовано 06 Август 2013 - 14:18  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

В твоей версии игры

 

Такая ситуация во всех играх, где рейды открытые. Где любой желающий может прийти, набить н-ое количество дамага или отлечить н-ое кол-во хила и получить шмотку из списка.

 

 

Посмотри хотя бы, с кем интервью на всяких WoW-сайтах - там ПВЕшных гильдий и "звезд" как минимум не меньше ПВП-выходцев.

 

И эту ситуацию нужно искоренять. ПвЕ должен быть для всех. 0.1%.... вернее 0.01-0.001% (30-70 игроков на сервер), не создают погоды и ничего не решают. Думаю, что SOE уже догадалось. Мнение хардкорщиков, практически всегда, идёт вразрез мнению всех остальных.


Изменено: Celador, 06 Август 2013 - 14:18

  • 0

#17 Denis^2

Опубликовано 08 Август 2013 - 17:33  

Denis^2

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 59
  • Сообщений: 162
  • Откуда:Moscow

Эти несчастные 2-3 топ гильдии на сервер ничего не решают и никому ненужны.

 

Ты предлагаешь выпилить понятие "ПвЕ прогресс"? Эти "несчастные 2-3 топ гильдии"  есть тот самый фактор, который заставляет играть другие 20-30 чуть менее несчастных гильдий, которые в свою очередь служат ориентиром для следующих по списку 100 и т.д. Любая массовая игра (не только компьютерная) держится на элементе соревновательности.


  • 1

#18 Celador

Опубликовано 08 Август 2013 - 18:56  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Ты предлагаешь выпилить понятие "ПвЕ прогресс"? Эти "несчастные 2-3 топ гильдии" есть тот самый фактор, который заставляет играть другие 20-30 чуть менее несчастных гильдий, которые в свою очередь служат ориентиром для следующих по списку 100 и т.д. Любая массовая игра (не только компьютерная) держится на элементе соревновательности.

 

Ilolz. Я почти пять лет играл в эту вашу е-ку, из них два в топ гильдии. Расскажи мне об этом.

 

Реакция людей, на эти гильдии, на самом деле, была разная. Одни (такие как я) завидовали, хотели предметов, хотели server first, хотели в топ и туда стремились. Таких - единицы. Из этих единиц, единицы же проходят, остальные отсеиваются на приёме и либо забивают, либо идут во второразрядные гильдии (там тоже отсеивают). Абсолютному большинству было наплевать - слишком сложно, слишком долго, слишком напыщенно.

 

Из этих 2-3 гильдий на сервер (чаще 1-2), лишь несколько как-то влияют на игру - SOE устраивала закрытые тесты для американских гильдий. От них, якобы, зависело, качество единичного рейдового контента, которое всё равно оставалась сломанным, убогим, однотипным - SOE, скорее всего, игнорировало советы этих тридцати игроков и делало всё по-своему.

 

Существовали крупные (от 100 человек) рейдовые гильдии, состоящие из обычных людей, которые ходили на контент на несколько тиров ниже, и вроде бы были довольны, но это, на мой взгляд, ничем не отличается от системы открытых рейдов, где каждый приходит, и просто тычет кнопы, а от скилла и вложенного времени ничего не зависит. Против такого я как раз не возражаю.

 

Хардкор, ещё раз, - фтопку. Он никому не нужен и никого не мотивирует, а лишь разделяет на 99.99% люмпенов и 0.01% ИЗБРАННЫХ, которые, тащем-то, те же нубы, но с большим количеством времени. Любой человек, вложивший минимум год в перса, может пробраться в хардкор гильдию, если он разбирается (самое главное - желает) в игре и имеет свободное время.


Изменено: Celador, 08 Август 2013 - 18:57

  • 0

#19 Denis^2

Опубликовано 09 Август 2013 - 09:15  

Denis^2

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 59
  • Сообщений: 162
  • Откуда:Moscow

Наверное, мы просто немного по разному понимаем понятие "хардкор" в приложение к рейдам. Речь не идет о каком-то контенте, который априори недоступен для 99% игроков и успех прохождения которого зависит исключительно от количества жопочасов, проведенных в игре. Сложность должна определяться только игровой механикой. В качестве примера подобного можно привести хардмоды в ВоВ - формально освоить их может любая рейдовая гильдия, которая успешно проходит контент на нормальной сложности (читай - любая рейдящая гильдия). Всё что тебуется для этого, это близкая к идеальной организация и слаженность рейда, знание тактик и собственного класса.


  • 0

#20 Celador

Опубликовано 09 Август 2013 - 10:25  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Всё что тебуется для этого, это близкая к идеальной организация и слаженность рейда, знание тактик и собственного класса.

 

И для всего этого нужно время. Для организации, составлении гильдии, репетиции слаженного рейда, прокачки перса и знаний, понимания игровой механики.

 

Не бывает такого хардкора, чтоб собрались в одном месте умные люди и всё убили за пару часов. Всё равно это будет 0.01%.


  • 0

#21 Denis^2

Опубликовано 09 Август 2013 - 14:39  

Denis^2

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 59
  • Сообщений: 162
  • Откуда:Moscow

Не бывает такого хардкора, чтоб собрались в одном месте умные люди и всё убили за пару часов. Всё равно это будет 0.01%.

 

Не бывает. Как не бывает вида спорта, в котором любой встречный-поперечный за пару часов возьмёт олимпийское золото. Повторюсь - любая массовая игра держится на элементе соревновательности. И в любой подобной игре есть некий топ (хардкор, высшая лига, энд-гейм контент и т.п.), который недоступен большинству. Есть свои топ-гильдии, топ-команды, свои чемпионы и кумиры, на которых ориентируются, которым подражают и которым завидуют. Ты предлагаешь выпилить "хардкор" и раздавать Кубки Стэнли дворовым командам? А в чём смысл?


Изменено: Denis^2, 09 Август 2013 - 14:42

  • 0

#22 Celador

Опубликовано 09 Август 2013 - 17:08  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Ты предлагаешь выпилить "хардкор" и раздавать Кубки Стэнли дворовым командам? А в чём смысл?

 

Экономия времени, повышение популярности, однородность контента. Вместо тупого контента с дурацкими наградами и тупо сложного контента с хорошими наградами, будут тупо клепать контент с хорошими (я надеюсь) наградами.


Изменено: Celador, 09 Август 2013 - 17:09

  • 0

#23 Zwentibold

Опубликовано 12 Август 2013 - 09:07  

Zwentibold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 64
  • Сообщений: 153

А кстати правда, что "полная разрушаемость" будет временной? В чём же смысл такой "разрушаемости"? :huh:  :)


  • 0

#24 Denis^2

Опубликовано 12 Август 2013 - 17:59  

Denis^2

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 59
  • Сообщений: 162
  • Откуда:Moscow

В чём же смысл такой "разрушаемости"?

 

Если её сделать перманентной, то спустя какое-то время мир игры будет похож на полигон танковых войск:)


  • 0

#25 Golgari

Опубликовано 12 Август 2013 - 19:03  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Экономия времени, повышение популярности, однородность контента. Вместо тупого контента с дурацкими наградами и тупо сложного контента с хорошими наградами, будут тупо клепать контент с хорошими (я надеюсь) наградами.

 

Не согласен. Это уже казуало-мод и обычно такие игроки держатся 1-2 месяца МАКСИМУМ и обычно такие игроки особо и не платят за контент. Поэтому с Denis - кой я тут полностью согласен. Контент должен быть разный. Для всех и не для всех. Он должен быть там и там интересный для любого вида игроков.

 

Вот по этой причине WoW и имеет до сих пор по 7.7 миллионов подписчиков потому что там контент для всех. Для нубов и для супер=хардкорщиков с хардмод рейдами и ферст килами на сервере с ачивками.

 

 

А кстати правда, что "полная разрушаемость" будет временной? В чём же смысл такой "разрушаемости"? :huh:  :)

Чтоб когда ты вошел в игру не удалил её сразу после того как от мира ничего не останется. Должен быть определённый баланс этой фичи.


  • 0





Также с меткой «SOE, f2p, everquest, Sony, eq»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.