Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

TES IV. Общее обсуждение

oblivion discuss

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
216 ответов в теме

#51 Prodigy

Опубликовано 23 Январь 2014 - 13:03  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine
Не совсем так

Ну цифры я писАл по памяти, а счаз вот заглянул сюда - на 5лвл Clannfear Runt, на 13 Clannfear, аналогично и со скампами и скелетами, это не те же самые монстры, моделька та же (или слегка измененная) а вот статсы и абилки другие.

О, меня уже опередили  :)

Естественно они разняться как минимум по толщине и по урону.

 

Не, если бы только этим отличались, то это были бы те же самые скампы/кланфиры/скелеты только уровнем выше, толще и сильнее. Но у них меняются и способности и снаряжение у скелетов.


Изменено: Prodigy, 23 Январь 2014 - 13:06

  • 0

#52 upsoid

Опубликовано 23 Январь 2014 - 13:07  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

Ты просто ещё призраков не видел.
И кстати зря убрали неуязвимость отдельных мобов к обычному оружию.

Ну да. Туманное приведение отличное времяпровождение. Как и безголовый зомби. Особенно если в инвентаре нет бутылок на лечение и оружия подходящего.   :D


  • 0

#53 ss39

Опубликовано 23 Январь 2014 - 13:08  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Не, если бы только этим отличались, то это были бы те же самые скампы/кланфиры/скелеты только уровнем выше, толще и сильнее. Но у них меняются и способности и снаряжение у скелетов.

Ну, у кланфиров точно никакого снаряжения нет :).


Ну да. Туманное приведение отличное времяпровождение.

Ага помню как то поближе к капу попёрся я чистить корабль в Анвиле, проклял всё :).

Изменено: ss39, 23 Январь 2014 - 13:14

  • 0

#54 upsoid

Опубликовано 23 Январь 2014 - 13:09  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

Не, если бы только этим отличались, то это были бы те же самые скампы/кланфиры/скелеты только уровнем выше, толще и сильнее. Но у них меняются и способности и снаряжение у скелетов.

Слова "как минимум" это как-то опровергают?  :rolleyes:


  • 0

#55 Prodigy

Опубликовано 23 Январь 2014 - 13:12  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

Виспы - зло
Есть заклинание довольно таки простенькое - "Поглотить здоровье", очень эффективно против них на близкой дистанции. А так - как и с кланфирами, не подпускать к себе близко. пока не обзаведешься хорошим сопротивлением к магии.
Ну, у кланфиров точно никакого снаряжения нет

 

эта часть фразы относилась к скелетам.

 

Слова "как минимум" это как-то опровергают?

 

Если только этот минимум - это просто "подросшие" те же самые монстры.


  • 0

#56 upsoid

Опубликовано 23 Январь 2014 - 13:14  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

Ну, у кланфиров точно никакого снаряжения нет :).

У слабых нет отражения урона. Это когда враг светится при ударе. Замечал?  :)


Если только этот минимум - это просто "подросшие" те же самые монстры.

 

Описывать полную разницу мне не позволяет память. Сорри.  :(


  • 0

#57 ss39

Опубликовано 23 Январь 2014 - 13:23  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

У слабых нет отражения урона. Это когда враг светится при ударе. Замечал?  :)

Наверное не было(давно не играл в Воблу, тем более в чистую), но ведь это же не шмот а что то вроде пасивной способности. Вобще меня кланфиры напрягали только когда шёл магом. Вот даэдроты заморачивали всех.
  • 0

#58 upsoid

Опубликовано 23 Январь 2014 - 13:31  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

Наверное не было(давно не играл в Воблу, тем более в чистую), но ведь это же не шмот а что то вроде пасивной способности. Вобще меня кланфиры напрягали только когда шёл магом. Вот даэдроты заморачивали всех.

У даэдрота тоже какое-то отражение. Он тоже светиться при уроне. И кстати, чем таким он вас всех напрягал, огнешаром, отражением,чуть большим уроном чем у кланфира? Лично я не люблю даэдропаука и дремору колдуна.  :)


  • 0

#59 Prodigy

Опубликовано 23 Январь 2014 - 13:33  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

Вобще меня кланфиры напрягали только когда шёл магом.
Магу ИМХО как раз не так уж напряжно справляться с кланфирами - атакуешь-то магией, а она не отражается. Аналогично и для лучника - урон от стрел не отражается. А вот для воина, особенно не очень защишенного, кланфиры довольно таки большая проблема.
  • 0

#60 upsoid

Опубликовано 23 Январь 2014 - 13:37  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

Магу ИМХО как раз не так уж напряжно справляться с кланфирами - атакуешь-то магией, а она не отражается. Аналогично и для лучника - урон от стрел не отражается. А вот для воина, особенно не очень защишенного, кланфиры довольно таки большая проблема.

Блок ребята, блок качаем. Кланфир, ударившийся в щит, качает бошкой и тупеет на несколько секунд. Этим я пользовался всегда. Если есть своё заклинание, сборное, на подход, то ещё лучшее.   ;)


  • 0

#61 Prodigy

Опубликовано 23 Январь 2014 - 13:46  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

Блок ребята, блок качаем.
Блок в общем-то, конечно, хорошо. Но он не уменьшает урон, который отражает кланфир когда ты его бьешь.
  • 0

#62 PollaX

Опубликовано 23 Январь 2014 - 14:15  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Зачаруй доспехи, создай заклинания, используй призывных помошников. Всё в твоих руках.

Был план, пофармить обливионов, чтобы добыть сигилов для зачарования доспехов... Но он провалился, так как из-за растущего уровня все становится сложнее наоборот. Поэтому смысла в таких походах совсем не вижу.


И кстати зря убрали неуязвимость отдельных мобов к обычному оружию.

Так виспы же. На них обычное оружие не действует. Вроде только серебрянное и еще какое то.

Кстати привидения же обычные тоже имунны.


моделька та же (или слегка измененная) а вот статсы и абилки другие.

Ну я абилку только рефлекшн заметил, но она у них уже давно была. Но вот именно толщина и дамаг от них увеличился.


, не подпускать к себе близко

Там главное чтобы они сосать жизни у меня не успели, я их этим ножичком убивал подбегая/отбегая. Но долго блин.


Кстати еще очень странно что после вступления в гильдию, можно продать ВСЕ ее имущество:)

А еше Fighter's guild porter - бесит. Он меня преследует зачем то.) Ладно продавцы боятся что стырю что-либо. Но этому извращенцу то пофиг, если я все продам:)


  • 0

#63 Prodigy

Опубликовано 23 Январь 2014 - 14:23  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

Но вот именно толщина и дамаг от них увеличился.
Не, такого не может быть в "чистой" игре. С ростом ГГ растут только огры, минотавры-лорды, гоблины-шаманы, гоблины-варлорды, зивилаи, личи и самые крутые призраки gloom wraith. У остальных кричеров никакие параметры с ростом уровня ГГ не меняются.
  • 0

#64 PollaX

Опубликовано 23 Январь 2014 - 14:38  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Не, такого не может быть в "чистой" игре.

А тоесть именно creatures с фиксированным уровнем, а NPC с растущим получается? Ну вампиры в квесте - точно растут:

http://www.uesp.net/...licted_Brethren

Как то странно получается что ящеры 13 уровня у меня вызвали почти столько же проблем, сколько вампиры 17 уровня хмм...


Изменено: PollaX, 23 Январь 2014 - 14:42

  • 0

#65 ss39

Опубликовано 23 Январь 2014 - 14:43  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

И кстати, чем таким он вас всех напрягал, огнешаром, отражением,чуть большим уроном чем у кланфира?

Демаг у кланфиров очень даже приличный а даэдрот еще и толстый, пока его расковырешь эта гадина успеет тебе изрядно накидать, если вобще жив останешся.

Лично я не люблю даэдропаука и дремору колдуна.  :)

Тоже не сахар, особенно в группе с физами.


Магу ИМХО как раз не так уж напряжно справляться с кланфирами - атакуешь-то магией, а она не отражается. Аналогично и для лучника - урон от стрел не отражается.

Лучнику да, ему проще, а классическому магу-тряпичнику если кланфир до него добежит(а бегают они быстро) почти 100% хана, порвут как тузик грелку.


Так виспы же. На них обычное оружие не действует. Вроде только серебрянное и еще какое то.
Кстати привидения же обычные тоже имунны.

В Скайриме зря убрали :).
  • 0

#66 PollaX

Опубликовано 23 Январь 2014 - 14:46  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Вообщем даже если меняется само животное, то какая разница? Все равно же странно получается что при прокачке становится только сложнее. А если не спать и играть первым уровнем то проще.


  • 0

#67 Prodigy

Опубликовано 23 Январь 2014 - 15:04  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine
Все равно же странно получается что при прокачке становится только сложнее.

Ну так сложнее становится от того, что появляются более серьезные противники, причем появляются довольно таки внезапно - до 11лвл виспов нет (разве что в некоторых местах может быть и то я сомневаюсь, что такие места есть), а как только получил 11лвл их сразу становится много.

Но так и в других играх тоже, чем выше уровень, тем сильнее противники.

Вообще в ТЕС4 уровни примерно с 16 по 20 самые трудные - дальше будет легче.


Изменено: Prodigy, 23 Январь 2014 - 15:05

  • 0

#68 ss39

Опубликовано 23 Январь 2014 - 15:10  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Все равно же странно получается что при прокачке становится только сложнее. А если не спать и играть первым уровнем то проще.

В том, что по мере продвижения врагов попроще заменяют враги по сложнее ничего странного нет, в подавляющем большинстве игр так и есть. И даже в том что беседка в качестве маркера продвижения использовала уровень персонажа ничего странного нет. Проблема в том само усложнение сделано не самым удачным образом, так, что игрок не чувствует роста своего героя.
ЗЫ: Попробуй всё же ООО с ним веселее.
  • 0

#69 Prodigy

Опубликовано 23 Январь 2014 - 15:13  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

 а классическому магу-тряпичнику если кланфир до него добежит(а бегают они быстро) почти 100% хана
Пардон, а зачем магу тупо стоять и ждать пока кланфир до него добежит?  :blink:
  • 0

#70 PollaX

Опубликовано 23 Январь 2014 - 15:20  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Но так и в других играх тоже, чем выше уровень, тем сильнее противники.

В других играх прокачиваясь ты знаешь что это поможет в дальнейшем , а тут такой уверенности нет. Весь вопрос в балансе, который видимо разработчики решили просто дав ползунок.


Попробуй всё же ООО с ним веселее.

Да я пробовал, когда в прошлый раз давным давно играл. Но блин там столько всего меняется, что оценить по нему оригинальный обливион - совсем тяжело:P


  • 0

#71 ss39

Опубликовано 23 Январь 2014 - 15:43  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Вообще в ТЕС4 уровни примерно с 16 по 20 самые трудные - дальше будет легче.

Имхо сложней всего на высоких уровнях когда прибавка к эффективности персонажа, за счет артефактного и магического шмота, становиться сильно меньше.

 

Пардон, а зачем магу тупо стоять и ждать пока кланфир до него добежит?  :blink:

Эм... ЕМНИП кланфир бегает быстрее низкоуровневого мага.

ЗЫ: Совсем память отшибло, в Вобле не учитывались значение выше 100 для атрибутов или для скилов?

 

Да я пробовал, когда в прошлый раз давным давно играл. Но блин там столько всего меняется, что оценить по нему оригинальный обливион - совсем тяжело :P

Тебе шашечки или ехать? Ты модов всё-равно модов уже понаставил - оригинальный Обливион оценить так и так не сможешь.

Изменено: ss39, 23 Январь 2014 - 15:45

  • 0

#72 Prodigy

Опубликовано 23 Январь 2014 - 15:54  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine
Эм... ЕМНИП кланфир бегает быстрее низкоуровневого мага.

Не помню, но какая разница быстрее он бегает или нет. Маг может (и должен!) атаковать на дистанции, пока кланфир не добежал.

 

 

ЗЫ: Совсем память отшибло, в Вобле не учитывались значение выше 100 для атрибутов или для скилов?

В общем - да. За исключением Силы (увеличивается переносимый вес, но не повышается урон оружием), Интеллекта (увеличивается запас маны) и Акробатики (прыгаешь выше).


Изменено: Prodigy, 23 Январь 2014 - 15:56

  • 1

#73 PollaX

Опубликовано 23 Январь 2014 - 15:55  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Ты модов всё-равно модов уже понаставил

Единственный маленький поставил, который самую явную проблему решает, из-за которой мне вообще на обливион из далека страшно смотреть.


  • 0

#74 ss39

Опубликовано 23 Январь 2014 - 16:06  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Не помню, но какая разница быстрее он бегает или нет. Маг может (и должен!) атаковать на дистанции, пока кланфир не добежал.

 Как миниму, для этого не всегда есть возможность.
 

В общем - да. За исключением Силы (увеличивается переносимый вес, но не повышается урон оружием), Интеллекта (увеличивается запас маны) и Акробатики (прыгаешь выше).

Спасибо.
 

Единственный маленький поставил, который самую явную проблему решает, из-за которой мне вообще на обливион из далека страшно смотреть.

Мод может и маленький по размеру, но изменяет то он ролевую систему, один из важнейших составляющих геймплея

Изменено: ss39, 23 Январь 2014 - 16:07

  • 0

#75 Prodigy

Опубликовано 23 Январь 2014 - 16:19  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine


Как миниму, для этого не всегда есть возможность.
Как минимум на 13 то лвл такая возможность есть всегда - свои собственные заклинания, которые можно создавать как только получаешь доступ в Университет.
  • 0





Также с меткой «oblivion, discuss»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.