Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

TES IV. Общее обсуждение

oblivion discuss

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
216 ответов в теме

#26 Prodigy

Опубликовано 15 Январь 2013 - 02:11  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

Всё-таки сюжет здесь лучший в серии

facepalm2.gif


  • 3

#27 ss39

Опубликовано 15 Январь 2013 - 02:32  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Первое впечатление было "Фу! И ради этого я собрала новый комп!"

Вот у меня было с точностью наоборот, когда увидел поля и деревья понял что пора менять железо.

Всё-таки мир, атмосфера, квесты в Обливионе на высоте.

На высоте, на высоте чуть ниже плинтуса, и самое сквернрное, что понимаешь это очень очень быстро.

На создание персонажа я потратила около 3 часов, всё-таки конструктор внешности - главный косяк Обливиона(да и Моррки)

Конструктор персонажей в Вобле? Гы, с тех поиграл в Айон у меня это назвать конструктором язык не повернётся.
 

2Prodigy

Плюс 100500 :).

Изменено: ss39, 15 Январь 2013 - 02:29

  • 0

#28 Moskva

Опубликовано 16 Январь 2013 - 00:09  

Moskva

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 116
  • Откуда:Москва

 

Всё-таки сюжет здесь лучший в серии

facepalm2.gif

Думаю, в глубине души Вы со мной согласны, иначе не играли бы до сих пор в игру которая вышла 6 лет назад(кажется, точно уже не помню, в каком году мы наконец-то дождались этого долгостроя). Лично я люблю основной сюжет Обливиона за то, что, проходя его, хочется делать всё, что предусмотрено по главквесту. В Даггере очень хотелось перебить всех, с кем приходится иметь дело по основному сюжету, в Морровинде хочется альтернативу, возможность поступить не так, как приходится(думаю, не только мне, судя по колличеству модов, перекраивающих основной сюжет). В Скайриме хоть и есть парочка интересных поворотов, но как-то непонятно, нафига убивать Алдуина, особенно если вспомнить, кто спас довакина от казни. А если вспомнить Обливион, подумайте, в каком месте Вы бы поступили не так как приходится вашему ГГ? 


Изменено: Moskva, 16 Январь 2013 - 00:12

  • 0

#29 Prodigy

Опубликовано 16 Январь 2013 - 01:22  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

2Moskva: Можно на "ты"? Мне так удобней  :)

 

Думаю, в глубине души Вы со мной согласны, иначе не играли бы до сих пор в игру которая вышла 6 лет назад

В том, что "Обливион" хорошая (ну, по крайней мере, неплохая) игра - безусловно согласен. В том, что в "Обливион" самый лучший сюжет в серии - категорически не согласен, он самый худший.

И я не играю в "Обливион" уже года два. А если принять в расчет только "чистую" игру, без модов, то лет пять (если не больше).

 

В Скайриме хоть и есть парочка интересных поворотов

В "Обливионе", в сюжете главквеста, поворотов или неожиданностей нет совсем.

 

А если вспомнить Обливион, подумайте, в каком месте Вы бы поступили не так как приходится вашему ГГ?

И? Если я подумаю, где бы я поступил не так, то сюжет игры внезапно улучшится?


В "Обливионе", в сюжете главквеста, поворотов или неожиданностей нет совсем.

Вру, одна неожиданность таки есть. И ИМХО даже не из тех, которые приятно удивляют. В финале Мартин превращается в дракона и изгоняет Мехруна. А я думал, что главгада будет убивать/изгонять Чемпион.


  • 2

#30 Moskva

Опубликовано 16 Январь 2013 - 13:22  

Moskva

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 116
  • Откуда:Москва

И? Если я подумаю, где бы я поступил не так, то сюжет игры внезапно улучшится? 

Нет, просто вряд ли что-то придумаешь. В Обле всё просто: есть(точнее, был) император, чью последнюю просьбу хочется выполнить и есть вражины, которых хочется поубивать. В других играх серии иначе: то главгад, которого убиваешь только ради закрытия квеста, то квестодатели по основному квесту хуже главгада. Неожиданностей нет, это единственный минус.

И как насчёт гильдий? Неужели тебя и они не впечатлили?

Я, кстати, в ванильный Обливион тоже давно не играю. Из модов ставлю только реплейсеры женских тел и новые шмотки.


  • 0

#31 Prodigy

Опубликовано 17 Январь 2013 - 01:15  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

В Обле всё просто

Поэтому там самый лучший сюжет в серии, да?

 

И как насчёт гильдий?

Вот как раз гильдейские квесты в "Обливионе" намного лучше основного квеста.


  • 0

#32 Santera

Опубликовано 19 Январь 2013 - 13:18  

Santera

    Администратор

  • Администратор
  • 343
  • Сообщений: 578

В Обливионе меня страшно разочаровал конец линии Темного Братства, когда никого невозможно предупредить и рассказать... А так хорошо все начиналось.

 

Квесты ГМ вообще анекдотичные из-за уровневости, помнится, я специально для написания прохождения прошла еще раз эту ветку начальным героем  - ведущие маги сбегают из Гильдии, унося от греха подальше особо ценные магические артефакты - с повышением чего-то там на 2 единицы :).


  • 0

#33 murzum

Опубликовано 30 Январь 2013 - 11:32  

murzum

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 27
  • Сообщений: 14
  • Откуда:Республика Беларусь, Минская область, город Дзержинск

Ну, с "Oblivion" я познакомилась в далеком шестом классе, когда прогрессивная преподавательница английского, а сейчас моя хорошая приятельница, рассказала об этой игре. Посчастливилось найти игру у подруги. И тут началось! Создав бретонку, я игнорировала компас, заплутала в руинах Вилверина, ища Гильдию Магов (XD), случайно вступила в Тёмное Братство, убив гро-Малога (кстати, Арена мне нравится больше всего, бегай, бейся и слушай перлы Овина), затем как-то подхватила вампиризм, долго скрывалась, нашла Умбру, убила её, присвоила себе доспехи. Конец бедной бретонке пришёл от Маэвы (фамилию не помню), что живёт на ферме Витмонд. Следующий раз я сделала имперца и вела жизнь праведника. 
А с Морровиндом я познакомилась позже на год, но я считаю его лучше, нежели Обливион или Скайрим.


  • 0

#34 PollaX

Опубликовано 23 Январь 2014 - 08:11  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Решил тут попробовать еще раз заценить обливион(так как в предыдущие разы меня он крайне не порадовал). С копипастными данжами/обливионами я уже смирился.. Но прокачка так уныла... Ванильная манчкинская прокачка меня вообще раздражает, поэтому я поставил мод realistic leveling. Пока играл докачался до 15 уровня, и сейчас как то все стало очень трудно. Мелкие ящерицы в обливионе раскачались и одели шилд, теперь после каждого удара по нему, мне прилетает рикошет с примерно таким же дамагом... Ну играл с ползунком сложности - ровно по центру. Как вы вообще это терпите?:) По мне так нонсенс что прокачка лишь усложняет все.


  • 0

#35 Luara

Опубликовано 23 Январь 2014 - 08:51  

Luara

    The Companions

  • Модератор
  • 1 183
  • Сообщений: 1 007
  • Откуда:Сочи

Решил тут попробовать еще раз заценить обливион(так как в предыдущие разы меня он крайне не порадовал). С копипастными данжами/обливионами я уже смирился.. Но прокачка так уныла... Ванильная манчкинская прокачка меня вообще раздражает, поэтому я поставил мод realistic leveling. Пока играл докачался до 15 уровня, и сейчас как то все стало очень трудно. Мелкие ящерицы в обливионе раскачались и одели шилд, теперь после каждого удара по нему, мне прилетает рикошет с примерно таким же дамагом... Ну играл с ползунком сложности - ровно по центру. Как вы вообще это терпите? :) По мне так нонсенс что прокачка лишь усложняет все.

Но тебе стало так трудно после того как мод соответствующий поставил или я не так поняла? Причем тут тогда ванильный Обливион?)


  • 0

#36 PollaX

Опубликовано 23 Январь 2014 - 09:12  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Причем тут тогда ванильный Обливион?

В ванильном то еще хуже, он подталкивает манчинить - не спать, пытаться по определенному развиваться, в major скиллы добавлять не нужные скиллы чтобы прокачка не слишком быстро шла.
Ну да, если не манчкинить, то происходит тоже самое же что и в моде.


Изменено: PollaX, 23 Январь 2014 - 09:41

  • 0

#37 Prodigy

Опубликовано 23 Январь 2014 - 10:43  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

Просто нужно вне зависимости от класса сразу качать Выносливость, стараться как можно быстрее ее замаксить, чтобы к уровню эдак 16-18 она была уже ~100.

Что касается, как ты их назвал, "ящеров" - не подпускай их близко к себе, старайся убивать дистанционно (лук или дистанционные заклинания или призыв). Или как-нить заимей способ быстро восстанавливать здоровье (алхимия или восстановление).


  • 0

#38 ss39

Опубликовано 23 Январь 2014 - 11:20  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Как вы вообще это терпите? :)

Да никак все почти сьехали в Скурим. Разве что Добрый Дядюшка обьяснит если вдруг появиться.
  • 0

#39 PollaX

Опубликовано 23 Январь 2014 - 11:48  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Выносливость, стараться как можно быстрее ее замаксить, чтобы к уровню эдак 16-18 она была уже ~100.

Я варом играю и активно использую все 3 скилла влияющие на выносливость, но с модом она у меня сейчас всего около 70 помойму.

Без мода если бы я их всех сделал основными, то тоже фигня бы получилась, я бы слишком быстро поднимал уровень.


Что касается, как ты их назвал, "ящеров" - не подпускай их близко к себе

Ящеры это просто пример одного типа монстров, которые левелятся вместе со мной. Я тут квест какого то даедрического лорда делал (azure чтоли) так надо убить 5 вампиров. Тоже довольно геморно было. Я почитал там оказывается у некоторых еще и уровень PC+2.


заимей способ быстро восстанавливать здоровье

Я и там не выпускаю хелспоушены изо рта. Скупая их всюду где увижу.


Да никак все почти сьехали в Скурим.

Ну как терпели? Мне то обла сразу не понравилась, вот пытаюсь все понять, что же остальные нашли в ней.


  • 0

#40 Luara

Опубликовано 23 Январь 2014 - 11:59  

Luara

    The Companions

  • Модератор
  • 1 183
  • Сообщений: 1 007
  • Откуда:Сочи

Ну как терпели? Мне то обла сразу не понравилась, вот пытаюсь все понять, что же остальные нашли в ней.

Лично мне просто понравилась игра, все эти скиллы и леверенги мне были пофигу (моды на это и не ставила), с запоем проходила квесты и этого мне было достаточно. Скайрим в этом плане для меня проиграл, как-то особо и не хочется в нем перепроходить. А вот в Обливион время от времени захожу поностальгировать, хотя в свое время прошла его до дыр фиг знает сколько раз. Поэтому не могу конкретно сказать, что я нашла в нем, нравится и все тут)))

Если уж так тебе тяжело и не нравится, когда уровень подрос, сдвинь ползунок на сложности влево и все)


Изменено: Luara, 23 Январь 2014 - 12:00

  • 0

#41 Prodigy

Опубликовано 23 Январь 2014 - 12:21  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

Я варом играю и активно использую все 3 скилла влияющие на выносливость, но с модом она у меня сейчас всего около 70 помойму.
А сколько защиты уже имеешь? и какой уровень?

 

Ящеры это просто пример одного типа монстров, которые левелятся вместе со мной.
Вообще-то с ростом уровня одни монстры заменяются другими. Например на 1-5 лвл если прийти в Кватч, то там будут скампы и самые слабые дреморы (керлы ЕМНИП), на 5-9 скампов станет меньше или не будет вовсе, а вместо них будут кланфиры (те самые "ящеры") огненные атронахи и следующая каста дремор, на 9-12 - другие монстры и т.д. Моснтров, которые растут вместе с тобой почти что нет (разве что уникальные или боссы, но их очень мало). Еще следует учитывать способности/слабости монстров (да и вообще врагов). Так, например, у большинства даэдра (за исключением атронахов) очень неплохое сопротивление огню и уязвимость к молнии, у животных - сопротивление холоду, у нежити - сопротивление холоду и уязвимость к огню.
  • 0

#42 ss39

Опубликовано 23 Январь 2014 - 12:28  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Ну как терпели? Мне то обла сразу не понравилась, вот пытаюсь все понять, что же остальные нашли в ней.

Да нормально игралось, я первый раз не обламываясь проходил на максимальной сложности, было весело. Меня не столько левелинг раздражал сколько респавн всяких воров, бандитов, марадёров и наличие у них стеклянного и эбонитового шмота. Ну и конечно недоработаный, пустой мир, тоже не плюс.
Когда ООО появился стало лучше, но и без него играть было можно.

Изменено: ss39, 23 Январь 2014 - 12:30

  • 0

#43 Prodigy

Опубликовано 23 Январь 2014 - 12:33  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

респавн всяких воров, бандитов, марадёров и наличие у них стеклянного и эбонитового шмота.
Это как раз и есть левелинг - когда достигаешь 18-20 лвл все бандюки ходят в эбоните/даэдрике/стекле.
  • 0

#44 PollaX

Опубликовано 23 Январь 2014 - 12:46  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Если уж так тебе тяжело и не нравится, когда уровень подрос, сдвинь ползунок на сложности влево и все)

Пробовал. Но я предпочитаю четкие сложности. Либо средний уровень либо еще какой то. Вот влево до предела двинул, и сразу ваншотать начал.. Это как то совсем не спортивно. А подкручивать сложность под себя - как то странно...


  • 0

#45 Luara

Опубликовано 23 Январь 2014 - 12:49  

Luara

    The Companions

  • Модератор
  • 1 183
  • Сообщений: 1 007
  • Откуда:Сочи

Пробовал. Но я предпочитаю четкие сложности. Либо средний уровень либо еще какой то. Вот влево до предела двинул, и сразу ваншотать начал.. Это как то совсем не спортивно. А подкручивать сложность под себя - как то странно...

Почему странно? Раз уж игра предоставляет такую возможность. И там вроде не только три уровня сложности- легко, средне, сложно, а пять - кроме этих трех еще и "очень легко" и "очень сложно".


  • 0

#46 PollaX

Опубликовано 23 Январь 2014 - 12:55  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


И там вроде не только три уровня сложности- легко, средне, сложно, а пять

Там ползунок вообще, просто двигай его туда сюда... Не четко)


на 9-12 - другие монстры и т.д.

Не совсем так. У меня ящеры появившись не вытеснили первых чертей, причем появились на 5ом уровне условно говоря. На 10ом получив стеклянный меч и дварфский армор я их убивал с 2-3 ударов. А на 15(сейчас уже ебонитовый армор начал надевать) они стали очень трудными, но не пропали. как и черти первые.


Еще следует учитывать способности/слабости монстров

Виспы - зло, я о них вообще молчу... Хорошо что в инвентаре был ножик от темного братства..


  • 0

#47 ss39

Опубликовано 23 Январь 2014 - 12:57  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Это как раз и есть левелинг - когда достигаешь 18-20 лвл все бандюки ходят в эбоните/даэдрике/стекле.

Это я помню, хорошо помню, еду куда то верхом, как вдруг из за кустов вышел, одетый с ног до головы в стекло, ворюга и начал клянчить 100 золотых. Первый раз такая встреча конечно радует.
Но кроме шмота ведь еще и статы росли.
  • 0

#48 upsoid

Опубликовано 23 Январь 2014 - 12:59  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

Решил тут попробовать еще раз заценить обливион(так как в предыдущие разы меня он крайне не порадовал). С копипастными данжами/обливионами я уже смирился.. Но прокачка так уныла... Ванильная манчкинская прокачка меня вообще раздражает, поэтому я поставил мод realistic leveling. Пока играл докачался до 15 уровня, и сейчас как то все стало очень трудно. Мелкие ящерицы в обливионе раскачались и одели шилд, теперь после каждого удара по нему, мне прилетает рикошет с примерно таким же дамагом... Ну играл с ползунком сложности - ровно по центру. Как вы вообще это терпите? :) По мне так нонсенс что прокачка лишь усложняет все.

У кланфира отражение урона. У скампа отражение магии. У... впрочим у каждого врага свои плюшки, фенечки. Подожди, дойдёшь до даэдрапауков и до ксивилаи , повеселишься.  Между тем, игра предлагает не спать. Зачаруй доспехи, создай заклинания, используй призывных помошников. Всё в твоих руках.  :)


  • 0

#49 ss39

Опубликовано 23 Январь 2014 - 13:00  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Виспы - зло, я о них вообще молчу... Хорошо что в инвентаре был ножик от темного братства..

Ты просто ещё призраков не видел.
И кстати зря убрали неуязвимость отдельных мобов к обычному оружию.
  • 0

#50 upsoid

Опубликовано 23 Январь 2014 - 13:02  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

Там ползунок вообще, просто двигай его туда сюда... Не четко)

 

 

Не совсем так. У меня ящеры появившись не вытеснили первых чертей, причем появились на 5ом уровне условно говоря. На 10ом получив стеклянный меч и дварфский армор я их убивал с 2-3 ударов. А на 15(сейчас уже ебонитовый армор начал надевать) они стали очень трудными, но не пропали. как и черти первые.

 

 

Виспы - зло, я о них вообще молчу... Хорошо что в инвентаре был ножик от темного братства..

Кланфиры, как и скампы есть слабые и обычные. Естественно они разняться как минимум по толщине и по урону.  ;)


  • 1





Также с меткой «oblivion, discuss»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.