Всё-таки сюжет здесь лучший в серии
#27
Опубликовано 15 Январь 2013 - 02:32
Вот у меня было с точностью наоборот, когда увидел поля и деревья понял что пора менять железо.Первое впечатление было "Фу! И ради этого я собрала новый комп!"
На высоте, на высоте чуть ниже плинтуса, и самое сквернрное, что понимаешь это очень очень быстро.Всё-таки мир, атмосфера, квесты в Обливионе на высоте.
Конструктор персонажей в Вобле? Гы, с тех поиграл в Айон у меня это назвать конструктором язык не повернётся.На создание персонажа я потратила около 3 часов, всё-таки конструктор внешности - главный косяк Обливиона(да и Моррки)
2Prodigy
Плюс 100500 .
Изменено: ss39, 15 Январь 2013 - 02:29
#28
Опубликовано 16 Январь 2013 - 00:09
Всё-таки сюжет здесь лучший в серии
Думаю, в глубине души Вы со мной согласны, иначе не играли бы до сих пор в игру которая вышла 6 лет назад(кажется, точно уже не помню, в каком году мы наконец-то дождались этого долгостроя). Лично я люблю основной сюжет Обливиона за то, что, проходя его, хочется делать всё, что предусмотрено по главквесту. В Даггере очень хотелось перебить всех, с кем приходится иметь дело по основному сюжету, в Морровинде хочется альтернативу, возможность поступить не так, как приходится(думаю, не только мне, судя по колличеству модов, перекраивающих основной сюжет). В Скайриме хоть и есть парочка интересных поворотов, но как-то непонятно, нафига убивать Алдуина, особенно если вспомнить, кто спас довакина от казни. А если вспомнить Обливион, подумайте, в каком месте Вы бы поступили не так как приходится вашему ГГ?
Изменено: Moskva, 16 Январь 2013 - 00:12
#29
Опубликовано 16 Январь 2013 - 01:22
2Moskva: Можно на "ты"? Мне так удобней
В том, что "Обливион" хорошая (ну, по крайней мере, неплохая) игра - безусловно согласен. В том, что в "Обливион" самый лучший сюжет в серии - категорически не согласен, он самый худший.Думаю, в глубине души Вы со мной согласны, иначе не играли бы до сих пор в игру которая вышла 6 лет назад
И я не играю в "Обливион" уже года два. А если принять в расчет только "чистую" игру, без модов, то лет пять (если не больше).
В "Обливионе", в сюжете главквеста, поворотов или неожиданностей нет совсем.В Скайриме хоть и есть парочка интересных поворотов
И? Если я подумаю, где бы я поступил не так, то сюжет игры внезапно улучшится?А если вспомнить Обливион, подумайте, в каком месте Вы бы поступили не так как приходится вашему ГГ?
Вру, одна неожиданность таки есть. И ИМХО даже не из тех, которые приятно удивляют. В финале Мартин превращается в дракона и изгоняет Мехруна. А я думал, что главгада будет убивать/изгонять Чемпион.В "Обливионе", в сюжете главквеста, поворотов или неожиданностей нет совсем.
#30
Опубликовано 16 Январь 2013 - 13:22
И? Если я подумаю, где бы я поступил не так, то сюжет игры внезапно улучшится?
Нет, просто вряд ли что-то придумаешь. В Обле всё просто: есть(точнее, был) император, чью последнюю просьбу хочется выполнить и есть вражины, которых хочется поубивать. В других играх серии иначе: то главгад, которого убиваешь только ради закрытия квеста, то квестодатели по основному квесту хуже главгада. Неожиданностей нет, это единственный минус.
И как насчёт гильдий? Неужели тебя и они не впечатлили?
Я, кстати, в ванильный Обливион тоже давно не играю. Из модов ставлю только реплейсеры женских тел и новые шмотки.
#32
Опубликовано 19 Январь 2013 - 13:18
В Обливионе меня страшно разочаровал конец линии Темного Братства, когда никого невозможно предупредить и рассказать... А так хорошо все начиналось.
Квесты ГМ вообще анекдотичные из-за уровневости, помнится, я специально для написания прохождения прошла еще раз эту ветку начальным героем - ведущие маги сбегают из Гильдии, унося от греха подальше особо ценные магические артефакты - с повышением чего-то там на 2 единицы .
#33
Опубликовано 30 Январь 2013 - 11:32
Ну, с "Oblivion" я познакомилась в далеком шестом классе, когда прогрессивная преподавательница английского, а сейчас моя хорошая приятельница, рассказала об этой игре. Посчастливилось найти игру у подруги. И тут началось! Создав бретонку, я игнорировала компас, заплутала в руинах Вилверина, ища Гильдию Магов (XD), случайно вступила в Тёмное Братство, убив гро-Малога (кстати, Арена мне нравится больше всего, бегай, бейся и слушай перлы Овина), затем как-то подхватила вампиризм, долго скрывалась, нашла Умбру, убила её, присвоила себе доспехи. Конец бедной бретонке пришёл от Маэвы (фамилию не помню), что живёт на ферме Витмонд. Следующий раз я сделала имперца и вела жизнь праведника.
А с Морровиндом я познакомилась позже на год, но я считаю его лучше, нежели Обливион или Скайрим.
#34
Опубликовано 23 Январь 2014 - 08:11
Решил тут попробовать еще раз заценить обливион(так как в предыдущие разы меня он крайне не порадовал). С копипастными данжами/обливионами я уже смирился.. Но прокачка так уныла... Ванильная манчкинская прокачка меня вообще раздражает, поэтому я поставил мод realistic leveling. Пока играл докачался до 15 уровня, и сейчас как то все стало очень трудно. Мелкие ящерицы в обливионе раскачались и одели шилд, теперь после каждого удара по нему, мне прилетает рикошет с примерно таким же дамагом... Ну играл с ползунком сложности - ровно по центру. Как вы вообще это терпите? По мне так нонсенс что прокачка лишь усложняет все.
#35
Опубликовано 23 Январь 2014 - 08:51
Решил тут попробовать еще раз заценить обливион(так как в предыдущие разы меня он крайне не порадовал). С копипастными данжами/обливионами я уже смирился.. Но прокачка так уныла... Ванильная манчкинская прокачка меня вообще раздражает, поэтому я поставил мод realistic leveling. Пока играл докачался до 15 уровня, и сейчас как то все стало очень трудно. Мелкие ящерицы в обливионе раскачались и одели шилд, теперь после каждого удара по нему, мне прилетает рикошет с примерно таким же дамагом... Ну играл с ползунком сложности - ровно по центру. Как вы вообще это терпите? По мне так нонсенс что прокачка лишь усложняет все.
Но тебе стало так трудно после того как мод соответствующий поставил или я не так поняла? Причем тут тогда ванильный Обливион?)
#36
Опубликовано 23 Январь 2014 - 09:12
Причем тут тогда ванильный Обливион?
В ванильном то еще хуже, он подталкивает манчинить - не спать, пытаться по определенному развиваться, в major скиллы добавлять не нужные скиллы чтобы прокачка не слишком быстро шла.
Ну да, если не манчкинить, то происходит тоже самое же что и в моде.
Изменено: PollaX, 23 Январь 2014 - 09:41
#37
Опубликовано 23 Январь 2014 - 10:43
Просто нужно вне зависимости от класса сразу качать Выносливость, стараться как можно быстрее ее замаксить, чтобы к уровню эдак 16-18 она была уже ~100.
Что касается, как ты их назвал, "ящеров" - не подпускай их близко к себе, старайся убивать дистанционно (лук или дистанционные заклинания или призыв). Или как-нить заимей способ быстро восстанавливать здоровье (алхимия или восстановление).
#39
Опубликовано 23 Январь 2014 - 11:48
Выносливость, стараться как можно быстрее ее замаксить, чтобы к уровню эдак 16-18 она была уже ~100.
Я варом играю и активно использую все 3 скилла влияющие на выносливость, но с модом она у меня сейчас всего около 70 помойму.
Без мода если бы я их всех сделал основными, то тоже фигня бы получилась, я бы слишком быстро поднимал уровень.
Что касается, как ты их назвал, "ящеров" - не подпускай их близко к себе
Ящеры это просто пример одного типа монстров, которые левелятся вместе со мной. Я тут квест какого то даедрического лорда делал (azure чтоли) так надо убить 5 вампиров. Тоже довольно геморно было. Я почитал там оказывается у некоторых еще и уровень PC+2.
заимей способ быстро восстанавливать здоровье
Я и там не выпускаю хелспоушены изо рта. Скупая их всюду где увижу.
Да никак все почти сьехали в Скурим.
Ну как терпели? Мне то обла сразу не понравилась, вот пытаюсь все понять, что же остальные нашли в ней.
#40
Опубликовано 23 Январь 2014 - 11:59
Ну как терпели? Мне то обла сразу не понравилась, вот пытаюсь все понять, что же остальные нашли в ней.
Лично мне просто понравилась игра, все эти скиллы и леверенги мне были пофигу (моды на это и не ставила), с запоем проходила квесты и этого мне было достаточно. Скайрим в этом плане для меня проиграл, как-то особо и не хочется в нем перепроходить. А вот в Обливион время от времени захожу поностальгировать, хотя в свое время прошла его до дыр фиг знает сколько раз. Поэтому не могу конкретно сказать, что я нашла в нем, нравится и все тут)))
Если уж так тебе тяжело и не нравится, когда уровень подрос, сдвинь ползунок на сложности влево и все)
Изменено: Luara, 23 Январь 2014 - 12:00
#41
Опубликовано 23 Январь 2014 - 12:21
Я варом играю и активно использую все 3 скилла влияющие на выносливость, но с модом она у меня сейчас всего около 70 помойму.А сколько защиты уже имеешь? и какой уровень?
Ящеры это просто пример одного типа монстров, которые левелятся вместе со мной.Вообще-то с ростом уровня одни монстры заменяются другими. Например на 1-5 лвл если прийти в Кватч, то там будут скампы и самые слабые дреморы (керлы ЕМНИП), на 5-9 скампов станет меньше или не будет вовсе, а вместо них будут кланфиры (те самые "ящеры") огненные атронахи и следующая каста дремор, на 9-12 - другие монстры и т.д. Моснтров, которые растут вместе с тобой почти что нет (разве что уникальные или боссы, но их очень мало). Еще следует учитывать способности/слабости монстров (да и вообще врагов). Так, например, у большинства даэдра (за исключением атронахов) очень неплохое сопротивление огню и уязвимость к молнии, у животных - сопротивление холоду, у нежити - сопротивление холоду и уязвимость к огню.
#42
Опубликовано 23 Январь 2014 - 12:28
Да нормально игралось, я первый раз не обламываясь проходил на максимальной сложности, было весело. Меня не столько левелинг раздражал сколько респавн всяких воров, бандитов, марадёров и наличие у них стеклянного и эбонитового шмота. Ну и конечно недоработаный, пустой мир, тоже не плюс.Ну как терпели? Мне то обла сразу не понравилась, вот пытаюсь все понять, что же остальные нашли в ней.
Когда ООО появился стало лучше, но и без него играть было можно.
Изменено: ss39, 23 Январь 2014 - 12:30
#44
Опубликовано 23 Январь 2014 - 12:46
Если уж так тебе тяжело и не нравится, когда уровень подрос, сдвинь ползунок на сложности влево и все)
Пробовал. Но я предпочитаю четкие сложности. Либо средний уровень либо еще какой то. Вот влево до предела двинул, и сразу ваншотать начал.. Это как то совсем не спортивно. А подкручивать сложность под себя - как то странно...
#45
Опубликовано 23 Январь 2014 - 12:49
Пробовал. Но я предпочитаю четкие сложности. Либо средний уровень либо еще какой то. Вот влево до предела двинул, и сразу ваншотать начал.. Это как то совсем не спортивно. А подкручивать сложность под себя - как то странно...
Почему странно? Раз уж игра предоставляет такую возможность. И там вроде не только три уровня сложности- легко, средне, сложно, а пять - кроме этих трех еще и "очень легко" и "очень сложно".
#46
Опубликовано 23 Январь 2014 - 12:55
И там вроде не только три уровня сложности- легко, средне, сложно, а пять
Там ползунок вообще, просто двигай его туда сюда... Не четко)
на 9-12 - другие монстры и т.д.
Не совсем так. У меня ящеры появившись не вытеснили первых чертей, причем появились на 5ом уровне условно говоря. На 10ом получив стеклянный меч и дварфский армор я их убивал с 2-3 ударов. А на 15(сейчас уже ебонитовый армор начал надевать) они стали очень трудными, но не пропали. как и черти первые.
Еще следует учитывать способности/слабости монстров
Виспы - зло, я о них вообще молчу... Хорошо что в инвентаре был ножик от темного братства..
#47
Опубликовано 23 Январь 2014 - 12:57
Это я помню, хорошо помню, еду куда то верхом, как вдруг из за кустов вышел, одетый с ног до головы в стекло, ворюга и начал клянчить 100 золотых. Первый раз такая встреча конечно радует.Это как раз и есть левелинг - когда достигаешь 18-20 лвл все бандюки ходят в эбоните/даэдрике/стекле.
Но кроме шмота ведь еще и статы росли.
#48
Опубликовано 23 Январь 2014 - 12:59
Решил тут попробовать еще раз заценить обливион(так как в предыдущие разы меня он крайне не порадовал). С копипастными данжами/обливионами я уже смирился.. Но прокачка так уныла... Ванильная манчкинская прокачка меня вообще раздражает, поэтому я поставил мод realistic leveling. Пока играл докачался до 15 уровня, и сейчас как то все стало очень трудно. Мелкие ящерицы в обливионе раскачались и одели шилд, теперь после каждого удара по нему, мне прилетает рикошет с примерно таким же дамагом... Ну играл с ползунком сложности - ровно по центру. Как вы вообще это терпите? По мне так нонсенс что прокачка лишь усложняет все.
У кланфира отражение урона. У скампа отражение магии. У... впрочим у каждого врага свои плюшки, фенечки. Подожди, дойдёшь до даэдрапауков и до ксивилаи , повеселишься. Между тем, игра предлагает не спать. Зачаруй доспехи, создай заклинания, используй призывных помошников. Всё в твоих руках.
#50
Опубликовано 23 Январь 2014 - 13:02
Там ползунок вообще, просто двигай его туда сюда... Не четко)
Не совсем так. У меня ящеры появившись не вытеснили первых чертей, причем появились на 5ом уровне условно говоря. На 10ом получив стеклянный меч и дварфский армор я их убивал с 2-3 ударов. А на 15(сейчас уже ебонитовый армор начал надевать) они стали очень трудными, но не пропали. как и черти первые.
Виспы - зло, я о них вообще молчу... Хорошо что в инвентаре был ножик от темного братства..
Кланфиры, как и скампы есть слабые и обычные. Естественно они разняться как минимум по толщине и по урону.