Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

TES IV. Общее обсуждение

oblivion discuss

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
216 ответов в теме

#201 Lord Sukin Kot

Опубликовано 27 Август 2019 - 13:31  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819

Есть какие-то готовые сборки, в которых вся вкусняшка собрана? Вот, например, упоминавшийся выше ООО - это что такое: отдельный какой-то мод, вместе с которым можно еще сотню таких же понаставить, или там уже всё есть (ребалансы, графические украшательства, бошки и т.д.)? Хотелось бы графоний улучшить (и сделать по возможности менее сияющим, сверкающим, блестящим и искрящимся как новогодний микки маус), головы заменить эти щекастые, ну и с автолевеллингом что-то сделать. Изменения интерфейса - тоже можно.


  • 0

#202 agrail

Опубликовано 27 Август 2019 - 14:19  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург

Я прекрасно помню как зашел в руины, сначала всё было норм, а потом на меня выскочила высокоуровневая бня, которая ваншотила. И это было не один раз. приходилось бросать руины и идти в другое место. Мне че, запоминать и опять возвращаться. Было и такое что открыл несколько сундуков, а один не могу т.к. сложный. Пришлось уходить. Мне че в блокнотик записывать чтоб потом открыть этот сундук? Так не делается!

Elex тебе явно противопоказан. Да и в Risen 2-3 в плане сундуков так и было: попадались в начале игры сундуки, требующие взлома 100, когда у тебя было от силы 20. И это я не говорю про другие навыки типа карманной кражи и обольщения, которые тоже требовали высоких значений.

Так теперь эти игры плохими считать чтоли?


Изменено: agrail, 27 Август 2019 - 14:21

  • 0

#203 - Кейдж -

Опубликовано 27 Август 2019 - 15:12  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Elex тебе явно противопоказан. Да и в Risen 2-3 в плане сундуков так и было: попадались в начале игры сундуки, требующие взлома 100, когда у тебя было от силы 20. И это я не говорю про другие навыки типа карманной кражи и обольщения, которые тоже требовали высоких значений.

Так теперь эти игры плохими считать чтоли?
 

Да играл я в Элекс. И в Райзены играл! И в Готики играл!!! Там всё сделано нормально в отличие от ООО и Реданов всяких, нормально, по уму расставлены мобы и разбросан лут. :) Логика опять же присутствует в расположении мобов, а не вот это вот а давайте  сделаем все в перемешку на карте шоб игрок в начале мотался как идиот по всей карте и пробовал хоть что то выполнить.


 

 


Так теперь эти игры плохими считать чтоли?

Нет, потому что в старых играх и в новых Соулслайк играх всё по уму сделано. Хотя они и считаются хардкорными, но там есть зоны куда можно сразу пойти и мобы там лёгкие( сюжетные и поблизости), есть зоны куда можно рискнуть пойти ( более высокоуровневые квесты и локи с лутом, который можно было бы взять если попытаться сильно) и есть зоны где тебе порвут жопу пока ты не прокачаешься до определенного уровня( такие находятся далеко, или секретные или закрыты какими то дверьми с ключем который дорого стоит и т.п). А теперь сравним это с модами дл ТЕС( ООО и т.п.)Жопа! В модах ты как дурак ищешь где бы не получить звездюлей, а если и найдешь то не факт, что мододелы туда в середину данжа не засунули имбу от которой звездюлей ты все же получишь. Геймдизайн никакой ибо мододелы не умеют.


Изменено: - Cage -, 27 Август 2019 - 15:14

  • 0

#204 agrail

Опубликовано 27 Август 2019 - 18:38  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург

Да играл я в Элекс. И в Райзены играл! И в Готики играл!!! Там всё сделано нормально в отличие от ООО и Реданов всяких, нормально, по уму расставлены мобы и разбросан лут.

Это в Elex нормально мобы расставлены? Где у первой же стоянки лагеря голем бродит. А из города тебя посылают собрать цветочки, а там вражина с черепом над головой. Да и вообще все монстры выше курицы с черепами. Нормально расставлены мобы, как же.

 

Ну и про сундуки в Risen 2-3 ты тактично промолчал.


Изменено: agrail, 27 Август 2019 - 18:42

  • 0

#205 Zоmbiе

Опубликовано 27 Август 2019 - 19:20  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР


Дело не в проходимых на любом уровне пещерах, а в том что проходимые на низком уровне пещеры и квесты приходится тупо искать. Так быть не должно. В нормальном зонировании самое сложное и опасное сидит в глубине, в дебрях, а не разбросано рандомно по всей карте.
  А мне понравился подход, что сложное и опасное можно найти не только в жопе мира, а даже в шахте у городской стены. То бишь, чем глубже ты заходишь в пещеру, тем сложнее враги. 

И то что для низкого уровня не обязательно должны найтись проходимые пещеры.

В конце концов, лагерей бомже-бандитов по карте разбросано дофигища, на раскачаться хватит.

 

Эх, разбередил душу, снова установить и пойти спасать Сиродиил, что ли. Но так влом опять морочиться с совместимостью модов...


  • 0

#206 Kivelnom

Опубликовано 28 Август 2019 - 13:52  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Я прекрасно помню как зашел в руины, сначала всё было норм, а потом на меня выскочила высокоуровневая бня, которая ваншотила. И это было не один раз. приходилось бросать руины и идти в другое место. Мне че, запоминать и опять возвращаться. Было и такое что открыл несколько сундуков, а один не могу т.к. сложный. Пришлось уходить. Мне че в блокнотик записывать чтоб потом открыть этот сундук? Так не делается! Этот пример геймдизайна настолько же ублюдочный, как и в оригинальной Обле. Тольло если в оригинальной Обле тебя нагибают по мере прокачки, то в ООО ты как дурачок бегаешь по всей карте что найти квест или руины в которых тебя не будут убивать.

Мы точно в один и тот же ООО играли? Сундуки в ООО отмычками открываются любые (в отличие от того же Реквиема), силовым методом - с помощью зелий на увеличение силы, которые продаются в Имперском городе. В чем тут сложность? Насчет призрачных НПС - рядом с Имперским городом всего три данжа, где встречаются противники этого типа, причем в двух из них это боссы, а насчет третьего написано в объявлениях, которые по всему городу висят. "Высокоуровневая бня" - это амазонка, наверное? Так о них тоже в объявлениях в Имперском городе и Скинграде написано, а в соответствующей книге (которую можно всё в том же Имперском городе купить) можно почитать, с чего они вдруг такие высокоуровневые. Начальные квесты гильдии воинов и арены проходятся вообще без проблем прямо со старта игры, как и куча побочных квестов с хорошими наградами (Чейдинхолл - "Продажность и совесть", "Опасные художества" Коррол - "Поле смерти", "Разлученные с рождения", "Тень над Хакдиртом" , Имперский город - "Нечестная конкуренция", "Имперская коррупция", "Неожиданное путешествие"). Низкоуровневых данжей с хорошим лутом в районе Имперского города, Коррола и Чейдинхолла тоже хватает - Форты Добродетель, Урасек (кроме помещения с мародерами, но его можно просто не открывать), Эш, айлейдские руины Фанакасекул, пещеры с гоблинами (кроме последнего зала пещеры Фатбэк и некоторых других пещер и шахт) и лагеря с бандитами. Если ГГ в состоянии справиться хотя бы с одним мародером или двумя-тремя бандитами в одном бою, то можно попробовать прогуляться в форт Никель, айлейдские руины Вилверин (только первый зал), Серсен, и пещеры с бандитами на острове Имперского города и рядом с Корролом.


Есть какие-то готовые сборки, в которых вся вкусняшка собрана? Вот, например, упоминавшийся выше ООО - это что такое: отдельный какой-то мод, вместе с которым можно еще сотню таких же понаставить, или там уже всё есть (ребалансы, графические украшательства, бошки и т.д.)? Хотелось бы графоний улучшить (и сделать по возможности менее сияющим, сверкающим, блестящим и искрящимся как новогодний микки маус), головы заменить эти щекастые, ну и с автолевеллингом что-то сделать. Изменения интерфейса - тоже можно.

ООО - глобал типа Реквиема. С ним есть два варианта - последняя версия, или 1.33 + Revised Oblivion Mod. ROM - очень интересный, но при этом довольно неоднозначный мод-надстройка для ООО 1.33, покрывает только основной сюжет, квесты гильдий воинов, магов и ТБ, а также дополнение Рыцари Девяти. Головы обычно заменяют модом Oblivion Character Overhaul или Tamriel NPCs Revamped. Интерфейс - DarnUI (но есть и другие), картинка в целом - Oblivion Reloaded (ну или на свой вкус разные визуальные моды подобрать).

Помимо ООО есть и другие глобалы - Francesco's Creatures and Items (в целом ваниль, но с возможностью настройки левеллинга НПС, лута и квестов), Martigen's Monster Mod (в основном новые монстры, лут, левеллинг и поведение НПС в бою), Maskar's Oblivion Overhaul (очень сильно расширяет возможности игры во всех аспектах, перечислять долго, лучше ридми мода почитать).


Изменено: Kivelnom, 28 Август 2019 - 13:28

  • 2

#207 Zоmbiе

Опубликовано 28 Август 2019 - 21:01  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР

Сундуки в ООО отмычками открываются любые

   Вообще-то, нет. Можешь погуглить „this lock is beyond my abilities”.
Я покупал свитки для открытия замков, помнится. Пока не раскачал взлом.


Изменено: Zоmbiе, 28 Август 2019 - 21:01

  • 0

#208 Slauka

Опубликовано 28 Февраль 2020 - 14:16  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск
Чувствую, главный квест пройдётся часов за 8. При том в 06-7 годах автолевелинг доходил до максимальных монстров, а на сюжет забил. Сейчас глянул в количество оставшихся заданий, осталась пара штук. При том необязательным оказался отбитие разрушенного города. На самом деле задания стандартные. Зачисти пещеру, закрой даэдрический разрыв (тогда мне это нравилось), затем зачисти эльфийскую гробницу, защити пару городов от скампов и в таком духе. Видимо поэтому тогда и не допрошел до конца, в отличие от Скурима. При том были крутые, но почему-то не основные квесты, вроде попадания в мир картины, нарисованный акварелью. Впрочем, как опять услышу мелодию Wings of Kynateth в игре, не хочется юзать фасттревел. Вообще раньше не замечал мелких деталей, вроде охоты нпс на оленя, либо разные виды нпс сражаются между собой. Пожалуй, даже хорошо, что решился добить игру сейчас. Тогда все же играл с небольшими тормозами и не лучшим графоном. Хотя каюсь, на ютубе и глядел концовку. С другой стороны, это видео показывают и в интро сна

Изменено: Slauka, 28 Февраль 2020 - 14:18

  • 0

#209 Сефамина

Опубликовано 09 Июль 2020 - 20:16  

Сефамина

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 11

Г-споди, кто помнить где покупается заклинание повышения навыка? Облазила все уже


  • 0

#210 Zоmbiе

Опубликовано 09 Июль 2020 - 21:25  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР

Г-споди, кто помнить где покупается заклинание повышения навыка? Облазила все уже

  Вики говорит, что можно с камней получить, например с камня Башни.


  • 0

#211 Сефамина

Опубликовано 10 Июль 2020 - 09:42  

Сефамина

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 11

  Вики говорит, что можно с камней получить, например с камня Башни.

 Уверена что не брала Башню только из-за этого в прошлое прохождение

 

А, это ж их найти можно в лесу - вот что долгий перерыв делает с людьми)


Изменено: Сефамина, 10 Июль 2020 - 09:46

  • 0

#212 Hartman

Опубликовано 25 Июнь 2023 - 14:06  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Прогресс фанатского ремейка на данный момент, в подробностях и с цифрами:

 

 

Целятся в релиз в 25-м году, всем неравнодушным - предлагают помочь. Нет, не деньгами, но участием в процессах.


  • 2

#213 ss39

Опубликовано 25 Июнь 2023 - 18:28  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Ждём анонсов Starwind, Starblivion и Starrim :D


Изменено: ss39, 25 Июнь 2023 - 18:28

  • 0

#214 Hartman

Опубликовано 25 Июнь 2023 - 20:17  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

А так же StarOut с генерацией тысяч километров радиоактивных пустошей  :lol:


  • 0

#215 ss39

Опубликовано 26 Июнь 2023 - 09:48  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

А так же StarOut с генерацией тысяч километров радиоактивных пустошей  :lol:

StarOut 3, StarOut New Vegas, StarOut 4 :D


  • 0

#216 Hartman

Опубликовано 26 Июнь 2023 - 11:55  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет
Это мелко! Объединить в одну игру, игровой мир - США в натуральную величину!
  • 0

#217 ss39

Опубликовано 26 Июнь 2023 - 12:02  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Это мелко! Объединить в одну игру, игровой мир - США в натуральную величину!

 Fallout online по образцу TESO мне кажется неизбежным. 


  • 0





Также с меткой «oblivion, discuss»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.