Есть какие-то готовые сборки, в которых вся вкусняшка собрана? Вот, например, упоминавшийся выше ООО - это что такое: отдельный какой-то мод, вместе с которым можно еще сотню таких же понаставить, или там уже всё есть (ребалансы, графические украшательства, бошки и т.д.)? Хотелось бы графоний улучшить (и сделать по возможности менее сияющим, сверкающим, блестящим и искрящимся как новогодний микки маус), головы заменить эти щекастые, ну и с автолевеллингом что-то сделать. Изменения интерфейса - тоже можно.
#202
Опубликовано 27 Август 2019 - 14:19
Я прекрасно помню как зашел в руины, сначала всё было норм, а потом на меня выскочила высокоуровневая бня, которая ваншотила. И это было не один раз. приходилось бросать руины и идти в другое место. Мне че, запоминать и опять возвращаться. Было и такое что открыл несколько сундуков, а один не могу т.к. сложный. Пришлось уходить. Мне че в блокнотик записывать чтоб потом открыть этот сундук? Так не делается!
Elex тебе явно противопоказан. Да и в Risen 2-3 в плане сундуков так и было: попадались в начале игры сундуки, требующие взлома 100, когда у тебя было от силы 20. И это я не говорю про другие навыки типа карманной кражи и обольщения, которые тоже требовали высоких значений.
Так теперь эти игры плохими считать чтоли?
Изменено: agrail, 27 Август 2019 - 14:21
#203
Опубликовано 27 Август 2019 - 15:12
Elex тебе явно противопоказан. Да и в Risen 2-3 в плане сундуков так и было: попадались в начале игры сундуки, требующие взлома 100, когда у тебя было от силы 20. И это я не говорю про другие навыки типа карманной кражи и обольщения, которые тоже требовали высоких значений.
Так теперь эти игры плохими считать чтоли?
Да играл я в Элекс. И в Райзены играл! И в Готики играл!!! Там всё сделано нормально в отличие от ООО и Реданов всяких, нормально, по уму расставлены мобы и разбросан лут. Логика опять же присутствует в расположении мобов, а не вот это вот а давайте сделаем все в перемешку на карте шоб игрок в начале мотался как идиот по всей карте и пробовал хоть что то выполнить.
Так теперь эти игры плохими считать чтоли?
Нет, потому что в старых играх и в новых Соулслайк играх всё по уму сделано. Хотя они и считаются хардкорными, но там есть зоны куда можно сразу пойти и мобы там лёгкие( сюжетные и поблизости), есть зоны куда можно рискнуть пойти ( более высокоуровневые квесты и локи с лутом, который можно было бы взять если попытаться сильно) и есть зоны где тебе порвут жопу пока ты не прокачаешься до определенного уровня( такие находятся далеко, или секретные или закрыты какими то дверьми с ключем который дорого стоит и т.п). А теперь сравним это с модами дл ТЕС( ООО и т.п.)Жопа! В модах ты как дурак ищешь где бы не получить звездюлей, а если и найдешь то не факт, что мододелы туда в середину данжа не засунули имбу от которой звездюлей ты все же получишь. Геймдизайн никакой ибо мододелы не умеют.
Изменено: - Cage -, 27 Август 2019 - 15:14
#204
Опубликовано 27 Август 2019 - 18:38
Да играл я в Элекс. И в Райзены играл! И в Готики играл!!! Там всё сделано нормально в отличие от ООО и Реданов всяких, нормально, по уму расставлены мобы и разбросан лут.
Это в Elex нормально мобы расставлены? Где у первой же стоянки лагеря голем бродит. А из города тебя посылают собрать цветочки, а там вражина с черепом над головой. Да и вообще все монстры выше курицы с черепами. Нормально расставлены мобы, как же.
Ну и про сундуки в Risen 2-3 ты тактично промолчал.
Изменено: agrail, 27 Август 2019 - 18:42
#205
Опубликовано 27 Август 2019 - 19:20
А мне понравился подход, что сложное и опасное можно найти не только в жопе мира, а даже в шахте у городской стены. То бишь, чем глубже ты заходишь в пещеру, тем сложнее враги.
Дело не в проходимых на любом уровне пещерах, а в том что проходимые на низком уровне пещеры и квесты приходится тупо искать. Так быть не должно. В нормальном зонировании самое сложное и опасное сидит в глубине, в дебрях, а не разбросано рандомно по всей карте.
И то что для низкого уровня не обязательно должны найтись проходимые пещеры.
В конце концов, лагерей бомже-бандитов по карте разбросано дофигища, на раскачаться хватит.
Эх, разбередил душу, снова установить и пойти спасать Сиродиил, что ли. Но так влом опять морочиться с совместимостью модов...
#206
Опубликовано 28 Август 2019 - 13:52
Я прекрасно помню как зашел в руины, сначала всё было норм, а потом на меня выскочила высокоуровневая бня, которая ваншотила. И это было не один раз. приходилось бросать руины и идти в другое место. Мне че, запоминать и опять возвращаться. Было и такое что открыл несколько сундуков, а один не могу т.к. сложный. Пришлось уходить. Мне че в блокнотик записывать чтоб потом открыть этот сундук? Так не делается! Этот пример геймдизайна настолько же ублюдочный, как и в оригинальной Обле. Тольло если в оригинальной Обле тебя нагибают по мере прокачки, то в ООО ты как дурачок бегаешь по всей карте что найти квест или руины в которых тебя не будут убивать.
Мы точно в один и тот же ООО играли? Сундуки в ООО отмычками открываются любые (в отличие от того же Реквиема), силовым методом - с помощью зелий на увеличение силы, которые продаются в Имперском городе. В чем тут сложность? Насчет призрачных НПС - рядом с Имперским городом всего три данжа, где встречаются противники этого типа, причем в двух из них это боссы, а насчет третьего написано в объявлениях, которые по всему городу висят. "Высокоуровневая бня" - это амазонка, наверное? Так о них тоже в объявлениях в Имперском городе и Скинграде написано, а в соответствующей книге (которую можно всё в том же Имперском городе купить) можно почитать, с чего они вдруг такие высокоуровневые. Начальные квесты гильдии воинов и арены проходятся вообще без проблем прямо со старта игры, как и куча побочных квестов с хорошими наградами (Чейдинхолл - "Продажность и совесть", "Опасные художества" Коррол - "Поле смерти", "Разлученные с рождения", "Тень над Хакдиртом" , Имперский город - "Нечестная конкуренция", "Имперская коррупция", "Неожиданное путешествие"). Низкоуровневых данжей с хорошим лутом в районе Имперского города, Коррола и Чейдинхолла тоже хватает - Форты Добродетель, Урасек (кроме помещения с мародерами, но его можно просто не открывать), Эш, айлейдские руины Фанакасекул, пещеры с гоблинами (кроме последнего зала пещеры Фатбэк и некоторых других пещер и шахт) и лагеря с бандитами. Если ГГ в состоянии справиться хотя бы с одним мародером или двумя-тремя бандитами в одном бою, то можно попробовать прогуляться в форт Никель, айлейдские руины Вилверин (только первый зал), Серсен, и пещеры с бандитами на острове Имперского города и рядом с Корролом.
Есть какие-то готовые сборки, в которых вся вкусняшка собрана? Вот, например, упоминавшийся выше ООО - это что такое: отдельный какой-то мод, вместе с которым можно еще сотню таких же понаставить, или там уже всё есть (ребалансы, графические украшательства, бошки и т.д.)? Хотелось бы графоний улучшить (и сделать по возможности менее сияющим, сверкающим, блестящим и искрящимся как новогодний микки маус), головы заменить эти щекастые, ну и с автолевеллингом что-то сделать. Изменения интерфейса - тоже можно.
ООО - глобал типа Реквиема. С ним есть два варианта - последняя версия, или 1.33 + Revised Oblivion Mod. ROM - очень интересный, но при этом довольно неоднозначный мод-надстройка для ООО 1.33, покрывает только основной сюжет, квесты гильдий воинов, магов и ТБ, а также дополнение Рыцари Девяти. Головы обычно заменяют модом Oblivion Character Overhaul или Tamriel NPCs Revamped. Интерфейс - DarnUI (но есть и другие), картинка в целом - Oblivion Reloaded (ну или на свой вкус разные визуальные моды подобрать).
Помимо ООО есть и другие глобалы - Francesco's Creatures and Items (в целом ваниль, но с возможностью настройки левеллинга НПС, лута и квестов), Martigen's Monster Mod (в основном новые монстры, лут, левеллинг и поведение НПС в бою), Maskar's Oblivion Overhaul (очень сильно расширяет возможности игры во всех аспектах, перечислять долго, лучше ридми мода почитать).
Изменено: Kivelnom, 28 Август 2019 - 13:28
#208
Опубликовано 28 Февраль 2020 - 14:16
Изменено: Slauka, 28 Февраль 2020 - 14:18