В этой теме обсуждаем особенности игры.
Что показалось интересным, что нет, что разочаровывает, что нравится.
Подробности о квестах, вещичках и т.п. убирать в спойлер.
Задаем вопросы и отвечаем в рамках заданной темы.
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 19:46
Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 02:11
Всего 2 игры оставили такое количество впечатлений после себя для меня, одна из них - WOW. Вторая - Обливион. И лишь где то рядышком с ними по впечатлениям торчат морровинд и скайрим. Прокомментирую пункты предыдущего оратора.
1)А где она блин вообще присутствует за пределами населенных пунктов?
2)Ну не у всех кстати говоря столицы являются самыми большими городами, кроме того если ты еще не понял, tes делается не в натуральную так сказать величину, не считая daggerfall aka "я закопипащен по самое не могу".
3)Подземелья в обле отстой, что есть то есть, даже не геометрия отпугивает, а такая жуткая схожесть между ними, в скайриме подземелья тоже вроде бы делаются из одинаковых кусков, но там такого резкого ощущения нет.
4)Тут вообще все неоднозначно, в морровинде удивлялся, почему 99,99% неписей не могут отметить местонахождение на карте. С другой стороны бегать по сиродилу уткнувшись носом в компас а не в ландшафт не очень интересно.
5)Левелинг - какашка, да.
Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 06:59
Мне Морровинд нравился вербальным описанием. "Иди-ка ты в Сулипунд через Пунаби", у нас между друзьями до сих пор заменяет посылание
Когда тебе пишут "Пройдешь на юг до перекрестка, когда увидишь гейзеры - сверни налево и следуй тропе пока не упрется в гору"... Это было классно, такая часть квеста! А то ясновидение ясновидением, но как ГГ теперь ЧУЕТ, что нужная ему штучка лежит в этом вот сундучке...
Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 15:17
Морровинд, Скайрим - путешественники, торговцы, поломники, беженцы, голые нооды: в Обливионе всего этого здорово не хватало, ибо унылый грабитель регулярно респамящийся на одном и том же месте и требующий 100 золотых это маленько сильно однообразно.1)А где она блин вообще присутствует за пределами населенных пунктов?
Я в курсе про маштаб и тем не менее, для столицы огромного государства ИГ в игре слишком мелкий. Ну нет ощущения, что попал в центр мира.2)Ну не у всех кстати говоря столицы являются самыми большими городами, кроме того если ты еще не понял, tes делается не в натуральную так сказать величину, не считая daggerfall aka "я закопипащен по самое не могу".
Если правда, что всё данжи делались одним человеком, в этом нет ничего удивительного.3)Подземелья в обле отстой, что есть то есть, даже не геометрия отпугивает, а такая жуткая схожесть между ними, в скайриме подземелья тоже вроде бы делаются из одинаковых кусков, но там такого резкого ощущения нет.
Я имел в виду не столько левелинг сколько бесконечный респаун, всяких разбойников, мародёров и т.д.5)Левелинг - какашка, да.
Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 18:41
Вроде бы и готов согласиться с большинством претензий к Обливиону, но ничего не могу поделать, обожаю эту игру. В своё время окунулся в Сиродил на полгода и потом ещё возвращался не раз и не два. Куча приятных воспоминаний, игра однозначно в моём топ-5. Скайрим в чем-то стал лучше, в чем-то хуже, а в целом по впечатлениям слегка не дотянул, возможно из-за слабеньких гильдий. Но он тоже крут.
Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 01:36
Красиво в Обле было, не спорю. Местами даже очень прикольно. Но вот если в Морровинд я уже на протяжении 8 лет иногда возвращаюсь, то вот в Облу желания такого нет. Играл в неё долго, но один раз. И всё. Лоску в ней много, но вот чего-то явно не хватает. Про Скайрим пока молчу, но в нём души больше, что ли, чем в Обле.
Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 10:34
не могу согласиться, кроме худших подземелий в серии ! начинал с моррки, (неиграбельно глюкавое пару часовое знакомство с баггерфоллом не в счёт) потом шла обла, потом нормальный Даггерфолл, потом скай : все равно обла нравится больше, касательно 5го пункта - тут хотя бы сражаться интересно, в остальных играх серии (кроме даггера- он №2) чуточку вкачался и враги считай потеряли смысл, драконы ? только раздражение не стой клифф рейсеров
ИГ - ну этож условность, еслиб он был в Даггере - квест здать - пару часов шляться бы пришлось, а тут типа районы есть отличается от других
Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 10:43
Вот странная у меня ситуация с Обливионом складывается - как с первой любовью. Все друзья, знакомые спрашивают - "ну что ты в нем нашла, ни кожи ни рожи, ни внутреннего содержания, свободы он тебе не дает, внешне весь какой-то гламурно-прилизанный, не то что братья его - у Морровинда какой богатый внутренний мир, младшенький, Скайрим - и то лучше получился", а я вот умом понимаю, что они все, наверное, правы, а сердцу не прикажешь, первая любовь все-таки ) Не то чтобы всю жизнь прожить и на других даже не заглядываться, но встретиться пару раз в год, провести вместе пару-тройку ночей - всегда приятно
Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 09:33
Начну свою жизнь на этом форуме с моей любимой игры. Много недостатков, конечно, но я все-равно уже о них забыл, тк стоят моды. Вообще уже не могу вспомнить ванильный Обливион))
Но вот дальше что? )
ну дальше у меня бретон-атронах и море фана) правда, давно уже не играл
Опубликовано 31 Декабрь 2012 - 11:22
Ты что-то путаешь - любое из 2х изданий Oblivion доступно как в России, так и в СНГ.Сейчас опять скидка на Обливион, приглядываюсь к Deluxe-эдишн, но пишут, что игра "недоступна в вашем регионе". При этом в корзину её удается добавить. Получается, если я оплачу, то всё равно не смогу играть?
Опубликовано 31 Декабрь 2012 - 13:23
Спасибо, Кэп. Но, во первых, неужели ты думал, что я не проверил, доступна ли игра в других странах СНГ? А во вторых, все страны СНГ (кроме России) в Стиме считаются одним регионом.СНГ - это не только Украина.
Вообще, складывается впечатление, что ты просто Пастернака не читал, но осуждаешь ни разу не пользовался Стимом. Зачем тогда комментировать то, о чем не имеешь представление?
Опубликовано 31 Декабрь 2012 - 13:34
Лично съездил в каждую страну?Но, во первых, неужели ты думал, что я не проверил, доступна ли игра в других странах СНГ?
Ну ты же комментируешь за всё СНГ. Почему мне нельзя?Зачем тогда комментировать то, о чем не имеешь представление?
Я комментирую то, что знаю. Я не могу пользоваться тем, что недоступно.
Изменено: DreаmTeam, 31 Декабрь 2012 - 13:35
Опубликовано 31 Декабрь 2012 - 13:42
Чтобы проверить, доступна ли игра в <название_страны> достаточно добавить к адресу странички игры ?cc=** (** заменить на национальный домен верхнего уровня). Или посмотреть в базе данных, имеет ли игра региональные ограничения.Лично съездил в каждую страну?
Ага-ага, верюЯ комментирую то, что знаю.
Опубликовано 10 Январь 2013 - 14:16
Не могу сказать, чтобы Обливион меня очень зацепил, в этой игре очень и очень многое меня разочаровало и забылось (явно не от хорошей жизни), но есть четыре пункта, которые вытянули игру лично в моем случае.
1. Арена в Имперском Городе. Не то, чтобы реализация была фантастической, но сама идея боев насмерть на потеху толпе пришлась очень кстати в этой игре, и прохождение этих схваток доставило мне массу острых впечатлений.
2. Дополнение Дрожащие Острова. Маленький кусочек нежнолюбимого Морровинда на новом движке был очень приятен.
И самые важные пункты:
3. Квестовая цепочка Темного Братства. Выполнена великолепно. В Братстве были прекрасные, интересные персонажи, в нем выдавались великолепные задания, которые было интересно проходить, причем проходить именно скрытным убийцей-ассасином, а не вооруженным до зубов громилой, выносящим дверь в дом "жертвы" пинком ноги. Всё Темное Братство, начиная от момента инициализации и до финальных квестов, было бесподобно. Я словно действительно прожил короткую жизнь убийцы из братства. Кто бы не были те люди, которые ответственны за линейку ТБ - спасибо им!
4. Квестовая цепочка Гильдии Воров. Красивая, трагичная история Серого Лиса. Выверенные от и до задания гильдии, которые проходились необычайно изящно, в которых мы высчитывали каждый свой шаг, потому что сража в Обливионе была весьма суровой и дальнозоркой. Из тени - в тень, без единого звука. Что уж говорить, после ряда заданий я чувствовал себя таким измотанным, словно это не мой герой, а я сам только что прошел через всё это.
Я не перестаю огорчаться, что в Скайриме цепочки одноименных гильдий на порядок менее запоминающиеся, как и персонажи самих гильдий. Нет больше чувства, что после очередного "заказа" приходишь домой, в Братство, в семью. Нет того чувства удовлетворения от сложного задания, которое ты только что с большим трудом сделал.
Именно за все это я могу многое простить Обливиону и буду вспоминать эту игру с теплотой.
Опубликовано 15 Январь 2013 - 01:53
Выхода Oblivion я ждала больше года, с того момента, как где-то прочитала, что у Morrowind будет продолжение. Первое впечатление было "Фу! И ради этого я собрала новый комп!" Но, сделав пару шагов, я перестала обращать внимание на то, что рожи в Обливионе ещё хуже, чем в Моррке, что журнал жесть какой неудобный, что управление не то, к какому уже успела привыкнуть, и что героя ограничили 5 уроками на уровень, да и карта маленькая какая-то... Всё-таки мир, атмосфера, квесты в Обливионе на высоте. На создание персонажа я потратила около 3 часов, всё-таки конструктор внешности - главный косяк Обливиона(да и Моррки), пришлось играть данмеркой при первом прохождении, только у этой расы получилась более-менее адекватная мордашка, но где-то посередине стартового подземелья Обливион стал моей любимой игрой, ради которой я забросила все другие. И, хотя я до сих пор не согласна с Майком Лжецом, который в Скайриме нам втирает, что в Сиродиле люди тоже симпатичные, до сих пор время от времени с удовольствием возвращаюсь в Сиродил времён кризиса Обливиона. Всё-таки сюжет здесь лучший в серии, квесты гораздо игнереснее, чем в Morrowind и Skyrim(кроме, разве что ТБ, в него я влюбилась в Скайриме, в Обливион только ради коня проходила), да и Дрожащие Острова - лучшее дополнение за всю серию. Как бы Обливион не ругали, а плагины стряпают к нему до сих пор, значит, много кого игра зацепила.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.