В играх намного меньший инструментарий для реализации творческого потенциала во всей его полноте.
До кинематографа, чьи истоки идут от живописи и театра, этому молодому виду творчества пока далеко.
Ну булщит же какой то. Как это меньший инструментарий
В книгах - читаешь, в фильмах смотришь и слушаешь, а в играх смотришь, слушаешь и взаимодействуешь. Явно инструментарий увеличился. Не говоря уж о том что существуют игры, которые с первого взгляда и не отличишь от фильмов - типа heavy rain.
Задуматься на чем бы то ни было игры могут заставить не меньше чем фильмы. Мало того до игр зрителю приходилось смотреть на решения героев и думать правильно ли они поступили, а в некоторых играх это решения приходится принимать самому игроку.
Помимо всего этого в играх существуют головоломки, над которыми тоже приходится задуматься или симуляторы типа Kerbal Space Program, в которых надо подумать над конструкцией корабля и тд. Так что с инструментарием в играх все нормально.
Но не в каждой игре/фильме обязательно над чем то задуматься. В первую очередь это все таки развлечение. Так что если хороший фильм, проталкивает еще и какую то мысль, то это отлично. Но и без этой мысли жить вполне можно.
Изменено: PollaX, 05 Декабрь 2013 - 08:21