Как и обещал, я таки просветился - теперь за плечами шесть отсмотренных Форсажей.
По результатам просмотра - 6-ой однозначно лучший.
1-й - очень наивный, актеры играют кое-как, в чем смысл гонок - почти не раскрывается.
2-й - сюжет хромает во все ноги, с актерами все еще хуже, идеи вовсе пропали.
3-й сюжетно происходит после 6-го, ему можно простить отсутствие Торрето, Коннора и прочих. Просто добавили экзотики в сюжетную линию, ввели поплуярный в то время дрифт... Но зачем был этот фильм, осталось неясным.
И тут наступило время второй трилогии.
И в ней уже основная идея меняется. Речь уже не о гонках ради гонок. Речь идет о семье, о ценностях в жизни.
Дизель становится умнее, Уокер - сильнее, Миа - красивее
Уже каждое следующее преступление - преследует логичные цели.
Появляются желания переживать, появляются мысли о том, что за пределами персонажей есть реальный мир.
Одна из бросившихся в глаза деталей шестой части - люди, выбегающие из машин, по которым несется танк. Это же реально жесть - стоишь себе на трассе, и тут тебе навстречу такая дура. И таких моментов в фильме, в принципе, хватает.
Интересно, на что хватит создателей в седьмой части? Столкнут в центре Нью-Йорка пароход с поездом, и уронят на это дело сверху космическую станцию?