Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dark Souls 2

Dark Souls 2

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4228 ответов в теме

#76 Coyro

Опубликовано 17 Июль 2013 - 15:21  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

На пк апскейл так вообще отлично смотрелся

 

общественность всего лишь недоумевает, за каким [censored] надо было выкидывать на ПК продукт с этим самым апскейлом, когда один единственный посторонний энтузязист за один вечер сделал поддержку больших разрешений.


  • 0

#77 Zardoz

Опубликовано 17 Июль 2013 - 15:26  

Zardoz

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 797

общественность всего лишь недоумевает, за каким [censored] надо было выкидывать на ПК продукт с этим самым апскейлом, когда один единственный посторонний энтузязист за один вечер сделал поддержку больших разрешений.

я про энтузиаста и говорил. он сделал нормальный апскейл, изначально игра с какимито непонятными ограничениями была. ну, мы ситуации не знаем, так что рассуждать о причинах такого решения бессмысленно.


  • 0

#78 LaMurchik

Опубликовано 17 Июль 2013 - 16:04  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Общественность всего лишь недоумевает, за каким [censored] надо было выкидывать на ПК продукт с этим самым апскейлом, когда один единственный посторонний энтузязист за один вечер сделал поддержку больших разрешений.

Емнип, делал он его полгода, раскопав где-то исходники, а выложил на день после релиза.

 

Раз у тебя нет, значит ни у кого нет, как иначе? 

 

 

950x539? Печально.

Чёрный экран с далёким силуэтом героя на фоне столба света - графон? 

Вы какие-то фанбои, господа. Если я хочу нормальную оптимизацию с качественной графикой, нормальным управлением и интерфейсом, то вы мне втираете, что всё и так было хорошо, а если и было плохо то я ниасилятор и вообще. Оставайтесь при своём, Сергей уже полно ответил на поставленный мной вопрос.

Фризы действительно не наблюдались. Технически игра очень ровная, кроме тех моментов где сам движок не справляется.

 

Разрешение у меня тут 1920*1080, просто стим в диком покате был, чтобы напрямую кидать :) 

 

Просто ты говоришь - порт плохой, когда порт хороший, игра сама в техническом плане плохая, с этим никто не спорит. 


  • 0

#79 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 17 Июль 2013 - 16:09  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Просто ты говоришь - порт плохой, когда порт хороший, игра сама в техническом плане плохая, с этим никто не спорит. 

А, ок. Я то косил на кривость порта, не ожидая такого неожиданного поворота событий.


  • 0

#80 Zardoz

Опубликовано 17 Июль 2013 - 16:11  

Zardoz

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 797

Просто ты говоришь - порт плохой, когда порт хороший, игра сама в техническом плане плохая, с этим никто не спорит. 

Порт хороший? Они не прикрутили поддержку высоких разрешений и 60фпс, в то время как какой-то любитель через неделю после выхода добавил все эти функции и больше, изменив пару строчек в ини файле (или что он там сделал), в результате чего игра стала выглядить в разы лучше - это называется хороший порт? Про реализацию мультиплеера я молчу, это, наверное, никогда уже не исправят...
Игра в техническом плане нормальная, просто в некоторых местах (болота) им не хватало технических возможностей консольного железа, и были проблемы с фпс.


Изменено: Zardoz, 17 Июль 2013 - 16:12

  • 0

#81 Coyro

Опубликовано 17 Июль 2013 - 16:25  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Емнип, делал он его полгода, раскопав где-то исходники

 

:blink: Что-то читая евойный бложик я ничего такого не встречал.

Глядя на прочие его проекты становится понятно, что человек хорошо разбирается в рендере и библиотеках, а самой идее подмены "того самого" файла на допиленный нужными фиксами или оптимизациями уже много лет как.

Но не принципиально.


Изменено: Coyro, 17 Июль 2013 - 16:25

  • 0

#82 LaMurchik

Опубликовано 17 Июль 2013 - 17:41  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Порт хороший? Они не прикрутили поддержку высоких разрешений и 60фпс, в то время как какой-то любитель через неделю после выхода добавил все эти функции и больше, изменив пару строчек в ини файле (или что он там сделал), в результате чего игра стала выглядить в разы лучше - это называется хороший порт? Про реализацию мультиплеера я молчу, это, наверное, никогда уже не исправят...
Игра в техническом плане нормальная, просто в некоторых местах (болота) им не хватало технических возможностей консольного железа, и были проблемы с фпс.

Дело не в железе, а именно в движке. Блинг тоун они так и не смогли оптимизировать, нужно было полностью переделывать локацию. А знаешь из-за чего? Из-за кучи сложных путей, прописанных для нпц. Смешно, да. Это как первый резик, который физически не мог рендерить больше 4х зомбей на экране. 

 

:blink: Что-то читая евойный бложик я ничего такого не встречал.

Глядя на прочие его проекты становится понятно, что человек хорошо разбирается в рендере и библиотеках, а самой идее подмены "того самого" файла на допиленный нужными фиксами или оптимизациями уже много лет как.

Но не принципиально.

Я могу ошибаться, конечно же.


  • 0

#83 Zardoz

Опубликовано 17 Июль 2013 - 17:50  

Zardoz

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 797

Дело не в железе, а именно в движке. Блинг тоун они так и не смогли оптимизировать, нужно было полностью переделывать локацию. А знаешь из-за чего? Из-за кучи сложных путей, прописанных для нпц. Смешно, да. Это как первый резик, который физически не мог рендерить больше 4х зомбей на экране. 

Паффайндинг как раз таки в порте был нормальным, тормозов в упомянутых локациях не замечал. А вот вещи, которые дюранте исправил в дсфиксе как раз таки показывают отношение к порту - не желание приложить к портированию игры минимальных усилий.


  • 0

#84 Crisp

Опубликовано 17 Июль 2013 - 18:01  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Вы странные вещи по-моему обсуждаете. Насколько помню From Software официальные объяснения давали по поводу качества своего порта. Что-то там было вроде - для нас это был первый опыт и нам было трудно работать с РС. Не обессудьте, получилось так, как получилось. Т.е. порт сделан с минимальной адаптацией под РС.


  • 0

#85 Coyro

Опубликовано 17 Июль 2013 - 18:10  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Насколько помню From Software официальные объяснения давали по поводу качества своего порта. Что-то там было вроде - для нас это был первый опыт и нам было трудно работать с РС. Не обессудьте, получилось так, как получилось.

 

Если бы это касалось "отдельной" работы с камерой или там управлением - пожалуйста, но в случае разрешения внутреннего рендерера нужно было сделать хотя бы ОДНУ единственную вещь: прописать вместо прошитой константы использование переменной, в которую любезно положено пользовательское разрешение. Всё.

Большую халатность разве что Беседка в интерфейсе ПК-шной Облы себе позволяла.


  • 0

#86 Crisp

Опубликовано 17 Июль 2013 - 20:06  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Какой смысл писать здесь претензии на тему как нужно было бы делать работу, которая давным-давно сделана и переделываться не будет? From Software решили работать над ошибками в том числе и РС версии банально во второй части игры. Посмотрим насколько это так в марте 14-го года.


  • 0

#87 Zardoz

Опубликовано 17 Июль 2013 - 20:31  

Zardoz

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 797

 From Software решили работать над ошибками в том числе и РС версии банально во второй части игры. Посмотрим насколько это так в марте 14-го года.

Лучше бы так и было, а не то...


  • 0

#88 Crisp

Опубликовано 17 Июль 2013 - 21:46  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Ещё лучше если бы они вторую часть к рождеству выпустили. Я был почти уверен, что так и будет, первый анонс давненько был. И тут - бам! - март 14 года. Не ожидал, что так долго. Остаётся лишь надеяться, что это к лучшему.


  • 0

#89 FreeSergey

Опубликовано 22 Июль 2013 - 07:51  

FreeSergey

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991
  • Сообщений: 2 227

Демка Dark Souls 2 была в очередной раз продемонстрирована широкой общественности, на этот раз на ComicCon. И один из счастливчиков делиться своими впечатлениями - http://www.reddit.co...souls_2_at_sdcc

 

Перевод некоторых интересных моментов (не всего):

 

Механика:

 

- Уже сообщалось, что анимация удара сзади и парирования не дает неуязвимости - теперь к этому добавляются анимации открытия двери и разжигания костра. Похоже теперь вообще никакие анимации не будут являться спасительными.

- Магические возможности значительно расширенны - каждое заклинание имеет слабую и сильную версию, а некоторые заклинания можно заряжать для усиления эффекта. Хватка каталиста (в одной или двух руках) тоже влияет на заклинания.

- Фиксация цели теперь не означает атаку только этой цели - при попытке отступить назад и выполнить сильную атаку, у автора вышел разворот и удар назад. Хм, звучит довольно странно - зачем тогда фиксация. если героя все равно крутит. Надо ждать подробностей.

- Враги явно поумнее - даже самые простые противники пытаются немедленно атаковать героя при попытке подлечиться.

- В темном подвале, где обитают Черепаха-Рыцари и метатели бомб, можно открыть скрытую зону, если спровоцировать атаку бомбометателя на взрывоопасные бочки. Не ясно, можно ли подорвать эти бочки самостоятельно.

 

Заклинания:

 

Магия:
Soul Arrow: Теперь заряжается.
Soul Lance: Аналогично тому что было в DS.
Soul Sword: Меч для ближнего боя.
Soul Rain: Новое заклинание - стреляем шаром вверх и он взрывается дождем Стрелок Души. Но низкие потолки создают проблемы для этого заклинания.
Flame Toss: Этим заклинанием автор чаще попадал по стенам, а не по врагам :)
Fireball: Классический файерболл со взрывом, который задевает всех - и врагов, и героя.
 
Чудеса:
Talisman: Выглядит как маленькая булава.
Regeneration: Медленная регенерация.
Unknown Spell: Какая-то огненная аура - автор не разобрался.
Lightning Burst: Мощная молния, которая бьет несколько раз.
Dark Orb: Стреляет темным шаром.
 
Предметы:
Green Blossom: Аналогично, тому что было раньше, но анимация поедания весьма долгая.
Aromatic Ooze: Добавляет магический урон оружию.
Amber Herb and Twilight Herb: Пополнение магии - янтарная трава восполняет одно заклинание, сумеречная - все.

Изменено: FreeSergey, 22 Июль 2013 - 07:52

  • 3

#90 Crisp

Опубликовано 22 Июль 2013 - 08:28  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Механику наверняка будут тщательно допиливать, а в остальном - тех же щей, да побольше влей. Ждём, надеюсь игра долгое ожидание оправдает.


  • 0

#91 Zardoz

Опубликовано 22 Июль 2013 - 08:52  

Zardoz

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 797

Похоже теперь вообще никакие анимации не будут являться спасительными.

А какже кувырок???



Green Blossom: Аналогично, тому что было раньше, но анимация поедания весьма долгая.

Зря они анимацию поедания увеличили... Не вижу других полсдествий это изменения, кроме замедления динамики игры...


  • 0

#92 FreeSergey

Опубликовано 22 Июль 2013 - 20:48  

FreeSergey

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991
  • Сообщений: 2 227

Геймплей (паршивые экранки с ComicCon)

 - Mirror Knight

 - Mirror Knight (лучший вариант - рекомендую)


  • 0

#93 Zardoz

Опубликовано 22 Июль 2013 - 20:52  

Zardoz

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 797

Умбаса


  • 0

#94 herohascome

Опубликовано 13 Август 2013 - 03:05  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Про реализацию мультиплеера я молчу, это, наверное, никогда уже не исправят...

А что с этим-то не так? GFWL?


  • 0

#95 Zardoz

Опубликовано 13 Август 2013 - 07:34  

Zardoz

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 797

А что с этим-то не так? GFWL?

Проблемы с соединением. Притом, не только весьма сложно присоденится в игру другого/захостить, постоянно к тебе кто-то пытается вторгнуться, костёр перестает работать, появляются дымовые ворота, ты сам не можешь вторгаться, но никто при этом не вторгается, приходится перезагружать игру. И перезагрузивь, опять напарываешься на тоже самое.

В итоге хостить нельзя, вторгаться сложно, даже если игра кого-то нашла, не факт, что к ним сможешь присоединится. В итоге на одно вторжение может уйти полчаса и больше. Иногда, конечно, нормально идёт, но иногда можно просидеть час и так никого и не найти. И это при том, что я еще с пс3 прекрасно знаю все лвлрейнджи и специально пытался вторгаться низкоуровневым.


  • 0

#96 Komok

Опубликовано 13 Август 2013 - 16:21  

Komok

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 16
  • Откуда:Пермь

Проблемы с соединением. Притом, не только весьма сложно присоденится в игру другого/захостить, постоянно к тебе кто-то пытается вторгнуться, костёр перестает работать, появляются дымовые ворота, ты сам не можешь вторгаться, но никто при этом не вторгается, приходится перезагружать игру. И перезагрузивь, опять напарываешься на тоже самое.

В итоге хостить нельзя, вторгаться сложно, даже если игра кого-то нашла, не факт, что к ним сможешь присоединится. В итоге на одно вторжение может уйти полчаса и больше. Иногда, конечно, нормально идёт, но иногда можно просидеть час и так никого и не найти. И это при том, что я еще с пс3 прекрасно знаю все лвлрейнджи и специально пытался вторгаться низкоуровневым.

Рекомендую DSCFix, в моём случае проблемы с коннектом (пытались с другом побегать в коопе) решил полностью, да вроде как со вторжениями получше стало (Анор лондо и Олачиль на сл50 - вторжения по откату).


  • 0

#97 Zardoz

Опубликовано 13 Август 2013 - 17:40  

Zardoz

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 797

Рекомендую DSCFix, в моём случае проблемы с коннектом (пытались с другом побегать в коопе) решил полностью, да вроде как со вторжениями получше стало (Анор лондо и Олачиль на сл50 - вторжения по откату).

Хм, а там онлайн впринципе живой? Я на пс3 начала замечать тенденции по сокращению еще полгода назад, что уж про пк говорить.


  • 0

#98 FreeSergey

Опубликовано 13 Август 2013 - 21:19  

FreeSergey

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991
  • Сообщений: 2 227

В DS2 мультиплеер обещают на отдельном сервере. Так что коннектиться будем к серваку, а не к другим игрокам, поэтому в теории проблем должно стать поменьше. По крайней мере у тех у кого интернет хороший.


  • 0

#99 Komok

Опубликовано 14 Август 2013 - 08:54  

Komok

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 16
  • Откуда:Пермь

Хм, а там онлайн впринципе живой? Я на пс3 начала замечать тенденции по сокращению еще полгода назад, что уж про пк говорить.

Живой. Не так как на соньке, но народу хватает. 


  • 0

#100 FreeSergey

Опубликовано 14 Август 2013 - 23:08  

FreeSergey

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991
  • Сообщений: 2 227

Тизер свежий. На что намекает - пока непонятно. Ждем.


  • 0





Также с меткой «Dark Souls 2»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.