Больше фиксированных билдов с ограничениями = зло
Больше разных типов игровых механик с требованиями = добро
В фонлайне кстати в этом плане есть даже соответствующий калькулятор билдов, где можно сутками напролет придумывать что то новое.
ttp://mugenmonkey.com/darksouls/
В ДС тоже, к примеру, существует, только внешний, выдумывайте новое.
А ограничение билдов зло потому что ограничивает игроков. Если я люблю арбалеты и люблю магию то почему это вдруг меня надо ограничить и запретить бегать магом с арбалетом? Если я так хочу, то у меня должна быть возможность поднять статы под это и бегать именно так. Ограничивать нужно не билды, а механики. Как оно и сделано в серии: арбалет тяжелый, и под него нужны статы, и эта нагрузка со статами по отношению к магии - лишнее вложение очков развития. В свою очередь для магии свои ограничения и т.п.
А если игрок хочет прокачаться до быстро бегающего танка в тяжелых доспехах и ещё и мага в перемешку с клериком, то зачем ему это запрещать, он сможет, только вот будет это в районе 250+ уровня где он в мультиплеере практически играть не сможет. Или сможет, но с такими же убер-билдерами.
Изменено: EpicBox, 09 Июль 2013 - 13:18