Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dark Souls 2

Dark Souls 2

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4228 ответов в теме

#51 790

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 16:28  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Ничего не говорилось про отыгрывание по ходу игры, так что как раз можно придраться

Я оставляю комменты не для того, чтобы кто то смог к ним придраться, это просто мое мнение/впечатления, которые кому то, могут пригодиться. 

Если будут какие то ограничения в зависимости от выбранного класса, то это возможно пойдет игре на пользу, в том то и смысл, чтобы выбрать тот класс, который тебе будет интересен при прохождении. А не всех под одну копирку, много билдов - больший шанс найти что то по душе.


  • 0

#52 Coyro

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 16:32  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Полностью согласен, простой копипасты из.первой части не хотелось бы.

 

А и не получится. В том плане, что уже одна только переделка анимаций и таймингов, которая уже налицо, заставит с нуля искать оптимальные сочетания.

 

Если будут какие то ограничения в зависимости от выбранного класса, то это возможно пойдет игре на пользу, в том то и смысл, чтобы выбрать тот класс, который тебе будет интересен при прохождении

 

После 2х успешных частей без подобного едва ли они решатся чинить то, что не сломано.


  • 0

#53 FreeSergey

Опубликовано 29 Июнь 2013 - 08:04  

FreeSergey

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991
  • Сообщений: 2 227

Два очень неплохих видео (на английском) резюмирующих всю последнюю информацию о DS2 по итогам E3


  • 0

#54 FreeSergey

Опубликовано 08 Июль 2013 - 14:28  

FreeSergey

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991
  • Сообщений: 2 227

Довольно любопытное заявление сделал Танимура в интервью digitalspy.

 

По его словам в DS2 игроку будет предоставлено еще больше свободы по сравнению с DS (напомню - там для продвижения сперва надо было позвонить в два колокола, только потом можно было попасть в крепость Сена и Анор-Лондо, потом нужно было достать чашу чтобы снять завесы и так далее). В DS2 же задачи можно будет выполнять в любом порядке и лишь сила врагов, убивающих вас моментально в тех местах, к которым вы еще не готовы, будет сдерживающим фактором.

Более того, к окончательной цели игры - "попытке снять проклятие" - можно будет придти разными путями. И путь этот будут зависеть от самого игрока и будет уникален для каждого.

 

Звучит интригующе  :)


  • 5

#55 Crisp

Опубликовано 08 Июль 2013 - 15:51  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Чего-то не знаю. В DS было одно правило - все правила можно узнать только на своей шкуре, никто их на блюдечке не поднесёт. Теперь совсем чтоли от правил отказаться собираются? Народ же спидранами будет тупо меряться.


  • 0

#56 Zardoz

Опубликовано 09 Июль 2013 - 07:40  

Zardoz

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 797

Если будут какие то ограничения в зависимости от выбранного класса, то это возможно пойдет игре на пользу, в том то и смысл, чтобы выбрать тот класс, который тебе будет интересен при прохождении. А не всех под одну копирку, много билдов - больший шанс найти что то по душе.

Так если меньше ограничений - больше вероятность, что выбранный класс будет интересен при прохождение (т. к. геймплей за него формирует сам игрок, если хочет - пользуется магией, если хочет - тяжелый оружием, если хочет - двумя оружиями сразу и т. д., главное нужные статы прокачать). И с билдами тоже самое - меньше ограничений = больше билдов.

А у вас как-то всё наоборот выходит =)


  • 0

#57 790

Опубликовано 09 Июль 2013 - 12:11  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Так если меньше ограничений - больше вероятность, что выбранный класс будет интересен при прохождение (т. к. геймплей за него формирует сам игрок, если хочет - пользуется магией, если хочет - тяжелый оружием, если хочет - двумя оружиями сразу и т. д., главное нужные статы прокачать). И с билдами тоже самое - меньше ограничений = больше билдов.

А у вас как-то всё наоборот выходит =)

Что то как то вы меня совсем запутали, разберемся по порядку. Если игрок сам формирует геймплей за какого то персонажа, будь то маг, воин или вор, то он в любом случае сможет бегать с арбалетом и ему будет пофиг на что этот персонаж ориентирован по игровой механике так получается? Тогда смысл в разновидности классов пропадает же, если всех в итоге можно будет заточить под одно дело, другое дело что вот как в старой доброй РПГ, хочешь носить тяж. оружие и щит - будь воином, хочешь ловко стрелять из лука и быстро уворачиваться - выбирай вора и т.д. Насчет билдов наоборот, достаточное кол-во ограничений - большая вероятность того, что можно будет выбрать себе билд, по душе. В фонлайне кстати в этом плане есть даже соответствующий калькулятор билдов, где можно сутками напролет придумывать что то новое. 


  • 0

#58 Zardoz

Опубликовано 09 Июль 2013 - 12:23  

Zardoz

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 797

Тогда смысл в разновидности классов пропадает же

Собственно так и было во всех предыдущих играх серии. Класс определял только начальные характеристики и обмундирование. Конечно, если человек хотел заминмаксить - класс играл значение, если нет - можно было из кого угодно сделать кого угодно.

 

Насчет билдов наоборот, достаточное кол-во ограничений - большая вероятность того, что можно будет выбрать себе билд, по душе.

Ограничение это ограничение. Одно дело, когда игрок выбирает из заранее предусмотренных вариантов игры - возможно что-то ему понравиться, а возможно и не понравится. в любом случае, со временем все варианты наскучат. А если есть свобода -

1) игрок не вынужден играть в рулетку, повезет - не повезет, предусмотрят разработчики стиль игры, которые ему нравится или нет. можно создать такого персонажа, который придется по душе конкретному игроку.

2) когда стандартные билды утомят - безграничные возможности эксперементировать, создавать что-то новое.


  • 0

#59 EpicBox

Опубликовано 09 Июль 2013 - 13:15  

EpicBox

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 304
  • Откуда:Украина, Днепропетровск

Больше фиксированных билдов с ограничениями = зло

Больше разных типов игровых механик с требованиями = добро

 

В фонлайне кстати в этом плане есть даже соответствующий калькулятор билдов, где можно сутками напролет придумывать что то новое. 

ttp://mugenmonkey.com/darksouls/

В ДС тоже, к примеру, существует, только внешний, выдумывайте новое.

 

А ограничение билдов зло потому что ограничивает игроков. Если я люблю арбалеты и люблю магию то почему это вдруг меня надо ограничить и запретить бегать магом с арбалетом? Если я так хочу, то у меня должна быть возможность поднять статы под это и бегать именно так. Ограничивать нужно не билды, а механики. Как оно и сделано в серии: арбалет тяжелый, и под него нужны статы, и эта нагрузка со статами по отношению к магии - лишнее вложение очков развития. В свою очередь для магии свои ограничения и т.п. 

А если игрок хочет прокачаться до быстро бегающего танка в тяжелых доспехах и ещё и мага в перемешку с клериком, то зачем ему это запрещать, он сможет, только вот будет это в районе 250+ уровня где он в мультиплеере практически играть не сможет. Или сможет, но с такими же убер-билдерами.


Изменено: EpicBox, 09 Июль 2013 - 13:18

  • 2

#60 Mind_Cleaner

Опубликовано 10 Июль 2013 - 09:45  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

А если игрок хочет прокачаться до быстро бегающего танка в тяжелых доспехах и ещё и мага в перемешку с клериком, то зачем ему это запрещать, он сможет, только вот будет это в районе 250+ уровня где он в мультиплеере практически играть не сможет. Или сможет, но с такими же убер-билдерами.

Вот и получается, что свободная прокачка, в перфекте, ведет лишь в одному билду, который может все. Так что, если вначале прокачки вариаций персонажей может быть больше, чем в случае игры с фиксированными классами, то, чем дальше качаешься, тем более похожими становятся изначально разные билды.
  • 2

#61 EpicBox

Опубликовано 10 Июль 2013 - 09:59  

EpicBox

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 304
  • Откуда:Украина, Днепропетровск

Ну вот и получается наилучший баланс между МП и СП, без урезания возможностей: чтобы активно играть в МП, качаться так не нужно, потому что МП не будет или будет но редко и мало, да и вообще совсем не интересно. Соответственно такой вот перекачёк никому не помешает. А если ты манчкин и любишь все по 99 с отрывом на бедных мобах, то тебя тоже никто не ограничивает, вперед качайся до максимального 700+ уровня, и тебе в удовольствие и другим мешать не будешь. И каждый играет в СП или МП именно на тех уровнях где находится комфортный именно ему уровень плюсов и минусов выбранной им прокачки.

Да и не забывайте про огромные количества вооружения, даже 700+ одинаковые персонажи могут играть совершенно по разному с разным комплектом обмундирования, потому что все плюсы максимальной прокачки, на себя банально не натянешь одновременно. Не говоря уже о тонне различий как в снаряжении так и в прокачке у персонажей до 100 уровня, где обычно и сконцентрирован МП.

 

Или вы бы предпочли чтобы разработчкики левелкапами и ограничениями заставили абсолютно всех делать именно то что хочется конкретно им по всего лишь десятку жестко заданных и ограниченных классов?


Изменено: EpicBox, 10 Июль 2013 - 10:00

  • 0

#62 Zardoz

Опубликовано 10 Июль 2013 - 11:38  

Zardoz

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 797

Вот и получается, что свободная прокачка, в перфекте, ведет лишь в одному билду, который может все. Так что, если вначале прокачки вариаций персонажей может быть больше, чем в случае игры с фиксированными классами, то, чем дальше качаешься, тем более похожими становятся изначально разные билды.

Билды в серии определяются не заранее предусмотренными разработчиками архетипами, а видением и силой воображения игрока. Единственное ограничение - устоявшийся для мультиплеера левелкап (~100 для японии, 120-135 для америки-европы). Уместить всё-всё-всё не получится, приходится делать жертвы. Надеюсь во второй части эти жертвы сделают более существенными, потому что в дарк соулс, конечно, существовал определенный дисбаланс особенно до патча 1.05 (или какой там с длс вышел), но, в целом, направление было правильным.


  • 0

#63 Aldem

Опубликовано 11 Июль 2013 - 10:20  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 540

Не следил за новостями, может уже было, но хочу спросить. Механику боёвки в плане направлений ударов не переделали?

Это пожалуй одна из немногих вещей которая меня в первом DS расстраивала. Я бы хотел боёвку типа M&B где сам выбираешь направление удара/блока.


  • 0

#64 Zardoz

Опубликовано 11 Июль 2013 - 11:23  

Zardoz

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 797

Не следил за новостями, может уже было, но хочу спросить. Механику боёвки в плане направлений ударов не переделали?

Это пожалуй одна из немногих вещей которая меня в первом DS расстраивала. Я бы хотел боёвку типа M&B где сам выбираешь направление удара/блока.

Специально на этом вопросе внимание не акцентировали, но в игровых видео этот элемент механики выглядел в неизменном виде и каких-то заявлений о изменений в этом аспекте не было. 99 процентов всё останется без изменений.



И, если честно, мне кажется в данной игровой серии подоная вещь была бы лишней.


  • 0

#65 Aldem

Опубликовано 11 Июль 2013 - 11:27  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 540

99 процентов всё останется без изменений.

Жаль, впрочем я и не особо надеялся.

 

И, если честно, мне кажется в данной игровой серии подоная вещь была бы лишней.

Дело вкуса. Мне нравится иметь побольше контроля в бою.


  • 0

#66 EpicBox

Опубликовано 11 Июль 2013 - 14:35  

EpicBox

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 304
  • Откуда:Украина, Днепропетровск

Я бы хотел боёвку типа M&B где сам выбираешь направление удара/блока.

Так работает же всё в ДС и так и так.

Убрать лок на врага и бить\блокировать в нужных направлениях.

Так все в ПвП в большинстве случаев и играют, лок используется только как помошник для первоначальной ориентации на врага, а дальше без него намного эффективней особенно с медленным оружием. Или, например с фаерболами\молниями.


Изменено: EpicBox, 11 Июль 2013 - 14:36

  • 0

#67 Coyro

Опубликовано 16 Июль 2013 - 17:40  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Я бы хотел боёвку типа M&B где сам выбираешь направление удара/блока.

 

Здесь анимация удара является одним из основополагающих критериев выбора оружия "под себя". Убери это - и игра в боевом плане может стать беднее, как бы ни парадоксально это звучало.


  • 0

#68 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 16 Июль 2013 - 20:50  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Эм... Я надеюсь, что ДС2 будет игрой, а не куском кода с прикрученным эмулем? Хотелось бы комфортной игры, а не плясок с фанатскими патчами.


  • 0

#69 LaMurchik

Опубликовано 16 Июль 2013 - 22:06  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Эм... Я надеюсь, что ДС2 будет игрой, а не куском кода с прикрученным эмулем? Хотелось бы комфортной игры, а не плясок с фанатскими патчами.

Закинуть фикс в папку с игрой Ужос то какой. 


  • 0

#70 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 16 Июль 2013 - 22:31  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Закинуть фикс в папку с игрой Ужос то какой. 

До. И всё это будет выдавать 60 фпс с хорошими текстурками на вполне хорошей комплектации, да? И без фризов? С управлением и интерфейсом подстроенным под клавиатуру? Оптимизацией игра и не пахла. 

Ещё скажи, что я казуал и требую невозможного.


  • 0

#71 FreeSergey

Опубликовано 17 Июль 2013 - 07:43  

FreeSergey

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991
  • Сообщений: 2 227

До. И всё это будет выдавать 60 фпс с хорошими текстурками на вполне хорошей комплектации, да? И без фризов? С управлением и интерфейсом подстроенным под клавиатуру? Оптимизацией игра и не пахла.

Все, кто играл в демку DS2, отмечали, что в графическом плане игра совершила скачок вперед - 60 фпс на PC, никаких тормозов, графика смотриться лучше (в основном за счет улучшений работы со светом и тенями, а также motion capture анимации).

Управление под мыше-клаву наверное никто подгонять не будет - оптимальный вариант геймпад.


  • 2

#72 LaMurchik

Опубликовано 17 Июль 2013 - 10:33  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

До. И всё это будет выдавать 60 фпс с хорошими текстурками на вполне хорошей комплектации, да? И без фризов? С управлением и интерфейсом подстроенным под клавиатуру? Оптимизацией игра и не пахла. 

Ещё скажи, что я казуал и требую невозможного.

Она и на консолях тормозила. Фризы? Вранье, нет там никаких фризов, Игра почти не жрет память, откуда им там взяться. 

 

Играть в дс на клавиатуре - извращение редкостное. Интерфейс там и под пад упоротый. Это проблемы самой игры, а не порта. У него была ровно одна проблема. 720р без фикса. 

 

Вот у меня такой графон - он плохой?

Spoiler

  • 0

#73 Amd

Опубликовано 17 Июль 2013 - 13:20  

Amd

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 139
  • Сообщений: 661

Первый DS начинал играть на клаво/мыше без всяких фиксов и ни чего терпимо, единственный гемор был с инвентарем, потом купил гейпад XBOX и проблемы исчезли совсем...если тебе лень потратить 1к рублей для собственного удобства, ну значит клава тебя вполне устраивает.


  • 0

#74 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 17 Июль 2013 - 15:03  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Она и на консолях тормозила.

Тут такое дело - мы играем не на консолях. Играть на пека в 30 фпс с тормозами - безысходность.

 

Вранье, нет там никаких фризов, Игра почти не жрет память, откуда им там взяться. 

Раз у тебя нет, значит ни у кого нет, как иначе? 

 

Вот у меня такой графон - он плохой?

950x539? Печально.

Чёрный экран с далёким силуэтом героя на фоне столба света - графон? 

Вы какие-то фанбои, господа. Если я хочу нормальную оптимизацию с качественной графикой, нормальным управлением и интерфейсом, то вы мне втираете, что всё и так было хорошо, а если и было плохо то я ниасилятор и вообще. Оставайтесь при своём, Сергей уже полно ответил на поставленный мной вопрос.

 

Управление под мыше-клаву наверное никто подгонять не будет - оптимальный вариант геймпад.

Катком вот подгоняет и все довольны.


  • 0

#75 Zardoz

Опубликовано 17 Июль 2013 - 15:16  

Zardoz

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 797

Да нормальный графон в дарк соулс был, чего вы бузите. На пк апскейл так вообще отлично смотрелся, особенно модельки.


  • 0





Также с меткой «Dark Souls 2»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.