Живой. Не так как на соньке, но народу хватает.
Живой, но его местами подкашивают проблемы с коннектом.
Опубликовано 21 Август 2013 - 16:15
Крайне любопытный сайт запущен - http://www.darksouls...test/index.html
Походу планируется тест онлайновой составляющей DS2.
Непонятно пока - только для японцев или и остальные смогут принять участие.
Если кратко - нужно PS3 с доступом в Интернет и заявка на участие. Если повезет, то вас выберут для теста.
Еще - свежее интервью Танимуры, естественно на чистейшем японском
Что любопытно - начиная с 7:09 показан новый геймплей (то что касается мультиплеера). Совсем немного, но тем не менее.
Типа новые скриншоты с gamescom - http://thegamerspara...s-from-gamescom
Но нового там нет ничего.
Изменено: FreeSergey, 21 Август 2013 - 12:54
Опубликовано 23 Август 2013 - 14:00
Победители конкурса щитов - http://www.darksouls...ign/result.html
http://i.imgur.com/jPUsh4D.jpg
Прояснилось о чем был недавний тизер "Forging a Hero".
Оказывается Namco заказали изготовление такой же брони как у героя.
С процессом можно ознакомиться посмотрев видео
Познавательно, но к игре имеет мало отношения.
Изменено: FreeSergey, 22 Август 2013 - 16:39
Опубликовано 24 Август 2013 - 12:31
По-моему у Стефана получилось не очень =/
У нас в городе каждое лето в старом замке собираются любители наряжаться в лыцарей, так вот там энтузиасты по-круче доспехи делаю, своих фоток не осталось, но кому интересно в ведите в Гугло/Яндексе - Фестиваль рыцарей "Рыцарский замок" (Выборг, Россия).
Опубликовано 25 Август 2013 - 10:07
Я так понимаю, уважаемый Zardoz - знаток големов в их родной среде обитания, где они не вырастают до указанных размеров?
В демонс соулс был железный голем, в дарк соулс 2 тоже вроде бу будет, но тут дело не в големах, а в размере монстров, с которыми приходится сражаться игроку, тот же ceaseless discharge в дарк соулс еще больше пресловутых големов =) Размеру монстров корресподриует размеры оружия, не монстр хантер, конечно, но всё-таки.
Опубликовано 25 Август 2013 - 10:30
Размеру монстров корресподриует размеры оружия
Вы хотели сказать - размер монстров коррелирует с размерами оружия?
Ну тогда размер оружия должен коррелировать с размерами игрока, таким образом достаточно симулировать увеличение массы и плотности воздуха ))
Опубликовано 25 Август 2013 - 10:53
Вы хотели сказать - размер монстров коррелирует с размерами оружия?
Ну тогда размер оружия должен коррелировать с размерами игрока, таким образом достаточно симулировать увеличение массы и плотности воздуха ))
Большие мужики с большим оружием убивают гиганстких монстров.
Не понимаю, как кто-то может найти в этом что-то плохое, если только он не радикальный тумблер феминист.
Опубликовано 28 Август 2013 - 10:36
К слову, да. В дс не помню оружия больше, чем Zweihander
Или алебарды. Остальное все демоническое или из разряда артефактов древних и крутых пацанов, типа Гранта.
Судя по выпущенным роликам, в Dark Souls 2 будет идентичная ситуация: будет оружие реалистичных пропорций и размеров, будет и оружие нереалистичных пропорций и размеров.
Опубликовано 02 Сентябрь 2013 - 11:44
Ничего не знаю о Monster Hunter, возможно у той игры высокая сложность, это не имеет значения.
Просто очень легко похерить уникальную атмосферу DS другим "видением" игры, и если такая ситуация со сменой руководства происходит например с европейскими разработчиками, почти наверняка игру сделают совершенно иной, чем того бы хотели фанаты прошлой части.
Возможно у Японских разработчиков дела обстоят иначе, надеюсь что так.
Опубликовано 02 Сентябрь 2013 - 12:00
Ничего не знаю о Monster Hunter, возможно у той игры высокая сложность, это не имеет значения.
Ну, сложность имеет значение в плоскости предположений об оказуаливании.
Кроме того, монстер хантер еще ультраконсервативная серия, там на протяжении 10 лет сохраняются типы монстров, и каты лута, анимация атак оружия, звуковые эффект и т.д., не говоря уже о существенных элементов формулы геймплея.
Просто очень легко похерить уникальную атмосферу DS другим "видением" игры, и если такая ситуация со сменой руководства происходит например с европейскими разработчиками, почти наверняка игру сделают совершенно иной, чем того бы хотели фанаты прошлой части.
Думаю ты видел геймплейные трейлеры. Есть какие-то основания полагать, что что-то изменилось?
Отсутствие чего-либо может "бесить" разве что через невозможность удовлетворения некой потребности. Потребность в обязательной фоновой музыке - это... странно.
наверное это привычка, как например есть с включенным телевизором. я испытываю физический дискомфорт, если ем в тишине, хотя ни в каких других условиях телевизор не включаю. думаю с фоновой музыкой аналогичная ситуация у человека.
Опубликовано 02 Сентябрь 2013 - 12:40
Отсутствие чего-либо может "бесить" разве что через невозможность удовлетворения некой потребности. Потребность в обязательной фоновой музыке - это... странно.
Потребность не удовлетворяется, и это бесит, очевидно же
А если серьезно, музыки действительно нехватает, какойнибудь ненапряжный мрачный эмбиент был бы очень в тему, а то приходится из своей коллекции ставить, ну и боссам что-нибудь эпичное.
Думаю ты видел геймплейные трейлеры. Есть какие-то основания полагать, что что-то изменилось?
Из роликов можно лишь понять, что в плане боевки игра почти не поменялась, это хорошо.
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Графика в Dark Souls 2Автор: Abel_Frost • Дата: 09 Авг 2014 Dark Souls 2 |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.