Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dark Souls 2

Dark Souls 2

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4228 ответов в теме

#101 Nobody

Опубликовано 16 Август 2013 - 00:25  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610

Живой. Не так как на соньке, но народу хватает. 

Живой, но его местами подкашивают проблемы с коннектом.


  • 0

#102 FreeSergey

Опубликовано 21 Август 2013 - 16:15  

FreeSergey

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991
  • Сообщений: 2 227

Крайне любопытный сайт запущен - http://www.darksouls...test/index.html

Походу планируется тест онлайновой составляющей DS2.

Непонятно пока - только для японцев или и остальные смогут принять участие.

Если кратко - нужно PS3 с доступом в Интернет и заявка на участие. Если повезет, то вас выберут для теста.



Еще - свежее интервью Танимуры, естественно на чистейшем японском

Что любопытно - начиная с 7:09 показан новый геймплей  (то что касается мультиплеера). Совсем немного, но тем не менее.



Типа новые скриншоты с gamescom - http://thegamerspara...s-from-gamescom

Но нового там нет ничего.


Изменено: FreeSergey, 21 Август 2013 - 12:54

  • 2

#103 FreeSergey

Опубликовано 23 Август 2013 - 14:00  

FreeSergey

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991
  • Сообщений: 2 227

Победители конкурса щитов - http://www.darksouls...ign/result.html

 

http://i.imgur.com/jPUsh4D.jpg



Прояснилось о чем был недавний тизер "Forging a Hero".

Оказывается Namco заказали изготовление такой же брони как у героя.

С процессом можно ознакомиться посмотрев видео

Познавательно, но к игре имеет мало отношения.


Изменено: FreeSergey, 22 Август 2013 - 16:39

  • 2

#104 Amd

Опубликовано 24 Август 2013 - 12:31  

Amd

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 139
  • Сообщений: 661

По-моему у Стефана получилось не очень =/

 

У нас в городе каждое лето в старом замке собираются любители наряжаться в лыцарей, так вот там энтузиасты по-круче доспехи делаю, своих фоток не осталось, но кому интересно в ведите в Гугло/Яндексе - Фестиваль рыцарей "Рыцарский замок" (Выборг, Россия).


  • 0

#105 MaxP

Опубликовано 24 Август 2013 - 14:52  

MaxP

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 233

Размеры "меча" в геймплейном ролике убили.

Битвы на пластиковых мечах - это красиво, долго и безопасно ))


  • 0

#106 ss39

Опубликовано 24 Август 2013 - 17:57  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Во народ оттопыривается, куда там япошкам :P .

Spoiler



Размеры "меча" в геймплейном ролике убили.

 В котором?


  • 0

#107 MaxP

Опубликовано 24 Август 2013 - 18:28  

MaxP

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 233

Нарезка геймплея за четыре представленных в демке класса

В первом сообщении.

Неужели нельзя обойтись без карикатуризации?


  • 0

#108 ss39

Опубликовано 24 Август 2013 - 18:54  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Неужели нельзя обойтись без карикатуризации?

  Это ж японская игра  :) .


  • 0

#109 Zardoz

Опубликовано 24 Август 2013 - 20:47  

Zardoz

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 797

Неужели нельзя обойтись без карикатуризации?

Это игра, где ты сражаешься с гигантскими металлическими големами высотой с пятиэтажный дом. Конечно без карикатуризации обойтись нельзя.


  • 0

#110 MaxP

Опубликовано 25 Август 2013 - 01:01  

MaxP

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 233

Я так понимаю, уважаемый Zardoz - знаток големов в их родной среде обитания, где они не вырастают до указанных размеров? :)
 

Это ж японская игра

Ну да, я вспомнил ))


  • -1

#111 Zardoz

Опубликовано 25 Август 2013 - 10:07  

Zardoz

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 797

Я так понимаю, уважаемый Zardoz - знаток големов в их родной среде обитания, где они не вырастают до указанных размеров? :)

В демонс соулс был железный голем, в дарк соулс 2 тоже вроде бу будет, но тут дело не в големах, а в размере монстров, с которыми приходится сражаться игроку, тот же ceaseless discharge в дарк соулс еще больше пресловутых големов =) Размеру монстров корресподриует размеры оружия, не монстр хантер, конечно, но всё-таки.


  • 0

#112 MaxP

Опубликовано 25 Август 2013 - 10:30  

MaxP

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 233

Размеру монстров корресподриует размеры оружия

Вы хотели сказать - размер монстров коррелирует с размерами оружия? :)

 

Ну тогда размер оружия должен коррелировать с размерами игрока, таким образом достаточно симулировать увеличение массы и плотности воздуха ))


  • 0

#113 Zardoz

Опубликовано 25 Август 2013 - 10:53  

Zardoz

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 797

Вы хотели сказать - размер монстров коррелирует с размерами оружия? :)

 

Ну тогда размер оружия должен коррелировать с размерами игрока, таким образом достаточно симулировать увеличение массы и плотности воздуха ))

Большие мужики с большим оружием убивают гиганстких монстров.



Не понимаю, как кто-то может найти в этом что-то плохое, если только он не радикальный тумблер феминист.


  • 1

#114 MaxP

Опубликовано 25 Август 2013 - 18:30  

MaxP

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 233

Ну если у вас всё так завязано на размерах - так зачем скрывать? ))

 

- Доктор, так сексуальный извращенец не я, а Вы.

- Почему же?

- А откуда у Вас столько картинок на сексуальные темы?


  • -2

#115 TrueTon

Опубликовано 25 Август 2013 - 21:01  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

Вы хотели сказать - размер монстров коррелирует с размерами оружия? :)

Да. Убиваешь огромного монстра с гигантским дрыном, дрын забираешь себе и при желании и возможности используешь дальше.


  • 1

#116 LaMurchik

Опубликовано 26 Август 2013 - 12:25  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

К слову, да. В дс не помню оружия больше, чем 

zweihander-on-hand.jpg

 

Или алебарды. Остальное все демоническое или из разряда артефактов древних и крутых пацанов, типа Гранта. 


  • 0

#117 Zardoz

Опубликовано 28 Август 2013 - 10:36  

Zardoz

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 797

К слову, да. В дс не помню оружия больше, чем Zweihander

 

Или алебарды. Остальное все демоническое или из разряда артефактов древних и крутых пацанов, типа Гранта. 

Судя по выпущенным роликам, в Dark Souls 2 будет идентичная ситуация: будет оружие реалистичных пропорций и размеров, будет и оружие нереалистичных пропорций и размеров.


  • 0

#118 Zzealot

Опубликовано 02 Сентябрь 2013 - 10:34  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Чего-то боязно за DS2, такие игры скорее авторские, а во главе разработки другие разработчики, насколько я слышал.

 

Как бы не "оказуалале" :unsure:


  • 0

#119 Zardoz

Опубликовано 02 Сентябрь 2013 - 11:08  

Zardoz

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 797

Чего-то боязно за DS2, такие игры скорее авторские, а во главе разработки другие разработчики, насколько я слышал.

 

Как бы не "оказуалале" :unsure:

учитывая что новый директор работал над монстер хантерами до этого, об оказуаливании волноваться не стоит.


  • 0

#120 Zzealot

Опубликовано 02 Сентябрь 2013 - 11:44  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Ничего не знаю о Monster Hunter, возможно у той игры высокая сложность, это не имеет значения.

 

Просто очень легко похерить уникальную атмосферу DS другим "видением" игры, и если такая ситуация со сменой руководства происходит например с европейскими разработчиками, почти наверняка игру сделают совершенно иной, чем того бы хотели фанаты прошлой части.

 

Возможно у Японских разработчиков дела обстоят иначе, надеюсь что так.


  • 0

#121 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 02 Сентябрь 2013 - 11:53  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Меня в ДС всегда бесило почти полное отсутствие музыки.


  • 0

#122 Coyro

Опубликовано 02 Сентябрь 2013 - 11:57  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Меня в ДС всегда бесило почти полное отсутствие музыки.

 

Отсутствие чего-либо может "бесить" разве что через невозможность удовлетворения некой потребности. Потребность в обязательной фоновой музыке - это... странно.


  • 0

#123 Zardoz

Опубликовано 02 Сентябрь 2013 - 12:00  

Zardoz

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 797

Ничего не знаю о Monster Hunter, возможно у той игры высокая сложность, это не имеет значения.

Ну, сложность имеет значение в плоскости предположений об оказуаливании.

Кроме того, монстер хантер еще ультраконсервативная серия, там на протяжении 10 лет сохраняются типы монстров, и каты лута, анимация атак оружия, звуковые эффект и т.д., не говоря уже о существенных элементов формулы геймплея.

Просто очень легко похерить уникальную атмосферу DS другим "видением" игры, и если такая ситуация со сменой руководства происходит например с европейскими разработчиками, почти наверняка игру сделают совершенно иной, чем того бы хотели фанаты прошлой части.

Думаю ты видел геймплейные трейлеры. Есть какие-то основания полагать, что что-то изменилось?



Отсутствие чего-либо может "бесить" разве что через невозможность удовлетворения некой потребности. Потребность в обязательной фоновой музыке - это... странно.

наверное это привычка, как например есть с включенным телевизором. я испытываю физический дискомфорт, если ем в тишине, хотя ни в каких других условиях телевизор не включаю. думаю с фоновой музыкой аналогичная ситуация у человека.


  • 0

#124 Zzealot

Опубликовано 02 Сентябрь 2013 - 12:40  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Отсутствие чего-либо может "бесить" разве что через невозможность удовлетворения некой потребности. Потребность в обязательной фоновой музыке - это... странно.

Потребность не удовлетворяется, и это бесит, очевидно же :D
 
А если серьезно, музыки действительно нехватает, какойнибудь ненапряжный мрачный эмбиент был бы очень в тему, а то приходится из своей коллекции ставить, ну и боссам что-нибудь эпичное.
 

Думаю ты видел геймплейные трейлеры. Есть какие-то основания полагать, что что-то изменилось?

 

Из роликов можно лишь понять, что в плане боевки игра почти не поменялась, это хорошо.


  • 0

#125 FreeSergey

Опубликовано 02 Сентябрь 2013 - 15:08  

FreeSergey

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991
  • Сообщений: 2 227

Саммари по gamescom - 

Нового ничего нет.


  • 0





Также с меткой «Dark Souls 2»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.