Небольшое интервью (русский язык) -
#128
Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 12:55
Началась подача заявок на бету в Европе - если вы счастливый обладатель PS3, то можете испытать свою удачу.
Сам бета тест будет 12 и 27 октября.
#129
Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 23:43
Началась подача заявок на бету в Европе - если вы счастливый обладатель PS3, то можете испытать свою удачу.
Сам бета тест будет 12 и 27 октября.
"Приобрел" через браузер, но не кликнул на загрузку. А в списке загрузок тоже почему-то не отображается. Так и должно быть, в очередь я попал?
#131
Опубликовано 07 Сентябрь 2013 - 10:43
http://www.vg247.com...n-says-miyazoe/ - пару новых подробностей.
Все области мира будут открытыми для исследования с самого начала и ограничены только силой обитающих там противников.
Так же разработчики планируют отойти от классической схемы построения уровней (проходим уровень, в конце убиваем босса, начинаем проходить следующий уровень) - теперь, к примеру, босс может вам встретиться где-то посредине уровня.
#132
Опубликовано 07 Сентябрь 2013 - 10:53
Но я думаю имеются ввиду скриптовые появления боссов дабы запугать/нагадить игроку, а не рандомные набигания боссов с возможностью их убить.
Все-же боссы это боссы, и отдельные локи чисто под них должны быть сделаны.
Изменено: Zzealot, 07 Сентябрь 2013 - 11:01
#133
Опубликовано 07 Сентябрь 2013 - 11:05
звучит круто
Но я думаю имеются ввиду скриптовые появления боссов дабы запугать/нагадить игроку, а не рандомные набигания боссов с возможностью их убить.
Все-же боссы это боссы, и отдельные локи чисто под них должны быть сделаны.
В принципе в оригинале тоже самое было, Stray Demon, просто во творой части это больше будет встречаться. По-моему об этом еще полгода назад говорили, на примере босса-колесницы и еще какого-то босса, не помню.
#134
Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 07:09
Tokyo Game Show 2013 - появилось много новой информации по игре.
Во первых дата релиза - http://riotpixels.co...e-dark-souls-2/
Dark Souls 2 выйдет в США 11 марта, а в Европе — 14 марта следующего года. Впрочем, эти даты релиза касаются только версий для Xbox 360 и PlayStation 3. На PC игра заглянет с небольшой задержкой.
Во вторых новый трейлер - Aching Bones
В конце трейлера мы можем видеть содержание специальных изданий игры.
Black Armour Pre-Order Edition - для тех кто оформит предзаказ. Включает металлический бокс для диска и саундтрек.
Collector's Edition - коллекционка. Включает - фигурка рыцаря 30 см/450 грамм, арт-бук, тканевая карта, металлический бокс для диска и саундтрек.
На японской версии офф сайта можно рассмотреть карту чуть покрупнее - http://www.darksouls...orsedition.html Там же видим еще некую коробку с миниатюрными моделями оружия и щитов. К сожалению, с японским не знаком, поэтому не могу сказать - вариант это коллекционки только для Японии или что-то еще.
Чуть позже добавлю еще новостей.
Изменено: FreeSergey, 19 Сентябрь 2013 - 07:14
#135
Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 07:30
Новая информация из превью деструктоида:
*Dying consecutively as undead will lead to depletion of hit points in Dark Souls II. And if that wasn't bad enough, your character's appearance will begin to deteriorate as well, meaning that the more you die, the worse you look, with hair falling out among other things. Using this Human Effigy will have your character becoming living again now -- a change over having to use Humanity in Dark Souls. These items can be found or purchased, says Namco Bandai.
*Another change: you can be invaded even as undead. You're no longer safe as undead; there's no easy way out this time. If you are defeated by an invader your HP will decrease.
*What's neat is that, on the other side, players can also opt to be a Blue Sentinel, a group that is called in to protect others from invasions. How it works is that those that are part of the Way of Blue covenant will automatically summon Blue Sentinels during an invasion threat. Players will be able to choose which side of the equation they'll figure in on.
#136
Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 09:29
Далее:
Впечатления от IGN -
Начиная с 2:23 - немного нового геймплея (насколько я понимаю это тот уровень который будет в бете, могу ошибаться конечно)
В дополнение к предыдущему посту - походу таки миниатюрные модели оружия и щитов будут доступны только для японской коллекционки (http://www.famitsu.c...9/19040192.html).
Новые скриншоты (много новых интересных кадров и информации) - http://www.vg247.com...r-aching-bones/
Чуть позже добавлю саммари со всяких интервью и превью (уж очень их дофига и много новой инфы.)
Итак, поехали по новостям.
Задержка выхода версии для PC связана с большим разнообразием спецификаций PC и желанием максимально оптимизировать игру. Но речь не идет о какой-то длительной задержке - планируется выпустить PC версию примерно в те же сроки что и версию для консолей. Разработчики в качестве даты выхода PC версии называют просто "март" 2014. По крайней мере они будут к этому стремиться.
Что касается версии для PS4 and Xbox One, то не исключено что она также появиться в будущем. По крайней мере разработчики изъявляют желание попробовать свои силы с новым поколением консолей. Но сначала они хотят зарелизить версию под текущее поколение и PC (и по видимому посмотреть как пойдут дела, прежде чем портировать на следующее поколение).
Изменения в онлайн составляющей:
- выделенные сервера обеспечат одновременно большее количество игроков в каждом инстансе (если непонятно о чем идет речь, то попозже разъясню систему) игры
- чтобы оставлять сообщения кровью (blood messaging), больше не понадобиться отдельный предмет - это можно будет делать изначально через интерфейс.
- призванные для коопа игроки больше не будут покидать сессию после убийства босса. Новая система следующая - для оставления знака призыва будет использоваться White Soapstone. Причем он может быть разных размеров и в зависимости от этого призванный игрок получает разное количество времени для нахождения в игре другого игрока. При этом убийство врагов сокращает это время. (тут скорее всего речь идет не совсем напрямую о времени, о неком другом ресурсе, который мы получаем в зависимости от размера использованного камня призыва и тратим на убийство врагов). Одновременно можно будет призвать двух игроков и устроить кооп прохождение на троих.
- новый ковенант "Way of the Blue" (http://images.vg247....ueSentinel.jpeg) - его члены будут защищать других игроков при вторжениях. Другими словами, если к вам в игру вторгается красный фантом, то есть шанс, что к вам на защиту придет синий фантом. Это сделано для того, что бы осложнить жизнь перекаченным игрокам, которые любят мучить неопытных новичков, ну и собственно дать возможность всем желающим почувствовать себя "спасителем и защитником" слабых.
Если вы будете убиты в виде нежити (undead), то потеряете часть своего максимального предела здоровья (HP) и будете терять с каждой последующей смертью (ну что сказать, это уже действительно жестоко, я весьма рад). Чем больше раз вы будете умирать, тем хуже будет становиться ваш внешний вид (интересно, а что если HP слетит до нуля, то это будет означать окончательный game over?). Для восстановления человеческой формы потребуется специальный предмет "Human Effigy" (фигурка человека), а не человечность, как ранее. Human Effigy можно будет найти или купить. Кроме этого теперь форма нежити не спасает от вторжения других игроков (хе-хе).
Ага, оказывается максимальное пенальти к HP и после смерти в виде нежити составляет 50% от текущего значения. Правда, разработчик упомянул, что при определенных обстоятельствах эта величина может быть и еще больше, при этом выглядеть персонаж будет гораздо более уродливее, чем при стандартном 50% снижении.
Основной темой первой игры была "человечность" (Humanity), основной темой продолжения будет "проклятие" (Curse), но не в значении "болезнь", а кое в каком другом смысле.
Изменено: FreeSergey, 19 Сентябрь 2013 - 09:44
#137
Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 09:35
Если вы будете убиты в виде нежити (undead), то потеряете часть своего максимального предела здоровья (HP) и будете терять с каждой последующей смертью (ну что сказать, это уже действительно жестоко, я весьма рад). Чем больше раз вы будете умирать, тем хуже будет становиться ваш внешний вид (интересно, а что если HP слетит до нуля, то это будет означать окончательный game over?). Для восстановления человеческой формы специальный предмет "Human Effigy", а не человечность. Кроме этого теперь форма нежите не спасает от вторжения других игроков (хе-хе).
Я не разделяю твою радость. Не сомневаюсь, что как-то разрабы это отбалансят, но учитывая частоту подыхания в DS любого игрока с недостаточно прямыми руками - вводить дальнейшие пенальти как-то... странно. Тем более при смещении акцентов в сторону более активного PvP.
#138
Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 09:47
Коротенькие видео (были в видео от IGN, теперь отдельно)
ttp://www.youtube.com/watch?v=HLO31riSEps
Я не разделяю твою радость. Не сомневаюсь, что как-то разрабы это отбалансят, но учитывая частоту подыхания в DS любого игрока с недостаточно прямыми руками - вводить дальнейшие пенальти как-то... странно. Тем более при смещении акцентов в сторону более активного PvP.
Ну это будет похоже на Demon Souls в некотором роде - там тоже было пенальти на полжизни в форме нежити. Ну и проклятие василисков в оригинальном DS тоже давало тот же эффект.
Ну и кроме того я маньяк-хардкорщик, поэтому рад. Для меня, чем сложнее и чем меньше народу может это сделать, тем лучше
Изменено: FreeSergey, 19 Сентябрь 2013 - 09:57
#139
Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 10:01
Я не разделяю твою радость. Не сомневаюсь, что как-то разрабы это отбалансят, но учитывая частоту подыхания в DS любого игрока с недостаточно прямыми руками - вводить дальнейшие пенальти как-то... странно. Тем более при смещении акцентов в сторону более активного PvP.
Ну пенальти на ХП видимо убирается, если восстановить человечность, иначе это действительно бред.
Возможность убивать опустошенных игроков, вот это действительно спорно...
Убивает тебя моб, бежишь забирать свои души, тут вторгается ВаСя_нОгиБаТор и благополучно тебя убивает, пукан восстановлению не подлежит.
Еще интересует, собираются ли бороться с бэкапом сэйвов на ПК. Не то чтобы мне этого сильно хотелось, ибо сам часто использую для экономии времени, но всеже лучшеб такую возможность исключили.
#140
Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 10:10
Ну пенальти на ХП видимо убирается, если восстановить человечность, иначе это действительно бред.
Да, но: этот Human Effigy надо где-то взять, т.е. либо нафармить, либо купить. Чтобы купить - нужны души, которых у издохшего традиционно нет, и их тоже нужно нафармить. Что в случае персонажа с существенно порезанными хитами может стать нетривиальной нудной задачей.
Что-то они придумают, конечно, но не хотелось бы, чтобы разрабы заигрались в "только хардкор, только экстрим". Прелесть оригинальных игр была не в этом.
#141
Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 10:26
Игроки сами смогут пощупать все эти изменения в предстоящей скоро бете.
В ней будет представлена новая зона Huntsman's Copse (роща охотника?) - это темный и заросший лесом участок, населенный различными видами нежити - от слабеньких зомби с дубинками до здоровых похожих на мясников монстров с огромными серпами (см. видео и скриншоты выше) - http://images.vg247....tePhantom2.jpeg
В бете будут доступны 6 классов - warrior, soldier, sorcerer, temple knight, dual swordsman and hunter
Все они имеют свой изначальный набор оружия, брони и заклинаний, но при этом смогут найти или купить новые элементы экипировки. Также будет доступно повышение уровня (level up).
Будет представлен новый переработанный интерфейс. Вместо вертикальной прокрутки, будет использован табличный стиль инвентаря. Очевидцы говорят что все там довольно плотно упаковано - пока непонятно плюс это или минус. Ну и для использования есть три быстрых слота для оружия/щитов и десять быстрых слотов для предметов и расходных материалов.
Эта зона включает бой как минимум с одним боссом (Executioner Chariot) - предстоит довольно крутая битва с солдатами нежити, респавнящими их некромантами и собственно с самой колесницей. Будет жарко.
Разработчики обещают, что бета версия предоставит игрокам немало часов для игры, прежде чем исчерпает свое содержание.
Новые из беты:
Расходный предмет "Witching Urn" - этакая магическая граната.
Заклинание ориентированное на кооп "War" - баффает атаку и защиту вам и вашим союзникам.
Новый атрибут "Agility" - влияет на стремительность движений и повышает скорость уклонения, блокирования и других действий.
Изменено: FreeSergey, 19 Сентябрь 2013 - 10:33
#142
Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 10:26
Вариант играть в оффлайн, но это костыль конечно. Вообще хочу коллекционеру на ПК.Возможность убивать опустошенных игроков, вот это действительно спорно...
Убивает тебя моб, бежишь забирать свои души, тут вторгается ВаСя_нОгиБаТор и благополучно тебя убивает, пукан восстановлению не подлежит.
#144
Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 10:44
Кстате, возможность играть офлайн вообще предусмотрена в DS2?
Если нет - я буду разочарован. Оно в приквеле мне вроде как и не надо было, но зачем следовать дурному примеру третьей дьяблы и пихать обязательный онлайн всюду?
Хотя учитывая озвученный подход к онлайну на основных платформах - вряд ли такое будет иметь место.
#145
Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 10:52
Ну фиг знает, мне вот наоборот кажется что для DS онлайн-онли подойдет идеально.
Для любителей ПвП это однозначно хорошо, жизнь будет кипеть в разы активнее.
Для разработчиков тоже хорошо, эффективная борьба с пиратством.
Ну и естественно меньше читерства, включая отсутствие бэкапа сэйвов.
#146
Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 11:07
Для любителей ПвП это однозначно хорошо, жизнь будет кипеть в разы активнее.
Почему? Напомню, что "по умолчанию" все играющие - и так онлайн, да и большинство плюшек - там. Смысл оффлайновой сессии или в возможности поиграть, когда по каким-либо причинам нет связи, или если совсем уж задрали вторженцы - в возможности послать их всех нафиг и спокойно исследовать зону.
Ну и естественно меньше читерства, включая отсутствие бэкапа сэйвов.
Сэйвы периодически бэкапил, но вот восстанавливался с бэкапа ровно один раз - когда из-за глючного майкрософтовского Лайва текущие сейвы покорраптило и звездой накрылся вообще весь прогресс. Не потому, что такой правильный, а просто не вижу смысла заморачиваться и "играть на результат". Это, кстати, ещё один камешек в огород обязательного ПвП: оный повышает цену ошибки и стимулирует "игру на результат". Того, кто к подобному пиписькомерянью равнодушен - наличие в онлайне злобных читеров волнует... аж прям никак.
#148
Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 11:20
Почему? Напомню, что "по умолчанию" все играющие - и так онлайн, да и большинство плюшек - там. Смысл оффлайновой сессии или в возможности поиграть, когда по каким-либо причинам нет связи, или если совсем уж задрали вторженцы - в возможности послать их всех нафиг и спокойно исследовать зону.
Тот не маленький процент игроков, кто с торрентов первый DS качал, могут играть в онлайне? я не в курсе просто.
Конечно, при реализации онлайн-онли, возможность отключить или минимизировать для себя пвп должна быть внутриигровой, типа специального ковенанта для крабов.
#149
Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 16:43
Тот не маленький процент игроков, кто с торрентов первый DS качал, могут играть в онлайне? я не в курсе просто.
Конечно, при реализации онлайн-онли, возможность отключить или минимизировать для себя пвп должна быть внутриигровой, типа специального ковенанта для крабов.
Онлайн на ПК через учетку Live проходил (который вроде как закроют через год), так что на пиратке нельзя было поиграть онлайн.
Также с меткой «Dark Souls 2»
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Графика в Dark Souls 2Автор: Abel_Frost • Дата: 09 Авг 2014 Dark Souls 2 |
|