Политика EA: Mirrors Edge была слишком сложная, игроки часто падали, но мы это исправим
Политика FS: игроки жаловались, что враги в DS слишком сложные, поэтому мы сделаем еще сложнее.
Опубликовано 20 Июнь 2013 - 07:39
Очередное интервью
http://nerdreactor.c...r-yui-tanimura/
- игра готова на 60%
- команда работающая над игрой в полтора раза больше, чем у первой DS
- основные принципы PVP не изменятся, но некоторые отличия будут. Также будут переработаны ковенанты.
- PVP будет на отдельном сервере. Это позволит решить проблемы с соединениями.
- для создания анимации используется motion capture
- стиль "два оружия" будет иметь свои уникальные удары и комбо
- будет еще больше вариантов атак и оружия, что позволит каждому подобрать что-то для себя
- планируются новые типы оружия
- из лука можно будет стрелять на ходу
- будет еще больше свободы и вариантов в кастомизации персонажей
- будет связь с сюжетом и персонажами из предыдущей части
- поскольку игра проходит в том же мире, то огонь продолжит оставаться одной из главных тем игры
- они не хотели делать игру намного длиннее, чем первая часть, но по факту игра таки получается немного длиннее
- про магию пока говорить рано, но планируют изменить магические категории
- сюжет пока держится в секрете
- локации будут такие же разнообразные как и в первой части, а также игроков поджидает большой сюрприз в плане разнообразия тех мест, которые они смогут исследовать
- также планируется режим на подобие арены из DLC к DS
Изменено: FreeSergey, 20 Июнь 2013 - 07:41
Опубликовано 26 Июнь 2013 - 09:07
Сегодня в Токио была презентация для японцев (аналогичная той, что была на Е3).
Во-первых выложили ролики с Е3 за четыре класса в более менее нормальном качестве и без лишних шумов.
Warrior -
Dual Swordsman -
Temple Knight -
Sorcerer -
Во-вторых имеются некоторые фотки с мероприятия (в плохеньком качестве)
Антураж был весьма оригинален:
http://www.famitsu.c...c964700cdbb.jpg
http://www.famitsu.c...c9646ebe1d6.jpg
http://www.famitsu.c...c9646f66b53.jpg
Выбор классов - http://www.famitsu.c...c96472da648.jpg
Управление - http://www.famitsu.c...c9647296860.jpg
Потом дали поиграть народу.
http://www.famitsu.c...c96473ecb1f.jpg
Каждому выдали табличку с легендой, поскольку инвентарь был недоступен.
http://www.famitsu.c...c9647628dda.jpg
http://www.famitsu.c...c96474e26f1.jpg
http://www.famitsu.c...c9647534d8b.jpg
Если вдруг кто читает по японски, то может рассказать нам что там интересного пишут
Знатоки уже расшифровали японские иероглифы на фотках со вчерашней пресс-конференции в Токио
http://game.watch.im.../605/174/07.jpg
Управление
L3 = jump while running - прыжок будет на отдельной кнопке теперь судя по всему.
При стрельбе из лука, R1 и R2 будут отвечать за выстрел стрелами из разных колчанов.
Guard Break - новая специальная атака. Пока непонятно, что она делает - подозревают, что это толчок врага (при чем сила толчка зависит от веса экипированного оружия).
Предметы
1-й ряд
1. Lifegem - медленно регенерирует здоровье
2. Stronger Lifegem - более мощная версия
3. Amber Grass - восстанавливает потраченные заряды магии
4. Twilight Grass - восстанавливает еще больше потраченных зарядов магии
2-й ряд
1. Green Blossom - ускоряет восстановление выносливости
2. Непонятное "липкое белое вещество", для зачарования предметов - думаю это какое-то усиление для оружия.
3. Бомба с магическим уроном
4. Estus Flask
Магия
1-й ряд
1. Стрела Души (Soul Arrow)
2. Копье Души (Soul Spear)
3. "Кластерное" копье души ("exploding" soul spear) - маг выпускает в воздух копье души, которое (если позволяет высота потолка) обрушивается на врага магическим дождем по навесной траектории.
2-й ряд
1. Magic greatsword - магический меч
2. Fire whip - огненный кнут
3. Fireball - огненный шар (наносит урон всем в зоне поражения - и врагам, и герою)
Чудеса
1. Replenishment - регенерация как и в оригинальном DS
2. Бафф, усиливающий атаку и защиту
3. Lightning Spear
4. Dark Orb/Sphere - ворует стамину (выносливость) у противника
Опубликовано 26 Июнь 2013 - 09:21
Во-первых выложили ролики с Е3 за четыре класса в более менее нормальном качестве и без лишних шумов.
Warrior -
Dual Swordsman -
Бэкстаб надеюсь будет иметь хотя-бы парочку анимаций для каждого типа оружия, в продемонстрированных роликах щит и оффхендовый меч растворяются в складках трусов героя, перед нанесением удара... это не круто.
Опубликовано 26 Июнь 2013 - 10:04
Guard Break - новая специальная атака. Пока непонятно, что она делает - подозревают, что это толчок врага (при чем сила толчка зависит от веса экипированного оружия).
Исходя из названия - это аналог пинка ногой, противник теряет равновесие и раскрывается.
Опубликовано 26 Июнь 2013 - 13:13
Бэкстаб надеюсь будет иметь хотя-бы парочку анимаций для каждого типа оружия, в продемонстрированных роликах щит и оффхендовый меч растворяются в складках трусов героя
Вроде кто-то говорил, что при бэкстабе алебардой, насаживаем противника на алебарду и поднимаем в воздух, а потом швыряем об землю. Неизвестно правда ли это, но думаю анимации будут разные.
Исходя из названия - это аналог пинка ногой, противник теряет равновесие и раскрывается.
Похоже. Но, опять же по слухам, в зависимости от тяжести оружия, воздействия от толчка может варьироваться от "слегка оттолкнул" до "далеко отбросил" и возможно даже "сбил с ног". Естественно при этом, чем тяжелее оружие, тем дольше анимации толчка, тем больше вероятность, что противник увернется или собьет анимацию.
Опубликовано 27 Июнь 2013 - 05:38
Ну воин абсолютно тоже самое проделывает с щитом, у него на что упор идет? уличная магия?
Предпочтительней вкачивать классу те навыки, на которые он ориентирован, а так да, кому угодно можно вкачивать хоть уличную магию, хоть стряпню булочек, вот только какая разница кем тогда играть, только внешний вид болванчика другой а по сути все одно и то же будет.
Опубликовано 27 Июнь 2013 - 07:16
А в первую часть не играли?Предпочтительней вкачивать классу те навыки, на которые он ориентирован, а так да, кому угодно можно вкачивать хоть уличную магию, хоть стряпню булочек, вот только какая разница кем тогда играть, только внешний вид болванчика другой а по сути все одно и то же будет.
Опубликовано 27 Июнь 2013 - 08:47
Ну воин абсолютно тоже самое проделывает с щитом, у него на что упор идет?
Это в первом DS не было разницы - оружие+щит или два оружия - урон наносился одинаковый. Во втором же два оружия будут наносить (условно) в два раза больше урона, чем оружие плюс щит. Но при этом с оружием в двух рук нельзя блокировать, поэтому выживаемость будет только за счет уворотов и подвижности. Что потребует облегчать экипировку.
Плюс в первой части баланс сильно перекашивало кольцо Хавела, доступное практически с самого начала игры. Очень просто было носить тяжелую броню и щит и при этом нормально кувыркаться. А вот без этого колечка разница между силовиком и ловкачем было бы гораздо более явная.
Опубликовано 27 Июнь 2013 - 10:14
Только Demon's Souls прошел за рыцаря вроде бы(+ пару раз использовал лук), но не думаю что в 1-м дарке существенная разница по классам.
В первом дарке классы это "набор начального вооружения" и ничего более, если в ДемонС это не так, то значит существенная разница, но что-то я сомневаюсь, скорее вы ничего не поняли качая "те навыки, на которые он ориентирован"
Изменено: EpicBox, 27 Июнь 2013 - 10:15
Опубликовано 27 Июнь 2013 - 12:25
Походу возникла путаница из-за понятий "класс выбранный при старте" и "класс который отыгрывается по ходу игры".
Стартовый класс действительно ни на что не влияет, кроме начальной экипировки и некоторого разброса в параметрах.
А вот кого отыгрывать по ходу игры - танка-силовика, ловкача, мага, пироманта или клирика - это уже каждый решал по ходу для себя.
Изменено: FreeSergey, 27 Июнь 2013 - 12:25
Опубликовано 27 Июнь 2013 - 13:45
Никакой путаницы, ибо фразы были "Предпочтительней вкачивать классу те навыки, на которые он ориентирован," "прошел за рыцаря вроде бы(+ пару раз использовал лук)"
Итого: начальный класс, у которого предполагаются какие-то предпочтительные навыки на которые он ориентирован.
Ничего не говорилось про отыгрывание по ходу игры, так что как раз можно придраться
Изменено: EpicBox, 27 Июнь 2013 - 13:48
Опубликовано 27 Июнь 2013 - 14:20
Никакой путаницы, ибо фразы были "Предпочтительней вкачивать классу те навыки, на которые он ориентирован," "прошел за рыцаря вроде бы(+ пару раз использовал лук)"
Изначально фраза была - "Я так понимаю он легкач, упор идет на ловкость и криты, очень подвижен", что подразумевает как раз не стартовый класс, а отыгрыш по ходу игры. Ну да ладно, неважно
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Графика в Dark Souls 2Автор: Abel_Frost • Дата: 09 Авг 2014 Dark Souls 2 |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.