Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dark Souls 2

Dark Souls 2

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4228 ответов в теме

#26 Nerevan

Опубликовано 19 Июнь 2013 - 21:30  

Nerevan

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 540
  • Сообщений: 680

Политика EA:   Mirrors Edge была слишком сложная, игроки часто падали, но мы это исправим 

Политика FS: игроки жаловались, что враги в DS слишком сложные, поэтому мы сделаем еще сложнее.


  • 2

#27 FreeSergey

Опубликовано 20 Июнь 2013 - 07:39  

FreeSergey

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991
  • Сообщений: 2 227

Очередное интервью

http://nerdreactor.c...r-yui-tanimura/

 

- игра готова на 60%

- команда работающая над игрой в полтора раза больше, чем у первой DS

- основные принципы PVP не изменятся, но некоторые отличия будут. Также будут переработаны ковенанты.

- PVP будет на отдельном сервере. Это позволит решить проблемы с соединениями.

- для создания анимации используется motion capture

- стиль "два оружия" будет иметь свои уникальные удары и комбо

- будет еще больше вариантов атак и оружия, что позволит каждому подобрать что-то для себя

- планируются новые типы оружия

- из лука можно будет стрелять на ходу

- будет еще больше свободы и вариантов в кастомизации персонажей

- будет связь с сюжетом и персонажами из предыдущей части

- поскольку игра проходит в том же мире, то огонь продолжит оставаться одной из главных тем игры

- они не хотели делать игру намного длиннее, чем первая часть, но по факту игра таки получается немного длиннее

- про магию пока говорить рано, но планируют изменить магические категории

- сюжет пока держится в секрете

- локации будут такие же разнообразные как и в первой части, а также игроков поджидает большой сюрприз в плане разнообразия тех мест, которые они смогут исследовать

- также планируется режим на подобие арены из DLC к DS


Изменено: FreeSergey, 20 Июнь 2013 - 07:41

  • 0

#28 Mind_Cleaner

Опубликовано 20 Июнь 2013 - 09:16  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

- будет связь с сюжетом и персонажами из предыдущей части

Это самое любопытное. :) Если бы не соответствующие ролики в интернете, в "сюжете" прошлой части я бы не смог разобраться. :) А тут с этим связь обещают наладить.
  • 1

#29 Sailes

Опубликовано 20 Июнь 2013 - 09:38  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

Если бы не соответствующие ролики в интернете, в "сюжете" прошлой части я бы не смог разобраться.

Присоветуйте пару видео :)


  • 0

#30 FreeSergey

Опубликовано 20 Июнь 2013 - 10:52  

FreeSergey

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991
  • Сообщений: 2 227

Присоветуйте пару видео

Начни с этого - 

Потом у того же товарища на канале еще пару видео найти можно.


  • 1

#31 ss39

Опубликовано 20 Июнь 2013 - 18:28  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

А тут с этим связь обещают наладить.

Ага, представляю себе как оно будет выглядеть :D. К вопросам оставшимся без ответов в первой части, во второй добавятся новые.
  • 0

#32 FreeSergey

Опубликовано 26 Июнь 2013 - 09:07  

FreeSergey

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991
  • Сообщений: 2 227

Сегодня в Токио была презентация для японцев (аналогичная той, что была на Е3).

 

Во-первых выложили ролики с Е3 за четыре класса в более менее нормальном качестве и без лишних шумов.

Warrior - 

Dual Swordsman - 

Temple Knight - 

Sorcerer - 

 

Во-вторых имеются некоторые фотки с мероприятия (в плохеньком качестве)

Антураж был весьма оригинален:

http://www.famitsu.c...c964700cdbb.jpg

http://www.famitsu.c...c9646ebe1d6.jpg

http://www.famitsu.c...c9646f66b53.jpg

Выбор классов - http://www.famitsu.c...c96472da648.jpg

Управление - http://www.famitsu.c...c9647296860.jpg

Потом дали поиграть народу.

http://www.famitsu.c...c96473ecb1f.jpg

Каждому выдали табличку с легендой, поскольку инвентарь был недоступен.

http://www.famitsu.c...c9647628dda.jpg

http://www.famitsu.c...c96474e26f1.jpg

http://www.famitsu.c...c9647534d8b.jpg

 

Если вдруг кто читает по японски, то может рассказать нам что там интересного пишут :)



Знатоки уже расшифровали японские иероглифы на фотках со вчерашней пресс-конференции в Токио

 

http://game.watch.im.../605/174/07.jpg

 

Управление

 

L3 = jump while running - прыжок будет на отдельной кнопке теперь судя по всему.

При стрельбе из лука, R1 и R2 будут отвечать за выстрел стрелами из разных колчанов.

Guard Break - новая специальная атака. Пока непонятно, что она делает - подозревают, что это толчок врага (при чем сила толчка зависит от веса экипированного оружия).

 

Предметы

 

1-й ряд

1. Lifegem - медленно регенерирует здоровье

2. Stronger Lifegem - более мощная версия

3. Amber Grass - восстанавливает потраченные заряды магии

4. Twilight Grass - восстанавливает еще больше потраченных зарядов магии

 

2-й ряд

1. Green Blossom - ускоряет восстановление выносливости

2. Непонятное "липкое белое вещество", для зачарования предметов - думаю это какое-то усиление для оружия.

3. Бомба с магическим уроном

4. Estus Flask

 

Магия

 

1-й ряд

1. Стрела Души (Soul Arrow)

2. Копье Души (Soul Spear)

3. "Кластерное" копье души ("exploding" soul spear) - маг выпускает в воздух копье души, которое (если позволяет высота потолка) обрушивается на врага магическим дождем по навесной траектории. 

 

2-й ряд

1. Magic greatsword - магический меч

2. Fire whip - огненный кнут

3. Fireball - огненный шар (наносит урон всем в зоне поражения - и врагам, и герою)

 

Чудеса

 

1. Replenishment - регенерация как и в оригинальном DS

2. Бафф, усиливающий атаку и защиту

3. Lightning Spear

4. Dark Orb/Sphere - ворует стамину (выносливость) у противника


  • 4

#33 Zzealot

Опубликовано 26 Июнь 2013 - 09:21  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow

Во-первых выложили ролики с Е3 за четыре класса в более менее нормальном качестве и без лишних шумов.

Warrior - 

Dual Swordsman - 

 

Бэкстаб надеюсь будет иметь хотя-бы парочку анимаций для каждого типа оружия, в продемонстрированных роликах щит и оффхендовый меч растворяются в складках трусов героя, перед нанесением удара... это не круто.


  • 0

#34 Coyro

Опубликовано 26 Июнь 2013 - 10:04  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Guard Break - новая специальная атака. Пока непонятно, что она делает - подозревают, что это толчок врага (при чем сила толчка зависит от веса экипированного оружия).

 

Исходя из названия - это аналог пинка ногой, противник теряет равновесие и раскрывается.


  • 0

#35 FreeSergey

Опубликовано 26 Июнь 2013 - 13:13  

FreeSergey

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991
  • Сообщений: 2 227

Бэкстаб надеюсь будет иметь хотя-бы парочку анимаций для каждого типа оружия, в продемонстрированных роликах щит и оффхендовый меч растворяются в складках трусов героя

Вроде кто-то говорил, что при бэкстабе алебардой, насаживаем противника на алебарду и поднимаем в воздух, а потом швыряем об землю. Неизвестно правда ли это, но думаю анимации будут разные.

 

Исходя из названия - это аналог пинка ногой, противник теряет равновесие и раскрывается.

Похоже. Но, опять же по слухам, в зависимости от тяжести оружия, воздействия от толчка может варьироваться от "слегка оттолкнул" до "далеко отбросил" и возможно даже "сбил с ног". Естественно при этом, чем тяжелее оружие, тем дольше анимации толчка, тем больше вероятность, что противник увернется или собьет анимацию.


  • 0

#36 790

Опубликовано 26 Июнь 2013 - 19:01  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Дуальщик божественен, уже хочу! Готов закрыть глаза даже на

оффхендовый меч растворяются в складках трусов героя

Я так понимаю он легкач, упор идет на ловкость и криты, очень подвижен.


Изменено: nireiu, 26 Июнь 2013 - 19:01

  • 0

#37 Zzealot

Опубликовано 26 Июнь 2013 - 21:09  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow

Я так понимаю он легкач, упор идет на ловкость и криты, очень подвижен.

Ну воин абсолютно тоже самое проделывает с щитом, у него на что упор идет? уличная магия?

В остальном все очень вкусно выглядит.
  • 0

#38 LaMurchik

Опубликовано 26 Июнь 2013 - 22:47  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Ну воин абсолютно тоже самое проделывает с щитом, у него на что упор идет? уличная магия?

В остальном все очень вкусно выглядит.

На выносливость и хп. Уж точно не на сальто. 


  • 0

#39 Zzealot

Опубликовано 26 Июнь 2013 - 23:29  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow
Я вообще-то не о том, ну да ладно...
  • 0

#40 790

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 05:38  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Ну воин абсолютно тоже самое проделывает с щитом, у него на что упор идет? уличная магия?

Предпочтительней вкачивать классу те навыки, на которые он ориентирован, а так да,  кому угодно можно вкачивать хоть уличную магию, хоть стряпню булочек, вот только какая разница кем тогда играть, только внешний вид болванчика другой а по сути все одно и то же будет.


  • 0

#41 ss39

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 07:16  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Предпочтительней вкачивать классу те навыки, на которые он ориентирован, а так да,  кому угодно можно вкачивать хоть уличную магию, хоть стряпню булочек, вот только какая разница кем тогда играть, только внешний вид болванчика другой а по сути все одно и то же будет.

А в первую часть не играли?
  • 0

#42 790

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 07:46  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

А в первую часть не играли?

Только Demon's Souls прошел за рыцаря вроде бы(+ пару раз использовал лук), но не думаю что в 1-м дарке существенная разница по классам.


  • 0

#43 FreeSergey

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 08:47  

FreeSergey

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991
  • Сообщений: 2 227

Ну воин абсолютно тоже самое проделывает с щитом, у него на что упор идет?

Это в первом DS не было разницы - оружие+щит или два оружия - урон наносился одинаковый. Во втором же два оружия будут наносить (условно) в два раза больше урона, чем оружие плюс щит. Но при этом с оружием в двух рук нельзя блокировать, поэтому выживаемость будет только за счет уворотов и подвижности. Что потребует облегчать экипировку. 

 

Плюс в первой части баланс сильно перекашивало кольцо Хавела, доступное практически с самого начала игры. Очень просто было носить тяжелую броню и щит и при этом нормально кувыркаться. А вот без этого колечка разница между силовиком и ловкачем было бы гораздо более явная.


  • 0

#44 EpicBox

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 10:14  

EpicBox

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 304
  • Откуда:Украина, Днепропетровск

Только Demon's Souls прошел за рыцаря вроде бы(+ пару раз использовал лук), но не думаю что в 1-м дарке существенная разница по классам.

В первом дарке классы это "набор начального вооружения" и ничего более, если в ДемонС это не так, то значит существенная разница, но что-то я сомневаюсь, скорее вы ничего не поняли качая "те навыки, на которые он ориентирован"


Изменено: EpicBox, 27 Июнь 2013 - 10:15

  • 0

#45 Legato

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 10:41  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

В первом дарке классы это "набор начального вооружения" и ничего более

Ну не совсем, еще начальные статы и уровень души разный. Demon's Souls все также было, никакой разницы.


  • 0

#46 FreeSergey

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 12:25  

FreeSergey

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991
  • Сообщений: 2 227

Походу возникла путаница из-за понятий "класс выбранный при старте" и "класс который отыгрывается по ходу игры".

Стартовый класс действительно ни на что не влияет, кроме начальной экипировки и некоторого разброса в параметрах.

А вот кого отыгрывать по ходу игры - танка-силовика, ловкача, мага, пироманта или клирика - это уже каждый решал по ходу для себя.


Изменено: FreeSergey, 27 Июнь 2013 - 12:25

  • 0

#47 EpicBox

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 13:45  

EpicBox

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 304
  • Откуда:Украина, Днепропетровск

Никакой путаницы, ибо фразы были "Предпочтительней вкачивать классу те навыки, на которые он ориентирован," "прошел за рыцаря вроде бы(+ пару раз использовал лук)"

Итого: начальный класс, у которого предполагаются какие-то предпочтительные навыки на которые он ориентирован.

Ничего не говорилось про отыгрывание по ходу игры, так что как раз можно придраться


Изменено: EpicBox, 27 Июнь 2013 - 13:48

  • 0

#48 FreeSergey

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 14:20  

FreeSergey

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991
  • Сообщений: 2 227

Никакой путаницы, ибо фразы были "Предпочтительней вкачивать классу те навыки, на которые он ориентирован," "прошел за рыцаря вроде бы(+ пару раз использовал лук)"

Изначально фраза была - "Я так понимаю он легкач, упор идет на ловкость и криты, очень подвижен", что подразумевает как раз не стартовый класс, а отыгрыш по ходу игры. Ну да ладно, неважно :)


  • 0

#49 Crisp

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 15:19  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

По-моему если механику таки немного изменят игре только на пользу пойдёт. Опять будут поиски и находки разного рода билдов и тактик.


  • 1

#50 ss39

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 16:24  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

По-моему если механику таки немного изменят игре только на пользу пойдёт. Опять будут поиски и находки разного рода билдов и тактик.

Полностью согласен, простой копипасты из.первой части не хотелось бы.
  • 0





Также с меткой «Dark Souls 2»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.