Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dragon Age: Inquisition (Обсуждение)

Dragon Age Bioware RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7420 ответов в теме

#251 Vedomir

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 18:40  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697

Кстати, про 3д и диаблу. Там ведь типа 3д, но камерой вертеть нельзя - чем это принципиально лучше того, что в проджект етернити, например?
 
Ведь 3д, как и 2д использовать можно очень по разному. Не понимаю фиксацию на этом вопросе у кучи людей в этой и соседних темах.
 
Ну и запрет на верчение камерой позволяет удачнее локации сделать, ну и сэкономить немного. Вон в том же нвн2 можно было потолки рассматривать. Но зачем?

Этернити - 3д персонажи и 2д задники. Всё с целью экономии времени. 

Если мы хотим игру с 2д персонажами то нам нужно отработать мегатонну спрайтов, тогда как всё это решается парой десятков  3д моделей. 

а вот задник действительно лучше делать 2д, т.к. нам нужна только карта проходимостей и картинка. В извращенных случаях - еще и карта "призрачного глаза". (исчезание стен для того чтобы видеть персонажа). 


  • 0

#252 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 18:44  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Этернити - 3д персонажи и 2д задники. Всё с целью экономии времени. 

Если мы хотим игру с 2д персонажами то нам нужно отработать мегатонну спрайтов, тогда как всё это решается парой десятков  3д моделей. 

а вот задник действительно лучше делать 2д, т.к. нам нужна только карта проходимостей и картинка. В извращенных случаях - еще и карта "призрачного глаза". (исчезание стен для того чтобы видеть персонажа). 

Лучше нормально делать, а не распылять 4 ляма на двухмерное говно.


  • -1

#253 delamer.

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 18:57  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Лучше нормально делать, а не распылять 4 ляма на двухмерное говно.

Говно и двухмерность- не одно и то же.


  • 0

#254 Vedomir

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 19:10  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697

Лучше нормально делать, а не распылять 4 ляма на двухмерное говно.

 

ну тема вообще - про ДА: И. просто комрад задавал вопрос. 

не нравится 2д - не покупайте. Всегда считал что это вопрос предпочтений. 

Если вы, глубокоуважаемый комрад, не будете покупать или, тем паче, качать с торрентов то что вам не нравится - всем будет только лучше. 

Но ведь вы обязательно поиграете и в ДА:И, и в П:Э, и в Т:ТоН, и даже в ШР. Поиграете и будете рассказывать - какое же это всё же трехмерное(двумерное - нужное подчеркнуть) говно и как вы удалили его после первой минуты игры.

 

Хейт - он такой хейт.

 

П,С. Кстати Морриган в ролике похожа на саму себя в загрузочной вставке. Так, чтобы уж напомнить про инквизицию.  


  • 0

#255 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 19:19  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Но ведь вы обязательно поиграете и в ДА:И, и в П:Э, и в Т:ТоН, и даже в ШР.

Конечно. Shadowrun Returns уже куплен, осталось дождаться релиза.

Поиграете и будете рассказывать - какое же это всё

Буду. Обязательно буду.

трехмерное(двумерное - нужное подчеркнуть) говно и как вы удалили его после первой минуты игры.

А вот это не про меня. Обязательно пройду все четыре. Но предварительно кикстартерские проекты выглядят как говно.

Хейт - он такой хейт.

Я DA2, в отличие от большинства в топане, очень люблю. Надеюсь, сабж мне тоже понравится.
  • 0

#256 Zzealot

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 19:43  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Я DA2, в отличие от большинства в топане, очень люблю

 
Еслиб в DA2 нарисовали раза в два больше локаций, избавив от беготни по одним и тем-же локам по 100500 раз, да еще и маскируя их под другие локи меняя входы/выходы (надеялись геймеры совсем тупые, не заметят?), мне бы даже понравилось, особенно двуручником размахивать как перышком (: ... этакий бодрый слэшер с элементами RPG.
  • 0

#257 BDG

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 19:51  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

 
Еслиб в DA2 нарисовали раза в два больше локаций, избавив от беготни по одним и тем-же локам по 100500 раз, да еще и маскируя их под другие локи меняя входы/выходы (надеялись геймеры совсем тупые, не заметят?), мне бы даже понравилось, особенно двуручником размахивать как перышком (: ... этакий бодрый слэшер с элементами RPG.

То же самое было в первом МЕ и ничего, игра года :)


  • 0

#258 ss39

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 20:07  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

уровня Dragon Age? нет, не требует ^_^

 Увы даже DA и то требует. Как минимум необходимы более детализованные модели, лучшая анимация, свет поприличней. Я уже не говорю сколько и чего надо для создания сюжетных сценок, которые тоже дело не десятое.

Пример камрада iZerw-а подразумевает разницу произведений в целом, не ограничиваясь критериями "графона".

Если продолжать картинную аналогию, то графон это краски. один и тот же сюжет можно изобразить маслом, а можно карандашом. Биотвари отлично освоили карандаш но с маслом толком управляться так и не научились, а приходится, эпические полотна карандашом не рисуют.

Ведь 3д, как и 2д использовать можно очень по разному. Не понимаю фиксацию на этом вопросе у кучи людей в этой и соседних темах.

 Дело не в 2D VS 3DS, дело в том, что отдельные разработчики делают всё что CRPG превратилось в массовом сознании стали играми второго сорта.
 

Ну и запрет на верчение камерой позволяет удачнее локации сделать, ну и сэкономить немного. Вон в том же нвн2 можно было потолки рассматривать. Но зачем?

Зачем - это должен придумать разработчики, если воз одного есть но никак не используется это их промах.

Этернити - 3д персонажи и 2д задники. Всё с целью экономии времени.

Весьма странное утверждение, если учесть что там двухмерную задники изготовляются путём фотографирования полнноценно трёхмерных локаций. В чём экономия то?

Изменено: ss39, 30 Июнь 2013 - 20:10

  • 0

#259 Vedomir

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 21:04  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697

Дело не в 2D VS 3DS, дело в том, что отдельные разработчики делают всё что CRPG превратилось в массовом сознании стали играми второго сорта.

 

разработчики? в этом виноваты разработчики? 

т.е. не маркетологи, которые ищут новых покупателей, не сами покупатели которые готовы жрать всё что угодно, а разработчики?

в данном виноват сегмент рынка, который сдигается в сторону зрелищности и интерактивного кино. (ведьмак 2, да2, томб райдер). 

никто не будет ставить эксперименты с миллионами баксов (а то и десятками миллионов - ААА) чтобы получить фейл. 

прежде всего нужна разведка. степень заинтересованности. и т.п. 

 

если хорошую игру с низким бюджетом раскупят - возможно кто-нибудь из крупных игроков заинтересуется в своем аналогичном проекте (и дай бог чтобы не биотвари с их лгбт).

а хотя, это неграмотные казуалы думают что игры нужно покупать. тру-олдфаг обязан "скачать бесплатно и без регистрации". 

 

возможно, глядя на успехи кикстартера биовары запилят что-нибудь приличное, чтобы завлечь нас обратно. 


  • 1

#260 Zzealot

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 21:08  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

То же самое было в первом МЕ и ничего, игра года :)

Ну да, вот Биовары подумали чутка и порешили - хренли мучатся? эти идиоты и так все кушают.

Увы даже DA и то требует. Как минимум необходимы более детализованные модели, лучшая анимация, свет поприличней. Я уже не говорю сколько и чего надо для создания сюжетных сценок, которые тоже дело не десятое.

Дополнительная работа, безусловно, кстате именно поэтому изометрия типа Infinity лучше для партийных ролевок, ибо можно с теми же затратами уделить намного большее внимание геймплею, создав больше уникальных локаций, предметов экипировки, заклинаний, квестов и т.д. но вы говорили о каком-то вакуумном "мастерстве создания 3д".
  • 0

#261 DarkEld3r

Опубликовано 01 Июль 2013 - 14:11  

DarkEld3r

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 695

Дело не в 2D VS 3DS, дело в том, что отдельные разработчики делают всё что CRPG превратилось в массовом сознании стали играми второго сорта.

По моему, самой что ни на есть второсортной игрой был как раз Драгон Эйдж 2. Насчёт третьей части пока рановато судить.
 

А вот к тем "отдельным разработчикам" на которых ты намекаешь у меня никаких претензий нет. Да и предположим, что они внезапно спохватились поняли, что делают и решили "исправиться". И что им делать? Что конкретно делает игру второсортной?

 

Зачем - это должен придумать разработчики, если воз одного есть но никак не используется это их промах.

Я немного о другом. Если камерой нельзя крутить, но локации сделаны нормально, то это никак не мешает. А вот если можно крутить, то это придётся делать постоянно. И не потому, что вокруг такая красота, что её хочется с каждой стороны рассмотреть.
 

В том же ДА2 мне камера не особо нравилась. Есть и более удачные реализации (да хотя бы ДАО), но имхо, это совсем не необходимая часть игры.


  • 0

#262 FatherMonk

Опубликовано 03 Июль 2013 - 14:26  

FatherMonk

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 17
  • Откуда:La République Française

Знаете, господа,

Spoiler

Изменено: BETEPAH, 03 Июль 2013 - 14:41

  • 1

#263 Zzealot

Опубликовано 03 Июль 2013 - 14:38  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Прячьте пожалуйста свои унылые простыни под спойлеры, спасибо.


  • 0

#264 Jahont

Опубликовано 03 Июль 2013 - 15:16  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

А считать, что творец не хочет финансового успеха и признания - значит, ничего не знать о творчестве. Творчество ради творчества - это похоже на самоудовлетворение, да-да, то самое, о котором вслух не принято говорить. Жаль, конечно, когда хорошее произведение не достигает этого признания (или, скажем так, успеха), но это не значит, что творец оного не жаждет. Так что утверждать, что "творец должен просто любить свое детище и не стремиться к деньгам", когда как деньги помогают ему есть, одеваться и продолжать творить - это глупость.

 

 

Бред какой-то. Финансовый успех - это одно, а признание - это другое. У вас всё в кучку свалено, ералаш и окрошка.

И по себе людей не надо судить.

У меня вон в доме художник живёт, нормальный парень, с дрэдами, жена, ребёнок. Рисует что-то абстрактное. Выставлялся в городе. Он что, для бабла это рисует? Или ты думаешь, он всерьёз считает, что сделает так бабла?

Как мне такие диванные теоретики надоели, жизни не знают а наводят тень на плетень.


  • 0

#265 AcM

Опубликовано 06 Июль 2013 - 21:16  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Кстати, если кому интересно - вышло издание Dragon Age. Мир Тедаса на русском языке. Вот мой небольшой обзор.

 

//удалите, если оффтоп, просто для фанатов игры думаю маст хэв.


  • 1

#266 Yagharek

Опубликовано 06 Июль 2013 - 22:31  

Yagharek

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 518

Dragon Age. Мир Тедаса на русском языке

Кстати, после выхода книги на англ.языке на сайте BioWare выкладывали поправки и дополнения. "Белый Единорог" вроде грозился учесть их в русском издании. Мне вот любопытно, учли ли?
  • 0

#267 AcM

Опубликовано 06 Июль 2013 - 22:45  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Кстати, после выхода книги на англ.языке на сайте BioWare выкладывали поправки и дополнения. "Белый Единорог" вроде грозился учесть их в русском издании. Мне вот любопытно, учли ли?

Учли.


  • 1

#268 FatherMonk

Опубликовано 07 Июль 2013 - 01:53  

FatherMonk

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 17
  • Откуда:La République Française

Бред какой-то. Финансовый успех - это одно, а признание - это другое. У вас всё в кучку свалено, ералаш и окрошка.
И по себе людей не надо судить.
У меня вон в доме художник живёт, нормальный парень, с дрэдами, жена, ребёнок. Рисует что-то абстрактное. Выставлялся в городе. Он что, для бабла это рисует? Или ты думаешь, он всерьёз считает, что сделает так бабла?
Как мне такие диванные теоретики надоели, жизни не знают а наводят тень на плетень.

 

Простите, мудрейший.

И Вы уж будьте любезны, мы с Вами детей не крестили, чтоб так, за панибратски на "ты" вольничать.

 

Вы не уловили моей мысли. Простите, что я такое говорю... это я неправильно выразился, не донес мысль. Очень малое количество художников (тут мы понимаем в их широком значении, не только те, кто карандашами, да кистями машет) верят в свой успех, что заслуживает отдельной темы, ибо это грустно. Но Вы реально считаете, что если бы этому Вашему художнику завтра не предложили в Нью-Йоркской галерее современных искусств выставиться - не Родину продавая, а просто потому, что его картины кому-то приглянулись до безумия, - и что он мог бы, после этого, свою жизнь обеспечивать (не в золоте купаться, а обеспечивать), просто рисуя, то он бы отказался? Если бы отказался, то лицемерит Ваш художник. Или просто боится. Боится признания. И успеха - что не всегда плохая вещь сама по себе.

 

BioWare тоже художники. Но они на том уровне, когда рисовать картины значит обеспечивать себя. Они это умеют - или умели, смотря кого послушать - делать. А искусство, любое, это всегда предоставление на суждение публики своего произведения, и обмен тут должен быть обоюдным для дальнейшего роста. Творец предоставляет, публика смотрит. BioWare как-то иначе поступают?

Dragon Age 2 подвергся критике, шквалу критику - и они, судя по всему, ее услышали. Делают третье произведение, красивое, возможно - умное. Чем они не творцы-художники? Только тем, что хотят за это денег?


Изменено: FatherMonk, 07 Июль 2013 - 01:56

  • -1

#269 Demetrius

Опубликовано 07 Июль 2013 - 10:04  

Demetrius

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 420
  • Сообщений: 267

Знаете, господа,

Spoiler

Вы знаете, я бы с вами согласился, если бы не эта фраза. 

 

 

Spoiler

В новостях прочитал, что разрабы обсуждают новые возможности: в различных погодных условиях (песчаная буря, вода, горы и грязь) юниты будут двигаться с разной скоростью. Даже анимация будет отличаться, если я верно понял.


Изменено: Demetrius, 07 Июль 2013 - 10:10

  • 0

#270 Surmiser

Опубликовано 07 Июль 2013 - 11:01  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

В новостях прочитал, что разрабы обсуждают новые возможности: в различных погодных условиях (песчаная буря, вода, горы и грязь) юниты будут двигаться с разной скоростью. Даже анимация будет отличаться, если я верно понял.

Меня терзают смутные сомнения, что этих "особых условий" там будет по 1-2 раза. Ну как в DeadSpace3, где метель случается 2 раза за игру.


  • 0

#271 Demetrius

Опубликовано 07 Июль 2013 - 11:31  

Demetrius

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 420
  • Сообщений: 267

Меня терзают смутные сомнения, что этих "особых условий" там будет по 1-2 раза. Ну как в DeadSpace3, где метель случается 2 раза за игру.

Это в лучшем случае :)  Обычно такие разговоры вообще ни к чему не приводят. Не первый день замужем, знаем уже, как все устроено: за 1,5 года до релиза разрабы бьют себя пяткой в грудь и обещают шедевр всех времен и народов, потом оказывается, что "не все получилось реализовать", а к релизу от обещаний остается 2 декоративных элемента.


  • 0

#272 Олаурон

Опубликовано 07 Июль 2013 - 14:03  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Кстати, если кому интересно - вышло издание Dragon Age. Мир Тедаса на русском языке. Вот мой небольшой обзор.

Удивлён, что у нас вышло, уже успел получить с biowarestore.com. Но, как я понял, тут только обычная версия.

 

просто для фанатов игры думаю маст хэв

Или не фанатов игры, но любителей концепт-арта.


  • 0

#273 Jahont

Опубликовано 08 Июль 2013 - 10:20  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Вы не уловили моей мысли. Очень малое количество художников (тут мы понимаем в их широком значении, не только те, кто карандашами, да кистями машет) верят в свой успех, что заслуживает отдельной темы, ибо это грустно.

Но Вы реально считаете, что если бы этому Вашему художнику завтра не предложили в Нью-Йоркской галерее современных искусств выставиться - не Родину продавая, а просто потому, что его картины кому-то приглянулись до безумия, - и что он мог бы, после этого, свою жизнь обеспечивать (не в золоте купаться, а обеспечивать), просто рисуя, то он бы отказался? Если бы отказался, то лицемерит Ваш художник. Или просто боится. Боится признания. И успеха - что не всегда плохая вещь сама по себе.

 

Я вашу мысль уловил вполне.

Если бы ему что-то предложили, он бы не отказался, как не отказался выставляться в местной галерее, как пришел на передачу местную, где я с удовольствием его увидел, и узнал чем он вообще занимается.

Только это не значит что он этим занимается чтобы добиться успеха и признания, у вас видать что-то с логикой, милейший. Так же как это не значит что: Творчество ради творчества - это похоже на самоудовлетворение, да-да, то самое, о котором вслух не принято говорить.

 

Если человеку что-то предлагают за его работу, кто сказал, что он должен отказаться, если он занимается творчеством ради творчества? Да вы бредите, не просыпаясь.

 

А искусство, любое, это всегда предоставление на суждение публики своего произведения

 

А вот и пример непроходящего бреда.



Почему современные подростки не играют в РПГ, в которые играли подростки 10 лет назад?

 

Нипочему, потому что они играют.


  • 1

#274 agrail

Опубликовано 21 Июль 2013 - 11:14  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург

Диалоги и сюжет: подробности с PAX Australia


Изменено: agrail, 21 Июль 2013 - 11:15

  • 3

#275 Котэ бешеного медведя

Опубликовано 23 Июль 2013 - 22:35  

Котэ бешеного медведя

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 2 948

Диалоги и сюжет: подробности с PAX Australia

Опять лапшу на уши вешают, в общем у них нет ни одной хорошей мысли как сделать диалоговую систему увлекательной частью игры.


  • 1





Также с меткой «Dragon Age, Bioware, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.