Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

TES Lore

tes lore

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1099 ответов в теме

#126 ЛедиКоготь

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 11:09  

ЛедиКоготь

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 102
  • Откуда:Новосибирская область, Север.

Они её просто не теряют, как говорил Ралоф Локиру "Прими смерть достойно" и "Последние мысли норда должны быть о доме".В общем, достойная смерть смывает все грехи и открывает путь в Совнгард+норды всегда пекутся о своей чести, больше чем о жизни ;)

   То есть, ежели норд натворил нехороших дел, то нужно срочно искать причину для боя "один против дюжины" и с облегчением там крякнуть? Так? Тогда его будут поминать добрым тихим словом?


  • 0

#127 applepie

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 11:23  

applepie

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 157

Они её просто не теряют, как говорил Ралоф Локиру "Прими смерть достойно" и "Последние мысли норда должны быть о доме".В общем, достойная смерть смывает все грехи и открывает путь в Совнгард+норды всегда пекутся о своей чести, больше чем о жизни ;)

Никогда не поверю, что целая раса может состоять сплошь из зацикленных на чести и традициях людей. Если просто пофантазировать, основываясь на личном опыте общения с представителями данного вида (а я признаюсь сразу, что нордов недолюбливаю), то они либо настолько кхм... твердолобы, что всегда правы, а следовательно и всегда при своей чести, либо есть экземпляры, как и во всем мире, не слишком заморачивающиеся по поводу чести, либо, как ты и говоришь, он просто должен будет умереть с оружием в руке, и тем самым искупить "грех".

ЛедиКоготь, в принципе, поскольку норды - калька скандинавов, не будет таким уж неправильным ходом поискать ответ на этот вопрос в их обычаях. 

там не говорилось, там показывалось. Когда по квест Альмалексии идешь в двемерские руины искать устройство управления погодой, там ВНЕЗАПНО на каждом углу имеет место следующая инсталляция: кучка пепла, рядом лежит полный комплект двемерских доспехов+двемерское оружие, рядом же тусуется двемерский призрак. Расположены они не хаотично, а вполне структурировано: по 2 в конце каждого коридора (караул), некоторые из кучек пепла лежат прямо на кроватях... То есть, в Трибунале решили показать, что когда Кагренак долбанул молоточком по Сердцу, все двемеры дружно сгорели.
Потом, повторюсь, беседка сделала вид что этого не было.

Насколько я понял, это может быть просто картина локального масштаба - мало ли что случилось в отдельно взятом двемерском городе. То есть по крайней мере есть шанс, что не всех двемеров обязательно постигла та же участь. Ну, допустим, хотя бы не за тот рычаг потянули в машине управления погодой. Разумеется, я сильно утрирую, но ведь в цивилизации помешанной на технике вполне могли происходить несчастные случаи и катастрофы техногенного происхождения и локального масштаба. Так что однозначный вывод здесь сделать все-таки нельзя. Либо я просто не очень хорошо тебя понял.
  • 0

#128 Квинт

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 11:26  

Квинт

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 755
  • Сообщений: 434
  • Откуда:Томский район

   То есть, ежели норд натворил нехороших дел, то нужно срочно искать причину для боя "один против дюжины" и с облегчением там крякнуть? Так? Тогда его будут поминать добрым тихим словом?

Да именно так, ну это чисто мое мнение после десятимесичного проживания в Скайриме. Но это должно быть не просто очевидное желание умереть в бою(как у орков), а бой, так сказать, за идею, дабы очистить свою имя. Например, не искать встречи с дюжиной бандитов, а умереть, спасая бедную старушку от лап мамонтов, и все такое.


  • 1

#129 applepie

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 11:29  

applepie

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 157

Да именно так, ну это чисто мое мнение после десятимесичного проживания в Скайриме. Но это должно быть не просто очевидное желание умереть в бою(как у орков), а бой, так сказать, за идею, дабы очистить свою имя. Например, не искать встречи с дюжиной бандитов, а умереть, спасая бедную старушку от лап мамонтов, и все такое.

Легенда об одном зажиточном и славном скандинаве гласит, что когда он уже был стар и не мог участвовать в сражениях, но по-прежнему хотел умереть достойно - он просто нацепил большой кошелек на шею и вышел вечерком прогуляться, тут его достойные соплеменники ему и помогли умереть с честью.
  • 0

#130 applepie

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 11:42  

applepie

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 157
Вообще - это мое скромное ХО - понятия чести и морали настолько относительны, что каждый, кто бьет себя кулаком в грудь и орет о том, что жизнь - это честь, а честь - это жизнь (а иногда при этом считает себя воплощением достоинства) - не более чем лицемер (либо полный идиот). Судить надо по делам, а не по мировоззрению и фанатичности.
  • 0

#131 Thaecc

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 11:43  

Thaecc

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Mournhold

В итоге все сошлись все-таки к моему варианту. Норд идет напивается, и потом идет бить морды :)


  • 0

#132 SMer4

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 12:05  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166

   То есть, ежели норд натворил нехороших дел, то нужно срочно искать причину для боя "один против дюжины" и с облегчением там крякнуть? Так? Тогда его будут поминать добрым тихим словом?

Если взять за аксиому тот факт, что культура нордов списана со скандинавской культуры, то варяги (и славяне, кстати, тоже, до реформ Вещего Олега) относились к сему делу рачительно и со сметкой. У проштрафившихся  соплеменников мужского пола отбирались доспехи и любое колющие-режущие оружие, после чего они посылались в бой в первых рядах, во имя психологического эффекта. Если такой человек не только выживал, но и показывал себя парнем геройским, то грешки списывались.


  • 2

#133 Dubb-Dubb

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 12:49  

Dubb-Dubb

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 455
  • Сообщений: 266
  • Откуда:Север, глушь, дичь

   То есть, ежели норд натворил нехороших дел, то нужно срочно искать причину для боя "один против дюжины" и с облегчением там крякнуть? Так? Тогда его будут поминать добрым тихим словом?

 

Вообще, если вспоминать, что и как делали скандинавы, то помню только то, что ежели ты убил кого - срочно скачи на ближайший людный двор и (обязательно до захода солнца!) объявляй себя убийцей. Дальше посредники, тинг, вира, все довольны. Если ты это не сделал, то ты - бесчестная скотина, с тобой на одном гектаре не присядут, и всякому убить тебя будет не то, чтобы в радость, а предписано законом. Бесчестно убивать ночью - когда солнце село. Если ты сделал это - ты подлый убийца, дальше гектар, убить, закон :)

Все каверзные вопросы смертоубойного плана решались, как правило, на очередном тинге (собрании), и заканчивались выплатой виры (золота за убитого) родственникам.

 

Но вот если ты воспользовался тем, что твой отдаленный сосед отплыл в очередной грабительский поход, пришел с родичами к нему при свете дня, вынес ворота, всех убил / в плен взял, все сжег, - то ты не подлый убийца, а удачливый и умный вождь. И о подвигах твоих будут рассказывать у очага (только не стоит удивляться, что рано или поздно такую шутку сыграют с тобой).

 

Короче. Если дело не может решить золото (а оно может решить почти все), и совесть жить не дает, хватай меч и умри достойно. Во всех остальных случаях наплюй и забудь.  ;)


Изменено: Dubb-Dubb, 14 Декабрь 2012 - 12:50

  • 2

#134 Surmiser

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 15:05  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

Насколько я понял, это может быть просто картина локального масштаба - мало ли что случилось в отдельно взятом двемерском городе. То есть по крайней мере есть шанс, что не всех двемеров обязательно постигла та же участь. Ну, допустим, хотя бы не за тот рычаг потянули в машине управления погодой. Разумеется, я сильно утрирую, но ведь в цивилизации помешанной на технике вполне могли происходить несчастные случаи и катастрофы техногенного происхождения и локального масштаба. Так что однозначный вывод здесь сделать все-таки нельзя. Либо я просто не очень хорошо тебя понял.

То, что вы написали "локальная картина" - и есть то, каким образом Беседка открестилась от этой локации. Объясняю суть: первоначально (после выхода основной игры Моровинд) фанаты засрали основной форум чуть более. чем полностью. Предположениями "а что же на самом деле случилось с двемерами". Потом, когда они поняли что ни к какому мнению не пришли, они начали заваливать Беседку тоннами говна с криками "расскажите, объясните". Беседка выпустила аддон Трибунал, и в качестве фансервиса там присутствовал такой вот прозрачный ответ на вопрос "умерли двемеры или исчезли". В ответ, толпы фанатов снова ринулись на форум и стали орать "этагонеможетбыть, не может же быть все так просто" (дело в том, что ратовавших за исчезновение было на порядок больше, чем ратовавших за гибель двемеров. Ну или они просто громче были :)) Короче, вот где-то на этом этапе кто-то из админов сделал вброс на уровне "а с чего вы взяли, что судьба двемеров в одном отдельно взятом научном центре - есть отражение судьбы двемеров во всем мире? Может, в этом центре управления погодой просто катастрофа какая-то произошла". Все умудренно покивали, похмыкали и пошли строить предположения дальше.
Я почему так подробно рассказываю: я еще тогда, на гребаном модеме и с аховым знанием английского, активно читал эти темы.

Изменено: Surmiser, 14 Декабрь 2012 - 15:06

  • 1

#135 Шикаджитомоари

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 15:43  

Шикаджитомоари

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 88
  • Сообщений: 35
  • Откуда:Санкт-Петербург

 Беседка выпустила аддон Трибунал, и в качестве фансервиса там присутствовал такой вот прозрачный ответ на вопрос "умерли двемеры или исчезли". В ответ, толпы фанатов снова ринулись на форум и стали орать "этагонеможетбыть, не может же быть все так просто" (дело в том, что ратовавших за исчезновение было на порядок больше, чем ратовавших за гибель двемеров. Ну или они просто громче были :)) Короче, вот где-то на этом этапе кто-то из админов сделал вброс на уровне "а с чего вы взяли, что судьба двемеров в одном отдельно взятом научном центре - есть отражение судьбы двемеров во всем мире? Может, в этом центре управления погодой просто катастрофа какая-то произошла". Все умудренно покивали, похмыкали и пошли строить предположения дальше.

 

     Во-первых, я бы предположил, что Трибунальские кучки пепла — не прозрачный ответ на вопрос "что стало с двемерами", а нечто, с самого начала имеющее своей целью ещё больше запутать игроков. Это очень похоже на МК, и эта фраза "А с чего вы взяли..." Я думаю, у него есть чёткий ответ, что с ними стало, просто он стремится его спрятать.

     

     А во-вторых, почему все вообще решили, что "кучки пепла" = "двемеры умерли"? :) Как мы знаем, в мире TES смерть тела мало о чём говорить может.


  • 2

#136 ss39

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 16:20  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Это просто механика игры: NPC ловятся только в черные - creature во все. Фалмеры созданы не как NPC, а как creature (для возможности реализации их горбатого стремного вида и соответствующей анимации).

В Обливионе дреморы игрой считались NPC, ловить их в обычные камни это совершенно не мешало. Думаю и обратную ситуацию технически реализовать не сложно.
 

Но для получения "Огмы" нужно собрать кровь христианских младенцев меров. И без крови фалмера этот квест не выполним.

Кто нибудь пытался это как то объяснить?
 

Кстати, нашел расшифровку (правда только частичную) надписи на камне Консельмо:

Spoiler

 
 
 


Здорово, от в судьбе фалмеров правда от этого ничего не прояснилось, но всё равно здорово.

Те слова, что написаны CAPS-ом, по видимому имеют айлейдское происхождение.

Перевода понятной части нигде нет?

Насчет камней: в Морровинде, в отличие от Даггерфола, были представлены разные размеры камней, и самым большим уже был сделан Grand Soul Gem. Поэтому в Обливионе, что бы сделать камни, для ловли человеческих душ (ну и привязать к тому, что все-таки считается злым поступком) были представлены Black Soul Gems.

А какое всё это имеет отношение к фалмерам и Скайриму?

То есть, в Трибунале решили показать, что когда Кагренак долбанул молоточком по Сердцу, все двемеры дружно сгорели.

Нет беседки решила показать, что все двемеры жившие под Альмолексие внезапно и дружно сгорели, еще до битвы у Красной Горы. Что собственной настолько очевидно, что непонятно почему потом пришлось делать еще какие то разъяснения.
  • 0

#137 Thaecc

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 16:30  

Thaecc

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Mournhold

А какое всё это имеет отношение к фалмерам и Скайриму?

Я же дальше написал, думаю что Беседка сделала фалмеров "ловящимися" в обычные камни, просто потому что их много, и это мобы грубо говоря. Было бы довольно гемморно под них черные камешки таскать.


  • 0

#138 ss39

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 16:33  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Я же дальше написал, думаю что Беседка сделала фалмеров "ловящимися" в обычные камни, просто потому что их много, и это мобы грубо говоря. Было бы довольно гемморно под них черные камешки таскать.

Под разбойников же таскают.
  • 0

#139 applepie

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 16:47  

applepie

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 157

В Обливионе дреморы игрой считались NPC, ловить их в обычные камни это совершенно не мешало. Думаю и обратную ситуацию технически реализовать не сложно.

Вы уверены насчет этого? У меня сейчас нет возможности проверить, но мне всегда казалось, что они ловились только в черные камни.

А насчет двемеров мне, например, не вполне очевидно. Можно подробнее?

Изменено: applepie, 14 Декабрь 2012 - 16:48

  • 0

#140 Prodigy

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 16:54  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

2ss39

 

В Обливионе дреморы игрой считались NPC, ловить их в обычные камни это совершенно не мешало.

Ошибаешься, мешало. Души дремор ловились только в черные камни.

 

Кто нибудь пытался это как то объяснить?

С т.з. игровой механики - в "Скайриме" нет технических различий между монстром и NPC - это все Actors.

С т.з. Lore - 

Хм, они и сейчас меры. Страшные и очень одичавшие меры.

 

 

Перевода понятной части нигде нет?

ИМХО пока не будут расшифрованы слова с айлейдского-фалмерского, смысла там нет  :(


  • 0

#141 applepie

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 17:56  

applepie

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 157

2moderator: Та блин, Вы нарочно что ли? Почему выяснение причины бледности души фалмеров не относится к лору? Я вот не нашел, где и по какому принципу раздается душа и, следовательно, не уверен, что причина в причислении фалмеров к отверженным, а не в механике.


Изменено: applepie, 14 Декабрь 2012 - 17:59

  • 0

#142 Dubb-Dubb

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 18:03  

Dubb-Dubb

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 455
  • Сообщений: 266
  • Откуда:Север, глушь, дичь

Эксперименты, которые велись в течение многих веков, доказали, что бывают черные и белые души. Только редко встречающийся черный камень душ может вместить душу высшего существа, такого как человек или эльф. Души примитивных существ можно заключить в другие камни - они могут быть разных цветов, но считается, что все они - камни белых душ. Отсюда и разделение всех душ на черные и белые.

из "Души: черные и белые"

 

Еще в Обливионе были какие-то обрывки информации об Аркэе, который препятствует захвату душ людей и меров. И Маннимарко, который этот запрет обошел.

 

Пожалуй, что и все. Остальное каждый додумывает, как может.

Альма, Вивек, Дарк Мезальф отпали от благодати. А вот Дагот Ур почему-то нет...


Изменено: Dubb-Dubb, 14 Декабрь 2012 - 18:04

  • 0

#143 applepie

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 18:31  

applepie

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 157

Провел пару экспериментов. Черную душу фалмерам назначить можно. Правда у меня это вызвало странные баги, но разработчики, думаю, при желании могли бы с этим разобраться. Так что фалмеры либо задуманы и преднамеренно сделаны падшими низшими созданиями, либо разрабы просто забыли учесть эту деталь с душами.

 

Т.е. получается, что меры они в той же степени, в какой гориллы - люди: есть много общего в ДНК (100% Хермеус набирал кровь меров для расшифровки их хромосом :D ), но в рай им путь заказан.


Изменено: applepie, 14 Декабрь 2012 - 18:45

  • 0

#144 Maqej

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 02:04  

Maqej

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 25

 

Пожалуй, что и все. Остальное каждый додумывает, как может.

Альма, Вивек, Дарк Мезальф отпали от благодати. А вот Дагот Ур почему-то нет...

Вот с ними точно случилась игровая механика, т.к. они не НПС. В Морровинде можно было спокойно ловить в Белые камни святош, да дремор, но с Обливиона ввели Черные камни и теперь все разумные гуманоиды ловятся только в них. Сомневаюсь, что Аркею есть дело до души дреморы.

У Дагот Ура вообще души нет, но это уже совсем по другой причине и сделано специально.


  • 1

#145 Dubb-Dubb

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 19:27  

Dubb-Dubb

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 455
  • Сообщений: 266
  • Откуда:Север, глушь, дичь

Всегда было интересно узнать, что такое не-звезды и какое место они занимают в космологии Нирна.


  • 0

#146 Шикаджитомоари

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 19:58  

Шикаджитомоари

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 88
  • Сообщений: 35
  • Откуда:Санкт-Петербург

Всегда было интересно узнать, что такое не-звезды и какое место они занимают в космологии Нирна.

Мне, кстати, тоже. :) По-моему, где-то я встречал самую на первый взгляд простую и очевидную версию, что это на самом деле планы Обивиона. Дескать, раз звёзды — своего рода "следы" аэдра, то не-звёзды должны быть связаны с даэдра. Не знаю, мне почему-то не хочется в это верить. Вторая версия, которую я помню, это что созвездие Змея — голодный Сеп, то есть Лорхан по-редгардски. Там так было:

 

Сеп родился, когда Большой Отец создал себе помощника, чтобы управляться с духами. Сеп, однако, сошел с ума во время Голода Сатакала, и убедил некоторых богов помочь ему создать более простую альтернативу Хождению. Это, конечно, и был мир, как мы его знаем, и духи, которые пошли за Сепом, оказались заперты здесь, доживать жизнь в облике смертных. Сеп был наказан Большим Отцом за свой грех, но его голод все еще живет в пустоте между звездами, "не-пространство", которое пытается нарушить смертным вход в Далекие Берега.

 

"Не-пространство" похоже на "не-звёзды", хотя чёрт знает.

 

Есть там ещё какие-то то ли боги, то ли кто ещё, именуемые Магна Ге, тоже могущие быть не-звёздами, но я в тексты о них боюсь даже заглядывать, так что тут мне нечего сказать. :D


  • 0

#147 Dubb-Dubb

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 20:31  

Dubb-Dubb

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 455
  • Сообщений: 266
  • Откуда:Север, глушь, дичь

Да там, по правде сказать, вообще какой-то взрыв мозга. С одной стороны, звезды - это мосты к магии. Висят, как прибитые. Девять созвездий - только из звезд. А у трех - сторожевых созвездий - еще и по Планете Владычества, которые стоят над созвездиями (?): Джулианос, Аркэй и Акатош.

И созвездие Змеи, которое состоит из не-звезд (!), ползает по небу (!) и угрожает созвездиям (!)

 

Тут или урожай хорошей травы, или восприятие человеческое воистину примитивное и совершенно недостаточное для правильного понимания вселенной.

 

Есть, правда, еще вероятность, что при придумывании никто плотно темой не занимался. Но сам термин не-звезды звучит красиво и таинственно :)


  • 0

#148 ss39

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 16:02  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

  Ошибаешься, мешало. Души дремор ловились только в черные камни.

Хоть убейте не помню как оно там было, почти всю дорогу обходился без зачарования.
 

С т.з. игровой механики - в "Скайриме" нет технических различий между монстром и NPC - это все Actors.

Тоесть белые души у фалмеров это исключительно воля разработчиков ни с какими техническими ограничениями не связанная. Если не брать в расчёт версию о том, что разрабы не знают и не понимают лора, получается считать фалмеров мерами ну никак нельзя.
 

Вот с ними точно случилась игровая механика, т.к. они не НПС.

О том что для игровой механники никакой разницы нет уже дважды говорилось выше. Причём applepie не поленился проверить это дело на практике.

У Дагот Ура вообще души нет, но это уже совсем по другой причине и сделано специально.

Интересно по какой?

С одной стороны, звезды - это мосты к магии. Висят, как прибитые. Девять созвездий - только из звезд. А у трех - сторожевых созвездий - еще и по Планете Владычества, которые стоят над созвездиями (?): Джулианос, Аркэй и Акатош.
И созвездие Змеи, которое состоит из не-звезд (!), ползает по небу (!) и угрожает созвездиям (!)


Что такое звёзды, мы знаем - это каналы переброски магической энергии в Нирн. Есть некий объект который эти каналы перекрывает. Зачем ответ вроде бы даёт редгардская космология - нарушить смертным вход в Далекие Берега . Что намекает на еще одну функцию звёзд не только путь для энергии в Нирн но и путь из Нирна.
А что такое "не-звёзды" ты спутник, на небе, когда-нибудь видел?

  • 0

#149 applepie

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 16:48  

applepie

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 157

О том что для игровой механники никакой разницы нет уже дважды говорилось выше. Причём applepie не поленился проверить это дело на практике.

Это только в Скайриме так. В Обливионе разница была: черная душа технически была только у NPC (к коим тамошние дреморы и относились). А в Морре вообще не было такого понятия как черные души. В камни ловились только души существ(creature), к коим и относился Трибунал и иже с ними. Причем сила души там выражалась в числах. У Вивека была самая большая душа (это из стандартного Морры - Альму-матер я не пытался ловить, а третий член кружка на момент встречи с ним был уже... пойман =). Там их как раз созданиями сделали скорее всего для придания им внешней уникальности. Так что однозначные выводы о реальном цвете их души на основе того, что они ловились, делать нельзя. Например, Вварденфеллские дреморы ловились в белые камни, что как бы противоречит тому, что было в Обливионе (хотя и в Морре их можно было сделать NPC - и в Обле creature). В Скайриме призванные существа не подвержены эффекту ловушки душ, а дикорастущих дремор, ввиду их малочисленности, я никогда так и не попытался поймать.


  • 0

#150 Dubb-Dubb

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 17:09  

Dubb-Dubb

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 455
  • Сообщений: 266
  • Откуда:Север, глушь, дичь

А что такое "не-звёзды" ты спутник, на небе, когда-нибудь видел?

 

Видел и не раз. Только не надо сравнивать солнце и мою ладонь, которой я могу это солнце заслонить :)


  • 0





Также с меткой «tes, lore»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.