Пошло поехало:
http://www.eurogamer...o-tech-revealed
http://www.eurogamer...-to-a-new-level
http://www.eurogamer...project-scorpio
http://www.eurogamer...orpio-explained
P.S. Ознакомился со всем этим и по сути они сделали то, что Sony сделала со своей PS4 в своё время для облегчения разработки игр на своей платформе. Унификация памяти и всё такое. В общем сделали тоже самое что Марк Серни сделал с оригинальной PS4.
На вопрос, "Зачем?" Они ответили весьма стандартно и без открытий: "Чтобы выйграть сердца разработчиков обратно". Каким способом? "Просто потому что железо у нас мощнее и игры у нас в итоге будут лучше выглядеть чем у конкурентов + простота разработки игр".
Короче говоря это тоже самое что и PS4 Pro, только помощнее для Xbox One серии консолей. Видно, что это свистопляски на 8-ом поколении чтобы перезагрузить своё отставание о чём они так же говорят в статьях. Вопрос остаётся в видеоиграх. PS4 Pro или та же PS4 будут слабее, но на них выходит Death Stranding, The Last Of Us Part II, God Of War, Spider Man, та же Persona 5 не нуждается в мощном железе, а этим разрабам 4К уж не нужны. Всё это пока не впечатляет и выглядит как попытка отыграть что-то.
Видели демку Форзы 7 - Чистенькие 4К/60 фпс и для консоли это не было никакой проблемой показать. По сути Ultra PC сеттинги в Forza Motorsport Apex. У консоли есть задел на будущее в теории (но гоночки никогда особо бенчем назвать то нельзя, так как в таких играх используется много ухищрений в виде 2д задников и т.д.)
DF в целом впечатлены архитектурой консоли и охлаждением. Когда показывали демку Форцы и рассказывали про консоль не было никаких TVTVTV, kinect и разговоров про медийность. Всё про игры.
Цену можно расматривать в духе - 399$-$499. Ну... Вот...
P.S. Ну и ещё одна такая вещь. Microsoft оплатили поездку Digital Foundry за эксклюзив, за что уже журналисты из Котаку (Джейсон Шрайер) задался уже вопросом. Пока что такое...
Изменено: Golgari, 06 Апрель 2017 - 17:00