Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Game Dev Tycoon

Greenheart Games Simulation Business

  • Please log in to reply
30 replies to this topic

#1 Celador

Posted 12 May 2013 - 12:08 PM  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2,519
  • posts 14,058

Сайт игры:

 

http://www.greenheartgames.com/

 

 

Это симулятор игровой индустрии и создания игр вообще. Начинается с гаража, где-то в конце 80х, текстовых игр и двумерной графики, и заканчивается созданием MMO, бестселлеров, своей компанией и даже своей консолью. Стоит 263 руб, увлекает надолго, получила неплохие отзывы и сейчас проходит через Steam Greenlight, после чего всем желающих обещают дать ключи.

 

В процессе нужно выбирать комбинации сюжета и геймплея, нанимать и прокачивать персонал, делать и обновлять движки, выбирать, сколько времени уделяется разным аспектам игры, рекламировать, участвовать в выставках.

 

Вполне реально создать шедевр, на пару миллионов, не выходя из гаража... и тут же их потерять, наклепав несколько неудачных новых игр или сиквелов.

 

Насколько я могу судить - происходящее в игровой индустрии передано весьма точно, не считая количество персонала.

 

Создание "удачных комбинации" и распределение времени, равносильно шаманству, ибо в игре нет точных подсказок. Нужно пробовать наугад, пользоваться логикой и интуицией или... смотреть вики.

 

Узнал я о ней из-за статьи, в которой упоминалось, что создатели сами выложили игру на пиратских трекерах, но с одним дополнением - после какого-то времени, все создаваемые игры становились убыточными, из-за... пиратства. Идея пиратства внутри пиратства мне показалось забавной, поэтому и купил, о чём не пожалел.

 

Интересно, что только 6.4% играющих, купили, а не скачали игру, хотя, после той статьи, процент должен был увеличиться.


Edited by Celador, 12 May 2013 - 12:10 PM.

  • 3

#2 Operator Sandwich

Posted 12 May 2013 - 17:21 PM  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2,835
  • posts 6,130
  • Откуда:Москва

Вообще эта игра полностью использует идеи Kairosoft и их игры Game Dev Story 2010 года. - https://play.google....e=search_result


  • 0

#3 Celador

Posted 12 May 2013 - 17:34 PM  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2,519
  • posts 14,058

Вообще эта игра полностью использует идеи Kairosoft и их игры Game Dev Story 2010 года.

 

На их сайте написано вот это:

 

Game Dev Tycoon was inspired by Game Dev Story (by Kairosoft), which was the first ‘tycoon’ game we enjoyed playing on the iPhone; however, from the start, we wished the game would work and look differently. We wanted a game development simulation which would be less random, more about your choices and a little more realistic. We began working on what would become Game Dev Tycoon in 2011 and created the concepts and game mechanics as well as the game itself from scratch.

 

Вдохновились той игрой, якобы. Вообще, все симуляторы, особенно на узкие темы, будут похожи. Или взять те же бесконечные клоны и сиквелы COD - суть одна.

 

Хотя, согласен, определённая ирония на фоне защиты от пиратства тут есть.


  • 0

#4 Lars

Posted 12 May 2013 - 17:52 PM  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 184
  • posts 1,617

Качнул демо. Фановая игрушка и чумовая идея.

Куплю со стима так как стремно вводить кредитку неизвестно где.

 

Троллинг пиратов и стима доставляет. Давно так не ржал.


Edited by Lars, 12 May 2013 - 18:00 PM.

  • 0

#5 Operator Sandwich

Posted 12 May 2013 - 18:08 PM  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2,835
  • posts 6,130
  • Откуда:Москва

Вдохновились той игрой, якобы. Вообще, все симуляторы, особенно на узкие темы, будут похожи. Или взять те же бесконечные клоны и сиквелы COD - суть одна.

Ну вообще тут не просто вдохновились, отдельные реплики, система оценок, система раскидывания баллов на "тех и дизайн", хотя у кайро было 4 параметра. В принципе даже система по которой ты получаешь возможность создать свою консоль похожа.

Хотя, согласен, определённая ирония на фоне защиты от пиратства тут есть.

А еще есть больше иронии в том, что она все-таки рандомна, система оценки новых игр например, это даже в Вики написано.

 

 

 

Качнул демо. Фановая игрушка и чумовая идея.

Куплю со стима так как стремно вводить кредитку неизвестно где.

Посмотри game dev story на андроиде или айфоне, там чуть больше логики.


  • 0

#6 Celador

Posted 12 May 2013 - 18:09 PM  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2,519
  • posts 14,058

и стима доставляет.

 

Там больше троллинг EA, SimCity и всей индустрии в целом. На Steam, всё-таки, качественные игрушки преобладают... даже наоборот - из-за Greenlight какой-то странный шлак начинает просачиваться, который раньше отсеивался.

 

 

А еще есть больше иронии в том, что она все-таки рандомна, система оценки новых игр например, это даже в Вики написано.

 

Там опять какое-то шаманство с цифрами описано, хотя слово "random" встречается часто. Реализм, чё. Сидят маленькие виртуальные Nomadы и бросают кости...

 

У меня, кстати, первая и единственная игра 10/10/10/10 получилась в самом конце, аддон к MMO типа warcraft, что уже странно :rolleyes: При этом, самой успешной серией оказалась detective/adventure, аж с 6 играми. Random чувствовался постоянно - даже вики не помогла.


Edited by Celador, 12 May 2013 - 18:22 PM.

  • 0

#7 Operator Sandwich

Posted 12 May 2013 - 18:18 PM  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2,835
  • posts 6,130
  • Откуда:Москва

Там опять какое-то шаманство с цифрами описано, хотя слово "random" встречается часто. Реализм, чё. Сидят маленькие виртуальные Nomadы и поливают...

Да.. И проблема в том, что в оригинальном гейм дев стори было сложно перейти определенный рубеж даже с крутыми разрабами без некоторых доп вложений в разработку или привлечения крутых спецов за кучу денег, плюс там был boost, который активировался и давал хороший рост качеству игры. Так что без этих фишек получить 9-10 было нереально как правило и никакого удивления, почему сейчас 9-10 а потом 4-5.


  • 0

#8 Celador

Posted 12 May 2013 - 18:27 PM  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2,519
  • posts 14,058

разрабами без некоторых доп вложений в разработку или привлечения крутых спецов за кучу денег, плюс там был boost, который активировался и давал хороший рост качеству игры. Так что без этих фишек получить 9-10 было нереально как правило и никакого удивления, почему сейчас 9-10 а потом 4-5.

 

Тут тоже есть boost и тут тоже нужно качать персонал, специализировать в дизайн/техно, а потом в одну из 9 категорий. Мулиньё у меня был на посылках квестах. Справился, чё :)

 

И в разработку нужно вкладывать, в конце, ради последних движков и нескольких технологий. Хотя с 500млн бабла уже не критично...

 

Сейчас посмотрел вики - я перепутал Му(мо)линьё с Сокалем... ппц. Мо(му)линье(ё) оказывается дизайнер и программист, а не артист и писатель :/ Не туда его поставил.


Edited by Celador, 12 May 2013 - 18:31 PM.

  • 0

#9 mrConstant1ne

Posted 12 May 2013 - 19:05 PM  

mrConstant1ne

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 19
  • posts 17

Игрушка классная. Но у меня одна и та же проблема. Я уже 3 раза начинал заново. Как только начинаю создавать средние игры, оценки на них не превышают 5. Команда, вроде, не уставшая и я бью собственные рекорды по дизайну и технологиям. Но игры не окупаются. В чем тут может быть дело? И еще, как-то можно получить побольше очков исследования?


  • 0

#10 Lars

Posted 12 May 2013 - 19:08 PM  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 184
  • posts 1,617

Посмотри game dev story на андроиде или айфоне, там чуть больше логики.

Спс. На пс случаем нету? Пользую только стрелялки на планшете - охота разгрузить мозги в перерывах течение дня


  • 0

#11 Celador

Posted 12 May 2013 - 19:23 PM  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2,519
  • posts 14,058

Команда, вроде, не уставшая и я бью собственные рекорды по дизайну и технологиям. Но игры не окупаются. В чем тут может быть дело? И еще, как-то можно получить побольше очков исследования?

 

Пробуй новые комбинации сюжета, геймплея, аудитории и устройства - это и больше очков исследований даст, и шансы на удачные комбинации увеличит.

 

Посмотри вики, если совсем плохо:

 

http://gamedevtycoon...me_Combinations

 

Потом можно будет нанять команды исследователей, чтобы просто очки каждый день давали.


  • 0

#12 Celador

Posted 29 August 2013 - 21:15 PM  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2,519
  • posts 14,058

Игра вышла на steam и купившим её дали ключ. Вот только вышел какой-то фэйл и мне дали, как я понимаю, где-то тыщу их. Один я зарегистрировал, так что если кому-то нужны остальные 999 штук...


  • 0

#13 Jahont

Posted 30 August 2013 - 01:03 AM  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 461
  • posts 3,455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Ахаха


  • 0

#14 Jesse D. Gray

Posted 30 August 2013 - 06:07 AM  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 496
  • posts 3,789

Игра вышла на steam и купившим её дали ключ. Вот только вышел какой-то фэйл и мне дали, как я понимаю, где-то тыщу их. Один я зарегистрировал, так что если кому-то нужны остальные 999 штук...

Ну давай протестим, работают они или нет ) готов принять. 

хотя game dev story мне больше понравилась.


  • 0

#15 DAS

Posted 30 August 2013 - 08:20 AM  

DAS

    Советник гильдии флуда

  • Модератор
  • 778
  • posts 2,090

Мило, будет лишний - делитесь, погляжу на сабж. :)


  • 0

#16 PollaX

Posted 30 August 2013 - 09:24 AM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Когда играл в эту игру не порадовало 2 момента:

 

1) Оценка новой игры зависит от оценки предидущей. Тоесть нет смысла делать самую супер крутую игру сразу. Имеет смысл сделать самую убогую, а потом добавлять по чуть чуть фишек и тренировать персонал, чтобы они делали игры более качественными. Лучше бы они сделали сравнение еще и с другими играми на рынке.

 

2) Для того чтобы появлялись новые технологии, надо постоянно что-то разрабатывать. Хотя в действительности можно же просто купить чужой движок, например. Или наоборот на долго углубиться в изучение технологий. Соответственно скажем делать 1 игру в 5 лет, но делать супер весч которая должна поразить всех.

 

Ну и еще всякие мелочи, типа что игра быстро заканчивается. А так в целом забавно.


  • 0

#17 Lars

Posted 30 August 2013 - 09:55 AM  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 184
  • posts 1,617

Игра вышла на steam и купившим её дали ключ. Вот только вышел какой-то фэйл и мне дали, как я понимаю, где-то тыщу их. Один я зарегистрировал, так что если кому-то нужны остальные 999 штук..

 

С удовольствием приму. А вообще надо сделать раздачу. Ну не 900, а пару штук хотя бы, чтобы не палиться.


  • 0

#18 Celador

Posted 30 August 2013 - 10:56 AM  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2,519
  • posts 14,058

С удовольствием приму. А вообще надо сделать раздачу. Ну не 900, а пару штук хотя бы, чтобы не палиться.

 

 

Отправил всем желающим. Я написал разрабам, так что кормушечку прикрыли.  В подарок дали штук цать ключей.

 

Spoiler


Edited by Celador, 30 August 2013 - 10:57 AM.

  • 3

#19 tachos

Posted 30 August 2013 - 12:26 PM  

tachos

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 27
  • posts 158
  • Откуда:Долгопрудный

Если есть еще возможность, то я тоже не откажусь от интересной игрушки. Заранее благодарю.

 

Такой еще вопрос - разработчики будут в дальнейшем развивать данную игру? 


  • 0

#20 Roboteka

Posted 31 August 2013 - 22:46 PM  

Roboteka

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 876
  • posts 1,139
  • Откуда:Москвабад

Закиньте и мне ключик. Протестим.


  • 0

#21 Celador

Posted 31 August 2013 - 23:40 PM  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2,519
  • posts 14,058

Увсё. Последний. Больше бесплатных нету :) А то мне ещё на alpine set копить...


Edited by Celador, 31 August 2013 - 23:49 PM.

  • 0

#22 StaticSpine

Posted 01 September 2013 - 13:36 PM  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 585
  • posts 1,191
  • Откуда:Москва

Занимательно и затягивает, но с другой стороны все довольно простенько, можно было бы кучу всего еще навернуть, с такой хорошей базой, думаю, через некоторое время запилят более массивный тайкун. Этот уж более мимолетным получился.


  • 0

#23 Товарищ Сухов

Posted 01 September 2013 - 16:15 PM  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 1,326
  • posts 1,740

Такой еще вопрос - разработчики будут в дальнейшем развивать данную игру?

Только небольшими шагами, как 1.3->1.4 версии изменелись. Незадолго до релиза в Стиме был блог пост, что за 2.5 месяца они попробовали реализовать многие пожелания игроков, однако большинство из них не прижилось или работало не как надо. Реализацию их отложили до GameDev Tycoon 2, но эта игра не будет следующим проектом от этой студии.
  • 0

#24 Kolkav

Posted 13 September 2013 - 19:33 PM  

Kolkav

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 5
  • posts 19

Вы уж меня простите, но лично меня игра не сильно зацепила, хотя например Game corp я много-много раз проходил(не совсем корректно сравнивать полноценную игру с флешкой понимаю, но уж некоторые моменты расстраивали) Игра конечно с интересной задумкой, красивая в визуальном плане, но некоторые моменты меня прямо выбили из колеи. Сразу скажу, что к своему стыду до конца игру не прошел еще, но в определенный момент иссякло желание дальше двигаться. Показалось, что само оформление(текстовое, всплывающие окна, инфографика) не очень хорошее. Рецензии все какие-то сухие и одинаковые(может дальше веселей, не знаю). В том же Game corp хоть тоже разумеется был конечный набор рецензий, но там их было побольше, да и сами рецензии было порой интересно читать. Тут же все: "not good, not bad", "fine" и т.д Чувство времени как-то исчезает, тоесть да в углу экрана есть показатели, но ты его никак не контролируешь и время 'пролетает' что ли) Тоесть не видно, когда кончается день, неделя, не чувствуется совсем смена времени, поэтому довольно тяжело планировать. Идея с платформами классная, но неужели нет никакой разницы на какую консоль писать игру(кроме цены на разработку). В плане технически нет совсем различий(хотя может так и есть в жизни) Опять же в отличие от game corp с релизом игры та же беда. Тоесть время продаж пролетает быстро и ты если следишь за ним, то логично теряешь драгоценное время, а если нет, то и не посмотришь. Это конечно отличный стартап, но по как мне кажется так еще кучу всего можно было сделать) Буду надеяться, что GameDev Tycoon 2 будет совсем отличным)


  • 0

#25 Энди Винс

Posted 28 September 2013 - 18:38 PM  

Энди Винс

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 41
  • posts 160

Добавлю вот еще какой момент. Game Dev Tycoon совершенно не поощряет развиваться в одном и том же направлении с жанром, то есть надо все игры делать совершенно разными. Смешно, но в геймплейном смысле может это и логично, но с точки зрения логики совершенно не геймплейно. Фак, писать об этой игрушке все равно что пробовать объяснить временные парадоксы :).

 

Короче говоря, сделал игру с оценками в 9-10, получил много денег, значительно улучшил графический движок, на котором делаешь следующую в том же, естественно, жанре, но еще более крутую. Фаны беснуются, на выставке король, маркетинг шпарит на всю катушку, а в итоге оценки средние и даже ниже. А ведь самые крупные и интересные девелоперы именно так и работают. Привет Рокстару, что ли. В общем, не понравился мне этот тайкун, как будто змея сама себя за хвост ест.


  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: Greenheart Games, Simulation, Business

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.