Что лол?
Во первых, ты такой ажиотаж устроил как будто других примеров когда игры с "убогой" графикой круто продались до этого момента не было. Да хотя бы майнкрафт вспомнить.
Во вторых, я как раз про графику нигде не ныл. А те, кто это делают и про эту игру придумают, что сказать.
Ну и что там говорить - "комфортный уровень графики" всё-таки есть, просто он у каждого свой.
Причем далеко не всегда он от технологичности зависит (например, я очень плохо мультяшность перевариваю). Но это всё офтоп в этой теме, причем в этот раз, как ни странно, его не "любители графона" развели.
#51
Опубликовано 20 Август 2013 - 17:52
#57
Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 23:05
Купил по акции, с комплектом других игр. Игра интересная, но исполнение хромает. Например, когда тюрьма почти готова, всплывают баги и конец игры. Понятно дело, что альфа, но блин, цена явно завышена. Точнее за такое надо нам платить, как альфа-бетатестерам. Такое ощущение, игру делают пара студентов, программистов. Хотя так-то они молодцы, из ничего сделали деньги. Короче, пока не поиграть в удовольствие, буду ждать окончания разработки. Благо комплект из других, известных игр не опробован и он окупает данную альфу (иначе бы не взял ).
Учитывая сколько денег собрали, могли бы нормальный 3D движок прикрутить, к концу отладки механизмов игры. Хотя конечно врятли, деньги то уже собраны, в основной массе и сделают только во второй части, в виде альфатеста с предоплатой
Изменено: T_N, 05 Сентябрь 2013 - 23:06
#59
Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 16:37
Ничего себе студенты
Ну да, три вечных студента
Я лично купил чтоб разработчиков интересного проекта поддержать.
Это само собой. Я даже Готику 2 купил, недавно, хотя вдоль и поперёк в своё время излазил. Она кстати не запустилась А так, легче готовую сборку от корсаров, с русификацией и всеми патчами поставить. Пока есть деньги, спонсирую разработчиков за хорошие игры.
***
Кстати проблему с непроходимым багом решил. Сам дурак. Но и баг от разработчиков, тоже решил. Проблема возникает с наёмом персонала. Когда построил всё и бухгалтера и других работников, нанимаешь в последнюю очередь, то идёт сообщение, что нельзя нанять человека, т.к. перерасход дневного бюджета. Решается увольнением нескольких работников. Видимо есть лимит. Так что, изначально надо брать бухгалтера.
Изменено: T_N, 06 Сентябрь 2013 - 16:38
#60
Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 17:23
Какие именно баги не дают играть? Я игру купил 8 апреля, наиграл в альфу 31 час - из багов было только жуткие тормоза в альфе 10, которые уже исправили.Например, когда тюрьма почти готова, всплывают баги и конец игры.
Цена специально сделана выше, чтобы как можно меньше случайных людей покупало. Не помогло...цена явно завышена.
3D здесь как стоп кран для лошади.могли бы нормальный 3D движок прикрутить
Ни разу такого не встречал.Проблема возникает с наёмом персонала.
На официальном форуме сейчас идёт голосование по поводу альфы 14 и последующих - стоит ли заняться разрабам отловом багов, тормозов, доведением существующих фич до ума или созданием новых, включая эндгейма. Новые фичи лидируют, что логично - зачем тратить время на то, что всё-равно сломается со следующей обновкой.
#62
Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 21:02
Капец. Ну как тут не понять, что 2д для такой механики просто идеально. Тут, кстати, рисовка отличная, не прибавить и не убавить. Неплохо было бы ось-z прикрутить, как DF. Заметил за собой, что от 3д игр быстро устаю. В двух-мерные могу часами играть.нормальный 3D движок прикрутить
#63
Опубликовано 07 Сентябрь 2013 - 11:27
Кстати, а когда они релиз намечают?
When it's done. ©
Как минимум до конца этого года будет ещё альфа, потом, когда все фичи будут добавлены будет бета с доведением функционала готовых механик до ума, косметические предметы и тд. ИМХО, ещё год или чуть меньше до полноценного релиза.
#64
Опубликовано 07 Сентябрь 2013 - 22:15
д для такой механики просто идеально
Не идеально, а бюджетно. Такие тайкуны уже давно делают в 3D, но там не так сильна сторона механики. В пример, можно взять прямого конкурента - Prison Tycoon. Есть ещё гиганты, в виде серии Sims, но там о другом немного.
Тут, кстати, рисовка отличная, не прибавить и не убавить
Да, всё просто и в меру красиво, но можно лучше.
Заметил за собой, что от 3д игр быстро устаю. В двух-мерные могу часами играть.
Дело личного предпочтения, мне абсолютно без разницы, главное чтобы геймплей был на уровне.
Построил тюрьму со стабильным доходом, т.е. выхожу в плюс. Есть мелкие баги, но впринципе обходятся. Есть только один не ясный, для меня. Есть камеры, готовые, но в них не селят заключённых, они все лезут в камеру предварительного заключения. Пристроил им там кроватей, а то не спали и бузили потом Так как исправить данную неприятность, кроме как закрытие данной камеры?
Изменено: VSPavlov, 08 Сентябрь 2013 - 15:07
#66
Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 11:57
Месье любитель всё время теребить камеру? Нормального вида сверху с фиксированной камерой и чтобы было видно всё не сделать. Всегда будет какая-нибудь мёртвая зона у стенки. В The Sims 1,2,3 был вариант "отрезать" стенку, но всё равно камеру надо было крутить всё время. Особенно касательно Priston Architect, где камера именно с видом сверху, а не перспектива - мы бы видели одни макушки.Не идеально, а бюджетно. Такие тайкуны уже давно делают в 3D, но там не так сильна сторона механики. В пример, можно взять прямого конкурента - Prison Tycoon. Есть ещё гиганты, в виде серии Sims, но там о другом немного.
Так же стоит учесть и производительность. Сейчас при огромном количестве заключённых начинаются сильные тормоза - просчитываются не только действия, но и характер поведения каждого заключённого. Добавить сюда 3D и будет сильное слайд шоу с однотипными и некрасивыми манекенами. Причём ещё и действо на экране перестанет быть наглядным - кто периодически светит "перо", кому страшно, а кто пытается убежать, стащив ключи у охранника. Всё это сложно сделать в 3D - при сильно детальной модели не будет видно что он там в карманы засовывает, а на простых модельках не будет видно эмоций.
#68
Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 12:16
Игра хорошая получается и 3D наверное сделало бы её лучше.
Другой вопрос, что на приличное 3D денег наверное бы не хватило - был бы опять гадский юнити, так что пусть уж остается как есть и не стоит жалеть.. У меня нет информации о сборах за прошлые игры у разрабов (там менее популярные тематики были однакож сборы остаются под вопросом) , но видимо изначально они и не собирались даже думать о 3D, а сосредоточились на стиле.
Изменено: Praudmur, 08 Сентябрь 2013 - 12:17
#70
Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 13:10
Они вообще хотели ещё более схематичную картинку - вот эволюция игры с 2010 года: http://youtu.be/KDDzSOS0vzc?t=1m52sно видимо изначально они и не собирались даже думать о 3D, а сосредоточились на стиле.
Скорее всего что-то перемудрил с зонами безопасности тюрьмы - у меня у самого так было в апреле, когда только начинал играть. В общем, если у тебя нормальные заключёные (жёлтая форма), то их блок, душ, путь до столовой и до площадки должен быть цвета их зоны безопасности, т.е. белым. Если всё выглядит нормальным, выбери свободного заключённого и кликни им на пустую камеру, если всё в порядке, то свободный охранник его туда проведёт сам.Есть камеры, готовые, но в них не селят заключённых, они все лезут в камеру предварительного заключения.
Не получится - кидай сейв так или в Workshop загрузи - я посмотрю.
#73
Опубликовано 01 Ноябрь 2013 - 09:38
Маленький баг-фикс, вышедший несколько дней назад, оказался с cюрпризом: http://www.rockpaper...-wins-halloween
Напомню, что в октябре нового билда не будет, так как у Криса Дилея должен родиться ребёнок.
Изменено: Товарищ Сухов, 01 Ноябрь 2013 - 09:40
#74
Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 22:41
Вышла большая новая версия мода под номером 16.
Ключевые изменения:
- Процедурная генерация ландшафта у новых карт. Помимо нового вида у ландшафта, теперь на картах могут генерироваться деревья (от пальмы до ёлки), руины старых зданий (можно снести или использовать) и озёра. Озёра пока эксперементальная фича, карты могут сгенерироваться в таком виде, что нормально играть не получится.
- Деревья теперь можно рубить на дрова и продавать их, также можно пилить их на доски в workshop и продавать дороже. Новые деревья теперь требуют время, чтобы вырости.
- Добавили новый предмет - ворота. Можно строить поперёк дороги, чтобы зона погрузки-разгрузки машин была более защищена от побега.
- Производство автомобильных знаков стало в 3 раза менее выгодным, станки подорожали в 1.5 раза.
- В Steam Workshop теперь раздаются не только карты, но и моды.
- Тюрьмы теперь полностью можно разделить для разных типов заключённых. Теперь все зоны, вроде душевой, столовой или мастерской можно отвести только под одну категорию заключённых. По умолчанию все зоны общие.
- AI поваров улучшен, теперь игра поддерживает несколько кухонь и столовых, расположенных в разных частях карты.
- Если между заключённым и свободой сильно много открытых дверей, то они теперь будут пытаться сбежать, сломав оставшиеся. Чем выше категория заключённого, тем больше закрытых дверей потребуется для его удержания внутри территории. Любителям держать двери постоянно открытыми посвящается.
- Разные типы дверей теперь открываются с разной скоростью.
Но не это главное! В течение двух недель можно апгредить свой тир до Name in the Game. Причём стоит это не 20$ (как если бы у вас была базовая игра), а всего 10$. При этом получаете по прежнему все предыдущие тиры. Так же авторы улучшили сам интерфейс добавления себя (или кого-нибудь ещё) в игру: http://youtu.be/3cKEBYIjdMs?t=4m11s
Купить апгрейд (независимо от Steam/standalone) можно здесь: http://www.introvers...rade_promo.html
Акция продлится 2 недели!
Изменено: Товарищ Сухов, 27 Декабрь 2013 - 22:42
Также с меткой «Tycoon, Contemporary»
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Punch Club (ex. VHS Story)Автор: Jesse D. Gray • Дата: 10 Янв 2016 vhs, nostalgy, tycoon, strategy и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
SimCity 4Автор: Arthur Alehna • Дата: 09 Апр 2013 SimCity, Tycoon, PC, Maxis и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Негоциант 3: Расцвет Ганзы.Автор: Профессор Твидл • Дата: 27 Янв 2013 Calypso, Tycoon, RTS и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
SimCity 5 (2013)Автор: Товарищ Сухов • Дата: 26 Янв 2013 SimCity, Tycoon, PC, Maxis и еще 2... |
|