Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Prison Architect

Tycoon Contemporary

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
148 ответов в теме

#51 DarkEld3r

Опубликовано 20 Август 2013 - 17:52  

DarkEld3r

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 695

Что лол?
Во первых, ты такой ажиотаж устроил как будто других примеров когда игры с "убогой" графикой круто продались до этого момента не было. Да хотя бы майнкрафт вспомнить.
Во вторых, я как раз про графику нигде не ныл. А те, кто это делают и про эту игру придумают, что сказать.

Ну и что там говорить - "комфортный уровень графики" всё-таки есть, просто он у каждого свой.
Причем далеко не всегда он от технологичности зависит (например, я очень плохо мультяшность перевариваю). Но это всё офтоп в этой теме, причем в этот раз, как ни странно, его не "любители графона" развели.


  • -1

#52 Jahont

Опубликовано 21 Август 2013 - 01:36  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

В Майнкафте - тридэ. А тут - двумерная. Именно этим пример и хорош. Кто знает, тот поймёт.


  • 0

#53 DarkEld3r

Опубликовано 21 Август 2013 - 15:11  

DarkEld3r

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 695

Из двумерных есть террария, продалась хорошо.

 

Кстати, сабж на мой взгляд приятнее тридешного майнкрафта выглядит.


  • 0

#54 Coyro

Опубликовано 21 Август 2013 - 15:31  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Кстати, сабж на мой взгляд приятнее тридешного майнкрафта выглядит.

 

А чего б ему не выглядеть, если тут - аккуратные иконки, а в ванильном майнкрафте - примитивные текстуры?


  • 0

#55 Zvezdochet

Опубликовано 29 Август 2013 - 20:44  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Вот не зря вы тут, товарищи, про майнкрафт вспомнили!

Альфа 13: копают все!  :D

Служебных собак добавить не успели: будут в следующей альфе.


  • 1

#56 Товарищ Сухов

Опубликовано 29 Август 2013 - 22:10  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Alpha 13 changelog

Кажись первая годная обновка с 9-й альфы. Определённо стоит вернуться к старому сейву, а то с июня не играл: альфа 10 сломала всё бесконечными востаниями из-за грязных носков и тормозами.


  • 0

#57 T_N

Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 23:05  

T_N

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 30
  • Откуда:Саратов

Купил по акции, с комплектом других игр. Игра интересная, но исполнение хромает. Например, когда тюрьма почти готова, всплывают баги и конец игры. Понятно дело, что альфа, но блин, цена явно завышена. Точнее за такое надо нам платить, как альфа-бетатестерам. Такое ощущение, игру делают пара студентов, программистов. Хотя так-то они молодцы, из ничего сделали деньги. Короче, пока не поиграть в удовольствие, буду ждать окончания разработки. Благо комплект из других, известных игр не опробован и он окупает данную альфу (иначе бы не взял :)).

 

Учитывая сколько денег собрали, могли бы нормальный 3D движок прикрутить, к концу отладки механизмов игры. Хотя конечно врятли, деньги то уже собраны, в основной массе и сделают только во второй части, в виде альфатеста с предоплатой :)


Изменено: T_N, 05 Сентябрь 2013 - 23:06

  • 0

#58 BDG

Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 12:06  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Такое ощущение, игру делают пара студентов, программистов.

 

Ничего себе студенты :) 

 

Понятно дело, что альфа, но блин, цена явно завышена.

 

Я лично купил чтоб разработчиков интересного проекта поддержать.


  • 0

#59 T_N

Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 16:37  

T_N

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 30
  • Откуда:Саратов

Ничего себе студенты :)

Ну да, три вечных студента :)

 

Я лично купил чтоб разработчиков интересного проекта поддержать.

Это само собой. Я даже Готику 2 купил, недавно, хотя вдоль и поперёк в своё время излазил. Она кстати не запустилась :) А так, легче готовую сборку от корсаров, с русификацией и всеми патчами поставить. Пока есть деньги, спонсирую разработчиков за хорошие игры.

 

***

Кстати проблему с непроходимым багом решил. Сам дурак. Но и баг от разработчиков, тоже решил. Проблема возникает с наёмом персонала. Когда построил всё и бухгалтера и других работников, нанимаешь в последнюю очередь, то идёт сообщение, что нельзя нанять человека, т.к. перерасход дневного бюджета. Решается увольнением нескольких работников. Видимо есть лимит. Так что, изначально надо брать бухгалтера.


Изменено: T_N, 06 Сентябрь 2013 - 16:38

  • 0

#60 Товарищ Сухов

Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 17:23  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Например, когда тюрьма почти готова, всплывают баги и конец игры.

Какие именно баги не дают играть? Я игру купил 8 апреля, наиграл в альфу 31 час - из багов было только жуткие тормоза в альфе 10, которые уже исправили.

 

цена явно завышена.

Цена специально сделана выше, чтобы как можно меньше случайных людей покупало. Не помогло...

 

могли бы нормальный 3D движок прикрутить

3D здесь как стоп кран для лошади.

Проблема возникает с наёмом персонала.

Ни разу такого не встречал.

 

На официальном форуме сейчас идёт голосование по поводу альфы 14 и последующих - стоит ли заняться разрабам отловом багов, тормозов, доведением существующих фич до ума или созданием новых, включая эндгейма. Новые фичи лидируют, что логично - зачем тратить время на то, что всё-равно сломается со следующей обновкой.


  • 0

#61 Harlequin

Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 20:36  

Harlequin

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 21
  • Сообщений: 83

Кстати, а когда они релиз намечают?


  • 0

#62 jeremy

Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 21:02  

jeremy

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 53

нормальный 3D движок прикрутить

Капец. Ну как тут не понять, что 2д для такой механики просто идеально. Тут, кстати, рисовка отличная, не прибавить и не убавить. Неплохо было бы ось-z прикрутить, как DF. Заметил за собой, что от 3д игр быстро устаю. В двух-мерные могу часами играть.  
  • 2

#63 Товарищ Сухов

Опубликовано 07 Сентябрь 2013 - 11:27  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Кстати, а когда они релиз намечают?

When it's done. ©

Как минимум до конца этого года будет ещё альфа, потом, когда все фичи будут добавлены будет бета с доведением функционала готовых механик до ума, косметические предметы и тд. ИМХО, ещё год или чуть меньше до полноценного релиза.


  • 0

#64 T_N

Опубликовано 07 Сентябрь 2013 - 22:15  

T_N

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 30
  • Откуда:Саратов

д для такой механики просто идеально

Не идеально, а бюджетно. Такие тайкуны уже давно делают в 3D, но там не так сильна сторона механики. В пример, можно взять прямого конкурента - Prison Tycoon. Есть ещё гиганты, в виде серии Sims, но там о другом немного.
 

Тут, кстати, рисовка отличная, не прибавить и не убавить

Да, всё просто и в меру красиво, но можно лучше.

 

Заметил за собой, что от 3д игр быстро устаю. В двух-мерные могу часами играть.

Дело личного предпочтения, мне абсолютно без разницы, главное чтобы геймплей был на уровне.



Построил тюрьму со стабильным доходом, т.е. выхожу в плюс. Есть мелкие баги, но впринципе обходятся. Есть только один не ясный, для меня. Есть камеры, готовые, но в них не селят заключённых, они все лезут в камеру предварительного заключения. Пристроил им там кроватей, а то не спали и бузили потом :) Так как исправить данную неприятность, кроме как закрытие данной камеры?


Изменено: VSPavlov, 08 Сентябрь 2013 - 15:07

  • 0

#65 just_dont_do_it

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 06:42  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

В пример, можно взять прямого конкурента - Prison Tycoon.

Это не конкурент никакой приличной игре. И уж тем более не конкурент по графике. Вы вообще этот кусок ****** сами видели, прежде чем писать?


  • 0

#66 Товарищ Сухов

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 11:57  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Не идеально, а бюджетно. Такие тайкуны уже давно делают в 3D, но там не так сильна сторона механики. В пример, можно взять прямого конкурента - Prison Tycoon. Есть ещё гиганты, в виде серии Sims, но там о другом немного.

Месье любитель всё время теребить камеру? Нормального вида сверху с фиксированной камерой и чтобы было видно всё не сделать. Всегда будет какая-нибудь мёртвая зона у стенки. В The Sims 1,2,3 был вариант "отрезать" стенку, но всё равно камеру надо было крутить всё время. Особенно касательно Priston Architect, где камера именно с видом сверху, а не перспектива - мы бы видели одни макушки.

  Так же стоит учесть и производительность. Сейчас при огромном количестве заключённых начинаются сильные тормоза - просчитываются не только действия, но и характер поведения каждого заключённого. Добавить сюда 3D и будет сильное слайд шоу с однотипными и некрасивыми манекенами. Причём ещё и действо на экране перестанет быть наглядным - кто периодически светит "перо", кому страшно, а кто пытается убежать, стащив ключи у охранника. Всё это сложно сделать в 3D - при сильно детальной модели не будет видно что он там в карманы засовывает, а на простых модельках не будет видно эмоций.


  • 0

#67 T_N

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 12:13  

T_N

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 30
  • Откуда:Саратов

Это не конкурент никакой приличной игре.

Речь не идёт о том, что игра очень приличная, а об конкуренте в жанре. И даже такое, делают в 3D.

 

Всё это сложно сделать в 3D..

А кто говорил, что легко.


  • 0

#68 Praudmur

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 12:16  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Игра хорошая получается и 3D наверное сделало бы её лучше.

Другой вопрос, что на приличное 3D денег наверное бы не хватило - был бы опять гадский юнити, так что пусть уж остается как есть и не стоит жалеть.. У меня нет информации о сборах за прошлые игры у разрабов (там менее популярные тематики были однакож сборы остаются под вопросом) , но видимо изначально они и не собирались даже думать о 3D, а сосредоточились на стиле.


Изменено: Praudmur, 08 Сентябрь 2013 - 12:17

  • 0

#69 T_N

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 12:16  

T_N

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 30
  • Откуда:Саратов

Вы так лихо прицепились к 3D, лучше бы на вопросы ответили, знатоки :)


  • 0

#70 Товарищ Сухов

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 13:10  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

но видимо изначально они и не собирались даже думать о 3D, а сосредоточились на стиле.

Они вообще хотели ещё более схематичную картинку - вот эволюция игры с 2010 года: http://youtu.be/KDDzSOS0vzc?t=1m52s

 

Есть камеры, готовые, но в них не селят заключённых, они все лезут в камеру предварительного заключения.

Скорее всего что-то перемудрил с зонами безопасности тюрьмы - у меня у самого так было в апреле, когда только начинал играть. В общем, если у тебя нормальные заключёные (жёлтая форма), то их блок, душ, путь до столовой и до площадки должен быть цвета их зоны безопасности, т.е. белым. Если всё выглядит нормальным, выбери свободного заключённого и кликни им на пустую камеру, если всё в порядке, то свободный охранник его туда проведёт сам.

 

Не получится - кидай сейв так или в Workshop загрузи - я посмотрю.


  • 0

#71 T_N

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 13:34  

T_N

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 30
  • Откуда:Саратов

Действительно, поставил зону максимальной безопасности.


  • 0

#72 Товарищ Сухов

Опубликовано 27 Сентябрь 2013 - 19:50  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740
Собакены:
BUCcJHVCUAAFmJM.png 
 
Одно обидно - судя по всему релиз 14-й альфы состоится 30 сентября - сегодня разработчики на выставке какой-то.

Изменено: Товарищ Сухов, 27 Сентябрь 2013 - 19:51

  • 1

#73 Товарищ Сухов

Опубликовано 01 Ноябрь 2013 - 09:38  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Маленький баг-фикс, вышедший несколько дней назад, оказался с cюрпризом: http://www.rockpaper...-wins-halloween

 

 

Напомню, что в октябре нового билда не будет, так как у Криса Дилея должен родиться ребёнок.


Изменено: Товарищ Сухов, 01 Ноябрь 2013 - 09:40

  • 1

#74 Товарищ Сухов

Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 22:41  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Вышла большая новая версия мода под номером 16.

 

 

Ключевые изменения: 

  • Процедурная генерация ландшафта у новых карт. Помимо нового вида у ландшафта, теперь на картах могут генерироваться деревья (от пальмы до ёлки), руины старых зданий (можно снести или использовать) и озёра. Озёра пока эксперементальная фича, карты могут сгенерироваться в таком виде, что нормально играть не получится.
  • Деревья теперь можно рубить на дрова и продавать их, также можно пилить их на доски в workshop и продавать дороже. Новые деревья теперь требуют время, чтобы вырости.
  • Добавили новый предмет - ворота. Можно строить поперёк дороги, чтобы зона погрузки-разгрузки машин была более защищена от побега.
  • Производство автомобильных знаков стало в 3 раза менее выгодным, станки подорожали в 1.5 раза.
  • В Steam Workshop теперь раздаются не только карты, но и моды.
  • Тюрьмы теперь полностью можно разделить для разных типов заключённых. Теперь все зоны, вроде душевой, столовой или мастерской можно отвести только под одну категорию заключённых. По умолчанию все зоны общие.
  • AI поваров улучшен, теперь игра поддерживает несколько кухонь и столовых, расположенных в разных частях карты.
  • Если между заключённым и свободой сильно много открытых дверей, то они теперь будут пытаться сбежать, сломав оставшиеся. Чем выше категория заключённого, тем больше закрытых дверей потребуется для его удержания внутри территории. Любителям держать двери постоянно открытыми посвящается.
  • Разные типы дверей теперь открываются с разной скоростью.

 

 

Полный changelog

 

Но не это главное! В течение двух недель можно апгредить свой тир до Name in the Game. Причём стоит это не 20$ (как если бы у вас была базовая игра), а всего 10$. При этом получаете по прежнему все предыдущие тиры. Так же авторы улучшили сам интерфейс добавления себя (или кого-нибудь ещё) в игру: http://youtu.be/3cKEBYIjdMs?t=4m11s

 

Купить апгрейд (независимо от Steam/standalone) можно здесь: http://www.introvers...rade_promo.html

Акция продлится 2 недели!


Изменено: Товарищ Сухов, 27 Декабрь 2013 - 22:42

  • 2

#75 Zоmbiе

Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 23:11  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР


Купить апгрейд (независимо от Steam/standalone) можно здесь

Купить базовую версию в Стиме, а потом апгрейд за десятку не получится?


  • -1





Также с меткой «Tycoon, Contemporary»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.