Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Prison Architect

Tycoon Contemporary

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
148 ответов в теме

#1 Praudmur

Опубликовано 26 Март 2013 - 18:55  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028
Стратегия непрямого контроля про строительство и менеджмент тюрьмы.
Разработчик: Introversion Softwatre (авторы Upling, Darwinia, Defcon, Multiwinia).
Деньги на осуществление разработки собирают на своем сайте . Сама игра - 30 баксов, +10$ все вышедшие игры разработчиков (итого 40 долларов).
Собрано: 1,278,005$ !
В настоящее время проект находится в альфа версии (8.0) и есть на Steam.

 
 
 
Общущения:
Уже сейчас можно вполне сносно создать свою тюрьму. Планирование комнат идет вручную - сами строите стены, пол, прокладываете проводку и трубы, расставляете мебель. Как в СимсСити выбираете тип помещения/области, обводите рамкой и игра сама подсказывает, что нужно разместить в отсеке. Финансирование осуществляется с помощью грантов (миссий) - построить медотсек, нанять психолога и т.п. Регулярные поступления денег определяются количеством заключенных (делятся на 3 типа - спокойные, обычные и буйные). Расходы идут на оплату продуктов для кухни, ремонта, з/п охранников и обслуживающего персонала. Графика в игре скорее схематичная, но очень приятная. По крайней мере более понятная, чем в Dwarf Fortress. Подвоз продуктов происходит со стороны дороги, зоны погрузки и мусорную зону определяете тоже вы. 
При первом запуске необходимо построить небольшое обслуживающие здание включающие кабинет директора и столовую.В зоне между будущим отборником (общая камера, куда заключенные попадают в первую очередь перед распределением) и построенным надо разместить водяной насос и электростанцию с парочкой накопителей энергии (и оставить место для расширения!). Помните, что индивидуальные камеры должны быть 3*4 м и в них должен быть сортир и кровать. И 3*4м это не включая стены и дверь! Двери есть нескольких типов, смотрите какую куда ставите. Потом можно построить душевую. 
Еще после закладки первых зданий догадался, что лучше не обносить зону забором и вышками, а просто исключить открытые пространства вообще! Переходы между зданиями ограничил стенами, где нужно просто заложил двери и заключенным сложно убежать. В ключевых узких точках лучше поставить металлоискатели (заключенные получают оружие и предметы - крадут или получают от рабочих).
Рекомендую.
Сомневающиеся могут найти при надобности пробную версию, благо защиты у игры нет.

Изменено: VSPavlov, 28 Март 2013 - 21:17

  • 2

#2 Товарищ Сухов

Опубликовано 27 Март 2013 - 09:20  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Люблю стратегии непрямого контроля, но подожду уже выхода. А так задумка интересная, но зависит от реализации.


  • 0

#3 SmithRO

Опубликовано 27 Март 2013 - 10:26  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385
мне одному кажется, что они пытаются продать почти что флешевую игрушку с интересной концепцией за 30 баксов?
  • 0

#4 just_dont_do_it

Опубликовано 27 Март 2013 - 10:34  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

флешевую игрушку

facepalm.jpg

Скажите, а какой-нибудь, скажем, Transport Tycoon для Вас, случаем, не "флешевая игрушка"? Просто чтоб терминологию уточнить.


Изменено: just_dont_do_it, 27 Март 2013 - 10:35

  • 1

#5 SmithRO

Опубликовано 27 Март 2013 - 10:56  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

facepalm.jpg
Скажите, а какой-нибудь, скажем, Transport Tycoon для Вас, случаем, не "флешевая игрушка"? Просто чтоб терминологию уточнить.

TT - нет.
но тут, блин, не могу избавиться от ощущения... ээээм... схожести с названными мной выше продуктами.
  • 0

#6 Operator Sandwich

Опубликовано 27 Март 2013 - 11:16  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

TT - нет.
но тут, блин, не могу избавиться от ощущения... ээээм... схожести с названными мной выше продуктами.

Отчего? Есть как флеш игры, достойные отдельного релиза, так и игры недостойные релиза. Для симуляции важна глубина механики, если это реализуют, то это самое главное.


  • 0

#7 Praudmur

Опубликовано 27 Март 2013 - 12:52  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Мне 30$ тоже показались вначале завышенной суммой, поэтому для убийства жабы лучше брать 40 долларовый комплект, где все игры разработчиков =).

Кстати, при первом запуске генерируется карта маленького размера, лучше сразу начать новую игру на огромной карте.

По механике действительно пока не могу сказать, что все присутствующие фичи отшлифованы идеально, но пока серьезных багов я не встречал 

(ну и то, что показано в 1ом видео, это видео к 1ой альфа версии так что многое уже расширили и улучшили =)

Вот видео с последнего обновления (8ое)


  • 2

#8 Aldem

Опубликовано 27 Март 2013 - 14:02  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 538

 А демка у них имеется? Или только альтернативно лицензионная версия?

Хочется пощупать, но денег пока жалко.


  • 0

#9 Praudmur

Опубликовано 27 Март 2013 - 15:21  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

 А демка у них имеется?

Нет. Однако,

проверил цены в steam

Они намного ниже, чем на их официальном сайте (вот и региональная политика!).

Стандартная версия - 499 р. (что, конечно, меньше 30 баксов).

Все игры разработчиков - 599 р. (что, еще меньше чем 40 баксов).

[проверил, у меня оказывается все их другие игры есть.а думал нет. гм]


Изменено: Praudmur, 27 Март 2013 - 15:22

  • 0

#10 Aldem

Опубликовано 27 Март 2013 - 16:25  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 538

Увы, я в другом регионе. У меня голая игра в стиме стоит 21 евро, а полное собрание 28. То на то =(


  • 0

#11 Praudmur

Опубликовано 28 Март 2013 - 21:06  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Посмотрел еще немного:

Удивляет внимание к мелочам: смотрю, вода в душевой не утекает - оказывается надо на пол поставить решетки к коллектору.

Водопроводных труб есть два типа: большая и маленькая. Большая служит магистральной, а маленькие для местного соединения. В трубах малого диаметра давление воды падает с увеличением длины трубы. Электрическая проводка работает похожим образом, но там есть только магистральный канал, а местные провода проводятся автоматически. соответственно имеет смысл вести трубы и эл. провода совместно по середине здания и отводить рукава в стороны.

Еще интересно, что подробный анализ баланса тюрьмы виден только после найма бухгалтера. Маршруты патрулей можно планировать после найма главного охранника. Клонирование планировок (чтобы вручную каждый раз унитаз и кровать не расставлять) тоже возможно после "изучения" и найма прораба. Кстати, изучением занимается директор и обставлено оно как поиск нужного потенциального сотрудника.



Обнаружилось, что большие трубы не стоит заводить в сортиры - может быть организован побег через какашки.

Соединяю теперь клетки маленькими трубами.

И обнаружил первое несоответствие в механики - за содержание спокойных и буйных заключенных дают денег одинаково.


  • 5

#12 Operator Sandwich

Опубликовано 28 Март 2013 - 23:02  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Спасибо, правда интересное наблюдение.


  • 0

#13 Товарищ Сухов

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 15:28  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Было время, ещё поинтересовался проектом - правда забавная вещица, правда в Theme Hospital не играл, только в Theme Park в своё время. Ролик из первого поста\Steam шикарен.  "Bitch about the bugs in the forums..." Правда 500 рублей за альфу всё равно дороговато. Куплю с релизом уже.


  • 0

#14 Praudmur

Опубликовано 05 Апрель 2013 - 14:56  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Для тех, кому хочется песочницы сразу:

Сэйвы хранятся вот тут в Win 7 C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Introversion\Prison Architect\saves

вот мой сэйв

Скачать big big prison.prison с WebFile.RU

0_85efa_c3d03766_XXXL.png


  • 0

#15 Профессор Твидл

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 17:13  

Профессор Твидл

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 18
  • Сообщений: 89

Какая-то она страшненькая. Есть скриншот какой-нибудь драки заключённых в столовой?


  • 0

#16 Товарищ Сухов

Опубликовано 10 Апрель 2013 - 11:58  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Какая-то она страшненькая.

Она схематичная, и выглядит прикольно в движении. Если бы картинка была реалистичная, допустим на уровне Tropico 4, то рейтинг у игры был бы для игроков от 30 лет. :) Вон вчера была ситуация - зеки бурлили немного, одил ломал себе кровать, два копа зашли его дубинкой воспитывать, он достал перо их потыкал, и через открытую решётку побежал во двор, там ножом начал ломать ворота на волю, его трое охранников догнало, избили и тот закованный в кандалы на газоне полдня лежал, пока врач не вылечила, после чего его в карцер отвели. И это у меня "обычные" заключённые, есть ещё и буйные, и много фич ещё планируется, как банды, забастовки и подкопы.

 

Вчера пару скринов сделал:

http://steamcommunit...s/?id=138013606

http://steamcommunit...s/?id=138014742

На втором виден выкинутый нож в столовой - рядом с металоискателем оказался охранник и замтил бы - сбросил кто-то.

У меня вообще что-то все всем недовольны - постоянные драки, по ночам орут. Вся прибыль уходит на ремнот поломанного, ещё и не хватает немного.


  • 2

#17 Praudmur

Опубликовано 11 Апрель 2013 - 20:51  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Какая-то она страшненькая.

Главное - дизайн!

Можно различить даже фигуру у заключенных благодаря дизайну.

Вот подборка со стеама:

 

Spoiler

 

 

И может мне показалось, но кажется что некоторые заключенные по ночам странно дрожат в кровати и не спят при этом...гм..

У тех кто спит из головы обачка отражающие мысли вылетают.


Изменено: Praudmur, 11 Апрель 2013 - 20:53

  • 2

#18 Misanthrope

Опубликовано 15 Апрель 2013 - 18:12  

Misanthrope

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 12

Очень стильная игра. Кажущаяся простота обманчива - внимание к деталям у авторов на высоте. Пока очень нравится. Жду релиза. 


  • 2

#19 Товарищ Сухов

Опубликовано 20 Апрель 2013 - 20:37  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Скорее бы Альфа 9 - уже в баг трекере она засветилась. Мой текущий дизайн приказал долго жить, а начинать новую не хочется - с новой версией старые сейвы умирают, насколько я знаю.



Альфа 9 и альфа 10 обещают принести много плюшек. Из твиттера:

IntroversionSoftware ‏@IVSoftware 16 Apr

Today's bug: Some visitors died tragically in a fire in the Visitation room. Then at 8pm when visiting hours ended they went home.

 

Так же на Kotaku огромная статься про мид-гейм, который появятся в 9 и 10 альфах.


  • 1

#20 Товарищ Сухов

Опубликовано 25 Апрель 2013 - 17:33  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Вышла Alpha 9, добавили:

  • Трудоустройство заключённых.
  • Прачечные и сменную одежду. Теперь назначенные заключёные собирают грязное бельё и развозят новое по камерам; заключёные снимают одежду перед душем и идут туда голыми (забавно, если камера и душевая в разных частях тюрьмы!)
  • Мастерские переделали, теперь там можно ставить станки и из металла назначенные заключённые делают номера для машин, которые выгодно можно продавать.
  • Назначенные заключённые теперь тоже моют полы в тюрьме
  • Можно строить комнату для посещений, куда наведывается родня заключённого или его адвокат.
  • Лица заключённых теперь соответствуют их возрасту - появились рожи для 30, 50 и 60+ лет.

  • 2

#21 Skeptik

Опубликовано 29 Апрель 2013 - 17:50  

Skeptik

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 187
  • Сообщений: 568
  • Откуда:Polska, Wrocław

Друзья, такой вопрос: А можно ли создать камеру на 20 шконок? Или только 1 Cell = 1 заключенный, а для массового хранения только Holding Cell?

Хотелось сделать русскую такую тюрьму, а то тут прям не тюрьма получается, а какой-то пионерлагерь :D



 

Друзья, такой вопрос: А можно ли создать камеру на 20 шконок? Или только 1 Cell = 1 заключенный, а для массового хранения только Holding Cell?

Спросил не подумавши, извините.

Сам себе и отвечу: можно ж отмечать минимальные cell (2x3) и не разделять их стенами, будет эдакая общая камера со шконками :). Хотя требования минимум 1 туалет на 1 камеру - это конечно совсем не то, но всё ж хоть так.


Изменено: Skeptik, 29 Апрель 2013 - 17:54

  • 0

#22 Nikvodup

Опубликовано 29 Апрель 2013 - 18:23  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Сам себе и отвечу: можно ж отмечать минимальные cell (2x3) и не разделять их стенами, будет эдакая общая камера со шконками :). Хотя требования минимум 1 туалет на 1 камеру - это конечно совсем не то, но всё ж хоть так.

Совсем не то. 1 туалет, 15 шконок, 35 человек, набитые в камеру 10х10 - нормальная русская тюрьма по версии ютуб.

 

Меня что в этой игре не устраивает на вид, это скорость передвижения. Вот он, вроде, идёт. В следующую секунду несётся со скоростью света, ещё и с коробкой. Такое должно случаться в редких потасовках. Это неестественно и просто неприятно.  А жаль, стиль мне с первого ролика ещё понравился, оранжевая цветовая гамма. Как и "доступ к сбегающим из игры багам". Но я не играю, дороговато.


Изменено: Nikvodup, 29 Апрель 2013 - 18:27

  • 0

#23 Товарищ Сухов

Опубликовано 29 Апрель 2013 - 18:26  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

У меня и так все всё время недовольные ходят и всё время деруться. В условия нашей тюрьмы уже бы давно бунт был бы. Кровати, кстати, можно поставить в Holding Cell, вроде будут спать и там.



Но я не играю, дороговато.

Цена стоит чуть выше ожидаемой чтобы не пускать в альфу всех подряд + на эти деньги финансируется разработка игры, вроде уже более 1 миллиона баксов собрали на предзаказах. Да и баги зачастую, и вправду, забавные, а на форумах разработчики иногда спрашивают мнение касательно новых фич и чем заниматься в первую очередь для следующей версии.


  • 0

#24 Skeptik

Опубликовано 30 Апрель 2013 - 14:01  

Skeptik

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 187
  • Сообщений: 568
  • Откуда:Polska, Wrocław

Совсем не то. 1 туалет, 15 шконок, 35 человек, набитые в камеру 10х10 - нормальная русская тюрьма по версии ютуб.

Имея знакомых, работающих в пенитенциарной системе, имел возможность видеть все воочию - почти так и есть :). Эх, прдется потрудиться, чтобы воссоздать.



В общем игра хороша, не до конца во всем разобрался за неимением времени, но ни секунды не пожалел о покупке.

Вопрос тем, кто следит пристально за развитием игры, таким, как Товарищ Сухов: планируют ли разработчики ввести больше социальности среди заключенных, банды там, организованные преступные образования, тюремную иерархию и все в таком роде? А если нет, то может предложить им на форумах? :)


  • 0

#25 just_dont_do_it

Опубликовано 30 Апрель 2013 - 14:31  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427
Уже предлагали, естественно, и не раз.
Пока игра в "альфе", естественно, что системообразующие фичи будут добавляться и добавляться. И да, разработчики говорили, что увеличение комплексности взаимодействия заключённых -- это один из приоритетов.
  • 0





Также с меткой «Tycoon, Contemporary»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.