А насколько экономика сейчас сбалансированная?
В последней альфе (в которую я практически не играл) есть какие-то твики экономики, в частности продажа номеров из вокршопа в два раза менее эффективная, но можно рубить деревья и продавать как дрова или как доски из воркшопа.
Но и в предыдущих версиях было вполне нормально играть. Поначалу строишь комнату для генератора и помпы, офис начальника, holding cell на 16-20 человек (если на кровати не хватило денег - ставим пару лавок, потом докупим) с парой унитазов и душем, кухню со столовкой (с учётом что столовая будет пристраиваться). На это потребуется 2-3 охранника, начальник и два повара. Этого более чем достаточно для первого времени. Пока всё не готово, используем сетчатый (бесплатный) забор по максимуму, не забываемым про зону для прогулок, чтобы заключённые не сильно бузили.
Главный источник трат в начале - огромные здания которые не нужны. Лучше в planing tool нарисовать что хочется, а строить то, что по средствам и минимально необходимо и не забыть уволить лишних рабочих после завершения строительства сетки по периметру и зданий.
Изменено: Товарищ Сухов, 13 Январь 2014 - 11:59